Какая машина у родиона газманова
Машины Родиона Газманова — на чем ездит сын знаменитого певца
Родион Газманов не смог повторить успех своего отца и стать всенародным любимцем. Но некоторого успеха на эстрадной сцене он все же достиг. Это позволило ему обеспечить себя достаточным количеством средств и ни в чем себе не отказывать. К тому же певец увлекается автомобилями, а потому машин у Родиона Газманова было достаточно.
Первой машиной Родиона стала LADA Нива, которую ему подарил отец. Заботливый родитель не хотел баловать своего сына дорогими иномарками, поэтому предоставил ему функциональное отечественное авто.
Мало кто знает, но певец раньше увлекался уличными гонками. Он неоднократно в них участвовал на своем черном Honda Prelude. Это двухдверное купе 80-х годов с четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. Отличается хорошей управляемостью, за что и ценился любителями скорости несколько десятилетий назад.
Позже певец приобрел себе серый Mercedes SL 400. По словам молодого человека, это авто очень сильно привлекает представительниц слабого пола.
Ну а последней машиной Родиона стал Volvo XC90, который он расхваливал в одном из своих блогов. Особенно сильно его впечатлила пассивная и активная система безопасности машины.
Как видно из данного набора автомобилей, необязательно становится всенародным певцом и любимец. Главное найти свою нишу и реализовать себя там.
Рассказавшего о просьбе отсосать Газманова завалили вопросами о детях
Продолжение: 40-летний сын Газманова рассказал о раке
Сыну заслуженного артиста России Олега Газманова Родиону уже 40 лет. Но у него, по официальным данным, пока нет ни жены, ни детей.
ПО ТЕМЕ
У мужика не получилось отсосать: холостой сын Газманова объяснил причину отказа
Олег Михайлович Газманов певец
Из-за постоянных гастролей и разъездов семейное положение Родиона Газманова остается неустроенным. Певец еще не встретил ту единственную, которая разделяла бы его увлечение музыкой.
В юношестве Родион встречался с возлюбленной по имени Анжелика. Поклонники были уверены – свадьба не за горами, но ее так и не случилось. В 2013 г. Газманов появлялся в свете с девушкой по имени Диана. Но эти отношения ни к чему серьезному не привели.
Читатели «Дни.ру» уверены: что-то здесь нечисто. Недавняя статья под названием «У мужика не получилось отсосать: холостой сын Газманова объяснил причину отказа» и вовсе вывела аудиторию нашего сайта из себя. Газманова-младшего засыпали вопросами о детях.
«Хороший завуалированный намек. В 40 не женат и никогда не было девушки. Были, так называемые «ширмы» – подружки и не более. Давно поговаривают, что Родик в цвет безоблачного неба влюбленный»; «Мужики боятся жениться, потому что боятся за свои деньги, что женившись, придется на жен тратить, боятся детей рожать в нормальных семьях, готовы самостоятельно от суррогаток родить и растить этих детей, чтобы никто не шантажировал в случае развода этими детьми, но может и не зря боятся, светские львицы уже тоже свой кошелек охраняют, а простых девчонок этим женихам-переросткам не надо, не по статусу. Вот и мыкаются все, типа ищут достойных», – рассуждают читатели.
Сын Олега Газманова похвалился машиной премиум-класса за 15 миллионов рублей, на которую сам заработал
«Ин огда один средний палец не может выразить всего, что ты чувствуешь. Поэтому тебе нужны обе руки», — оставил комментарий Филипп на английском языке под публикацией брата. Далеко не все фолловеры поспешили поздравить звезд, многие раскритиковали снимок, обвиняя братьев в слишком расточительном способе жизни.
«Это Батю надо поздравлять. В вашей семье, только он решает как настоящий Мужик. », «Мдэ… Вот уж от кого не ожидал ни того, что Вы разместите фотографию со средним пальцем в адрес незнакомых людей, ни того, что Вы станете агрессивно реагировать на осуждающие это комментарии…» — написали комментаторы (орфография и пунктуация здесь и далее сохранена). Но нашлись и те, кто встал на их защиту: «И это здорово, когда люди сами зарабатывают себе на машину, а не ждут подарков от родителей или близких… Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла вам!», «Молодец, если сам заработал».
Скорее всего, этот шикарный автомобиль Филипп действительно приобрел сам. Он привык полагаться только на себя с самого юного возраста. Уже давно он сотрудничает с известным модельным агентством Mavrin Models, участвует в рекламных кампаниях и снимается для обложек модных журналов. До этого он окончил частную школу в Лондоне и поступил в местный университет. Филипп постоянно совершенствует собственное тело, проводя практически все свое свободное время в фитнес-клубе. Кроме того, он соблюдает жесткую диету, не позволяя себе ничего лишнего. Также у наследника Газманова имеется собственный бизнес, который приносит ему достойный дополнительный доход.
Toyota RAV4: цвет настроения – иней
Родион Газманов блогер
Изначально RAV4 был разработан с трехдверным кузовом (моей второй машиной был именно трехдверный RAV4) и, возможно из-за этого я буду немного предвзятым. Из поколения в поколение RAV4 (параллельно с автомобилями других марок) утрачивал округлость, принимая все более и более острые формы. Возьмите хотя бы RAV второго и третьего поколений. RAV4 изначально строился на базе Toyota Celica GT-Four и задумывался как трехдверный автомобиль. Вариант на пять дверей (звучит как начало детского стишка) появился позже.
Фото: Родион Газманов
В современной версии мы видим зализанные назад фары, увеличенную, но все равно узкую, решетку радиатора, линии жесткости, протянутые от передних фар, аж до задних фонарей. Мне очень нравится, как сложился рисунок между задним стеклом и фонарем, как угол окна сначала продолжается в “ребре”, дальше идет параллельная линия до фонаря, и сам угол силуэта автомобиля. В этих дизайнерских рифмах есть своя поэзия.
Светодиодная оптика стоит по умолчанию во всех комплектациях. В задней части машины ничего сверхординарного не заметил, но выглядит все целостно и комфортно для глаза.
Фото: Родион Газманов
Но особенно круто в кадре, конечно, смотрится цвет: небесно-голубой, как назвал его я, или “бирюзовый металлик” – как он обозначен в каталоге Toyota. За внешний вид кроссовер от Toyota получает твердую “пятерку”.
Для меня RAV4 всегда был удобным и практичным. Строгий, но комфортный салон в коже обойдется в дополнительную «копеечку», но это сразу поднимает престижность автомобиля на следующий уровень.
Фото: Родион Газманов
В задней части салона полно места. Во-первых, благодаря размерам, а во-вторых, специально изогнутым спинкам передних сидений. Удобно будет, даже если впереди сидят баскетболисты, а сзади – борцы сумо. Места хватит всем!
Фото: Родион Газманов
Компоновка приборов и торпедо выполнена футуристично и качественно. Пересечение линий и углы перекликаются с мотивами в экстерьере. Некоторые решения довольно заумные, но, на мой взгляд, без перегибов. Обзорность прекрасная, и стойки не мешают видеть ни пешеходов, ни выезжающие на перекрестки машины. Кроме того, здесь высокий потолок, и можно отрегулировать сиденья так, чтобы смотреть на окружающие седаны свысока.
Фото: Родион Газманов
Экран бортового компьютера подрос до 8 дюймов, а на сайте производителя нам обещают еще и TFT-экран на месте приборной панели. А по мне, так и аналоговая смотрится весьма неплохо.
Это будет самым короткий и нейтральный параграф статьи. Ни разочарований, ни восторгов езда на RAV4 не вызывает. В самой вкусной комплектации, где двигатель объемом в 2,5 литра разгоняет машину за 8,5 секунд, гоночным амбициям нет места. Что же говорить о вариаторе, где разгон составляет 11 секунд, даже несмотря на хитрый ход с механической первой передачей (хотя ощущения от старта интересные, попробуйте на тест-драйве).
Фото: Родион Газманов
В поворотах автомобиль валкий, но это с лихвой отбивается, когда выезжаешь на грунтовую или гравийную дорогу. В таких труднопроходимых местах понимаешь, что при внешности городского обитателя, этот автомобиль не подвел гордые тойотовские внедорожники, и сам очень хорошо себя чувствует там, где заканчивается асфальт.
Фото: Родион Газманов
Дорожный просвет увеличен до 200мм, и это чувствуется при сравнении с предыдущим поколением. Подвеска мягкая, а выбор правильных настроек дифференциала легко проведет вас по любой грязной размокшей проселочной дороге. Единственное, чего не хватает – это резкого старта. Трехдверный RAV третьего поколения на двух литрах и нормальном “автомате” давал прикурить многим на старте со светофора, и я, честно говоря, временами скучаю по той машине. Заправлять можно 92-м бензином, и это плюс.
Фото: Родион Газманов
Звук здесь, к сожалению, тоже без восторгов. Но это и не автомобиль премиум класса, даже с кожаным салоном, давайте не будем об этом забывать. Прибавьте на два деления бас в настройках и больше ничего не трогайте.
Гитара поместилась. Багажник широкий, хотя глубина оставляет желать лучшего (по крайней мере, от кроссовера-внедорожника я ожидал большей вместимости. Но тест пройден, и это главное. Пять баллов за гитару.
Фото: Родион Газманов
С уходом трехдверного варианта, RAV4 из машины для эгоиста превратился в дежурный семейный автомобиль, в котором и покупки поместятся, и детей целый выводок. Надежный и прощающий многие дорожные неровности, он все же отлично выглядит для современных городских улиц, и даже радует некоторыми дизайнерскими изысками.
Фото: Родион Газманов
Стоимость его начинается от 1.8 млн. рублей и продолжается в районе 2.7 млн. в самой насыщенной комплектации. В своем ценовом сегменте это самый надежный автомобиль, а в бирюзовом металлике – еще и самый красивый! Кто не согласен?
Родион Газманов: «На дороге я никогда не
Известный певец рассказал изданию о том, чем занимается в пробках, почему не хочет покупать собственный автомобиль и как автообзоры могут приносить деньги.
О музыке, вдохновении и автообзорах
Музыка неразрывно проходит через всю мою жизнь: пишутся песни, продвигается материал, что-то получается, что-то нет. Несколько раз разочаровывался, уходил в другие области: финансы, недвижимость, сельское хозяйство. Когда я накопил определенный багаж, понял, что пришло время заняться творчеством: только оно способно вдохновлять меня до конца жизни.
История с автообзорами также появилась благодаря музыке.
Мне требовались деньги для записи альбома, и я продал свой автомобиль, средства с которого покрыли половину будущей пластинки.
Однако нужно было на чем-то ездить, и друзья посоветовали брать машины на тест, чтобы писать о них. Я начал сотрудничать с Mitsubishi, потом со Smart (сильный контраст, согласитесь), затем Mini, дальше Mercedes, BMW и другие значимые производители.
Если раньше компании давали автомобили на месяц, то сейчас со сроками стало сложнее.
Мои материалы публикуются в интернет-изданиях и на личной страничке в ЖЖ. Если на различных порталах тексты подвергаются определенной редактуре, то в ЖЖ я делаю так, как нравится мне, использую те выражения, которые считаю нужными, и сам подбираю фотографии.
Сейчас можно, конечно, приобрести автомобиль, но зачем? Я езжу на разных машинах в очень хороших комплектациях – все время новые впечатления.
Более того, автообзоры начали приносить деньги: я на виду у PR-менеджеров, занимающихся автомобильными марками, они часто проводят мероприятия, на которые меня приглашают в качестве ведущего.
О способах потратить 10 миллионов
Если спрашивать о том, какая машина запала в сердце, то это, конечно, BMW i8. Хочу ли я такую машину? Да. Куплю ли я такую машину? Нет. Есть более интересные способы потрать 10 миллионов рублей.
То, что мне нравится на данный момент находится в ценовой категории от 4 до 6-7 миллионов – в зависимости от комплектации.
Для меня «начинка» машины играет большую роль: здорово, когда все «подогревается» и запускается заранее. Также в автомобиле должно быть удобно и комфортно. В этом BMW преуспели, создав интуитивно понятный интерфейс: ты всегда знаешь, где какая кнопка находится и за что она отвечает.
Недавно меня также поразил флагман Volvo XC90: марка проделала колоссальную работу и создала очень интересный автомобиль. Раньше у них вся сложность была «под капотом», то есть не на виду у потребителя. В основном это касалось пассивных и активных систем безопасности (нельзя забывать, например, что именно Volvo ввела в обиход трехточечный ремень безопасности). Сегодня они круто усовершенствовали салон, водительский интерфейс, экран бортового компьютера (вертикальный, с одной кнопкой внизу, ничего не напоминает?). Это делает Volvo XC90 первой машиной за три года, к которой я действительно начал прицениваться.
Музыка является моим основным родом деятельности, поэтому я часто слушаю разные чарты, чтобы быть в курсе трендов и понимать, куда направлять свое творчество.
В моей машине играют песни абсолютно разных жанров – никогда не знаешь, где найдешь свое вдохновение.
По этой причине я всегда, кстати, обращаю внимание в автомобиле на автозвук. Но не с точки зрения того, какой конденсатор нужно поставить, чтобы машина «зазвучала» (большинство автолюбителей вопросом тюнинга звука не «заморачиваются»), а с точки зрения того, как настроить звуковую систему так, чтобы она работала по максимуму.
О гонках, стиле вождения и заниженной Lada Priora
В этом году моим правам исполнится 18 – я провел полжизни на дорогах.
Период гонок миновал в моей жизни вместе с Honda Prelude, на которой я «летал» так быстро, как только мог. Сейчас езжу довольно спокойно.
Я участвовал в нескольких ночных заездах, но на этом все закончилось, ничего серьезного. А вот такой проект, как «Схватка», известный в середине 2000-х в Москве меня заинтересовал. Это квест, в рамках которого команды на машинах ездят по городу и выполняют задания.
Там мы отрывались по полной, и я воплотил все свои гоночные амбиции. После этого понял, что уже катался по этому городу на сумасшедшей скорости, и быстрее не поеду. Ощущение не забыто, а сейчас гонять, к тому же под камерами, никакого желания нет.
Самое крутое в вождении – никуда не торопиться и видеть, как какая-нибудь тюнингованная, заниженная Priora обгоняет тебя шестой раз за последние 10 минут на своей максимальной скорости.
Мне нравится никуда не спешить, но везде успевать. Это вопрос не столько быстрой езды, сколько выбора маршрута и расчета времени.
Не люблю, когда на дорогах подрезают или ведут себя некрасиво, в таких случаях могу и наказать. Но с машинами пресс-парка я предельно аккуратен: любое ДТП нарушает работу не только бренда, но и других журналистов. Поэтому я три раза подумаю, прежде чем куда-то влезть. На своей машине я вел бы себя намного смелее.
О пробках и девушках на дорогах
В пробках часто веду Periscope и смотрю Netflix.
Обычно первый не знакомлюсь. Так вышло, что последние два-три года знакомятся со мной. Самой популярной машиной у противоположного пола был Mercedes SL 400 – серый металлик, кабриолет с красным салоном.
Помню, едешь и девушки не на самых плохих автомобилях улыбаются на светофорах и предлагают выпить кофе. Не могу сказать, что это неприятно (смеется).
О сотрудниках ГИБДД и штрафах
За рулем я всегда трезвый и у меня в порядке все документы. Раньше сотрудники ГИБДД знали это, поэтому запоминали мою машину и практически не проверяли. А сейчас из-за автообзоров все время передвигаюсь на разных автомобилях, поэтому инспектора останавливают чаще.
Я никогда не «качаю права» на дороге: если не прав – так тому и быть, не предлагаю взяток, не пытаюсь договориться или надавить.
Сарафанное радио работает: часто бывает, что человек, останавливая меня, вспоминает, что видел выступающим, и в целом относится хорошо.
О сигарах, гитаре и фототехнике в машине
В обычной жизни курю сигары, но в автомобиле это не делаю. Если бы это была моя машина, то, возможно, я бы еще подумал. В чужой исключено.
В первую очередь это некрасиво по отношению к другим коллегам-журналистам. Мне только недавно сдали автомобиль, который был насквозь прокурен, пришлось неделю выветривать запах.
Жизненные принципы и напутствие автомобилистам
Была замечательная цитата у Довлатова: «— Что вам угодно? — Мне угодно, чтобы все были доброжелательны, скромны и любезны. Официант, пресыщенный разнообразием жизни, молчал».
Вот мне угодно, чтобы все были вежливы, потому что очень много негативных и неадекватных людей.
Людей на дорогах хочется попросить: не будьте дураками (смеется). Пожалуйста, помните, что вы не одни. Когда знаешь это и принимаешь в расчет при выборе стиля вождения и того же парковочного места, город совершенно иначе себя чувствует.