Какая машина у лебедева

Артемий Лебедев «воюет» с прокатом из Белоруссии из-за счета за авто

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Прокатный оператор Sixt Belarus выставил дизайнеру Артемию Лебедеву счет более чем на 300 тысяч рублей из-за якобы полностью «убитого» двигателя автомобиля Audi Q5. Эту машину Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию в апреле текущего года, сообщает TJ.

Сам же дизайнер полностью отвергает претензии в свой адрес. Он уже заявил представителям Sixt Belarus, что разговаривать будет в «суде и прессе». Так, Лебедев уже два месяца «воюет» с оператором в YouTube.

Представители Sixt Belarus поделились своей точкой зрения на то, что произошло на самом деле. По их словам, Артемий Лебедев арендовал в прокате Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом в 37 тысяч километров на два дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока проката оставалось несколько часов.

В 13:00 Лебедев позвонил в кол-центр проката и начал жаловаться на сигналы ошибок, которые, по его словам, только что появились на приборной панели автомобиля.

Дежурный рент-агент попросил выслать фотографии предупреждений. Панель приборов сигнализировала сразу о трех ошибках: «Максимальная частота вращения вала двигателя 4000 об/мин», предупреждение о проверке охлаждающей жидкости и предупреждение об уровне моторного масла. При этом, несмотря на это, машина двигалась со скоростью более 70 километров в час. Специалист попросил немедленно остановить автомобиль и дождаться помощи. Но остановился он только через пять минут.

Автомобиль на замену Артемию Лебедеву, находившемуся в 40 километрах от Минска, предоставили через 50 минут. Он без проблем добрался до аэропорта и улетел. Находившуюся же на гарантии Audi Q5 направили на диагностику на дилерскую станцию Audi.

Диагностика выявила, что определить, из-за чего произошел перегрев двигателя автомобиля, который арендовал Лебедев, невозможно. Эта неполадка вызвала другие проблемы: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились.

Телеметрия же показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка дизайнера в кол-центр. Все это время он продолжал ехать, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов – максимума, который определяет датчик. На приборной панели появлялись все новые предупреждения, но Лебедев проехал еще 37 км.

И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus значится, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». В заключении же сервисного центра Audi сообщается, что именно данное нарушение эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».

Кроме того, рент-агенты проката инструктируют клиентов перед передачей автомобиля. Еще в салоне каждой машины находится табличка с действиями на случай, когда загораются предупреждения на панели, а также указаны номера кол-центра. Из этого можно определить, что Артемий Лебедев мог проигнорировать данные правила.

Случай с Audi Q5 признали негарантийным. Оператор проката применил пункт из дополнения к договору о том, что при повреждении или утрате автомобиля из-за своего действия или бездействия арендатор должен возместить прокату ущерб в полном размере, который определит арендодатель. Представители Sixt Belarus обратились к Лебедеву с просьбой оплатить задолженность, хотя изначально к нему претензий не было.

«Когда мы получили отчет сервисного центра и увидели, что водитель фактически убивал двигатель автомобиля – обратились к нему с просьбой оплатить ремонт. В ответ получили массу негатива: теперь практически в каждом своем видео дизайнер поливает нас грязью. Денег мы так и не получили», – заключил Егор Толпыга.

Источник

Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»

Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Машина больше известна поклонникам как «Кукусик». Объявление о продаже внедорожника он разместил на одном из сайтов по продаже авто.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Автомобиль он приобрел в 2009 году и участвовал в пяти экспедициях: «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп». Всего на джипе блогер проехал 98 тыс. км, при этом в машине «ничего никогда не отваливалось», рассказывал в одном из интервью Лебедев.

Машина оборудована четырехлитровым мотором на 239 л. с. и автоматической коробкой передач.

Объявление висит еще с 31 октября прошлого года. За «супер-пупер-легендарный» автомобиль Лебедев изначально просил 3 млн, а сейчас снизил ценник до 1,8 млн.

Почему же машину никто не берет? Может, не все в порядке с историей?

Что скрывает FJ Cruiser Лебедева

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Неоплаченный штраф всего один, выписанный за превышение скорости в конце июня 19-го года.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser Лебедеву выписали пять штрафов. Неплохо для того, кто ездит на мощном джипе.

Источник

Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом. Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего. И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.

К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».

К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два. Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно. То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России? Не здесь же его собирали…

И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».

Источник

Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Машина больше известна поклонникам как «Кукусик». Объявление о продаже внедорожника он разместил на одном из сайтов по продаже авто.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Причиной продажи стало то, что Артемий редко пользуется автомобилем. «Я катаюсь на ней два раза в год, поэтому жалко, что она простаивает», — написал в комментарии к объявлению Лебедев.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Автомобиль Артемий приобрел в 2009 году и участвовал на нем в пяти экспедициях: «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп». Всего на джипе он проехал 98 тыс. км, при этом в машине «ничего никогда не отваливалось», рассказал в одном из интервью Лебедев.

Машина оборудована четырехлитровым мотором на 239 л. с. и автоматической коробкой передач. Бонусом покупатель получает:

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Объявление висит еще с 31 октября прошлого года. За «супер-пупер-легендарный» автомобиль Лебедев изначально просил 3 млн, а сейчас снизил ценник до 1,8 млн.

Почему же машину никто не берет? Может, не все в порядке с историей?

Что скрывает FJ Cruiser Лебедева

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Отчет avtocod.ru показывает, что у «Кукусика» было двое владельцев. Общий срок эксплуатации — 9 лет и 10 месяцев.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Красным подсвечено всего два пункта — внесение изменений в конструкцию и неоплаченные штрафы. О том, что «изменения узаконены в ПТС», Лебедев указал в комментарии к объявлению. Это значит, что у нового владельца не возникнет проблем с постановкой на учет в ГИБДД.

Неоплаченный штраф всего один, выписанный за превышение скорости в конце июня 19-го года.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser Лебедеву выписали пять штрафов. Неплохо для того, кто ездит на мощном джипе.

Как видим, «Кукусик» — вполне хорош для покупки. Особенно, если учесть славное экспедиционное прошлое внедорожника, да еще и официально зарегистрированные доработки в конструкции, да еще и то, что на машине ездил сам Артемий Лебедев!

Источник

На каких авто ездит самый креативный дизайнер России — Артемий Лебедев

Про скандального и одиозного дизайнера всея Руси не слышал разве что ленивый. Яркие волосы, мат и непонятные большинству логотипы, в этом весь Артемий.

Кстати, с недавних пор Лебедев переобулся в блогера и уже набрал первую сотню тысяч подписчиков на Ютубе, выпуская достаточно интересные ролики.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Например, в одном из них креативный дизайнер рассказал, что главное увлечение его жизни — это путешествия. На сегодняшний день, Артемий побывал уже в 98% стран мира (считая островные государства) и в планах этот показатель довести до максимума.

Как сказал Лебедев, больше всего он любит путешествовать на автомобиле и для этих целей имеет самую оптимальную модель. Какую именно? Об этом ниже.

Первые автомобили

Автомобилистом Лебедев стал достаточно поздно — в 26 лет. Первой машиной стал Chrysler PT Cruiser. Да, достаточно необычный выбор и как сказал сам Артемий, он тогда руководствовался исключительно эстетическими предпочтениями.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Основательно подойти к выбору пришлось через несколько лет, когда Крайслер окончательно устарел.

Тогда Артемий решил опробовать пресловутое немецкое качество, ведь в то время он уже увлекся автопутешествиями. Но с Mercedes-Benz ML 2008 года выпуска долгая дружба также не сложилась.

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

История с Range Rover

Разочаровавшись в немцах, Артемий обратил свой взгляд на британца. Доходы на тот момент выросли, и дизайнер приобрел себе Land Rover Range Rover 3 поколения в комплектации для экспедиций (на вторичном рынке сегодня продается по 1.5 млн. руб.).

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

Но и тут разочарование. Большую часть времени хваленый кроссовер простоял на ремонте и в итоге был продан.

Toyota FJ Cruiser

А вот с японским автопромом у Лебедева сложили долгие и крепкие отношения. Достаточно необычный по части экстерьера внедорожник не мог не приглянуться креативному дизайнеру, а наличие комплектации под экспедиции исключило все сомнения.

На борту FJ Cruiser 4-литровый атмосферный мотор на 276 л.с., полный привод, автоматическая 6-диапазонная коробка передач и независимая подвеска спереди и сзади, что еще нужно, чтобы объехать большую часть Азии?

Какая машина у лебедева. Смотреть фото Какая машина у лебедева. Смотреть картинку Какая машина у лебедева. Картинка про Какая машина у лебедева. Фото Какая машина у лебедева

К сожалению, любителей такого замысловатого дизайна в наше время не так много и модель не пользовалась успехом. Поэтому в 2018 году Тойота сняли внедорожник с производства. Сейчас на вторичном рынке FJ Cruiser в комплектации, как у Лебедева можно найти за 3.8 млн. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *