Какая твоя любимая машина
Какая твоя любимая машина
В данном тесте вы узнаете какая машина вам подойдет больше всего. Все зависит какой вы человек. Могут быть разные машины начиная от рухлети заканчивая новиньким спорткаром
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Что вас ждет в старости?
Цветовой тест на возраст
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Каков Ваш психологический возраст?
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
В чём ваш мозг крут
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Популярные тесты
Тест на смекалку, в котором вы вряд ли наберете 8 правильных ответов, если ваш IQ ниже среднего
Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Что вас ждет в старости?
Цветовой тест на возраст
А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Тест на эрудицию, который мы с треском завалили. Что насчет вас?
Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13
Ваша эрудиция на высоте, если осилите наш тест хотя бы на 8/11 — ТЕСТ
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Каков Ваш психологический возраст?
Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?
В чём ваш мозг крут
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Тест: какая вы марка автомобиля?
Разные производители автопрома наделяют свои машины разными характеристиками. Одна марка у нас ассоциируется со скоростью, другая с надёжностью, третья – ещё с каким-либо качеством. Какая марка отражает ваши качества? Вы узнаете в этом тесте!
Подпишитесь и читайте нас в «Яндекс.Дзен» — свежие гороскопы и таро-прогнозы каждый день!
Тест: какая вы марка автомобиля?
Вопрос 1 из 12
Часто ли вам делают комплименты насчёт вашей внешности?
Комментарии
все тут мерседесы! А Я езжу на БМВ!
Все тут мерсы бмв, а я на бугати))
Ха, нищеброды я вообще Бугатти🤑
Это кто тут нищеброд?,я Феррари епт
Вы – Bugatti.
Жить быстро и гореть ярко – это про вас. Вы настоящий непоседа и всё время хотите какого-то движения, событий, изменений в жизни. Недостаток может быть в том, что иногда вы просто не успеваете насладиться текущим моментом.
у нас есть хотяб почки
Кто за Bugatti сюда
я люблю мерс и я итоге я амгэ джи ти 8
В какой стране вы хотели бы жить?
— Италия
— Значит, вам подойдёт Бугатти
я мерседес)))
(моя любимая марка автомобилей)
Я мерс я фанат мерса бмв говно мерс топ
мерседесы бмв говно я на бугатти диво 😎😎🤑🤑🤑🤑🤑🤯🤯
Езжу на УАЗе. В тесте меня обозвали ВАЗом. Ну в принципе похоже.
Выдает мерен я езжу на бэхе и мерен мне не по кайфу
Ну надо же! Я-Феррари!))))
я бугати я живу наслаждаюсь
Я Мерседес! Боже, как приятно.
Дожили, Москвичевода ВАЗом обзывают совсем охренели))
Алекс, я тоже Ferrari, приятно познакомиться!
Ну всё значит покупаю мерседес, спасибо!
придется купить МВ,надо искать резервы и продавать скромный VW.
Я мерседес но при всем при этом я вообще хожу на своих двух-хотя мерседесы обожаю.
Я-двуногий мерин
Вы – Mercedes.
Вы надёжный и уверенный в себе человек. Вас очень тяжело вывести из себя. Пусть иногда вы неторопливы в принятии решений, но эти решения взвешенные, точные и очень адекватны текущей ситуации.
Вы – Bugatti.
Жить быстро и гореть ярко – это про вас. Вы настоящий непоседа и всё время хотите какого-то движения, событий, изменений в жизни. Недостаток может быть в том, что иногда вы просто не успеваете насладиться текущим моментом.
Мммммммммммм.
Какая машинка.
я Лада. XDDDD выкусите все)
Одним словом все кто лада те русские и тоже, а остальные метисы.:-)
Сначала сказали, что я Мерседес, потом, что Бугатти, а потом, и вовсе, что Лада(((( А я люблю Субару. И как теперь жить?
Вы – Ferrari.
Вы следите за своим внешним видом и физической формой, поэтому выглядите потрясающе. Недостаток может быть в том, что иногда вы забываете уделять время окружающим людям, потому что слишком заняты собой.
я Бугатти и все написаное про меня правда
Я бугати изменил один вопрос опять бугати
МЕРС.
Я ХОТЕЛ БЫТЬ ХАММЕРОМ. н3 ЖЕЛАТЕЛЬНО
А у меня феррари! Ну я не сомневалась
мой брат попросил ето фключить
Вы блатс супры ламборхини, ая лада
Неужели я мэссер, «Мэрс».
Я мерседес но с начала был ладой помойкой
Все на ладах а я на БУГАТИ
Наименование издания: VIBIRAI.RU
Учредитель: ООО «Алое Поле Адвертайзинг».
Главный сетевой редактор: Сайкин Е.Б.
Сетевая редакция: editor@vibirai.ru, +7 (351) 247-11-11.
Знак информационной продукции: 16+.
454006, Челябинск, улица Свободы, дом 2, корпус 5
Телефон отдела продаж: 8 (351) 247-11-11
А какая у вас любимая машина?
Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020
Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.
Зарисовки автомобилей в ЧБ-формате
Это первая партия) выложу ещё, если интересно)?🤗😌
Красно-беленькая
Найти удачные ракурсы не удалось, машина прижата к двум стенкам, и несколько замызгана, а мыть времени не было, выкладываю, как есть.
1969 Chevrolet Chevelle SS
Chevrolet
Существуют классические и популярные английские марки авто типа Lotus или Triumph, а есть такие, которые известны лишь узкому кругу ценителей.
Они не станут классическими, но они все равно оставили или оставят свой след в истории автомобилестроения. Многие из таких марок заслуживают отдельного разговора. Одной из таких можно считать Noble.
По итогу, свою жизнь Ли связал с разработкой спорткаров, участием в автогонках, а позже был связан с постройкой некоторых значимых спортивных автомобилей, о которых вы сейчас узнаете.
Первым автомобилем Ли Нобла принято считать модель Ultima Mk1 которая вышла в том же 83 году. Восхищенный болидами группы С, Нобл собрал первый средне моторный спорткар из максимально доступных компонентов. Двигателем послужил совместный проект Пежо-Рено-Вольво PRV V6 объемом две целых и 6 десятых литра мощностью 130 лс. Все остальные части подвески и коробки передач были взяты от Ford Cortina, Lancia Beta и Renault 30. Выпущен первенец был в единичном экземпляре, так как параллельно ему строился еще один болид Ultima Mk2, который был его продвинутой и усовершенствованной версий без разного рода болезней.
Первым покупателем Mk2 стал Тед Мэрлоу который установил на свой автомобиль трехлитровую V образную шестерку от Ford.
Далее Тед предложил Ноблу поучаствовать вместе в автогонках, чтобы заявить о себе и вывести свои автомобили на более широкий рынок.
Усевшись за руль своих болидов они успешно справились с обязанностями автогонщиков. Гонки выигрывались одна за одной а спорткары стали появляться на обложках различных автомобильных изданий.
Автомобили Ultima Mk2 постепенно прогрессировали в плане аэродинамики и силовых установок. На машину стали устанавливать Шевролетовские V8 на 5 и даже 6 литров с коробками передач от Porsche.
Всего Mk2 было выпущено 13 единиц, прежде чем ее сменила модель Mk3.
Наслышанный о таких перспективных автомобилях на связь с Ноблом выходит сам Гордон Мюррей, а McLaren Group заказывают у Noble Motorsport 2 модели Mk3 в качестве тестовых образцов для проведения тестов узлов будущей модели F1.
Noble Motorsport поставили Макларену шасси под номерами 12 и 13, которые были последними из тринадцати автомобилей Ultima Mk3, проданных компанией. Шасси номер 12, которое McLaren Group окрестило Альбертом, использовалось для тестирования новой коробки передач с двигателем Chevrolet V8, имитирующим крутящий момент V12 от BMW. Шасси также использовалось для тестирования различных других функций, таких как центральное положение водителя и карбоновые тормоза.
Шасси номер 13, которое носило имя Эдвард, использовалось для тестирования разработанного BMW двигателя V12 вместе со всеми его вспомогательными узлами, такими как выхлопная система и система охлаждения.
McLaren отнеслись к тестовым образцам с таким уважением, что Альберт и Эдвард стали известны как восхитительные близнецы и даже заслужили собственный дизайн значка.
Примечательно, что после испытаний в Макларен приняли решение уничтожить тестовые мулы Ли Нобла и Теда Мэрлоу.
После продажи прав Теду Мэрлоу на автомобили Ultima, фирма станет называться Ultima Sports. Самые искушенные любители суперкаров наверняка уже догадались, что в будущем это будет та самая Ultima, которая с моделью GTR почти побила рекорд круга в телешоу Top Gear, но это уже совсем другая история.
Ли Нобл не остался забытым и получил приглашение в качестве инженера в отдел разработки подвески команды McLaren. Под руководством Гордона Мюррея, Нобл участвовал в испытаниях McLaren F1.
В 1997 году отдел дорожных разработок фирмы был закрыт, а Ли, набравшись полезного и уникального опыта, перешел работать к другому английскому производителю спорткаров — Ascari. Там он проработал некоторое время, но потом вновь решился создать свой новый собственный автомобиль.
В 99 году при поддержке инвестора Тони Моя основалась фирма Noble Moy Automotive. Через 2 года Мой покинул фирму и его фамилия также исчезла из названия.
Первым автомобилем новой марки стал родстер Noble M10.
Создавался небольшой автомобиль с оглядкой на популярные модели Toyota MR2 и Lotus Elise, чьей философией была непревзойденная управляемость при минимальном весе. Спорткар строился по классической схеме. Трубчатая пространственная рама, одетая в пластиковые панели кузова.
Для лучше развесовки двигатель разместили посередине. Алюминиевого Ford Duratec V6 объемом в два с половиной литра и мощностью в 170 лс при крутящем моменте в 220 Ньютон метров было вполне достаточно для машины весом всего в 960 килограмм. Сотня покорялась за 6 секунд, а максималка составляла 220 километров в час.
Автомобильная пресса с восторгом встретила новый бюджетный спорткар и похвалила его за остроту и четкость управления, но по их мнению из минусов родстеру не хватало мощности.
Издание Autocar в своем первом обзоре автомобиля в марте 1999 года описало его так «Один из самых совершенных и захватывающих двухместных британских среднемоторных автомобилей, на которых мы ездили».
Ли Нобл получил заслуженное признание, когда тот же Autocar разместит M10 на обложке наравне с такими гигантами как Porsche, Aston Martin и Ferrari. В массовом тест драйве по итогам оценок машина получила далеко не самое последнее место среди огромного изобилия спорткаров всех мастей.
Всего было построено 6 единиц, и по словам самого Ли, он помнит до сих пор каждого, кому продал новый автомобиль. 6 штук это довольно скромный показатель, однако сам производитель заявляет, что в то время на подходе была абсолютно новая модель в кузове купе, которая уже сможет соревноваться со звездами высшего эшелона. Именно поэтому Ли Ноубл сам решил прекратить выпуск модели
При разработке новой модели M12 Нобл планировал выпускать ее в количестве всего лишь около 20-ти штук в год, так как ему не хватало мощностей производства для более массового выпуска автомобилей, однако он заключил партнерство с южноафриканской фирмой High Tech Automotive которая должна была производить более двухсот высококлассных кузовов из усиленного стеклопластика в год, а цех в английском Лидсе должен был в свою очередь уже осуществлять полную сборку спорткаров на той же пространственной раме что и модель М10, правда уже немного усовершенствованной специалистами из той же самой фирмы из ЮАР.
В 2000м году был представлен спорткар Noble M12 GTO. Среднемоторное купе скрывало в своих недрах все тот же фордовский V6 серии Duratec, который на сей раз подвергли серьезному тюнингу. Двигатель снабдили двумя турбокомпрессорами Garrett T25 с двумя интеркулерами и усилили коваными поршнями, коленвалом и шатунами Cosworth. С иными программными настройками двигателя мощность уже достигала 310 л.с., а крутящий момент – 425 Нм. Вместе с 5 ступенчатой механикой авто весом 980 кг разгонялось до сотни за 4.5 (Четыре с половиной) секунды. Это уже был уровень Ferrari F360 и porsche 911 в 996 кузове. Максимальная скорость составляла 265 км\ч, однако сам Нобл говорил, что никогда не гнался за показателями скорости, поскольку в приоритете были динамика и управляемость.
Несмотря на малый вес, машина не была лишена опций: в М12 были кондиционер и аудиосистема. Любых электронных помощников в управлении не было, так как Ли Нобл считал, что они мешают получать правильные эмоций от вождения.
В 2002 году любителей ярких эмоций ждал новый сюрприз: вышла новая модификация M12 GTO-3. Двигатель Ford теперь был увеличен в объеме до 3 литров. Над двигателем вновь потрудились специалисты Cosworth, которые усовершенствовали шатунно-поршневую группу, установили новые турбокомпрессоры и систему с сухим картером, Последнее должно было обеспечить бесперебойную подачу масла с постоянным давлением при любых перегрузках. Мощность нового мотора составляла уже 344 лошадиные силы и 460 Ньютон метров крутящего момента. Автомобиль немного набрал в весе, который составлял уже 1050 кг, но не смотря на это, разгон до сотни составлял уже 4 секунды с максималкой в 262 км\ч. Помимо силовой установки, были также проведены аэродинамические изменения: было установлено более мощное антикрыло, перенастроены воздухозаборники и диффузор в заднем бампере.
Для любителей поездок с ветерком тогда же была представлена версия M12 GTC. Модификация с мягкой крышей, которая складывалась вручную, получила такую же силовую установку, как и закрытый собрат.
Из за отсутствия крыши, жесткость конструкции пришлось усилить, что повлияло на вес. Здесь он составлял уже 1080 кг. Разгон до сотни повысился до 4-х с половиной секунд, а максималка упала до 250 километров в час.
Всего моделей М12 в различных модификациях было выпущено около 1700 штук.
В 2004 году была представлена модель M14. В основе ее была также пространственная рама и пластиковые панели кузова. Рама подверглась изменениям, чтобы улучшить безопасность авто — некоторые зоны сделали деформируемыми при столкновении. Подвеска была также переработана и использовала в своих узлах алюминий. Спорткар можно было отнести к классу гран-туризмо, ведь здесь уже появились нотки практичности, а конкретно: багажные отсеки, кондиционер, электростеклоподъемники, система навигации и камера заднего вида.
По середине располагался все тот же трехлитровый двигатель V6 Ford Duratec, доработанный специалистами Noble. Его мощность составляла 400 л.с., а крутящий момент превысил 520 Нм. С двигателем в паре трудилась уже 6-ступенчатая механика, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 4,3 секунды.
Благодаря новому кузову и улучшенной аэродинамике, максимальная скорость достигла 305 км\ч
К 2005 году, не смотря на выход в свет нового М14, модель M12 все еще была востребована среди гонщиков, однако она уже начала устаревать среди неустанно прогрессирующих трековых конкурентов. Поэтому решено было выпускать еще более заряженные модификации.
В том же году на автошоу в Бирмингеме были представлены сразу 2 модели.
Очередная эволюция M12 GTO-3R представляла собой комплекс доработок для двигателя Ford Duratec с которого сняли уже 352 л.с. и 474 Нм момента, благодаря установке новых турбокомпрессоров. Также установили усиленную 6-ступенчатую механику. Разгон до сотни новой генерации М12 ГТО составлял 4 секунды с максималкой в 266 км\ч.
Второй моделью значилась M400, что означало соотношение количества лошадиных сил на одну тонну веса. Специалисты Noble продолжили выжимать из все той же 3-х литровой шестерки все возможные силы. Мотор оснастили воздушно-масляным радиатором, турбокомпрессоры Garrett получили новые керамические лопатки, позволяющие раскручивать турбину до 80 000 об/мин, а также была доработана система впрыска топлива и установлена новая выхлопная система. Благодаря всем этим доработкам с двигателя сняли 425 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель способен был раскручиваться до 7000 об/мин, а в паре с ним работала 6-ступенчатая коробка Getrag.
Спорткару пришлось лишиться всех удобств в угоду легкости отсутствовали: электро стеклоподъемники, усилитель руля и прочие блага. Это позволило снизить вес до 1060 кг. Что очень хорошо сказалось на динамике. До сотни машина разгонялась за 3.6 секунды. Максималка составила 296 км\ч.