Какие детали нужны для машины rust
Как сделать машину в Rust
Спустя несколько лет, в игру, наконец, добавили все виды средств передвижения. Поэтому у многих назрел вопрос: как сделать машину в Rust. На это существует два способа.
Вариант №1
Как видно по картинке у заголовка статьи, автомобили встречаются, если выйти на дорогу. Однако с ними есть несколько проблем.
Во-первых, они всегда находятся, мягко говоря, ни в самом лучшем состоянии. То есть, придётся запастить, как минимум, фрагментами металла и киянкой для ремонта. Иначе колымага развалится, не успеете вы на ней стронуться с места.
Во-вторых, в двигателях машин с обочин всегда не хватает всех жизненно важных компонентов любого мотора. А именно: карбюратора, свечей зажигания, поршней, клапанов и коленвала. В игре есть два двигателя: более мощный и слабый. Отличие в том, что один требует несколько клапанов, свечей и поршней, но при этом быстрее едет, а другому достаточно по одному поршню, клапану и свече, но двигаться он будет гораздо медленнее.
Так или иначе, без всех необходимых запчастей машину с места не стронуть. Собрать всё, что требуется, можно, лутая красные ящики как на картинке ниже.
В случайном порядке, обыскав несколько подобных контейнеров, вы получите всё необходимое. К слову, запчасти поддаются изучению и крафту. Если планируете использовать автомобили на постоянной основе, рекомендую изучить все части мотора.
В-третьих, далеко не каждый автомобиль, стоящий на дороге сам по себе, имеет на борту ящики для хранения лута. Это, на мой взгляд, самое главное, что в них есть.
В-четвёртых, мало того, что дорожную тачку придётся подлатать и «докомплектовать», её ещё и нужно будет заправить. Ездят они на топливе низкого качества. Бак находится, как правило, сзади. Впрочем, горючее нужно и в том случае, если машину изготовить самостоятельно на свой вкус и цвет.
Вариант №2. Как сделать машину в Rust
После того как в Rust появилась возможность сделать машину, в списке электроприборов, доступных для крафта, появился подъёмник. Его нужно будет изучить и создать, чтобы самому сконструировать машину. Найдётся он в каком-нибудь ящике, как обычно, в качестве образца. Изучаем на верстаке для исследований, создаём. Так же, помимо подъёмника нужно будет отыскать составные части машины: шасси, кабину, двигатель, контейнеры для лута. Они так же изучаются, крафтятся, и при помощи подъёмника собираются в целую машину.
Rust: Гайд по автомобилям для начинающих
Те, кто пытается освоить технику в мире Rust, обнаружат, что они — самый быстрый способ пересечь остров.
Rust был выпущен на ПК восемь лет назад. Машины были добавлены в игру только в прошлом году. Прошли те времена, когда лучший способ передвижения был пешком. Новые и вернувшиеся игроки могут и не подозревать, что автомобили играют ключевую роль в Rust в этом году.
С выпуском консольной версии Rust тысячи новых игроков-контроллеров также присоединятся к сообществу. Эти новички захотят кое-что узнать об автомобилях. С помощью этих советов выжившие смогут освоить наиболее эффективный способ передвижения по острову.
Как добраться до автомобильного подъемника
Машины — это созданные в Rust предметы, это означает, что игрокам придется заранее собрать несколько материалов и изучить конструкции. Первое, что понадобится людям, — это автомобильный подъемник. Лифт можно купить в Бандитском лагере за 175 лома. В качестве альтернативы его можно исследовать за 125 лома и создать из 1000 металлических фрагментов, 10 высококачественного металла и 3 шестеренок.
Подъемник может быть размещен на квадрате 7×3 и требует всего одной мощности. Поскольку готовый автомобиль нужно будет съехать с лифта, он должен быть размещен в таком месте, которое позволяет машине двигаться задним ходом после опускания лифта. Чтобы опустить автомобиль, он должен иметь как минимум двигатель и модуль кабины. Выжившие могут покупать и дублировать замки для машины, но эти замки могут быть сломаны, если состояние машины падает ниже 50%.
В поисках машины
Лучше всего найти машину для апгрейда вдоль дорог и на заправках. Кажется, что автомобили появляются в менее населенных частях карты, вдали от POI на острове. Чтобы машина завелась, выжившим потребуется запасные части для ремонта двигателя, а также топливо. Геймеры могут найти некачественные детали в ящиках для инструментов на заправках и заброшенных супермаркетах.
Игроки могут покупать детали двигателя, а также исследовать / создавать их. Детали среднего качества иногда находятся в автомобилях, которые появляются на заправках. Как и детали более низкого качества, детали среднего качества продаются в Bandit Camp или доступны для исследования. Качественные детали двигателя могут быть куплены на заставе только выжившими на металлолом. Пользователям необходимо 5 частей двигателя, чтобы запустить автомобиль. Чем выше качество деталей автомобиля, тем лучше он будет работать и тем прочнее будут детали.
Различные модули двигателя
В Rust есть два разных типа движков, и у каждого свои требования к компонентам. Для работы стандартного модуля двигателя необходимы следующие части:
Модули кабины и двигателя автомобиля легче установить и запустить, и для них требуется всего 5 частей. Геймерам понадобится следующее:
Различные типы транспортных средств и модулей
Всего в Rust есть три различных типа автомобильных рам. Первый имеет два модуля, второй — три модуля, а третий — до четырех модулей. В этом разделе будут рассмотрены все модули в игре. Выжившим нужно потратить 125 лома на исследовательские модули, которые будут созданы из различных комбинаций металлических фрагментов, высококачественного металла и дерева. В отличие от других модулей, геймерам нужен верстак 2-го уровня для создания бронированной кабины.
Модуль кабины экипажа
В простом модуле кабины два сиденья и 360 единиц здоровья. Он займет только один слот для модуля.
Кабина с двигателем
Для этих модулей легче найти запчасти, но за счет менее мощного двигателя. Кроме того, у модуля больше здоровья, чем у стандартного модуля кабины.
Модуль двигателя
В кабинах без встроенного двигателя потребуется установить модуль двигателя в один из слотов транспортного средства. Двигатель может выдержать до 300 повреждений.
Бронированный модуль кабины экипажа
Бронированная кабина дает дополнительно 340 единиц здоровья по сравнению со стандартной опцией. Модуль вмещает двоих и занимает всего один слот.
Модуль топливного бака
Модули топливных баков занимают два слота для модулей и вмещают до 200 тыс. Мл жидкости. Большой модуль выдерживает 325 повреждений.
Планшетные модули
В Rust есть планшетный модуль с одним и двумя слотами. Модуль с двумя слотами обеспечивает дополнительную стойку для выживших.
Модуль хранения
Один модуль хранения предоставляет 18 слотов для инвентаря и занимает всего один слот для модулей. У модуля 275 единиц здоровья.
Модуль заднего сиденья
Выжившие, которые играют в отряде, захотят еще больше расширить свою технику. Задние сиденья позволяют два дополнительных места игрока, а модуль имеет в общей сложности 275 единиц здоровья.
Пассажирский модуль
Для еще большего количества посадочных мест пассажирский модуль имеет четыре дополнительных сиденья для перевозки пассажиров. Однако обновление займет два слота для модулей, поэтому его можно использовать только на 3 или 4 модульных вагонах. Пассажирский модуль имеет 525 единиц здоровья.
Использование и ремонт автомобиля
Игроки должны понимать, что автомобили не созданы для бездорожья, так как небольшие удары и столкновения приведут к повреждению модулей. Если у всех модулей будет нулевое здоровье, машина перестанет работать и развалится. Игроки могут ремонтировать поврежденные модули в магазине (на подъемнике) или молотком.
В зависимости от детали для ремонта потребуются металлические фрагменты, дерево или качественный металл. Геймерам также нужно помнить, что автомобили будут медленно разрушаться, если их оставить в непогоды. Под навесом автомобиль будет эксплуатироваться без ремонта до 30 часов. Без укрытия машины продержатся всего 3 часа игрового времени.
Rust: как сделать машину
На это существует два способа.
Способ 1: взять готовый экземпляр на обочине дороги
Как видно по картинке у заголовка статьи, автомобили встречаются, если выйти на дорогу. Однако с ними есть несколько проблем.
Во-первых, они всегда находятся, мягко говоря, ни в самом лучшем состоянии. То есть, придётся запастить, как минимум, фрагментами металла и киянкой для ремонта. Иначе колымага развалится, не успеете вы на ней стронуться с места.
Во-вторых, в двигателях машин с обочин всегда не хватает всех жизненно важных компонентов любого мотора. А именно: карбюратора, свечей зажигания, поршней, клапанов и коленвала. В игре есть два двигателя: более мощный и слабый. Отличие в том, что один требует несколько клапанов, свечей и поршней, но при этом быстрее едет, а другому достаточно по одному поршню, клапану и свече, но двигаться он будет гораздо медленнее.
Так или иначе, без всех необходимых запчастей машину с места не стронуть. Собрать всё, что требуется, можно, лутая красные ящики как на картинке ниже.
В случайном порядке, обыскав несколько подобных контейнеров, вы получите всё необходимое. К слову, запчасти поддаются изучению и крафту. Если планируете использовать автомобили на постоянной основе, рекомендую изучить все части мотора.
В-третьих, далеко не каждый автомобиль, стоящий на дороге сам по себе, имеет на борту ящики для хранения лута. Это самое главное, что в них есть.
В-четвёртых, мало того, что дорожную тачку придётся подлатать и «докомплектовать», её ещё и нужно будет заправить. Ездят они на топливе низкого качества. Бак находится, как правило, сзади. Впрочем, горючее нужно и в том случае, если машину изготовить самостоятельно на свой вкус и цвет.
Способ 2: как сделать машину
После того как в Rust появилась возможность сделать машину, в списке электроприборов, доступных для крафта, появился подъёмник. Его нужно будет изучить и создать, чтобы самому сконструировать машину. Найдётся он в каком-нибудь ящике, как обычно, в качестве образца. Изучаем на верстаке для исследований, создаём. Так же, помимо подъёмника нужно будет отыскать составные части машины: шасси, кабину, двигатель, контейнеры для лута. Они так же изучаются, крафтятся, и при помощи подъёмника собираются в целую машину.
Электрическая схема Rust: автоматический гараж с турелями
Модульные машины – это первый транспорт в игре Rust, который каждый игрок может переделывать под свои нужды. При желании из модульной машины можно сделать какой-нибудь мини автобус, такси, полноценный броневик, гиперкар, ну или же гибрид. Всё ограничивается модулями и фантазиями игрока.
Конечно, модульные машины — не такой уж и редкий транспорт, но угнать его некоторые игроки всё же попытаются. Ну, казалось бы, угнали и угнали, благо все детали и модули можно изучить. Но не забывайте, что основа машины – каркас, имеет 3 вариации: каркас на 2, на 3 и на 4 модуля. Всегда будет вероятность того, что подходящий каркас очень долго не будет появляться. Да и зачем тратить ресурсы на новые модули, если можно обезопасить уже готовые машины, соорудив для них какой-нибудь гараж?
Гаражи для транспорта в Rust — уже давно тема полезная, многие игроки таким образом защищали свои миникоптеры от недругов, сооружая на крыше базы ангар для миникоптеров. Вариаций схем можно придумать несколько – можно организовать пристройку к основной базе, а можно сделать и отдельное здание, в котором будет храниться техника.
Автоматический гараж с турелями в Rust
Автоматический гараж с турелями представляет собой двухэтажную постройку размером 5 на 5, состоящую из квадратных фундаментов, а также 2 треугольных фундаментов на входе. 1 этаж практически пустой, так как он будет использоваться для хранения машин. 2 этаж можно использовать в качестве временной кибитки, но не советуем хранить там кучу лута.
Строительство базы
На постройку базы придётся выложить 35000 камня и 6000 дерева. Надеемся, каждый сможет без подсказок сделать постройку 5 на 5? В одном из углов здания сделайте себе подъём на 2 этаж – мы воспользовались спиральной лестницей, но Вы же можете использовать любой другой объект, удобный Вам.
На 2 этаже необходимо сделать 2 комнаты: 1 комната размером 2 на 2, другая – 2 на 1. В большой комнате мы будем хранить лут, необходимый для модульного транспорта, по типу неиспользуемых модулей, дополнительных запчастей и т.п. В маленькую комнату мы поместим шкаф, чтобы постройка не гнила, а также разместим там все электрические компоненты.
Вернёмся к 1 этажу, точнее, к треугольным фундаментам. На них устанавливаем по 2 настенных каркаса, чтобы в будущем можно было установить на них гаражные двери.
Необходимые предметы и электрические компоненты
Из предметов обязательно пригодятся гаражные двери, а именно в количестве 5 штук. 4 двери будут использоваться на треугольниках, а 1 – на входе. Не забудьте установить кодовые замки.
Нужно раздобыть 5 дверных контроллера, которые будут открывать все гаражные двери.
Источник электроэнергии выбирайте на своё усмотрение. Мы воспользуемся тестовым генератором.
Не лишним будет и аккумулятор, на случай если основной источник выведут из строя. Схема тут будет не такая, как в ИБП, а намного проще. Среднего аккумулятора будет достаточно.
Разветвитель понадобится для распределения энергии на несколько предметов. Нужны будут 2 вида разветвителя – на 2 и на 3 разъёма.
В гараже обязательно должен быть установлен подъёмник для модульного транспорта. Нам ведь надо где-то проводить модификацию?
Ну и вишенка на торте – умный переключатель и приложение Rust+ на мобильном телефоне. Объясним такой выбор позже.
Устанавливайте электрические компоненты удобным для Вас способом. Конкретные места для установки есть только у дверных контроллеров, а также у автоматических турелей. Дверные контроллеры устанавливаем у гаражных дверей и подключаем их к ним. Турели же устанавливаем на треугольных фундаментах так, чтобы их задняя часть вплотную примыкала к стене.
Подключение электрических компонентов
Для начала разделим энергию. Нам необходимо выделить подъёмнику малую часть электроэнергии, чтобы он не потреблял лишнего. С этим нам поможет электрический разветвитель на 2 разъёма. Из источника электроэнергии (разъём power output) переводим энергию на электрический разветвитель (разъём power in). Сразу же ограничим количество выводимой электроэнергии на разъёме Branch. На данный разъём нам надо подавать всего лишь 5 единиц электроэнергии.
Вывод энергии из генератора
Далее из электрического разветвителя (разъём branch out) передаём электроэнергию на подъёмник. Убедитесь, что выводите энергию из разъёма BRANCH OUT!
Вывод энергии из разъёма Branch out электрического разветвителя
Из другого разъёма электрического разветвителя (разъём power out) подаём питание на аккумулятор (разъём power in).
Из аккумулятора (разъём power out) переводим энергию на умный переключатель (разъём electric input). Сразу же связываем переключатель с приложением Rust+.
Из переключателя (разъём output) выводим энергию на трёхразъёмный разветвитель (разъём power in).
Из разветвителя (разъёмы power out 1/2/3) нам необходимо запитать 3 объекта: 2 автоматические турели (разъёмы power in) и 1 дверной контроллер (разъём power in).
Из подключенного дверного контроллера (разъём passthrough) подключаем в одну цепочку все оставшиеся контроллеры (разъёмы power in). В какой последовательности Вы будете их подключать – значения не имеет.
Принцип работы схемы
Как только Вы будете приближаться к своему гаражу, возьмите в одну руку телефон, откройте на нём приложение Rust+ и откройте гараж, нажав всего на 1 кнопку. Если следом за Вами кто-то попытается проникнуть в гараж – его встретят автоматические турели.
Данную схему можно было реализовать и через датчик сердцебиения (HBHF-sensor), но тогда пришлось бы усложнять эту схему. Вариант с использованием приложения Rust+ намного проще, так как используется меньше компонентов, да и сама схема не сильно-то мудрёная. Простая и удобная схема – вот так можно охарактеризовать этот гараж.
Подъёмник работает отдельно от гаражных дверей и турелей из-за того, что в противном случае пришлось бы проводить модификацию транспорта с открытыми дверями.
Автоматические турели включаются одновременно с открытием дверей, так что никакие звуки не выдадут их наличия, пока двери закрыты.
Vehicles Beta Branch
Vehicles Beta Branch Now Live
Бета тестирование машин
Rust скоро получит модульный транспорт, на котором они смогут кататься и модифицировать. Так как это достаточно крупное нововведение, мы сначала выпустим его на отдельной ветке игры, которая доступна уже сейчас.
Нашей целью является не только полномасштабное тестирование и поиск багов, но и правки того, как они влияют на всю игру. Некоторые аспекты могут измениться, вроде характеристик, стоимость крафта, как они применяются и так далее. Пожалуйста, учтите, что на этой стадии БУДУТ баги и отсутствующий контент.
Если вы пользуетесь веткой с транспортом, то мы бы хотели получать от вас баг репорты и ваши собственные пожелания, которые кажутся на ваш взгляд необходимыми. Итоговой целью является получить такой модульный транспорт, который станет неотъемлемой частью игры, где затраченные на них часы игры будут того стоить.
Как присоединиться
Вы сможете подключиться к бета-тестированию, установив «Rust — Staging Branch» через Steam, а оттуда перейти в параметры игры и во вкладке «бета» выбрать ветку «aux01». После того, как вы её выберете, Steam автоматически начнут загрузку.
Модульные машины
Когда я присоединился к команде Rust как программист, то мне поручили воплотить запылившиеся концепты модульных машин в жизнь. Вместе с остальными ребятами, вроде Тhai (модели), Alex Rehberg (аудио), Petur (эффекты), Howie (иконки) и остальных мы долго и упорно занимались именно этим.
В данный момент модульный транспорт может быть найден рядом с дорогами, где они будут появляться с частично рандомным набором модулей. У них есть три вариации шасси — короткие, средние и длинные.
Миникоптеры, которые использовали такой же принцип спавна, были временно отключены. Они вернутся вместе с новым способом их добычи.
Заводим ваш транспорт
Машины появляются в сильно повреждённом состоянии без топлива и деталей двигателя — из-за чего они, очевидно, никуда не поедут. Примитивные запчасти могут быть найдены по всей карте, а детали среднего и высокого качества доступны для покупки на аванпосте учёных. Их также можно изучить и скрафтить.
Запчасти более высокого качества позволят вашей машине ездить быстрее и при этом потреблять меньше топлива. Посмотрите на ваш двигатель (их может быть несколько, кстати) и нажмите на E, чтобы открыть меню для работы с движком. Заполните все пустые слоты, чтобы машина поехала. Вам также потребуется залить сзади топливо низкого качества.
Вы можете чинить каждый модуль вашей машины с помощью киянки или подъёмника. Если здоровье всех модулей упадёт до нуля, то машина превратится в груду поврежденного металла, которая уже никуда не поедет. Через некоторое время она исчезнет и появится заново в случайно части карты.
Вы можете купить подъёмник на том же аванпосте учёных. Он изучается, крафтится и потребляет 20 единиц энергии. Подъёмник позволит вам редактировать транспорт прямо на своей базе — менять модули, чинить их, менять местами. Каждая машина требует для работы минимум один модуль для водителя и двигатель — если их нет, то машина не сойдёт с подъёмника.
Вы не можете крафтить новые модули или шасси — их придётся находить по всей карте. Это было сделано в целях сохранения производительности серверов. Вы всё равно можете менять модули между машинами или игроками — когда он снимается с шасси, модуль становится обычным предметом, помещаемый в инвентарь.
Размещаемые модули влияют на вес и центр тяжести вашей машины и добавляют характеристики в зависимости от того, что вы поставили. Двигатели делают очевидно то, что делают двигатели, пассажирские модули добавляют больше сидений в машине (и да, вы можете иметь сразу несколько водительских мест с рулём), хранилище позволяет хранить вещи в машине, борт позволяет игрокам стоять на машине, когда она едет, а большой бак позволяет перевозить воду в промышленных объёмах. Топливо туда залить нельзя, к сожалению, так как технически для Rust это не является жидкостью (пока что).
Команды для админов
Используйте «spawn 2module_car», «spawn 3module_car» или «spawn 4module_car», чтобы спавнить машины со случайным набором модулей.