Какая машина лучше инфинити или лексус
Боевое айкидо: сравнительный тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus NX300
Оба оппонента — обладатели незаурядной внешности. Да и других достоинств хватает. Под капотом Infiniti QX50 работает инновационный 249-сильный мотор с изменяемой степенью сжатия и вариатор.
Что до Lexus NX, то он ходит со своих козырей: здесь проверенный временем 2-литровый наддувный двигатель в 238 «лошадей» и 6-ступенчатый «автомат». Правду, что NX сделали на платформе более демократичного автомобиля — Toyota RAV4 — тщательно скрывают. Да и большинству покупателей до этого попросту нет дела. Нынче главное — внешность, комфорт и тактильные ощущения. И тут ни Infiniti, ни Lexus не пасуют.
Азиатский стиль
После рестайлинга Lexus NX стал интереснее внешне. Ему отписали новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали больше, что потребовало незначительно изменить форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. В целом, можно сказать, что японец эффектен и самобытен, а главное — не пытается подражать никому из конкурентов. За это его и любят.
Освеженный Infiniti QX50 подкупает интересным волнообразным дизайном задних стоек кузова и смелыми решениями передней части: широкий зев решетки радиатора, воздуховоды-клыки по бокам. Выглядит угрожающе. Угрожающе красиво.
Дизайн — дело вкуса, и тут оба оппонента хороши. Глазами можно смело выбирать любого из премиальных «азиатов». А что внутри?
Авторучка: первый тест-драйв FIAT Ducato с «роботом»
Двое на одного: сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat
Погружение в дзен
Дверь Infiniti QX50 надежно прикрывает порог от грязи, так что, усаживаясь в салон, можно не беспокоиться о чистоте брюк или пальто. Постепенно обживаясь внутри QX50, понимаю, что японские инженеры не ориентировались на европейских конкурентов. Кресло, обтянутое кожей, сильно мягче, чем у «немцев» и «британцев», а валики боковой поддержки — меньше. Такая «сидушка» понравится людям плотного телосложения.
Посадка хороша, но к верхнему экрану все равно приходится тянуться. А при упоминании о посредственной графике на дисплеях, уверен, японские программисты начинают икать. Оболочка софта — это то, на чем не стоит экономить. Как и у любого авто, к некоторым вещам в «Инфинити» нужно привыкать: например, не так-то просто подсоединить телефон к головному устройству во время движения. На заднем ряду довольно просторно, но запас места для ног в районе ступней — скромный. Обогрева дивана нет, а он бы пригодился. Особенно если кроссовер «живет» в семье, где есть дети.
В «Лексусе» пороги также надежно защищены от дорожной пыли, а при первом взгляде на интерьер понимаю, что тут смесь классики и модерна. Качество кожи и отделки — отличное. По европейски плотное кресло хорошо держит корпус. Мне нравится крупный монитор в центре и умиляет циферблат часов. Но я никак не могу привыкнуть к фирменному тачпаду мультимедийной системы. После рестайлинга он стал больше, но пользоваться им все также неудобно. да и интерфейс мог бы быть менее перегруженным. Сзади пространства много по всем фронтам, а напольный тоннель почти отсутствует. Есть и подогрев, за что многие скажут спасибо.
Путевые заметки
238-сильный наддувный мотор «Лексуса» неплохо «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги — двигатель ровно тянет с низов, а трансмиссия плавно «жонглирует» передачами. Есть, конечно, небольшая пауза при нажатии на газ, но ожидать иного от надувного мотора не приходится.
Подвеска плотная, а временами даже жесткая. Люки и стыки на эстакадах ходовая NX отрабатывает грубо. А вот крены в поворотах минимальны.
«Инфинити» ускоряется плавнее — спасибо хорошо настроенному вариатору. До 2000 об/мин разгон сонный, зато потом «Финик» просыпается, буквально выпрыгивая вперед. При этом, по ощущениям, догадаться о том, в какой момент степень сжатия мотора меняется, невозможно.
В салоне тихо, активная электромеханическая опора двигателя умело гасит вибрации силового агрегата. QX50 мягче, вальяжнее в поворотах, а подвеска лучше гасит мелкие и средние неровности дорожного полотна. А вот «лежачие полицейские» ходовая отрабатывает неожиданно жестко. И тут «Инфинити» по повадкам напоминает «Лексус».
Какая марка автомобиля лучше Лексус или Инфинити
Инженеры Lexus и Infiniti неустанно трудятся над созданием самых безопасных транспортных средств на дороге, внедряя новаторские инновации в области безопасности для защиты водителей.
Характеристика автомобилей Lexus
История бренда Lexus интересная, поэтому мы составили краткий обзор автомобильной компании, который включает некоторые интересные факты, краткий график важных событий, краткую историю и краткий обзор того, что будет дальше для Лексус бренд.
Среди известных водителей автомобилей Lexus есть такие лица, как наследный принц Монако Альберт II, художник Соединенного Королевства (Великобритания) Дэвид Хокни и актриса Соединенных Штатов Сиенна Миллер.
Lexus продает больше гибридных автомобилей, чем любой другой производитель автомобилей класса люкс. В Великобритании 95 процентов всех проданных автомобилей Lexus имеют гибридную трансмиссию.
Инспекторы по окраске Lexus должны сдавать экзамен на свое мастерство четыре раза в год, чтобы продолжить работу над роскошными автомобилями.
Говоря о Lexus то его система Safety System + является наиболее полной системой безопасности, предлагаемой Lexus 5, и входит в стандартную комплектацию большинства моделей Lexus. Динамический радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света, система помощи при движении по полосе и система предварительного столкновения — вот лишь несколько основных моментов инновационной технологии безопасности, применяемой на автомобилях Lexus.
Сочетая захватывающие характеристики и превосходную топливную эффективность, гибридная технология Lexus продолжает устанавливать стандарт для роскошных гибридных автомобилей. Преимущества этих гибридных силовых агрегатов по сравнению с их традиционными аналогами включают четкую подачу мощности, большую экономию топлива и дополнительную доработку.
Характеристика автомобилей INFINITI
Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне. Является ли это чувственными изгибами INFINITI Q70, агрессивными и смелыми линиями QX70 или точеным и бурным внешним видом впечатляющего флагманского внедорожника QX80.
Когда дело доходит до безопасности и технологических особенностей, INFINITI снова берет на себя инициативу. С эксклюзивной технологией INFINITI Safety Shield системы вашего автомобиля непрерывно отслеживают, реагируют, реагируют и защищают пассажиров от опасностей на дороге. Доступные системы активного контроля предупреждают об опасности и предпринимают действия даже до столкновения, чтобы минимизировать или даже предотвратить несчастный случай.
Здесь, в INFINITI из Coconut Creek, мы считаем, что вся линейка автомобилей INFINITI — самая продвинутая, самая безопасная и лучшая в мире марка. И хотя Lexus — отличная автомобильная компания, что автомобили INFINITI — лучший выбор для водителей Южной Флориды.
Противостояние брендов – общее между автомобилями
В сравнении автомобилей японских люксовых брендов высочайшего качества ни один конкурс не может сравниться так близко, как между INFINITI и Lexus. Автомобили, выпускаемые каждой компанией, отличаются исключительным дизайном, безопасностью, производительностью и, конечно же, роскошью. Но когда сравниваем предложения от каждой автомобильной компании лицом к лицу, быстро становится очевидно, что INFINITI занимает первое место практически в каждой категории. Новейшее поколение роскошных спортивных седанов, автомобилей-купе, кроссоверов и внедорожников INFINITI представляет собой вершину автомобильного совершенства в дизайне, разработке и производительности.
Lexus зарекомендовал себя как пионер гибридных технологий в элитном сегменте. Например, гибридная линейка Lexus состоит из 6 моделей, включая купе, седаны и внедорожники.
В отличие от Infiniti, которая в настоящее время имеет всего 1 гибридную модель, Lexus остается лидером в области гибридных технологий.
Для того чтобы определить, кто лучше можно рассмотреть это на примере. Сравнение — два флагманских седана, INFINITI Q70 и Lexus LS460. Оба впечатляют и роскошны, но INFINITI Q70 предлагает лучшую базовую гарантию и больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Даже имея большую мощность, INFINITI Q70 обеспечивает ту же экономию топлива, и ему удается сделать это почти на 10000 долларов меньше, чем Lexus LS460.
Сравнительные отличия
Далее сравним два роскошных спортивных купе; производительность INFINITI Q60 и Lexus RC350. Рассматривая базовые модели, каждый автомобиль представлен очень хорошо, но опять же INFINITI Q60 предлагает больший двигатель с большей мощностью, более стандартными функциями и по лучшей цене, чем Lexus RC350.
Глядя на другие транспортные средства, предлагаемые этими двумя ведущими автопроизводителями, видно аналогичное доминирование по всем направлениям. Седан INFINITI Q50 является более мощным и более производительным, чем Lexus ES350, но все же стоит дешевле. Некоторые из самых популярных автомобилей каждого производителя — средние внедорожники. Когда мы смотрим на INFINITI QX60 рядом с Lexus RX350, мы видим, что INFINITI снова занимает первое место. С 3 рядами сидений по сравнению с 2 рядами RX350, QX60 более просторен и удобен. Он также предлагает лучшую производительность, больший пробег по шоссе и больше возможностей, чем RX350.
Один взгляд на линейку автомобилей INFINITI показывает, как много внимания уделяется созданию уникальных и стильных автомобилей, на которые так же приятно смотреть, как и на вождение. Ни одна другая марка автомобилей класса люкс не может сравниться с преданностью INFINITI креативности в дизайне.
Выбор за водителем
При выборе авто, решающее кончено за человеком. В любом случае, авто люксового класса прекрасны, каждый в своем роде, независимо от обстоятельств. Неважно – внедорожник или кроссовер, легковой автомобиль. Выбор той или иной модели, зависит от предпочтений. Другое дело – выбор бренда, ведь INFINITI и Lexus отличаются надежностью. Обслуживание авто, также находятся на одной ступени, запасные части при необходимости всегда можно приобрести как в дилерском центре, так и в других представительствах.
#5. Рубрика «сравнительный тест-драйв». Lexus LX470 vs Infiniti QX80 2019 г.
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Продолжая развивать тематику предыдущих тест-драйвов, на этот раз рассмотрим автомобиль Infiniti QX80, 2019 г.в., который был предоставлен автоцентром АНТ. Данный автомобиль конечно кардинально отличается от раннее протестированных мною автомобилей, по своим габаритам и техническим характеристикам. Подходя к данному автомобилю, чувствуешь его огромные размеры, а уже садясь в автомобиль, создаётся такое ощущение, что словно попадаешь в однокомнатную квартиру. Размеры конечно впечатляют, начиная с бензинового двигателя объёмом в 5,6 л., 22-х дюймовыми колёсными дисками и 8-ми местным салоном.
Немного слов о комплектациях QX80. Всего имеется 4 комплектации: Luxe Sensory (7-местный), Luxe Sensory ProActive (7-местный), Luxe Sensory (8-местный), Luxe Sensory ProActive (8-местный) – данная максимальная комплектация, которая была у нас на тест-драйве, стоимостью 5 280 000 руб. Комплектации отличаются не только количеством мест в салоне, но и дополнительным оборудованием: Цифровое зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror; Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC) – устраняет эффект «кивания» автомобиля при торможении и разгоне; Системы активной безопасности INFINITI Drive Assist; Система предупреждения о возможном столкновении Predictive Forward Collision Warning (PFCW) и др. Все остальные технические характеристики идентичны.
Немного тех. характеристик.
LX470
Модификация: 4.7 л., 235 л.с., Бензин, АКПП (5 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 434 (44) / 3400
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 9.7
Максимальная скорость, км/ч: 175
Масса, кг: 2536
Длина кузова: 4890
Ширина кузова: 1940
Высота кузова: 1890
Колесная база, мм.: 2850
Клиренс: 250
QX80
Модификация: 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП (7 ступеней), Полный привод
Макс. крутящий момент,
Н*м (кг*м) при об./мин.: 560 (57) / 4000
Время разгона 0-100 км/ч, с.: 7.5 («-» 2,2 секунды)
Максимальная скорость, км/ч: 210 («+» 35 км/ч)
Масса, кг: 2828 («+» 292 кг)
Длина кузова: 5340 («+» 450 мм!)
Ширина кузова: 2030 («+» 90 мм)
Высота кузова: 1925 («+» 35 мм)
Колесная база, мм.: 3075 («+» 225 мм)
Клиренс: 234 («-» 16 мм)
Первые впечатления от автомобиля начались с того, как я впервые открыл дверь QX80 – это шумная и издающая неприятный шум наружная ручка двери, но увидев огромный белоснежный салон, об этом маленьком недочёте сразу забыл. Отделка салона, конечно, впечатляет. Это был первый тестируемый автомобиль со светлым салоном и это, конечно, огромный плюс. При виде такого салона поднимается настроение и ощущается некая лёгкость, пропадает серость и унылость. Садясь за руль, сиденье приятно приняло форму тела, широкая нижняя подушка позволяла принять удобную позу и отрегулировать сиденье под себя для наилучшего комфорта. Надо отметить, что сиденье высоко расположено от пола, и благодаря большому остеклению, достигается отличная обзорность. В общем, сидишь как на троне. В дополнение к перфорированной коже и системы обогрева, имеется также и система вентиляции и охлаждения сиденья, которая очень актуальна летом. И закрыв дверь автомобиля, словно оказываешься в полной тишине, перестаёшь слышать посторонние звуки с улицы, благодаря двойному остеклению дверей. Комбинированный руль, оббитый кожей, с дополнительными элементами из дерева, приятно держать в руках. Руль при управлении очень лёгкий и даже легче, чем на LX470, но при этом управление очень чёткое, благодаря 22-м колёсным дискам, которые на данный момент являются самыми большими, из всех протестированных мною автомобилей.
Работа двигателя практически не ощущается и он не слышен даже при высоких оборотах работы. Но всё же, мне хочется ощущать именно благородный «рык» двигателя, как например, на LX570, LX470. Чувствуется огромная мощность двигателя и моментальный отклик на нажатие педали газа, при этом, скорость не ощущается и поэтому стоит постоянно следить за ней. Вроде на педаль газа не жмёшь, а на спидометре уже 120 км/ч. И специально для этого, производитель предусмотрел регулируемый ограничитель скорости. По данным бортового компьютера расход топлива составил около 26-ти литров. Двигаясь со скоростью 50 км/ч, резко нажав педаль газа в пол, почувствовал динамику разгона как на самолёте во время взлёта, и что характерно, хотя АКПП стояла в режиме «автомат», разогнавшись до 120 км/ч коробка ни разу не переключила передачу, что говорит об очень длинных передачах в коробке.
В связи с последними тенденциям по комплектации автомобилей всякими удобными электронными помощниками, в виде камер заднего вида, камер кругового обзора, всевозможными датчиками опасных, слепых зон, наблюдается тенденция и дальнейшего увеличения размеров боковых зеркал заднего вида. Они на QX80 огромные, очень информативные, но в дополнение к ним Infiniti установила внутреннее салонное зеркало, которое является экраном камеры, установленная в заднее стекло автомобиля. По ощущениям, такое зеркало-экран несколько удаляет объекты, но при этом, угол обзора очень большой. Но при открытой шторки люка возникают блики, из-за которых ничего не видно.
Что касается подвески автомобиля, то она по сравнению с LX470 жестковата. Поэтому, проезд по трамвайным путям требует осторожного проезда, хотя задняя подвеска на QX80 пневматическая.
Что касается музыки, то она также находится на должном уровне. Аудиосистема BOSE® Cabin Surround 5.1, состоящая из 15 динамиков, которая выдаёт хорошее звучание.
Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX
Дефицит машин и перебои с поставками взвинтили ценники до небес. Такого не было даже в декабре 2014-го, когда рубль впал в кому, а дилеры вообще не понимали, что происходит. Еще год назад невозможно было представить Volkswagen Polo за 1,7 млн, Skoda Octavia за 2,5 млн и Hyundai Tuсson за 3,3 млн руб., а сейчас все это выглядит даже не самыми плохими вариантами. Все дело в навязанных допах, без которых дилеры наотрез отказываются продавать машины. Причем часто дело доходит до абсурда.
Например, через несколько дней после старта продаж нового Land Cruiser 300 мы обзвонили нескольких дилеров — продавцы предложили забрать «Тойоту» за розничный ценник +2-3 млн руб. в зависимости от комплектации. «Можно и под заказ без наценок, но ждать будете 6-12 месяцев. Машин нет, за ними очередь», — отчеканил типичную страшилку один из менеджеров. На завтра все-таки перезвонил и спросил, когда я подъеду с 11 млн руб., а то «предыдущий покупатель отказался от машины». Еще бы.
У премиальных брендов не все так плохо. BMW, Audi и Mercedes уже можно найти со скидками, а Lexus и Infiniti все чаще отдают по розничным ценам. Тем интереснее на фоне обезумевшего масс-маркета выглядят Lexus RX и Infiniti QX50 — оба кроссовера отлично укомплектованы, предлагают приличную динамику, а еще у них высокая ликвидность на вторичке.
Infiniti QX50: два мотора в одном и честный конфигуратор
«На чипе что ли? Она же в стоке не едет», — то ли в шутку, то ли всерьез выкрикнул сосед по потоку на Volkswagen Tiguan. Потом, правда, с выпученными глазами оправдывался, что у него сегодня «тупит коробка» и «не тот бензин». Infiniti QX50 едет, да еще как! Здесь 249 л.с. (хотя в версиях для США этот же мотор выдает еще на 23 «лошади» больше), полный привод и вариатор. Да, последний не слишком располагает к динамичной езде, но когда нужно, QX50 штампует раз за разом заявленные 7 секунд до 100 км/ч.
У Infiniti один из самых необычных бензиновых моторов не только в классе, но и вообще в мире — наддувная двухлитровая «четверка» обладает переменной степенью сжатия (от 8,0 до 14,0). Японцы потратили не один год и не один миллион долларов на сложную технологию, чтобы с одной стороны обеспечить высокую отдачу, а с другой — снизить расход топлива.
По ощущениям, здесь два мотора в одном: в «Эко» режиме QX50 слишком задумчив, а в «Спорте» уже готов на подвиги. Уловить этот переход, если ездить просто в «Стандарте», сначала непросто: не понимаешь, как Infiniti отреагирует на продавленный акселератор. При резких перестроениях сначала нажимаешь легко — ничего не происходит, незначительно усиливаешь — и кроссовер резко прыгает вперед. Впрочем, на второй-третий день все приходит в норму, и вы понимаете друг друга уже без проблем.
Вариатор, кстати, настроен классно, причем у него аж восемь виртуальных передач. Но за несколько недель эксплуатации я пользовался подрулевыми лепестками лишь пару раз, и то, только для проверки. Даже в «Спорте» коробка работает филигранно.
Если вы все еще мысленно сравниваете этот QX50 с моделью EX35, то больше нужно — это совершенно разные машины. «Ку-икс» построен фактически с нуля: на новой платформе с мотором поперек, а не продольно, и не имея ничего общего с седаном Q50. Архитектура FF — это многорычажка сзади и «МакФерсон» спереди. Подвеску настраивали скорее с креном в сторону комфорта, а не управляемости. Впрочем, под тягой QX50 едет здорово, насколько вообще это возможно в контексте немаленького кроссовера с мотором поперек.
Шумоизоляция пускай косвенно, но все-таки подтверждает «комфортные настройки» шасси. После личного BMW с чудовищно шумными Bridgestone RunFlat меня уже мало чем удивишь, но QX50 смог. Это один из самых тихих кроссоверов в классе, даже на этих тяжеленных колесах R20 с низким профилем. Через пару минут после того, как я сел за руль, даже приоткрыл окно — не двуслойные ли здесь стекла?
Но главная новость для тех, кто присматривается к QX50, но опасается, что он «тесный и небольшой, как старый» — это пространство сзади. Сидеть двоим взрослым здесь можно, не опасаясь за голову и ступни. В EX35 из-за высокого тоннеля все было ровно наоборот.
Еще со времен дебюта седана Q50 в 2013-м я долго не мог понять, зачем в нем два дисплея. Уже тогда это казалось излишним, но все изменил «Яндекс» в 2021-м, накатив, наконец, «Навигатор» в Apple CarPlay. И, знаете, два экрана — это гениально. На верхнем — всегда карта, на нижнем — мультимедиа или настройки климата.
Кстати, список опций здесь неприлично большой даже по меркам самых свежих «японцев», что уж говорить о кроссовере, который, по всей видимости, уже готовится к рейстайлингу. В топовой версии здесь есть вентиляция кресел, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, проекция приборов, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, куча систем безопасности и много чего еще. Не хватает разве что цифровой приборки — но нет сомнений, что она появится с ближайшим обновлением.
До коронавирусного безумства цен найти базовый QX50 можно было за 2,8-3 млн руб. Теперь разговор начинается только с 3,77 млн руб. При этом в средних версиях (где есть почти все из перечисленного выше) Infiniti обойдется в 4-4,2 млн руб. Комплектации по старой традиции Infiniti — фиксированные, без переплаты за воздух вроде активации Bluetooth. Так что QX50 прямо сейчас выглядит самым честным кроссовером в премиуме. Не так ли, европейцы?
Lexus RX: спасительный CarPlay и важный совет при покупке
Не знаю, откуда взялось это странное мнение, что Lexus RX — женская машина. Некий сексизм в отношении определенных моделей, конечно, присутствовал всегда, но это касалось в первую очередь малышей вроде Daewoo Matiz или Fiat 500. Даже в этом случае подобный подход выглядит странно, его легко оспорит среднестатистический европеец, выложив пачку козырей: узкие переулки, дефицит парковочных мест, дорогой бензин и высокие налоги. В России вообще все иначе: широченные дорогие с не всегда хорошим покрытием, перепады температур, реагенты, гололед и еще с десяток препятствий. В общем, кроссовер — это уже must have, особенно, если распорядок предполагает регулярные вылазки за город.
Так что никакой RX не женский. И вообще, он, между прочим, стал основателем класса премиальных кроссоверов, на которых сейчас с удовольствием ездят все, вне зависимости от гендерной принадлежности. Lexus RX из поколения в поколение пользуется бешеной популярностью и в США, и в России, и много где еще.
Кстати, о поколениях. Я прекрасно помню старый RX — в 2006-м он достался мне чуть ли не раньше всех в России. Мягкий, вальяжный и чрезмерно спокойный — тот кроссовер действительно задавал стандарты качества в сегменте. С тех пор сменилось уже три поколения, вышло несколько десятков конкурентов, а Lexus продолжает упрямо гнуть свою линию. Кардинально изменилась только цена: пятнадцать лет назад 5 млн руб. казались сумасшедшей суммой, за которую можно было купить абсолютно любой автомобиль — будь то спорткар, кабриолет, внедорожник или представительский седан. Теперь это, по сути, входной билет в мир RX350.
Осталась у Lexus одна важная нерешенная проблема — мультимедийная система, которая по-прежнему выглядит слабым местом. Да, теперь здесь сенсорный дисплей с неплохим качеством картинки и диагональю в 12,3 дюйма. Все остальное, увы, примерно на том же уровне, что было у предшественника: управление с тачпада неудобное, переключения по меню периодически сопровождаются лагом в секунду, часто попадаешь не на тот пункт, который хочешь нажать, ну и графика в навигации — это вообще привет «нулевым». Нивелировать огрехи помогает разве что Apple CarPlay.
В остальном Lexus RX — один из лучших автомобилей для повседневной жизни в городе. У него большой багажник, много места сзади, низкий расход топлива, полный привод и возможность проехать по плохой дороге (только не выбирайте версию на двадцатых дисках). Но в премиуме одного лишь набора потребительских качеств мало, покупатель все чаще требует, чтобы машина обеспечивала удовольствие от вождения.
И в этом плане все предыдущие поколения RX сильно проигрывали своим предшественникам. Да, текущий Lexus стал значительно лучше в этом компоненте, но с важной оговоркой: только версия RX350 с 3,5-литровым атмосферником на 300 л.с. Младшему RX300 с двухлитровой наддувной «четверкой» явно не хватает мощности, что приводит, в частности, к повышенному расходу из-за частой работы на высоких оборотах. Единственное, чем лучше «трехсотый» — это работой коробки передач. Шестиступенчатый «автомат» на RX300 настроен точнее и понятнее, чем «восьмиступка» на RX350.
Во всем остальном 300-сильная версия азартнее и эмоциональнее. С поправкой на сегмент у него точные реакции на руль с прозрачной обратной связью, сбалансированная подвеска и благородный рокот «шестерки» под капотом. У V6, кстати, аппетиты гораздо скромнее, чем могло бы показаться: по трассе средний расход не превышает 9 л на «сотню», а в городе при рваном темпе можно уложиться в 12 литров.
Если бы три года назад мне сказали, что я буду всерьез советовать знакомым Lexus RX за 5-6 млн руб., я бы не поверил. Но времена безвозвратно поменялись.