Какая машина должна быть у мужчины в 40 лет
Какие марки и модели автомобилей предпочитают водители в зависимости от возраста и пола
Ни в одной жизненной сфере настолько ярко не проявляются ментальные различия мужчин и женщин, как при выборе авто для личного пользования. К тому же предпочтения сильно меняются по возрастным группам.
Статистика покупок может представить достаточно точные данные об автомобильных наклонностях тех или иных категорий населения.
Мужчины до 35 лет
Молодые, здоровые парни в большинстве своём не располагают достаточными средствами для реализации своих спортивных устремлений при выборе автомобиля. Даже если это квалифицированные специалисты, успешные бизнесмены или дети сравнительно обеспеченных родителей. Представители самых богатых семей статистически не рассматриваются, поскольку их ничтожно мало в процентном отношении.
Основным критерием выбора в этом сегменте является спортивность автомобиля. Это не означает покупку дорогого спорткара, предпочтение отдаётся имиджу марки, мощности двигателя и агрессивному внешнему виду.
Популярны среднеразмерные модели Mazda, все машины BMW, кроме первой серии, а из бюджетных покупаются KIA и Skoda.
Молодёжь не боится преселективных трансмиссий, а вот вариаторы и гидромеханику в основном приобретают женщины. Даже в качестве семейного, скорее всего, будет куплена Mazda 6 или Skoda Oktavia.
Самые молодые и небогатые могут предпочесть даже снятые с производства переднеприводные Lada Samara.
Мужчины до 45 лет
Здесь располагается основная масса покупателей авто. Поэтому выбор может быть любым, но самый большой процент рынка захвачен изделиями корейского концерна Hyundai, куда входит и марка KIA.
Чаще всего выбираются модели Solaris и Rio. Это недорогие, но качественно сделанные седаны и хэтчбеки, содержание которых тоже не напрягает семейного человека. Более обеспеченные покупают BMW или Volkswagen.
Уже состоявшиеся специалисты или бизнесмены могут для солидности и комфорта предпочесть Toyota Camry, Nissan Teana.
Старше 45
Опытные водители, которыми обычно являются представители старшего поколения, во всём предпочитают надёжность и основательность. Именно здесь популярны Toyota Camry, Corolla, кроссоверы RAV4 и Volkswagen Tuareg.
Много внедорожников, среди которых выделяется Toyota Land Cruiser Prado, с её отличной надёжностью, большими, но приемлемыми размерами и адекватной ценой.
Некоторые отдают предпочтения легендам своей молодости, таким, как Jeep Grand Cherokee или Mitsubishi Pajero. Часто мужчины в возрасте остаются верны какой-то определённой марке машин, которую они хорошо знают, и она их никогда не подводила.
Женщины за рулём
Слабый пол в своём большинстве мало интересуется марками автомобилей. На первый план здесь выходит утилитарность использования, а часто выбор автомобиля для дамы передаётся на усмотрение мужчины.
Существуют устойчивые стереотипы, не всегда оправданные с точки зрения практичности. Отсюда и преобладание сверхкомпактных Daewoo Matiz, что вряд ли можно оправдать разумными доводами. Машины не очень надёжны, неудобны своими миниатюрными размерами и вместительностью, достаточно опасны при ДТП.
Непременным условием является наличие автоматической коробки передач, обычно в виде классической гидромеханики или вариатора. Из кроссоверов очень популярен ничем не выдающийся Nissan Qashqai или даже Nissan Juke, с его, мягко говоря, неоднозначной внешностью.
Каким должен быть идеальный мужской автомобиль
Автомобиль должен быть нормальным
Мужчины, начитавшиеся автомобильных журналов в любимом туалете, уверены, что не только разбираются в машинах, но и обрели изысканные вкусы в вопросе выбора автомобиля. Поэтому любят рассуждать, что им по вкусу Smart, или FIAT 500, или MINI Cooper. Но на самом деле в автосалоны приходят с одобренным банком кредитом на Hyundai Solaris или, в лучшем случае, KIA cee’d. Те, у кого полет фантазий менее возвышен, а выбор – менее практичен, по цене нового «сида» покупают подержанный Porsche Cayenne или BMW X5, при этом мечтая о таком же, но новом.
Автомобиль должен быть проверенным
В отличие от женщин, мужчины дольше догоняют тренды, сложнее адаптируются к прогрессу и развитию технологий и с опаской пробуют новое. Может быть, поэтому многие застряли в прошлом, когда нынешние десятилетние автомобили были продвинутыми и современными. И скупают чадящие б/у иномарки, на приведение в приличный вид которых тратят последний заработок.
Автомобиль должен быть крутым
Само собой, в идеале у настоящего мужика должен быть автомобиль из премиальной немецкой тройки или, в крайнем случае, замаскированный под люкс Nissan или Toyota. Главное – шильдик, как здоровая пряжка с логотипом модного бренда на джинсах.
Только мужчины могут купить себе машину по цене 3 млн. рублей, взяв для этого ипотеку, и при этом ютиться в ободранной съемной однушке на окраине. Нередко встречаются варианты, которые подъезжают на Infiniti к своей хрущевке, где ждет семья. Мужчинам свойственно отдавать предпочтения двум часам комфорта и славы в пробках по дороге на работу, нежели 12 часам уюта в стенах собственного дома.
Автомобиль должен быть мужского цвета
Нормальная машина должна быть солидного черного цвета, на крайний случай – нейтрального серебристого. Если с деньгами туговато, а проценты за кредит и так велики, то можно притвориться аскетом и выбрать бесплатный белый. Мужчины-водители боятся ярких цветов, ведь так они будут больше заметны на дороге и всем станут бросаться в глаза их неуверенность в себе и склонность к дерганным агрессивным маневрам. А к повышенному вниманию большинство мужчин не привыкло, а потому стесняются.
Автомобиль должен быть тонированным
Из стеснительности вытекает следующий мужской автомобильный принцип – затонированные стекла. Ах да, тонировка же у нас вне закона. Что ж, те мужчины, у которых нет прокурорских корочек в кармане (хотя бы купленных в переходе) или должной наглости, стали довольствоваться шторками. Черную занавесочку, трогательно закрепленную тесемочкой, можно в любой момент задвинуть, чтобы спрятать лицо. Его выражение у большинства мужчин за рулем такое смешное – сосредоточенное, серьезное, надутое и глупое.
Автомобиль должен быть громким
Мужчины не любят, чтобы их видели в машине, но почему-то любят, чтобы их слышали. Для этих целей отлично подходит «тюнингованный» или дырявый глушитель, который наполняет район трескотней, а водителя – гордостью за свой «спорткар».
Как альтернатива пойдет дешевый рэпчик про красивую жизнь, который навязывается бедным соседям по светофору в открытые настежь окна. Магнитола, выставленная на максимум, еле справляется с нагрузкой. Мужчинам и невдомек, что Бетховен в закрытом пространстве салона, под которое автомобильную аудиосистему специально настраивали, звучит намного лучше. Но уж слишком мужчины любят делиться своими музыкальными вкусами с окружающими.
Автомобиль должен быть на «механике»
Без комментариев: «тупой автомат» придумали для девочек, а настоящие мужчины должны любить «контролировать каждый отклик своей машины» с помощью механической коробки передач. Иначе ты не мужчина, а лох. Тут BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, конечно, просчитались, предлагая такие желанные мужикам груды металла с единственно возможными автоматическими трансмиссиями. Пацаны ж ненавидят «автоматы»!
Автомобиль должен быть мощным
Лошадиные силы, секунды разгона до сотни – этими цифрами мужчины любят оперировать, рассуждая о машинах. Ведь женщине мощный мотор ни к чему, она им и пользоваться-то не сможет и разгоняться побоится до таких скоростей. Хорошо, что мужчины умеют загнать стрелку спидометра аж на 150 км/ч по прямой на своих монстрах, но печально, что в поворотах абсолютное большинство трусливо сбрасывают скорость до 35 км/ч, не пользуясь «информативным рулевым управлением» и «точным следованием траектории».
Автомобиль должен быть продолжением
Мужские капризы в выборе автомобиля объясняются довольно просто: машина – это очень важно для мужчины. Это воплощение того, что недодала природа, или на что не хватило в социуме. Если для женщины минивэн – это всего лишь семейная машина, то для мужчины – признание своего поражения в жизни. Типичного стереотипного мужчины, конечно же.
«Знакомиться бы не стала с человеком на дешевой машине»
Красивые девушки рассказали, какая машина нужна мужчине, и назвали конкретные цены — с парнем на автомобиле дешевле знакомиться вряд ли будут
Автомобилизация Новосибирска достигла очередных рекордов — парк легковых автомобилей в регионе добрался до отметки в 900 тыс. штук. Владеют ими в большинстве своем мужчины, сейчас сложно представить себе молодого человека трудоспособного возраста без автомобиля. Девушки — читательницы НГС поделились своими соображения о том, какая должна быть у мужчины машина, показывает ли она его состоятельность и сколько должно стоить более-менее приличное авто по новосибирским меркам.
Екатерина, 23 года: «Думаю, как мужчины, так и женщины в современном мире стремятся обзавестись собственным авто. Но необходимость в нем определяется родом деятельности человека. Я не считаю, что каждому автомобиль строго необходим! О показателе состоятельности говорить сложно, потому что некоторые люди, желая привлечь к себе внимание, покупают невероятно дорогие авто, при этом с трудом сводят концы с концами, чтобы оплатить кредит. А кто-то, имея хороший достаток, покупает обычную машину и использует ее строго по назначению. О надежности мужчины судить по марке его автомобиля, думаю, стоит вообще в последнюю очередь. Не вызывают доверия хитрые лица водителей, а не их машина! Сколько стоит нормальное авто у мужчины? Думаю, от 400 тыс. руб.».
Анастасия, 23 года: «Автомобиль мужчины должен характеризовать его стиль жизни и главные приоритеты. Если хобби (рыбалка или охота) — то внедорожник, если это карьера — то бизнес-класс. Если семейный человек, то уже на первую очередь выходит вместимость. А вообще, главное, чтобы желания совпадали с возможностями. Как оценить мужчину по автомобилю? Я с человеком знакомлюсь, а не с его машиной! И машина — это далеко не показатель надежности и состоятельности. Это уже на лице мужчины написано, а не на машине. И недоверие только сам мужчина вызвать может, а никак не его автомобиль».
Светлана, 31 год: «На сегодняшний день автомобиль — это необходимость для делового и серьезно настроенного на успешную жизнь человека. Раньше да, возможно, это была роскошь, сейчас роскошью можно назвать только дорогой автомобиль. Вообще я считаю, что автомобиль, как и мужчина, должен быть надежным и серьезным, поэтому, на мой взгляд, это Mercedes или BMW. Я такой человек, что в первую очередь на автомобиль не смотрю, когда знакомлюсь, про авто не спрашиваю, но для себя вывод сделала, что каждому возрасту мужчины свое авто покорно. Если это молодой парень и он может себе позволить заниженную «Ладу Приору», то для его возраста это хорошо. Чего не скажу про взрослого мужчину, рассекающего на такой вот «Ладе». Трактор бы отпугнул, и грязные авто не люблю! Что касается цены — чем дороже авто, тем успешней мужчина».
Анастасия, 26 лет: «Лично для меня автомобиль не является обязательной вещью, которая должна быть у мужчины, ведь не все мужчины — автолюбители. Ну и нет, конечно, автомобиль не показатель состоятельности и надежности человека, так как купить его могли родители. Для меня не особо важно, какая машина будет у мужчины, главное, чтобы человеком он был хорошим, а на машину можно и заработать. Но, если честно говорить, не люблю мужчин на «девятках», ведут они себя на дороге уж слишком нагло — с таким бы точно не познакомилась. Если говорить о границе цены, наверно, не меньше 400 тыс. руб. должна стоить машина — просто сейчас любой более-менее автомобиль так стоит. Машина все-таки хоть немного, но должна быть комфортной».
Елена, 25 лет: «Мужчина должен сам выбирать свой автомобиль, в соответствии с условиями жизни, работы, стабильности, уровнем своей зарплаты, количеством детей, наличием или отсутствием семьи. Как мне кажется, какой оптимальный автомобиль должен быть у мужчины — может знать только конкретный мужчина! Меня внешне привлекают машины необычных оттенков и матовые: например, мятный, светло-сиреневый, бирюзовый. Выделяются из черно-серо-белого большинства машин. Я думаю, автомобили, выпущенные в СССР, уже изжили свое. В них пахнет бензином, они скрипят. Но если зарплата соответствует этому автомобилю, то это дело конкретного мужчины, на чем ему ездить. Хуже дешевые понты, когда неподъемная по доходам машина берется на несколько лет в кредит, ради статуса».
Мария, 24 года: «На мой взгляд, сегодня понятие «джентльменского набора» очень расплывчато. Наличие авто, конечно, показатель финансовой состоятельности. Но считаю, что его отсутствие — это не катастрофа. Главное — что сам из себя мужчина представляет. Вообще, мне очень нравятся мотоциклы, скорость и ощущение свободы! Знакомиться бы не стала с человеком на дешевой, грязной и неопрятной машине. Все-таки это показатель. От какой стоимости? С учетом кризиса — не менее 500 тыс. руб., а в целом лучше около миллиона».
Машина по возрасту
Хочу обсудить теорию, которая довольно субъективна, больше даже можно назвать это моим планом на всю жизнь, о том на каких машинах в каком возрасте ездить (или стремиться к этому) среднестатистическому городскому мужику. Для обсуждения предлагаю следующий список:
15-20 лет, новорождённые водители осваивают азы на отцовских тачках или старых советских машинах, у меня это была отцовская Камри, в общем у каждого своё.
20-25 лет, первые заработки, иногда не хватает денег на бензин, самое время для Королл, Сивиков, Фокусов, Гольфов — машины которые не требуют больших вложений и можно спокойно оставлять на улице и ремонтировать где попало.
25-30 лет, подростковый возраст водителя, хочется больше мощности и заднего привода, подойдут БМВ 3-ёшка, лексус IS, марковники, BRZ или полноприводные Инсигния, Стиха, вообщем всё что наваливает.
30-35 лет, подрастает пузо и дети, самая пора пересаживаться на кроссоверы: Форик, RX, CRV, X-trail, X5, ML на выбор.
35-40 лет, кроссоверы надоедают и на смену можно взять бэху 5 серии, камри, легаси, А6, машины в которых просто приятно сидеть за рулём.
40-45 лет, в прошлой машине становится тесно и нахлынула ностальгия по 90-м, здесь Крузак или Гелик, другие машины это компромисс.
45-55 лет, в машине хочется отдыхать в комфорте уже на заднем сидении, и уже достаточно средств чтобы содержать семёрку, S класс, A8.
50-55 лет, как вариант машины для рыбалки, охоты, возить внуков за город: патрол, тундра, раптор, рам.
55-60 лет, тут уже чё останется, брат. А главное здоровье.
К чему я это написал, что мне уже 27, а я всё то езжу на Сивике, стало мне откровенно скучно, поэтому в эти выходные пригоню себе марка. Но при этом, если бы марк у меня появился в 21, то я бы скорее всего его просто разбил, всему своё время.
Интересно услышать ваши замечания и дополнения.
Авто для новичка: какую купить первую машину
Когда водитель-новичок выбирает себе первое авто, об этом знают все его знакомые, коллеги, «однополчане» из фитнес-клуба, соседи и все окрестные собаки во дворе. Выбор первого авто – событие поистине грандиозного масштаба! Когда миновала стадия «хочу купить новую машину в кредит», пришло осознание о выгодности покупки и содержания б/у авто, приходит вторая часть вселенских мук: какую первую машину лучше купить начинающему водителю.
Содержание
Не всем повезло «донашивать» машину за папой или братом, и в этом случае приходится погружаться в пучину изучения выбора и эксплуатации машины, голова идет кругом, новые знания никак не укладываются в стройный и понятный ряд. Сервис «Автокод» решился провести изучение самостоятельно и выдать краткую сводку о том, как выбрать первый автомобиль. Но ответа на вопрос «как» нам показалось мало. Теперь отвечаем на вопрос, какую машину выбрать новичку.
Лучшая машина для новичка
Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:
Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.
Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.
В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.
Самые популярные б/у автомобили
За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:
Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).
«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!
«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.
«Ведра» и отечественные автомобили
Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:
Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.
Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.
Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.
Автомобиль для женщины-новичка
Вопрос, какой первый автомобиль купить девушке, настолько непрост, что ответ на него мы вынесли в отдельный абзац. Потому что первая машина для женщины-новичка должна быть удобной, красивой, чтобы сумки помещались, чтобы кресло детское можно было закрепить, чтобы надежная, простая в управлении и желательно все же красненькой. А, если серьезно, то женщина подходит к выбору автомобиля рациональнее, чем мужчина. Особенно если речь идет о машине для девушки-новичка за рулем.
Первый автомобиль должен быть прост в управлении. Значит, все модели так любимых всеми женщинами MINI отпадает – управление модными и стильными «малышами» требует предельной внимательности и сосредоточенности – руль реагирует на любое колебание слишком резко.
Первый автомобиль для начинающего водителя-девушки не должен быть большим, чтобы парковка занимала меньше времени и оставляла меньше жертв. Поэтому от мощных рамных внедорожников в качестве первого авто для женщин мы откажемся. В машину должны помещаться муж, дети, подружки, пакеты из бутиков, «Ашана», «Ленты» и мелочи из «Икеи». Сожалеем, но «Матиз» и «Смарт» уже не подходят.
Водительский кокпит должен быть спроектирован таким образом, чтобы разместить сотни женских мелочей: от резинок и шпилек для волос до солнечных очков, бутылок воды и детского питания. Идеально, если в машине будут установлены дополнительные электронные помощники (системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п.). Привлекательный и яркий дизайн не будут лишними.
С учетом всех перечисленных пунктов мы определили, какую машину купить новичку-женщине:
Выбрав автомобиль по душе, не забудьте проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Не покупайте кота в мешке, обезопасьте себя, купите честный и надежный автомобиль. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей.
Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта
Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot:
— Какие марки автомобиля подойдут новичку и почему? Начинающий водитель может смело присмотреться к автомобилям KIA. Например, Rio, Cerato. Корейские автомобили себя успешно зарекомендовали, славятся качеством, надежностью и безопасностью. Это модели созданы с учетом особенностей эксплуатации в России. На них распространяется длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.
Также новичку смело можно остановить свой выбор на корейском производителе Hyundai и приобрести Hyundai Solaris. Solaris обладает всеми необходимыми системами безопасности и является удобной и экономичной машиной в эксплуатации. Уже базовая версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС».
Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л. с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый «табун» лошадей, и использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезному ДТП с жертвами.