Какая скорость автомобиля была достигнута в 1899 году
Рекорды скорости на автомобиле
Рекорды скорости Bluebird Electric
Сэр Малькольм Кэмпбелл девять раз побил мировой рекорд скорости на различных автомобилях Bluebird. На песчаном побережье Уэльса Pendine Sands он установил следующие рекорды:
В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.
Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же в Дайтоне он установил рекорд в 333 км/ч.
Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что соленая поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушел из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.
Впервые Кэмпбелл вышел на новой машине BluebirdCN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался легкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Кэмпбелл увез ее в Австралию, на соленое озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Кэмпбеллу удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 мили в час (648 км/ч). При проектировании машины Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что теперь он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.
Всего на автомобиле Bluebird было установлено 27 рекордов скорости, из них 9 — с применением масла Castrol.
La Jamais Contente: первый автомобиль, разогнавшийся до 100 км/ч (3 фото)
Представьте металлический цилиндр длиной менее 4 метров на четырёх колёсах с водителем, сидящим сверху, как всадник на коне. Без ремней безопасности, без каркаса безопасности, без каких-либо других современных мер безопасности он мчится по дороге со скоростью 100 км/ч. Это La Jamais Contente (буквально «Всегда недовольная»), электромобиль и первое в мире дорожное транспортное средство, которое развило скорость более 100 км/ч. Этот подвиг совершил бесстрашный бельгийский гонщик Камиль Дженаци (Camille Jenatzy). Дата — 29 апреля 1899 года.
Камиль Дженаци на «Всегда недовольной» (фото: Wikimedia Commons)
100 лет назад в автомобильной индустрии доминировали электромобили, и тогда производителей электромобилей было гораздо больше, чем сейчас. Первый электромобиль появился в 1830-х годах с питанием от неперезаряжаемых элементов, и только в 1859 году, когда аккумуляторные батареи дали возможность хранить запас электроэнергии на борту транспортного средства, с изобретением свинцово-кислотной аккумуляторной батареи автомобили стали практичным транспортным средством. Первый электромобиль с собственным источником энергии для перевозки людей был протестирован на одной парижской улице в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве (Gustave Trouvé). К концу десятилетия электромобили устанавливали рекорды скорости на суше.
Автомобиль La Jamais Contente был спроектирован самим Камилем Дженаци. Сын успешного бельгийского производителя резиновых шин, Дженаци был одним из первых энтузиастов, чей завод производил немало электрических экипажей и грузовиков. Он неистово состязался с производителем карет Жанто (Jeantaud) в рекламных трюках, чтобы увидеть, кто делает самые быстрые дорожные транспортные средства. Оба соперника подняли рекордную планку с 63 км/ч (французский автогонщик Гастон де Шасслу-Лоба) до 66,7 км/ч (Камиль Дженаци), затем до 70 км/ч (Шасслу-Лоба), затем до 80 км/ч (Дженаци) и, наконец, до 92,7 км/ч (Шасслу-Лоба).
История скорости: как мир стал быстрее
Как развивались гоночные болиды: От электрокаров до реактивных гоночных болидов
Битва за рекорд скорости на земле разгорается…
Британский гиперзвуковой гоночный болид Bloodhound SSC, станет первым в мире наземным транспортным средством, которое превзойдет 1600 км в час. Он использует турбореактивный двигатель от реактивного истребителя и небольшой дополнительный ракетный двигатель для производства в общей сложности ошеломляющих 133.000 л. с. В 2019 году будет произведена пробная попытка преступить порог в 800 км/ч, в 2020 году команда попытается превзойти 1600 км/ч. Обе попытки будут проведены на плато Хакскин в Южной Африке.
Если все получится, то болид Bloodhound станет последним на данный момент сверхзвуковым гоночным болидом при разработке которого преследовалась исключительно единственная цель – заполучить корону и звание самого быстрого автомобиля на земле.
Ему предшествовала целая плеяда разнообразных сверхбыстрых автомобилей. При этом, первые из них по сегодняшним мерка могли разгоняться ненамного быстрее черепахи. Но без них не было бы прогресса. Вспомним все рекорды на суше.
1898: Jeantaud Duc – 62 км/ч
Все началось в 1898 году, когда по сути электрический автомобиль с французскими корнями Jeantaud Duc поставил тогда небывалый рекорд скорости – «пролетев» по прямой на скорости 63,15 км/ч. Тогда он заслуженно стал самым быстрым автомобилем в мире.
За штурвалом во время рекорда находился бесстрашный гонщик Гастон де Шасслу-Лоба.
Компания Jeantaud продолжала производить автомобили до 1908 года.
1899: La Jamais Contente – 100 км/ч
Герцог ненадолго сохранил за собой рекорд. Побили его на машине, получившей название La Jamais Contente, что в переводе с французского можно перевести как «всегда недовольный». Машина также была электрокаром, и она впервые из всех перешагнула через порог в 100 км/ч.
За рычагами управления был бельгиец Камиль Дженаци.
1904: DMG Mercedes Simplex – 156 км/ч
Другой бельгиец Пьер де Кастерс взял для рекордного заезда Мерседес и разогнал его почти до 160 км/ч во время заезда близ бельгийского города Остенде. На дворе был май 1904 года. Автомобиль развивал 90 л. с. посредством огромного 11.9 литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.
1904: Gobron-Brillié – 167 км/ч
Месье де Катерс недолго почивал на лаврах. В июле того же года француз Луиз Риголли побил рекорд. Также в Остенде, только скорость была повыше – 167 км/ч, или если быть точнее 166.66 км/ч. В успехе ему помог 15-литровый уникальный двигатель с системой встречного движения поршней.
Автомобили все еще находились на примитивных стадиях развития, но скоростная эпоха действительно наступила.
1913: Fiat S76 – 213 км/ч
Этот автомобиль, известный во всем мире как «Туринский зверь», по большому счету не должен быть в списке. Да, машина была построена основателем компании Fiat Джованни Аньелли, специально чтобы побить рекорд скорости на земле. Красного монстра оснастили 28-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью порядка 300 л. с.
Американский гонщик Артур Дюрей, в заезде в Остенде в декабре 1913 года, смог развить максимальную скорость в 213 км / ч, однако заезд в противоположенную сторону в течение отведенного регламентом часа так и не был проведен.
1914: Blitzen Benz – 200 км/ч
А вот Blitzen Benz годом позже откатал забег как положено. Дело было в Великобритании, где в июне 1914 года. За рулем монстра, построенного Бенцом с 21.5-литровым двигателем был сын посла Великобритании в России Лидстон Хорнстед. Мотор производил порядка 200 л. с. Заезд проводился на автодроме Брукленда, недалеко от Лондона.
Начавшаяся вскоре после этого Первая мировая война положила конец мирным заездам на несколько лет.
1922: Sunbeam 350 л. с. – 218 км/ч
После войны инженеры и гонщики поняли, что ключом к большей скорости является использование авиационной техники, в которой начинают появляться двигатели огромной мощности (для того времени). Рассуждения на тему привели к появлению болида Sunbeam с 350 л. с. в 1920 году. Под длинным капотом стоял 18,3-литровый V12.
Ирландский наследник пивоварни Кенельм ли Гиннесс привел автомобиль к рекорду в 218 км в час в мае 1922 года в Бруклендсе. Это был последний раз, когда рекорд скорости был установлен на трассе, а не на пляже или солончаке.
1925: Sunbeam Blue Bird – 243 км/ч
Малкольм Кэмпбелл купил 350-сильный Sunbeam через три года и дав ему имя собственное – «Синяя Птица», принялся за установление нового рекорда скорости.
Мощные автомобили стали требовать более длинные прямые, чтобы отработать весь потенциал. Пляж Пендина в Уэльсе стал популярным выбором для многих британских потенциальных рекордных попыток, благодаря длинному ровному песчаному пляжу.
В сентябре 1924 года Sunbeam «Blue Bird» разогналась до 234 км/ч, но в июле следующего года рекорд был улучшен – 243 км/ч.
1927: Sunbeam 1000 л. с. – 328 км/ч
Преодолеть 300 км/ч, вот какую цель поставили перед собой отважные гонщики. Но чтобы это сделать, требовались были моторы гигантской мощности. Удивительно, но уже в конце 20-х годов таковые были. 1.000 лошадей! Это вам не чахлый моторчик автомобиля Адама Козлевича из незабвенного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», скорее это уже ближе к современному Бугатти Вейрон. Одной лошади не хватило машине 1927 года.
Первым кому удалось достичь неимоверной по тем временам скорости стал болид Sunbeam – «Солнечный луч» и это название как нельзя лучше раскрывало всю сего суть. Использование автомобиля было сопряжено с проблемой – прямых пляжей Британии было недостаточно. Поэтому для рекорда скорости машину отправили через Атлантику в Дайтону, штат Флорида, где пляжи могли предоставить достаточно места для достижения максимальной скорости.
Рекорд в 327.97 км/ч был установлен! За рулем находился британец Генри Сеграйв.
Неудивительно, что трагедия шла со скоростными заездами бок о бок. Всего год спустя победитель Indy 500 Фрэнк Локхарт во время рекордной попытки 1928 года разбился насмерть на трассе в Дайтона, когда взорвавшееся колесо на большой скорости опрокинуло автомобиль, гонщик вылетел из своей машины, до того, как рекорд скорости был зачтен.
1935: Campbell-Railton Blue Bird – 484 км/ч
Несмотря на опасность, улучшения в производительности автомобиля пошли быстрее в 1930-х годах. На этот раз скоростные лимиты возросли до фантастических. Оказалось, что можно летать по пляжам со скоростями самолетов.
Сэр Малкольм Кэмпбелл доказал это за рулем болида «Campbell-Railton Rolls-Royce BlueBird», разогнавшись до 301.13 миль в час (484.62 км/ч) на пляже в Дайтона-Бич.
Этот автомобиль использовал по-настоящему тепловозный 36,7-литровый двигатель Rolls-Royce R V12 с наддувом, способный выдать на-гора 2.269 лошадей. Куда там Вейронам и Чиронам!
Обычные двигатели внутреннего сгорания достигали фантастических для того времени скоростей, но вскоре их должны были заменить новыми технологиями. Однако война вновь вторглась в охоту за наземный рекорд скорости.
1964: Bluebird-Proteus CN7 – 648 км/ч
Июль 1964 года, наконец, увидел еще более безумные скоростные забеги по прямой. Почти 650 км/ч, это вам не шутки!
Рекорд официально вписан в историю золотыми буквами сыном сэра Малкольма Кэмпбелла, Дональдом, достигнувшим скорости 403.14 миль в час (648,79 км/ч) на газотурбинном двигателе Bluebird-Proteus CN7. Заезда состоялся на большом озере Эйр в Южной Австралии, которое большую часть времени представляет собой сухую соляную равнину.
Попытка открыла дверь для реактивных моторов.
1970: The Blue Flame – 1001 км/ч
Американские гонщики, ясное дело, были раздражены длительным британским доминированием в скоростных заездах. Рекорды скорости сыпались словно из рога изобилия, но янки в них не было место. Чтобы изменить расстановку сил, компания Reaction Dynamics из Милуоки начала разработку своего ракетного автомобиля в 1965 году. В автомобиле использовалась комбинация топлива на основе перекиси высокой очистки и сжиженного природного газа, сжатого в газообразный гелий.
Забег в Солончаках Бонневилля в штате Юта с Гэри Габеличом за рулем, показал, что разработчики «Голубого пламени» пошли абсолютно верным путем. 1001 км/ч в октябре 1970 года стали тому доказательством.
1983: Thrust 2 – 1019 км/ч
К рекорду его вел Ричард Ноубл в пустыне Блэк-рок, Невада, и в октябре 1983 года совместными усилиями они достигли 633.468 миль в час (1019,47 км/ч).
1997: Thrust SSC – 1227,93 км/ч
Ричард Ноубл решил побить свой собственный рекорд, возглавив проект, перед которым наконец встала задача никем ранее не решенная – проход через звуковой барьер.
Этого было достаточно, чтобы зарядить автомобиль мощностью порядка 110 000 лошадиных сил. Запуск реактивного самолета на колесах состоялся в октябре 1997 года в пустыне Блэк рок, штат Невада. Неудивительно, что за руль посадили пилота королевских ВВС Энди Грина.
1997: Thrust SSC – 1227,93 км/ч
После триумфа 1997 года, благородный брит возвращается. Цель великая – перейти отметку в 1600 км/ч. Bloodhound SSC работает на турбине Rolls-Royce Eurojet EJ200, на этот раз позаимствованном у самолета Eurofighter Typhoon.
После испытаний на 300 км/ч в местечке Ньюкей в Западной Англии в 2017 году, нынешняя цель заключается в том, чтобы взломать 800 км/ч в 2019 году, а затем установить рекорд в 1.600 км/ч в 2020 году. Заезд пройдет на трассе в Северной пустыне Капской провинции ЮАР. Однако у Bloodhound есть соперники, которые хотят сделать то же самое – кто победит? Становится жарко.
Есть команды гонщиков поскромнее, но от этого не менее колоритные:
Самая быстрая 2.0-литровая машина: Skoda Octavia VRS – 365 км/ч
Самый быстрый дизельный болид: JCB Dieselmax – 563 км/ч
Рекордный гибридный автомобиль: Hyundai Ioniq Hybrid – 254 км/ч
Рекорд скорости болида Формула 1: Honda Formula 1 – 397 км/ч
Самый быстрый в мире электрокар: Venturi Buckeye Bullet 3 (VBB-3) – 550 км/ч
Быстрейший мотоцикл: Ack Attack – 634 км/ч
Самый быстрый автомобиль на паровой тяге: Inspiration – 238 км/ч
Ветромобиль установил рекорд скорости: Ecotricity Greenbird – 202 км/ч
Самый быстрый автомобиль на солнечных батареях: Sky Ace Tiga – 91 км/ч
Самый быстрый танк: FV101 Scorpion – 82 км/ч
Интересные факты о скорости и рекорды
Скорость это одна из тех физических величин, достигнуть максимально возможного значения которой, человек стремился постоянно и даже ещё до того, как пересел с лошадей и верблюдов на механические транспортные средства.
Представляю вам интересные факты о скорости и рекорды:
Максимально возможная скорость движения материальных объектов
Максимально возможной скоростью движения материальных объектов или распространения любых сигналов является скорость света в вакууме. Она составляет 299 792 458 метров в секунду.
Скорость Земли
Земля движется по своей орбите вокруг Солнца со средней скоростью 107 200 километров в час (29,78 километров в секунду) и при этом вращается вокруг своей оси со скоростью 1 674,365 километров в час (465,1013 метров в секунду).
Первый в мире штраф за превышение скорости
Первый в мире штраф за превышение скорости был выписан 28 января 1896 года в Великобритании. Британец Уолтер Арнольд двигался на своём автомобиле по улицам городка Паддок Вуд со скоростью 8 миль (12,9 километров) в час, что в четыре раза превышало установленное в то время законом ограничение в 2 мили (3,2 километра) в час. Смешно, не правда ли?
Где нет ограничений скорости
Дороги, где нет ограничений максимальной скорости, существуют только в Германии и на острове Мэн, который расположен в Ирландском море и принадлежит королеве Великобритании. Именно королеве, а не Великобритании!
Рекорд скорости человека
16 августа 2009 года ямайский бегун Усэйн Болт установил мировой рекорд максимально возможной скорости бега человека, которая составила 44,72 километра в час. Примечательно, что средняя скорость, с которой может бежать обычный человек, составляет около 20 километров в час.
Первый в мире автомобиль, разогнавшийся до 100 километров в час
29 апреля 1899 года бельгиец Камиль Женатци на электромобиле собственного производства La Jamais Contente сумел разогнаться до скорости 105,882 километров в час.
Самый быстрый серийный автомобиль
Самым быстрым серийным автомобилем на данный момент является Bugatti Chiron Super Sport, официально установленный рекорд скорости которого, составляет 490,484 километров в час.
Самый быстрый серийный мотоцикл
Самый быстрый серийный мотоцикл это Kawasaki Ninja H2R. 30 июня 2016 года турецкий мотогонщик Кенан Софуоглу на мосту Осман Гази разогнался на этом мотоцикле до скорости 400 километров в час. Чтобы разогнаться до такой скорости серийному мотоциклу Kawasaki Ninja H2R понадобилось всего 26 секунд.
Рекорд скорости на мотоцикле
17 июля 2011 года американец Билл Уорнер на модифицированном мотоцикле Suzuki GSX1300R Hayabusa разогнался до скорости 502 километра в час, установив тем самым мировой рекорд скорости на мотоцикле с двигателем внутреннего сгорания.
Рекорд прохождения дистанции 1/4 мили
Рекорд прохождения дистанции 1/4 мили принадлежит американцу Сэмми Миллеру, который в 1984 году на автомобиле с ракетным двигателем Vanishing Point, что на русский переводится как «Исчезающая точка», преодолел дистанцию 1/4 мили всего за 3,58 секунды, а скорость автомобиля на финише составила 621 километр в час.
Самый быстрый самолёт
16 ноября 2004 года беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат Boeing X-43, построенный по программе NASA «Hyper-X», установил рекорд скорости в 11 850 километров в час или 3,2 километра в секунду.
Самая высокая скорость на наземном управляемом транспортном средстве
15 октября 1997 года британский гонщик Энди Грин на реактивном автомобиле Thrust SSC установил рекорд скорости для наземного управляемого транспорта. На трассе длинной 21 километр, которую проложили по дну высохшего озера Лаонтан, что в американской пустыне Блэк-Рок, он разогнался до скорости 1 230 километров в час.
Рекорд скорости на железной дороге
Самый быстрый поезд их тех, которые двигаются по рельсам, это французский TGV V150. 3 апреля 2007 года этот поезд разогнался до скорости 574,8 километров в час и установил тем самым мировой рекорд. Этот рекорд не побит до сих пор, поскольку с недавних пор скоростные поезда двигаются на магнитной подушке, а не по рельсам.
Рекорд скорости на воде
Рекорд скорости на воде составляет 511,11 километров в час, а установлен он был 8 октября 1978 года австралийцем Кеном Варби на самодельном катере Spirit Of Australia, оснащённым реактивным двигателем Westinghouse J34.
Рекорд скорости под водой
Рекорд скорости под водой принадлежит спущенной на воду 21 декабря 1968 года советской атомной подводной лодке К-222, максимальная скорость которой составляла 44,85 узлов или 83 километра в час. В настоящий момент она утилизирована, а её рекорд так никто и не побил.
Максимальная скорость, достигнутая человеком
Самая высокая скорость достигнутая человеком составляет 39 897 километров в час и, само собой разумеется, что сделано это было не на автомобиле и даже не на самолёте. Этой скорости достигли космонавты, когда 26 мая 1969 года возвращались на Землю в космическом модуле «Аполлон-10».
Максимальная скорость, достигнутая человеком в свободном падении
14 октября 2012 года австрийский парашютист Феликс Баумгартнер совершил прыжок с высоты 38 969,4 метров, в ходе которого установил рекорд скорости свободного падения равный 1 357,6 километров в час.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Самая большая скорость в мире: мотоциклы, автомобили, самолеты, лодки
Пожалуй, каждый человек задавался вопросом о том, какая самая большая скорость в мире? Ответить на этот вопрос довольно сложно, так как разные люди понимают его по-разному. Одни подразумевают максимальную скорость человека, другие – автомобиля, третье – самолета. Однако ниже будут представлены практически все мировые рекорды скорости, установленные человеком.
Рекорд наземного транспорта
Рекорд скорости на наземном транспорте был установлен в 1997 году. Он принадлежит он великобританцу Энди Грину. Он вместе со своей командой смог построить реактивный агрегат (если его можно так назвать), который смог развить самую большую скорость автомобиля в мире и разогнаться до 1 228 км/ч.
Сейчас команда гонщика занимается созданием новой модели под названием Bloodhound SSC, которая смогла бы достичь скорости более чем в 1 600 км/ч.
Как уверяют специалисты, если новая модель оправдает все ожидания, то она будет двигаться быстрее пули. По внешнему виду Bloodhound SSC напоминает реактивный самолет без крыльев. И это не удивительно, ведь созданием машины занимаются солдаты авиации.
Самый быстрый человек в мире
Самым быстрым человеком в мире по праву может называть себя бразилец Усэйн Болт, который поставил сразу два мировых рекорда по скорости: в дистанциях на 100 и на 200 метров.
Ученые из Национального автономного университета Мексики были поражены результатами спортсмена и назвали его феноменом с точки зрения генетики и строения тела.
Усэйн Болт имеет рост 195 сантиметров, благодаря чему его можно назвать высоким спортсменам. С одной стороны, такой рост дает преимущество спортсмену, позволяя ему большие шаги. С другой же стороны, он становится причиной возникновения сильного сопротивления воздуха – ученые выяснили, что около 92 % затраченной при забеге энергии было потрачено именно на преодоление сил сопротивления воздуха.
Рекорд скорости на водном электротранспорте
Рекорд в категории «самое быстрое водное транспортное средство, оснащенное электрическим двигателем» был установлен совсем недавно, в 2017 году.
Рекордсменом стал катер, выпущенный компанией Jaguar совместно с Williams Advanced. Стоит отметить, что Williams Advanced являются частью крупной корпорации, в которую входит «Формула-1». Благодаря этому в новом катере Jaguar Vector Racing V20E применялись технологии и наработки, сходные по строению с элементами гоночных болидов.
В задней части катера расположены два электромотора суммарной мощностью 300 л. с. Масса лодки при этом составляет всего 320 кг.
Чтобы установить новый рекорд, катеру нужно было совершить два заезда в разных направлениях, на каждый из которых давалось 10 минут. Скорость фиксировалась на небольшом отрезке трассы длиною 1 км. По результатам испытания Jaguar Vector Racing V20E смог развить скорость 142 км/ч, что почти на 20 км/ч больше предыдущего рекорда, установленного в 2008 году.
Стоит отметить, что данная отметка является рекордом среди водного электротранспорта. Самую большую скорость в мире на катере поставил Кен Уарби в 1978 году – 511 км/ч.
Рекорд скорости в воздухе
Самую большую скорость в мире в воздухе смог развить самолет X-43A. Во время тестирования беспилотный аппарат показал удивительные результаты. Его скорость – 11 230 км/ч (самая большая развитая скорость в мире), что почти в 10 раз превышает скорость звука.
Разработкой X-43A занималась компания NASA. Инженерам пришлось провести множество исследований, касающихся сверхзвуковых двигателей, которыми впоследствии был оснащен самолет. На создание аппарата было потрачено около 250 миллионов долларов.
К особенностям X-43A можно отнести его малые размеры. Размах крыльев аппарата всего полтора метра, а его длина – 3,6 метра. На модель был установлен прямоточный сверхзвуковой двигатель, который работал на кислородно-водородном топливе. Чтобы сделать вес машины минимальным, инженеры решили не устанавливать на самолет кислородный бак, а сделать так, чтобы кислород в мотор поступал прямо из воздуха. Благодаря такому решению в процессе работы двигателя выделялся обычный водяной пар.
Самый быстрый мотоцикл
За рекорд на самую высокую скорость, развитую на мотоцикле, боролись сразу два гонщика: Рокки Робинсон и Крис Карр.
3 сентября 2006 года Рокки Робинсон установил рекорд на мотоцикле, развив скорость 552 км/ч. Спустя всего 2 дня Крис Карр устанавливает новый рекорд – 564 км/ч. Однако на этом все не закончилось. Команды обоих гонщиков начали модернизировать свои транспортные средства, чтобы установить новый рекорд скорости. Мощность двигателей новых моделей превышала 500 л. с., и они уже мало были похожи на мотоциклы из-за своих крупных размеров.
Спустя несколько лет, а точнее 26 сентября 2008 года, на трассу вышел Рокки Робинсон и развил на своем мотоцикле скорость 580 км/ч. Через год, 24 сентября 2009 года, Крис Карр устанавливает новый рекорд – 591 км/ч, однако окончательную точку в состязании все же поставил Робинсон, разогнав свой мотоцикл 25 сентября 2010 года до 605 км/ч.
Мотоцикл Рокки смог развить самую большую скорость в мире среди двухколесного транспорта. Его рекорд не побит и по сей день.
Самые быстрые машины серийного производства
Стоит отметить несколько серийных автомобилей, которые способны развивать скорость свыше 400 км/ч:
Koenigsegg Agera (447 км/ч – самая большая скорость машины в мире). Автомобиль считается самым быстрым среди моделей серийного производства. Под капотом у машины установлен 5-литровый мотор, который и позволил установить рекорд.
Bugatti Veyron. На протяжении долгого времени (с 2010 по 2017 год) автомобили серии Veyron считались самыми быстрыми в мире, пока их место не заняли швейцарские модели.
Hennessey Venom. Несмотря на то, что модель Hennessey Venom GT преодолела порог в 430 км/ч, она не была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, так как во время испытания не было выполнено одно из главных условий – проезд по трассе в обе стороны (чтобы исключить влияние попутного ветра).
SSC Ultimate. Производители данного супер-кара заявляли, что он может разогнаться до отметки в 435 км/ч, однако эти данные не были проверены, а во время испытаний машина разогналась до 415 км/ч.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов