Какие авто можно брендировать в убер
Параметры автомобиля для работы в Убер такси
Крупнейший международный агрегатор в сфере транспортных услуг — Uber — для работы привлекает водителей на личных авто. Компания предъявляет высокие требования к машинам, которые работают на агрегатор. Технические характеристики к автомобилям стандартизированы и распределены по классам. При подключении оценивается множество параметров — например, если год выпуска не подходит под критерии компании — забракуют даже машину с идеальным салоном.
Основные требования
Условия, которым должен соответствовать автомобиль для работы в Uber различаются в зависимости от города. В тех регионах, где есть явный дефицит водителей, требования гораздо ниже стандартных. Чтобы проверить, какие авто подходят для Убер такси, — достаточно открыть список возможных марок. Если автомобиля нет в перечне — можно отправить заявку на сотрудничество специалистам Uber и дождаться уведомления о возможности сотрудничества.
Комплектация автомобиля не будет иметь значения в том случае, если машина не подходит изначально под требования компании.
Возраст автомобиля для работы в Uber может быть разным и зависит от конкретной марки автомобиля.
Для Убер Black существуют также требования по цвету — на линию допускаются только транспортные средства черного цвета. Для других категорий цвет автомобиля не важен.
Допуск к работе отечественных автомобилей напрямую зависит от города выпуска. Так, в Санкт-Петербурге к сотрудничеству не принимают автомобили следующих марок:
Однако Lada Kalina (от 2013 года выпуска) и Lada Granta (любого года) подходят под требования и допускаются к работе.
Для многих других регионов требования к отечественным автомобилям жестче — к сотрудничеству принимаются только машины марок Lada X-Ray и Lada Vesta.
В некоторых городах работать в Uber можно и на машинах с правым рулем.
Не допускаются к работе автомобили класса спорт-купе. Минимально допустимый размер автомобиля — четырехместный.
Какие машины подходят для Uber:
Параметры, на которые стоит обратить внимание водителю при выборе автомобиля для сотрудничества с Убер:
На автомобилях Uber допускаются регистрационные номера из регионов Российской Федерации, при условии, что лицензия на осуществление пассажироперевозок выдана департаментом того города, где водитель работает.
Классы машин в Убер
В Uber существует разделение машин на классы. Сущность такой дифференциации состоит в том, что пассажир самостоятельно может указать класс автомобиля, который будет ему подан.
Класс машины определяет, на каком тарифе такси будет работать водитель. Чем выше класс — тем выше и категория владельца, а значит, и его доход.
Самые популярные категории, а также список авто для работы в Убер:
Uber X
Несмотря на то что это самый экономичный тариф агрегатора, к транспортным средствам все же предъявляется целый ряд требований. Для того чтобы получить разрешение подключиться к Uber X, он должен подходить по следующим пунктам:
Наиболее популярные марки в категории Uber Х — Форд Фокус, Киа Рио, Хёндай Солярис.
Автомобиль должен быть иностранного производства, однако допускаются к работе и отечественные машины (в зависимости от региона работы).
К цвету машин никаких требований в этой категории нет.
Для начала работы нужно в обязательном порядке загрузить номер страхового полиса ОСАГО. В полис должен быть вписан водитель, зарегистрированный в системе агрегатора, или полис должен быть составлен без ограничений.
Uber Select
К этой категории относится любой автомобиль, принадлежащий к комфортному сегменту. Так, отечественные новинки Lada Vesta и Lada X-ray в полной мере подходят под эти требования.
Основные условия для подключения к Uber Select:
Популярные марки этой категории — Skoda Octavia, Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo/Galaxy/Focus, Hyundai i40.
Если водитель намерен сотрудничать с агрегатором, минуя посредников в лице таксопарков, — он должен будет предъявить свидетельство о регистрации юридического лица — ИП или ООО.
Uber Black
Автомобили для Uber Black отбираются по 7 параметрам:
Требования к автомобилям в этой категории жесткие. Транспортное средство должно быть не старше 7 лет, а внешний вид идеальным. Не допускаются никакие технические или косметические недостатки.
Наиболее подходящие марки машин — Мерседес Е-класс, БМВ 7, Ягуар XF, Ауди А6, А8.
Водители машин этого класса имеют доступ ко всем трем категориям заказов.
Uber Kids
Сервис Uber Kids — опция, позволяющая заказать машину со специальным детским удерживающим устройством. Вызвать машину, в которой будет детское кресло, можно в любой категории.
Опция Uber Kids предназначена для заказа авто со специальным креслом для детей от трех до 12 лет.
Для участия в программе Uber Kids в машине может быть установлено детское кресло или бустер (кресло без спинки):
Детское кресло или бустер, установленные в автомобиле Uber, должны быть технически исправными и чистыми.
Процедура проверки авто на соответствие
Для того чтобы начать работать в Uber, водитель должен будет пройти процедуру проверки автомобиля на соответствие существующим стандартам компании.
На результаты проверки повлияют факторы:
Также обязательным является дополнительное оборудование в виде мобильного устройства на базе Android или IOS.
После успешного прохождения проверки на соответствие водитель может установить специальное приложение и начинать работу.
Если машина не подходит под требования Uber такси
Если водитель хочет сотрудничать с Uber, но транспортное средство по каким-либо критериям не подходит агрегатору — стоит рассмотреть возможность аренды.
Арендовать машину для работы в сфере такси можно, обратившись в одну из специализированных компаний, предоставляющих такие услуги.
Немаловажная особенность работы на арендованном авто — отсутствие необходимости самостоятельно заниматься оформлением разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Можно арендовать машины как эконом, так и комфорт-класса, которые уже имеют такое разрешение.
Компании сдают в аренду автомобили, которые уже прошли проверку на соответствие и пригодны для работы в Uber. Обычно в таких машинах установлено и дополнительное оборудование, позволяющее принимать заказы агрегатора.
Средняя цена аренды автомобиля в столице и крупных городах — от 1200 рублей в сутки, все расходы на топливо, ремонт автомобиля и мойку несет водитель. В регионах ценник немного ниже.
Брендирование Uber
Как забрендировать машину
На официальном сайте Убер такси приведён список партнёрских таксопарков для каждого города. Обратитесь к таксопарку-партнёру, для уточнения информации о допущенных к брендированию автомобилях. Важно отсутствие кузовных повреждений в местах, где выполняется оклейка.
Оклейку Убер такси производят в специальных сервисных центрах. Выбрав подходящий сервис, свяжитесь со специалистом по телефону, уточняя адрес и время для записи на брендирование. Перед визитом автомобиль по умолчанию моют.
Брендирование состоят из обязательных элементов оформления:
Размер наклейки паттерна единый для всех типов автомобилей.
Расстояние между элементами указано в «Руководстве по брендированию Uber автомобилей», там же можно скачать наклейки на машину.
После нанесения логотипов бренда Убер такси, посетите таксопарк. Проследите наличие отметки забрендировонного авто в карточке ТС. Если система запросит подтверждение, сфотографируйте оклеенную машину и отошлите фото в приложение. По окончании проверки присвоят статус «Корона», дающий приоритет в получении заявок.
Средняя стоимость процедуры составляет около 2000-2500 рублей. На цену влияет регион, город и центр, в котором таксист заказывает брендирование. Снизить издержки помогает участие в акциях. В этом случае обклеить авто можно за треть стоимости.
Приоритет брендированого авто в Убер такси
Брендированное авто даст вам повышенный заработок. Агрегатор распределяет заказы с учётом действующего статуса участника – при равном расстоянии до клиента, система отдаёт предпочтения забрендированному автомобилю. Работа принесёт больший доход за меньшее время.
Увеличивается:
Компания Убер и таксопарк взимают с брендированого таксиста меньший процент комиссии.
Можно ли использовать магнитные наклейки для брендирования?
Магнитные наклейки использовать нельзя. Правила сервиса строго запрещают подобную оклейку, предусматривая за неё штрафные санкции в виде блокировки. На первый раз доступ к системе можно восстановить, но доверие и показатели будут потеряны.
Цена комплекта в интернете варьируется в пределах 2000-4000 рублей. За такие же (если не меньшие) деньги авто можно забрендировать у сертифицированного партнёра. Официальное повышение статуса не влечёт никаких штрафов и в будущем работа не будет поставлена под вопрос.
Сколько платят за брендирование в Убер такси
Убер такси не выплачивает определённую сумма за брендирования авто, но позволяет заработать дополнительные бонусы. Условия их получения отличаются, позволяя подобрать самый выгодный вариант. Размер зависит от города и количества совершённых поездок.
В среднем 200 – 400 выполненных заказов дают бонус около 10 000 рублей в месяц. Отсутствие необходимой суммы поездок не означает штрафов, просто бонусы не выплачиваются.
Что делать, если автомобиль обклеен, но приоритета нет?
Ситуация возможна, если водитель посетил пункт оклеивания, но еще не поставил отметку в ТС или не прошёл фотопроверку. Необходимо:
Нужно помнить про стандарты, несоответствие им исключает статус и приоритет, даже если наклейки имеются. Проверке подвергается цветовая гамма и расположение. Вопросов не будет, если сделать брендирование в партнёрском сервисе. Если установить магнитные аналоги, приоритетность останется под сомнением.
Замечания приводятся в сообщениях приложения Uber Driver (Убер Драйвер), где обязательно укажут, как правильно должна выглядеть оклейка такси по регламенту.
Какие повреждения на машине допустимы при обклейке?
Чтобы приоритетность не пропала необходимо исключить повреждения на участке брендинга. По умолчанию площадь дефектов должна быть небольшой. Царапины, вмятины и следы старой пленки не допускаются.
Купить брендирование лучше у официального партнёра сервиса. Стоимость процедуры составляет около 2000-2500 рублей, что с учетом бонусов даёт быструю окупаемость. На завершающем этапе агрегатор проверит, как выглядит обновлённая машина и присвоит водителю приоритетный статус.
Какие машины берут для работы в такси Убер
Агрегатор Убер для поддержания стандартов качества такси предъявляет целый ряд требований к автомобилям. Только соответствуя всем предъявляемым условиям, машина допускается для работы в Uber. Разберёмся, какие авто подходят для Убер такси и где можно посмотреть перечень требований.
Государственные требования к машинам такси
Все агрегаторы такси в России, включая Убер, действующий совместно с Яндекс Такси, работают только официально. По этой причине, чтобы получить доступ к сервису водитель должен иметь разрешение на перевозки пассажиров и багажа легковым такси (лицензию). Это разрешение оформляется на конкретный автомобиль в региональном департаменте транспорта. Чтобы получить лицензию, нужно не только предоставить установленный правилами пакет документов, но и привести автомобиль в соответствие с законодательными требованиями.
Пример разрешения на перевозку пассажиров
Требования к авто для работы в такси при получении лицензии устанавливаются региональными департаментами транспорта. Перед получением разрешения стоит уточнить эти условия в своём регионе. Разберём требования к транспортному средству при получении лицензии в Москве и Московской области.
Пример цветовой гаммы такси в Москве
Стандарты Uber для автомобилей
Кроме законодательных требований к машине, дополнительные условия к транспортному средству предъявляет и Убер.
Общие требования к автомобилю Uber:
Окончательное решение о соответствии требованиям Uber принимается по каждому конкретному транспортному средству индивидуально при подключении к сервису.
Отдельным аспектом внешнего вида машин, влияющим на доступ к работе через Убер, является оклейка и брендирование. В Uber транспортное средство может быть оклеено элементами брендирования, которые установлены стандартами сервиса. На машине не должно быть посторонних наклеек и рекламных баннеров. Дополнительные требования по наличию или отсутствию оклейки устанавливаются также к конкретным тарифам.
Пример оклейки и брендирования
Классификатор машин Убер
Помимо общих условий, предъявляемых к автомобилю, агрегатор также устанавливает специальные требования под конкретные тарифы. Список авто для работы в Убер по конкретному тарифу размещён в специальном классификаторе сервиса. В этом перечне любой желающий может посмотреть, какие машины берут в Убер.
Классификатор со списком моделей под каждый тариф определяется в конкретном регионе индивидуально, с учётом специфики работы перевозчиков, состояния автопарка и общих требований к транспорту.
В классификаторе представлен список автомобилей для следующих тарифов Uber — X, Select, Select+, Kids, Van. По каждому тарифу в соответствии с установленными сервисом стандартами качества для пассажиров предусмотрены конкретные классы и модели автомобилей.
Классификатор по конкретному тарифу состоит из 2 столбцов. В первом столбце представлен полный перечень доступных моделей и марок. Второй столбец определяет максимальный возраст транспортного средства — указан год выпуска, старше которого машины не допускаются для работы в Убер. Здесь же внесены отметки, если какая-то модель или марка не допускается.
Но стоит помнить, что окончательное решение принимается индивидуально. Если авто в отличном состоянии, есть шанс допуска авто, даже если оно старше установленного классификатором крайнего года выпуска.
Не стоит обращать внимания на тот факт, что сведения об автомобилях для Убер размещены на портале Яндекс Такси. Оба агрегатора с 2017 года работают в России совместно, поэтому для работы используются единые информационные ресурсы (чаще они оформлены под стиль Яндекс Такси).
Брендирование автомобиля в Убер пленочными и магнитными наклейками
Водители такси, работающие через сервис Убер, сегодня могут без проблем забрендировать своё авто. Процедура наклейки фирменной символики позволяет таксистам получить несколько преимуществ. Разберёмся, какие плюсы даёт брендирование автомобиля Убер, сколько оно стоит, что включает руководство по оклейке.
Что даёт брендирование машины в Убер
Сервис Убер, как и другие агрегаторы такси, активно поощряют водителей, которые работают на брендированных машинах.
С пользой для Убера всё понятно. Но зачем брендирование водителям? Оклейка автомобиля даёт таксисту важные преимущества:
Основные варианты брендирования автомобилей Uber
Доступные варианты брендирования
По правилам сервиса Убер официально разрешён один способ нанесения брендированных элементов — оклейка. Он позволяет надёжно закрепить рекламные элементы без повреждения поверхностей транспортного средства.
Брендирование предусмотрено и доступно для всех марок и моделей автомобилей, которые подходят для работы по начальным, массовым и повышенным тарифам.
Рекомендуется перед началом брендирования (покупкой комплекта) уточнить соответствие марки и модели автомобиля для оклейки по стандартам. Для этого стоит обратиться в службу поддержки Убер или таксопарк, где таксист оформлен. Но у Убер, в отличие от Яндекс, для оклейки доступно подавляющее большинство машин, подключённых к сервису.
Виниловая оклейка
Производителями элементы брендирования для кузова наносятся на Oracal — самоклеящуюся виниловую плёнку, устойчивую к различным видам воздействий. Наклейки на стёкла выполняются из Orajet — более совершенной самоклеящейся виниловой плёнки с постоянным клеем и подложкой. Oracal и Orajet — предназначены для краткосрочного и среднесрочного наружного применения.
После оклейки для получения приоритетного статуса водителю нужно посетить таксопарк, где он оформлен, чтобы в карточке ТС была произведена соответствующая отметка, с занесением этих данных в систему Убер. При прохождении ближайшего фотоконтроля нужно сфотографировать элементы брендирования. Сервис подтвердит оклейку и присвоит таксисту приоритетный статус. Преимущество при распределении заказов действует, пока на авто есть оклейка, отвечающая установленным требованиям.
Элементы брендирования Uber
Главный минус оклейки собственного автомобиля — наклейки будут на машине всегда — и во время рабочих смен, и вечером, когда транспортное средство используется в личных целях. При личном использовании наличие наклеек не всем нравится.
Магнитные наклейки
Водители, чтобы не оклеивать свой автомобиль, могут воспользоваться арендой. Есть ещё один запрещённый вариант — магниты. Они повторяют стандартные наклейки, но фиксируются на кузове с помощью примагничивания. Во время смены автомобиль работает с элементами брендирования, а после завершения магниты спокойно снимаются.
Магниты Убер такси на машину по условиям работы сервиса запрещены. При выявлении использования магнитов во время подтверждения через обязательный фотоконтроль предусмотрена блокировка нарушителя — временное отключение от получения заказов через Убер.
Комплект магнитов включает полный набор элементов, которые установлены в официальном руководстве сервиса. По внешнему виду магниты полностью соответствуют стандартным виниловым наклейкам, только они выполнены на магнитной пластине.
Магнитные наклейки позволяют брендировать машину по стандартам перед сменами для получения приоритета. После завершения работы накладки легко снимаются, транспортное средство перестаёт быть такси. Комплект магнитов многоразовый. Для Убер он стандартизирован — подойдёт для любого автомобиля, т. е. можно купить один набор и устанавливать его на различные автомобили.
Стоимость оклейки Убер
Стоимость нанесения фирменных элементов определяется партнёром-подрядчиком. Цены за услугу могут отличаться по городам. В Москве можно найти предложения по оклейке от 500 ₽, если авто ранее не было брендировано. В эту сумму не включена стоимость материалов. Комплект наклеек подрядчики предлагают по цене от 1100 ₽. Средняя стоимость услуги по оклейке, включая материалы, составляет 2000-2500 ₽. Дополнительно можно приобрести световой короб. Его стоимость — от 3500 до 5000 ₽.
Световой короб Uber
Магнитные наклейки Убер для брендирования в Москве стоят от 1970 до 2500 ₽. Такие цены установлены производителями. Чаще они осуществляют продажу с доставкой по всей России. При оформлении магнитов придётся дополнительно оплатить доставку. Посредники в других городах могут устанавливать свою стоимость с наценкой.
Руководство по оформлению автомобиля Uber
Для установки магнитов потребуется скачать руководство от Убер по ссылке. Каждая накладка должна быть установлена в соответствии с требованиями. Только так можно успешно пройти фотоконтроль.
Общие правила оклейки авто в Убер
Как уже было сказано выше, провести оклейку водитель может через профессионального подрядчика или самостоятельно. Оклейка Uber у специалистов, являющихся официальными партнёрами, гарантирует соблюдение требований по брендированию. Для её выполнения нужно просто обратиться к подрядчику. Их список можно посмотреть на driver.yandex/branding/.Оклейка производится в течение дня.
При самостоятельной оклейке водителю потребуется купить комплект наклеек и скачать руководство по оформлению автомобиля Uber по ссылке выше. В руководстве можно скачать файл с элементами оклейки для самостоятельного нанесения на плёнку.
Общие требования по оклейке:
Размеры логотипа и требования к расположению
Требования к отступам между цифрами в номере
Оклейка производится на чистый автомобиль. Правила нанесения элементов на авто детально изложены в соответствующем разделе руководства.
Какие требования к Брендированию авто Яндекс Такси / Убер Такси в 2020 году: Где обклеить свой Авто?
Все чаще на заказ к клиентам начинают приезжать машины с оклейкой такси . Водители используют брендирование от своего агрегатора, чтобы получить:
Правила оклейки такси могут изменяться – сервис дорабатывает дизайн, изменяет классификатор доступных автомобилей, вносит дополнительные характеристики.
Uber
Обязательными элементами являются логотип, госномер, шашечки и паттерн. Многим водителям Uber Driver Russia недавно пришло уведомление о необходимости обновить оклейку автомобилей с молдингами до сентября. Брендирование убера теперь осуществляется только крупными буквами на весь борт автомобиля.
Яндекс Такси
По настоящим правилам сервиса на автомобиле должны быть следующие наклейки такси: логотип, госномер, шашечки, ливрея, красное зеркало, партнер Яндекс Такси и номер телефона с рекламой на заднем стекле (дополнительно). В зависимости от цвета автомобиля цвет ливреи может меняться. В вариантах с молдингом ливрея обрезается по его форме.
Подготовка к оклейке
Перед тем, как подавать заявку на брендирование , удостоверьтесь, что Ваш автомобиль:
Какие марки авто подходят? Где оклеить?
По этим и дополнительным вопросам брендирования Вы можете обратиться к диспетчеру таксопарка Team Avto . Мы предоставим Вам актуальную информацию и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Обратите внимание!
сервис лишит учетную запись приоритета, а в двух последних случаях также заблокирует за нарушение правил сервиса.
Таксопарк Team Avto является сертифицированным партнером Яндекс такси. Мы обеспечиваем достойный заработок водителям, предлагая следующие преимущества: