Какая машина у карпина

Вымучили. Впечатлений от сборной Карпина всё больше

Вымучили! Кроме как мучением игру сборной России при Карпине, и тем более против Словакии и Словении назвать нельзя. Тем не менее, результат добыт, и он фантастический. Если кто-то до матчей и в свете всё поступающих и поступающих новостей о травмах из стана сборной говорил, что Карпин сумеет набрать 6 из 6 очков, то самое безобидное что с ним могли сделать, это косо посмотреть и покрутить у виска. При этом все понимали, что две победы над сборными с созвучными названиями просто необходимы, чтобы оставались хоть какие-нибудь шансы на прямую путевку в Катар.

Поэтому несмотря на то, что впечатления от игр смешанные, главное результат, а он, на удивление, поразительный. Вкупе с ничьей хорватов так точно. А может это и есть истинный стиль сборной России?

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Карпин много говорил про смелый футбол, но разве 26 процентов владения против Словакии в домашнем матче это смело? Меньше владели только в 2018 году с испанцами. Но то Испания и матч длился 120 минут, а здесь Словакия. Эпидемия травм, скажут многие… Карпин ожидал увидеть совершенно другую команду. Частично это так, в старте наверняка вышли бы Самошников вместо Кудряшова, Караваев вместо Сутормина и Головин вместо Фомина. Но по-настоящему ощутимая потеря – это Головин, хотя при Карпине он уже не имеет такого влияния на игру, как раньше. Но травмы действительно внесли свои коррективы в игру команды, по ходу матчей складывалось ощущение, что на поле много «инородных тел».

Так же стоит отметить, что ровно год назад при аналогичном кадровом кризисе Черчесов результата добиться не смог, а Карпин идет без потерь. При этом то, как откровенно везет Карпину, стоит обсуждать отдельно.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Сборная России сейчас – удивительная команда. Она не имеет ярких игроков в составе; а кто бы что не говорил, самая заметная фигура русского футбола – это Артем Дзюба. Команда не имеет даже капитана, или капитан – это главный тренер?

Сейчас все находятся в режиме всеобщего праздника. Добыто две победы, большинство не вспомнит как они были добыты и, скорее всего, это правильно – важен результат. Благодаря подарку из Хорватии мы на первом месте и на два очка впереди. В следующем туре Россия и Хорватия должны одерживать дежурные победы, а вот в 10-ом туре сборная Карпина отправится стоять у ворот хорватов, и, может быть, обновит антирекорд по владению. Вряд ли кто-то всерьез осмелится сказать, что в Хорватии россияне будут играть в атаку, в матче, в котором на кону будет все. Поэтому хочется сказать следующее: от этой сборной не стоит много ждать. Тем более не стоит ругать игроков и нового главного тренера. Сборная не будет играть так, как этого хотят болельщики. У неё не будет своего узнаваемого стиля. Его не было и не будет. Этот стиль просто-напросто некому создать, у нас нет сильных тренеров, которые могут привнести революцию в местный футбол. В России не осталось сильных футбольных школ. Создаются постоянно какие-то департаменты, комиссии и тд… но смысла в них нет. Типичная имитация бурной деятельности. А если минимум владения против равных сборных и бесконечные выносы вперед – это новый стиль сборной России, то это всего лишь лишнее подтверждении тому, какое положение дел сейчас в российском футболе.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

В заключении, все-таки о хорошем. Несмотря на все прогнозы сборная России великолепно провела октябрь. Мы на первом месте и уже не делим его с хорватами, а даже опережаем их. Теперь мы точно в стыках, а значит еще 4 матча, чтобы отобраться в Катар, у нас есть. Сборной Карпина сильно везет, но разве это плохо? Впереди два матча, надеемся в оптимальных составах.

Источник

Чемпионат России взял паузу, начала подготовку к решающим матчам наша сборная, а болельщики, особенно спартаковские, продолжают удивляться и даже возмущаться отсутствию там Александра Соболева. Градуса этой теме добавил и воскресный матч красно-белых с «Локомотивом», когда Соболев, по мнению многих, сыграл хорошо, поучаствовал в голевой атаке.

Почему игрок «встает» в середине второго тайма

Но если отвлечься от эмоций и проанализировать ситуацию внимательно, то отсутствие этого нападающего в сборной выглядит объяснимо. Какой футбол стремиться поставить Валерий Карпин? Атакующий, интенсивный, с высоким прессингом. Для такой игры определяющим фактором является мобильность игрока, его способность действовать на максимальной скорости весь матч.

Показательный момент – матч «Спартака» с «Химками». В обзоре, на отметке ( 5.05) вы можете увидеть контратаку «Спартака», где Соболева хватает только на 35 м. И это на 68-й минуте матча!

Данный эпизод все исчерпывающе объясняет. Футболист, который не бежит уже в середине второго тайма, в команду Карпина попасть не может! Он за интенсивностью, которую требует современный футбол, не будет успевать и окажется бесполезен. Предполагаю, что главный тренер сборной сделал выводы по Соболеву, в том числе, и по тому эпизоду.

Влияние тренерских стереотипов

Как же тогда объяснить отсутствие Соболева даже в расширенном списке кандидатов в сборную? Предполагаю, помимо каких-то других, именно игровых причин, сказывается особенность мышления российских тренеров. Ранее я отмечал, что многим из них свойственны стереотипы – они считают, что взрослых футболистов переучить невозможно. А Соболев в его 24 года считается уже взрослым.

Источник

Промежуточные итоги первых месяцев Валерия Карпина в сборной. Чего стоит ждать от стыков?

Назначение на пост главного тренера сборной Валерия Карпина получилось по-своему неожиданным. Провал на Евро положил начало слухам и поискам замены для Станислава Черчесова. Круг заметно сужался, а большинство даже не надеялось на согласие от Карпина или Семака, являющихся самыми достойными представителями отечественного тренерского цеха. Слуцкого даже не обсуждали, ведь данную должность Леонид Викторович уже занимал. Получилось неудачно и с нотками горечи. То, что было за кулисами мы вряд ли с вами узнаем в скором времени, но в конце июля официально объявили именно Валерия Георгиевича, хотя ходили слухи об отказе.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

В целом, основные матчи ждали нас именно осенью. К этому моменту сборная имела удовлетворительное положение, так как весной, ещё при Черчесове, были обыграны Мальта (3:1) и Словения (2:1). Поражение от словаков (1:2) не сильно ухудшало для нас турнирную ситуацию, так как Хорватия (главный соперник за первую строчку) уже допустила осечку.

После Евро-2020 отношение к сборной стало совсем критичным. На этом фоне задача попадания в стыки отбора на ЧМ-2022 выглядела желанной и, в то же время, сложной. Команда нуждалась в обновлении, некой «перетряске». Однако, было непонятно, кого или что нужно менять кроме тренера, ведь выбор игроков выглядел не самым широким. Очевидно, глобальных перемен ждать не стоило.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Спасибо за Ваше внимание )

Источник

Бизнес Карпина в Испании закончился банкротством. Все из-за ипотечного кризиса и несговорчивых чиновников

Денис Пузырев – о неизвестных деталях биографии тренера.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

В августе 2008-го, представляя журналистам нового гендиректора «Спартака» Валерия Карпина, Леонид Федун сказал: «Он достиг больших успехов не только в спорте, но и в бизнесе, будет чрезвычайно полезен нашему клубу».

Карпин до последнего отрицал переговоры с Федуном. После назначения объяснял: «На тот момент я не мог сорваться из Испании в Москву, поскольку имел определенные обязательства перед своими испанскими партнерами по бизнесу, а также по личным причинам».

Об испанском бизнесе Карпина в России было известно мало – разве что связь с недвижимостью. Гораздо чаще писали о его спортивных проектах – в частности, велокоманде Karpin Galicia, которая участвовала в знаменитой Вуэльте. Правда, без особых успехов: на Вуэльте-2008 гонщики Карпина выиграли один из 21 этапов, а лидер команды Эзекьель Москера занял четвертое место в генеральной классификации.

Наличие успешного бизнеса рождало вопросы: почему тогда Карпин принял предложение «Спартака», как он планирует совмещать испанский бизнес с руководством клубом в России? Сам Карпин коротко отмечал, что вести бизнес можно и удаленно, так как в Испании у него есть партнеры.

На самом деле к моменту подписания контракта со «Спартаком» бизнес Карпина в Испании уже летел в пропасть и был обречен. Спустя всего год начались судебные разбирательства, которые привели к банкротству и распродаже активов, включая личные квартиры и дома.

При изучении галисийских медиа, писавших о крахе бизнеса Карпина, складывается впечатление, что бывший футболист переоценил возможности. Он был очень популярен в Виго и надеялся, что эта популярность позволит ему легко найти общий язык с городскими чиновниками. А это оказалось не так. Чиновники не шли навстречу, когда надо было согласовать параметры крупных жилищных комплексов, под строительство которых Карпин набрал кредитов в банках. А тут еще и начавшийся в 2007 году ипотечный кризис обрушил цены на недвижимость, сделав проекты заведомо убыточными. Звонок от Федуна оказался как нельзя кстати.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Sports.ru восстановил этот малоизвестный эпизод биографии главного тренера сборной России.

Люксовый квартал на месте богадельни

Пять сезонов в «Сельте» стали звездным временем в карьере Карпина. Его связка с Александром Мостовым помогла скромному провинциальному клубу практически дотянуться до испанских грандов. С 1998-го по 2003-й команда не опускалась ниже 7-го места и регулярно выносила топов. Завоевать титулы не удалось, но этот период стал самым успешным в 98-летней истории клуба.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Мостовой завершил карьеру в «Сельте» (один матч за «Алавес» не в счет), а Карпин провел еще три сезона за «Реал Сосьедад», но, уйдя из футбола, вернулся в Виго, который называл домом.

Виго – крупнейший город и порт Галисии, региона на северо-западе Испании, который считается самым неиспанским. Речь не столько о заморском происхождении местных жителей – галисийцы считают себя потомками кельтов, что отражено и в названии «Сельта», – сколько о природе и географии. В отличие от большинства регионов Испании, Галисия утопает в зелени. Лесистые холмы изрезаны морскими бухтами, а дожди здесь столь же часты, как в какой-нибудь Ирландии.

В начале 2000-х всю Испанию захлестнул бум на рынке недвижимости. Цены на жилье росли рекордными темпами, подталкиваемые дешевой ипотекой и раздуваемые спросом со стороны иностранных инвесторов. Инвестиции в испанскую недвижимость считались надежными и высокодоходными. Среди тех, кто решил заработать на этой волне, оказался и Валерий Карпин.

В середине 2003 года Карпин купил здание в историческом центре Виго, на центральной улице Пи-и-Маргаля. Там располагался приют для малоимущих стариков, его содержали монахини из католического ордена Палотинок – сестер милосердия, давших обет заботы о малоимущих и больных. Богадельня была построена в 1910 году на участке, который монахиням подарил военный капеллан Виго Хуан Мануэль Перес Мартинес. Монахини получили от Карпина около 8,5 миллиона евро и перевезли 123 стариков из центра города в более тихую обитель в пригороде Виго.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Спустя год Карпин привлек к проекту Мичела Сальгадо, на тот момент – защитника мадридского «Реала», с которым они в 1997-99 годах играли за «Сельту». Правда, испанские медиа подозревали, что Сальгадо – лишь прикрытие, а истинным партнером Карпина выступал экс-президент «Реала» Лоренсо Санс, тесть Сальгадо. Тем более что у Санса были интересы в сфере недвижимости. Но участие Санса в проектах Карпина никто не доказал. Наняв директором местного политика и бизнесмена Хосе Креспо, партнеры вступили в переговоры с властями Виго о выкупе двух гектаров земли вокруг купленного здания приюта.

Футболисты планировали вложить в строительство элитного жилья и коммерческих площадей 130 миллионов евро (разумеется, с учетом кредитов). В локации с роскошным видом на бухту Виго, рядом со старым городом и популярным кварталом баров и ресторанов, должен был появиться новый престижный комплекс из 350 апартаментов и с ландшафтным парком. Однако возникла проблема: Карпин не мог договориться с городским советом об условиях строительства. В испанской конституции есть гарантии для определенных категорий граждан покупки жилья по установленным государством льготным ценам. Для этого муниципалитеты договариваются с коммерческими застройщиками, что часть построенного жилья будет передаваться городским властям для этих нужд. В случае с Карпиным чиновники хотели по завершении проекта получить 30% площадей. Карпин был готов отдать только 10%. Спор затянулся на годы.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Начавшийся в 2007 году кризис на рынке недвижимости означал крах так и не начатого проекта: цены на жилье в Испании рухнули. Застройщики отдавали квартиры на 70% дешевле первоначальной цены и все равно не могли найти покупателей – продажи упали в два раза. Начинать масштабное строительство в подобной обстановке для Карпина было бы авантюрой.

Строительство так и не началось, но проблема была в том, что на покупку здания богадельни и участка земли поблизости Карпин брал кредит в банках BBVA и Santander. Газета El Pais писала, что Карпин и Сальгадо успели вложить в проект 40 миллионов евро, из них 30 – банковские кредиты. С учетом процентов долг вырос до 35 миллионов евро. Попытки перекредитоваться или привлечь новых партнеров закончились неудачей.

Участок земли и здание были в залоге у банков. Пока проект не мог сдвинуться с мертвой точки, бывший монастырский приют захватили левые активисты и устроили там сквот. В 2014-м в галисийских медиа писали, что Карпин может вернуться и возобновить проект. Но этого не случилось, а в 2018 году инвестиционный фонд Autonomy Global Opportunities американского банкира Роберта Гиббонса (по иронии судьбы работавшего до этого в Lehmann Brothers – одном из главных виновников глобального кризиса на рынке недвижимости) при помощи денег Morgan Stanley (банк выделил 400 млн долларов) выкупил у банков долг Карпина и получил право застройки в районе Баррио-ду-Кура.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Американцы даже расширили первоначальный проект Карпина, расселив несколько домов по соседству. Как писало издание El Salto, новые застройщики использовали грязные методы обработки местных жителей, когда убеждали их продать квартиры и переселиться в новостройки на окраине: «Пожилым людям они внушали, что если они откажутся продавать жилье по предложенной цене, то могут оказаться на улице, так как муниципалитет все равно будет изымать участок для городских нужд – и компенсация будет еще ниже. Кроме того, они пользовались тем, что у многих жителей старых домов были проблемы с законом – это наркоманы или злостные должники по кредитам. Их было легко запугивать».

Проблему городских квот на жилье тоже как-то решили. Согласно утвержденному в 2020 году проекту, муниципалитет Виго получит лишь 36 апартаментов – это меньше 10% запланированного объема строительства. Теперь в Баррио-ду-Кура разрешено построить 450 апартаментов и 1400 подземных парковочных мест, которые в проекте Карпина не были предусмотрены вовсе. Средняя стоимость квадратного метра жилья в будущем жилом комплексе оценивается в 4-5 тысяч евро.

Дом с торговым центром на месте католического колледжа

Другой провальный проект Карпина – строительство элитного дома и торгового центра на месте католического колледжа Сан-Хосе де Клюни на улице Гран Виа. Этот проект изначально был рискованным, и Карпин знал об этом. Дело в том, что прежний владелец земельного участка – местная строительная компания Inversiones Canaima – на момент продажи обветшалого здания Карпину уже несколько лет вела тяжбу с муниципальными властями Виго.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

В 1998 году мэр Виго Мануэль Перес подписал соглашение с девелопером, который взялся за перенос колледжа в другое место – в ответ город должен был разрешить построить на освободившемся участке коммерческое жилье.

Однако следующий мэр Виго Луис Кастрильо категорически отказался от изменений – на месте колледжа можно было построить только образовательное или лечебное учреждение. А это делало проект нерентабельным.

В 2005 году, когда спор о способе использования участка не был завершен, Карпин приобрел его за 17,5 миллиона евро, писало издание Faro de Vigo. В интервью местным журналистам он признавал, что это «рискованная инвестиция», но при этом явно рассчитывал, что его популярность в городе поможет договориться с властями. «У нас есть шанс, – говорил Карпин. – Городской совет должен понимать, что заброшенный дом никому не приносит пользы, а наш проект может вдохнуть новую жизнь в этот квартал». Проект Карпина предусматривал строительство 8400 квадратных метров жилья и 2600 квадратных метров коммерческих площадей.

Но как и в случае с Баррио-ду-Кура, с чиновниками Карпин не договорился. Городской совет говорил, что видит на этом месте здание новой муниципальной библиотеки и культурного фонда Виго. В мае 2009 года доведенный до отчаяния Карпин предлагал городу 4 тысячи квадратных метров в будущем здании – треть от всего объема проекта. Однако власти это не устроило. 23 декабря 2009 года банк Caixanova потребовал у Карпина 27 миллионов, взятые в кредит. Спустя неделю футболист признал, что платить ему нечем – и здание колледжа досталось банку.

«Это мог быть отличный городской проект с первоклассной архитектурой. Мы прикладывали все усилия, но Caixanova устал ждать, а у Карпина были ресурсы только на несколько лет», – подводил итог проекта менеджер Карпина Хосе Креспо.

В 2011 году Карпин в последний раз попытался выйти из проекта без потерь. Здание колледжа было выставлено на торги за 36 миллионов евро – по оценочной стоимости. Если бы кто-то заплатил бы столько, Карпин не просто закрыл бы кредит, но и получил бы 9 миллионов евро сверху. Но желающих купить не нашлось – и колледж все-таки отошел банку за долги.

Впоследствии банкиры нашли покупателя, и на месте колледжа появился коммерческий дом престарелых – такой вариант городской совет устроил.

Бизнес в Бразилии и тотальная распродажа имущества

Под рухнувшими девелоперскими проектами оказались погребены и прочие направления бизнеса Валерия Карпина.

Первым еще в 2010 году в суд отправился фонд Fundación Ciclismo Gallego, через который Карпин вместе с правительством Галисии спонсировал профессиональную команду по шоссейным велогонкам Karpin Galicia.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Велокоманда не была для Карпина бизнесом. Ее создание инициировало региональное правительство, оно же в 2006 году и привлекло российского футболиста в качестве спонсора. «В Испании, в частности в Галисии, велоспорт очень популярен. Это не только реклама моей строительной фирмы, но и помощь региону, в котором я живу и занимаюсь бизнесом», – объяснял Карпин.

Согласно подписанному соглашению, партнеры гарантировали велокоманде бюджет в размере 3,7 миллиона евро, причем Карпин брал на себя 2/3 суммы, а правительство Галисии – 1/3. Соглашение было рассчитано на три года, до сезона-2010. Однако в последний год договора Карпин уже не мог тратить деньги на велогонки. Правительство оперативно нашло другого спонсора, а на компанию Valery Karpin S.L. подало в суд, чтобы истребовать 1,951 млн евро неуплаченных спонсорских взносов.

Суд в начале 2011 года выявил, что гасить долг практически нечем: основная строительная компания Карпина фактически банкрот, а почти все личное имущество заложено банкам по кредитам.

На суде стали известны все задолженности Карпина: 57 303 евро – перед Abrente Real Estate Investment Management, 800 тысяч евро – перед Казначейством, 3 миллиона евро – личные долги по кредитам. Также суд выявил 9 объектов недвижимости Карпина в разных частях Галисии, находящихся под залогом.

Какая машина у карпина. Смотреть фото Какая машина у карпина. Смотреть картинку Какая машина у карпина. Картинка про Какая машина у карпина. Фото Какая машина у карпина

Единственными активами Карпина без обременений, которые обнаружил суд, оказались две компании в Бразилии, учрежденные футболистом в 2004 и 2006 годах. Они значатся в реестре юрлиц Бразилии – Genipabu Invest и Empreendimentos Tabatinga Turismo Ltda. Первая обозначена как компания гостиничного бизнеса, вторая – как туристическое агентство. Суд оценил оба актива в 2 миллиона евро. Представитель Карпина оценивал их в 2,8 млн евро.

Суд пришел к выводу, что, несмотря на наличие активов в Бразилии, компания Valery Karpin S.L. находилась в критическом финансовом положении – оно отягощалось долгами по налогам и социальным выплатам. Компания имела отрицательный капитал более одного миллиона евро, обесцененные активы и отрицательный оборотный капитал. Говоря проще, Валерий Карпин был признан банкротом.

После этого был запущен механизм распродажи личных активов Карпина, чтобы вернуть деньги кредиторам. Например, 17 января 2014 года La Voz de Galicia сообщала о покупке недостроенного двухэтажного шале в живописном уголке Галисии – Нигране. Загородный дом, который, возможно, Карпин строил для себя, достался коллекторам из Барселоны за 315 тысяч евро – 70% стоимости. Банки-кредиторы забрали самые ликвидные активы: Banco Pastor – штаб-квартиру компании Карпина, оцененную в 900 тысяч евро, банк Novacaixa – две принадлежавшие Карпину квартиры в Виго (на улице Прогресо – за 480 995 евро, на улице Эдуардо Иглесиаса – за 200 тысяч евро).

В 2015 году все компании Карпина в Испании официально закрылись.

Обосновавшись в России, Валерий Карпин держался в стороне от бизнеса. В базе ЕГРЮЛ есть запись о регистрации ИП в 2017 году. Но уже через год оно было закрыто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *