Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепрСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

Двигатель не запускается.

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

Источник

компрессия (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

1↑ Тема от Шаман 31-10-2011 11:16:46

Тема: компрессия

доброго времени суток. уважаемые знатаки подскажите какая должна быть компрессия в идеале на днепре и урале?а то у меня есть расхождения в показателях днепр:левый цилиндр-7 правый-6 что касается урала:левый так же 7 а вот правый всего 4.5

2↑ Ответ от jipss 31-10-2011 15:40:22

Re: компрессия

Про урал 7 это норма 4.5 это скорей всего клапана. В идеале от 7-8, допускается 6.

Добавлено: 31-10-2011 16:40:22

Про днепр врать не буду, не знаю, но по тактике все так же.

3↑ Ответ от Дима37 29-01-2013 14:31:18

Re: компрессия

Степень сжатия К-750-6, К-650-7, МТ9-7,МТ10-7, МТ10-36-7,5, Днепр11-7, днепр12-6, Днепр16-7, М72-5,5, М61-6,2, М62-6,2. И дальше все Уралы-7.

4↑ Ответ от fazer99 29-01-2013 16:23:29

Re: компрессия

А у меня на 8.103-10 компрессия 8.1 пробег 24т км правда что менялось или нет незнаю я не первый у него а кто то на форуме про 10 очей говорил

5↑ Ответ от mexanik62 29-01-2013 17:06:31

Re: компрессия

Обычно оппозиты после ремонта и обкатки 9-10 атм Ну конечно ежели все норм

6↑ Ответ от Ural*4uK 29-01-2013 17:14:55

Re: компрессия

а где взять компресометр.

Добавлено: 29-01-2013 16:14:55

для интереса измерять.

7↑ Ответ от Рома 29-01-2013 17:17:02

Re: компрессия

Купи в авто магазе. Только он стоит около 1000

8↑ Ответ от Ural*4uK 29-01-2013 17:19:23

Re: компрессия

один раз померить и 1000 выкидывать?? Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

9↑ Ответ от на drakone 29-01-2013 17:19:31

Re: компрессия

не для интереса а для толку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр
мы когда покупали, на урале было20000 и у него 11 очков было, и дедок ничего не делал. мистика или гон

10↑ Ответ от Ural*4uK 29-01-2013 17:20:06

Re: компрессия

интерестно, а в шиномантаже будет?

11↑ Ответ от mexanik62 29-01-2013 17:31:41

Re: компрессия

Компрессометр нужная весч ежели технику свою сам делаеш Не запылится!

12↑ Ответ от fazer99 29-01-2013 17:37:51

Re: компрессия

не для интереса а для толку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр
мы когда покупали, на урале было20000 и у него 11 очков было, и дедок ничего не делал. мистика или гон

Я тоже у деда брал 24т км и 8.1компрессия

Добавлено: 29-01-2013 17:37:51

Братцы а мне хватит пока поездить а то не хота сейчас в движку лезть или достаточно будет колечки сменить

13↑ Ответ от на drakone 29-01-2013 17:41:58

Re: компрессия

с такой компрессией и колечки не надо менять
у некоторых даже с колечками такой нет

Отредактировано на drakone (29-01-2013 17:42:36)

14↑ Ответ от fazer99 29-01-2013 17:52:02

Re: компрессия

Ну тогда успокоил видать до меня дедок особо не вваливал и просраться моту не давал Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

15↑ Ответ от mexanik62 29-01-2013 17:56:08

Re: компрессия

Ну обольщатся не надо Правильный замер получится при прогретом движке и вертикальном положении мотоцикла Ежели наклонил в сторону измеряемого котла уже ежели масла в уровень больше покажет Или направляйки раздолбаны (смотри свечи) тоже больше покажет На холодном в зависимости от положения мотоцикла и количества масла может либо мало показать либо больше

16↑ Ответ от fazer99 29-01-2013 19:29:05

Re: компрессия

мот вертикально т.к.с коляской но холодный

17↑ Ответ от mexanik62 29-01-2013 19:34:04

Re: компрессия

Надо на горячую тогда реально покажет

Добавлено: 29-01-2013 17:34:04

На холодную смотрят давление для определения неисправности или колец или клапанов

18↑ Ответ от Шаман 29-01-2013 19:40:10

Re: компрессия

отец брал компресометр в автосервисе когда я на машине голову делал вот на мото и проверил, но на холодный двигатель.

19↑ Ответ от fazer99 29-01-2013 20:08:25

Re: компрессия

Надо на горячую тогда реально покажет

ну не смог я его завести теперь до весны

Добавлено: 29-01-2013 20:08:25

проверил, но на холодный двигатель.

20↑ Ответ от mexanik62 29-01-2013 20:11:41

Re: компрессия

Ну ничего страшного Горит чи шо? Главное шоб ездил Вообще измерять компрессию надо когда присутствуют признаки неисправности! Ну типа ты же термометр под мышку суеш не каждое утро а когда плохо себя чувствуеш!

Источник

Мотоцикл днепр компрессия в цилиндрах

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепрСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

Источник

Увеличение степени сжатия мотоцикла Днепр

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

Данная запись не несет особой смысловой нагрузки и сделана, больше, в личных целях, но если кому-нибудь интересно, то милости прошу.
На дворе 2016 год и хочется чего-то нового. Машина машиной и не будем о ней, а мотоцикл для меня значит гораздо больше 4-х колесной повозки, и пост о нем.

Описанное в данном посте для меня не впервой и поэтому но буду краток. В этом сезоне решил немного доработать мотоцикл, а именно поднять степень сжатия, чтобы более уверенно ездить на высокооктановом бензине.

Не буду углубляться в дебри, но вкратце расскажу:

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

Сегодня собрал все обратно убедившись, что клапана не достают до поршней, успешно запустил двигатель. Зажигание не трогал, но нужно крутануть чуть раньше (чем больше октановое число топлива, тем оно дольше горит), мотор запустился с 3 пинков. Высокие холостые и меньше вибраций, вот, что бросилось в глаза при запуске, а после того как прокатился по ГСК, то и лучшая тяга с низких оборотов.
Одно дело собрать мотор, а другое дело его настроить. На этом движке я откатал 10 т. км. и считаю, что еще не до конца победил его (в нем хватает переделок, как будет желание — расскажу), но в любом случае вышеописанная модернизация оправдалась.

Наконец-то дошли руки поставить нормальную фару 😀

Источник

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР» И «УРАЛ»

Что и как нужно проверять при выборе скутера бывшего в употреблении. Главные моменты при диагностике двигателя.

Проверка компрессии двигателя без компрессометра

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров.
Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.
Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.
Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

Слабые места двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки. Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью. С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

Генератор долго «не ходит».

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок. Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов. Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепрСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.
Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Мопед Альфа не заводиться

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

Замер компрессии на мотоцикле Урал

В продолжении прошлой темы, время от времени левый цилиндр все так же канифолил мозги, периодически работая с перебоями, однако при установки новой свечи помогает, но не надолго.

Как то утром заметил несколько капель масла на полу под левым котлом. Неужто думаю, из под клапанной крышки, только что новые прокладки поставил. Сразу в голове мысль, возможно плохо затянул, но нет,мысля оказалось не верной, там все было нормально сухо, течь была между цилиндром и самой клапанной головкой.

Скинул крышку, удумав подтянуть головку клапанов, она оказалась нормально протянута. Ну думаю хрен ли здесь подтяжкой заниматься, раз уж через прокладку начало сифонить масло надо ее менять. Заодно решил проверить и компрессию, какая была на обоих цилиндрах так как, кто-то в гаражах мне сказал, что проблема с котлом может быть и из за плохой компрессии.

Манометра для измерения компрессии у меня не было, а в гаражах бегать спрашивать тоже не дело. Пошел за ним в автозапчать, вообщем приобрел я его за рубль с копейками.

Измерял компрессию на прогретом двигателе, правый цилиндр показал 10.5, левый выдал шестерку, думал тогда скорее всего из за пробитой прокладки. Решил на следующий день полностью снять цилиндры и поменять прокладки с обоих сторон. Об этом и расскажу в другой раз.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь «палец вверх», ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)

Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных

Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.

В местах соединений подтекает масло

Эта болезнь не влияет на работу двигателя, подтекания небольшие. Но замусоленный налипшей на масло пылью двигатель приходится отмывать. Затяжка крышек головок, поддона картера не помогает. После замены уплотнений спустя какое-то время масло снова начинает подтекать. Подтекает оно и по уплотнениям направляющих втулок штанг клапанов.

Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Картинка про Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр. Фото Какая компрессия должна быть в двигателе мотоцикла днепр

В заключении наверное многие подумали, что двигатель ИМЗ-8.103-10 это всего лишь ведро с болтами… Ну, что тут поделать, привыкли мы с детства в мотоциклах копаться, а точнее ремонтировать их. Поэтому многие скучают по переборке двигателя своими руками. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды. В общем если правильно следить за двигателем, своевременно проводить техническое обслуживание то конечно можно брать. С большим расходом проблема решается установкой одного карбюратора с автомобиля. Двигатель очень простой и его очень просто ремонтировать. Двигатель как и сам мотоцикл «Урал» хорошо подходит для тюнинга.

P.S. Уважаемые владельцы «Уралов» с двигателями ИМЗ-8.103-10! Вы можете написать о своих выявленных недостатках и слабых местах или задать свой вопрос.

Как проверить компрессию в двигателе скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре скутера.

Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем и как проверить компрессию в двигателе скутера?

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Компрессия в нижнеклапанном моторе.

Собственно, какая должна быть компрессия на исправном моторе м-72, к-750?

Когда 4,5, то летит, как пчёлка. Мне достался такой мотор, прокатился и полез смотреть главную передачу. Думал, что «девятка» стоит. И на 2,5 заводится с первого раза, даже на одном горшке.

Так мало? Я думал, что хотя бы 8-8,5

8-8.5,ты что совсем чтоль?:)

Да я с мотоциклами дело не имел до сей поры, занимаюсь 21-24 Волгами.

6 очков на холодную для него уже оочень хорошо,даже очень очень)

моя в добром здравии 9 выдает.
в недобром — другая история

Вы че, ептыть? какие 4, какие 8? 10 очей на полном газе должно быть на исправном моторе, на нижнеклапанном — хотя бы 7-8.

Покажите мне хоть один нижнеклапанник с такой компрессией! У меня пихло после капиталки, поршни под ВАЗовские кольца (от Васи ПЗ) расточка по уму. И-то компрессия 6,5-7.

А существуют ли каталожные данные? Что спорить-то?

И где здесь данные о компрессии?

И где здесь данные о компрессии?

ты че читать на умееешь? Тут все тех. характеристики

Ты сам-то видишь разницу между Степенью сжатия и компрессией. Или просто пописдеть надоть.

Писдишьъъъъ. Просто писдишь.

Это уже дизель какой-то получился. На соляре ездить не пробовал?

ну 10 слышал. но шоб 16. бошки не поотрывало с такой ком-ей. ))) чет из мира фантастики помоему. в современном (несуперпуперном) автошном двигле 14

16 очков это феерично.

И на кикстартере можно сидеть часами.))

лом к кикстартеру прилогается )))))

Уставший Волко-мотор давит 10-10 и 8-8 (замерено разными компрессометрами, какой правду глаголит — ХЗ). М67-36 давил 8-8, М63 5-5 (замерено одним и тем же прибором), причём М63 ехал веселее.

Интересно, а есть вообще формула или зависимость: в зависимости от СЖ сколько кило можно накачать? Ведь можно тупо вывернуть свечу и завести движек на остальных цилиндрах и намерять там, наверное, даже на убитых горшках норму.

Нет зависимости. Очень не кисло компрессия при той же СЖ зависит от фаз ГРМ. К примеру, двиг 2111 с РВ 56 СТИ (конкретно не помню, давненько было. помню, вал сильно верховой был) и стоковой пршневой кажет 8 очков, хотя за час до этого качал 12 при стоковом РВ.

Так уже повелось, что на машине стартером крутят, на мото ногой дёргают. Ведь задача, не нагнать, как можно больше очков, а определить состояние. А если на мото со стартером замерить. Наверное, чуть больше покажет?

Без разницы. Единственное, при изношенной поршневой придётся на кике попрыгать, хотя при стартерной прокрутке лишние 4-5 тактов не столь заметно.

тут кажись сказочнікі всі собрались.

а у мене 32 кг на см2.

мотор м-72 собраный из съэкономленных пиломатериалов — компрессия 4-4,5 очка.

Пихло М 72, кольца не менял. Компрессия:5-6 очков.

Понятно. Значит ориентируемя на 6-7 очков к лучшем случае.

Мотоциклы Урал и Днепр

Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть

Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку. Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца…… а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.

У воздушника не может быть компрессия как у автомобиля.

sam цитата: Компрессия должна быть

4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5

А у меня вообще 11атм компрессия

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю. Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

Компрессия (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *