Какие бывают машины список
Все марки машин их значки и названия
На сегодняшний момент по всему миру насчитывается более 50000 моделей автомобилей и примерно 500 автомобильных брендов. Для удобства ознакомления с множеством автомобильных марок их можно разбить по странам-производителям.
Китайские автомобильные марки
Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.
Известные китайские автопроизводители:
Японские машины
Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.
Основные японские бренды:
Российские марки автомобилей
Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.
Немецкие марки авто
Надежность и практичность немецких автомобилей позволила не только завоевать любовь во всем мире, но и привела к тому, что эмблемы немецких концернов стали синонимами «качества».
Немецкие марки машин:
Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
Корейские автомобильные логотипы
Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.
Основные корейские марки машин:
Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
Классификация автомобилей (12 фото)
В настоящее время нет единой классификации автомобилей. В разных странах применяются различные критерии оценки престижа машины, и, зачастую, для того, чтобы выбрать подходящее авто, необходимо учитывать самые различные параметры.
В этой статье мы расскажем о различных критериях, по которым классифицируются автомобили, а также дадим несколько советов по применению этой полезной информации на практике.
Чтобы новый автомобиль полностью соответствовал вашим ожиданиям, нужно учитывать целый комплекс параметров – размеры, объем двигателя, тип привода, вид топлива и т.д. К слову, большинство классификаций, применяемых в разных странах, опираются именно на эти данные.
Виды классификации авто
Автомобили – достаточно сложные агрегаты, поэтому классифицировать их только по одному критерию попросту невозможно. В настоящее время существует несколько вариантов объединения авто в группы по различным параметрам: по конструкции кузова, по типу кузова, по назначению, так же по типу условий работы, по колесным формулам, по количеству осей, по составу, по типу двигателя, по принадлежности, по типу шасси. При этом самой популярной и распространенной для жителей России считается Европейская классификация автомобилей – именно на нее ориентируется большинство автолюбителей при покупке авто.
В каждом варианте классификации берется за основу определенный параметр, по которому все автомобили делятся на группы, соответственно, один и тот же агрегат можно отнести к различным типам авто, опираясь на различные критерии.
Европейская классификация
Классификация Европейской экономической комиссии и Классификация Euro NCAP – достаточно сложные для восприятия обычного обывателя. Существующая Европейская классификация – упрощенный вариант двух вышеупомянутых. В основу разделения авто на классы заложены такие показатели, как габаритные размеры и тип кузова. Ниже в таблице мы представим основную информацию по всем классам:
«А» класс
Сюда относятся небольшие авто, чаще всего 3-дверные, реже 5-дверные хэтчбэки. Эти автомобили компактные, маневренные (что особенно важно в больших городах), экономичные.
Основной их недостаток – малая вместительность (не более 4 человек, при этом багажник тоже маленький), поэтому для большой семьи они не подойдут. Особых скоростных достижений и мощности от них ожидать не приходится. Самые известные представители этого класса – Renault Twingo, Daewoo Tico, Citroen C2, Ford Ka, VW Lupo, Hyundai Atos, ВАЗ Ока, Daewoo Matiz
Цены – от 4.000 до 8.000 долларов.
«В» класс
Немного больше по габаритам, чем авто класс «А». Это 3- или 5-дверные хэтчбэки или небольшие седаны. Уровень комфорта здесь несколько выше, чем в предыдущей группе, однако все же комплектация далеко не премиум-класса. В подавляющем большинстве – это переднеприводные двухосники. Примеры – Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, Peugeot 206, Fiat Punto, SEAT Cordoba, Таврия.
Цены самые разные – от 4 до 25 тысяч долларов США.
«С» класс
Другое название – «Гольф-класс» – по имени самого яркого представителя группы – популярного Volkswagen Golf. Европейцы уже не один год отдают предпочтение автомобилям этого класса. Почему? Все просто: они экономичны, габариты авто позволяют перевозить 5 человек в салоне (включая водителя), достаточно мощные и выносливые для недалеких путешествий и ежедневных городских поездок. В числе авто «С» класса встречаются как хэтчбэки, так и седаны и универсалы. Яркие представители: Audi A3, Ford Escort, Форд Focus, Opel Astra, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla.
Цены в среднем – 10-25 тысяч долларов.
«D» класс
Красивый дизайн, внутренний комфорт, просторный салон, вместительный багажник – все это характеристики авто этого класса. В этой группе есть и седаны, и хэтчбэки, и универсалы. Внутри класса все автомобили делятся на семейные (Citroen C5, Opel Vectra, Nissan Primera) и элитные (Audi A4, BMW серии 3, Jaguar X-type, Opel Insignia, Volvo S60, Mercedes W-205).
Цены на авто этого класса зависят от типа (семейный или элитный автомобиль) и колеблются в пределах 9.000-25.000 долларов.
«Е» класс
Эти автомобили известны нам как авто бизнес-класса. Просторный салон, вместительный багажный отсек, высокий уровень комфорта (причем даже в базовой комплектации), независимая подвеска – все это позволяет совершать длительные поездки и при этом наслаждаться удобством и безопасностью авто. Представители «Е» класса – Mercedes E-Class, Audi А6, BMW серии 5, Toyota Camry, SAAB 9-5, Volvo S80/V70.
Средняя цена – от 20 до 90 тысяч долларов.
«F» класс
Это автомобили класса «Люкс». Уровень комфорта в салоне превосходит все ожидания, материалы для отделки выбираются самые дорогие и качественные, динамика движения, мощность, скорость – все на высоте. Пример авто этого класса – Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600B, MW 7-Series, Audi A8, Rolls-Royce Phantom. Чаще всего люди, способные позволить себе приобрести такой автомобиль, пользуются услугами личного водителя – цены на авто «F» класса стартуют от 60.000 долларов.
«S» класс
Кабриолеты, родстеры. Эти агрегаты не предназначены для семейных поездок за город с большим количеством чемоданов. Чаще всего в них 2 места, реже – 4. Жесткая подвеска и низкая посадка, высокие показатели скорости, мощность – все это позиционирует эти автомобили как спортивные. Основная отличительная черта – откидной верх. Ярчайшие представители – Mercedes-Benz SLK, Audi TT Coupe, Porsche 911.
Цены на такие авто космические – старт от 150.000 долларов.
«М» класс
Это минивэны – до 9 посадочных мест (включая водителя), вместительный салон и багажный отсек, капот не очень ярко выражен. Прекрасно подходят для большой семьи, а также для людей, которые любят путешествовать. Передние двери распашные, задние могут быть как распашными, так и раздвижными. Самые популярные минивэны – Ford Windstar, Hyundai H-1, Volkswagen Sharan, Mitsubishi Space Gear, Opel Zafira, Volkswagen Caravelle/Multivan.
Цены – от 5.000 до 15.000 долларов США.
«J» класс
Сюда относятся внедорожники, кроссоверы, паркетники. Выносливая подвеска, высокий дорожный просвет, отличные показатели проходимости – все это делает авто «J» класса весьма популярными у потребителей из России. Салон вмещает от 4 до 9 человек. Есть варианты как с 3 так и с 5 дверями. Примеры – Infiniti FX, Mercedes Gelandewagen, Lexus RX300, Hummer H1, Nissan Murano.
Цены в среднем – от 8.000 до 25.000 долларов.
Пикапы
Эти авто имеют особую конструкцию – пассажирский салон конструктивно отделен от багажного отделения. При этом сам багажник может быть как открытым, так и закрытым. Применяются такие авто для перевозки малогабаритных грузов. Примеры – Fiat Strada, Ниссан Навара, Ford Ranger, Dodge Ram, Mitsubishi L200, Nissan Titan, Volkswagen Amarok.
Средние цены – от 15.000 тысяч долларов.
Как видите, Европейская классификация максимально подробная, она учитывает не только габариты авто, но и тип кузова. Поэтому, выбирая автомобиль, лучше основываться именно на эту группировку. При этом есть и другие, не менее важные классификации, которые также нужно принимать во внимание.
Классификация по конструкции кузова
Посмотрите на авто сбоку. Сколько видимых изолированных отсеков вы можете выделить? Выделяют четыре типа:
— однообъемник (самый известный представитель этой группы – УАЗ-452 (в народе – «буханка»). Это старые автомобили скорой помощи или милиции. Также сюда можно отнести некоторые модели минивэнов, например VW Sharan).
— полутораобъемник (хэтчбэки с неявно выраженным укороченным капотом).
— двухобъемник (стандартный универсал или хэтчбэк).
— трехобъемник (любой седан – ярко выраженный капот, багажник и непосредственно сам салон).
Не всегда можно четко и однозначно определить, к какому типу конструкции кузова относится тот или иной автомобиль. Видимо, именно по этой причине данная классификация используется достаточно редко.
По типу кузова
По типу кузова все авто можно условно разделить на открытые и закрытые. Наиболее привычная и знакомая для нас классификация закрытых:
— седан (трехобъемный автомобиль с 4 дверями). Здесь наблюдается четкое разделение «капот –салон – багажник».
— хэтчбэки (полутора- или двухобъемное авто). В хэтчбэке может быть 3 или 5 дверей, одна из которых – задняя. Это нечто среднее между стандартным седаном и универсалом.
— универсалы (двухобъемник с 5 дверями – багажный отсек и салон объединены, но могут разделяться съемной шторкой или сеткой). Характерная особенность – объемный багажник.
— минивэны (нечто среднее между универсалом и микроавтобусом – вместительный легковой автомобиль с большим багажником и наличием от 5 до 8 посадочных мест). Минивэны относят как к одно-, так и к двухобъемным авто (в зависимости от конструкции передней части).
— купе (двух- или трехобъемники). Отличительная особенность – наличие только 2 боковых дверей, при этом в двухобъемных вариантах присутствует третья дверь – задняя. Чаще всего купе – это спортивные автомобили.
— лимузины (дорогие авто премиум-класса). Передние сиденья отделены от пассажирского салона. Главная особенность – удлиненная колесная база, которая обеспечивает вместительный салон.
— кроссоверы (вместительный «семейный» автомобиль). По параметрам проходимости приближен к внедорожникам, а по вместимости не уступает минивэнам или универсалам.
— внедорожники (название говорит само за себя – это машина для тех, кто любит поездки по бездорожью). Внедорожники легко преодолевают любые препятствия за счет колесной формулы 4х4 и большого дорожного просвета.
— микроавтобусы – количество пассажирских мест – от 8 и выше. Есть как небольшие по габаритам 2-осные варианты, так и более объемные трехосники.
Также здесь выделяют еще несколько не очень популярных вариантов:
— таун-кар (авто с высокой крышей – Lincoln Town Car)
— хард-топ (чаще всего это седаны, в которых жесткость кузова снижена за счет удаления таких конструктивных элементов, как рамы боковых стекол и центральной стенки – яркий пример этой категории – Chevrolet Impala 1966-67 г.в.)
— комби (авто с задней дверцей – это может быть и седан, и хэтчбэк, и универсал. Этот термин используется в основном в Германии, Австрии, Швейцарии)
— фастбэк (авто с покатой крышей, плавно переходящей в багажник – Ford Mustang Fastback 1964 г.в.)
— лифтбэк (по сути это хэтчбэк – при открытии багажника поднимается и заднее стекло, но его отличительная особенность – удлиненный багажный отсек. Пример – Лада Гранта).
— кабриолет (не нуждается в описании)
— родстер (по сути это тот же кабриолет, только не четырехместный, а двухместный), фаэтон (оборудован 5-6 местами, имеет складную крышу, без боковых подъемных стекол)
— ландо (здесь откидная крыша есть только над пассажирами, а вот над водителем она стационарная)
— брогам (противоположность ландо – складная крыша только над передними креслами, а над пассажирскими – стационарная)
— тарга (спортивное авто, напоминающее тип родстер, только лобовое стекло в нем ниже уровня глаз водителя, а в некоторых моделях и вовсе отсутствует).
Нередко различия между несколькими типами очень размыты, поэтому сложно точно определить, что это за авто – кроссовер ил внедорожник, минивэн или универсал. Тем не менее, производитель всегда четко определяет тип кузова автомобиля, поэтому при возникновении вопросов по этому поводу – обратитесь к имеющимся документам или пообщайтесь с представителем компании или официальным дилером.
По назначению
Современные автомобили выполняют множество функций – перевозку пассажиров и грузов, производство тяжелых строительных работ. По назначению весь транспорт можно разделить на следующие группы:
— легковые (вместимость – до 8 человек, небольшие габариты).
— грузовые (название говорит само за себя – эти машины предназначены для перевозки грузов, поэтому в них есть максимум 3 пассажирских места). Размеры этих автомобилей в разы превышают габариты легковых.
— грузопассажирские (минивэны, пикапы, микроавтобусы).
автобусы.
— спецтранспорт (дорожная и сельскохозяйственная техника, краны, экскаваторы, авто спецслужб, гоночные машины и пр.).
По типу условий работы
По степени приспособленности к работе в различных дорожных условиях выделяют следующие группы автомобилей:
— Дорожные. Это легковые, грузовые машины, автобусы, которые не отличаются высокой проходимостью и могут работать только в благоприятных дорожных условиях.
— Вседорожники. Это авто, характеризующиеся повышенными показателями проходимости в условиях неблагоустроенных дорог или по бездорожью.
Мы привыкли относить к этой категории так называемые внедорожники, хотя по мнению некоторых специалистов, внедорожник – автомобиль, предназначенный для эксплуатации вне дорог общего пользования. То есть теоретически «внедорожник» – это некорректный термин, так как такие машины не могут передвигаться по обычным дорогам.
— Вездеходы. Машины, предназначенные для передвижения по местности, где полностью отсутствуют дороги – леса, болота, снежные завалы, карьеры и т.д. Сюда относятся гусеничные тракторы, квадрациклы, снегоходы.
— Амфибии. Судя по названию легко понять, что эти машины могут передвигаться как по суше, так и по воде. Чаще всего амфибии можно увидеть в военных автопарках. Представитель автомобилей-амфибий – американская марка Watercar.
По колесным формулам
Колесная формула говорит о количестве колес в автомобиле (первая цифра), а также показывает, сколько из них являются ведущими (вторая цифра). В этой классификации выделяют следующие группы:
— 4х2 – четыре колеса, два ведущих (передний или задний привод).
— 4х4 – четыре колеса, четыре ведущих (полный привод).
— 6х4 – шесть колес, четыре ведущих.
— 6х6 – шесть колес, шесть ведущих (полный привод).
— многоколесный спецавтотранспорт (автобусы, грузовики, краны, военная крупногабаритная колесная техника).
Представители легкового автопрома часто предлагают одни и те же модели автомобилей с различной колесной формулой: так покупатель может выбрать наиболее подходящий для себя вариант – ведь кому-то больше по душе полный привод (4х4), а кто-то комфортнее чувствует себя за рулем переднеприводного или заднеприводного авто.
По количеству осей
Количество осей – один из основных показателей грузоподъемности автомобиля. В рамках данной классификации выделяют следующие категории авто:
— 2-осные (это легковые автомобили, микроавтобусы, некоторые варианты спецтехники – тракторы, квадрациклы, небольшие краны, буксировщики и т.д.)
— 3-осные (тягачи для большегрузов)
— 4-осные (грузовые сцепки – самосвалы с прицепом, фуры)
— Многоосные (6 и более осей). Это тяжелая военная техника.
Примечательно, что на одной оси может находиться не 2, а 4 колеса. Это актуально для многоосных автомобилей большой грузоподъемности и для некоторых микроавтобусов. Грузоподъемность авто напрямую зависит от количества осей – чем их больше, тем больший вес может перевозить машина.
По составу
— одиночные (легковые машины, грузовые тягачи, автобусы).
— с прицепом (это может быть грузовой прицеп, прицепной «дом на колесах»).
— автопоезда с прицепом или полуприцепом (в народе эти сцепки известны под названием «фура»). Фуры представлены в двух вариантах: тягач с полуприцепом, тягач с полуприцепом и прицепом (или прицепами).
В США и Австралии нередко можно увидеть настоящие автопоезда, состояшие из тягача, полуприцепа и 4-5 и более прицепов. В нашей стране пользуются популярностью только «упрощенные» фуры – тягач, полуприцеп и иногда один прицеп.
По типу двигателя
Известно, что любой автомобиль работает благодаря двигателю, который, в свою очередь, работает на определённом виде топлива. По типу используемого топлива выделяют следующие группы авто:
— бензиновые (в качестве топлива используется бензин различных марок). Нередко авто с бензиновым двигателем оборудуют дополнительной газовой установкой для работы на природном газе.
— дизельные (в качестве топлива используется дизельное топливо – «солярка»).
— гибридные (автомобили, оборудованные двумя типами двигателей – двигателем внутреннего сгорания (дизель или бензин) и электромотором). Помимо привычной заправки, гибриды время от времени нужно «подзаряжать» на электрозаправках.
— электрические (электродвигатели обычно устанавливают на «городских» малолитражках – электромобилях).
Выбирая между тем или иным типом двигателя, учитывайте, что «дизели» более мощные и прекрасно подходят для тех, кто любит дальние поездки, зато они гораздо требовательнее и привиредливее бензиновых моторов. «Бензин» больше подходит для города. «Гибриды» и электромобили подойдут далеко не всем – ведь специальные электрозаправки есть не во всех городах.
По принадлежности
Естественно, далеко все авто, которые ездят по улицам города, находятся в частной собственности их водителей. По принадлежности выделяют:
— личный автотранспорт (легковушки, грузовики, спецтехника, находящаяся в собственности водителя)
— служебный автотранспорт (легковые автомобили, которые числятся на балансе компании и используются в служебных целях).
— коммерческий транспорт (авто, числящиеся на балансе предприятия и используемые для продвижения бизнеса). Чаще всего на таких автомобилях можно увидеть рекламу компании.
По закону, личный автотранспорт нельзя использовать для ведения предпринимательской деятельности. Как, собственно, военный, служебный и коммерческий не допускается применять в личных целях.
По типу шасси
Не все машины передвигаются на колесах. По типу шасси выделяют:
— колесные авто (в качестве движителя используются колеса)
— гусеничный транспорт (в качестве движителя используются гусеничные ленты)
— специальные (снегоходы – на передней части расположены две лыжи, сзади – одна широкая гусеничная лента, воздушная подушка и т.д.).
Естественно, на обычных дорогах можно использовать только колесный транспорт, так как гусеничная лента легко повреждает дорожное покрытие, а снегоходы и вездеходы предназначены лишь для движения в условиях полного отсутствия дорог.
Классификация автомобилей в Японии
Кроме того, свои собственные классификации есть практически в каждой стране. Мы же расскажем о Японской классификации, так как именно японские авто в последнее время пользуются особой популярностью у отечественных покупателей:
— Мини – небольшие автомобили, габариты которых меньше, чем у известной Daewoo Matiz (объем двигателя до 0,6 литра, длина до 3300 см, ширина до 1400 см).
— Малые – сюда входят автомобили, подходящие под классы от «А» до «D» Европейской классификации, габаритные размеры: длина до 4700 см, ширина до 1700 см, объем двигателя до 2,0 л.
— Стандартные – к этому классу относятся все остальные автомобили.
Японцы со свойственной им точностью и любовью к простоте подошли к созданию своей классификации, в отличие от европейцев, которые постарались максимально подробно расписать каждый пункт и придумали целых 10 группировок для легковых авто.
Вывод
Мы постарались максимально сжато, но при этом емко описать самые популярные классификации авто. Возможно, эта информация пригодится кому-то при выборе автомобиля. При этом не забывайте, что главный параметр, который должен быть соблюден в машине любого класса – это безопасность для водителя и пассажиров. Это нужно учитывать не только новичкам, но и профессиональным водителям.
Все марки автомобилей со значками и названиями
Марки автомобилей: какими они бывают
В последнее время мощный толчок развития получила автомобильная промышленность Китая и Кореи. Модели новых компаний создаются с учётом потребностей современного рынка, используя технологические новшества текущего времени. Эксперты признают, что во многом качество этих машин не хуже чем в моделях легендарных марок. Однако многое решает раскрученный торговый знак, склоняя выбор в свою сторону. Указания различий во внешнем виде и краткая история создания разных логотипов помогут внести ясность в многообразие представленных марок.
Марки автомобилей по алфавиту
В этом разделе представлены все марки машин и их значки с названиями и фото. Для удобства восприятия они расположены по алфавиту. Сначала по русскому, затем по английскому.
Эмблемы отечественных автомобилей А-Я
ГАЗ. Генеральный офис предприятия расположен в одном из районов Нижнего Новгорода. Прототипом для логотипа компании был выбран герб этого города. Это одна из самых легендарных отечественных марок, которая занимается производством не только легковых авто. Здесь налажен выпуск автобусов, грузовиков и некоторых образцов военной техники. В центре эмблемы расположили оленя в стремительном прыжке, а её верхнюю часть венчает изображение пяти сторожевых башен.
Москвич. Эта марка легковых автомобилей пережила пик своей популярности во времена существования Советского Союза. Эмблема была представлена в виде художественной надписи, обозначавшей название предприятия, выполненной в серебре. Сегодня право собственности компании перешло в руки концерна Volkswagen, и логотип претерпел изменения. Современный фирменный знак представлен в виде стилистической интерпретации литеры «М», выполненной в красном цвете.
ТАГАЗ. Символическая эмблема автозавода в Таганроге представлена в виде треугольника, составленного путем пересечения трёх равнозначных дорог. Логотип обладает скрытым смыслом. По мнению создателей, он демонстрирует способность малогабаритных грузовиков, выпускаемых компанией, справляться в пути с любыми преградами. Кроме этого ТАГАЗ занимается выпуском автобусов для школьников, инвалидных микроавтобусов и спецавтосредств для коммунальщиков.
УАЗ. Логотип данного предприятия пронизан динамикой и символикой места своего расположения. На фирменном знаке изображена парящая в высоте чайка, пересекающая солнечный диск над названием предприятия. Зелёные знаки объёмного логотипа находятся в контрастном сочетании с белым фоном.
Уралаз. Челябинская область славится выпуском своих грузовиков, которые украшает своеобразный логотип. Он представлен в форме ромба, края которого имеют видимые закругления. Синяя фигура разделена пополам, что придает ей схожесть с развернутой литерой «Z» или стилизованной восьмёркой.
Список марок автомобилей A-C
Abarth. Логотип этой компании из Италии своей формой напоминает щит, на котором изображена фигурка чёрного скорпиона. Появилась она здесь не случайно, потому что соответствует знаку зодиака создателя компании по имени Карл Абарт. Для создания экстравагантного фона был избран красный (либо жёлтый) цвет, которому отдаются предпочтения в спортивных моделях.
AC. Эта торговая марка украшает английские автомобили, принадлежащие к спортивному классу, они отличаются быстрым набором скорости и хорошей сцепкой с дорожным покрытием. Литеры из названия являются сокращением от полного выражения Auto Carriers. Логотип имеет вид синего круга в белой огранке, на синем поле расположены две белые буквы АС.
Acura. Руководство одного из подразделений концерна Honda провели некоторую реконструкцию фирменного знака. В результате в окружности появилась литера «Н» со скошенными боковыми линиями, теперь она скорее похожа на букву «А», а под окружностью образовалось название Acura. Новая интерпретация фирменного знака стала напоминать уходящую вдаль дорогу, что стало символом безопасного пути.
Alfa Romeo. Затейливое изображение для официальной эмблемы изобрели создатели автомобиля премиум-класса из Италии. Здесь очерчен синий круг, на котором написано название компании белыми буквами, а в контуре расположились два герба. Прототипом одного из них стал символ Милана, а для другого послужил образцом герб дома Висконти.
Alpina. Опираясь на компанию BMW, некий бизнесмен из Германии по имени Буркард Бовинсипен создал в 1964 году свою фирменную марку с официальным логотипом. Эмблема формой напоминает герб, собранный из двух половин, стилистических изображений запчастей. Композиция обведена рулём чёрного цвета, на котором начертана надпись Alpina.
Aston Martin. В начале логотип этой известной марки носил более лаконичный характер, на нём было изображено сплетение из букв АМ с распахнутыми крыльями. Такая символика определяла бесконечное стремление к собственному успеху. Однако по прошествии времени эмблема всё же претерпела некоторых изменений, аббревиатура была заменена полным названием.
Audi. Это легендарная немецкая марка, пользующаяся большим авторитетом среди автолюбителей на протяжении длительного времени. Фирменный знак компании составлен из 4-х равных переплетающихся колец, выстроенных в одну линию. Данная символика указывает на объединение предприятий наладивших, в своё время, успешное производство. Любопытно, что «Ауди» переводится как «слушай» и речь идёт о двигателе, который работает очень тихо.
BAIC. Это название одной из китайских фирм, представляющих лучшие бренды автомобильной промышленности государства. Эмблему украшает руль стального цвета, несколько необычной формы, внутренняя связка у него отсутствует.
Bavaria. Данная эмблема принадлежит одной из немецких компаний, его отличают лаконичные размеры. В целом она выглядит в виде художественной позолоченной надписи, представляющей название марки.
BAW. Данное наименование представляет второе по величине китайское предприятие, занимающееся выпуском автомобилей. На эмблеме изображён стальной руль, обрамляющий аббревиатуру компании.
Bentley. В качестве официальной эмблемы руководство автомобильного концерна избрало крылья царственной птицы — орла. Этот образ призван символизировать неудержимую мощь, высокие скоростные характеристики, а также незаурядность выпускаемой техники. В центре знака расположилась литера «В» белого цвета. Для фона избирают один из трёх цветов, призванных указывать на определенную категорию каждой модели. Таким образом, гоночные машины используют зелёный фон логотипа, класс люкс отмечен красным, а кроссоверы, как и внедорожники — чёрным цветом.
BMW. Прославленная эмблема немецких производителей автосредств имеет значительную схожесть с флагом Баварии. Хотя в иной интерпретации изображение на логотипе определяют как пропеллер самолёта, вращающийся на скорости. Что совершенно понятно ведь на заре своей деятельности компания занималась производством самолётов. Bayerrische Motoren Werke — это полная расшифровка аббревиатуры компании.
Bogdan. Первым значком этого украинского предприятия стала стилизованная литера «В», которая составлялась из распущенных парусов парусного судна. Однако по прошествии времени было принято решение произвести замену логотипа. Сегодня на эмблеме компании можно увидеть гетманскую булаву, очерченную кольцом. По мнению руководства, новый знак символизирует стабильность и нерушимость традиций.
Brilliance. Так называется одна из новоиспеченных компаний, представляющих китайскую автомобильную промышленность. Продукция этого предприятия получила распространение благодаря удачному соотношению цены и качества выпускаемых автосредств. Фирменная эмблема выполнена в виде окружности украшенной бриллиантовыми стразами, отмеченными серебристым цветом. По мнению создателей компании, данная символика указывает на стремление к достижению успеха.
Bugatti. Эта компания прославилась выпуском знаменитых моделей класса люкс. Её эмблема имеет форму овала с красным полем, на котором расположились инициалы основателя — Этторе Бугатти. В инкрустацию овала логотипа входят 60 ярких жемчужин.
Buick. В качестве прототипа к эмблеме знаменитой британской марки был использован герб фамилии Бьюик. Которые стали меценатами в формировании ряда шотландских производителей, занимавшихся выпуском автосредств. На фирменном знаке расположили фигуры в виде трёх разноцветных щитов, выстроенных по диагонали. Синий, красный и белый элементы вставлены в тёмно-синее поле, ограниченное серебряной окружностью.
BYD. Китайские производители неоднократно замечены в использовании чужих идей. Эту оценку лишний раз подтвердили оформители предприятия BYD, ведь их логотип прошел через неоднократные изменения под влиянием известных концернов. Действие нередко сопровождалось скандалом с предъявлением авторских прав. Современная интерпретация фирменного знака также не отличается оригинальностью. Внимательно присмотревшись можно увидеть в ней знак BMW, в слегка упрощённом исполнении.
Cadillac. Стольным градом американского автопрома можно по праву называть Детройт. Прославленная автомобильная компания использовала для названия фамилию известного француза — Кадильяк, который в своё время основал крупный промышленный город. Его фамильный герб стал прототипом для эмблемы автоконцерна, в которой дизайнеры добавили огранку из сплетённых колосьев.
Caterham. Логотип этой фирмы получил оформление из трёх цветов — зелёного, серебряного и жёлтого. Сверху круглой эмблемы указано название фирмы, а в её центральной части встроена надпись «Супер 7», соответствующая наименованию наиболее известной спортивной модели. В нижней части отобразили указание в виде слова «спринт», отличающего принадлежность авто к спорткарам. Сегодняшние модели носят иной отличительный знак. На квадратной эмблеме начертаны слова «Caterham Fi Team», фоном для которых послужил британский флаг, окрашенный в бело-зелёные цвета.
Changan. Данная китайская компания имеет наиболее длинную историю среди своих соотечественников. Её эмблема известна и за рубежом, на ней начертана литера «V» по светло-синему полю, заключенному в серебристую окружность. Символика логотипа отражает стремление организации к превосходству и совершенству, а использованные форма и тон значка, соответствуют виду нашей планеты из космоса.
Charron. Эта французская компания считается первой организацией, наладившей массовый выпуск автомобилей в стране. Примечательно, что кроме обычных машин, предприятие занималось выпуском бронированной техники. Форма фирменного знака напоминает своим видом синий человеческий глаз в золотой окантовке. Внутренняя часть эмблемы заполнена крупным названием предприятия в позолоте.
Chery. Торговый знак прославленной китайской фирмы исполнен в виде сплетения из букв, которые служат аббревиатурой полному названию автоконцерна. Окружность знака формируют две зеркальные литеры «С», в центре которых расположили третью — «А». Предположительно разделённое кольцо служит символом уходящих вдаль дорог.
Chevrolet. Это предприятие прошло регистрацию в середине 1911 года и унаследовала имя Луи Шевроле — прославленного гонщика страны, ему суждено было стать лицом, а также символом компании. Эмблема, получившая форму стилизованного золотого креста, имеет серебристую огранку. Существует несколько версий происхождения данного знака, по одной из них идея пришла в голову месье Дюранта, основателя концерна General Motors. Этот узор он встретил в орнаменте обоев на стенах своего отеля.
Chevrolet Corvette. Этот автомобиль сошёл с линий американских производителей и получил персональный торговый знак. Эмблема выполнена в форме стилизованных крыльев бабочки, она символизирует миролюбивый характер и стремление к высотам. Одна половинка фигуры получила схожесть с шахматной доской, а вторая носит эмблему Шевроле.
Citroen. Эта компания, созданная в прошлом столетии, носит имя своего создателя — промышленника Андре Ситроена. Её логотип представлен в виде 2-х серебристых зубов взятых от шевронного колеса. Элементы направлены вверх, что символизирует путь предприятия к успеху.
Марки автомобилей мира D-J
Dacia. Фирма является дочерним предприятием компании Renault, это подчеркивают цвета её логотипа, который окрашен, серебристым с синим цветами. Изначально фирменный знак изображали в виде щита сделанного из чешуи дракона. Однако с 2014 года производители решили использовать новое изображение, представленное перевернутой литерой D, край которой носит название марки.
Daewoo. Корейские автомобили этой марки отмечены стильным изображением в виде лилии. Местная геральдика даёт определение этому символу как знаку величия чистоты. Модели известной компании славятся своими технологическими характеристиками, оригинальным дизайном и ходовыми качествами.
DAF. Данная марка была создана в Нидерландах братьями Хубертом и Доорном, которые создали предприятие по выпуску грузового автотранспорта. Для фирменного знака была использована аббревиатура DAF, выполненная в синем цвете. Нижняя часть надписи подведена красной чертой.
Daihatsu. Это японская компания, логотип которой представлен в виде хитросплетения двух иероглифов, что отображает стилизованный вид аббревиатуры корпорации. Лаконичная эмблема отмечает компактные автомобили, на выпуск которых настроена специализация предприятия. Литеры, использующиеся в фирменном знаке, взяты из английского варианта названия.
Daimler. Эти респектабельные автосредства являются созданиями фирмы Jaguar. Логотип устанавливают на радиаторной решётке машин, он состоит из лаконичной надписи, отображающей название модели, которая написана серебром.
Edsel. Торговая марка, которую основал молодой человек по имени Эдсель, он известен как сын Генри Форда. Для эмблемы учредитель избрал первую букву от своего имени, которая вписана в окружность из автомобильной покрышки. Белая литера эффектно контрастирует на зелёном поле.
Eagle. Компания является производной от известной корпорации Chrysler. Её логотип украшает стилизованный орлиный профиль, отчетливо вырисовывающийся на чёрной основе. Верхняя часть эмблемы отмечена фирменным названием.
FAW. Данный автомобильный концерн возводился в качестве базы автомобилестроения Китая, это послужило поводом установить на эмблеме номер 1. Фирменный знак имеет форму овала, окрашенного синим цветом и обведённого белой каймой. Шесть полос по сторонам от единицы выполнены в форме орлиных крыльев.
Ferrari. Компания является одним из самых именитых мировых производителей легковых автомобилей. На её логотипе красуется изображение разгорячённой чёрной лошади, стоящей на дыбах. Кумиром основателя Энцо Феррари стал лётчик-истребитель по имени Франческо Барака, который украшал свой самолёт таким же знаком. По истечении времени лошадь стали изображать на жёлтом фоне, а верхняя часть эмблемы приобрела цвета итальянского флага.
FIAT. Название служит аббревиатурой к итальянскому выражению, которое дословно переводится как «фабрика итальянских автомобилей из Торино». Логотип представлен из заглавных литер расположенных на красном поле, обведенном серебряной окантовкой с неровностями в виде возвышений и впадин. Такое решение символизирует накопленный опыт, создающий основу для будущего развития.
Fisker. Так называется молодая организация, производящая экологичные автомобили, на которых минимизирован выброс вредных выхлопов в окружающую среду. Эта концепция стала основополагающей в формировании торгового знака. На нём приведено изображение заката побережья Тихого океана, которое окружено серебристой линией носящей фамилию учредителя Хенрика Фискера. В дополнение логотип украшен двумя вертикальными полосами металлического цвета.
FSO. Так называется польское предприятие, которое с 2010 года приобрело персональную торговую марку. Основано оно было ещё во второй половине 1952 года и выпускало автомобили под представительством Daewoo. Сегодня на решётках автомобилей обновлённой фирмы можно увидеть красный логотип, представленный двумя составляющими. Маленький квадрат разделён на два прямоугольника, где в левом расположили изображение руля, а в правом — название компании. Надпись и изображение выполнены в белом цвете.
Geely. Первый вариант логотипа этой китайской компании имел вид белого крыла, расположенного на голубом основании, обведенного кругом. Стилизованное изображение также могло ассоциироваться с горной вершиной, укрытой снегом. Такая стилистика напоминала о расположении штаб-квартиры фирмы у подножия гор. Современный логотип больше похож на эмблему компании Emgrand, на которой изображена радиаторная решётка. Однако цвета были выбраны другие, фирменный знак Geely представляют синий и серебристый оттенки.
Great Wall. Название фирмы переводится как «Великая стена», что отражено на логотипе компании. На эмблеме представлен стилизованный фрагмент верхней части грандиозного сооружения, которое много лет служит одной из главных достопримечательностей. Фирменный знак окрашен стальным цветом и конструкцией напоминает вытянутый автомобильный руль.
Haima. Предприятие было создано для реализации упрощённой программы по выпуску автомобилей Mazda, которые реализовывались на южноазиатском рынке. Получив независимость, компания сформировала новое наименование, использовав первые буквы от названия Hainan (острова, где расположено предприятие) и компании Mazda. Логотип новой фирмы представляет схематическое изображение божества по имени Ахур — покровитель жизни, а также мудрости и света. Эмблема также немного напоминает птицу, летящую в небе над краем Земли, что указывает на стремление компании к лидерству.
Honda. Основателем данного автомобильного предприятия является Соитирио Хонда, фамилия которого и была использована в фирменном знаке. Серебряные буквы логотипа обведены квадратной рамкой с заоваленными углами того же цвета. Современные модели прославленного бренда легко узнаваемы благодаря неизменному логотипу.
Hummer. В названии данной компании зашифрована рекламная фраза, характеризующая качества автомобилей этой марки. Полный перевод выглядит как — многоцелевое транспортное средство на колёсном ходу с повышенной мобильностью. Изначально первые модели создавались для военной промышленности. Однако большая вместимость и высокие ходовые качества быстро набрали популярность среди гражданских пользователей. Руководство не растерялось и продолжило гражданскую серию автомобилей с высокими технологическими показателями. Логотип компании отличается своей простотой, он представлен в виде чёрной надписи с фирменным названием.
Infiniti. Этот термин, ставший названием автокомпании, в японском языке выражает бесконечность. Таким способом руководство компании представляет всесторонние возможности создаваемого транспорта. Первый вариант фирменного знака имел вид цифры 8, расположенной по диагонали. Однако конечный вид эмблемы приобрёл вид дороги, стремящейся к горизонту.
Iveco. Концерн из Италии занимается выпуском автомобилей для промышленных нужд. Их отличает очень стильный фирменный знак чёрного цвета. Нижняя часть эмблемы подведена названием компании, а над ним застыла лошадь в затяжном прыжке, обрамлённая кольцом.
Jaguar. Отличительным символом прославленной автомобильной марки служит серебряный ягуар в стремительном прыжке, украшающий капот машин. Таким образом, компания установила свой фирменный знак не в традиционном месте, по примеру некоторых автокомпаний. Однако такое расположение пришлось по вкусу не всем потребителям и в результате руководство изменило эмблему. Сегодня автомобили этой марки украшает логотип с подчеркнутым названием Jaguar и хищной кошкой преодолевающей препятствие.
Jeep. Эту торговую марку также создали на базе легендарного концерна Chrysler. Изначально данная фирма предполагала выпуск автомобилей общего назначения, что было отражено в первом варианте названия предприятия. Комфортабельные габаритные автомобили очень быстро приобрели большую популярность среди потребителей, которые окрестили их простым названием джип. По этой причине руководству ничего не осталось, как сменить название на более популярное. Теперь надпись Jeep представительно отличает фирменный знак, в качестве дополнительных элементов в логотипе использованы круглые фары, а также решётка радиатора.
Эмблемы марок авто K-P
KIA. Южнокорейская автокомпания, занимающаяся выпуском высокотехнологичных автомобилей, оформила свой фирменный знак из первых букв названия и обвела их овалом. В качестве цветового оформления эмблемы были использованы красный и серебристый цвета. Полное название компании переводят как «азиатский выход в мир».
Koenigsegg. Шведский предприниматель по фамилии фон Кёнигсегг в конце 1994 года создал компанию по производству эксклюзивных автомобилей спортивного профиля, использовав для названия собственное имя. Высокого статуса своему творению он прибавил фамильным гербом, который был использован в качестве логотипа. Жёлтый фон герба украшен ромбами оранжевого цвета, расположенными в зеркальном отображении. В верхней части символа расположена полоса синего цвета, представляющая позолоченный геральдический символ.
KRAZ. Широко известные на постсоветском пространстве тяжеловесные грузовики отмечены знаком овальной формы. Основной фон эмблемы окрашен бирюзовым цветом, через который проходит белая лента шоссе. В нижней части эмблемы расположена надпись KRAZ, указывающая на принадлежность машины к данной торговой марке.
LADA. Наполненные ветром паруса логотипа этой фирмы символизируют стремительность развития. Фирменный знак компании представлен в виде белого парусника, плывущего по синей воде. Современный вид значка имеет объёмную форму, а ключевой элемент окрашен серебром.
Lamborghini. Так называется итальянская компания, занимающаяся выпуском автомобилей, принадлежащих к классу люкс. Фирменный знак предприятия окрашен благородными цветами, где на поле чёрного щита с золотой каймой изображён разъярённый позолоченный бык и начертано имя владельца концерна Феруччо Ламборгини. Таким способом производитель указывает на мощь и презентабельность своих моделей. Кроме этого, телец является зодиакальным знаком учредителя фирмы. Плюс к этому часть моделей получила название от городов, где происходили корриды с самыми именитыми быками.
Lancia. Сегодня легковые машины этого бренда легко отличаются по своему названию, написанному серебром в центральной части рулевого колеса, расположенного на синем щите. Итальянское слово Lancia переводится на русский язык как копьё. В предыдущей интерпретации логотип содержал серебристую пику с направленным вверх острием.
Land Rover. Создатели фирмы ориентированной на выпуск автомобилей с высокой проходимостью использовали для фирменной эмблемы овальный зелёный значок, оправленный серебристой окантовкой. В центре начертана белая надпись, обозначающая название фирмы, она разделена кавычками с правильной геометрией. Фоновый оттенок указывает на расположение организации к созданию экологичных моделей.
Landwind. Эта китайская фирма имеет специализацию по выпуску мощных внедорожников, а также пикапов. Фирменный знак компании представлен в виде ромба, окрашенного красным глянцем с отблеском металла, который окружён кольцом стального цвета. Предприятие относится к немногочисленным китайским производителям, которые обладают эксклюзивным символом.
Lexus. Название это производная от слова «Luxury», которое переводится на русский язык как роскошь. Это представительная японская компания, которая занимается производством дорогостоящих автомобилей. Логотип фирмы представлен в виде заглавной литеры названия, очерченной серебряным кругом. Лаконичность фирменного знака, исполненного в благородных цветах, указывает на респектабельность автомобилей без лишней помпезности.
Lifan. Это одна из немногих частных компаний Китая, которая специализируется на выпуске разносторонних автосредств. Её модели представлены в виде автобусов, мотоциклов, квадрациклов и скутеров. Основная концепция данной компании устроена по принципу стремления вперёд. Эту идею выражает фирменный знак, на котором изображены три парусника синего цвета с полными парусами на белом поле, заключённом в круг.
Lincoln. Представляет обособленное подразделение, принадлежащее корпорации Ford Motors, которое специализируется на производстве респектабельных автомобилей, принадлежащих к классу люкс. Фирменный знак имеет вытянутую прямоугольную форму, на которой изображен металлический компас. Это символ стремления организации к мировой славе.
Marussia. Эта торговая марка принадлежит Николаю Фоменко, известному российскому шоумену, который в компании с Ефимом Островским создал автокомпанию по производству спортивных машин премиум класса. Логотип выполнен в виде стилизованной безрукавки, в которой узнается литера М, раскрашенная цветами государственного флага России. В данный момент производство остановлено. Однако фирменные модели пользуются большим спросом в кругу гонщиков и коллекционеров-автомобилистов.
Maseratti. Создателями данной автомобильной компании стали братья по фамилии Мазератти. В качестве логотипа была выбрана овальная форма знака, в которой основные элементы были расположены по вертикали. Таким образом, форма значка получила разделение на две составляющие. В нижней части символа расположили синюю полосу с указанием фамилии создателей. Верхняя часть украшена красным изображением трезубца Нептуна на белом поле. Выбор символики был определён символами города Болонья — местом рождения учредителей.
Maybach. Компания началась с того, что в 1909 году Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом организовали сборку эксклюзивных машин по заказу состоятельных клиентов. Однако, спустя некоторое время появилась торговая марка треугольной формы, на которой переплелись две зелёные литеры «М» на оранжевом поле. Этот символ стал отличать первые серийные модели престижного автотранспорта. Полное название фирмы, отраженное в логотипе, звучит как Майбах-Мануфактура.
Mazda. В замысел оформления логотипа прославленной японской автофирмы был заложен глубокий смысл. Серебристого цвета логотип представлен в виде двух линий, которые пересеклись, образуя литеру «V». По некоторым предположениям такой символ отождествляется с летящей птицей. Хотя он также похож на контуры филина или стилизованную розу. Тем не менее, компания приобрела такое название благодаря божеству называемому Ахура Мазда, которого очень почитают в Японии как создателя неба.
Mercedes-Benz. Круглый фирменный знак, в центральной части которого расположена трёхлучевая звезда, безошибочно определяет принадлежность автомобиля к одной из наиболее известных марок планеты. Эмблема не только характеризует показательный статус автомобиля, но и является свидетельством покорения 3-х вершин — земли, моря и воздуха. Ведь указанная торговая марка представляет не только автотранспорт, на её счету выпуск самолетов и морского транспорта.
Mercury. Так называется одно из дочерних предприятий известной корпорации Форд. Своим названием представленная торговая марка обязана древнему божеству по имени Меркурий, основным символом которого считают кота. Фирменный знак выполнен в виде 3-х изогнутых линий серого цвета, которые по виду схожи с литерой «m» или 3-мя дорогами горных склонов. Отличительный знак заключён в две окружности разной величины.
MG Company. В первой половине прошлого столетия английский предприниматель Вильям Моррис организовал выпуск спортивных машин под собственным названием «Гаражи Морриса». Далее, на протяжении многих лет, на свет стали появляться автомобили, носившие логотип в виде восьмиугольной фигуры красно-золотого цвета. Во внутренней части эмблемы разместили сокращение «MG», которое после послужило основным названием для марки. Сегодня владельцем предприятия выступает китайская компания Nanjing Automobile.
Mini. Дочерняя компания от автомобильного концерна BMW, имеющая генеральный офис на территории Великобритании, специализируется на производстве малолитражных автомобилей с экономным расходом горючего. Бюджетные малогабаритные машинки отмечены привлекательным логотипом, который по форме похож на самолёт. В центре фирменного знака расположен чёрный круг, несущий серебристого цвета название «Mini», а с двух сторон эмблемы установлены серебряные крылья.
Mitsubishi. Популярные японские легковые машины несложно отличить по треугольной эмблеме, которая рассечена на шесть частей, красными вперемешку с белыми фрагментами. Есть мнение, что логотип изображает бриллиант. Однако на деле фирменный знак является производной от двух фамильных гербов, один это Ивасаки (три ромба), а другой — Тоса (дубовый трилистник).
Nissan. Первые автомобили прославленной марки были отмечены эмблемой в виде круга, с расположенной в центре горизонтальной планкой, которая несла название фирмы, написанное чёрным цветом. Фирменный знак был составлен из трёх цветов, считающихся традиционными в Японии, это белый, синий и красный. Такая стилистика подразумевает восходящее солнце на фоне утреннего неба и чистоту помыслов. Но позже логотип трансформировался в объёмную фигуру стального цвета.
Noble. Спортивные модели, которые представляет данная фирма, широко известны во всём мире. Фирменная эмблема этой марки схожа по внешнему виду с номерным знаком, на котором указано название компании. Элегантная надпись начертана буквами чёрного цвета, которые расположены под углом на жёлтом основании.
Pagani. Фирменная эмблема, украшающая капот этого автомобиля, служит символом высокого качества, отличающего модели оригинального вида. Логотип выполнен в виде диска, в центре которого расположена полоса с надписью, обозначающей название фирмы. Верхний угол с левой стороны украшен синим вкраплением, искривляющим общую геометрию, что подчеркивает неповторимость дизайна.
Panoz. Это название принадлежит современным автомобилям, для создания которых производитель использует высокие технологии. Их украшает отличительный знак в форме капли, которую перевернули. В центре формы находится листок клевера зелёного цвета, который окружает водоворот из трёх цветов: красного, белого и синего. Такая символика отражает в себе природное равновесие, которое представляют две противоположности — инь и янь. Название компании расположено в верхней части композиции.
Peugeot. Данные автомобили из Франции несложно узнать по грозной фигуре льва, приготовившегося к атаке. Хотя с 50-х годов прошлого столетия до нынешнего времени это изображение неоднократно меняло свой облик. Нынешняя трансформация представляет хищника вставшего на задние лапы в квадратной рамке. Этим изображением компания демонстрирует статус своей техники, которая развивается в ногу со временем.
Plymouth. Предприятие является независимым ответвлением от компании Chrysler, оно занимается выпуском минивэнов и легковых машин. Логотип фирмы выполнен в форме круга, содержащего название марки, а в его центре расположился парусник на фоне красного цвета.
Pontiac. Первое время легендарная торговая марка украшала свои модели логотипом, представленным в виде оперения с головы индейского вождя. Однако через время эмблема получила новый вид. Следующим отличительным знаком становится красная стрела в серебряной оправе, в центре которой установлена звезда серебристого цвета.
Porsche. Логотип этой германской компании был позаимствован из символики, принадлежащей городу Штутгарту. Таким образом, отличительным знаком этой марки стала гарцующая лошадь, которую расположили в центре эмблемы. Очертания фирменного знака своей формой напоминают герб Баден-Вюртемберга с его традиционными цветами — золотым, чёрным и красным. Название фирмы поместили в верхней части логотипа.
Proton. Эта малайзийская фирма, занимающаяся производством автомобилей, оформила свой логотип в азиатских традициях. Это стилизованный щит, украшенный профилем тигра на зелёном фоне в круглой рамке. Поле щита окрашено синим цветом с золотой каймой.
Логотипы марок авто R-Z
Renault. Эмблема этой знаменитой марки из Франции выполнена в форме ромба, фигура имеет утолщённые грани и полую середину. Модельеры решили выразить в этой конструкции оптимистическую веру в достижение цели и долгосрочное процветание. Существуют мнения, что фигура такой формы может существовать только в иллюзорном пространстве. Но меценаты компании убеждены в возможности воплощения самых фантастических идей.
Rolls-Royce. Автомобили этой компании могут обозначаться одной из двух существующих эмблем, каждая из которых является официальным фирменным знаком. Модели, созданные для дам, украшает «Летящая леди» в виде изящной женской фигурки. Остальные модификации отмечены двойной литерой R из хромированной стали. Буквы, наложенные одна на другую, могут находиться, как на чёрном, так и на синем фоне.
Rover. Эти роскошные британские автомобили отмечены стилизованной фигуркой старинной ладьи, на таких «Дракарах» сюда в древние времена приплывали викинги. В форме щитка изображение наложено на контрастное сочетание чёрного и золотого цветов. Сегодня предприятие принадлежит компании Ford, однако логотип по-прежнему передаёт тематику викингов.
Saab. Эта торговая марка отметила свои модели изображением профиля грифона, окрашенного в красный цвет, голову сказочного существа украшает корона. Логотип стал отражением фамильного герба, принадлежащего создателю компании. Сегодня производство официально остановлено, а все права на торговую марку выкупила азиатская компания National Electric Vehicle Sweden. Однако по условиям договора сегодняшние владельцы не имеют права использовать фирменную эмблему.
Saturn. Планетарное название получило отображение в фирменном знаке американской компании. Ей принадлежат два официальных логотипа. Один имеет квадратную форму, где на красном фоне пересекаются две изогнутые белые линии, образующие букву Х. Вторая эмблема выполнена в виде полумесяца, обведенного овалом. Это изображение отдалённо напоминает одноименную планету в астероидном поясе.
Scania. Логотип этой компании также представлен в виде красного грифона, голову которого венчает корона. Здесь он изображён на синем поле и обрамлён сложной геометрической конструкцией. В этом случае присутствие мифического существа объясняется моделью, позаимствованной с геральдики провинции Scania.
Scion. Эти американские модели выпускают, получив японскую лицензию. Автомобиль предназначен для молодёжи, его выпуск имеет место исключительно в пределах Северной Америки. «Наследник» — так на русском звучит название марки, рассчитан для экстремальных условий вождения. Эта идея также получила отражение в официальном логотипе фирмы, где красуются два плавника акулы, чьё диаметральное расположение подчёркивает общую динамику бренда. Название заключено в кольцо из серебра и вставлено между плавниками в виде разделительной черты.
Seat. Так называется испанская автомобильная компания, занимающаяся выпуском легковых автомобилей. Логотип этой марки имеет вид латинской литеры S, она имеет серебряную окраску и разделительную полосу, расположенную вертикально. В основании эмблемы заложено название фирмы, написанное красными буквами.
Skoda. Чешская фирма наделяет модели своих автомобилей ярко выраженной оригинальностью, также их отличает превосходное качество сборки. Логотип компании украшен изображением зелёной стрелы, которую несут крылья и небольшим кружком белого цвета, видом похожим на глаз. Каждый элемент наполнен скрытым смыслом, отображающим стремления организации. Таким образом, стрела — это стремление вперёд, крылья — это тенденция развития, глаз — это широта мировоззрения. Кроме этого использованные зелёные тона подчёркивают стремление к минимальному воздействию на экологию.
Smart. Данное название принадлежит немецкой фирме, которая занимается выпуском малогабаритных легковых автомобилей. Модели отмечены прямоугольным знаком, окрашенным в чёрный цвет. В центре расположена надпись с названием марки. В левой части расположился серебристый символ, окаймлённый треугольником жёлтого цвета. Сам символ напоминает стилизованное изображение головы птицы, фактически это литера «С» со встроенной стрелкой.
SsangYong. Это корейское название будет звучать по-русски — «Два дракона», которых и решили изобразить на логотипе. На значке изображены два симметричных крыла, якобы принадлежащих ужасному созданию, их окрасили в синий цвет. По восточным меркам такая стилистика должна привлекать удачу.
Subaru. Это одна из автокомпаний Японии, которая образовалась в результате объединения 6-и фирм, самой влиятельной из них считалась Toyota. Примечательно, что в дословном переводе название компании означает — «Собирать вместе». По этой причине для логотипа выбрано символическое изображение созвездия Плеяды, представленное в виде 6-ти звезд четырёхугольной формы, из которых одна светит особенно ярко.
Suzuki. Эта японская марка получила логотип в виде иероглифа, который является стилизованным отображением первой буквы названия и окрашен красным цветом. Митио Судзуки, в своё время, создал эту успешную компанию, дав ей своё имя.
TVR. Это спортивные машины бюджетной линии, которые выпускают в Великобритании. Логотип этого автомобиля состоит из 3-х заглавных букв, которые в сокращении образуют имя основателя. Сегодня деятельность фирмы свёрнута в связи с судебным разбирательством. О том продолжит ли своё существование производственная линия пока точных сведений не имеется.
Tatra. Эта компания занимается выпуском тяжелых грузовиков. Они отмечены круглой эмблемой, в центре которой написано название фирмы. Кружок с надписью оформлен белым цветом на фиолетовом фоне.
Tesla. Фирма получила довольно стремительное развитие и теперь может похвастаться, что её логотип один из самых узнаваемых на рынке. Остроконечная литера «Т», увенчанная названием фирмы служит отличительным знаком фирменных автомобилей. Хотя по некоторым мнениям на эмблеме изображён фрагмент рулевого колеса.
Toyota. Основатели этой торговой марки первоначально выпускали ткацкое оборудование. Товарный знак символизировало ушко иглы, через которое была продета нить. Позже эмблему решили оставить, изменив лишь подтекст изображения. Сегодня центр значка серебристого цвета символизирует водительское сердце, а также широкие возможности автосредств.
Trabant. История создания компании переплетается с эпохой освоения космоса. Поэтому в названии компании присутствует соответствующая тематика, ведь в переводе это означает — спутник. Логотип миниатюрный — на фоне чёрного круга вставлена литера S, предположительно это изображение символизирует извилистую дорогу.
Volvo. У эмблемы этой компании имеется сразу две истории возникновения. По первой версии на фирменном знаке изображён некий геральдический символ, принадлежащий Римской Империи. В этом случае символика изображает копьё и щит, символизирующие Марса, как бога войны. По второй версии на логотипе изображён один из элементов таблицы Менделеева, а именно — железо. Шведская сталь всегда отличалась высоким качеством, что повлияло на долговечность корпуса машин, которые всегда пользовались большим спросом. В центральной части эмблемы начертано элегантными белыми буквами название фирмы, ярко выделяющееся на тёмно-синем фоне.
Vortex. Так называется фирма, производящая выпуск автомобилей на автозаводе Таганрога, имеющая лицензию компании Chery Automobile. В дословном переводе название будет звучать, как круговорот (в смысле вихрь). Логотип оформлен в виде литеры V, обрамленной кругом и окрашенной серебром.
ZAZ. Так называется запорожская автокомпания, расположенная на Украине. Предприятие специализируется на выпуске легковых автомобилей бюджетной группы. Композиция эмблемы представлена в виде белого круга, обрамляющего две одинаково изогнутые линии, которые контрастируют с синим фоном. Изгибы отождествляются с линиями дорог.
Видео: 300 марок автомобилей мира