Какие авто не гниют за 300т р
Авто на вторичке до 300 000, которые совсем не ржавеют
Кузов — это важная деталь в автомобиле. Именно ему уделяют наибольшее внимание при покупке подержанной машины, так как кузовной ремонт очень дорогой. Сегодня рассмотрим пятёрку самых стойких к коррозии моделей за 300 тысяч рублей.
Skoda Octavia
В нашем бюджете это будет рестайлинг Октавии первого поколения, выпускавшейся с 2000 по 2011 год. Как и у всего концерна VAG, у кузовов Skoda прекрасная стойкость к коррозии. С 2004 они стали применять полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, слой цинка на металле от 9 до 15 микрон. Таким образом, при осмотре даже 14-летнего автомобиля на нём не должно быть сильных очагов коррозии.
Peugeot 307
Рестайлинг первого поколение Peugeot прошёл в 2005 году. Выпускали автомобиль до 2008 года. У бренда Peugeot много разных проблем, но вот к стойкости их кузовов к ржавчине претензий не было. С 2006 года модель 307 проходила полную одностороннюю горячую оцинковку, при которой наносили слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон.
Renault Megane
При бюджете в 300 тысяч можно присматриваться к рестайлинговым Renault Megane второго поколения, выпускавшимся с 2006 по 2009 год. Кузов этих машин сделан из «цинкрометалла» — это лист стали с эластичным покрытием на цинковой основе. Решение, конечно, бюджетное, но, тем не менее, неплохое. Больше всего такое покрытие боится механических повреждений, поэтому ржавчина на «Мегане» — признак ДТП.
Opel Astra H
Модель выпускалась с 2004 по 2007 год. Их кузов проходил частичную двухстороннюю гальваническую оцинковку, со слоем цинка от 9 до 15 микрон. Не так хорошо, как у Skoda Octavia, но лучше, чем у Renault. Пороги, днище и низ дверей были обработаны, а вот в остальных местах можно увидеть «жучки».
Citroen C5
Первое поколение получило рестайлинг в 2004 году и выпускалось до 2008-го. Именно эти машины и попадают в наш бюджет. Лучше всего искать автомобиль не старше 2007 года, так как именно с этого времени французы начали проводить на С5 полную двухстороннюю гальваническую оцинковку кузова слоем от 9 до 15 микрон. Машины, выпускавшиеся ранее, имели только частичное покрытие.
5 почти вечных автомобилей до 300 тысяч руб., которые никогда не ржавеют
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Citroen C5
Действительно шикарный «француз». Отличный салон, невероятно плавный ход, отличная динамика. Машина может похвастаться небольшим расходом горючего, вместительным багажником и отличной шумоизоляцией. Кроме того в комплектацию входит гидропневмоподвеска. При этом машина несколько дорога в обслуживании, зато у нее буквально не убиваемый кузов.
Стоит такая машина около 250 тысяч рублей.
2. Opel Astra H
Очень удобный и по-настоящему солидный немецкий автомобиль. Невероятно вместительный, он оборудован надежной подвеской и имеет внушительный клиренс. Есть у машины, впрочем и пара минус, например, плохой обзор. В тоже время взять «Астру» стоит уже из-за одного только кузова, который ничего не боится.
Стоит такая машина около 275 тысяч рублей.
3. Renault Megane
Автомобиль, который отличается высоким уровнем экономии и комфорта. Ездить на Megane одно удовольствие. Отличный двигатель, мягкая подвеска, относительно недорогое обслуживание – это далеко не полный перечень того, за что можно смело хвалить авто. Наконец самое главное – отличный кузов, который не сгниет через пару лет эксплуатации.
Стоит такая машина около 260 тысяч рублей.
4. Peugeot 307
Маневренность и плавный ход – вот первая вещь за которую похвалить 307-ой каждый водитель, который уже посидел за рулем этой машины. Те, кто попользовался данным Peugeot дольше, чем несколько лет, отметить и другое его важное качество – «бессмертный» кузов, который является одним из лучших на рынке.
Стоит такая машина около 218 тысяч рублей.
5. Skoda Octavia
Резвый и надежный – этот автомобиль можно смело хвалить за огромный багажник и невероятно вместительный салон. Хорошая динамика и низкий расход горючего, также падают в копилку достоинств этой машины. Неизменным плюсом модели остается и ее крепкий кузов.
Стоит такая машина около 297 тысяч рублей.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Составлен ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют
Данный список поможет тем, кто хочет взять подержанное авто, но боится остаться у «ржавого корыта».
Ценность автомобиля зиждется на состоянии его кузова и двигателя. И если старый двигатель – еще не приговор, можно отремонтировать, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь.
Правда за 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно если участвовала в ДТП или подвергалась неквалифицированному ремонту. Безусловно, на степень сохранности также влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. Учитывая все эти факторы, сложно подобрать авто, бывшее в использовании с десяток лет, которое всё еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.
Согласно официальной информации, первое поколение «Октавий» оцинковывались с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мкм образовывался на обеих сторонах машины. Если машина не попадала в аварии, не билась и царапалась, то ржавчина может быть только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет – владельцы это подтверждают.
На втором месте оказался Peugeot 308. Среди премиальных машин наибольшей стойкостью к коррозии обладают «Пежо» и «Ситроены» французской сборки. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски.
С уверенностью можно заявить, что ржавое «Пежо» – ненастоящее «Пежо». Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов дается на целые 12 лет, что также заставляет задуматься. Вообще, у 308-ого много недостатков, но ржавеющий кузов – точно не один из них.
Заслуженная бронза у Audi A6 C5. В чем превосходство «Ауди» над «Мерсами» и «Бэхами» из девяностых? «Ауди» точно не гниет. Всё потому что машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но действенный. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.
Правда, найти A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода, а возможные аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.
Четвертое место у Nissan Tiida. Тандем разработчиков-японцев и сборщиков-мексиканцев дал неплохой результат. Конечно, краска на «Ниссане» этой модели довольно мягкая, машина легко царапается. Зато кузов оцинкован на отлично. Но, как и везде, есть свои нюансы: гальванический метод оцинковки стал применятся для данной серии только с 2007 года. Поэтому машин «постарше» лучше избегать.
В щадящих условиях машина, не покрытая краской, может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов на 12 лет только подтверждает это.
Гарантия на кузов «Пассата» также 12 лет. Стоит отметить, Passat были чуть ли не самыми первыми, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.
5 АВТОМОБИЛЕЙ за 300 тысяч рублей, от которых вы не будете знать слово РЖАВЧИНА
Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я решил составить подборку автомобилей для людей, которые хотят купить подержанный автомобиль и не смотреть как авто гниет на глазах. Я покажу вам 5 автомобилей, которые очень хорошо оцинкованы и никогда не гниют. Итак, поехали!
5. Audi A6 C5
Данный автомобиль найти на «вторичке» сейчас очень трудно, но если вы нашли хороший вариант, то вам нереально повезло. Преимущество Ауди от братьев немцев тех годов в том, что Ауди не гниет из за двухсторонней горячей оцинковки. Метод очень дорогой и действенный. Если вы встретите на улице данный автомобиль, вряд ли сможете найти ржавчину или гниль.
4. Nissan Tiida
Данный автомобиль показывает себя в плане целостности кузова просто на отлично. Кузов оцинкован прекрасно, хотя краска у данного автомобиля мягкая и кузов быстро царапается. Хороший метод оцинковки начал применяться на этой машине после 2007 года, поэтому более старые модели лучше не рассматривать.
3. Peugeot 308
В нашу подборку врывается французский автопром. У автомобиля конечно множество недостатков, но только не с ржавеющем кузовом. Машины оцинковывают с двух сторон, так же ставится алюминиевый капот, пластиковые крылья, которые покрыты толстым слоем краски. Ржавую 308-ую найти очень сложно, а если и нашли, то авто скорее всего попадало в дтп и ремонтировалось с неоригинальными запчастями.
2. Skoda Octavia Tour
Про данный автомобиль можно много не говорить.
Все знают что такое Skoda Octavia. Это одна из самых популярных и надежных автомобилей в мире. Если говорить про кузов, то можно почитать официальную информацию о том, что кузов оцинковывается с двух сторон гальваническим методом. Если автомобиль не попадал в дтп, не царапалась, не билась, то ржавчины на ней вы не увидите. Кстати, на автомобиль дается гарантия 10 лет на сквозную гарантию.
1. Volkswagen Passat B5
Первое место у нас занимает родной брат Skoda Octavia. Автомобиль был последним полностью оцинкованным экземпляром в серии. Говорят что годы берут свое, но только не для этого автомобиля. Насквозь дырявых и гнилых «пассатов» вы скорее всего не встретите, ведь оцинковка просто превосходная. Машина даже может стоять без краски годами и не зажелтеть. Гарантия на кузов немца дается на целых 12 лет, если я не ошибаюсь, то Volkswagen Passat B5 был первым, кто давал такую длительную гарантию на стойкость к ржавчине.
Итак, друзья, на этом статья подошла к концу. Надеюсь я помог вам с выбором автомобиля, которому коррозия ни по чем. Подписывайтесь на канал, если хотите видеть больше подобных тем и не забывайся выражать свои мысли в комментариях. Всем удачи на дороге!😃
ТОП надежных авто до 300 000 рублей
Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.
Критерии выбора 
На вторичном рынке представлено множество моделей авто, однако к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.
При выборе автомобиля средней ценовой категории мы рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:
Ремонтопригодность также является важным критерием. Это позволит рассчитать примерные затраты на последующее содержание машины, покупку запчастей и расходников.
Рейтинг авто до 300 тысяч рублей
В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.
Renault Logan (2009-2013)
Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.
Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.
Toyota COROLLA (2004-2006)
Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.
Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.
Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.
Hyundai Elantra (2006-2010)
Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.
Chery Tiggo (2012-2013)
В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.
Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.
Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.
Chevrolet Lacetti (2007-2010)
Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.
Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.
Nissan Almera (2005-2006)
Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.
Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.
Lada Granta (2014-2015)
В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.
Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.
Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.
В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.
Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).