Какие автомобили собирают во владивостоке

Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая.

У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился. Все автомобили Mazda CX-5 российской сборки оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Мы публиковали цены на новую модель еще две недели назад: базовая выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация2.0 MT6 2WD2.0 AT6 2WD2.0 AT6 4WD2.5 AT6 4WD
Drive1 431 000 руб.
Active1 621 000 руб.1 721 000 руб.1 831 000 руб.
Supreme1 893 000 руб.2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive имеет стальные колеса, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и простой радиоприемник, но спрос на такие машины ожидается минимальный. Версия Active привлекательнее: климат-контроль, CD-проигрыватель, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Комплектация Supreme — это кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные фары и 19-дюймовые колеса. А самая дорогая Mazda CX-5 с мотором 2.5, люком, подогревом руля, сервоприводом пятой двери, навигатором, набором электронных ассистентов, окраской цветом Soul Red и другими опциями потянет на 2 млн 250 тысяч рублей.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

На кроссовер CX-5 приходится три четверти продаж автомобилей Mazda в России: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 15 тысяч машин. Оставшаяся четверть — это в основном седаны Mazda 6, которые также собирают во Владивостоке, а объем поставок седанов и хэтчбеков Mazda 3 из Японии очень мал.

Источник

Mazd’ы Владивостокской сборки совсем не Patriot

Автомобили, собранные на заводе «Мазда Соллерс» не продаются на «Родине»

В дилерском центре Сумотори, где реализуются автомобили MAZDA, в наличии всего 11 машин этой марки трех разных моделей. Когда в это же время, у дилеров в центральной России «Мазд» по несколько десятков.

Когда в 2018 году во Владивостоке началось строительство автомобильного завода, многие приморцы питали надежды на приобретение недорогих леворульных машин прямо с завода. После торжественного открытия предприятия в сентябре 2018 года, дальневосточники приготовились массово приобретать только что сошедшие с конвейера блестящие Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong и MAZDA. Но каково было удивление, что автомобили массово стали отправляться в Москву и другие регионы центральной России.

Спустя три года тенденция не только не поменялась и завод «Соллерс» не повернулся к Дальневосточному рынку «передом», но и усугубилась: дальневосточники продолжают ездить на подержанных «японках», которые либо перепродаются уже на внутреннем рынке, либо покупаются без пробега по России на знаменитой «Зеленке», а новенькие «Мазды» штабелями уезжают из ДФО в другие федеральные округа.

На днях стало известно, что компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» получит очередные скидки от «Российских железных дорог» (РЖД) в рамках «тарифного коридора». В РЖД рассказали, что скидка будет составлять практически 34 процента и продлится до конца 2021 года.

«Скидка в 33,75% будет действовать на перевозки по России легковых автомобилей в специализированных вагонах с Дальнего Востока (станций Владивосток, Гайдамак, Океанская и Первая речка Дальневосточной железной дороги) на станции Московской железной дороги», — говорится в сообщении РЖД.

Данные привилегии для завода вступят 29 марта и будут рассчитаны на увеличение объемов перевозок. А это значит, что машины, собранные во Владивостоке, Приморье и Дальний Восток как не видел, так и не увидит. Более того, на весь федеральный округ открыт только один дилерский центр MAZDA и он расположен в Артеме. Ближайший находится в Иркутске.

Для сравнения, в единственном дилерском центре автомобилей «Мазда», который расположен в 35 километрах и 41 минуты езды от завода «Мазда соллерс», на данный момент в наличии 11 автомобилей: MAZDA6 — 2 автомобиля, MAZDA CX-5 SUPREME — 6 авто и всего 3 машины модели MAZDA CX-5 NOIR NOIR. А в Иркутске всего 14 машин и вместо трех моделей, представлено четыре.

Чем дальше к Москве и Санкт-Петербургу, тем больше количество автоцентров, продающих автомобили, собранные во Владивостоке, и соответственно, больше самих машин. Например, в столице страны — 13 дилерских центров «Мазда», в которых можно приобрести 5 разных моделей этого автомобиля. Примерное общее число всех машин в них насчитывает около 300 штук. В Санкт-Петербурге официальный продавец «Мазд» готов реализовать 44 авто 4 моделей. Даже в Краснодаре, который находится на растоянии более 9,8 тысяч километров от завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в наличии имеется 6 автомобилей марки MAZDA6, 7 — MAZDA CX-30, 8 машин — MAZDA CX-5, одно авто марки MAZDA CX-9 и 7 машин MAZDA CX-5 NOIR NOIR.

К выводу, что завод «Мазды» во Владивостоке строился не для жителей Приморья и федерального округа, подталкивают еще и цены на подержанные автомобили MAZDA, которые пришли к нам из Японии. Стоят они немного дешевле, чем «только что с конвейра», да и модельный ряд намного шире. Можно приобрести модели CX-3, CX-8, CX-7, Mazda3 свежего года выпуска с японского автозавода.

Отметим, ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместное предприятие ПАО «Соллерс» и японской Mazda, в 2020 году произвело 27 053 автомобиля Mazda, что на 17,5% меньше, чем в 2019 году. В том числе завод произвел 4 477 седанов Mazda 6 (снижение на 26,2%), 20 431 кроссовер Mazda CX-5 (снижение на 17,5%) и 1 139 кроссоверов Mazda CX-9 (снижение на 41,7%).

В 2020 году завод запустил производство компактного кроссовера Mazda CX-30, выпуск составил чуть более тысячи штук.

Источник

Mazda по-владивостокски: как производят кроссоверы и седаны на автозаводе SOLLERS

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Владивостокский автозавод ООО «МСМР» – самое новое предприятие промышленной сборки автомобилей в России. С момента старта в 2009 году автозавод уже успел поработать с тремя иностранными автоконцернами — корейским SsangYong и японскими Toyota и Mazda, но в настоящее время собирает только автомобили последнего. Журналисты РИА PrimaMedia, побывавшие на совместном предприятии (СП) «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» с экскурсией, смогли своими глазами увидеть увлекательный и ответственный процесс крупноузловой сборки авто, а некоторые из них — изменить мнение о производстве автомобилей в России.

Как известно, готовность купить товар, сделанный своими руками, является лучшим доказательством его качества. То есть, готовность голосовать рублем за продукт, который производишь — момент более чем показательный. Поэтому экскурсия на автозавод лично для меня началась с осмотра стоянки около сборочного цеха на наличие автомобилей марок Mazda6 и Mazda CX-5. Таковые среди припаркованных у цеха автомобилей работников «МСМР» имелись и, надо признать, в хорошей пропорции — лично мне удалось насчитать больше 20 леворульных СХ-5 и «шестерок» на сотню автомобилей. Что, конечно, приятно удивило.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

В таком виде кузов поставляется на конвейер РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

На конвейере РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Транспортировщик РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в сборочный цех, который, к слову, когда-то предназначался для ремонта подводных лодок — царящие здесь чистота и порядок. Как после расскажут работники предприятия, так было далеко не всегда, и на то, чтобы превратить полуразрушенный, отрезанный от коммуникаций и заваленный металлоломом и прочими отходами эллинг «Дальзавода» в божеский вид у владельцев автозавода ушло немало времени и средств. Их стараниями сегодня уже ничего в помещении не напоминает о былой разрухе.

Передвигаться пешком по цеху можно исключительно по специально размеченным желтым цветом на полу пешеходным дорожкам и не иначе. Сходить с них и работникам, и гостям предприятия строго запрещается — иначе есть риск попасть под колеса погрузчика или, что еще хуже, только что собранного автомобиля — со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, дорожки нарисованы с умом, и по ним можно добраться в любой уголок сборочного цеха.

Вообще, эргономичный подход на предприятии исповедуется во всем — от уже описанной системы передвижения по цеху до хранения рабочих инструментов.

Каждая деталь, каждый винтик и ключик лежат в своем строго отведенном месте и нигде больше. Любой рабочий процесс, любая операция строго регламентированы и имеют многоступенчатый контроль.

Собственно, об операциях.

Весь производственный процесс на автозаводе построен на сборке автомобилей по технологии SKD (semi-knocked down — крупноузловая сборка) из машинокомплектов, которые морем завозятся из Японии, благо у предприятия есть собственный причал. Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия.

В настоящее время на предприятии собирают две модели: компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Сборочный процесс в общих чертах происходит по следующему порядку.

Доставленные из Японии морем машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются в определенном месте. Все комплектующие проходят входной контроль. Далее детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки. Зона внутренней логистики работает по системе Канбан. Каждая деталь на производстве имеет свое наименование и адрес.

Кузова после прохождения входного контроля также попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. Затем на подкапотную часть кузова набивается VIN-номер, а также на автомобиль крепится информационная табличка с указанием завода-изготовителя. Все данные о будущем автомобиле вносятся в компьютер.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Подготовка ходовой части к установке РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Установка внутренностей на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Маркировка кузова РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Заправка автомобиля необходимыми техжидкостями РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Перед установкой колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Работник автозавода РИА PrimaMedia, Александр Хитров

В таком виде он попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали.

Несмотря на то, что сборка производится вручную, она проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилие затяжки болтов.

На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и происходит «свадьба» — так на жаргоне рабочих называется момент соединения кузова с шасси. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Завершающий этап монтажа шасси РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Контроль крепления колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Финальный этап установки подвески на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Проверка ходовой системы РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Автомобиль Mazda CX-5 на подъемнике РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, и всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач.

Также есть отдельный стенд для проверки систем «Активной безопасности». Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. Если таковых не выявлено, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Помимо всего вышесказанного, в производственный процесс встроен обязательный многоступенчатый контроль качества: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции. Финальным пунктом проверки является прогонка автомобиля по испытательному треку – специальный полигон с имитацией различных дорожных покрытий.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

После тщательного осмотра в бестеневой зоне кузов автомобиля обклеивают специальной защитной пленкой РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Автомобиль проходит динамические испытания в специальном боксе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

На автозаводе работает много представительниц прекрасного пола РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Руль автомобиля упаковывается в специальный кожух РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Осмотр и оклейка автомобиля в бестеневой зоне РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Контроль соединений ходовой части автомобиля РИА PrimaMedia, Александр Хитров

И вот, наконец, после прохождения всех проверок, автомобили погружают в железнодорожные вагоны и отправляют в западную часть России, где они найдут своих владельцев.

Мало кто знает, но все леворульные автомобили Mazda СХ-5 и Mazda6, колесящие по дорогам России, выпущены именно владивостокским заводом.

Небольшой процент собранных здесь автомобилей реализуется на местном рынке через официальный дилерский центр.

Сегодня предприятие собирает порядка 120 автомобилей в сутки, но может выпускать и больше. Производственный план формируется с учетом потребностей компании, которая занимается реализацией готовых автомобилей через дилерскую сеть. Сам производитель торговлей не занимается.

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей в октябре 2012 года. Сегодня СП производит более 20 тысяч автомобилей в год.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Коллектив PrimaMedia на автозаводе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Автомобиль Mazda6 РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Готовые автомобили РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобильный завод на берегу Золотого Рога уже стал одним из наиболее заметных объектов промышленности Владивостока и имеет все предпосылки для активного развития.

На данный момент предприятие ООО «МСМР» находится на территории особой экономической зоны, но резидентом пока не является. Ведется разработка бизнес-плана для подачи заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.

Источник

Во Владивостоке открыт моторный завод Mazda Sollers

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Специальный инвестиционный контракт на строительство моторного производства СП Mazda Sollers и Минпромторг подписали два года назад. Строительство корпусов во Владивостоке началось осенью 2017 года, а сегодня производство было торжественно запущено в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

Завод построен на территории опережающего развития «Надеждинская», что неподалеку от корпусов основного сборочного предприятия Mazda Sollers. Общая площадь цеха составляет 12600 квадратных метров, он включает участок механической обработки головки блока цилиндров, участок сборки двигателей и склад. При этом на сборочном конвейере есть полностью роботизированные стенды. Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии. Интересно, что первоначальный план предусматривал создание «не менее 609» рабочих мест, однако пока штат завода включает только 150 человек.

Выпускать на новом предприятии будут бензиновые четырехцилиндровые двигатели семейства Skyactiv-G, отвечающие экологическому классу Евро-5. Такими моторами оснащают производимые в России автомобили Mazda 6 и CX-5. Но если в прошлом году, по данным ГИБДД, у нас было продано только 24,5 тысячи таких машин, то заявленная мощность завода — 50 тысяч моторов в год. Куда деть столько двигателей?

Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть фото Какие автомобили собирают во владивостоке. Смотреть картинку Какие автомобили собирают во владивостоке. Картинка про Какие автомобили собирают во владивостоке. Фото Какие автомобили собирают во владивостоке

По первоначальному плану во Владивостоке собирались выпускать двигатели в том числе и для экспорта в страны АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества). Сейчас эта организация объединяет 21 государство, включая США, Китай, Японию, Корею, Австралию и Россию, и в некоторых из них есть сборочные заводы компании Mazda. Разумеется, в страны с жесткими эконормами моторы Евро-5 российской сборки никто не пустит, поэтому можно рассчитывать разве что на поставки во Вьетнам или на Тайвань, где действуют менее жесткие эконормы и собирают автомобили Mazda.

Из иностранных компаний в России производство двигателей запустили только Volkswagen (в Калуге), Ford (в Елабуге) и Renault (на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти), но недавно о строительстве моторного завода также объявила компания Hyundai. Интересно, что Mazda хоть и начала производство двигателей в России, но до сих пор обходится простейшей «отверточной» сборкой самих автомобилей: цеха сварки и окраски кузовов во Владивостоке так и не построены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *