Какие автомобили можно брендировать в яндекс такси
Стандарты брендирования
Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:
1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля
Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.
2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера
Подробнее о сторонних наклейках — ниже.
Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.
3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)
Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.
Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Зачем нужно брендирование
Фирменная оклейка и световой короб помогут вам увеличить доход от поездок и сделать машину заметнее в потоке.
Здесь можно записаться на брендирование и узнать, подходит ли ваша машина для оклейки.
Что даёт оклейка
Больше заказов
С брендированием у машины будут дополнительные баллы приоритета в распределении заказов.
Выше доход
В некоторых городах брендированные автомобили получают повышенные бонусы — вместе с приоритетом это может помочь увеличить свой доход.
Вас узнают
Машина выделится в потоке, а пользователи смогут быстро найти её даже на оживленных улицах.
Зачем нужен световой короб
Световой короб, или лайтбокс — это такой большой фонарь на крыше, на котором написано название сервиса.
Короб подключается через прикуриватель — в темное время суток нужно включать подсветку.
За короб даются дополнительные баллы приоритета. Это позволит получать ещё больше заказов и повысить доход от поездок.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Новое брендирование Яндекс Такси — нужна ли оклейка и что она даёт?
Сегодня в современных городах можно увидеть много обклеенных автомобилей. Из них особо выделяются брендированные машины от Яндекс такси. Для чего нужно брендирование, каково его преимущество, а также как правильно оклеивать автомобиль, поговорим в данной статье.
Преимущества для водителя
Что же дает оклейка брендированными знаками Яндекс такси водителю?
Разберем основные преимущества брендирования автомобиля для водителя Яндекс такси:
Обязательно ли проводить брендирование своего автомобиля?
Какие машины могут быть брендированы?
Яндекс такси разрешает оклеивать не все машины. Есть определенные марки и модели, которые допускаются к оклейке. Это зависит от того, где водитель выполняет заказы, и какая населенность в месте работы. Полный список разрешенных и запрещенных автомобилей по городам и федеральным округам можно посмотреть по ссылке: https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/klassifikator.
Требования к автомобилю
Кроме марки и модели, водитель должен обращать внимание на внешний вид автомобиля.
Существуют определенные требования к авто, которые следует четко соблюдать:
Как проводится процедура оклейки?
В компании Яндекс такси процедура оклейки автомобиля проводиться в соответствии с государственным стандартом России. Для каждого региона свой отдельный стандарт. Различаются стандарты дизайном и правилами.
Производить брендирование можно 2-мя способами:
Официальные пункты брендирования Яндекс.Такси по городам
Если таксист решил оклеить автомобиль не сам, на помощь ему придет официальный пункт брендирования Яндекс такси. Конкретный пункт можно выбрать исходя из города.
На сегодняшний день официальные пункты оклейки работают в таких городах как:
Подробнее об адресах пунктах оклейки машин Яндекс такси можно узнать на официальном сайте по ссылке: https://yandex.ru/promo/taxi/action/branding_car/branding_points.
Цены на оклейку «Яндекс Такси»
Обычно водители хотят узнать цену на брендирование Яндекс такси. Как правило, она отличается в зависимости от региона и организации, которая производит процедуру оклейки. Например, для Московской области полная стоимость брендирования составляет 4 тысячи рублей, для Москвы – 6 тысяч 750 рублей.
Также цена оклейки связана и с тем тарифом, под которым работает таксист. В среднем она стоимость находится в пределах 14-20 тысяч рублей на тарифы стандарт и премиум и их подвиды.
Новые правила и стандарты
В сентябре 2017 года в Яндекс такси появились новые правила брендирования в Яндекс такси. Те машины, которые оклеены по-старому, необходимо заново пробрендировать по новым правилам. Для этого применяется специальная магнитная пленка.
Новые правила подразумевают наклейку номера, по которому можно заказать Яндекс такси, а также номер водителя. Также указывается возрастная аудитория (0+), номерной знак автомобиля на задней двери, шашечки на крыльях и светоотражающие полосы.
Разные цветовые решения — разные правила
Известно, что у Яндекс такси существуют разные требования для машин, имеющих кузов в разных цветовых расцветках. Например, для желтых, серебряных, черных автомобилей правила не одинаковые. Подробные правила для каждой машины можно посмотреть о ссылке: https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/intro_guidlines#tekst-14.
Вопросы водителей по брендированию
Если у вас остались какие либо вопросы по брендированию автомобиля в Яндекс такси, вы можете почитать ответы на популярные вопросы водителей по ссылке: https://taxi.yandex.ru/action/branding_car/faq. Тут вы найдете самую актуальную и подробную информацию об оклейке авто.
Подводя итоги, можно сказать, что оклейка автомобиля Яндекс такси — это личное дело каждого водителя. Если же вы все же захотели брендировать свою машину, внимательно ознакомьтесь с правилами этой процедуры и взвесьте все ее достоинства и недостатки.
Брендирование автомобилей в Яндекс Такси, обзор требований и стандарты
Авто с брендированием является знаком качества популярного сервиса Яндекс Такси. Водитель такого транспортного средства получает ряд важных преимуществ и увеличивает свой доход. Фирменная символика делает авто более узнаваемым на улицах города, поэтому пассажирам становится проще искать назначенный на заказ авто.
В данной статье мы расскажем о требованиях к транспортному средству и правилах нанесения символики согласно стандартам оклейки Яндекс Такси в 2021 году. Вы узнаете особенности виниловых и магнитных наклеек. Задавайте вопросы в комментариях, будем рады вас проконсультировать!
Для чего необходимо брендирование?
Главная задача — выделение транспортного средства в потоке других автомобилей на дорогах и привлечение внимания клиентов. Логотипы, шашечки, различные надписи, контактная информация позволяет бренду быть более узнаваемым и являются отличной рекламой.
Подобно любой другой крупной и развивающейся компании, служба Яндекс Такси имеет собственный уникальный брендбук: логотип, фирменные цвета и шрифты. Клиенты такси на подсознательном уровне связывают фирменные автомобили с высоким уровнем обслуживания. Официальные логотип внушает доверие и повышает уровень лояльности к водителю. Выгоду получают как сам агрегатор, так и сотрудники компании.
Согласно условиям агрегатора, брендирование не является обязательным и носит рекомендательный характер.
Сотрудники, работающие на оклеенных фирменной символикой автомобилях, отмечают следующие преимущества:
Стандарты оклейки такси и актуальный регламент
Правила компании периодически меняются, и в 2020 году появился новый регламент оклейки такси.
Схемы нанесения элементов оформления
Правила оформления автомобилей четко прописаны в правилах системы Яндекс – их проработали дизайнеры и маркетологи компании.
В полный комплект брендирования входит 9 элементов, для каждого из которых предусмотрено определенное место, и он должен соответствовать ряду требований по регламенту компании.
Так же имеют место региональные особенности оформления машин. Например, в Московской области добавляется жёлтая светоотражающая полоса шириной 15 см по всей длине боковых поверхностей кузова. А в Краснодарском и Приморском крае нужен шашечный пояс по периметру авто.
Наклейки для авто разных цветов
Светлая и серебряная машина в РФ:
Автомобиль желтого цвета:
Темные авто:
Требования к авто и его состоянию
Согласно правилам брендирования, приоритет от нанесения наклеек получают не все автомобили, которые работаю в службе Яндекс Такси. У компании если определенные требования к марке, модели и году выпуска ТС.
Если вы только планируете начать работать в данной службе, стоит узнать, какие машины подходят для Яндекс Такси.
Даже если автомобиль находится в списке допустимых до брендирования, необходимо, чтобы его состояние соответствовало ряду критериев.
Прежде всего, авто должен быть чистым и без существенных повреждений. Допускаются небольшие сколы ЛКП в зоне порогов и на бамперах.
Не допускаются транспортные средства с такими дефектами, как:
Только в случае, когда машина соответствует всем требованиям, предоставляется возможность оклейки транспортного средства с последующим выходом на линию.
Виды наклеек для кузова авто
Брендинг такси может быть осуществлен при помощи рекламных материалов, нанесенных на кузов в виде:
Именно эти два типа наклеек наиболее распространены в России, поэтому перед заказом услуги следует разобраться в преимуществах и недостатках обоих вариантов. Сразу отметим, что магнитные наклейки нужны тем водителям, который планирую проходить с помощью них фотоконтроль и снимать на время работы.
Виниловые
Винил – самый популярный материал для нанесения символики на автомобиль. Он является недорогим (около двух тысяч рублей за комплект) и доступным в любых городах РФ. Это универсальный вариант, подходящий для всех марок и моделей авто. В любой компании можно подобрать подходящий цвет с учетом расцветки кузова ТС.
Виниловые наклейки на авто имеют ряд достоинств, среди которых:
Винил на удивление долговечен и без потери первоначального цвета и насыщенности сохраняется в течение нескольких лет. Ему не страшны дожди, солнечные лучи и перепады температуры.
Из недостатков выделяют только одноразовое использование данного материала. Наклейки нельзя снять и приклеить повторно.
Для осуществления работ по монтажу комплекта лучше обратиться к профессионалам, ведь необходимо иметь определённый опыт и специальный инструмент.
Брендинг с помощью винила подходит для авто таксопарков, которые сдают машины в аренду или нанимают водителей. Сотрудники на личном авто не желают наносить на кузов такие логотипы и чаще всего выбирают временный вариант – магнитные наклейки.
Магнитные наклейки
К преимуществам магнитов относят:
Из минусов использования на автомобилях Яндекс Такси магнитных наклеек выделяют:
В стандартный комплект, который наиболее распространен, входит:
Мы не публикуем ссылки на компании, которые предлагают магнитные комплекты, так как их использование является нарушением правил агрегатора.
Оклейка у официальных подрядчиков
Оклейка авто Яндекс Такси может осуществляться самостоятельно владельцем, но для этого нужно делать все строго по инструкции. В полном руководстве на сайте компании указываются точки размещения элементов. Например, боковая ливрея на задней двери клеится под 45-градусным углом. Еще действуют строгие правила по соблюдению отступов при размещении наклеек. Производители наклеек предоставляют специальные трафареты или инструкции по монтажу.
Через интернет можно найти массу предложений о брендировании коммерческого транспорта. Под заказ изготавливаются любые рекламные материалы.
У Яндекса даже имеются официальные партнеры, которые не только отвечают за качество, но и гарантируют полное соответствие требованиям агрегатора. Советуем обратить внимание именно на них.
Если вы решили обратиться к официальным представителям по оклейке, необходимо:
Обращение к гаражным мастерам — не лучшее решение, так как в таком случае при нанесении логотипов могут быть допущены ошибки и на этапе фотоконтроля будут получены замечания.
Стоимость услуг не регламентируется Яндексом и может отличаться в зависимости от партнера. Процедура не отнимет много времени и вы сможете сразу вернуться на линию.
Стоит отметить, что купить магнитные наклейки в официальных партнерских сервисах Яндекс Такси не получится.
Как получить отметку о брендировании
После нанесения наклеек нужно сообщить агрегатору об этом. Действуйте по следующему алгоритму:
Вы сразу заметите, как ваш доход немного увеличится благодаря получению более дорогих заказов.
Ответы на вопросы
Вместо заключения мы подготовили для вас несколько распространенных вопросов от водителей, касающихся брендирования автомобиля.
Можно ли самостоятельно нанести наклейки на кузов?
Правилами компании это не запрещено, но важно сделать все строго по установленному регламенту. Любые отклонения от стандартов не позволят пройти фотоконтроль.
Почему могут отказать в оклейке?
Если вы получили отказ, вероятнее всего авто не удовлетворяет стандартам компании Яндекс Такси. Ознакомьтесь с требованиями по ссылкам выше. Чаще всего отказ приходит из-за наличия механических повреждений или других наклеек на бортах автомобиля.
Сколько стоит оклейка?
На стоимость нанесения наклеек влияет цена применяемых материалов, их количество и работа мастеров по оклейке кузова. Если будете наклеивать все самостоятельно, сможете сэкономить около 2 тысяч рублей.
Могут ли сотрудники Яндекса выявить, что на машине магнитные наклейки?
Теоретически, такое возможно. Чтобы этого не произошло, магниты на каждом фотоконтроле должны размещаться на одинаковых местах. Специализированные компании, изготавливающие такие наклейки, дают рекомендации по приклеиванию магнитов, чтобы в службе Яндекс не заметили подвох.
Почему после брендинга не появился приоритет в распределении заказов?
Прежде всего, необходимо отметить наличие элементов брендирования в карточке ТС в Диспетчерской, проставив галочки у наклеек и лайтбокса (при его наличии). На очередном фотоконтроле сотрудники компании проконтролируют соответствие стандартам. Приоритет активируется в течение 1 часа, а в карточке ТС появится соответствующая надпись о подтверждении.
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» — преимущества и порядок проведения
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ.
Многие водители задаются вопросом, можно ли работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без оклейки. Рассмотрим, допускается ли такая возможность оператором, а также преимущества и недостатки оклейки личного автомобиля.
Что дает брендирование в «Яндекс.Такси»
Брендирование авто — необязательное требование, и многие владельцы считают, что лучше его не делать — нужно тратить время на оклейку кузова, окружающим будет понятно, каким образом зарабатывает водитель (некоторые стесняются этого факта).
Несмотря на нежелание автовладельцев, «Яндекс» стимулирует их к проведению процедуры. Пользователь, оклеивший машину, получает большее количество заказов (примерно в 2 раза). Благодаря тому, что авто становится приметнее, клиентам легче его найти, водителю не приходится объяснять, где конкретно остановился. Сознание человека устроено таким образом, что он чувствует большее расположение к транспорту, который окрашен в фирменный цвет.
Все ли машины можно оклеить
Приоритет, предоставляемый брендированным машинам в разных регионах, отличается. Узнать, допускается ли оклеивать конкретную марку автомобиля, нужно на официальном сайте «Яндекс.Такси». Там размещена форма, заполнив которую, можно получить однозначный ответ. Чаще всего ограничения предъявляются не только к автомобильным брендам, но и к возрасту транспортного средства. Для некоторых авто это 3 года, иногда — 5 и более лет.
Форма для заполнения на сайте «Яндекс.Такси»
Существуют и другие ограничения к брендированию:
Этапы процесса брендирования
Брендирование своего авто в «Яндекс.Такси» проводится по определенному алгоритму. Подробная инструкция по особенностям оформления размещена на сайте компании в виде файла в формате PDF, который доступен к скачиванию. В ней описаны все возможные элементы декора экстерьера автомобиля, указан тип пленки, ее цвет, месторасположение символов и изображений, а также сведения о размещении данных владельца и контактных телефонах оператора.
Стоит отметить, что так называемые шашечки и фонарь, устанавливаемый на крышу, не относятся к элементам брендинга агрегатора. Они являются общим признаком машины, используемой для перевозки пассажиров за вознаграждение. Эти опознавательные знаки устанавливаются только в случае, если водитель:
При оклейке в специализированной мастерской владелец авто оформляет заявку в письменном или электронном виде, которая рассматривается около 5 рабочих дней. После одобрения нужно приобрести наклейки в пункте обслуживания либо найти их в продаже самостоятельно. В назначенный день надо тщательно помыть машину и приехать на сервис для проведения процедуры. В среднем она занимает около получаса.
Сколько стоят наклейки
Стоимость оклейки разнится в зависимости от региона. Она складывается из суммы, потраченной на материал (наклеек) и оплаты труда специалистов, проводящих работу.
Услуги по приклеиванию опознавательных знаков тоже стоят по-разному. В среднем, за них придется отдать 1-2 тыс. рублей.
Где и как сделать оклейку
Оклейка авто проводится в специализированных мастерских, узнать адрес которых можно на официальном сайте. Перед обращением в конкретную организацию рекомендуется убедиться, что она:
Оклейка авто под «Яндекс.Такси»
Обязательно нужно заключить договор, чтобы в случае отказа «Яндекса» от выдачи приоритета предъявить претензии.
Как получить приоритет после оклейки
После того как брендирование фактически произведено, необходимо оформить процедуру юридически:
Если все сделано правильно, в профиле водителя автоматически появится значок золотой короны.
Встречаются случаи, когда фотоконтроль пройден, но статус не обновляется. В такой ситуации рекомендуется обратиться в техподдержку, где подскажут недочеты, выявленные в качестве проведенных работ. За устранением нужно обращаться в фирму, которая проводила оклейку, либо исправить самостоятельно.