Какая толщина кузовного металла на авто

Толщина железа кузова автомобилей таблица

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Жесткость на кручение показатель

Жесткость кузова на кручение или жК/к – это величина, которая характеризует прочностные особенности автомобильного остова, его долговечность и безопасность. Данная величина оказывает сильное влияние на управляемость автомашины. Именно поэтому известные мировые суперкары, оснащенные углепластиковыми и мягкими легкими кузовными панелями, отличаются высочайшими значениями этого самого параметра. Рассмотрим показатели жК/к известных отечественных моделей, сравним их с показателями иномарок.

Показатели модели Лады Калины

Автомобильный остов Калины спроектирован с учетом важнейших канонов по ПБ. Примерно двенадцать процентов кузовных элементов на этом отечественном автомобиле изготовлены из высокопрочной стали. Больше половины железа покрыто цинком. Для сравнения, к примеру, на популярной «десятке» оцинкованию подвергалось лишь 33 процента железа.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Прочностные характеристики кузова Калины

Что касается жК/к, то у Калины показатель выше на целых двадцать процентов, чем у той же «десятки». ПБ седана Лады Калины даже без использования подушек имеет 3 звезды из 5 по системе краш-тест Евро.

Несмотря на большое количество критики в адрес Калины, дизайнеры и инженеры отечественного автозавода регулярно проводят улучшения. В частности, если подробнее рассмотреть Калину второго поколения, то можно будет увидеть важные моменты.

Например, чего только стоит удавшийся экстерьер – более солидный, агрессивный и, безусловно, привлекательный. Всего этого удалось добиться простыми приемами: немного приподняли капот, добавили побольше накладок из хрома и улучшили внешний вид оптики.

Теперь, что касается непосредственно управления. На прежней Калине стоило повернуть руль вправо и влево, как автомобиль начинал переваливаться, хотя и сохранял прямолинейность движения. Неизвестно, рискнул ли кто-нибудь проводить эксперименты с рулем на плохих дорогах, ведь это грозило чуть ли не «перевертышем».

Новая Калина такого повода точно не даст, так как помимо повышения значения жК/к, была проведена четкая настройка рулевого управления. В результате стало проще объезжать дорожные неровности, кочки и ямы.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Кузов и его характеристики

Интересно. Острым рулевое управление помогли сделать следующие настройки. Была применена освоенная на иномарках технология «короткой» рейки, а вместо четырех оборотов руля оставили всего три. И еще одно изменение касалось более жесткого крепежа.

Примечателен еще один факт. Раньше фиксация рулевой осуществлялась посредством резиновых втулок. Технология проверенная, но явно устаревшая. И вот на АвтоВаз решили испробовать, правда, только на левой опоре рейки более жесткий способ крепежа. Это сразу же принесло свои плоды, жесткость рулевой системы увеличилась на целых 25 процентов!

Инженеры АвтоВаз хорошо постарались, добавив также новый буфер сжатия задней подвески. Деталь обладает передовыми характеристиками, уменьшающими в несколько раз крены. Вкупе с увеличившимися показателями жК/к, это дает мощнейший эффект, и все больше Калина стала напоминать Гранту с ее уверенной «рулежкой» и бесперебойной работой подвески.

Показатели заводской покраски

Заводская краска дает защиту металлическому основанию кузова, а также прочим слоям, которые на него нанесены, – оцинковке, грунтовке. Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова. Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали – 10-15 мкм. Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм:

Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень – шероховатость поверхности. Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов. Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

Лада Приора

Следующая отечественная модель, производящаяся на Волжском автозаводе, это Лада Приора. Сегодня она выпускается в 4-х кузовных вариациях. В линейке моделей присутствует также Приора Купе – не завоевавшая, правда, еще какой-либо популярности у россиян.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Лада Приора

Важным параметром кузова Приоры, опять же, выступает величина жК/к. Примечательно, что для Приоры показатель этот равен 12 000 Нм/град в версии седан. У остальных вариаций, кроме купе, он на ряд ниже.

Несмотря на это, существуют общие показатели для всех 3-х моделей, подразумевающих размеры кузова. Так, одинаковая у всех типов кузова (кроме купе) колесная база, дорожный просвет и ширина. Что касается длины, то напомним, что седановские показатели равны 4350 мм, хэтчбековские – 4210 мм, а универсаловские – 4340 мм. Разная у кузовов и высота: седан – 1420 мм, хэтчбек – 1435 мм, а универсал – 1508 мм.

Изначально слабыми зонами кузовов Приоры считались крыша, капот и багажник. Именно по той причине эксперты настаивают на обязательной обработке самим владельцем автомашины всех внутренних поверхностей проблемных зон антикором.

Защита кузова Приоры от коррозии дается на 6 лет. Практически этот срок определяют: цинковое покрытие порогов, днища и арок, а также использование низколегированной стали.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Габариты Приоры

И действительно, практический опыт доказал, что кузов Приоры невероятно устойчив к воздействию коррозии. Если и начинаются проблемы, то в группу риска попадают в первую очередь бамперы, затем образуются пузыри на ЛКП в зимнее время года, краска облущивается.

12-тысячный показатель Нм/град на седане Приоры – это не большая величина. Даже у ВАЗ-21106, не говоря уже об иномарках, данный показатель выше. Таким образом, владельцам Приоры, предпочитающим активную езду, хорошо бы усилить автомобильный остов. В частности, усиление должно подразумевать инсталляцию распорок стоек и модернизацию СПУ на оси сзади.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

Толщина краски по марке и модели у НЕ битых авто: таблица

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

Покупая автомобиль, бывший в употреблении, мы, первым делом, смотрим на его внешность, не случайно же говорят, что встречают по одежке. Если ничего не перекосилось, не отвалилось и красиво выглядит — это хорошо. Но мало. Теперь надо проверить состояние кузова, причем, с пристрастием, иначе нам может достаться битый автомобиль, а если мы этот процесс проигнорируем, но очень хорошо битый.

Выяснить, какова толщина краски «на глазок» у вас вряд ли получится. Даже опытный кузовщик визуально сможет определить, красилась ли машина, по потекам, иным оттенкам краски на стыках. Разницу в толщине можно обнаружить только с помощью толщиномера. Он с высокой точностью покажет отклонение от нормы, если автомобиль побывал в аварии и его кузов пострадал.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

Битые кузова отличаются, как правило, более толстым слоем краски, нежели небитые, у которых он составляет около 80–250 мкм (разбег зависит от модели и марки). В гаражных условиях такого результата трудно добиться. А если учесть какой слой шпаклевки пришлось наложить после ДТП, то просто невозможно.

Конечно, вас попытаются убедить, что машина не битая, но вот вам в помощь таблица, где указана толщина лакокрасочного покрытия автомобилей различных марок и моделей. Если показания толщиномера с указанными параметрами не совпадают, то перед вами — проблемный экземпляр. Например, у Toyota Prius, Rav4 толщина ЛКП составляет 80 — 90 мкм, у Mazda CX-7, CX-5 — 85 — 120 мкм, Ford Focus — 156 — 160 мкм… Как видим, таблица эта интересна сама по себе, а при покупке автомобиля просто незаменима, если относиться к этому процессу со всей серьезностью.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

МаркаМодельТолщина краски (мкм)МаркаМодельТолщина краски (мкм)
LC200, Camry110-130Albea115-130
Avensis, Highlinder80-120Punto111
Auris, Verso110MK80-100
Corolla106Otaka75-80
Prius, RAV480-90Accent, IX 3570-75
C5110-130I30, I40100-110
C475-125Santa Fe, Elantra70-100
C390-120Solaris, Sonata85-100
X-Trail, Patrol75-120Tucson90-130
Juke, Qashkai110-125Logan, Koleos55-120
Murano95Fluence, Mgane100-140
Tiida, Navara105-115Duster, Sandero105-115
Pathfander100-110Калина, Приора60-100
Almera, Teana130-150Гранта98
CX-7, CX-585-120Lancer, Pajero90-125
3,6110-130L200, Outlandre XL53-75
S60110-130ASX70
S60 II95-115Accord 7130-145
XC70, C30, S80105-140Civic 4D100-135
XC90, XC60115-140Fit, CR-V87-98
A5, A6, A7, A8до 100Nexia95-115
Q3, Q5, Q7114-147Matiz110
FX35116Octavia, Roomster120-125
C, E230-250Fabia, Yeti, Superb99-120
GL, ML90-100Forester, Legacy110-115
X1110Imprezza, Outback125-140
X3, M6, 589-100Tribeca120
X5, X6120-165Polo, Golf, Jetta80-105
5er(E60)130-165Touareg, Tiguan70-85
Kyron100-110Sportage, Cerato110-120
F3до 100Picanto, Rio, Soul100-110
Amulet110-120Venga, Optima120-125
Tiggo105Sorento, Cee’d100-105
Siber90-105308, 508, 3008100-115
ГАЗ-311080400858-61
Lanos, Aveo75-150Occasiond98
Captiva, Epica90-100Grand Vitara77-94
Niva, Spark94-98Splash, SX4, Swift90-115
Lacetti, Cruz110-140RX, ES, LX140-145
Explorer, Kuga135-145CT, GX, LS125-150
Focus156-160Astra (turbo, gtc)110-157
Mondeo119-127Corsa, Zafira115-120

Впрочем, надо учитывать, что на одном автомобиле толщина ЛКП может быть разной на дверях, крыльях и других элементах кузова. Визуально это никак не определишь, и браком это считать нельзя. Дело в том, что различные кузовные панели могут краситься на разных линиях и по разной технологии. Однако если толщина в пределах допуска (на заводе он может составлять 15 — 30 мкм), то беспокоиться не о чем.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

А как быть, если толщина краски ниже нормы? Да никак. Более тонкий слой говорит о том, что машину полировали, а это, пожалуй, даже плюс. Правда, увлекаться полировкой не стоит.

Итак, при покупке автомобиля нас должна насторожить, прежде всего, превышающая норму толщина ЛКП. Впрочем, если поврежденный участок невелик и силовые элементы кузова при ударе не пострадали, то машину вполне можно покупать, да еще с хорошей скидкой.

Лада Гранта

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто
Кузов Гранта

Лифтбек Гранта – это 3-объемный кузов, подразумевающий удачное сочетание багажной крышки с задним стеклом. Примечательно, что в эпоху СССР лифтбеки как таковые не существовали. Была такая модель – ИЖ-2125 Комби, но она лишь воплощала некоторые лифтбековские идеи. На самом же деле и слова такого в КАС узаконено не было, хотя там встречались такие понятия, как фастбек, фаэтон и даже брегам.

Тем самым, Лада Гранта Лифтбек восстанавливает историческую справедливость, ведь помимо нового названия, автомобиль производился как раз на ИАЗ, ныне именуемом как ОАГ.

Примечание. Ижевский автозавод сегодня представляет больше филиал тольяттинского предприятия, не занимающего собственными разработками.

Лифтбек – это не просто слово. Так, данный тип кузова выглядит в плане показателей жК/к на зависть хорошо. Этот показатель стал в два раза выше, чем у хэтчбеков, хотя и меньше, чем у седанов ввиду конструктивных особенностей.

В частности, разница в конструктивных особенностях между лифтбеком и седаном заключена в первую очередь в «задней поперечине». У лифтбека этой детали нет вообще, не предусмотрена она, а у седанов – проходит за спинкой заднего дивана.

Примечание. В принципе поперечину на лифтбек можно было бы поставить, но в этом случае исчезло бы все удобство, связанное с погрузкой в багажник. Автомобиль бы наполовину потерял свою практичность, что неприемлемо ни при каких условиях, даже в угоду показателям жК/к.

Пытаясь хоть как-то возместить потерю в жК/к, инженеры пошли на следующее. Они добавили усилители в некоторых местах, таким образом, значительно увеличив показатель, и лишь немного не дотянув до седановского результата.

К тому же, из-за внедрения усилителей лифтбек стал тяжелее на 15 кг, а это уже, в свою очередь, сказалось отрицательно на показателе кручения.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия – зачем проводится

Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) может измеряться в миллиметрах (мм), но на большинстве современных машин оно настолько тонкое, что меряется в микронах, они же микрометры (мкм). Один микрон равен 0,001 мм. Даже такого незначительного по размеру слоя хватает для защиты автомобиля от воды, грязи и кислорода.

Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть фото Какая толщина кузовного металла на авто. Смотреть картинку Какая толщина кузовного металла на авто. Картинка про Какая толщина кузовного металла на авто. Фото Какая толщина кузовного металла на авто

Данная величина устанавливается в заводских условиях в зависимости от модели транспортного средства, но в соответствии с принятыми нормами. Общего стандарта нет, и толщина может варьировать в широких пределах. Она будет зависеть не только от пожеланий изготовителя, но и от таких факторов:

Зачем нужны замеры толщины краски на автомобиле? Покрытие с завода сильно отличается от того, что делают в большинстве автосервисов. Идеальное окрашивание – дорогой вариант, потому мастера экономят на краске. Под ее слоем может прятаться сварной шов, если машина — «конструктор». Шпаклевкой, краской зачастую покрывают гниль, дырки, ямы на старой технике. Все это выявляют особые замеры. Также при помощи измерителя возможна проверка следующих данных:

Поскольку добиться заводских параметров в обычных условиях практически невозможно, все отклонения легко выявить, что позволит отказаться от покупки или требовать серьезную скидку.

Источник

Толщина металла таблица заводских значений на автомобилях

Толщина металла кузова на автомобиле нужно ли знать её? Ведь кузов– это одна из самых важных частей машины. А все детали, находящиеся внутри, так или иначе можно заменить.

И с проблемным кузовным металлом любому водителю придётся повозиться. Поэтому те автолюбители, которые предпочитают покупать подержанные машины на автомобильных рынках, первым делом осматривают кузовную часть.

Что кузов может рассказать про машину

Металл кузова довольно дорогостоящее место любого автомобиля. Очень важно следить за его состоянием тщательным образом.

Ведь это место машины попадает под воздействие нежелательных погодных условий: сильного солнца, влажности и колебания температур.

Часто по состоянию кузова можно проследить всю историю данного автомобиля.

Профессиональный автомастер всегда сможет отличить серьёзные повреждения кузова от лёгкого, косметического ремонта. По состоянию кузова можно определить, участвовало ли авто в авариях и насколько серьёзными были повреждения.

А также каким образом были скрыты данные повреждения. Ремонты кузова обладают своими нюансами, которые нужно учитывать при подборе автомобиля.

Состояние лакокрасочного покрова почти идеальное

Машина, бывшая в употреблении, не может иметь отличное состояние покрытия. Всегда наблюдаются мелкие царапины и сколы: на передней части, решётке, капоте.

На порогах присутствуют царапины от обуви. Если вы не замечаете подобных изъянов. А покрытие выглядит как новое автомобиль, скорее всего, перекрашивался.

Величина кузовных зазоров

В местах, где панели соединяются друг с другом, не может быть заводских неровных и несимметричных зазоров. Если вы видите что-либо подобное. Скорее всего было физическое повреждение кузова, которое впоследствии было закрашено. По этой же причине двери в машине не должны заедать и иметь чёткий порядок открытия.

Крепежи, болты и ручки

При заводской сборке не все крепежи окрашиваются вместе с кузовом. Некоторые из них устанавливаются на машину после окончания малярных работ. Стоит внимательно осмотреть ручки автомобиля, при ремонте на них часто не обращают внимания. Поэтому они могут выдать, какие дефекты были у той или иной машины.

Определение размеров лакокрасочного покрова на легковом транспортном средстве

Различные типы авто имеют более-менее одинаковый уровень лакокрасочного покрытия. Нормативы с завода предполагают уровень 100-140 мкм.

Однако при кузовных переделках и дальнейшей окраске машины в некоторых местах имеет место отклонение покрова от данной нормы.

Вследствие увеличенного присутствия шпаклёвки. В этих местах показатель толщины покрытия может увеличиться до 200 мкм.

Для кузовных мест, где тяжело определить глазом этот показатель, используется специальный инструмент для выявления такой толщины — толщиномер.

Если на одном авто вы наблюдаете разброс покрытия от 110 до 310 мкм. Скорее всего, такая машина переживала ремонт и была перекрашена.

Данный прибор присутствует во всех крупных автомастерских. Поэтому если вам необходима детальная оценка машины, у вас всегда есть шанс обратиться к специалистам данного профиля.

Самые дорогие толщиномеры высокого уровня могут определить толщину покраски на отдельных деталях: алюминиевых или пластиковых.

Не стоит забывать, что стандартно у американских машин заводской слой покрова толще, чем у российских или японских.

Прибор определяет длину интервала от датчика до основания корпуса автомобиля. Чем ближе магнит толщиномера находится от металлического корпуса, тем на больший угол отходит стрелка.

Для точного определения толщины пласта ЛКП существует специальная таблица заводских показателей. Которой нужно руководствоваться для точного заключения.

Толщина кузовного металла по маркам автомобилей

Для точного замера необходимо приложить прибор к кузову автомобиля. Плавно передвигая его по поверхности, начиная с переднего края. Для точности результатов замеры нужно повторить 3-5 раз.

Затем посчитать среднее число, учитывая все измерения. А далее обязательно сравнить свои варианты замеров с показателями заводской таблицы.

Толщина металла на автомобилях таблица

АвтомобильМодельТолщина ЛКП (мкм)
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8
Q3, Q5, Q7
80-100
110-165
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7 series
X1, X3
X5, X6
100-165
90-110
120-165
BYDF375-100
CadillacEscalade, CTS120-150
CheryAmulet, Tiggo100-120
CitroenC5, C-Elysse
C4, C3, Picasso, Berlingo
DS4
110-140
75-125
205-230
DaewooNexia, Matiz90-120
FiatAlbea, Punto100-140
FordFocus
Explorer, Kuga
Mondeo
150-165
135-145
115-130
HyindaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
Tucson, Solaris, Sonata
70-110
90-130
HondaAccord
Civic
Fit, CR-V
130-150
100-135
80-100
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
Soul, Rio, Venga, Optima
Quoris
100-140
120-140
150-180
LexusRX, ES, LX
CT, GX, LS
IS
140-150
120-150
110-140
MazdaCX-7, CX-5
3,6
85-120
110-130
Mercedes-BenzC, E, S
GL, ML
165-180
90-140
MitsubishiLancer, Pajero
L200, Outlander XL, ASX
90-125
55-75
NissanX-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
lmera, Teana
80-120
130-150
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Peugeot208, 308, 508, 3008
4008
100-120
60-80
RenaultLogan, Koleos
Fluence, Duster, Megane, Sandero
180-230
100-140
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-140
SubaruForester, Impreza, Outback, Lagacy, Tribeca100-140
SuzukiGrand Vitara
SX4, Swift, Splash
70-100
90-120
ToyotaLC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
110-130
80-110
VolkswagenPolo, Golf
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
Touareg, Jetta
80-110
110-140
140-180
Lada, ВАЗКалина, Приора
Granta, Niva
Largus
60-100
110-140
180-230

Виды толщиномеров

Уровень у ЛКП свои особенности на различных материалах. Толщиномеры обладают многообразной функциональностью. Различаются по удобству использования и имеют разную ценовую категорию. Поэтому такой прибор стоит подбирать с учётом ваших задач и требований.

Советы по использованию толщиномера

Для плодотворного использования толщиномера есть простые рекомендации. Которые дают эксперты данного профиля:

Как изготавливают металл для автомобилей

Одним из масштабных производителей металла для автомобилей является завод в г. Череповец. На заводе присутствуют 4 доменных печи. В том числе и самая большая печь в мире (высота более 100 метров).

Чугун плавится и заезжает в сталеплавильный отдел, где попадает в формы и соединяется с присадками и металлоломом. Состав этой металлической смеси чётко определён для каждого вида авто. Получаемые стальные отливки охлаждаются и скручиваются в рулоны.

Далее рулоны режутся газовыми резаками и утончаются под специальной прокаткой до величины автомобильных листов. Затем листы скручивают в рулоны и отправляют в оцинковочный цех. Оцинковка происходит на высоких температурах.

Это позволяет атомам цинка глубоко войти в структуру листа. Затем металл нарезается на листы, закрепляется в рулоны и пакуется для отправки заказчику.

Сталь является основным материалом, из которого изготавливаются кузовные детали. Таким образом жёсткость кузова увеличивается. А масса самого автомобиля уменьшается. Также кузовные элементы могут изготавливаться из алюминия.

Который стали использовать в последние годы. При одинаковой прочности со сталью, алюминиевые элементы имеют меньший вес. Также алюминий даёт возможность изготовить детали любой формы.

Активная и пассивная безопасность в случае ДТП

Пассивная безопасность характеризуется своей способностью уменьшать тяжёлые последствия ДТП. Она достигается благодаря прочности кузовной части, влияющей на деформацию, безопасными окнами и рулём.

Твёрдыми подголовниками и большими дверными проёмами, дающими возможность выхода в случае аварии.

Строение кузова в момент ДТП должно оставаться целостным. Бампер изготавливается из специальных материалов, снижающих травмирование пешехода в момент ДТП.

Активная безопасность машины заключена в способности предотвращать аварии. Это достигается большим обзором для исключения внешних помех. Формированием нужного микроклимата внутри машины, удобным расположением приборов и посадкой водителя.

Дополнительные системы торможения. Устойчивости авто и блокировка колёс на скользкой дороге также входят в пакет активной безопасности.

Однако, толщина автомобильного кузова не имеет прямой зависимости с обеспечением безопасности на дороге, как могут полагать многие водители. Толщина стандартно обеспечивает красивую внешнюю фактуру машины.

А вот безопасность автомобиля непосредственно зависит от силовой кузовной структуры. Которая отвечает за пассивную безопасность при езде. Это достигается за счёт высокопрочной стали, которая при низкой массе увеличивает кузовную жёсткость.

Толщина металла кузова – важный показатель. Который легко контролировать с помощью современного оборудования – толщиномера. При покупке подержанного авто этому показателю стоит уделить самое пристальное внимание.

Так вы сможете избежать нежелательных проблем в будущем, если они скрыты от глаз предыдущим владельцем. При отсутствии данного прибора вы сможете обратиться на станцию технического обслуживания за консультацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *