Какие автомобили выпускает псма рус

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Все новинки рынка, которые французы планируют выводить на рынок РФ до 31 декабря 2028 года, будут только импортированными

Ох, зря мы терзаем спикеров Groupe PSA, начиная с руководителей российского офиса и кончая гендиректором Opel Майклом Лошеллером, вопросами постановки на калужский конвейер новых моделей вроде третьего поколения Peugeot 3008, второго Peugeot 2008, «Опелей» на французских платформах и прочих «Ситроенов». Не будет этого. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен РУС», никаких упоминаний о новых машинах не имеется.

А какие цели указаны в СПИКе, который проходит в Минпромторге под названием «Groupe PSA investment plan in Russia», то есть «План инвестиций Groupe PSA в России»? Ответ на этот вопрос нам даёт реестр специальных инвестиционных контрактов, обновлённый в Минпромторге в феврале этого года. СПИК калужского завода ПСМА под номером 45 рассчитан до 31 декабря 2028 года и предполагает уже известные нам локализованные позиции, такие как «автомобили на платформе К0», то есть семейство пассажирских «фургончиков» Peugeot Traveller/ Citroen Spacetourer и их коммерческие варианты. Кроме этого видим незнакомую широкому читателю формулировку «Автомобили на платформах Т и В». Это ни что иное, как седаны Citroen C4 и Peugeot 408.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Прекрасные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 стали жертвой нерадивых французских менеджеров. Вместо того, чтобы рекламировать, продвигать и рассказывать о победах над болезнями 1,6-литрового турбомотора, дела пустили на самотёк. Из-за этого линия сварки кузовов простаивает большую часть года

Обращает на себя внимание и позиция «новые автомобили на платформе К0» с привязкой к 2019 и 2020 годам. Очевидно, речь идёт о запущенной в прошлом году полноприводной версии Peugeot Traveller 4х4 и её разновидностях, которые могут различаться не только техническими особенностями, но и разными шильдиками – Peugeot, Citroen, Opel.

Далее обнаруживаем ещё позицию со словом «новый» – «автомобили на новой платформе В9». Для Минпромторга, вполне может быть, это и есть нечто «новое», но для нас – хорошо забытое старое. Речь о втором поколении Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, снятом с производства в Европе два года назад. Судя по тем ценовым предложениям, информация о которых доходит до нашей редакции, машина на российском рынке с его бедным покупателем может очень хорошо выстрелить, если, конечно, её не загубит типичное для Peugeot-Citroen отсутствие рекламы и грамотного продвижения, как это случилось с упомянутыми седанами. Собственно, приладочную сварку кузовов Peugeot Partner/ Citroen Berlingo начали ещё в прошлом году, равно как и штамповку «компонентов для платформы В9» (ещё одна цель СПИКа) на вывезенном из Европы оборудовании.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

«Каблучки» Peugeot Partner/Citroen Berlingo 3 поколения, спроектированные на платформе EMP2, увы, в Россию не приедут, хотя в Европе пользуются большой популярностью

По «автомобильной» части более никаких целей у французского СПИКа нет. Очевидно, что только с помощью производства кузова, даже с учётом более глубокой локализации его для машин на платформе В9, чем для вагончиков К0, калужский завод не выполнит «условия по баллам» как для прохождения по льготным программам господдержки спроса, так и по выдаче промышленных субсидий (ПС). Здесь можно ориентироваться на порог в 1400 баллов, установленный для программ господдержки. Напомним, что, только производя в России не менее 70% штамповки от всей массы кузовных деталей и применяя для этого не менее 70% российской стали (при непременном условии сварки и окраски кузова), можно заработать 1400 баллов. Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны.

Для поддержки выпуска кузовов предусмотрена локализация в Калуге дизельного 1,6-литрового двигателя, которым, вероятно, станет версия мотора 9HD/9H05, и которым будут оснащаться как российские седаны, так и «новые-старые каблучки». Сборка мотора, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы с дальнейшим проведением контрольных испытаний, тянет на 25 баллов, механическая обработка блока при условии локализованной в РФ отливки – на 95 баллов, обработка коленчатого вала с использованием российской заготовки – ещё на 95. Много может принести и производство коробки, однако кроме АвтоВАЗа этим у нас пока никто не занимается.

Между тем, внимательный читатель спросит: если речь идёт о СПИКе калужского завода «ПСМА Рус», где же Outlander и Pajero Sport, производимые на заводе сейчас, и их будущие версии? А дело в том, что в специальном инвестиционном контракте «ПСМА Рус» их нет. Зато машины японского бренда зафиксированы в СПИКе АвтоВАЗа, о чём мы подробно писали.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Ну и что, что устарел! 1,6-литровый дизель, ручная коробка, большой салон. Что ещё нужно по нынешним временам.

Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе – в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Дело в том, что при относительно высоком («хорошем») курсе рубля, скажем, от 65-70 руб/евро и ниже, французам выгоднее импортировать свою обновлённую линейку продукции на платформах EMP2 и CMP, а при «плохом рубле» вложения в локализацию нужной глубины если и дадут эффект снижения розничной цены относительно импортированных образцов, то весьма скромный. Зато отбиваться будут лет 15. Кстати, та же линия сварки кузовов седанов Citroen С4 / Peugeot 408 по «глубокому» методу CKD-4 простаивает по несколько месяцев в году.

Источник

Сделано в России: как работает и что выпускает завод «ПСМА Рус»

В 2018 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге стартовал проект К0, который объединяет коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, запущенные весной, а также пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, вставшие на конвейер этим летом. «Наше желание простое — став местным игроком, мы хотим добиться еще большего успеха в России», — отметил Николя Фебвэ, генеральный директор завода «ПСМА Рус» на встрече с журналистами в Калуге.

Проект К0 дополняет производство текущих моделей Группы PSA — Citroen C4 Седан и Peugeot 408, локомотивов продаж марок с долей 40% в общем объеме сбыта Группы PSA в России. С началом выпуска микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller количество моделей, производимых в Калуге, выросло до шести. Все автомобили производятся на одной линии.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

С началом выпуска микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller количество моделей, производимых в Калуге, выросло до шести.

Производство в режиме CKD предусматривает локальную сборку кузовов из крупных деталей: штамповки поставляются в Калугу из города Валансьен, Франция. Полный цикл сборки длится около 40 часов. На линии формирования кузова сваривают воедино элементы силовой структуры, пол, колесные арки, моторный отсек, крепят резьбовые элементы. Сварочные работы выполняются как в ручном, так и в автоматическом режиме, всего обрабатывается около 960 сварных точек. Далее свое место занимают отштампованные боковины, а после установки крыши кузов в металле приобретает окончательный вид, на нем выбивается российский VIN-код. Различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Все автомобили собираются на одном конвейере.

В главный сборочный цех кузова поступают на подвесном конвейере. Сборка начинается с укладки матов шумоизоляции, жгутов электропроводки, установки приборной панели. Затем при помощи манипулятора с присосками вклеивается ветровое стекло и добавляются элементы внутренней отделки. Далее пост «свадьбы», где кузов соединяют с силовой установкой. В финале — окончательная сборка подкапотного пространства, укладка прокладок и уплотнителей, установка колес.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

В процессе запуска проекта К0 был расширен штат сотрудников, разработана новая программа обучения для операторов сборки.

К началу запуска проекта К0 был расширен штат сотрудников, разработана новая программа обучения для операторов сборки. Инженерно-технический персонал посетил корпоративный технический центр во Франции.

В проекте К0 задействовано 38 поставщиков. Для фургонов и пассажирских автомобилей уровень локализации составляет 40%. В частности, локализованы такие детали, как пластиковые элементы обвеса передка, шины и колесные диски, панель приборов, сиденья, отделка кабины, включая пластиковые элементы и все стекла. «Мы используем достаточно простую схему, — рассказывает Александр Смолянкин, директор по работе с поставщиками «ПСМА Рус». — Из полного перечня компонентов убираем те, что требуют значительных инвестиций, сложны в изготовлении или требуют дорогостоящего оборудования. Для остального ищем партнеров в России». В зачет локализации также идет оборудование и оснастка, используемая как непосредственно на производстве, так и в службе логистики, включая склад.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Для фургонов и пассажирских автомобилей уровень локализации составляет 40%.

Важным шагом к увеличению объема локализации в России может стать сборка двигателей. Вспомним, что в начале марта, на церемонии запуска сборки фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert, Николя Фебвэ обмолвился о возможной локализации силовой установки. Но на этот раз он не сказал ничего определенного, кроме того, что проект находится в стадии активной разработки. «Компания производит двигатели во всех регионах, где присутствует. И, конечно же, Группа PSA будет развивать эту тему в России», — отметил Николя Фебвэ.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Опцию с каталитическим нейтрализатором SCR и реагентом AdBlue получают только микроавтобусы.

Собираемые в России фургоны и пассажирские микроавтобусы Citroen и Peugeot комплектуются дизельной силовой установкой стандарта Евро-5. При этом микроавтобусы для оптимизации выбросов получают опцию с каталитическим нейтрализатором SCR и реагентом AdBlue. Снаряженная масса Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников», в основном за счет дополнительных элементов обшивки салона, сидений, кронштейнов и прочих металлоемких деталей. Увеличение массы способствует росту потребления топлива, поэтому без восстановителя AdBlue просто не обойтись, объясняет Николя Фебвэ.

Анри Ланговист, технический менеджер проекта К0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно бы облегчило логистику и сборку, однако завод пошел на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy и Peugeot Expert более привлекательной.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Слева направо: Сергей Тимарев, руководитель департамента по развитию проекта К0, Анри Ланговист, технический менеджер проекта К0, Николя Фебвэ, гендиректор завода «ПСМА Рус», Александр Смолянкин, директор по работе с поставщиками «ПСМА Рус».

В Группе PSA придают большое значение отпускной цене автомобиля. Во многом именно поэтому фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert стали бестселлерами на европейском рынке. Решающее значение имеет и тот факт, что машины легко адаптируются к различным надстройкам и специсполнениям. К слову, Группа PSA не выполняет доработки на заводе, а делегирует эти полномочия партнерам-кузовостроителям. На базе коммерческих фургонов выпускаются пассажирские (8+1; 9+1) и грузопассажирские (4+1; 5+1) модификации, рефрижераторы, бронированные автомобили инкассации, передвижные лаборатории, автомобили социальной и скорой медицинской помощи. Конверсионные решения на базе французских фургонов предлагают нижегородская ПГ «Самотлор-НН», петербургский завод бронированных автомобилей ГАС, подмосковная фирма «Кросси».

На встрече с журналистами также поднимался вопрос о возможности выпуска полноприводной версии автомобиля в рамках проекта К0 в России. В Европе стратегическим партнером Группы PSA в постройке полноприводных версий является фирма «Данжель». Весьма примечателен тот факт, что во Франции «Дан-жель» участвовала в проекте К0 еще на стадии его разработки. Вполне возможно, что европейская идея вдохновит и Россию. «Производить в России полноприводной коммерческий автомобиль действительно имеет смысл, тем более что такие предложения есть у наших конкурентов», — сказал Николя Фебвэ. Детальной информацией о новых проектах он обещал поделиться до конца года.

Источник

Какие автомобили выпускает псма рус

Cовместное предприятие Stellantis (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года. Инвестиции в строительство составили 550 млн евро. Оборудование завода «ПСМА Рус» в Калужской области имеет высокую гибкость и позволяет выпускать несколько моделей автомобилей на одной линии. Технологический процесс предприятия включает в себя сварку кузовных панелей, окраску кузова и сборку готового автомобиля.

Сегодня на заводе «ПСМА Рус» производятся 14 моделей Группы Stellantis под брендами Opel, Peugeot и Citroёn и две модели Mitsubishi Motors.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Следуя стратегии долгосрочного развития и придерживаясь курса на углубление локализации, завод «ПСМА Рус» запустил ряд новых проектов в конце 2020 г. и в 2021 г.:

Завод «ПСМА Рус» является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Калужского региона, а также вносит значительный вклад в развитие экономики области.

В связи с наращиванием объёмов производства в 2021 году на заводе «ПСМА Рус» планируется создание 1 тысячи новых рабочих мест.

Работа на ПСМА Рус — это стабильность, социальные гарантии, хорошие условия труда и широкие возможности для профессионального и личностного роста.

OOO»ПСМА Рус» уделяет особое внимание инвестированию в обучение персонала и профессиональный рост сотрудников, а также созданию благоприятного климата в коллективе, комфортных условий труда и обеспечению равных возможностей для всех.

Наши сотрудники объединены одной целью — созданием высокотехнологичных, надёжных и конкурентоспособных автомобилей для российских автолюбителей. Следование общим ценностям: «Быть эффективными и гибкими. Побеждать вместе!» поддерживает командный дух и формирует огромный пласт единомышленников, нацеленных на достижение лучшего результата.

Мы работаем по западным стандартам и обеспечиваем стабильную зарплату, оформление по ТК и социальный пакет, который включает в себя: организованный проезд до места работы, по большей части компенсируемый работодателем, служебную мобильную связь, питание, ДМС. Наши сотрудники получают дополнительные отпуска и премии.

На заводе ООО «ПСМА Рус» действует система наставничества, которая позволяет более опытным сотрудникам передавать свои знания новым членам команды. Каждый сотрудник имеет возможность поделиться идеями и мнениями вне зависимости от уровня должности, благодаря политике открытых дверей.

Мы предоставляем возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, включая перспективы получения опыта работы за рубежом.

«ПСМА Рус» сегодня — это:

Разнообразный коллектив:

Профессиональное развитие:

Мобильность:

Равные возможности для всех:

Если вы хотите стать частью нашей компании, направляйте информацию о себе по адресу rabota@pcmarus.com и откликайтесь на наши вакансии

Если у вас остались вопросы по трудоустройству, звоните нам по телефону +7 (4842) 22 86 22

Источник

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4×4!

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

О запуске новых производственных проектов на калужском заводе менеджмент ПСМА Рус официально объявит осенью. Событие, очевидно, будет приурочено к подписанию Специального инвестиционного контракта (СпИКа) с Правительством РФ. С одной стороны контракт позволит получать Промышленные субсидии (ПС), компенсирующие ввозные пошлины на автокомпоненты, с другой – придаст смысл дальнейшим инвестициям в локализацию производства как со стороны Группы PSA, так и со стороны Mitsubishi.

Около месяца назад на заводе ПСМА Рус в Калуге стартовало производство пассажирских фургонов проекта К0, который уже включает две пассажирские версии Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и две коммерческие – Citroen Jumpy / Peugeot Expert, запущенные ещё в феврале.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Равно как и коммерческие фургоны, пассажирские собирают в Калуге методом CKD-2: с французского завода «Севель Норд», расположенного близ Валансьена, что рядом с бельгийской границей, в Калугу поступают уже сваренные боковины кузова и днище, а вся остальная сварка производится на ПСМА. Сейчас в смену варят и окрашивают до 12 кузовов моделей К0 – никаких различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет, а вот на линии сборки, когда комплектуется салон, устанавливается силовой агрегат и элементы ходовой – есть.

Дело в том, что Citroen Jumpy / Peugeot Expert, выпускаемые в России, не оснащены системой впрыска мочевины во впускной коллектор, то есть, SCR-нейтрализатором, а вот пассажирским автомобилям он как раз необходим, несмотря на то, что нет никакой нужды их сертифицировать под Евро-6.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Генеральный директор ПСМА Рус Николя Фебве подтвердил, что если не ставить впрыск мочевины на пассажирские версии фургонов К0, тогда они не смогут соответствовать даже и нормам Евро-5, чего требует российское законодательство. Масса Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников» — в основном за счёт обшивки салона и, в особенности, сидений, поэтому без AdBlue просто не обойтись.

Анри Ланговист, технический менеджер проекта K0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно облегчило бы логистику и сборку, однако завод пошёл на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy / Peugeot Expert более привлекательной.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Что касается типа сборки – CKD-2, он позволил получить выгоду сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, была задача максимально быстро наладить сборку в Калуге, и здесь этот метод подходит как нельзя лучше. С другой, он позволяет не вкладываться в дорогостоящих роботов – всю сварку рабочие осуществляют ручными клещами, а специальные устройства для автоматического позиционирования деталей позволяют исключить ошибку и не соединять детали вкривь и вкось.

Кроме того, хотя мощности калужской линии сварки К0 и ограничены – они в 10 раз меньше, чем у линии сварки кузовов седанов Citroen C4 / Peugeot 408, которая большую часть года простаивает, всё же, работая в три смены, в год можно обеспечить изготовление около 9 тысяч кузовов. Очевидно, пока это существенно больше, чем может съесть российский рынок. По крайней мере, бывший управляющий брендов Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, планировал в 2019 году продать около 6 тыс. моделей К0.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Между тем, у метода CKD-2 есть и недостатки: он вносит сильный диссонанс в работу линии сварки на «Севель Норде», откуда для нужд Калуги постоянно изымают сборочные единицы. По словам Николя Фебве, роботы в «Севель Норде» вкалывают аж в четыре (!) смены и всё равно не справляются – настолько высок спрос на фургоны в Европе, а тут ещё возникают «дыры» из-за российского завода.

Ещё один недостаток метода CKD-2 – относительно невысокая доля добавленной стоимости. И это проблема, которую в свете грядущего заключения Специнвестконтрактов (они должны быть оформлены всеми автопроизводителями до конца года), придётся решать именно французскому менеджменту.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Дело в том, что контракт у завода ПСМА Рус будет один, а не разделённый на «французскую» и «японскую» части. При этом 70% предприятия принадлежит Группе PSA. Именно поэтому генеральный директор назначается французской стороной, а его заместителя – Исао Тагучи поставлен Mitsubishi.

Николя Фебве иронично замечает: «Я, конечно, могу дать задание своему заместителю Тагучи-сану повысить степень локализации, однако, не уверен, что он меня послушает. Локализация японской части производства зависит исключительно от решений, принимаемых в Mitsubishi».

Интересно, что с добавленной стоимостью производства у Mitsubishi обстоят дела куда лучше, чем у французов: и Outlander, и рамный Pajero Sport выпускают в Калуге методом CKD-3, дающим большую добавленную стоимость, да и о «японских» объёмах выпуска французам пока остаётся лишь мечтать.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Что делать в такой ситуации, когда на носу – Специнвестконтракт? Очевидно, нужно задуматься о выпуске новой модели или крупного агрегата. Вспомним, что в начале марта на запуске сборки коммерческих фургонов, Николя Фебве обмолвился о возможной локализации двигателя. Сегодня Фебве не говорит ничего более определённого, кроме того, что проект этот сейчас находится в стадии активной разработки.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, будущий калужский двигатель будет локализован не только по сборке, но и по запчастям. Очевидно, поначалу менеджеры ПСМА постараются подтянуть производителей мелочёвки и навесного оборудования и возьмут в оборот приводные ремни, генераторы, элементы системы питания, проводку и т.д., при этом, сам блок двигателя будет приходить в сборе. На втором этапе, вполне возможно, в Калуге наладят механическую обработку блока или даже разместят заказ на изготовление коленвалов у стороннего поставщика – такие фирмы в России есть. По нашим данным, речь идёт о двигателе для легковых моделей. Более того, некий сторонний российский автопроизводитель уже рассматривает установку на свои машины двигателя от ПСМА Рус.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

А что же новые модели? И здесь нам есть о чём рассказать. На ПСМА Рус имеется скрытый от сторонних глаз цех ATP (Atelier Technique Prototype) с так называемой свободной планировкой – в ATP имеются передвижные ширмы, которыми можно компоновать пространство. В АТР исследуют автомобиль на предмет адаптации его к возможностям производства на калужском конвейере.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, сейчас в АТР активно ведётся работа с одной из моделей Peugeot-Citroen. Что это будет за автомобиль, и по какому методу на заводе его будут выпускать, пока не понятно – Николя Фебве на этот счёт не даёт никаких пояснений и просит набраться терпения до осени. Однако, генеральный директор ПСМА Рус не исключает, что вопрос о запуске в Калуге полноприводной версии SpaceTourer может быть рассмотрен в ближайшее время.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Напомним, что у Citroen давно налажены связи с фирмой Dangel, которая занималась доработкой базовых моделей компании, в том числе и выпуском полноприводных версий. К слову, сейчас в Европе большим успехом у любителей активного отдыха пользуются как пассажирские, так и коммерческие фургоны 4×4, в частности, Citroen SpaceTourer / Jumpy 4×4. Более того, как сообщил нам Анри Ланговист, проект К0 – первая в истории PSA модель, в разработке которой принимали непосредственное участие инженеры Dangel – именно для того, чтобы устанавливать элементы полного привода на штатные места, а не перепиливать половину кузова.

Между тем, таинственная (на первый взгляд) модель PSA, которую сейчас крутят-вертят в ATP, совершенно точно в ближайшее время не будет поставлена на калужский конвейер – это дело следующего года. Дело в том, что попутно мы поговорили с заместителем Николя Фебве японцем Тагучи-саном. О том будет отдельный материал, однако, пока приведём часть содержания беседы. Тагучи-сан расписал нам по длительности все циклы постановки автомобиля на конвейер ПСМА. Весь процесс может занять до 18 месяцев, а стадию АТР от запуска отделяет около 12-15 месяцев. Что это значит? Это значит, что новую модель поставят на калужский конвейер ориентировочно в конце третьего квартала 2019 года.

Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть фото Какие автомобили выпускает псма рус. Смотреть картинку Какие автомобили выпускает псма рус. Картинка про Какие автомобили выпускает псма рус. Фото Какие автомобили выпускает псма рус

Информацией о новых проектах Николя Фебве обещал поделиться уже ближайшей осенью, однако ж так трудно удержаться от предположений, особенно, если, как говориться, всё на поверхности.

Давайте задумаемся, а нет ли сейчас у PSA на европейском рынке какой-нибудь новой модели, перспективы которой в смысле набора популярности на российском рынке не вызывали бы ни малейших сомнений? Да, такая модель есть – это Peugeot Rifter. Он же – будущий Citroen Berlingo, он же (барабанная дробь!) – Opel Combo. А какой мотор на них ставят? В том числе и 1.2 PureTech. А откуда его привозят в Европу? Правильно, из Китая. Ну а то, что Калуга находится как раз между Китаем и Францией – это вам любой школьник подтвердит…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *