Какие авто собирают в чечне
В Чечне вместо Lada Priora начали выпускать Lada Granta
ГРОЗНЫЙ, 12 ноя — РИА Новости. Завод по производству автомобилей «Чеченавто» приступил в Чечне к сборке автомобилей Lada Granta, до конца года с конвейера сойдут около 800 таких машин, сообщила пресс-служба правительства российского региона.
Выпуск автомобилей Lada Priora, которые собирали на предприятии с 2012 года, прекращен, отмечает пресс-служба со ссылкой на заместителя директора ОАО «Чеченавто» Казбека Товсултанова.
«С запуском конвейера по сборке Lada Granta мы прекращаем выпуск популярной в республике Lada Priora. С 2012 года завод выпустил около 3 тысяч машин машины этой модели. Думаю, что Lada Granta найдет своего покупателя в регионе. К концу марта следующего года будет решен вопрос о начале сборки на предприятии новой модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta», — отметил Товсултанов.
Ранее в октябре 2015 года глава АвтоВАЗа Бу Андерсон представил в Аргуне автомобиль Lada Vesta. В презентации принимали участие министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и глава Чечни Рамзан Кадыров.
На сегодняшний день в Чечне зарегистрировано 165 тысяч автомобилей, из них 109 тысяч — это Lada Priora. В текущем году реализовано 3,6 тысячи автомобилей, собранных на «Чеченавто», что составляет 49% доли рынка.
Всего с 2008 года на заводе было собрано около 6 тысяч автомобилей «ВАЗ-2107» и Lada Priora.
Хотят установить памятник «Приоре». А какие машины сейчас производят в Чечне?
Чем выше горы, тем ниже «Приоры». Несколько лет назад дороги Чечни были заняты этой моделью на 90 %, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.
Сегодня их подвинули «Гранты». Автомобили собирают здесь же, на предприятии в Аргуне, с 2016 года. На «Чеченавто» работают 254 человека.
Арби Шургаев, начальник отдела технического контроля предприятия «Чеченавто»:
С прошлого года мы перешли на новую комплектацию Granta Facelift. На заводе в сутки выпускаем 35 автомобилей. Главный акцент, которого мы придерживаемся, – это качество. Самое главное – качество. Мы работаем с дилерами по всей России.
Завод получает от «АвтоВАЗа» уже покрашенные кузова и комплектующие, остается только собрать. Продукция предприятия на хорошем счету, так как это практически ручная сборка. Все сотрудники проходят обучение в корпоративном университете Тольятти.
В год с конвейера сходит пять тысяч машин. Надо признать, что уход «Приоры» с рынка жители Северного Кавказа восприняли болезненно. Поклонники так преданы этой модели, что хотят установить ей памятник.
Читайте также:
Tesla распродала линейку детских квадроциклов за часы. Почему гаджет так популярен?
С улетной скоростью американский производитель электромобилей Tesla распродал новые квадроциклы для детей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Первая партия разошлась за несколько часов. И к цифрам: гаджет стал самым дешевым продуктом в линейке – практически 5 000 рублей.
Но несмотря на популярность, эксперты предсказали компании крах из-за растущей конкуренции. Так, традиционные автопроизводители начали инвестировать миллиарды долларов в индустрию электрокаров, что не позволит предприятию долго сохранять лидерство на рынке США.
Больше новостей экономики за 3 декабря читайте здесь.
Завод «Чеченавто» в Аргуне прекращает выпуск модели «Лада Приора»
Завод по сборке автомобилей в чеченском городе Аргун со следующего года приступит к выпуску новых моделей ВАЗа. До конца года на предприятии намерены собрать 300 последних автомобилей марки «Лада Приора», которые выпускаются в республике с 2012 года.
«Кавказский узел» писал, что завод по сборке легковых автомобилей тольяттинского автозавода был открыт в Чечне в 2008 году на базе бывшего завода «Пищемаш» в городе Аргун. Первоначально на заводе производилась конвейерная сборка автомашин марки «ВАЗ-2107», в 2012 году завод освоил выпуск «Лад Приор». Реализацией автомобилей «Лада» чеченской сборки занимается непосредственно «АвтоВАЗ», который распределяет продукцию «Чеченавто» по дилерским сетям в различных регионах России.
В министерстве сообщили, что до конца текущего года в Аргуне будет собрано 300 автомобилей марки «Лада Приора». Всего за первые 7 месяцев этого года на «Чеченавто» было собрано 1900 «Приор». На сегодняшний день завод выпускает от 120 до 160 автомобилей в месяц.
Автомобили производства «Чеченавто» поступают в регионы Северного Кавказа, а также в Крым и Севастополь, прокомментировали в министерстве промышленности и энергетики Чечни.
Чеченские автовладельцы предпочитают продукцию «Лады» из Тольятти
Автовладельцы в Чечне чаще предпочитают покупать продукцию завода по производству «Лад» в городе Тольятти, а к местной продукции относятся настороженно.
«Кавказский узел» писал, что, по данным Чеченстата, «Чеченавто» в 2013 году выпустил 791 автомобиль «Лада Приора», что почти на 26% меньше показателей предыдущего года.
источник: корреспондент «Кавказского узла»
О малоизвестном Открытое акционерное общество «Чеченавто»
Получилось так, что сидя на Википедии в разделе русских машина, в частности ВАЗ перелопатил кучу ссылок и данных и читая про ВАЗ 2107, я узнал, что машина помимо ВАЗа и ИЖа собирается на Ураине(честно говоря не особо верится) в Египте и в Чечне на заводе Чеченавто.
Для меня это было новостью…
И я перешел на ссылку самого Чеченавто и вот, что получил.
Собственно говоря, только на Вике можно найти описание предприятия, и собственно говоря оно написано в этом посте.
В качестве бонуса фото этого, грузовика, который они хотят запустить, лол…
Строительство Аргунского завода «Пищемаш» велось в 1960—1962 годах[1].
С 1962 по 1991 годы завод выпускал оборудование для пищевой промышленности — транспортные линии для разлива соков и вино-коньячной продукции, резервуары, оборудование. Головным предприятием для «Пищемаша» был Харьковский завод имени Малышева, который поставлял комплектующие детали. С распадом Советского Союза завод был остановлен.
В 1994—1996 годах и в 1999—2000 годах, во время военных действий, корпуса завода частично пострадали.
В 2004 году завод возобновил работу под названием Государственное унитарное предприятие «Аргунский завод „Пищемаш“»: введены две линии по производству профилированного настила. Также завод начал производство водонапорных башен, отопительных котлов, решёток, ворот и других металлических изделий.
В марте 2007 года на заводе начались восстановительные работы, которые были закончены к началу 2008 года.
В январе 2008 года Правительство Чеченской Республики и руководство ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение, согласно которому в Чеченской Республике планировалась организация производства автомобилей на ГУП «Завод „Пищемаш“».
5 мая 2008 года состоялось официальное открытие нового производства. С конвейера «Пищемаша» сошли первые два автомобиля ВАЗ-21074, после чего началось массовое производство автомобилей данной модели.
В 2008 году на базе предприятия было создано Открытое акционерное общество «Чеченавто».
В 2010 году начат процесс создания холдинга «Федеральный научно-производственный центр автомобильной спецтехники „Чеченавто“».
В конце 2010 года на заводе собран первый малотоннажный грузовик «Ворд» (в переводе с чеченского языка «телега»)[2]. (Фото)
В августе 2011 года на заводе была запущена сборка автомобиля Лада Приора[3].
Рабочие «Чеченавто» за два месяца собрали 946 автомобилей «Лада Гранта»
За первые два месяца работы завод «Чеченавто» перешел на сборку 30 автомобилей «Лада Гранта» в сутки. До конца 2016 года предприятие в Аргуне планирует выпустить 6600 машин. Чеченские автолюбители заявляют, что отдают предпочтение автомобилям тольяттинской сборки.
Как писал «Кавказский узел», сборка новой модели тольяттинского завода на «Чеченавто» началась с 11 ноября 2015 года. До конца года рабочие намеревались собрать около 800 автомобилей «Лада Гранта».
Завод по сборке легковых автомобилей «Чеченавто» открылся в Аргуне в 2008 году. Первоначально предприятие занималось конвейерной сборкой ВАЗ-2107, в 2012 году оно освоило выпуск модели «Лада Приора». На заводе трудятся более 200 специалистов, из которых 120 человек заняты непосредственно на конвейере.
По его словам, в сутки рабочие «Чеченавто» собираются 30 автомобилей.
Реализацией автомобилей «Лада Гранта» чеченской сборки, как отмечает представитель республиканского Минпрома, занимается непосредственно «АвтоВАЗ», который распределяет продукцию «Чеченавто» по дилерским сетям в различных регионах России.
Между тем многие жители Чечни при покупке легковых машин отечественного производства отдают предпочтение автомобилям, произведенным на заводе в Тольятти.
Один из работников «Чеченавто», с которым удалось пообщаться корреспонденту «Кавказского узла», подтвердил, что автомобили местной сборки пользуются в республике меньшим спросом, чем те, что собраны непосредственно на «АвтоВАЗе».
Он отметил также, что машины, произведенные на заводе «Чеченавто», реализуются на 30-40 тысяч рублей дешевле, чем аналогичная продукция тольяттинского завода.
источник: корреспондент «Кавказского узла»