Какие бывают машины хундай
Модельный ряд Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai
Модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (новые модели 2021-2022 года) цены, фотографии и отзывы, технические характеристики.
Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».
Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.
Полноразмерный однообъёмник представили 13 апреля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль «щеголяет» футуристичным дизайном и современным и вместительным салоном, а оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателями.
Среднеразмерный электро-SUV в серийном виде дебютировал 23 февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации. Это – электрокар с действительно нетривиальной внешностью и прогрессивным салоном, который предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводных версиях.
Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.
Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.
Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.
Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.
Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…
До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…
В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…
В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…
В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…
Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).
В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».
В данной рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (включая новинки 2021-2022 года) в России и за её пределами. Указаны российские комплектации и цены на авто марки «Хендай», а так же их технические характеристики. Кроме того, имеются и отзывы владельцев легковушек «Хёндэ».
Характеристики Hyundai / Хендай
Узнайте габариты, расход топлива Hyundai / Хендай, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Hyundai / Хендай.
Выберите модель Hyundai:
История Hyundai
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.
В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.
Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.
На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.
Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.
Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.
В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.
Каталог автомобилей Hyundai (Хендэ)
продано автомобилей Hyundai
произведено автомобилей Hyundai
История марки Hyundai:
В 1967 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Hyundai», которая первые годы своего существования занималась выпуском.
В финансово-промышленной компании “Hyundai” было открыто отделение “Hyundai Motors”.
Модель «Cortina» стала первым автомобилем выпускаемым по лицензии компании Ford.
Первой собственной разработкой Hyundai стала модель “Pony” на базе «Mitsubishi Colt».
Появление первого поколения популярного седана «Hyundai Sonata».
Учреждена дизайн-студия «Hyundai California Design» в Калифорнии, США.
Поглощение корейской автомобилестроительной компании «Kia Motors».
Запуск завода Hyundai в Санкт-Петербурге, в промзоне Каменка, Россия.
Модельный ряд Hyundai
Последние новости Hyundai
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Седаны «Hyundai»
Весь модельный ряд седанов марки «Hyundai» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.
Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.
Пятый «релиз» автомобиля, доступный в двух типах кузова, дебютировал осенью 2016 года – на автошоу в Чэнду. В разных странах он носит разные имена, а в некоторых случаях – и вовсе имеет как визуальные, так и технические особенности.
Седьмое воплощение четырёхдверки (индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го (на автошоу в Нью-Йорке). Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной «начинкой».
Трёхобъёмник в «спортивном» исполнении появился на свет весной 2014-го, а спустя три года подвергся плановому обновлению. От «обычного седана» он отличается более мощной «начинкой» и спортивными штрихами (как во внешности, так и в интерьере).
«Кореец» шестого поколения дебютировал в конце октября 2016 года на закрытом мероприятии в Сеуле, а в ноябре справил публичный дебют в Лос-Анджелесе. Красивая внешность, премиальный интерьер, богатое оснащение и современная «начинка» – всё это имеется у автомобиля.