Какие авто дешевле в калининграде
Что значит найти автомобиль в Калининграде
Приветствую всех в моём блоге!
Уже давно не писал. Я не блогер и темы для написания появляются весьма редко. Но тут, что называется нахлынуло. И так часть первая — предисловие.
«Когда то в Калининграде машины были дешевле. И лучше».
Приехал я в отпуск домой в Калининград. И отец сразу же с порога просит найти ему авто. Свой пассат Б5+ он продал за пару дней до этого с не хилой выгодой. Его тоже я нашел по очень смешной цене. Да это был пассат с проблемами, но два года он отъездил, ни разу не подвел, чем, конечно, меня удивлял. Но вот нужна новая машина. Критерии таковы: дизель (это обязательно по определенным причинам), не маленьких размеров (отец ростом с меня, а это 190 и в ширину как два меня), автомат (уже давно пора), черный цвет (это мамин пунктик), не японо-кореец (это адекватно в Кениге) и бюджет до 550 (берем в объявах выше, с учетом торга). Вроде ничего сложного, однако…
Часть вторая — печальная.
Конечно, надо было сразу определить круг потенциальных авто. Мне было озвучено, что лучше всего МВ211 и, охрененть, Grand C4 Picasso. Начал я, конечно, с мерседесов. Во-первых 211 мне нравится самому, во-вторых не на ситроене же ездить))
Ну погнали…
Отобрал сначала машины по критериям, прогнал понравившееся экземпляры через AvInfoBot и вот остались лишь пару машин. Самый, как мне тогда казалось, вкусный стоит на авторынке. Приехал, смотрю… Мдяяя. Двигатель трясется как на смертном одре, салон давным давно перешагнул указанный пробег, руль стоит немного криво (видел такую фишку пару раз и только на мерседесах), куча ошибок, жопа крашеная, кнопка багажника не рабочая. А это машина, которая была в одних руках десять лет, и заявлена как в идеальном состоянии.
И все 211 такие. Смотрел несколько и от всех хочется бежать, будь он за 430 000 или за 570 000. По крайней мере на момент поиска. Ну или брать машину в биче, а это не комильфо)
Через пару дней на том же рынке была обнаружена вот эта красавица
Продаван рассказал все как есть. Что было ДТП и правые двери красились. Все это подтвердилось. Ошибок по компу нет. Салон как будто только с салона. И едет очень интересно, но… продаван пытался меня убедить, что тут стоит семиступенчатый автомат, и только такие на С6 и ставились. Серьезно?))) Но все равно мы решили ее осмотреть на сервисе (у отца свой автосервис) и знаете, снизу тоже все хорошо. Проверили двигатель, турбу, коробку. Не подтеков, ни запотеваний. А да, одна владелица и родной пробег в районе 190 тысяч. И решили не брать. Вернее отложили ее как хороший вариант, а все потому, что там вариатор.
Далее ситроен. В них я не очень разбираюсь, но все ж… Два первых были укатанными. Даже не буду долго рассказывать. А вот третий весьма интересный. 2010 год, вторая владелица. Ошибок в памяти не было, через бот тоже все хорошо, не большой пробег (в районе 140), не был в ДТП, все работает. Пока она не приехала на осмотр в сервис… На скорости от 60 в салоне появляется шум. На самолетах летали? вот что то похожее. Мы с отцом понадеялись на ступичный подшипник, но нет, коробас. Пришлось попрощаться. А вообще, знаете, сама машинка довольно интересная, особенно в топовой комплектации. Интересный салон, много интересных фишек и фиксированная ступица руля как оказалось весьма удобная штука)))
Ну а что ж дальше? Дальше был дан зеленый свет на марки и модели. И понеслись: А6С6 3.0 ТДИ, WV Туарег 2.5, 3.0 ТДИ, таураны, А8, S-class и т.д.
Самые интересные это тауреги. И так, до 600 000 их было 4 штуки с 2.5 и один с 3.0. Смотрим первый.
2.5 ТДИ, комплектация бич, цена 510. Смотрится не плохо:
Однако: был в аварии, ошибка по подушкам, полному приводу, не всегда заводится, глохнет, масло сочится из двигателя, дымит жутко, тормозов уже нет, ведет вправо. А и шторки в багажнике нет. Дошли до 490. ЭЭЭмм… нет, оставьте себе))
Потом был за 560. Он то был хорош! Комплектация жиииир)) Два подкраса, ошибок нет, через бот тоже все хорошо. На следующий день пригнали не сервис… Снизу какие то подтеки, воздушный фильтр в масле плавает, хотя машина не дымит. Это было фиаско, похоже даже хозяин не ожидал. Скинули до 500. Сказали, что подумаем.
Далее за 570 тыс 3.0 ТДИ. В объявлении ох прекрасен как мисс вселенная а по описанию можно покупать не глядя. Приехали мы значит… и бежали, очень быстро. Осмотр занял около минуты. За это время я увидел: морда крашена из баллончика, фары потресканы, сиденье разодрано, не хватает кое какого пластика, работает как трактор, грязный. Но нас пытались убедить, что двигатель в идеале, только отремонтировали, что он еще на гарантии и вообще если мы его купим, то будим обслуживаться в их сервисе и горя знать не будем))) наивные)))
Далее первый за 600. Комплектация бич, внутри и снаружи грязный. Ну да ладно. Снаружи не красился, все на месте, пару ошибок висит. Отсутствует трапеция дворников (Оуу!), но владелец пытался убедить, что новая есть. Ну может быть. Ах да, резина стерта в ноль, да еще и потрескавшаяся. И при этом скидывать не захотел. А когда начал уезжать оставил меня в легком дыму. Ну давай, катайся сам.
Второй за 600 намного интересней. Хозяин сама скрытность. Предлагал я ему встретиться днем — нельзя, на работе, по пути на работу — нельзя, еду строго по графику, в каком направлении не скажу — секретная информация))))
Ну фиг с тобой. Договорились, встретились. Морда целая, родная (она пластиковая, так что надо внимательней смотреть), подкрашивалась задняя арка, комплектация — жир!), все целое, ошибка только одна — датчик качества наружного воздуха. Фиг с ним. Резина жирная, движок шепчет, сухой, фильтр тоже. Договорились на осмотр в сервисе. Далее два дня динамо, потом вообще исчез и объява тоже.
Начиналась стадия отчаяния…
Уже были мысли забрать второй туарег с проблемами по движку, так как в остальном он был в прекрасном состоянии. Предлагали 480, но хозяин отказался.
Начали смотреть МЛ. Один, другой. Трупики. Правда смотрели без меня. Я притащил вроде не плохой вариант за 600. И он действительно не плох. Для машины 2004 года он не плохо сохранился, но хозяин отказался скидывать, ну удачи, что уж там)) И да, МЛ в общем странный авто. В салоне ощущение, что машина не 2004, а 1994 года, все какое то… древнее. Уровень 124 мерса. Не айс как то, хотя и состояние весьма приличное.
Мама уже на пределе — «купите уже хоть что нибудь»!
Отец уже предлагает смотреть бензин, но я напоминаю про определенные обстоятельства, что нужен именно дизель. Но добавляем к поиску МКПП.
И вот уже едем смотреть КИА Соренто первого поколения, на мешалке. Все как обычно: не бит, не крашен, один хозяин, родной пробег. Приехали и оказались у официального дилера Фольксваген. Сын хозяина там работает. И вот он перед нами:
И это оказался первый автомобиль, который соответствовал описанию. Десять лет в одних руках (одна запись в птс) есть подкрасы, но ни грамма шпатли. Салон в прекрасном состоянии и даже корейская «кожа» старательно скрывает свой возраст. Посмотрели, послушали, договорились, что посмотрим на своем сервисе (у них все занято было) на следующий день. И вот выходя из салона я предложил прогуляться на стоянку трейд-ина. И тут мы увидели его…
Глава последняя. Гадкий утенок.
А на стоянке стоит пассат Б6. Я вообще не люблю пассаты. Эту тему я раскрою в другой записи, не сейчас. Но он стоит такой, что даже я захотел к нему подойти. Ну подошел… и вспомнил, что видел объявление о его продаже и тогда то он заинтересовал меня…своим шикарным…салоном!ММммм…прекрасен))
Да отец купил его, да мы не хотели пассат и Б6 я считаю не самым красивым кузовом. Почему мы купили его? я расскажу в следующей записи, а пока итог сей истории таков:
Калининградский рынок поддержанных машин кардинально отличается от рынков Питера или Москвы. Во-первых на площадках много хороших машин, в Борисово например или на Портовой. Хотя на Московском проспекте интересного не найдете.
Второе на что обращаешь внимание это состояние автомобилей. Оно на порядок лучше, нежели в большой России. Да, машины уставшие и в большинстве своем требуют внимания, но они не были завязаны в узел, а потом заново слеплены из шпатлевки. В Питере, в Великом Новгороде таких машин практически каждая вторая. Здесь же мне таких не попалось, но учитывая, что практически все машины приехали из Европы, то пробеги на большинстве скручены, но не это пугает, а отвратительно отношение владельцев авто к своим четырехколесным друзьям. За машинами банально не следят. В некоторых не приятно находиться. При этом владельцев может быть один за последние лет 10. На хотя бы химчистку ни кто не заморачивается. Да что уж там, не все машину готовы помыть или пропылесосить.
В-третьих во время поиска машины можно столкнуться с тем, что хозяева делают все, чтобы их машину не покупали. Меня нет в городе, буду через неделю; я работаю, давайте дня через два; я отдыхаю, давайте завтра; это самые частные отмазки. Один ехал на сервис на осмотр, перед сервисом развернулся и уехал. Правда позвонил, сказал, что срочно надо ехать и пропал. Самый неожиданный ответ я получил после слов:»приезжайте на сервис, мы ее осмотрим и если все хорошо и нас устроит, мы сразу заберем» — » а как же я без машины буду, мне по работе нужна машина» — «так а зачем продаете тогда» — «а ну да… тогда приеду».
Ну и в-четвертых. Цены. Когда то в Калининграде машины были лучше, а цены ниже. Теперь же машины стали хуже, а цены неадекватно выше. Некоторый ломят цены, что кажется, будто им нравится продавать, а продать цели нет. Ну к примеру самый дешевый Тигуан в Калининграде стоит 690 тыс, а в Питере 400… Одна из причин этого замкнутость рынка. Со всех сторон Кениг окружен границами, а растаможить стало очень дорого. По этому в продаже грубо говоря одни и те же машины. И лишь изредка к нам попадают машины из большой России. Но этого не достаточно, чтобы рынок жил. Придите на рынок, потом снова через месяц и увидите, что ассортимент не шибко обновится.
Искать нужно и стоит, но делать это надо внимательно, с головой. И если понимаете, что сами не сможете, обращайтесь к тем кто сможет помочь, а то знаю о свежеиспеченых подборщиках в Калининграде… Не хотел бы я оказаться на месте их клиентов.
Надеюсь, что хоть кто то осилил этот текст. Всем спасибо!
Думайте, что покупаете!
А следующая запись будет как раз о купленном пассате!
Всем удачи!
Продажа автомобилей в Калининграде
Найдено: 2053 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод
2.0 л, Бензин, Механика, Полный привод
ПТС оригинал. Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Калининград, Московский пр, 270 Комплектация «Drivе»: Активная безопасность: — Антиблокировочная система — Система курсовой устойчивости — ЭРА-ГЛОНАСС Пассивная б.
Дизель, Автомат, Полный привод
Специальные условия: — Скидка за trаdе-in до 50000 руб. Автомобиль сертифицирован по программе “Кiа «Уверен»”, гарантия на 60 месяцев или 150 000 км. Гарантия производителя действует по май 2023 года. ПТС оригинал. Место осмотра О.
1.4 л, Бензин, 68 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продается пежо 307 универсал, состояние хорошее, новая зимняя резина, центральный замок, раздельный климат-контроль, все что должно в машине работать- работает, торг не значительный у капота. Обмен не предлагать
5.7 л, Дизель, 347 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Дизель, Автомат, Задний привод
Машина в идеальном состоянии. Никаких ограничений нет! Раnаmеrа Diеsеl рестайлинг, двигатель самый надежный, коробка 8-ступенчатый автомат (не робот РDК). Очень шустрая машина при расходе по городу 10 литров, по трассе 6-7 литров.
1.8 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
2.5 л, Бензин, 167 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод
В отличном состоянии и максимальной комплектации! Обслужен,ухожен и вложений не требует! У данной комплектации подключаемый полный привод или можно с помощью кнопки переходить просто на передний!Недавно установили качественную газов.
4.4 л, Бензин, 575 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.2 л, Бензин, 90 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
1.2 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
1.8 л, Бензин, 127 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
Kia sephia 97года Едет бодро Электро стеклоподъемники на всех 4 дверях Эл регулировка зеркал. Переварен телевизор, установлен новый капот крашенный в цвет с внутрянкой! Сделано грамотно Стоит сабвуфер подключенный Фронтальные колон.
Почему в Калининграде дешевые автомобили
В России есть три зоны, в которые устремляются все желающие подешевле приобрести автомобиль. Наверное, каждый без труда сможет догадаться, что речь идет о Калининграде, Москве и Владивостоке. Каждый регион имеет свою аудиторию и своих поклонников, в зависимости от того, какие автомобили там преобладают.
Владивосток, бесспорно, является лидером поставок на российский рынок азиатских автомобилей. Здесь можно найти на любой вкус и цвет праворукую машину. Данный вариант прекрасно подходит для небогатой Сибири, куда из других двух регионов автомобили привозить очень дорого. Да и условия такие, что все давно привыкли ездить на машинах с правым рулем.
Москва является золотой серединой этих двух городов. Здесь можно подобрать недорогой автомобиль, как с левым, так и правым рулем. Это может быть ловкий и проворный японец или комфортный и вальяжный немец. Объединять все недорогие машины в этом регионе будет то, что собираются они на российских заводах. По причине высокой конкуренции и катастрофической концентрации автомобилей в этом городе, они сами по себе очень сильно теряют в цене, потому что на подержанные авто спрос практически нулевой.
Особняком в этом списке стоит, конечно же, Калининград. Из-за своей непосредственной близости к Европе, этот город может похвастаться самыми демократичными ценами на немецкие машины именно их педантичной сборки. Многие ценители комфорта едут туда, чтобы только найти свой автомобиль. Ведь только там можно приобрести БМВ, Мерседес или Фольксваген непревзойденного качества, но по цене, разительно отличающейся от той, что предложат в автосалонах других городов России.
Все, кто давно мечтал о хорошем немце, смогут себе его позволить, если поедут в этот прекрасный город. Там можно найти любой автомобиль, исходя из Вашего вкуса, потребностей и финансов. Есть, как недорогие, но качественные авто среднего класса, так и класс «Люкс», который выделит Вас среди серой массы автомобилей Вашего города.
Четыре немца и японец. ТОП-5 самых популярных марок авто на вторичном рынке Калининграда
Редакция «Калининград24» изучила объявления о продаже легковых авто и определила самые ходовые марки и модели на вторичном рынке в 2016 году
Статистика показывает, что количество автомобилей в Калининграде и области ежегодно увеличивается. Только в Калининграде к 2035 году количество автотранспорта должно увеличиться в два раза, считают власти города. И если сейчас в областной столице зарегистрировано 180 тысяч единиц транспорта (из них 150 тысяч «легковушек»), то через 20 лет по дорогам будут ездить 360 тысяч машин. Мы решили выяснить, какие б/у автомобили пользуются популярностью у горожан и где калининградцы их покупают? Вашему вниманию пятерка самых популярных марок.
ТОП-5 самых популярных б/у машин в Калининграде
Первую строчку нашего рейтинга получает «Mercedes-Benz». Эта автомобильная марка лидирует в Калининграде по количеству объявлений среди всех машин выставленных на продажу (мониторили в основном сайт Avito.ru). Что неудивительно – многие автолюбители уверены, что подержанный «мерин» даст фору любой новой иномарке.
Общее количество объявлений превышает одну тысячу. Стоит отметить, что в общей сложности машин в Калининграде всех марок продается около 8 тысяч (среди активных объявлений). Средняя цена «Мерседеса» из «90-х» составляет примерно 150-200 тысяч в рублей. Однако можно найти подобный автомобиль и дешевле 100 тысяч, но не в очень хорошем состоянии.
Самый дешевый «Мерседес» в рабочем состоянии в Калининграде продается за 50 тысяч рублей. К слову, по такой цене предлагается несколько машин 1982 и 1985 годов выпуска. Это «Мерседес W123» и «190-ый». А вот самый дорогой автомобиль из этой категории стоит почти 7,5 миллионов рублей! Покупателю за такую сумму предлагают «Mercedes-Benz S-класс AMG» 2014 года выпуска. Автомобиль был выставлен на продажу еще в марте 2015 года и за полтора года так и не смог найти себе нового владельца.
3. На третьей строке нашей «пятерки» разместилась автомобильная марка «БМВ». Таких автомобилей на сайте «Авито» в категории «б/у» около 750. Средняя цена подобного подержанного автомобиля в возрасте примерно 20 лет колеблется в районе 250-350 тысяч рублей. Но самый дешевый «БМВ» на ходу (БМВ 5 серия) можно купить за 45 тысяч.
Получается, что несмотря на большое количество автосалонов, в которых продается множество новых и современных иномарок, жители Янтарного края по-прежнему продолжают приобретать б/у автомобили и верят в их потребительские качества. Видимо, такая тенденция в обозримом будущем не изменится: одним нужен недорогой автомобиль (который не могут предложить автосалоны), а другим нужна машина для работы, которую не жалко сломать.
Аренда авто в Калининграде – как, зачем и почему взять машину. Личный опыт
Калининград – город небольшой. При желании и огромной любви к пешим прогулкам вполне реально обойти его за несколько дней. Но что делать, если хочется покататься по области и увидеть максимум интересного? Тут мне помогла аренда авто в Калининграде. Расскажу, почему считаю этот способ самым удобным после экскурсий с местным гидом, и вспомню свой опыт аренды в путешествии по бывшему Кенигсбергу.
Аренда авто в Калининграде – зачем?
Если приехали на 2-3 дня погулять, можно забронировать экскурсию с гидом (обязательно местным!) в Светлогорск или Зеленоградск, либо доехать туда на электричке. Там поселитесь в отеле на берегу моря в Зеленоградске или днем погуляете, а вечером тем же способом вернетесь в Калининград. И даже тут машина не помешает – сэкономит и время, и нервы.
Рассказываем про отели Калининградской области в этом разделе.
Другое дело – если хотите увидеть самые крутые исторические места бывшей Восточной Пруссии. Так, без четырех колес вы не сможете:
Теоретически реально, хоть и очень сложно, добраться до части этих мест общественным транспортом. В Калининграде он весьма специфичный: точного расписания у большинства автобусов нет, ждать долго, ехать – тоже. А удобство отправления сильно зависит от того, где вы решили остановиться в Калининграде. Поэтому рекомендую все-таки арендовать машину.
Мы брали машину в прокат на майские праздники с 4 по 10 мая и наездили 1200 км по Калининградской области, а Вы? Напишите в комментариях
Какой автомобиль арендовать в Калининграде?
Города области соединяет отличная скоростная магистраль, ехать за рулем – одно удовольствие. Центральные дороги в Калининграде тоже неплохие, полотно ровное. Конечно, если съехать во дворы, картина уже будет не такая приятная: ямы, заплатки, старая немецкая брусчатка. Но ничего сверхкритичного, легковушка спокойно справляется. Вот пара советов по выбору машин:
С другой стороны, в Калининграде много крутых мест, где с низким клиренсом не проехать. Так как обсуждаем мы аренду без водителя в Калининграде, преодолевать препятствия придется вам самим. Если хотите повидать исторические развалины в лесу, как эти парни на видео, арендуйте внедорожник. Можно даже старенький – тут больше важна его проходимость. Если нет – седана будет достаточно.
Где арендовать автомобиль в Калининграде?
Аренда машины в Калининграде – дело непростое, легко можно наткнуться на мошенника или халатного прокатчика. При отеле брать авто напрокат не советую: очень дорого, добавляют наценку. У частников хоть и дешевле, но проблем больше. Машины у них часто старые, неухоженные, или сам человек попадется слишком придирчивым. Будет осматривать каждый миллиметр машины при приемке и вымотает все нервы.
Лучший выбор – сервисы бронирования. Но тут тоже нужно выбирать максимально внимательно. Изучите сайт компании, прочитайте условия аренды, уточните стоимость. Чем больше конкретики и ключевых моментов прописано на сайте, тем лучше. Иначе при оформлении договора могут всплыть новые, не совсем приятные нюансы.
Сомневаетесь, нужна ли машина напрокат в Калининграде? Посмотрите это видео с заполненной электричкой в период коронавирусной эпидемии + жара более 30 градусов в вагонах без кондиционеров:
Топ-3 пункта проката: сравниваем и оцениваем
Для примера возьмем три самых популярных пункта проката. Все довольно известные, имеют внушительный автопарк – от бюджетных компактов до «люксов» и внедорожников. Но условия и правила проката у них отличаются.
Сравним ключевые моменты по трем компаниям, стоимость указана для машин эконом/среднего класса (KIA RIO, VW Polo, Solaris).
Прокат авто Myrentacar | Международный прокатчик Rentalcars | Местный прокат Калининграда от СИТИ | |
Стоимость аренды | От 2400 в сутки | От 2800 в сутки | От 2700 |
Депозит | от 0 до 10 тыс. рублей | 10 тыс. рублей | 10 тыс. рублей |
КАСКО | Бесплатно (франшиза от 10 тыс.) | 12 тыс. рублей | 550 руб. сутки, но франшиза от 100 тыс. рублей! |
Отмена | Бесплатно за 24 часа | Бесплатно за 48 часов | Бесплатно |
Для детей | Все типы кресел бесплатно | Не предоставляется | От 250 рублей за сутки |
Доставка в аэропорт Храброво | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Ограничение пробега | Ограничений пробега, как правило, нет | 250 км в сутки, свыше 23,6 рубля за км | 300 км в сутки, свыше – 5 руб. за км |
Самым выгодным для проката автомобилей в Калининграде мне показался сервис Myrentacar. Именно им я и воспользовался. Расскажу подробнее, как бронировал, и с чем пришлось столкнуться в процессе.
Как забронировать машину: правила аренды и инструкция
Меню поиска авто по параметрам в Калининграде
Если по всем пунктам проходите, начинаем бронировать машину. Для этого переходим на главную страницу сайта: https://myrentacar.com/ru/russia/kaliningrad/. Выбираем город получения и возврата, проставляем даты.
Сервис покажет число доступных машин на ваши числа, после чего их можно отфильтровать. Жмем справа зеленую кнопку «Фильтры»:
Под кнопкой «Фильтры» целый набор удобных настроек поиска машины в аренду
Когда все нужное отметили, жмем «Показать автомобили». Система выдаст все варианты, отвечающие вашим требованиям – от дешевых к дорогим. Самые свежие машины отмечены зеленым значком с годом выпуска.
Доступные для проката авто в Калининграде
Щелкнув по картинке, провалитесь в карточку машины с более детальной информацией: КПП, двигатель, год выпуска, тип страховки. Там же подробно расписана стоимость с учетом депозита и доставки. Цена указана полностью, без скрытых платежей: сколько написано, столько и заплатите. Если понравилась, жмем «Бронировать».
Беру эту!
Откроется форма бронирования. Сначала выбираем место, где будете забирать машину. Можно заказать прокат авто в Калининграде в аэропорту Храброво или недалеко от гостиницы, где остановились в Калининграде. Затем указываем личные данные и переходим к оплате.
Форма бронирования. Проверяйте все вводимые данные тщательно!
Система попросит внести аванс 15-20%, уже на месте внесете депозит и остатки суммы. После оплаты на почту придет ваучер, который понадобится при получении авто. Распечатывать не обязательно, можете просто сохранить и показать на телефоне.
Важно! Если в несезон на сайте выбор всегда огромный, то летом/осенью прокат авто в Калининграде пользуется большим спросом. Бронировать нужно сильно заранее. Даже за 2 недели до дня X на сайте может не оказаться машины нужного класса.
Что посмотреть в Калининграде летом — читайте здесь.
Как принимать арендованный авто?
Обходится аренда машин в Калининграде недорого, а потому проверять надо вдвойне внимательно. Даже если берете машину на сутки, процесс приемки должен состоять из 4-х этапов:
Если есть держатель для телефона, AUX-провод, флешка с музыкой, видеорегистратор – берите все, в поездке пригодится. Главное – не забудьте потом все это забрать из арендованной машины в Калининграде.
Важно! Если приезжаете поздно вечером, назначьте встречу на освещенной подземной парковке. Очень важно тщательно осмотреть машину, иначе упустите какое-нибудь повреждение.
На Балтийскую косу — тоже на машине напрокат!
На что обратить внимание 👀 при сдаче машины?
Компания обычно принимает машину моментально, если нет повреждений, особенно если заказывали аренду машины в Калининграде посуточно. Но в особых случаях процесс может затянуться. Чтобы не терять время, обратите внимание на 4 фактора:
Если заказывали аренду машины в Калининграде в аэропорту, сдать можно там же, чтобы не тратиться на трансфер или такси. В городе можно оставить авто на ж/д вокзале «Южный», автовокзале или по любому удобному адресу.
Благодаря машине в аренду мы побывали на шлюзах Мазурского канала — там очень захватывающе. Рекомендасьйон!
Цена бензина в Калининградской области
Найти в городе дешевую заправку не так легко, как выяснить, где поесть в Калининграде. Бензин тут стоит на 1-3 рубля дороже, чем в основной части России. Есть привычные глазу «Лукоил», «Газпром», «Газпромнефть». Еще встречались АЗС «Рос&Нефть», которые с «РосНефтью», как я понял, ничего общего не имеют.
Если планируете очень долгое путешествие с заездом в другие города или даже Литву, возможно, будет выгоднее арендовать машину с дизельным мотором. Прокат обойдется дороже, зато при большом прогоне удастся сэкономить на топливе.
Парковки 🅿️ в Калининградской области
Проблем с парковкой быть не должно, если вы не в центре Калининграда, Светлогорска или Зеленоградска. В выходные и хорошую погоду найти свободное место там сложно, но реально. На крайний случай – платная парковка за 50-100 руб./час.
Сложнее всего, как мне показалось, ситуация обстоит в Светлогорске. Там очень узкие улицы, холмистый рельеф и много знаков, запрещающих стоянку. Организованных бесплатных парковок всего около 7 по всему городу, после 9:30 утра найти свободное место почти нереально. Платные стоянки, как правило, в выходные дни тоже заняты.
Штрафы и камеры 📷 в Калининградской области
Как мне показалось, камер по области почти нет. Иногда встречаются единичные в поселках. По трассам с ограничением в 110 км/ч можно и больше разгоняться, никто не ловит, засад с треногами не видел. Возможно, мне просто повезло, поэтому советую на всякий случай купить приложение «Антирадар Стрелка» для смартфона. Оно оперативно предупреждает обо всех камерах, засадах, муляжах и возможных повреждениях на дороге.
У меня поездка обошлась без штрафов. Платить, если что-то пошло не так, обязан арендатор: сумму штрафа вычитают из депозита. Некоторые прокатчики добавляют процент.
Но есть ситуации, когда обязанность по оплате штрафа возлагается на плечи прокатчика. Это:
Чтобы не пришлось платить, придется доказывать, что поломки были в машине еще до начала аренды. Поэтому я и советую при приемке тщательно проверять все до мелочей.
Еще вариант путешествий по Калининграду — купить экскурсию и на машине гида ездить по области, получая максимум знаний из поездки. Обзоры экскурсий смотрите здесь.