Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Малый грузовой автомобиль

Необходимость в авто с вместительным багажником возникает довольно часто: крупные покупки, предметы домашнего обихода, объемный багаж и прочие мелкие грузы не всегда помещаются в легковушку, а задействовать грузовые автомобили нецелесообразно. В этом случае очень удобно заказать перевозку на автомобиле типа Каблук.

Первые «Каблуки» и современные модификации

Для выполнения перевозки грузов небольшой массы по городским маршрутам применяются разного рода малые грузовые автомобили. В годы Советского Союза заводом ИЖМАШ был разработан малый грузовой автомобиль модели ИЖ-2715. Этот автомобиль начали выпускать в 1972 году. Автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.

Этот автомобиль был построен на базе легкового автомобиля Москвич-412. По сути, 412-ый был «распилен» пополам и вместо задней части автомобиля был установлен грузовой отсек.

По конструкции, подобно 412-ому, этот грузовичок был безрамным. В его основе были применены продольные лонжероны. Подрамники тут не применялись. Также на днище автомобиля в месте, где располагался грузовой отсек, были установлены некоторые усиления. Грузовой отсек выполнен с прямоугольными штамповками по бокам. Они выполнялись в виде окон, а также продольных полос, для получения большей жесткости кузовных элементов. Сзади устанавливались две двери в виде ворот, для удобства процесса загрузки/выгрузки груза. Грузоподъемность машины составляла 400 килограммам, с учетом водителя и пассажира. Объем в грузовом отсек был равен 2.9 м3.

За свой внешний вид ещё в годы Советского Союза эти машины получили прозвище «каблук», а из-за того, что на них частенько развозили пирожки или хлебобулочные изделия, 2715 также называли «пирожок».

На сегодняшний день «каблук» существенно усовершенствовался. Габариты кузова у современных версий составляют 1,6х1,2х1,3м, что позволяет перевозить личные вещи, чемоданы и тюки, мелкогабаритные грузы в упаковке, устанавливать паллеты и поддоны для транспортировки продуктов питания и т. д.

Эта машина считается самой маленькой, но очень вместительной для мелкогабаритных перевозок. Ее выгодно заказать для мелких партий товаров или багажа, не вмещающегося в стандартный легковой багажник.

Наличие пассажирского места в кабине дает возможность сопровождать доставку. Это один из самых удобных способов вернуться домой с шоппинга, отправить в торговую точку небольшую партию товара (утреннюю выпечку, запас продуктов для небольшого магазин и т.д.). Грузоподъемность современной модификации «каблука» достигает 700 кг.

Просматривая авторынок, современные потребители отметят, что «каблуки» производятся разными производителями. К наиболее популярным стоит отнести следующие автомобили-«каблучки».

Самым доступным по стоимости является Лада Ларгус. Они практичны и неприхотливы в эксплуатации. Рассматривая базовую версию, будущий владелец получит минимальный набор опций (речь о иммобилайзере, антиблокировочной тормозной системе, распределяющей тормозные усилия). Если подобный вариант не устраивает, то стоит отдать предпочтение комплектации «норма» (расценки несколько выше стандарта). Данные авто имеют штатную грузоподъемность 750 кг, при этом ее можно увеличить, достаточно дооснастить заднюю подвеску.

Не менее популярным «каблуком» является Форд Транзит Коннект. Величина грузоподъёмности составляет 1 тонну, но предприимчивые владельцы осуществляют небольшую доработку и перевозят грузы с большей массой.

Еще одним претендентом на роль популярного «каблука» является французский Рено Kangoo. Потребители отмечают одинаковую уверенность авто как при поездках в груженном, так и не загруженном виде. Данная модификация адаптирована к эксплуатации в суровых климатических условиях России. Что касается параметра грузоподъемности, то он варьируется в пределах 595-797 кг (зависит от рассматриваемой модели).

Дополнительные преимущества

Грузоперевозки на Каблуке по городу и ближайшие районы выгодны и по ряду других причин. Машина относится к классу легковых, поэтому ей не нужен пропуск там, где он требуется грузовикам. Авто спокойно проезжает в спальные районы и исторический центр.

Еще один плюс — маневренность. Для перевозок по пробкам, характерным для мегаполисов, лучшего варианта не найти. Маленькая послушная машина и опытный водитель смогут быстро выбраться из любой пробки и найти альтернативный маршрут. Все это существенно экономит время клиента, снижает стоимость и повышает скорость доставки.

При отсутствии в собственном распоряжении «каблука» всегда можно обратиться в транспортную организацию. Они принимают заказы на малогабаритные перевозки по телефону и через сайт. В заявке достаточно указать объем, вес и характеристики груза, оставить адрес погрузки и доставки. При обращении в организацию с положительной репутацией, скорость, надежность и выполнение всех требований заказчика гарантируются.

На стоимость влияет время выполнения заказа (дневной тариф немного дешевле), протяженность маршрута и статус клиента. Как правило, постоянные заказчики пользуются правом приоритетного обслуживания и льготными тарифами.

Источник

Недорогие, надежные и для семьи самое то. Какие сюрпризы могут преподнести современные «каблуки»?

В таких машинах действительно есть смысл – большинство моделей в этом сегменте имеет не просто пассажирские версии, а именно варианты повышенной комфортности, которые мало чем уступают универсалам или компактвэнам, а стоят дешевле. Впрочем, нюансов все равно хватает.

Плюсы и минусы заложены на конструктивном уровне

Все-таки «каблуки» создаются в первую очередь как легкий коммерческий транспорт класса LCV, поэтому при их конструировании учитывается именно специфика эксплуатации в роли небольшого развозного автомобиля. Отсюда высокий «лобастый» кузов, сдвижные боковые двери, отличная приспособленность к городским условиям, начиная с компактных габаритов и высокой маневренности и заканчивая хорошей обзорностью и подбором передаточных чисел в коробке передач.

Для снижения стоимости как самого автомобиля, так и его эксплуатации используется агрегатная база компактных моделей (обычно В-класса) с простой и компактной, но, как правило, усиленной подвеской (задняя может быть торсионной и даже рессорной!), малолитражными моторами (обычный набор: маленький турбодизель и простой бензиновый «атмосферник» объемом 1,4-1,6 л). В итоге за небольшие деньги вы получаете очень практичный и недорогой во всех отношениях автомобиль, который можно обслужить и отремонтировать прямо на коленке.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Недостатки? В силу «пролетарского» происхождения «каблуки», как правило, обладают довольно скромными динамическими качествами, а уровень комфорта у них обычно не очень высокий, начиная с плавности хода (при высокой энергоемкости подвески) и заканчивая шумоизоляцией. На таких машинах удобно ездить по городу, но на трассе начинает сказываться не самая лучшая аэродинамика, большая парусность высокого кузова, а при полной загрузке динамики перестает хватать.

Понимаете, к чему ведем? Для дальних путешествий такие модели подходят не очень хорошо, слегка не хватает им ходовых качеств и комфорта. А вот для перемещения по городу или небольших поездок на дачу или на природу такие машины – отличный вариант. У них очень просторный салон, иногда даже 7-местный, огромный багажник (500-600 л «до полки» и до 3000 л, если сложить задний диван и грузить до крыши).

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

А если это люксовое исполнение (Fiat Doblo Panorama, VW Caddy Life, Citroёn Berlingo Multispace), то отделка салона не будет совсем уж спартанской, а практичности добавят многочисленные кармашки и отделения для мелочовки, удобно складывающиеся сиденья и т.д. В этом плане «каблуки» превосходят многие универсалы и компактвэны. При этом, как правило, дешевле при покупке, в облуживании и ремонте.

Преимущества

Недостатки

Большая вместимость и практичность

Уровень комфорта и оснащения обычно ограничен

Характеристики и ходовые качества скромнее, чем у легковых моделей

Низкие эксплуатационные расходы

Но расход топлива бензиновых версий может быть высоким, особенно в трассовых режимах

Люксовые версии на рынке second hand стоит искать еще и потому, что первые владельцы наверняка использовали их в семейных целях. Даже если это был служебный автомобиль, он использовался примерно так же, как легковая модель. А вот просто пассажирские версии вполне могли выполнять роль «рабочих лошадок» – здесь к выбору стоит подходить осторожно. Тем более если речь идет о возрастных экземплярах. Впрочем, сегодня поговорим как раз о более свежих моделях, которые можно найти в возрасте до 7 лет, то есть уже достаточно бюджетных, но еще в приличном состоянии и с хорошим остаточным ресурсом.

«Проходные» экземпляры в возрасте до 5 лет актуальны хотя бы потому, что на нашем рынке «каблуков» в принципе немного, особенно свежих. Но здесь появляется вот какая дилемма: если говорим про свежие машины, бюджет оказывается в районе 14.000-16.000$, а за эти деньги многие предпочтут более солидный и комфортный универсал или кроссовер.

Citroёn Berlingo / Peugeot Partner

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

В данном случае речь идет про автомобили второго поколения (с 2008 года), которые в нашем регионе останутся актуальными еще достаточно долго: их производство только-только стартовало в Калуге, в то время как в Европе с 2018 года предлагается третье поколение. Данная модель базируется на платформе PSA PF2 (Citroёn C4 и DS4, Peugeot 308, 3008 и другие). На выбор – несколько модификаций бензинового мотора 1.6 (90-120 л.с.) и дизель 1.6 HDI/BlueHDI (75-120 л.с.), которые сочетаются с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Экземпляры в возрасте 6-7 лет вряд ли будут дешевле 10.000$, а вот пятилетки предлагаются уже от 12.000$.

Fiat Doblo / Opel Combo

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Второе поколение выпускается с 2010 года и успело пережить рестайлинг в 2015-м. У Doblo был «клон» в лице Opel Combo (но не забывайте, что после перехода под крыло PSA Combo теперь «дублирует» Citroёn Berlingo / Peugeot Partner). Doblo II выпускается в Турции, он базируется на GM Fiat Small platform, то есть технически близок к Fiat Grande Punto. Вот и набор моторов соответствующий: наиболее популярные версии – бензиновый 1.4 FIRE (95 л.с.) и дизельный 1.3 Multijet (90 л.с.), хотя встречаются и более мощные бензиновый 1.4 Turbojet (120 л.с.), дизельные 1.6 Multijet (90-120 л.с.) и даже 2.0 Multijet (135 л.с.). Надо ли говорить, что они лучше подходят довольно тяжелому автомобилю?

В определенном смысле Doblo опровергает стереотип о том, что Fiat быстро теряет в цене. Пассажирские версии в возрасте 6-7 лет стоят не меньше 12.000$, за пятилетки просят около 15.000$. Кстати, у Doblo имеется версия на 7 мест, а также вариант с высокой крышей – со стеклянными панелями. Такие авто еще дороже.

Ford Tourneo Connect

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Ford изрядно усложнил свой модельный ряд: запутаться между Transit и Tourneo так же просто, как между Connect, Courier и Custom. Хотя на деле не все так уж и сложно. Название Transit относится к утилитарным версиям, Tourneo – к более комфортным пассажирским. Custom означает микроавтобус, Connect – автомобиль классом ниже. Самая компактная модель – Courier, но она слишком уж небольшая, так что для семейного использования лучше рассматривать Transit/Tourneo/Connect (повторимся: вторая версия более комфортная).

Второе поколение выпускается с 2012 года, его уже нельзя назвать таким простым, как предыдущее. Так, оно делит платформу с Focus II и С-Max II, Volvo S40 и Mazda5. И под капотом турбомоторы EcoBoost 1.0 (100 л.с.) и 1.6 (150 л.с.), хотя на американском рынке есть «атмосферники» 2.0 и 2.5. Впрочем, имеется и дизель 1.5/1.6 TDCi (75-120 л.с.). В зависимости от рынка и двигателя могут предлагаться 5-6-ступенчатые МКПП и 6-8-ступенчатые АКПП. 5-6-летний экземпляр будет стоить в районе 14.000$ плюс-минус тысяча в зависимости от состояния и оснащения.

Mercedes Citan / Renault Kangoo II

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Да, с помощью бедж-инжиниринга немецкий производитель пополнил свой модельный ряд практичным автомобилем, но все-таки данный «каблук» больше известен именно в обличье Kangoo II. В отличие от предшественника он переехал на более крупную и современную платформу от Megane II / Scenic II. Что же касается моторов, то проверенный временем бензиновый «атмосферник» 1.6 К4М (105 л.с.) ставили только до 2016 года, а затем заменили-таки на даунсайзинговый 1.2 TCe (112 л.с.). Дизельная альтернатива – 1.5 dCi на 109 л.с. Да, был еще полностью электрический Z.E., причем его даже продавали новым в России. Если вдруг заинтересуетесь, ищите модернизированный вариант после 2017 года с батареей емкостью 33 кВт*ч и заявленным запасом хода 270 км (по устаревшему циклу NEDC).

Renault / Dacia Dokker

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Похожий выбор между старым «атмосферником» 1.6 (но всего на 82 л.с.) и турбомотором 1.2 TCe, а также турбодизелем K9K (75-90 л.с.) предлагает и родственный Dokker на платформе В0. Правда, из-за бюджетного позиционирования он не может похвастать дорогими и богато оснащенными версиями, соответственно и на «вторичке» преимущественно «рабочие лошадки». Но и на них будет покупатель, тем более что цена интересная. За те же 14.000$ выставляют совсем свежие машины, а 6-летние Dokker можно найти и до 10.000$.

VW Caddy

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Третье поколение на базе Golf V задержалось в производстве: его выпускали с 2003-го 2020-й. Автомобиль на платформе PQ35 уже сложно назвать современным, впрочем, модернизации 2010 и 2015 годов и обновления силовой линейки позволили поддержать актуальность немецкого «каблука» до наших дней. Своего рода компенсация – большой выбор модификаций и вариантов тех же двигателей, от простых до более сложных, но эффективных.

Если говорить о версиях после 2010 г.в., то, скорее всего, выбор будет сводиться к бензиновому мотору 1.2 TSI (84-110 л.с.) и 1.4 TSI (125-131 л.с.), дизельным 1.6 TDI (75-102 л.с.) и 2.0 TDI (75-150 л.с.). Не забудем и про заводские метановые версии – для последних лет выпуска это 1.4 TGI (110 л.с.). Что же касается коробок, что в зависимости от года выпуска и двигателя это может быть 5- или 6-ступенчатая «механика», 6- или 7-ступенчатая DSG. Цены выше, чем у одноклассников, особенно на люксовую версию Life или удлиненный вариант Maxi. Даже обычные модификации в возрасте 5-6 лет стоят порядка 15.000-16.000$.

А где остальные?

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Вы спросите, почему мы не говорим про Skoda Roomster? Его выпускали лишь до 2015 года, а еще он очень компактный, как и Ford Tourneo Courier. Еще меньше «каблучки» Citroën Nemo, Fiat Fiorino и Peugeot Bipper, построенные на той же платформе, что и Fiat Doblo, но стоящие классом ниже. Все эти модели если и рассматривать как альтернативу, то универсалам В-класса, таким как Skoda Fabia Combi, Renault Clio IV Estate или та же Lada Vesta SW. Или же это альтернатива «каблукам» вроде Ford И-Max и Opel Meriva B. С более крупными универсалами гольф-класса и тем более компактвэнами сегмента С им тягаться куда сложнее.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Антикризисный транспорт бизнеса: выбираем недорогой подержанный «каблук»

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

В-третьих, все коммерческие машины имеют типичные неисправности: убитая подвеска, особенно задняя из-за регулярных перегрузов, расшатанная кулиса коробки передач и проблемы со сцеплением. Само собой, огромные пробеги и неисправности топливной системы тоже являются нормой. Все это следствия коммерческой эксплуатации и, увы, нередких махинаций и экономии наемных водителей на обслуживании казенной машины.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Двигатели: дизельный 1.8 (90/110 л.с.) и бензиновый 1.8 (115 л.с.)

Год выпуска: 2004-2013

Некогда очень популярный «каблук» сегодня в силу возраста является одним из самых недорогих предложений на рынке. Доступен, увы, только в первом поколении, поскольку новая генерация в свое время успела доехать только в пассажирском варианте, а затем Ford сделал ставку на более вместительный микроавтобус. Машина интересна тем, что имеет один из самых вместительных грузовых отсеков.

Что касается силовой гаммы, то «каблук» Ford оснащался бензиновым и дизельным мотором объемом 1.8 литра.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Непопулярный бензиновый двигатель 1.8 Zetec достался маленькому «Транзиту» от Focus первого поколения. Это не самый удачный мотор с ременным и откровенно слабым приводом ГРМ. Помимо прочего не отличается надежностью топливная система, слабым местом является алюминиевый картер. Зазоры клапанов требуют ручной регулировки.

Бензиновый двигатель имел механическую трансмиссию IB5, а дизель оснащался более мощной коробкой МТХ75. Первая легковая трансмиссия на коммерческой машине работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще. У более мощной коробки на дизеле особых проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. И в том, и в другом случае владельцы отмечают низкий ресурс маховика.

В целом Ford Transit Connect I стоит рассматривать только в дизельной версии и после хорошей диагностики. Ремонт и простой немолодой машины может обойтись дороже, чем низкая цена ее покупки.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Двигатели: бензиновый 1.4 (77 л.с.)

Год выпуска: 2007-2015

Популярный итальянский фургончик, который в России заслужил особую любовь именно в первом поколении. Секрет прост: древняя, но простая как три копейки конструкция с 8-клапанным бензиновым мотором и рессорной подвеской позволяли держать низкую цену как покупки, так и стоимости владения. Второе поколение отличается очень сильно: стильная внешность, современная платформа, турбомоторы в гамме и цена за миллион.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Если говорить о первой генерации, то под капотом трудится мотор серии Fire 843 A1.000. Ременной двигатель в целом надежен: даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны остаются целы. У мотора другие сложности: он склонен к утечкам антифриза и масла, перегреву и залеганию колец. Проблема в плохих патрубках, шлангах и всевозможных прокладках. Учитывая, что у агрегата очень небольшой масляный объем (2,6 литра), даже небольшие утечки и угар грозят проблемами.

В общем недорогая и неприхотливая машина требует более качественных расходников и внимательного хозяина, тогда особых проблем с Doblo не будет.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Двигатели: дизельный 1.6 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (90/110 л.с.)

Год выпуска: 2009-2017

Второе поколение одного из самых популярных и удачных «каблуков» мира. В новой генерации автомобиль очень сильно прибавил в комфорте и опциональном составе, что, увы, сказалось и на цене. Что здорово, на грузовые модификации «Партнера» и «Берлинго» не ставился капризный бензиновый двигатель EP6 от 308.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Модификации получили проверенные временем и очень надежные агрегаты от предыдущего поколения. Бензиновый мотор серии TU5 проблем не доставляет, но требует внимательности. Не позже 80 тыс.км нужно менять ремень ГРМ. Использовать только качественное масло и лить только хороший 95-й бензин. Нельзя пропускать регламентную замену свечей, чистить дроссельную заслонку, следить за катушками зажигания. В случае хорошего ухода мотор без проблем ходит свыше 300 тыс.км. Единственный недостаток: для заметно укрупнившегося «каблука» старый мотор оказался слабоват.

Куда лучше Partner/Berlingo подходит 1.6-литровый турбодизель HDi серии DV, ресурс которого порой дотягивает до полумиллиона километров. Основные проблемы с ним связаны как обычно с использованием некачественной солярки и несвоевременной заменой масла, что убивает турбину. В список стандартных проблем можно записывать сажевый фильтр и клапан EGR. При активных нагрузках быстрее обычного изнашиваются распредвалы и цепь ГРМ. Внимание нужно всевозможным прокладкам и шайбам, из-под которых может подтекать масло.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Двигатели: дизельный 1.5 (70/90/110 л.с.) и бензиновый 1.6 (84/102 л.с.)

Год выпуска: 2009-2015

Еще один крайне популярный французский «каблучок», который также полюбился многим за свою выносливость, неприхотливость и невысокую цену. Отличается необычным «мультяшным» дизайном, который стал фирменной чертой модели. Фургончик оказался настолько хорош, что приглянулся даже Mercedes-Benz и тот в 2012 году выпустил на его основе свою версию Citan. Обольщаться премиальными доработками не стоит: от французского донора Mercedes отличается только фарами, логотипами и некоторыми деталями интерьера.

Под капотом Kangoo II/Citan вместо популярного, но уже слабого мотора 1.4 были установлены агрегаты, отлично знакомые россиянам по моделям Logan и Duster.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Львиная доля проданных в России Renault оснащались механической коробкой передач JH3. Глобальных проблем с ней не было. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Двигатели: дизельные 1.6 (75 л.с.), 2.0 (70/110/140 л.с.) и бензиновые 1.2 (86/105 л.с.), 1.6 (102/110 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Икона коммерческих «каблуков», самый престижный и самый дорогой развозной фургончик. Приличные версии стоит смотреть, начиная с третьего поколения. По немецкой традиции оснащался целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, предпочтение среди которых стоит отдавать последним.

Базовым, а потому популярным в силу цены в России оказался турбодвигатель 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. На коммерческой машине мотор всегда работает в перегрузке.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Ставился на Caddy и бензиновый атмосферник 1.6. Его главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, а когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа. Неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что перед покупкой нужно узнать сервисную историю. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Источник

Какую Машину «Каблук» Выбрать Для Перевозок?

С постепенным вытеснением полноценной грузовой техники сначала за пределы Садового кольца Москвы, а затем и Третьего транспортного, актуальность небольших фургонов заметно возросла. На автомобили, о которых сегодня пойдет речь, не требуется оформления разрешений: они имеют грузоподъемность менее 1 т и могут беспрепятственно въезжать хоть в Кремль.

Lada Largus (Лада Ларгус)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Начать наш обзор малотоннажных фургонов хотелось бы с Лада Ларгус. На сегодняшний день это самый доступный вариант: базовая версия обойдется всего в 458 000 руб. (на 16 июня 2016 года). Правда, грузовые возможности вазовского автомобиля относительно полноценных «каблуков» скромноваты: грузовой отсек имеет объем чуть более 2,5 м3. Largus собран на «реношной» платформе В0, успевшей доказать свою практичность и неприхотливость, поэтому с большой вероятностью машина не будет капризной и «ломучей». Двигатели тоже проверены временем: это 1,6-литровые агрегаты, которые в версии с 8 клапанами развивают 87 л.с., а с 16-ю – 102. Судя по объемам продаж, популярностью пользуются версии с восьмиклапаником – в том числе и потому, что производитель допускает эксплуатацию этого двигателя на 92-м бензине. В базовой версии Ларгус предлагает минимум опций: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий… Кондиционер, подогрев сидений и прочие «блага» можно получить только в комплектациях «Норма» (от 497 000 руб.) и выше. Подвеска вазовского фургона имеет типичную не только для «каблуков», но и в целом для компактных бюджетных моделей конструкцию: независимая спереди и полузависимая сзади. Если штатной грузоподъемности 750 кг будет не хватать, всегда можно обеспечить себе возможность грузить больше, дооснастив заднюю подвеску пнемоэлементами.

Пример установки пневмоэлементов BlackStone блогера «Простое мнение»:

Fiat Doblo (Фиат Добло)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Вот еще один пример некогда популярного «каблука», которого нынче новым не сыскать. Ford Transit Connect имеет много общего с легковыми моделями концерна (тем же Focus), однако отличается задней рессорной подвеской. Дилеры предлагали автомобиль нескольких разных комплектациях: короткобазная версия (2664 мм) имело низкую крышу (1815 мм) и погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная (2912 мм) — только с высокую (1980 мм) с отсеком 3,7 м3. При этом грузподъемность фургона составляла до 900 кг. «Таскать» такую тяжесть позволяют мощные турбодизели 1,8 л. Самый скромный вариант на короткобазной версии развивает всего 75 л.с., но имеет пиковый крутящий момент 175 Нм. В топовой версии «лошадей» у мотора уже 110, а момент в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин – идеально для развозного грузовичка. Имея достаточный запас тяги, на практике владельцы Транзит Коннект после небольшой доработки автомобиля нередко грузят в кузов и более 1 т. Если у вас есть в этом необходимость, советуем ознакомиться с этой статьей.

Renault Kangoo (Рено Кангу)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Грузовая версия популярного французского каблучка в этом году покинула российский рынок, но некоторые запасы у дилеров остались, поэтому шансы купить его новым все же есть. В любом случае на вторичном рынке предложений хватает – главным образом, в продаже второе поколение Kangoo (с 2008 года), в том числе рестайлинговый вариант (с 2013 года). Автомобиль имеет достаточно надежную конструкцию, вполне пригодную для российских условий. Подвеска – пружинная (независимая спереди и полузависимая сзади). Официально «каблучок» предлагали с двумя типами двигателей: 1,6-литровым бензиновым (100 л. с.) и 1,5-литровым дизелем (86 л.с.), оба достаточно экономичные. Коробка передач – только механическая, пятиступенчатая, как и положено малому коммерческому фургону. Kangoo, с одной стороны, очень практичен: в его кузов удобно грузить даже крупные коробки, в салоне предусмотрено множество полезных отделений для документов и небольших предметов. Но французское происхождение дает о себе знать. Некоторые эргономические особенности вызывают раздражение: например, к нестандартному подрулевому джойстику привыкнуть удается не сразу. Что касается ходовых качеств, Kangoo едет вполне уверенно и пустым, и груженым. Правда, при загрузке уже килограмм 200-300 в крутых поворотах и при перестроении появляются неприятные крены. Избежать их, а заодно увеличить грузоподъемность подвески можно, установив внутрь задних пружин пневмоэлементы (здесь об этом подробнее)

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

В отличие от своего французского собрата, Berlingo по-прежнему доступен в салонах официальных дилеров, причем в двух вариантах по базе: L1 ( полезный объем до 3,7 м3) и L2 (до 4,1 м3). Во второй версии этот каблучок с легкостью берет на борт две стандартные европаллеты, а широкие возможности трансформации салона позволяют ему перевозить длинномеры до 3,25 м. Отдельно можно заказать и люк в задней части крыши – он будет незаменим для транспортировки сдвижных лестниц, досок, труб и т.д. Одно из оригинальных для такого класса автомобилей решений – возможность заказа трехместной кабины. Конечно, учитывая относительно небольшую ширину автомобиля, троим взрослым на одном ряду будет не очень комфортно, но, скажем, для выездов ремонтной бригады из трех человек с громоздким оборудованием эта модификация просто бесценна.

Ситроен Берлинго предлагают с двумя типами двигателей: дизельным (75 л.с.) и бензиновым (110 л.с.), оба 1,6-литровые. Трансмиссию выбирать не придется: в прайс-листе только версии с пятиступенчатой МКП. Несмотря на скромную мощность, дизельная версия довольно шустро «бегает» по городу – разве что рычагом коробки передач придется работать очень активно. Бензиновый агрегат менее тяговит «на низах», но более практичен при езде на больших скоростях по свободным дорогам. Конструкция подвески традиционна для современных «каблучков»: независимая пружинная типа «Мак Ферсон» впереди и полузависимая сзади. Установка пневмоэлементов внутрь задних пружин позволит вам, в среднем, грузить на 200-300 кг больше без видимого проседания кузова и ухудшения ездовых характеристик.

Mercedes-Benz Citan (Мерседес Бенц Цитан)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Этот «премиум-каблук» выделяется, в первую очередь, своей ценой: дешевле, чем за 1 524 000 руб. новым его купить не удастся (цены на лето 2016 года). Конечно, уровень его исполнения заметно выше, чем у «французов»: материалы более качественные, список опций богаче. Уже в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости, противооткатная система, дневные ходовые огни… Гораздо проще и подобрать версию по потребностям. Mercedes-Benz предлагает три варианта длинны колесной базы: стандартную (с полезным объемом кузова 2,4 м3), удлиненную (3,1 м3) и сверхдлинную (3,8 м3). Даже в самой простой версии Citan присутствуют многочисленные крепления для грузов, отдельно можно заказать различные перегородки, люк в крыше, трехместный ряд сидений… Производитель предлагает целых четыре варианта двигателя: три дизельных (75, 90 и 110 л.с.) и один бензиновый (114 л.с.). В зависимости от типа двигателя механическая коробка передач может иметь 5 ступеней (для версий с двумя «младшими» дизелями) или 6. Как и положено премиальному автомобилю (пусть и грузовому), Mercedes-Benz Citan радует хорошей для данного класса шумо- и виброизоляцией, а также приятной плавностью хода. Принципиально по конструкции подвески этот «каблук» схож с франзузскими аналогами: все та же независимая схема с пружинами спереди и полузависимая сзади. Соответственно, нет никаких противопоказаний к установке дополнительных пневматических элементов в задние пружины.

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Мы не зря оставили эту модель «на сладкое»: Volkswagen Caddy давно и по праву пользуется славой самого практичного и универсального фургона-«каблука» на российском рынке. Еще бы: производитель предлагает невероятное количество различных версий своего автомобиля с очень широким набором опций. Среди пассажирских модификаций вы найдете даже вариант Alltrack с защитными накладками на бамперы и пороги для езды по бездорожью или Beach с раскладной двухспальной кроватью! И это не доморощенный тюнинг, а заводские комплектации! А кто еще предложит компактный грузовой фургон с роботизированной коробкой передач или полным приводом? Словом, выбрать есть из чего. Возвращаясь к сугубо коммерческим версиям, начнем с базовой модели Kasten Economy без сдвижной двери, которая имеет скромную грузоподъемность 500 кг, но при этом и привлекательную цену около 1 млн. руб. Если его возможностей не хватает, можно выбрать обычную версию Kasten с объемом грузового отделения 3,2 м3 и более богатой комплектацией «в базе» (система курсовой устойчивости, индикация потери давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и т.д.). И этого мало? Тогда присмотритесь к удлиненной версии Kasten Maxi, которая позволит перевезти до 4,2 м3 груза. Кстати, есть способ увеличить полезный объем еще на 0,5 м3: заказать систему FlexSeatPlus (проще говоря, складное переднее сиденье). Выбор двигателей для Кадди, опять-таки, очень широк. Вполне логично, что Фольксваген предлагает, главным образом, дизели. Самый скромный из них, мощностью 75 л.с., может сочетаться только с механической коробкой передач – также, как и единственный бензиновый, 110-сильный. Другие дизели (1,6 –литровый, 102 л.с. 2,0-литровые 110 и 140 л.с.) доступны и с DSG.

Еще одна отличительная особенность Фольксваген Кадди – рессорная задняя подвеска. В пассажирских версиях она имеет один лист, в грузовых – два. С одной стороны, это минус: как известно, с точки зрения комфорта пружинная конструкция всегда предпочтительнее. С другой – рессорная подвеска допускает установку дополнительных пневмоэлементов, которые значительно улучшают ходовые характеристики автомобиля и увеличивают его грузоподъемность. Готового решения для установки вспомогательной пневмоподвески для Кадди нет, но Вы всегда можете подобрать комплект, который можно подружить для «увеличения грузоподъемности».

Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Смотреть картинку Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Картинка про Какая грузоподъемность у автомобиля каблук. Фото Какая грузоподъемность у автомобиля каблук

Мы долго думали, включать ли в наш обзор Шкода Румстер – ведь в отличие от Европы, где чехи предлагают грузовую версию этой модели (Praktik), на российском рынке представлена только пассажирская, и той уже не продают. Тем не менее, ее часто используют для своих нужд частные предприниматели и небольшие компании, поэтому в порядке исключения уделим внимание и Roomster. Автомобиль очень компактный – ведь он выполнен на базе Fabia второго поколения. Соответственно, его грузовые возможности невелики, несмотря на потрясающие схемы трансформации салона. Даже если снять задние сиденья (в Румстере это сделать просто), получится отсек объемом 1,8 м3. Зато можно выбрать модификацию с роботизированной коробкой DSG и наслаждаться двумя педалями. В этом случае двигатель будет строго определен: 1,6-литровый бензиновый, мощностью 105 л.с. С менее мощным, 1,4-литровым (86 л.с.) агрегатировали только механическую КП. Была и «внедорожная» версия Scout с новомодным турбомотором 1,2 л (105 л.с.), но таких версий на вторичном рынке почти не осталось. Подвеска пассажирского минивэна, понятное дело, пружинная и спереди, и сзади. Автомобиль не страдает кренами, обеспечивает хороший уровень комфорта даже на неровной дороге – тем не менее, некоторые владельцы не упускают возможность установить пневмоэлементы внутрь пружин задней подвески, чтобы сделать поведение машины еще более приятным и предсказуемым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *