Какая температура должна быть у генератора автомобиля
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Должен ли греться генератор?
Модераторы: mek, indy
#1 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 15:05
Re: Должен ли греться генератор?
#2 Сообщение Alex58 » 27 май 2010, 19:01
Re: Должен ли греться генератор?
#3 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:09
Re: Должен ли греться генератор?
#4 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:10
Re: Должен ли греться генератор?
#5 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:12
Re: Должен ли греться генератор?
#6 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:14
Re: Должен ли греться генератор?
#7 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:17
Re: Должен ли греться генератор?
#8 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:33
Re: Должен ли греться генератор?
#9 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:39
Re: Должен ли греться генератор?
#10 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:42
Re: Должен ли греться генератор?
#11 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:51
Re: Должен ли греться генератор?
#12 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:57
Re: Должен ли греться генератор?
#13 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 20:05
Re: Должен ли греться генератор?
#14 Сообщение WINHACK » 28 май 2010, 06:45
Re: Должен ли греться генератор?
#15 Сообщение DrEmmett » 28 май 2010, 10:01
Re: Должен ли греться генератор?
#16 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 14:57
Re: Должен ли греться генератор?
#17 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:35
Re: Должен ли греться генератор?
#18 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 20:38
Re: Должен ли греться генератор?
#19 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:54
Re: Должен ли греться генератор?
#20 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 21:11
Re: Должен ли греться генератор?
#21 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 21:18
Re: Должен ли греться генератор?
#22 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 14:26
Re: Должен ли греться генератор?
#23 Сообщение Alex58 » 01 июн 2010, 18:49
Re: Должен ли греться генератор?
#24 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 21:32
Re: Должен ли греться генератор?
#25 Сообщение Alex58 » 02 июн 2010, 17:47
Какая температура должна быть у генератора автомобиля
Кто знает какая допустимая рабочая температура генератора?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
. «На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.». (с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
вообще полезно почитать для общего развития.
Какая температура кипения слюней?
ЭЭЭЭээ. 100 градусов:smoke:
Если я ремень скину. какже я проверю шумность подшипников. rolleyes:
ЭЭЭЭээ. 100 градусов
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.
:):):) Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
Генератор сам по себе греется еще. На то он и генератор чтоб вырабатывать электричество и греться в это время. Не даром у него стоит крыльчатка чтоб прогонять через себя воздух для охлаждения.
Проверить работоспособность можно не скидывая ремня. В рабочем положении, зажигание включенно машина заведена, откидываем фишку возбуждения и по изменившемуся шуму и оборотам двигателя мож оценить создаваемую нагрузку генератором. И чем больше создаваемая нагрузка тем больше он будет нагреваться.
Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.
Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.
ну да так и есть. утро мозг не включился 😉
Всё правильно ты говоришь! Голова! Сначало нужно опробывать температуру гены без возбуждения. Что бы выявить в какой части проблема в электрической или механической.:)
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.
ни о каких 90 речи быть неможет!
жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.
ни о каких 90 речи быть неможет!
жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))
простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл
простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл
на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.
в чем Вы со иной не согласны?
на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.
в чем Вы со иной не согласны?
от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!
от температуры двигателя Вам не нравится?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!
от температуры двигателя Вам не нравится?
нет не нравится, температура двигателя может быть, ну к примеру минус 20 по Цельсию, дав генератору хорошую нагрузку (на морозе то) мы поднимем его температуру, ну к примеру до 30 по Цельсию, двигатель нагреется за это время, ну до 0, получим дельту 30.
на улице жара, двигатель 90 градусов, генератор нагружен, но его температура 100 градусов, дельта 10.
в каком температурном режиме генератору хреновей?
по дельте получается в первом, а я думаю что во втором и смысл как раз в абсолютной температуре.
Ведь температуру плавления пластика, и припоя мы измеряем не относительно температуры обмоток или ещё чего то, а по шкале Цельсия (Фаренгейта, Кельвина. )
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.
причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.
причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!
простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.
простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.
да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников
да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников
да не я про дельту начал. вот и пытаюсь понять, к чему она тут и почему.
генератор 60А или 40?
вот на Нивафоруме нашол
Как определил?Какое сопротивление обмотки якоря?Норма 2,7-2,9 Ом.
А покупать лучше ходить со своим образцом и штангелем.
Я проверял его при помощи обычной эл лампочки. Один конец на пластины, по которым бегаю щетки, а второй на корпус- лампочка горит, если ротор не пробит/нет КЗ/ лампочка не должна гореть. Дело в том, что на уазах стоят и 40 амперные гены, а у них количество витков проволоки разное, поэтому и ампераж разный. Мне так автоэлектрик объяснил. Поэтому и задал вопрос о ГОСТЕ.:bayan:
Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:
Добавлено через 15 часов 10 минут 50 секунд
Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:
Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:
Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:
доэкспериментировался.
сегодня устанавливал рр с бошевской таблеткой на 5122 генератор, добивался 14 вольт, по началу все шло хорошо. на холостых 14 вольт, потом упало до номинала аккумулятора, поднималось только при повышении оборотов, потом заметил дым из гены, он разогрелся до 300 градусов и начал стекать, поставил отечественное рр, генератор так же греется. Возможно на рр перепутал подключение щеток, к чему это могло привести?
Рабочая температура генератора.
Land Rover Discovery 1991, 113 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
Интересно, не потечет ли олово, Если он так сильно греется. Я перебрал генк и припоял новые токосъемные кольца, дополнительно пропаял диодный мост. Хотя завод крепит контакты либо спрессовывая, либо точечной сваркой.
У меня проблема другова характера, на в жару неодекватно показывает тахометр, я грешу на генератор, но куда лезть не знаю (заряжает хорошо)
Обмотки, диодный мост, электрика тоже не исключение, проверяй от простого к сложному.У меня старый гена тоже заряжал хорошо, потом тахометр то работал то нет, затем нагреваться стал как утюг, как выяснилось потом обмотка …
Это решается заменой или как то ремонтируется?
У меня проблема другова характера, на в жару неодекватно показывает тахометр, я грешу на генератор, но куда лезть не знаю (заряжает хорошо)
Тут быстрей всего проблема контактов, как проводки на генератор так и в самом генераторе…
у меня такое было, для начала была в проводке, кусок провода с разъемом был был просто скручен и заизолирован изолентой, все соединения должны быть или пропаяны, а лучше обжаты гильзами, разъемы не должны быть окислеными, в самом генераторе реле регулятор со щетками прикручиваются к генератору, часть ыинтов и гаек несут чисто крепежный характер, а часть из них являются контактами и они тоже окисляются,
надо снять генератор, частично разобрать, снять реле регулятор со щетками и все контакты прочистить, собрать проверить, может поможет, может быть причина в самом реле регуляторе…
Тема: Кто в курсе, какая рабочая темпиратура генератора на AWT, AWM Valeo 90A?
Опции темы
Поиск по теме
Кто в курсе, какая рабочая темпиратура генератора на AWT, AWM Valeo 90A?
При практически полной нагрузке, свет климат, радио.
После замены, дотронулся и сильно удивился, держаться руками нельзя.
Пойду конечно сейчас t померяю и напишу, но кажется, что очень горячий.
Golf Регистрация 29.08.2009 Адрес Россия, Волгоград Возраст 38 Сообщений 817
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
покатайся, открой капот, во первых, масляные подтёки-уходит смазка из подшипников(свист, скрежет), понюхай(не западло-своя машина)..нет ли запаха палёной проводки. (лака)
какой свет. ватт по сто на фару или по 50w, стандарт?
радио, у тебя, что усилок на киловатт круглосуточно?
проверь АКБ на замыкание и посмотри правильное соотношение генератора и АКБ.
Юрий1561,
Где ты эту хрень отрыл? Такие ссылки иолько в курилке!![]()
Народ, просто сходит с ума от безделия.
А, что на счёт реальной темпиратуры, стоит мне задуматься или это нормально.
хранитель,
Всё стандартно.
Усилителя нет.
Греется ощутимо даже на холостых. (
Какие подтёки на генераторе? Он практически новый.
Я думаю никому ещё не приходило в голову измерять температуру генератора. Рабочая температура движка прим. 100 градусов.
Как вариант положить одну руку на генератор, а другую на движок и посмотреть какой руке станет горячее
Ioann,
80 градусов, и не методом сравнительного анализа, а путём измерения лазерным термометром.
Ну если у тебя 80, то тебе прямая дорога в сервис.
Примерно на 85-87 только термостат должен открываться.
Погоди выводы делать, я и сам с этим справлюсь.
У тебя какой двигатель?
Мне на вопрос ответит, кто нибудь?
Горячий генератор у всех на этом моторе или нет?
У меня разные двигатели. Каждый день разные, по нескольку штук
![]()
Да справляйся конечно, хозяин-барин.
И, кстати, лазерный термометр показывает температуру ту, которая есть, а не ту, которая должна быть
В генераторе, нет термостата, что бы ему на 85 градусах открываться.
Температура генератора 79-80 градусов!
А вот это, ты о чём?
О-о, всё понятно. Я пошёл.
Куда нам сирым, да убогим с нашими советами.
Можно ответить просто, на AWT генератор едва тёплый?
Или, да горячий?
тогда жди кто ответит у кого такое же оборудование как у тебя. удачи.
Не у всех же есть лазерные термометры
Летом при температуре за бортом больше 25 и при поездке более 1 часа все что есть под капотом нагревается до 80-90 С(за искл турбы и выхлопной системы).
BSmaster, Ну включи ты мозг и подумай, генератор стоит на двигателе температура которого сто градусов, какая по твоему температура будет у генератора, если учесть, что и движок и генератор сделаны из металла(у металла прекрасная теплопроводность)?
Вопрос глуп по своему содержанию, ребёнок мог бы додуматься. Элементарная физика шестого класса средней школы.
Ioann, Возьми на пол тона ниже. Он у меня полностью не выключается.
Если бы всё было так элементарно, я наверное и не спрашивал.
Или ты судишь о людях по их аватарам?
При прогреве двигателя, на холостых, когда кронштейн на котором стоит генератор ещё практически холодный,
корпус генератора уже разогревается градусов до 50-60.
Ну а это, я вообще коментировать не хочу.
Прежде, чем его задать, я утром посмотрел на сколько разогреваются генераторы у всех машинах на конторской стоянка.
Ни чего даже похожего нет ни у одной.
Какая температура должна быть у генератора автомобиля
Какая температура должна быть у генератора автомобиля
Кто знает какая допустимая рабочая температура генератора?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
. «На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.». (с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
вообще полезно почитать для общего развития.
Какая температура кипения слюней?
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Сложно сказать — в литературе нет однозначных данных. Если учесть, что концы обмоток пропаиваются, то можно полагать предельной температурой температуру плавления припоя.
Может имеет смысл проверить шумность работы подшипников (ослабив и скинув ремень со шкива).
Если я ремень скину. какже я проверю шумность подшипников. rolleyes:
Если я ремень скину. какже я проверю шумность подшипников.
Крутани шкив рукой — и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси — выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.
ЭЭЭЭээ. 100 градусов
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.
Крутани шкив рукой — и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси — выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.
:):):) Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
Вот когда обойма наружная начнет вращаться вместе с ротором — тогда завизжит. А пока она на месте греть будет то, что от шариков и сепаратора осталось.
Но если лень проверять, действительно — ничего не трогай. Ток огнетушитель поближе положи.
Генератор сам по себе греется еще. На то он и генератор чтоб вырабатывать электричество и греться в это время. Не даром у него стоит крыльчатка чтоб прогонять через себя воздух для охлаждения.
Проверить работоспособность можно не скидывая ремня. В рабочем положении, зажигание включенно машина заведена, откидываем фишку возбуждения и по изменившемуся шуму и оборотам двигателя мож оценить создаваемую нагрузку генератором. И чем больше создаваемая нагрузка тем больше он будет нагреваться.
Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.
Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.
ну да так и есть. утро мозг не включился 😉
Всё правильно ты говоришь! Голова! Сначало нужно опробывать температуру гены без возбуждения. Что бы выявить в какой части проблема в электрической или механической.:)
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.
ни о каких 90 речи быть неможет!
жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))
учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.
ни о каких 90 речи быть неможет!
жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))
простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл
простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл
на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.
в чем Вы со иной не согласны?
на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.
в чем Вы со иной не согласны?
от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!
от температуры двигателя Вам не нравится?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!
от температуры двигателя Вам не нравится?
нет не нравится, температура двигателя может быть, ну к примеру минус 20 по Цельсию, дав генератору хорошую нагрузку (на морозе то) мы поднимем его температуру, ну к примеру до 30 по Цельсию, двигатель нагреется за это время, ну до 0, получим дельту 30.
на улице жара, двигатель 90 градусов, генератор нагружен, но его температура 100 градусов, дельта 10.
в каком температурном режиме генератору хреновей?
по дельте получается в первом, а я думаю что во втором и смысл как раз в абсолютной температуре.
Ведь температуру плавления пластика, и припоя мы измеряем не относительно температуры обмоток или ещё чего то, а по шкале Цельсия (Фаренгейта, Кельвина. )
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.
привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы — Т двигателя поездов метрополитена.
причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.
привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы — Т двигателя поездов метрополитена.
причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!
простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.
простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.
да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников
да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников
да не я про дельту начал. вот и пытаюсь понять, к чему она тут и почему.
Решил проверить температуру частей и агрегатов своего двигателя 402-го, в частности генератора. Измерения проводил при окружающей температуре +10 гр., пробега 70 км, при включеных габаритах, ближнем свете фар и включенной магнитоле — температура +76 гр.. Измерения проводил пирометром, прошедшим поверку ЦСМ.
Как определил?Какое сопротивление обмотки якоря?Норма 2,7-2,9 Ом.
А покупать лучше ходить со своим образцом и штангелем.
Я проверял его при помощи обычной эл лампочки. Один конец на пластины, по которым бегаю щетки, а второй на корпус- лампочка горит, если ротор не пробит/нет КЗ/ лампочка не должна гореть. Дело в том, что на уазах стоят и 40 амперные гены, а у них количество витков проволоки разное, поэтому и ампераж разный. Мне так автоэлектрик объяснил. Поэтому и задал вопрос о ГОСТЕ.:bayan:
Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:
Добавлено через 15 часов 10 минут 50 секунд
Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:
Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:
Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:
Если он физически подойдёт, тогда скорее всего гена сможет выдать свои 65А, правда немножко возрастёт нагрузка на регулятор напряжения — надо будет обратить внимание на его температуру. Кстати, коли уж генератор разобран — проверьте диоды на пробитось и зачистите и перетяните посильнее соединения клемм обмоток статора и выпрямительного блока — в результате получите новый генератор.
доэкспериментировался.
сегодня устанавливал рр с бошевской таблеткой на 5122 генератор, добивался 14 вольт, по началу все шло хорошо. на холостых 14 вольт, потом упало до номинала аккумулятора, поднималось только при повышении оборотов, потом заметил дым из гены, он разогрелся до 300 градусов и начал стекать, поставил отечественное рр, генератор так же греется. Возможно на рр перепутал подключение щеток, к чему это могло привести?
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Должен ли греться генератор?
Должен ли греться генератор?
#1 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 15:05
Re: Должен ли греться генератор?
#2 Сообщение Alex58 » 27 май 2010, 19:01
Re: Должен ли греться генератор?
#3 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:09
Re: Должен ли греться генератор?
#4 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:10
Re: Должен ли греться генератор?
#5 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:12
Re: Должен ли греться генератор?
#6 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:14
Re: Должен ли греться генератор?
#7 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:17
Re: Должен ли греться генератор?
#8 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:33
Re: Должен ли греться генератор?
#9 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:39
Re: Должен ли греться генератор?
#10 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:42
Re: Должен ли греться генератор?
#11 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:51
Re: Должен ли греться генератор?
#12 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:57
Re: Должен ли греться генератор?
#13 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 20:05
Re: Должен ли греться генератор?
#14 Сообщение WINHACK » 28 май 2010, 06:45
Re: Должен ли греться генератор?
#15 Сообщение DrEmmett » 28 май 2010, 10:01
Re: Должен ли греться генератор?
#16 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 14:57
Re: Должен ли греться генератор?
#17 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:35
Re: Должен ли греться генератор?
#18 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 20:38
Re: Должен ли греться генератор?
#19 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:54
Re: Должен ли греться генератор?
#20 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 21:11
Re: Должен ли греться генератор?
#21 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 21:18
Re: Должен ли греться генератор?
#22 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 14:26
Re: Должен ли греться генератор?
#23 Сообщение Alex58 » 01 июн 2010, 18:49
Re: Должен ли греться генератор?
#24 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 21:32
Re: Должен ли греться генератор?
#25 Сообщение Alex58 » 02 июн 2010, 17:47