Какая машина у гочи чивчяна

Свежее интервью с дрифтером, защищающем честь России в Японии – Гоча Чивчян и его 600 сил…)

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Друзья, здравия желаю всем : ) В минувшие выходные на Московском Тюнинг Шоу сделал для Вас интервью с Гочей Чивчяном в предверии старта сезона. Узнал о том, как идет финальная подготовка, а также где и когда в Японии он приступит к ультимативной защите чести нашей страны. А для тех, кто не в курсе, о каком молодце идет речь, то вот вам сходу пожалуйста видео о его предыдущих дрифт-боях в Японии, а сразу после него стартует интервью, всем приятного!)

Алан: Гоча, как добрался до столицы?) Как машина?)

Гоча: Самолетом, четыре c половиной часа и я тут : ) В Красноярске на красном кольце уже давно растаял снег и появился держак, делали тесты на сухом асфальте, как только построили автомобиль. Получили хорошую резину R1R, держак слишком хороший, поработаем над этим моментом))

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Мы сейчас планируем подготовить два комплекта задней подвески, чтобы в зависимости от конфигурации трассы мы их меняли – на одной машина будет сильнее скользить, а на другой держак более подходящий на не скоростные трассы. Скоро отправка в Японию, первые два этапа пропускаем, в сыром виде не хочется отправлять авто. Мы начали раньше, чем хотели, но все равно не успели. Мы заморачиваемся над мелочами, а это отнимает время. В целом построили машину за 2.5 месяца.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: А что сейчас вообще с машиной?

Гоча: Она в другом обвесе от Vertex, который пошире на 4 см, чем прошлый. Дополнительно элероны добавили всякие, чтобы машина выглядела сочнее. Поработали над развесовкой, ну и мотор помощнее собрали. Повесили турбину побольше, дует 2 бара, топливо октан 110. Сейчас порядка 600 сил с 2 литров.

Всегда задумываюсь, хватит мне мощности или нет, но это будет ясно в Японии. Вообще должно хватить, ну если несрастухи будут, то подвеской регулировать будем. Большинство сильвий в Японии с такой мощностью.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Машина уже давно забрендирована в NGK, да и знают ее все как NGK Silvia, что можешь сказать про свечи?

Гоча: Да что тут можно сказать, это самые крутые свечи, даже в F1 используются, выбирал их еще до официального сотрудничества с NGK. У нас же они живут долго, ибо заезды в дрифте короткие. В общем, от души благодарен NGK за поддержку, они реально очень здорово помогают нам с движением вперед!

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Что там с календарем соревнований?

Гоча: В мае в Красноярске нужно оттестировать машину для Японии, создать условия гоночного мероприятия, то есть нагрузить все узлы. Если будут слабые места, чтоб показали себя до отправки.

В конце мая контейнером через Владивосток уже отправляем болид в страну восходящего солнца.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Насколько там плотная борьба вообще?

Гоча: На квалификацию приезжает порядка 50 адских японцев, которые все очень сильные гонщики, поэтому важно пройти ТОП-16, это уже очень круто, прогнозировать сложно, буду выкладываться по максимуму.

Алан: Как тебе Московское Тюнинг Шоу?

Гоча: На выставку мы приехали полтора часа назад, много народу возле нашей машины, все респектуют. Что же касается самой выставки, то хочется уровня выше, я считаю, что можно обращать внимание на токийский автосалон или американские выставки, есть что оттуда перенять. Надо организовать хотя бы освещение, так тускло здесь.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Кстати, Толя Заррубин снимает вовсю, планирует в течение месяца закончить Владивостокскую гонку с того года, японцы приезжали к нам, им все понравилось, разнесли нас конечно они по полной)

В Японии уже договорились с одним известным гаражом Du-Luck, будут помогать с обслугой машины на месте, с ее транспортировкой, очень рад этому, ибо вопрос логистики в таких поездках всегда вызывает массу вопросов, так что можно будет думать только о гонке 🙂

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Жалко, что пропустили две гонки там : (

Гоча: Да, хотел балов набрать в чемпионате, но что поделаешь. Zarrubin кстати поедет с нами, так что будет фильм! И маленькие отчеты тоже.В следующий раз)

Финиш. Друзья, вот такое получилось легкое и продуктивное общение с Гочей Чивчяном в предверии его поездок на покорение Японии, надеюсь, Вам было интересно, задавайте ему вопросы по теме, при встрече задам обязательно, а тем, кому понравился первый ролик вначале заметки о похождениях нашего героя в Японии, то вот Вам пожалуйста второй, всем мир!

С уважением, Алан Енилеев.

Источник

Гоча Чивчян — все о семье, дрифте и пути к успеху.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Тот редкий случай, когда длинное вступление смысла делать нет. Все Вы знаете искусного дрифтера и, что тоже очень важно, светлого доброго СКРОМНОГО человека Гочу Чивчяна, НО ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ О НЕМ?

Мы постарались проговорить с Гочей все самое важное — прошлись по всей его жизни, по всем ключевым стадиям развития, конечно же обсудили все о дрифте, одним словом — попробовали сделать классный серьезный исчерпывающий материал.

Приятного просмотра Вам : )

Кстати, это уже мое второе интервью с Гочей и если именно это реализовано в формате видео, чтобы угодить большинству автомобилистов ( формат фото + текст нынче не в почете, если опираться на статистику ), то самое первое как раз таки было в формате фото + текст и выпускал я его на DRIVE2 аж больше 4 лет назад!) Вот оно — www.drive2.ru/b/1816703/ : )

Хотя нет, после этого было еще одно, тоже 4 года назад!) Вот — www.drive2.ru/b/1930114/ : )

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Я очень рад, что в течение всех этих лет успеха Гоча всегда оставался и остается очень адекватным добрым и скромным человеком, человеком безхитростным, простым, прямолинейным.

Почему я так заостряю внимание на этом? Да потому что реально такой человек в наше время это редкость! Многим из таких успешных людей популярность вскруживает голову и начинаются отклонения от нормы в виде каких то понтовских замашек, некорректного поведения в самых разных смыслах и т.п. Ну я думаю Вы понимаете о чем я : )

Так вот круто, что у Гоши ничего такого нет, он остается нашим простым парнем, чья спираль успеха продолжается стремиться вверх!

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Отдельно хотел бы заострить внимание на том, как у нас организовалось новое интервью, это было так круто и спонтанно!)

В общем, захожу я в Инстаграм, в сторисах вижу что то новенькое от Гочи, нажимаю, а там:

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

В итоге комментирую ему эту сторис, говорю мол ничего себе ностальгия какая, я ведь в это время ( журнал датирован 2009 годом ) как раз трудился в редакции журналов «Форсаж» и «Тюнинг Автомобилей», слово за слово и решили сделать интервью, тем более что Гоча как раз был в Москве и только выиграл очередной этап RDS : )

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Уже на следующий день мы приехали к Гоче в его базу в Москве, очень крутое местечко, которое называется «ФОРВАРД АВТО» — был приятно удивлен местным ассортиментом ВСЕГО что только может быть нужно при постройке корча — турбины, ковши, в общем ВСЕ ВСЕ ВСЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ…)

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Чемпионский болид Гочи!) Возле него и засели : ) Кстати в ролике еще запустили конкурс на очень ценные для поклонников Гочи призы — на кону две дрифтовые футболки и не менее дрифтовая толстовка!)

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Интервью шло в районе полутора часов и прикольно, что оно шло в очень живом формате, к примеру, в процессе общения в магазин заходили поклонники Гочи и только представьте как им было приятно видеть и самого кумира в процессе интервью и его тот самый болид, круто же : )

А еще обратите внимание, как даже во время интервью, Гоча сидя в ковше продолжал ОЧЕНЬ АКТИВНО нажимать на невидимые педали!)

Пишите в комментариях каких героев Вы бы хотели видеть в новых выпусках и не ограничивайтесь Россией, мы готовы перемещаться куда угодно для того, чтобы делать для Вас актуальный информационный контент.

Источник

Как устроен дрифтовый Nissan Silvia S15 2JZ Георгия Чивчяна за 9 млн рублей

Знакомимся с дрифтовым Nissan Silvia, на котором Георгий Чивчян из команды «Форвард Авто» выступал в RDS GP 2021. Бюджет на постройку автомобиля составил около 9 млн рублей

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Мотор / трансмиссия

Новая Silvia S15, которая пришла в Россию в конце 2020 года из Японии, изначально строилась под рядный 6‑цилиндровый мотор. Прошлая S15 Георгия Чивчяна, разбитая во время второго рязанского этапа RDS GP 2020, оснащалась двигателем серии SR.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Под капотом новой «Сильвии» разместили двигатель 2JZ-GTE объемом 3 литра, основательно его модернизировав. Камеры сгорания и каналы доработали на ЧПУ-станке. Установили турбокомпрессор Borg Warner EFR 8474, кастомные поршни от MAHLE Motorsport и многое другое. Спереди зафиксированы интеркулер и масляный кулер с вентилятором. Радиатор расположили в задней части автомобиля, как и гоночный топливный бак Radium.

Степень сжатия мотора составляет 10,5:1. Используется моторное масло Motul 300V. Топливо — Е85. Отдача мотора — 900 л. с. и 950 Нм крутящего момента. К двигателю прикручена секвентальная 5‑ступенчатая коробка передач TTi GTO heavy duty. Используется задний редуктор от Skyline GT-R.

Шасси

Новая S15 оснащена кулаками Powered by MAX, рычагами N1 и тягами CTR. Установлены амортизаторы DG-5. Под каждую трассу команда подбирает определенную модель пружин фирмы KYB. Используется тормозная система Wilwood с колодками Kashiyama. «Обута» Silvia S15 в Toyo Proxes R888R.

Экстерьер / интерьер

Оригинальная задняя часть кузова новой S15 была отпилена и воссоздана заново из карбон-кевлара. Такое решение позволяет минимизировать или вовсе нивелировать повреждения всей архитектуры автомобиля при контакте на трассе со стеной или другим жестким ограждением. Большинство навесных элементов кузова также выполнены из карбон-кевлара. Детали из стекловолокна еще присутствуют, но команда «Форвард Авто» уверенно идет к цели тотальной «карбонизации» своих автомобилей.

Салон автомобиля максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Центральная панель и центральный тоннель выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC C127, два блока распределения питания MoTeC PDM15, блок управления двигателем MoTeC M130, подвесной педальный узел, спортивные кресла BRIDE
и Tanida.

Источник

Пятый этап RDS GP: конец эпохи Гочиной «японки»…

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

В преддверии финального этапа RDS GP, который пройдёт уже в эти выходные в солнечном Сочи, хотим вам рассказать о драматических событиях второго в этом году рязанского этапа.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Рязань встретила участников пятого этапа RDS GP роскошной погодой, такого бабьего лета в конце сентября никто не ожидал: температура воздуха выше 20С, ясное небо и яркое солнце. Компактный и уютный автодром Atron, на котором всегда царит добрая и почти семейная обстановка. Всё располагало к ярким, дымным и зрелищным заездам пилотов главной российской дрифт серии. И только стена-магнит держала гонщиков в напряжении.

Пожалуй, стоит отметить, что хоть и трасса всем давно и хорошо знакома, судейское задание привычно, а никому из участников так и не удалось войти в клуб «девяносто», набрав в квалификации 90 баллов. Лучшим стал Чарльз НГ, которому удалось прорваться сквозь границы и кордоны, набравший 89 баллов. Гоча в квалификации занял пятое место, набрав 84 балла, а Роман Тиводар получил от судей оценку в 79 баллов. Такой результат развел пилотов по разным сторонам турнирной сетки, что не могло не порадовать болельщиков команды.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

На стадии Топ-32 Георгий Чивчян уверенно проехал одессита Шака, а Роман Тиводар без особенных проблем разобрался с кольцевиком Борисом Абрамовым. Следующим соперником Гочи стал Анатолий Щербак, противостояние с которым не должно было вызвать значительных затруднений у трехкратного чемпиона серии. А вот Роме повезло гораздо меньше, его в Топ-16 ждал заезд с Евгением Лосевым.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Весь сезон Лосев демонстрирует выдающиеся результаты, раз за разом устанавливая рекорды скорости на постановке, поэтому перед Романом стояла крайне непростая задача, не отпустить Евгения и держатся к нему как можно ближе. Первый заезд Рома стартовал преследователем и выдержать темп опытного сибирского силовика ему было непросто, поэтому расстояние между автомобилями оказалось достаточным, чтобы можно было видеть траекторию движения соперника. На подъезде к стене у Жени возникли проблемы с рулевым управлением, и он неожиданно уехал в поролон. Если бы расстояние между машинами было меньше, возможно и Рома бы последовал за лидером. Но всё обошлось для молодого пилота команды «Форвард авто», и Рома продолжил движение без контакта с автомобилем Лосева и стеной, хорошо отработав судейское задание. После заезда Аркадий Цареградцев коротко и ёмко описал проблему, приведшую к выезду Лосева с трассы: «Лок руля». Проезд лидером Рома исполнил без каких-либо ошибок и единогласным решением прошёл в следующую стадию соревнований.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

«Насколько быстро мы приближаемся к стене, я контролировать не мог. Моя задача была следить за тем, куда едет соперник и ехать за ним. Когда я начал понимать, что мы едем в стену, было уже поздно. Потому что мы задними колесами уже скатились на пыль и грязь за пределами трассы. Там зацепа нет, и пытаться выгребать оттуда смысла уже не было. Оставалось готовиться к удару», – прокомментировал ситуацию Гоча.

Хоть и оба пилота команды «Форвард авто» прошли в стадию Топ-8, реально продолжить борьбу за место на пьедестале рязанского этапа мог только Роман Тиводар. Его соперником был Дмитрий Ермохин, с которым они встречались в финале дождливого питерского этапа на «Игоре». Заезд этих пилотов обещал быть зрелищным и близким, но Рома не воткнул передачу, и как следствие, отвалился от лидера, практически распрямился и получил ноль за первый заезд. Несмотря на все усилия и хороший проезд лидером, Роме не удалось пройти Ермохина, Дима преследователем не допустил критических ошибок, что и позволило ему пройти дальше. Досадно – не то слово!

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Рома также прокомментировал свой заезд: «С Дмитрием Ермохиным мне всегда очень комфортно ехать. Очень обидно, но произошла досадная ошибка: не воткнул третью передачу. Ну а дальше заезд уже развалился, разумеется, ничего не получилось. Впрочем, во всем надо искать плюсы. Я очень рад, что моя машина цела, ведь на этом этапе пострадали многие автомобили».

В этот день знаменитая «стена-магнит» притянула к себе огромное количество машин, давно мы не видели такого числа крэшей: Евгений Лосев, Анатолий Щербак, Георгий Чивчян, к которым присоединились полуфиналисты Николай Горьковенко и Алексей Головня. Рязанская трасса очень непростая: фактически слепая постановка, выходить в газ нужно еще до того, как видишь стену, да ещё и холодный ветер спутал участникам все карты, быстро остужая верхний слой асфальта. В результате гонка за лидерство по итогам чемпионата стала еще более многочисленной и интересной, сразу пять пилотов будут бороться за первую строчку личного зачёта по итогам сезона.

Результаты пятого этапа RDS GP 2020 в личном зачете:
1 место: Дамир Идиятулин.
2 место: Алексей Головня.
3 место: Дмитрий Ермохин.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Командный зачет:
1 место: LUKOIL Racing Drift Team.
2 место: FRESH AUTO DRIFT.
3 место: ФОРВАРД АВТО.

Источник

Человек и Движение. Гоча Чивчян и дрифт. Общаемся с человеком, который защищает честь России на этапах в Японии : )

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Здравия желаю, друзья! С Вами свежий выпуск спецпроекта «Человек и Движение» в рамках которого мы узнаем больше о тех, кто так или иначе посвящает свой жизненный путь автомобильной тематике и сегодня нам предстоит узнать больше о человеке, который как никто другой знает, что такое дрифт, о человеке, который защищает честь нашей страны на дрифт-ивентах в Японии, поприветствуем Гочу Чивчяна : )

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Гоча, хотелось бы с самого начального этапа узнать, как ты пришел к дрифту?

Гоча: У меня два брата, у старшего в 2002 году появился заднеприводный автомобиль – Altezza. Когда он уезжал в командировку, то оставлял машину, и я в заморозки практиковал езду боком. Мне тогда было 17 лет. Так я начал интересоваться дрифтом.

Тогда не помню видео на YouTube, мы скачивали через программы ролики. И тогда я смотрел Намуру, Кагучи и всех японцев, с которыми сейчас общаемся. Потом у меня появился Levin переднеприводный и меньше чем за год понял, что не кайфую от него. Продал и купил битую Silvia с Японии. Тогда же начал гонять с Аркадием Цареградцевым. Интересное время было, не думал, что в РФ настанет эпоха дрифта так быстро.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Непростая у Вас дружба, ведь приходится соперничать!)

Гоча: Сам часто отмечаю это…) Мы постоянно в финале встречаемся, причем конкуренция с 2006 года считай. И все равно мы товарищи, даем советы друг другу. Когда я ездил в кольце, то Аркадий меня можно сказать учил. То, что происходит в заездах — никак не влияет на общение.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Посоветуй нашим читателям — с чего начать дрифт движуху?

Гоча: У нас в стране есть зима и Жигули. Поверьте, зимой на Жигулях можно получать столько же удовольствия, как и пилоты RDS. Я сам недавно гонял на Жигулях, вспотел минут за пять. Например, Zarrubin достроил свой таз и у него получается ехать боком. Его так прет, что он каждое свободное время едет на трек. А если тебя прет, то и спонсоры к тебе подтянутся. Тут главное, чтобы реакция была.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Пробовал другие автоспортивные дисциплины?

Гоча: Пробовал, на Silvia ездил в Time attack на чемпионате в Красноярске. Глобально я ее не переделывал. В 2008 году участвовал практически во всех чемпионатах, причем на тумбочке практически всегда стоял. Учитывая, что соперники были Subaru и Evolution, а у нас затычная трасса, то это неплохой результат. Каким-то образом я неплохо приезжал. Мне нравилось, и я на Subaru своей участвовал до 2014 года на кольце в Красноярске в классе турбосток. У меня без особых доработок машина и ее хватало. Еще люблю сноуборд и недавно начал заниматься кайтсерфингом. Но так как тренировок сейчас много, то времени не хватает.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: А зимой как поддерживаешь уровень?

Гоча: Зимой не езжу, хотя мне как никому другому нужно ездить чуть ли не каждый день. Жопомер никто не отменял, как Аркаша говорит. Я думал, что зимний дрифт как раз быстро надоест. А когда поехал на Жигулях парно, то понял, что это интересно. Там легче, так как скорости другие и есть время обдумать все. На асфальте такого нет, ошибки так не прощаются.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: В дрифте, как правило, рулевая рейка достаточно длинная. Почему не ставят короткую?

Гоча: Ружейников, Сатюков, Богданов ездят на короткой рейке. К этому нужно привыкать. А правильно работающая подвеска ведь сама руль перекрутит быстро. Я ездил на европейской Silvia, там очень длинная рейка рулевая и за один круг привык. Дрифтер вообще должен привыкать за 1-2 круга к машине.

Алан: Когда начинал выступать – сильно ли ты волновался? И как сейчас с этим борешься?

Гоча: Бороться не получается. Мандраж всегда есть. Самое главное, осознавать, что ты делаешь это для себя. Порой я понимаю, что несу ответственность перед зрителями, а это мешает рулить. Хотя когда стартанул, то голова думает, как ехать. А бывают пилоты, которые на тренировках едут круто, а потом не так. В Токио мне было проще всего ехать.

Алан: Что думаешь насчет использования адреналина?

Гоча: Он должен быть. Я об этом не думаю, я просто наваливаю боком. Сколько нужно, организм сам даст тебе. Может быть есть конечно психологи, чтобы там успокоить. Но в целом как себя настроишь, так и пойдет.

Алан: Кто тебя поддерживает?

Гоча: Моя жена и я это чувствую. У меня даже батя последнее время поддерживает. Хотя изначально он переживал. У меня не было задачи медийной, мне просто кайфово.

Алан: Как обстоят дела со спонсорами?

Гоча: Последние два года, когда мы уже в топе чемпионате ездили, с ними стало проще. Когда думаешь о конкурентоспособности автомобиля, легче железяки покупаешь. Об этом нельзя думать, что будет с автомобилем. Так же как у картингистов — назад не смотри. Ну и серьезность ощущается. Ответственность. Заметили, значит круто.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Ты сказал про команду. Что за команда? Насколько трудно ее было собрать?

Гоча: Вообще наша команда очень мощная. С помощью команды мы создали себе офигительный тюнинг-центр и автосервис. Сами гонки подталкивали нас к тому, чем мы сейчас занимаемся. Начали понимать, что нужно держать все в наличии. Найти хороших механиков трудно тоже. А если вы гоняете, то это проще. Мы вот так и создали в 2008 году компанию Форвард Авто, недавно в Москве открыли филиал.

Алан: Какой ассортимент?

Гоча: Мы можем удивить нашим ассортиментом даже иностранцев. Основное направление — тюнинг. Много деталей для кольцевых машин держим. В основном железо. Сейчас порядка 20 000 наименований. Я лично этим занимаюсь и два брата моих.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Самый ответственный элемент в дрифт-болиде это двигатель. Насколько трудно его собрать?

Гоча: Были проблемы конечно. Мы набирались опыта, смазочные материалы использовали некачественные по началу. Сейчас уже понимаем, что нужно заливать, какие вязкости, тоже целая наука. Например, в мануале написано 5w40, а сейчас ездим на густом MOTUL, греем его до 130 градусов и все нормально.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

В плане сборки мотора SR20, на котором я еду, уже много чего узнали. Головку блока поменяли, крутим мотор больше 9000 оборотов и снимаем 600 лошадей, больше двух литров уже не надо. С нашими трассами, хватает. Мы собрали мотор, который на низких оборотах прет. У нас клапанная головка как на новом Civic, клапан открывается мало на маленьких оборотах, и наоборот, много на больших. Ну и еще есть наши фишки.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Сейчас много трасс в России, как ты оцениваешь развитие?

Гоча: РФ сильно развилась в этом плане. Раньше было красное кольцо и Мячково. Их было две, а сейчас порядка восьми трасс. У нас сложная логистика и чемпионат наш сибирский я не хочу бросать, поэтому редко выезжаю. Но все трассы, которые я попробовал мне понравились. Для меня самая кайфовая — это Нижний Новгород. Хочу еще в Смоленск и Казань.

Алан: Есть ли пилоты вдохновляющие?

Гоча: Конечно. Их много. Меня постоянно удивляют пилоты. Катя Седых чего стоит. Цареградцев вообще очень крутой. За бугром тоже есть, практически все в Японии. В Европе тоже есть пилоты.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Какие внутренние ощущения от выступлений в Японии?

Гоча: Японцы очень дружелюбны. Я себя чужим не чувствовал. В 2014 мы вообще стойки поменяли с японской командой, вместе настроили все. Все хорошо общаются между собой, атмосфера правильная : )

Алан: Не планируешь ли сменить машину? И куда хотел бы выехать?

Гоча: В Казахстан бы съездил. Машину менять не хочу. Со временем может быть, но пока Silvia на SR мне хватает.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Ты ездишь с правым рулем, что будет если поехать с левым?

Гоча: У меня городская машина с левым рулем. Я сейчас езжу на RS6 новой. Крутая машина. Пару кругов хватает, чтобы привыкнуть. Как раз европейская Silvia была такой, там и рейка длинная, и руль слева, и ручник не той рукой дергать. Но это не проблема, но денек покататься надо.

Алан: Какие планы на год?

Гоча: Тачка почти готова. Теперь у меня сразу две S15, в апреле покажем вторую, обе на SR. Все тонкости на старой пятнашке понимал, и тут это реализовал. На вид машина будет такой же, но с некоторыми техническими нововведениями. Ну и я целюсь на D1GP съездить на этап.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Дорого в Японию ездить?

Гоча: Дорого. Но нам помогают спонсоры, поэтому мы на пару этапов планируем. Еще у нас в команде четырнадцатые Silvia есть. Брат заразился этой темой и начал катать. У него получается. Меня не слушает, сам учится, сам все понимает. Вова не торопится, он растет. В позапрошлом году был на 17 месте, в прошлом уже на 15. Квалификации бывает в ТОП10 проходит.

Алан: А что за масло льешь?

Гоча: Мы льем MOTUL уже несколько лет. С прошлого года начали NISMO Competition oil by MOTUL лить. А на обкатку заливаем 10w40 простое, на десять минут, чтобы мотор почистить.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Я когда следил поплотнее за дрифтом, то понял, что многие ставят атмосферник, что ты про это думаешь?

Гоча: Плохих моторов не бывает. Все по-разному готовят. Я считаю, что замена мотора не совсем правильно. Хотя может и сам приду к этому, так как конкурировать сложно будет.

Алан: В основном моторы старые. А есть современные?

Гоча: Автомобильная промышленность мыслит по-другому. Метала становится меньше, все новые моторы облегченные, блоки и гильзы тоненькие. Поэтому для большой мощности используются старые моторы. У того же jz в стоке 280 сил, а при замене валов, форсунок и настроек можно 700 сил снять.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: А где школа дрифта сильная?

Гоча: Буквально два года назад могли сказать, что самые крутые Японцы. Но очень близко подбираются и Россия, и Америка, и Европа. У Японцев другой менталитет, они могут ходить в старых кроссовках и это круто. Я когда смотрю на свою подвеску и Кавабатовскую (имеется ввиду болид известного японского дрифтера) со стандартной подвеской, только переваренными рычагами и кулаками — удивляюсь. Они не парятся, главное показать красивый дрифт.

А в Америке хромовые рычаги, моторы под 1200 сил. Резина с другим составом специально. Благо наши организаторы понимают это и придерживают.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Алан: Напоследок может пара слов тем молодым, кто хочет в серьез заняться дрифтом?

Гоча: Главное, чтобы Вы понимали – этот вид занятий практически нереально превратить в прибыльную работу, не в нашей стране точно. Поэтому сначала научитесь зарабатывать деньги в другом деле, а потом уже на честно заработанные вваливайте боком.

Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть фото Какая машина у гочи чивчяна. Смотреть картинку Какая машина у гочи чивчяна. Картинка про Какая машина у гочи чивчяна. Фото Какая машина у гочи чивчяна

Финиш. Друзья, надеюсь Вам было интересно знакомиться с этим интервью, где Гоча Чивчян ответил на ряд дрифтовых вопросов : ) От себя добавлю, что в общении Гоча очень приятный и культурный человек, искренний, настоящий. Задавайте любые вопросы по теме – с удовольствием адресую их Гоче при нашей следующей встрече. Спасибо за внимание и до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *