Какие диагностические разъемы бывают на авто
Диагностические колодки отечественных и импортных автомобилей
Диагностический разъем ГАЗ.
12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен под капотом
1 — +12V
2 — +12V от АКБ
10 — L-Line
11 — K-Line
12 — Масса
Для связи с ЭБУ используется K-line, L-line не используется
Диагностический разъем ВАЗ.
12-ти контактный прямоугольный разъем, обычно расположен в салоне под бордачком со стороны пассажира
Назначение контактов:
A — GND
B — L-Line (может не быть)
G — управление бензонасосом
H — Питание +12В (может не быть)
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции, обычно расположен в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение контактов:
4 — Chassis Ground
5 — Signal Ground
7 — ISO 9141-2 K Line
15 — ISO 9141-2 L Line
16 — Battery Power
Обмен информацией с ЭБУ ведется по линии K, обмен по L линии не ведется
VW
Назначение выводов диагностического разъема
14-ти контактный разъем
Назначение выводов диагностического разъема
Назначение выводов диагностического разъема
16-ти контактный разъем
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Назначение выводов диагностического разъема
3×2-ти контактный разъем
1 — K-линия диагностики
2 — Питание +12В (АКБ)
3 — Масса
4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Назначение выводов диагностического разъема
5×2-ти контактный разъем
1 — Масса
2 — Питание +12В
3 — L-линия — используется для считывания медленныхкодов самодиагностики
4 — K-линия диагностики
5 — K-линия диагностики
6 — Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики
7 — Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики
Назначение выводов диагностического разъема
16-ти контактный разъем
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — Вывод для программирования
13 — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Примечание:здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
12-ти контактный разъем
A — Масса
B — L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
C — AIR (не всегда разведена)
D — SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
E — K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
F — TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В
G — Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M — K-линия диагностики двигателя, ABS
16-ти контактный разъем
2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ
Какие диагностические разъемы бывают на авто
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МАЛОТОНАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТРЕМОНТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ
НАЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
БЕРЕМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
+38(050)712-70-46
+38(067)837-78-97
+38(044)599-16-13
Киев, ул. Автопарковая №7
+38(097)225-98-54
2-х контактных разъема
Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
16-ти контактный разъем OBD-II
все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Марки и года: все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)
Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)
Марки и года: все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi
Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)
Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли
Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Типы диагностических разъемов
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Вывод для программирования
Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Вывод
Назначение
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Назначение
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Назначение
L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
AIR (не всегда разведена)
K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
Управление бензонасосом (не всегда разведена)
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
K-линия диагностики двигателя, ABS
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Назначение
Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Используется для диагностики АКПП
Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
Назначение
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Назначение
Питание +12В после реле топливного насоса
Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
L-линия диагностики ABS
K-линия диагностики двигателя
Сигнал неисправности АКПП (?)
K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
K-линия диагностики ABS
Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
K-линия диагностики круиз-контроля
L-линия диагностики АКПП (?)
L-линия диагностики двигателя
Engine monitor output (?)
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики ABS
Линия CAN-Low, J-2284
Питание +12В от АКБ
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Назначение
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Назначение
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Используется для считывания кодов самодиагностики
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Назначение
K-линия диагностики АКПП (AD4)
K-линия диагностики АКПП (M)
L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Назначение
L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
Назначение
Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
K-линия диагностики системы управления двигателем
L-линия диагностики системы управления двигателем
Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
Тестирование GMV 1
Тестирование GMV 2
Реле контроля частоты вращения
K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
K-линия диагностики усилителя рулевого управления
K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
K-линия диагностики системы регулировки сидений
K-линия диагностики подушек безопасности
K-линия диагностики системы управления коробкой передач
K-линия диагностики системы управления задним мостом
K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
K-линия диагностики бортового компьютера
K-линия диагностики центрального замка
K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
K-линия диагностики иммобилайзера
Назначение
К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
Сигнал оборотов двигателя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики двигателя и коробки передач
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
К-линия диагностики центрального замка
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики двигателя и коробки передач
Питание +12В от АКБ
Назначение
Линия диагностики ABS
Вывод
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Назначение
Диагностика двигателя (топливная система)
Диагностика двигателя (система зажигания)
Диагностика приборной панели
Диагностика кондиционера и климат-контроля
Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
Диагностика подушек безопасности
Диагностика системы управления сиденьями
Диагностика приборной панели
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Назначение
Назначение
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Назначение
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
Используется для считывания кодов самодиагностики
Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Используется для считывания кодов самодиагностики
Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Назначение
Назначение
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Назначение
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики
Используется для стирания кодов самодиагностики
Используется для стирания кодов самодиагностики
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Назначение
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод
Назначение
Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI
Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI
Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности
Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления
Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt
Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
- Какие дешевые машины пользуются спросом
- Какие дизельные автомобили считаются лучшими
Вывод |