Как я копил на мотоцикл
Где взять деньги на мотоцикл — ТОП лучших способов для покупки байка
Покупка мотоцикла — мечта многих людей, которые любят скорость, свободу и путешествия по бесконечным дорогам. С помощью двухколесного транспорта можно путешествовать по разным странам при минимальных расходах топлива и с возможностью созерцать окружающие красоты. Проблема в том, что мотоцикл стоит денег. Простейшая китайская модель обходится в сумму от 20-30 тысяч рублей, а стоимость некоторых моделей сопоставима с ценой автомобиля.
Общие положения
Для покупки мотоцикла можно воспользоваться одним из путей — увеличить свой заработок, снизить расходы или купить байк в кредит. Для решения поставленной задачи важно поставить цель, определиться с моделью, комплектацией и стоимостью мотоцикла. Важно учесть, что цена двухколесного ТС может меняться с учетом спроса и популярности модели.
Как только цель определена, визуализируем ее. Важно ощутить, как жизнь изменилась к лучшему после покупки, какие испытываются эмоции. Такой подход формирует мотивацию и желание зарабатывать на мотоцикл, собирать на него деньги или испробовать другие способы привлечения необходимой суммы.
Где взять деньги на мотоцикл — с чего начать
Для покупки байка делаем следующие шаги:
Указанные выше шаги позволяют подготовить основу для получения долгожданного байка. Но для достижения цели придется проделать еще ряд важных шагов.
Как заработать на мотоцикл — лучшие варианты
Вне зависимости от цели (купить китайский мотоцикл или байк другой страны-производителя), вопрос решается одним из следующих путей:
Как я копил на мотоцикл
Если возникает _публичный_ вопрос «как заработать», то ничего хорошего из этого не получится. Почему — незнание собственных возможностей. Что умеешь, то и делай, хоть репетитурствуй, хоть ящики грузи, хоть крестиком вышивай и буржуям впаривай, может ты в электронике шаришь — так дерзай, разрабатывай. Что сам то умеешь?
А сопли лить про «ничего не могу поменять» — вот ты когда бок себе отлёживаешь, ты же переворачиваешься на другой, не надо ничего усложнять, все проблемы в голове.
Хм…
А что ты СЕЙЧАС умеешь лучше всего? За это тебе будут СЕЙЧАС платить больше всего?
Что тебе интересно больше всего? Если эм начать заниматься, за это будут платить больше всего В БУДУЩЕМ.
А если то что ты умеешь лучше всего тебе ещеьи интереснее всего, то ты счастливчик 🙂
А я дам нетрадиционный совет. Он странный, но вы сразу не отказывайтесь. Попробуйте, тем более, что это не сложно:
Но начать нужно с того, что просто решить для себя, что мотоцикл у вас будет. Думайте и ведите себя так, как будто он у вас уже есть, на подходе уже.
Затем перестаньте думать о том, как заработать на него деньги. Вообще. И вообще не думайте о том, каким образом он у вас появится.
Дальше ничего делать нинада. Вообще. Нужно просто хотеть. Вся фишка в том, что нужно хотеть правильно: бесстрастно, регулярно и настойчиво 😉
Бесстрастно — это значит не «болеть» мотоцикле (он же уже почти есть)
Регулярно нужно представлять то что он у вас есть. В мельчайших подробностях.
Регулярно — это регулярно. Но без фанатизма.
Осталось всего лишь отмечать положительную динамику движения к цели (то ли деньги ВДРУГ появятся, то ли еще как… ХЗ)) и не ждать результата немедленно.
Результат обязательно будет, но с некоторой задержкой. Когда? ХЗ. Но точно будет 😉
Кстати, о Секрете…
Могу рассказать, как я накопил на свой первый мотоцикл… Я всего лишь узнал Секрет… Вот только, он не совет, поскольку те, кто не раскрыли этот Секрет сами, значит, и как совет он им не годится… и потому пусть остаётся просто рассказом.
Итак, в детстве, а, точнее, в 5 лет (в 1971 году) мне стало интересно, почему взрослые так упорно твердят об автомобилях и мотоциклах, как о несбыточной для них роскоши. Ну, понятно, в те времена властвовал повальный дефицит… но «акцент» взрослые делали на деньги – не могли накопить (по их словам)… Тогда почему у меня в 16 лет был новый и самый дорогой советский мотоцикл… хотя я не работал, не воровал, да и вообще, никто мне не мог сразу выдать такую большую сумму денег?
В 5 лет я выяснил Секрет безденежья людей… у них много денег уходит впустую… потому что так принято в Обществе, внушившем людям такую, своего рода, привычку: не обходиться без того, без чего можно обойтись.
Исходя из этого, мной и был раскрыт Секрет – «прихоти – враги денег»… И я доказал это, в первую очередь, самому себе… на своём примере… начав в 5 лет копить на мотоцикл… Все карманные деньги, а, то есть, мелочь, что давали мне родители, всю складывал в копилку… Казалось бы, на них много не купить… Да, не купить… если это мелочь… Но… к 16-и годам из этой мелочи получилась достаточно «круглая» сумма, которая перестала влезать в ту самую деревянную копилку-гриб… и тогда мне хватило денег купить мотоцикл, притом новый и самый дорогой (из бесколясочных), выпускаемый советской промышленностью… Иж-Планета-Спорт – по-цене 1000 рублей (+1руб. за ящик-упаковку, + 16 руб. за шлем)… В общем, всё своё детство я отказывался от всех своих прихотей, типа морожных-пирожных, лимонада, игровых автоматов, аттракционов в парке, кино, школьных обедов и т.д…
Мотив и цель к накоплению – «либо много пирожных (прихотей) – либо один мотоцикл»… Я выбрал мотоцикл… А, вообще… в любое дело всегда «пытаются» вмешаться необоснованные траты, – исключив которые, в результате получаются те самые «внезапно» появившиеся Необходимые деньги…
Нельзя уделить всё своё внимание на всё сразу – сразу можно уделить всё своё внимание только на что-то одно.
Как я копил на мотоцикл
Вот я например хочу себе взять мот, очень хочу. и это будет мой первый байк. Но проблема в том как собрать деньги. Я уж нашел подработку в выходные дни от основной работы за 5000 в месяц, и хотя бы их откладывать на будущего стального коня. Для меня целая проблема собрать бабло на байк, подумывал взять кредит, но в условиях кризиса это не так то просто. и очень хочется чтоб к следующему сезону меня радовал своим присутствием мой первый стальной друг. 🙂
Собирал на квартиру. купил мот:E
Квартира чуток подождет. )
Кстати еще вопрос, каков ориентировочный бюджет покупки? по моим расчетам средний аппарат (четырехсотка дорожник или чоппер) года 1997-2002 + экип (полностью), получается около двухсот тысяч.
можно и за 150 уложиться. ) а то и того дешевле смотря какой экип брать и где.
на первый.. недостающую сумму у матери занял =)
на второй.. некоторые сбережения + кредит
отжал мотоцикл у пацана какого то, катаюсь второй год, ниче не копил. очень доволен
Ну и урод же ты,если это правда!
хахаха. конечно правда!
Ну вот,ты сам и подтвердил мои предположения:)
мотоцикл на след год отожму на закрытии. И тебе удачи, Андрюха=)
Веселый ты однако! Значит жизнь еще на колени не ставила.
Еще все впереди. )
Веселый ты однако! Значит жизнь еще на колени не ставила.
Еще все впереди. )
менты нас не поставят на колени! 🙂 (c) 27region.ru
отжал мотоцикл у пацана какого то, катаюсь второй год, ниче не копил. очень доволен
а что значит отжал. а то я не секу в вашем жаргоне
Гыгыгы я так свой первый Урал отдал ребятне 🙂
Тоже кредит брал. А экип купил продав свой бешеный «Москвич 2141»
чёт с работой туговато. наверное прийдётся покупать русский мот. если русский тогда планету-5, вот так. 🙁
Когда я выбирала свой первый мот мне оф.диллер Ижа в Москве ТАКУЮ лекцию прочел про его качество, что желание покупать отпало, позже его слова подтвердили знакомые ребята, купившие ижевские чепер. Есть б/у Юбиэрки по вполне достойным ценам.
Грех жаловаться! 🙂 Не моц, а трактор. Одни только цепь о звездами чего стоят. Такие только на комбайнах бывают. У вас в гараже на двери висят, я разгадывал на днях 🙂
ничо не понял. понял только, што механик ничего не делал, работал где-то в лесу на поляне (тогда почему туда не пустили??) и был он вроде робин гуда со стрелами, и совсем непонятно, почему будующий муж што-то раскидывал (вещи какие-то, запчасти. ) понятно, што деньги вернули и мотцк какой-то был куплен, а вот што раньше было. o
ничо не понял. понял только, што механик ничего не делал, работал где-то в лесу на поляне (тогда почему туда не пустили??) и был он вроде робин гуда со стрелами, и совсем непонятно, почему будующий муж што-то раскидывал (вещи какие-то, запчасти. ) понятно, што деньги вернули и мотцк какой-то был куплен, а вот што раньше было. o
Слишком много букв. rolleyes::E:D
YBR 125 от 50 000р стоят. Все ж лучше русских. И крепкие очень.
Весьма спорный момент. Отечественного мотопрома поюзал достаточно. Йобыря юзаю параллельно с бумером сейчас. Совкоциклы отдыхают. И по сравнению с бумером тоже))))))
Что возят и сколько зарабатывают
мотокурьеры
Главная суперспособность курьера на байке или скутере — скорость. Они молниеносно доставляет компактные грузы, и поэтому не сидит без заказов. А заказчики готовы доплачивать за срочность. Есть у работе и другие преимущества.
Подработка мотокурьером привлекает владельцев мотоциклов и скутеров возможностью совмещать хобби и заработок, свободным графиком, простотой и доступностью.
Мотокурьером может быть не каждый. Надо ездить быстро и аккуратно, быть ответственным и пунктуальным.
ДТП — самый частый риск, мотокурьера спасают только собственный опыт и водительское мастерство.
Нервные клиенты. Для супер срочных доставок каждая секунда на счету. Бывает, что заказчики психуют, неадекватно реагируют на опоздания.
Риск повредить груз. Если плохо закрепить и не защитить посылку, она потеряется, запылится или промокнет.
Конкуренция. Мотокурьеры — самые быстрые, но конкуренты всё равно есть. Надо заработать репутацию ответственного и аккуратного водителя.
«Начиная работу на YouDo важно быть активным, хорошо себя зарекомендовать, не боятся сложных маршрутов» — говорит Карен.
Сезонность. С концом мотосезона и подработка заканчивается.
Сколько стоит сесть за руль мотоцикла
Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама.
Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.
Вот сколько это стоило.
Дорогой Харли Давидович!
Ты матерый байкер и объехал на мотоцикле не меньше чем полмира. Перед тем как читать эту статью, приготовь платочек. Он пригодится, чтобы вытирать слезы смеха и умиления.
Пожалуйста, не суди меня за мою наивность. Я знаю о мотоциклах не так много, как ты. Но мой опыт пригодится людям, которые только знакомятся с мотоциклами и хотят просто ездить по городу.
Как получить права на вождение мотоцикла
Права на мотоцикл получают так же, как и на автомобиль. Нужно записаться в школу, получить медицинскую справку, пройти теорию и практику, сдать экзамен в ГИБДД и прийти за водительским удостоверением. Статьи расходов совпадают, но учиться водить мотоцикл немного дешевле.
Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.
Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.
В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.
Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.
На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.
Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.
Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.