Какая машина у субботина вячеслава

Автоэксперт назвал главную ошибку при покупке подержанного автомобиля

По словам специалиста, не следует приобретать машину китайских и корейских производителей.

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в интервью изданию Ura.ru сообщил, на что гражданам нужно обращать пристальное внимание при покупке подержанной машины.

По словам специалиста, главной ошибкой в этом вопросе является то, что люди часто выбирают машину с ржавым или битым кузовом.

— То, что он битый и крашеный, — это наиболее вероятный просчёт и самая большая потеря в будущем при покупке подержанной машины, — отметил Субботин.

В России назвали самый популярный подержанный автомобиль в 2020 году

Кроме того, эксперт добавил, что подобные проблемы с кузовом транспортного средства могут стать причиной дорогостоящего ремонта или потери ездовых качеств автомобиля. Он также заметил, что после ДТП кузов авто можно легко «вытянуть и покрасить», и призвал не осматривать его на глаз, а отвезти машину на стенд.

— Это дополнительная услуга. Отдашь тысячи две. И это серьёзная потеря времени, — поведал специалист.

Также Субботин посоветовал обращать внимание на состояние агрегатов машины: мотора, коробки передач, подвески. Как утверждает эксперт, диагностика автомобиля не позволяет определить изношенность двигателя, состояние амортизаторов, сайлентблоков, трансмиссии. Специалист также рассказал подробно и о схемах обмана в дилерских центрах.

— Прежде всего обманут по цене. Вот заключил договор, а там сказано (мелким шрифтом), что ты можешь вернуть автомобиль, уплатив дополнительные деньги. Будешь возвращать — будешь доплачивать деньги. И ты не можешь эту машину вернуть, а она у тебя вся разваливается, — пояснил Вячеслав Субботин.

Volkswagen представил новый Taos — свой самый маленький и недорогой кроссовер

Эксперт предупредил, что автодилеры зачастую скручивают пробег транспортного средства. По его мнению, не стоит также связываться с перекупщиками, так как они просто умалчивают о дефектах при продаже машины. Субботин призвал автолюбителей отказаться от покупки подержанных транспортных средств. При этом он заявил, что, если человек всё же решит взять такую машину, не стоит брать автомобиль с вариатором, роботизированной коробкой передач и непосредственным впрыском топлива. В заключение специалист порекомендовал отказаться от покупки китайских и корейских авто.

Ранее сообщалось, что эксперты выяснили, какую сумму автовладельцы тратят на свою машину каждый месяц.

Источник

Капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин раскрывает профессиональные секреты

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Антикварный элемент!

— Совсем недавно серьезно поменялись технические требования к автомобилям, выступающих на мировом уровне в зачете джипов. Наши первые «ГАЗели NEXT» сразу перестали им удовлетворять. Поэтому мы построили первый быстроходный прототип «ГАЗель NEXT T1». За основу взяли двухрядную «ГАЗель NEXT», выпускаемую на конвейере. Из нее и соорудили машину, удовлетворяющую всем нормам самой мощной категории Т1. «Великая степь» была для автомобиля скорее тестом, чем гонкой. Мы буквально учим его ездить. Думаю, NEXT T1 будет неукротим среди этого самого быстрого класса. И как это ни удивительно, в нашем прототипе оказалось еще больше родных деталей, чем гоночных машинах прежних поколений. Мы уже знаем, как строить второй подобный автомобиль. Он должен быть еще быстрее первого.

— Уже можно раскрыть секреты прототипа?

Как и у «ГАЗона NEXT», у прототипа дисковые тормоза по кругу, барабанных нет в принципе. Мосты и наконечники – родные, штатные. У «ГАЗели» они долго служат и очень крепкие.

— Я слышал про какие-то вполне антикварные элементы.

— Как с блокировками? Глиссировать по песку – дело опасное.

Вылезти из песка нам помогают штатные газелевские электрические блокировки Eaton ELocker. Они стоят в обоих мостах и быстро включаются. Вполне надежны, за всю гонку ни единого отказа ни на одной из машин. Чаще всего мы обходились лишь одной задней блокировкой, передней пользовались редко. Только уж в самой тяжелой ситуации.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Капитан Вячеслав Субботин (на переднем плане) и штурман Рамиль Замалетдинов. Фото автора.

Гоночная «двухрядка»

— Много разговоров было про непривычный кузов прототипа. Насколько он удобен?

— Прототип короче стандартной техники команды. Помнится, пару лет назад ты говорил про удобство длинных аппаратов – они лучше летают. А теперь что?

— Всегда нужно экспериментировать. Да и международные требования меняются, как я уже говорил. Это другой аппарат – более быстрый, подвижный. Мы укоротили раму, задний свес. Это нужно для больших углов въездов и съездов. Да, в курсовой устойчивости проиграли, но выиграли в маневренности.

Масло должно охлаждать

— Мотор стандартный Cummins ISF 2.8 со штатной турбиной. Кстати, мы много экспериментировали с неродными турбинами, и они сгорали одна за другой. Посему остановились на типовой. Поменяли настройки управления питанием, повысили давление в турбине и выровняли полку момента. Двигатель отлично тянет на низах. В песках то, что нужно.

С новыми настройками мы со штурманом просто наслаждались уверенной тягой двигателя. Само собой в него (да и в другие агрегаты) мы залили высококачественное масло. Задача у него архиответственная: не только смазывать, но и охлаждать. Ведь скорость в песках невысокая. Набегающего воздушного потока в радиатор мало. Его площади может не хватить для охлаждения мотора. Вот тогда за дело и принимается масло.

«Я видел блестящие глаза и стиснутые зубы!»

— За техническими новшествами мы, забыли про главное приобретение команды – женский экипаж Татьяны Елисеевой и Елены Правдиной.

Но я видел блестящие глаза, стиснутые зубы и перед стартом даже не стал ничего напоминать. Понял, что они будут биться до конца. В результате девушки взяли все точки, проехали все пески, и для меня это, не буду скрывать, было и удивительно, и чертовски приятно. С первого раза так может редкий мужчина. А как они прыгали с барханов! Самые зрелищные кадры! Девушки, похоже, прижились в команде. Но у них есть одно условие – покрасить их «Соболь» в розовый цвет. Слово женщины – закон для мужчин, так и сделаем!

— Отдельный момент – грузовики. За прошедшие этапы чемпионата они «тихой сапой» набрали очков и уже сильно напрягают конкурентов. Сейчас они дошли до финиша, но не взяли призовых мест. Есть повод для пессимизма?

— Наши суровые нижегородские пилоты не могут унывать! У них отрывались кабины, вырывались амортизаторы. В результате Болеслав Левицкий вообще снял спереди по одному амортизатору и поставил их назад! Машина ехала просто «на воздухе»! Со стороны это выглядело так: «морда» стоит на земле, а задние колеса летят, не касаясь земли. Фактически Болеслав ехал на переднем мосту через пески «на честном слове». Наши люди и неубиваемые машины способны на настоящие подвиги. В отличие от прошлого года, мы набрались опыта и финишировали тем же количеством, что и выезжали. В результате второе место в командном зачете! Сейчас готовим к выпуску следующий спортивный ГАЗон NEXT с совершенно новыми решениями.

«Были чемпионами и будем вновь!»

— Теперь уместно поговорить про прогнозы и творческие планы в рамках чемпионата России.

— Братья Коструковы поделили первое и второе места в классе «рейд спорт» и лидируют в общем зачете. Соперники теперь догнать их практически не могут. Отрыв колоссальный. Я думаю, что это прямая заявка на победу в чемпионате страны.

— И в чем здесь «корпоративный секрет»?

Как мы умудряемся быть первыми? Очень просто: команду окружают и трудятся в ней не просто первоклассные спецы, а истинные энтузиасты своего дела. Все видят четко цель – и достигают ее с невероятным задором.

— А если судить более масштабно? Например, «ГАЗовская армада» на «Дакаре»?

Источник

Автоэксперт Субботин назвал лучшие авто по соотношению цена — качество

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Автоэксперт, капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин составил свой персональный рейтинг автомобилей, отвечающих соотношению цена — качество. В рейтинг вошли автомобили, которые в полной мере соответствуют заявленной стоимости и при этом обладают отличными показателями надежности, долговечности и безотказности.

По мнению Субботина, российские автовладельцы прежде всего ценят в машинах надежность и универсальность.

«Эти показатели стоят в одном ряду с ценой и качеством. Автомобиль должен быть, что называется, «в пир и в мир» — и на дачу съездить, и цемент перевезти, и на море отправиться. Особенно это было актуально в этом году. У остальных марок, не вошедших в мой рейтинг, либо плохая, очень слабая конструкция, это относится в частности, к корейским моделям, или завышенные цены. У Toyota, например, неплохая конструкция, но цены запредельные. У французских марок Peugeot и Citroen цены тоже достаточно высокие, но качество автомобилей не соответствует этим ценовым показателям», — рассказал эксперт.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

1. Škoda Kodiaq — этот кроссовер, по словам Субботина, собирается в Нижнем Новгороде. По качеству и стоимости это наилучшее предложение для российских потребителей, считает эксперт. Это среднеразмерный кроссовер, выпускается с 2016 года чешским автопроизводителем Škoda Auto. Является наиболее крупным кроссовером в модельной гамме автопроизводителя, предлагается в пяти-, так и в семиместной конфигурациях. Автомобиль имеет в своей основе модульную платформу Volkswagen Group MQB-A2. Гибридный кроссовер в новом кузове будет оснащен мотором 1,4 л.с. бензиновым двигателем. В дополнение – электромотор, полной зарядки которого будет достаточно для пробега 50 км в автономном режиме. Вместе моторная мощность авто будет оцениваться в 218 л.с. Основное преимущество гибрида – экономный расход топлива. Сегодня это важный показатель среди всех остальных аналогичных авто.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

2. Volkswagen Tiguan — немцы явно лидируют, потому что у них мощное производство в России и самое оптимальное предложение на рынке по цене и качеству, считает Субботин. В стандартной комплектации 1,4-литровый турбированный мотор с мощностью 125 л.с. Установлена шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Разгон до 100 км занимает 9,2 секунды. Средний расход топлива не превышает 7 л. В дорогих модификациях установлен двигатель мощностью 150 л.с с автоматической коробкой передач.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

3. Renault Duster — кроссовер появился на российском рынке в 2012 году и сразу же завоевал сердца россиян. Модель была довольно популярной и до обновления, но рестайлинг в 2015 году сделал ее еще лучше, причем она не стала более дорогой после модернизации. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка».

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

5. ŠKODA RAPID — один из самых продаваемых автомобилей чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Основное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных клиентов.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

6. ŠKODA OCTAVIA — машина получила весь набор систем активной безопасности, который только есть в арсенале VAG. Помимо уже традиционных системы мониторинга слепых зон и автопарковщика, Skoda получила активный круиз-контроль, который умеет экстренно тормозить в случае опасности, систему предотвращения столкновений при движении назад и активную система удержания в полосе.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

7. LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок. Это универсальный вариант, способный на «отлично» выполнять множество задач. У модели проработанная силовая структура кузова и современная система безопасности. Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчеркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Мнение эксперта:

«LADA Largus на платформе Renault Logan — очень популярный автомобиль, отличная, потрясающая машина. Практически каждый второй автомобиль, который я встречаю, когда путешествую по России — это LADA Largus», — отметил автоэксперт Субботин.

8. LADA Vesta — у автомобиля новая платформа, очень хороший автомобиль для своего класса. На выбор есть несколько типов кузовов. Седан вместителен, удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

9. Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, в России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 по 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпускается второе поколение. Этот автомобиль наглядно доказывает соотношение цена — качество. Это один из самых популярных автомобилей российского рынка.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

10. Suzuki Vitara — на российский рынок модель вышла в 2015 году, этот кроссовер сравнивается с последней версией SX4 из-за одинаковых подвесок, привода и двигателя. Разница в обеих версиях только во внешнем оформлении. Российским автовладельцам в автомобиле нравится наличие полного привода, умеренный расход топлива, просторный салон и хороший обзор.

Источник

Автоэксперт назвал лучшую зимнюю резину для Москвы

21 октября в департаменте транспорта Москвы посоветовали столичным автомобилистам менять летние шины на зимние. В ведомстве обратили внимание на дождливую и прохладную погоду в городе. Разбираемся, при какой температуре действительно пора ехать в шиномонтаж, чем «липучки» отличаются от шипов и что в итоге безопаснее.

Время менять шины

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

В департаменте транспорта Москвы 21 октября посоветовали столичным водителям поменять летние шины на зимние из-за снега с дождем.

В ведомстве отметили, что жесткая летняя резина дополнительно твердеет в холода, что приводит к опасным ситуациям на дороге.

Автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал в беседе с Москвой 24, что производители автомобильных шин рекомендуют менять резину при разной среднесуточной температуре: некоторые советуют ехать в шиномонтаж уже при плюс 7 градусах, другие рекомендуют дождаться плюс 5 градусов.

Между тем, по прогнозу научного руководителя Гидрометцентра России Романа Вильфанда, в ближайшие выходные в столичном регионе начнется похолодание, а уже на следующей неделе температура в области опустится ниже нуля. В ночь на понедельник, 25 октября, столбики термометров покажут минусовые значения.

В ЦОДД призвали столичных автовладельцев поменять летние шины на зимние

Что эффективнее

Зимние шины бывают шипованными и фрикционными (так называемые «липучки»). Шипованные шины комплектуются металлическими шипами, а в «липучках» шипов нет, зато есть мелкие ламели на протекторе.

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, шипованная резина гораздо эффективнее фрикционных шин на дороге, покрытой льдом или плотно укатанным снегом.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

«Шип прокалывает лед и держится за него, перед ним лед не устоит. Получается хорошее сцепление. Но шипованные шины нужно использовать по назначению, там, где есть лед», – сказал Субботин.

В то же время в столице, где дороги регулярно чистят от снега, а наледь обрабатывают реагентами, экономически целесообразнее выбирать фрикционные шины, добавил специалист.

«Фрикционные шины не прокалывают лед, они цепляются. Там куча ламелей – это мелко нарезанные блоки протектора. Когда машина едет, они цепляются за неровности дороги и льда. В результате хорошо останавливаются, тормозят, ускоряются, неплохие боковые сцепные свойства», – подчеркнул собеседник Москвы 24.

При этом на дороге с неубранным снегом фрикционные и шипованные шины ведут себя одинаково, отметил Субботин. По его словам, свойства шипованных шин и «липучек» начинают проявляться только на льду и плотно укатанном снегу и в этих условиях шипы однозначно выигрывают.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Гражданам, живущим в Московской области, но работающим в Москве, Вячеслав Субботин рекомендовал при выборе шин ориентироваться в первую очередь на состояние дорожного покрытия.

Водителям с шипованными шинами Субботин рекомендовал плавно ускоряться, тормозить и входить в повороты. Дело в том, что шипы испытывают колоссальные нагрузки и в местах, где они плохо закреплены, они просто вылетают, добавил автоэксперт.

Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть фото Какая машина у субботина вячеслава. Смотреть картинку Какая машина у субботина вячеслава. Картинка про Какая машина у субботина вячеслава. Фото Какая машина у субботина вячеслава

Кроме того, шипы очень сильно изнашивают асфальт, поэтому в ряде стран Европы они запрещены, заключил собеседник Москвы 24.

Ранее автоэксперт Алексей Аксенов рассказал, что при замене летней резины на зимнюю следует обращать внимание на ее состояние. По его словам, прорезы, трещины и вылетевшие шипы указывают на необходимость замены покрышек на новые, в противном случае они могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя. Также важно смотреть на маркировку: на зимней резине должна быть отметка в виде снежинки.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Suprotec Racing Team – «мы немного безумные. «

На презентации команды Suprotec Racing генеральный директор Suprotec Сергей Зеленьков начал свою речь со слов: «Мы немного безумные. «. На этом презентацию надо было закончить. Термин «безумство» отлично характеризует всю авантюру, на которую подписались производители автохимии.

Как вы понимаете, теперь Suprotec Racing будет моя любимая команда для троллинга. Начнем, пожалуй, с личного состава.

_____________________________
АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ (ПИЛОТ)

Злые языки утверждают, что в прошлой жизни он был женщиной и пилотировал женский экипаж: Потапов А / Правдина. Есть соответствующие фотодокументы подтверждающие этот факт, но мы сплетням не верим.

Известный российский автогонщик от слова гонщик, от слова гнать в переносном смысле. Легенда шоссейно-кольцевых, резино-технических и других. Заслужил уважение коллег в должности троль-пилота команды ГАЗ Рейд Спорт.

Получил статус пилота команды Suprotec Racing непотяным способом. Но выбор отличный я щщитаю. Учитывая любовь Саши к отрыванию передних мостов, посадить его на машину без переднего моста самое верное решение. Может хоть ездить научится. Хотите посмотреть, как крепится мост у Потапова?

В общем, запасаемся поп-корном.

_______________________________
ПАВЕЛ МИЛОСЕРДОВ (ШТУРМАН)

Желтая пресса постоянно путает Павла Милосердова с Павлом Милосердовым не разбираясь, чем отличаются два спортсмена. Оба любят присутствие чего-то круглого и мягкого. Этого многим редакторам хватает, чтобы принять двух людей за одного.

Выдержать Потапова может только такой же «отморозок» как и Потапов. Но меня он с собой не взял потому, что тоже не хочет терпеть второго отмороженного. В итоге, с Саней едет Павел Милосердов и это очень осознанное решение. Павел всегда вместе с роудбуком носит универсальный принудитель к исполнению команд (см. фото).

За Павла мне страшно будет только в одном случае, если Потапов разучит науку Субботина по правильному вызволению из засад. Это то, когда штурман копает, а пилот запускает по соцсетям фоточки, как штурман копает.

Надеюсь, что в скором времени у меня добавится отличных фотографий для хоум видео с Павлом и я смогу вас порадовать отличными картинками. Ну, типа поржать.

______________________________
ВЯЧЕСЛАВ СУББОТИН (СЕНСЭЙ)

Говорят, что Вячеслав Субботин когда-то был хорошим автожурналистом. Если честно, я в это не верю. Ну сами посудите, автомобильные журналисты это дорогие машины, рестораны, покер и шлюхи женщины. А чем занимается Слава, когда рядом раздевается девушка?

Должность Субботина в команде Suprotec Racing звучит как спортивный наставник. Что это значит? Про его любовь делать сэлфи на фоне копающего штурмана я уже говорил. Чему он еще может научить? Ну, например, как надо правильно проводить время со спортивным снарядом.

Желтая пресса любит следить за действиями Субботина, так как часто его можно застать за интересными занятиями. Потанцуем?

_________________________________
АЛЕКСЕЙ КОПТЕВ (РУКОВОДИТЕЛЬ)

Алексей Коптев заслуживший заслуженное уважение команды и партнеров команды. Человек исключительной скромности и профессионализма. Политически правильный, юридически чистый. Идеальный руководитель.

Алексей не запятнал себя порочащими его репутацию фотографиями. Скромность Коптева вообще такая, что фотографий почти нет.

Конечно, я могу рассказать вам о том, как Алексей ХХ ХХХХХ ХХХ ХХХ ХХХХХХ ХХХ ХХХХХХХХ ХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХХ ХХХХХХХХХХ ХХ ХХ Х ХХХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ ХХХХ (удалено цензурой). Я это видел своими глазами. Но не говорите, что это рассказал я, а то выгонит из команды взашей.

___________________________
АНТОН ВОРОТНИКОВ (ГОСТЬ)

Злые языки утверждают, что Антон до того как приобрел Mercedes-Benz G-Klasse ездил на заниженной Приоре и после покупки Гелена первое, что сделал, это занизил и Мерседес. Но мы знаем, что Антон известный автомобильный обозреватель.

Мы с Антоном лично не знакомы (пока) так что я поостерегусь. Вдруг по башке за что даст, а после знакомства гарантирую, что смогу рассказать и про него много что интересного.

Что за должность «Приглашенный гость» не знаю, но подозреваю, что Антон будет делать отличные видеоролики о жизни команды Suprotec Racing и из нашего участия в ралли «Шелковый Путь 2016».

Теперь про этого человека я знаю больше, чем тогда, когда писал этот пост.

________________________
МАРИЯ ОПАРИНА (ПИЛОТ)

Мне очень приятно, что очаровательная Мария тоже оказалась в нашей конюшне. Про девушку я не смею говорить гадостей, так что только хорошее. Кроме того, что Маша красотка, она еще и отличный пилот и неоднократно доказала это на ралли-рейдах и в серии Can-Am Trophy Russia.

Маша еще не знает, что наш коллектив самый веселый во всех ралли-рейдах мира, но надеюсь, что она привыкнет к нам или смирится, что бивуак ГАЗ Рейд Спорт и Suprotec Racing это золотое собрание тролей и других «долбоебов» (с) В. Субботин.

_______________________________
ВАЗ 2329 (ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ)

Это ж надо было такое сделать с ВАЗиком, с любимой многими народами Африки и другой Европы Нивой!?

Но, про автомобиль я буду молчать как рыба. Во-первых, я очень хорошо отношусь к Ниве и верю в золотые руки наших механиков. Во-вторых, про этот автомобиль лучше будет рассказать отдельно. В соответствующей статье.

UPDATE: Отличный ответ Вячеслава Субботина на вопрос Алексея Кованова, про конец команды ГАЗ Рейд Спорт, основанный на присутствии одних и тех же людей в обеих командах. Не могу не поделиться, так как этот ответ снимет многие вопросы. Цитирую:

Алексей! Что за вопрос? Почему все? Напротив- # ГАЗРейдСпорт в 2016 ещё больше укрепляет свои позиции. На Северном лесе, если кто не в курсе, ГАЗ первый раз в истории занял первое место в командном зачёте. Совсем скоро в конце апреля на Золоте Кагана этапе чемпионата выставляем на старт Газель Next T1 с переработанной передней подвеской и новыми настройками мотора. Эти решения позволят нашему Кострукову и Павлову уже реально биться за подиум в Суперпродакшн, абсолюте.

В Рейд спорт наши машины просто катком проезжаются по остальным участникам. Миша Коструков на Нексте приехал на Северном лесе шестым в абсолюте! Карл, шестым! При этом два раза улетел с дороги и разок улёгся на бок. А что творит Татьяна Елисеева на Соболе4х4? Мы крепко модернизировали машину. Теперь она дубасит на газельке словно заведённая. Её даже Коструковы зауважали. Точно приедет в призах. Хорош и новый пилот из Орла Леня Панфилов. Только сел за руль Некста, и на тебе, второй на этапе чемпионата России.

Примеров такой совместной работы масса. Ред Булл и Торро Россо Ф1. Шкода и VW ралли. Есть варианты совсем близкие ГАЗ, Мерседес, GM, VW, Шкода, Исудзу- все под одной крышей. В прямом смысле. Можно про газели сказать- все? Ответ очевиден. Его ты мог получить на пресс конф. Супротека. Приглашение ты получил. Но не пришёл. Что мешало?

Готов подписаться под каждым словом Субботина.

________________________________________ ________________________________________ _________________
Мне приятно, что вы заходите в мой журнал, но ваши комментарии и нажималки на кнопочки «поделиться» показывают, что я делаю все это не зря. Спасибо, что лайкнули или написали в комментарии, что устали от меня! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *