Как в фотошопе сделать фото из нескольких фото
Как в фотошопе сделать фото из нескольких фото
Как сделать две фотографии в одной в Фотошопе, плавный переход в Photoshop
Как сделать две фотографии в одной? Сегодня рассмотрим этот процесс в программе Фотошоп и ПикслрЭдитор. Данная информация поможет вам создать уникальное фото, коллажи и изменить фотографию.
Зачем соединять два фото в одно
Здравствуйте, друзья! Для чего соединяют два фото одно? Это делают по многим причинам. К примеру, вы хотите сделать из фотографии коллаж. С помощью коллажа можно показать в изображении несколько фотографий одновременно, например, личное фото или место отдыха на природе.
Кроме того, вы сможете сделать плавный переход по картинкам в Фотошопе. Эта возможность разделит ваше фото на части и сделает его уникальным, если оно было взято с Интернета.
Вместе с тем, на обработке фотографий можно зарабатывать через Интернет. Допустим, вы можете делать на заказ такие фото и неплохо зарабатывать на фрилансе. На блоге мы неоднократно говорили об этом способе заработка.
Далее по шагам рассмотрим, как соединять фотографии в Фотошопе, какие инструменты программы применять.
Как сделать две фотографии в одной в Фотошопе, лучшие способы
Итак, как сделать две фотографии в одной? Для этого используют проверенные способы, о которых мы поговорим. Сначала запустите программу Фотошоп на компьютере, предварительно приготовьте нужные картинки. Если у вас нет изображений, можете скачать в бесплатном доступе в Интернете. О том, как это сделать рассказано в статье – «Как найти картинку в Яндексе».
Далее выделите изображения левой кнопкой мыши, зажмите, и удерживая их, перенести в программу Фотошоп. После этого, мы используем первый способ соединения фото в одно – это инструмент ластик.
Но для начала нужно переместить одну картинку на другую. Перейдите во вторую вкладку Фотошопа, куда загрузилась вторая картинка. Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы ее выделить. Затем нажимаете CTRL+C, чтобы копировать. Далее вставляете одну картинку на другую клавишами CTRL+V. После этого нажмите CTRL+T для включения трансформации и перенесите углы картинки, чтобы ее выровнять. Для сохранения нажмите на галочку вверху.
Далее нажимаете в панели управления Фотошопа слева на ластик (скрин 1).
Уменьшаете жесткость ластика до нуля и увеличиваете размер кисти (скрин 2).
Затем проводите ластиком сверху вниз от центра фотографии, чтобы плавно соединить фото в одно.
Как сделать две фотографии в одной, используем слой маску
Заходите в слои и нажимаете по верхнему слою. Далее нажмите кнопку внизу «Добавить слой маску» (скрин 3).
В панели программы нажимаем на инструмент «Градиент» и выбираем второй градиент «От основного цвета к прозрачному» (скрин 4).
Зажав клавишу Shift, накладываем градиент горизонтально на фото, то есть, слева направо. Чтобы этот инструмент заработал, картинки должны быть объединены. Кстати, в этой статье мы уже показывали, «как объединить картинку в Фотошоп». Информация проверена на практике.
Как соединить две картинки в одну (фото) онлайн, используем программу Pixlr
Онлайн программа ПикслрЭдитор, это тот же редактор, что и Фотошоп. Об этой программе мы писали в новой статье – «Как написать текст на картинке в Фотошопе онлайн». В программе Пикслр делайте аналогичные действия с картинкой, что и в программе Фотошоп:
Эта простая инструкция поможет вам не только создать новое фото, но и опубликовать его на своих ресурсах в Интернете.
Заключение
Сегодня мы подробно рассмотрели, как соединить два фото в одно с помощью программы Фотошоп и онлайн редактора ПикслрЭдитор. Эти знания вы можете применить на практике и получить результат в виде красивых фотографий.
Как сделать фотоколлаж онлайн бесплатно из нескольких фотографий
В этом уроке я покажу три простых способа совмещения двух изображений в программе Photoshop. Начнем с наиболее распространенного способа – с помощью опции «Непрозрачность» на панели слоев. Далее мы рассмотрим, как получить более интересные результаты, применяя режимы наложения. И в конце, мы изучим, как легко совместить два изображения с помощью маски слоя. Также я поделюсь быстрыми советами при изучении каждого способа, как увеличить скорость выполнения работы и получить наилучший результат.
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Подготовка
Метод, который мы будем описывать, обычно называется совмещением фокуса (англ. focus stacking). Он заключается в съёмке нескольких кадров с различными фокусными расстояниями и последующей их комбинации. Это означает, что у нас будет несколько фотографий, на каждой из которых в фокусе будут разные части сцены, а затем мы скомбинируем их в одно изображение. Результат – фотография, на которой в фокусе будет весь объект полностью, чего мы не смогли бы достичь посредством одной фотографии.
Для статьи я выбрал камеру Olympus OM-D стандарта Micro 4/3 и макро-объектив Nikon 55mm Micro-NIKKOR, присоединённый при помощи адаптера. Эффективное фокусное расстояние объектива составило 110мм, благодаря кроп-фактору 2x, но чтобы захватить в фокус часы полностью, нам потребовалось использовать технику совмещённого фокуса, о которой мы сегодня и поговорим.
Эта методика наиболее полезна при использовании макро-объектива. Я выбрал старую модель объектива Nikon 55mm Micro-NIKKOR f/3.5 на камере Olympus OM-D. Такая комбинация делается для невероятно резких макрофотографий. Я использовал адаптер, чтобы прикрепить F-mount объектив к OM-D. Следует отметить, что OM-D – камера с сенсором стандарта Micro 4/3 и кроп-фактором 2x, т.е. фактически фокусное расстояние объектива становится равно 110мм. Такое большое фокусное расстояние также уменьшает глубину резкости наших фотографий, поэтому метод совмещения фокуса особенно полезен в данной ситуации.
В качестве объекта съёмки я выбрал наручные часы, которые хорошо подошли для того, чтобы продемонстрировать силу увеличения глубины резкости посредством совмещения фокуса. Поскольку часы лежат, глубина резкости слишком мала: мы не можем в одной фотографии захватить в фокус всё часы от ближнего до дальнего края ремешка. Самое время, чтобы использовать совмещение фокуса.
Я решил настроить освещение так, чтобы подсветить часы сбоку, поэтому я использовал несколько недорогих съёмных источников постоянного света (вместо вспышек) и тщательно расставил их вокруг сцены. Я использовал тёмно-синюю ткань в качестве подложки для достижения максимального контраста между объектом и фоном, а небольшой кусочек ткани свернул и вложил в верхнюю часть ремешка, чтобы расположить часы наиболее выгодно. Сами часы недорогие, но вполне подходят для наших целей.
Использование нескольких источников постоянного света и куска ткани в качестве фона позволило нам соорудить простую сцену даже на кухонном столе.
И наконец, если это возможно, я очень рекомендую, чтобы при съёмке ваша камера была подключена к компьютеру. Наша камера, к сожалению, такой режим не поддерживала, но съёмка в режиме связки с компьютером позволяет вам просматривать картинку с камеры во время съемки на экране компьютера, в более большом масштабе. Это гарантирует, что в фокусе вы получите именно ту часть изображения, которую хотите.
Простые способы объединения фото
Существует несколько вариантов, позволяющих в Adobe Photoshop объединять, склеивать, накладывать друг на друга в определённой последовательности фотографии. Дизайнеру, который только начинает осваивать возможности Фотошопа, достаточно ознакомиться с инструкцией опытных пользователей, умеющих объединять фотографии в Фотошопе.
Соединение картинок
Соединение нескольких картинок в Фотошопе можно рассматривать в качестве простейшего действия, которое совершенно не нуждается в особенных умениях.
Чтобы получить практический опыт и убедиться в том, следует открыть Adobe Photoshop, загрузить изображение, которое будет выступать в качестве основного фона, а затем открыть несколько фото, подлежащие объединению.
Захватив мышкой первое фото, его следует перетянуть на картинку с основным фоном. Если теперь активировать изображение с основным фоном, кликнув по нему мышкой, то на панели, где отображаются все слои, пользователь обнаружит уже не один, а два слоя. С остальными фото следует поступить точно также, по очереди перетягивая их на основной фон, а затем размещая в последовательности, которая была запланирована.
Безусловно, в этом случае некоторые фотографии будут частично перекрывать друг друга. Если какие-либо картинки оказываются слишком большими относительно остальных, можно изменить их размер.
Для этого потребуется выбрать режим «Свободная трансформация». После этого вокруг картинки появляется активная рамка, соответственно, захватив маркер, можно увеличивать изображение, уменьшать и разворачивать, изменяя угол его наклона.
Безусловно, это самый простой способ соединения картинок, поэтому каждая из них на общем фоне всё равно воспринимается как отдельное целое. А в реальности возникают ситуации, когда важно знать, как объединить две фотографии в Фотошопе, чтобы они смотрелись, как одно целое.
Съёмка
Для демонстрации всех преимуществ совмещённого фокуса, я выбрал в качестве объекта съёмки часы. Когда я положил их так, как вы чаще всего видите в каталогах, на изображении было слишком мало глубины резкости от ближней до дальней части ремешка. Как я упоминал ранее, большое фокусное расстояние объектива и макро режим уменьшат глубину резкости, поэтому нам и придется использовать метод совмещения фокуса.
На этой фотографии видно, что глубина резкости слишком мала. В конце урока вы увидите, как совмещение фокуса исправит это.
После некоторых соображений и тестов я решил, что потребуется шесть изображений, чтобы добиться необходимой глубины резкости. Моя цель заключалась в том, чтобы взять различные кадры, с разными частями часов в фокусе, а затем совместить их в процессе пост-обработки.
В конце я убедился, что получил шесть подходящих снимков с разными частями объекта в фокусе. В результате совмещения этих фокусов в Photoshop, я бы получил один скомбинированный кадр, на котором часы были бы полностью в фокусе.
Когда я стал делать снимки для совмещения, я начал с фокуса на передней части объекта, после чего постепенно отдалял фокус с переднего до заднего плана. У меня получилось два снимка передней части ремешка, два снимка самого циферблата и два снимка дальней части ремешка.
Первый же полученный кадр показывает, что ни на одном фото в фокусе нет часов полностью; здесь резкой мы видим только ближнюю часть ремешка, а остальное изображение размыто.
Опять же, идея здесь заключается в том, что каждый отдельный кадр не может захватить в фокус достаточную часть объекта, но шесть скомбинированных изображений дадут нам смоделированную неограниченную глубину резкости. Большое количество кадров, полученных при съёмке, необходимо, чтобы быть уверенным, что пост-обработка пройдёт успешно. Фотографии были сделаны при f/5.6, чтобы добавить чёткость и немного глубины резкости, но даже закрытия диафрагмы при макросъемке часто недостаточно, чтобы увеличить глубину резкости до необходимого уровня.
Обязательно нужно использовать штатив, и постараться, чтобы камера при съёмке двигалась как можно меньше. В Photoshop имеется достаточно мощный механизм выравнивания изображений, но всегда лучше добиться хорошего результата ещё на стадии съёмки.
Добавляем фильтр и элементы
Средняя/центральная кнопка представляет наибольший интерес. Кликнув по ней, открывается меню из шести разделов: фото-фильтры, наложение предметов, добавление рамки, текста (небольшой недостаток — без поддержки кириллицы) и так далее.
В качестве примера рассмотрим меню «Stickers», в выпадающем списке которого предложены различные варианты для «разгула воображения» и добавления к фото недостающей изюминки.
На выбранной фотографии явно не хватает пчелки над цветком, ее и выберем.
Ее размер, конечно, не подходит в данном случае, поэтому ее нужно уменьшить с помощью белых круглых маркеров (выбранный маркер становится голубым: верхний предназначен для поворачивания стикера, правый боковой – для уменьшения).
Пост-обработка
Хотя есть много различных вариантов обработки, имеющих право на жизнь, Photoshop обладает отличными функциями, которые можно использовать для совмещения фокусов. С их помощью мы всего за несколько минут сможем получить конечное сведённое изображение.
Прежде всего, я хочу убедиться, что мы имеем все необходимые изображения на компьютере в отдельной папке. Мне нравиться помещать все комбинируемые фотографии в собственную папку.
Теперь запустим Photoshop и начнём сам процесс совмещения фокуса. Откройте меню “File” (Файл), и перейдите к “Automate” (Автоматизация) > “Photomerge”. Так вы сможете открыть все наши изображения в один документ Photoshop.
В окне Photomerge оставьте опцию Layout (Макет) установленной на “Auto”, и убедитесь, что ни один флажок в низу окна не отмечен.
Когда откроется окно Photomerge, выберите в нём папку, в которой расположены все необходимые изображения. Оставьте опцию в левой части окна установленной на “Auto”, а затем снимите флажок «Blend Images Together» (Наложение изображений). После того как вы нажмёте OK, Photoshop начнёт выравнивать изображения и помещать их в новый документ. Процесс может занять несколько минут, и когда он будет завершён, у вас должен быть новый документ, в котором на отдельных слоях расположены все наши фотографии. Теперь остался всего лишь один шаг, чтобы совместить фокус этих изображений. Выделите все слои на палитре. Для этого можете щёлкнуть по слою, после чего нажать Ctrl + A, или же выделить слои по очереди, щёлкая по ним, удерживая при этом клавишу Ctrl. Как только все слои выделены, перейдите в меню “Edit” (Правка) и выберите “Auto Blend Layers” (Автоналожение слоёв).
Когда все слои выделены, перейдите к Edit (Правка) > Auto Blend Layers (Автоналожение слоёв), чтобы открыть окно совмещения фокуса. Мы оставляем опцию установленной на “Stack Images” (Стековые изображения), и автоматически начинается процесс совмещения фокуса.
В меню «Auto Blend Layers» (Автоналожение слоёв) выберите “Stack Images” (Стековые изображения). Снова нажмите OK, и Photoshop начнёт процесс совмещения фокуса. После того, как Photoshop закончит работу, вы сможете увидеть результаты, как в виде конечного изображения, так и на палитре слоёв в правой части окна Photoshop. Вы увидите, что для всех слоёв были автоматически добавлены и выровнены маски, и Photoshop сам выбрал, какие области скрыть, а какие оставить в конечном изображении.
Финальное изображение демонстрирует хороший результат совмещения фокуса. В сравнении с более ранними фотографиями сразу видны отличия: в фокусе уже не малая часть часов, а вся сцена. Совмещение фокуса – отличный метод увеличения резкости посредством моделирования.
Photoshop скрывает размытые участки каждого изображения с помощью масок. Автоматизированный процесс отлично подготовил мои слои с масками. Photoshop интеллектуально выбирает, какая часть каждого кадра находится в фокусе, после чего комбинирует их.
Photoshop делает почти всю работу, связанную с совмещением. Единственный минус в том, что если вы не довольны результатом, будет очень сложно как-то изменить автоматические вычисления, которые сделала программа. Однако, я всё же считаю, что встроенные механизмы достаточно мощны, и это, возможно, лучший способ добиться моделируемой глубины резкости.
Способ 1: Опция «Непрозрачность»
Первый способ, который мы рассмотрим для совмещения двух изображений, — это опция «Непрозрачность» (Opacity) на панели слоев. Ниже вы видите первое изображение:
Первое изображение. Источник: Adobe Stock.
А вот и второе изображение:
Второе изображение. Источник: Adobe Stock.
Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что два изображения размещены на отдельных слоях. Изображение с пляжем – на слое заднего фона, а портрет девушки – на «Слое 1» (Layer 1) над ним:
На панели слоев каждое изображение представлено на отдельном слое.
Значение непрозрачности
Опция «Непрозрачность» (Opacity) расположена в правой верхней части панели слоев. По умолчанию, непрозрачность слоя равна 100%. Это означает, что активный выбранный слой («Слой 1» в нашем случае) полностью закрывает нижележащий слой.
Опция «Непрозрачность», по умолчанию, равна 100%
Опция «Непрозрачность» отвечает за степень прозрачности слоя. Просто уменьшая значение непрозрачности, мы делаем слой более прозрачным, тем самым, проявляя нижележащее изображение. Чем больше мы понизим непрозрачность, тем более бледным станет верхнее изображение и тем сильнее проявится нижнее изображение. В моем случае, я уменьшу непрозрачность со 100% до 75%:
Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя до 75%
Это означает, что теперь 75% верхнего изображения смешалось с 25% нижележащего изображения. В нашем случае видно, что изображение с девушкой стало совмещаться с изображением с пляжем.
Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 75%
Если я хочу еще сильнее проявить нижележащее изображение, я могу просто далее понизить непрозрачность. Я уменьшу ее до 30%:
Установим непрозрачность верхнего слоя на 30%
При 30%-ной непрозрачности, мы сможем увидеть только 30% от верхнего изображения и 70% от нижнего, что создаст красивый эффект смешения. В своих работах вы можете регулировать значение непрозрачности, как пожелаете:
Результат понижения непрозрачности верхнего слоя до 30%
Быстрый совет: как устанавливать значение непрозрачности с помощью клавиш на клавиатуре
Далее я дам совет, как повысить скорость работы. Вы можете изменять значение непрозрачности слоя прямо с клавиатуры. Нажмите 1 для изменения значения на 10%, 2 – на 20%, 3 – на 30% и т.д. Нажмите быстро две цифры подряд для установки более точных значений (например, 2 и 5 – для 25%). Вы также можете нажать 0 – для установки 100% непрозрачности или быстро нажать два раза 0 – для 0%.
Вставка в изображение фрагмента из другой картинки
Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.
Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.
Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.
Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте
Плавающие окна
Другим способом для просмотра открытых изображений в программе Photoshop CS6 является их отображение в плавающих окнах. Если у вас несколько снимков открыты во вкладках, как в моем случае, и вы хотите отобразить одно из них в плавающем окне, просто нажмите на заголовок вкладки изображения и, удерживая нажатой кнопку мыши, переместите вкладку вниз и в сторону от других вкладок:
Нажмите на вкладку и переместите ее в сторону от других вкладок
Отпустите кнопку мыши, и изображение появится перед остальными снимками в отдельном плавающем окне. Вы можете перемещать плавающее окно документа по всему экрану. Для этого необходимо нажать на заголовок изображения в верхней части окна, и удерживая кнопку мыши нажатой, подвигать мышкой:
Одно изображение появилось в плавающем окне
Если вы хотите преобразовать в плавающие окна все вкладки, вам необходимо перейти в раздел «Окно» (Window) в строке меню в верхней части экрана, затем выбрать «Упорядочить» (Arrange) и «Свободно перемещать все окна» (Float All in Windows):
Перейдите в раздел «Окно» > «Упорядочить» > «Свободно перемещать все окна» (Window > Arrange > Float All in Windows)
И теперь все три изображения открыты в плавающих окнах, одно из которых активно и размещено впереди остальных. Опять, мы можем перемещать окна по всему экрану, переставляя их, как нам удобно. Для этого надо нажать на заголовок окна и перетащить его в нужное место. Чтобы сделать активным другое окно и поместить его перед остальными окнами, просто нажмите на него:
Все три изображения теперь открыты в плавающих окнах
Вкладки
По умолчанию, программа Photoshop CS6 открывает наши изображения в виде вкладок. Для того чтобы показать вам, что я имею в виду, я воспользуюсь программой Adobe Bridge для открытия папки с тремя изображениями. Я хочу открыть сразу все изображения в Photoshop, поэтому я нажму на эскизе изображения слева, чтобы его выбрать. Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, я нажму на эскизе изображения справа. Это действие приведет к тому, что будут выбраны сразу три изображения (включая снимок посередине):
Выбираем три изображения в программе Adobe Bridge
Выбрав все изображения, я дважды кликну кнопкой мыши по одному из эскизов, чтобы быстро открыть все снимки в программе Photoshop. На первый взгляд может показаться, что что-то не так. Я открыл три изображения, но на экране видно только одно (изображение голубой бабочки-парусника из фотобанка Shutterstock):
Только одно из трех изображений кажется открытым на экране
Где же два другие изображения, которые я открыл? На самом деле, они тоже открыты. Просто в данный момент мы их не можем видеть, потому что программа представила нам открытые изображения в виде нескольких вкладок. Если мы посмотрим выше открытого на экране изображения, то увидим несколько вкладок. Каждая вкладка представляет одно из открытых изображений и содержит его имя наряду с другой информацией. Вкладка, которая в данный момент подсвечена, является активной, что означает отображение ее снимка на экране. Другие вкладки спрятаны за активной и в данный момент нам не видны:
Ряд вкладок в верхней части экрана. Каждое изображение имеет собственную вкладку. Подсвеченная вкладка в данный момент активна
Для того чтобы переключаться между открытыми изображениями, все, что нам нужно – нажимать на их вкладки. В настоящий момент, у меня открыто третье изображение (вкладка справа). Я нажму на вкладку посередине, чтобы ее выбрать:
Кликнем на вкладке посередине
И теперь мы видим на экране другое открытое изображение. По умолчанию, активна и видима может быть только одна вкладка за раз, поэтому изображение, которое было видно на экране до этого, сейчас отошло на задний план (изображение яркой бабочки из фотобанка Shutterstock):
Второе из трех открытых изображений сейчас видно на экране после выбора его вкладки
Я нажму на вкладку слева, чтобы ее выбрать и сделать активной:
Нажимаем на первую вкладку в ряду
И теперь видимым стало третье из трех открытых изображений, тогда как два других снимка спрятались за ним (изображение белой бабочки из фотобанка Shutterstock):
Третье изображение теперь видно на экране после выбора его вкладки
Объединение с плавным переходом
Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.
Ну в общем как-то так.
Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.
С уважением, Дмитрий Костин.
Как соединить две фото в одну фотографию в программе Фотошоп.
Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день? Скачайте мою бесплатную книгу =>>
Если вам нужно вставить фотографию в рамку, то я писал статью по данной теме, вы можете её прочитать и повторить по шагам, ничего сложного в этом нет: « «.
Другое дело, когда вы хотите объединить два фото в одно, к примеру свой снимок и снимок знаменитости. Это уже совсем другой вопрос и другой уровень. При помощи программы Фотошоп можно создавать прекрасные картины, коллажи, объединять кусочки различных изображений в один, единый сюжет.
Но, признаюсь вам честно, что этот уровень слишком сложен для новичка. Для того, чтобы создавать коллажи и соединять фото или фрагменты картинок, следует долго учиться и практиковаться, начинать с простых, лёгких уроков, постепенно переходя к более сложным.
Вот один из таких простых уроков я сегодня приготовил для вас.
Соединение двух изображений
В этом примере я решил сделать объединение фотографий в стиле «До и после». Вы только не говорите мне, что эти люди не похожи. Это два разных человека). В общем откройте две фотографии в photoshop, а дальше по порядку. Я взял фоточки двух людей: худого и рельефного.
Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).
Преобразование плавающих окон во вкладки
Для того чтобы преобразовать плавающие окна во вкладки, перейдите в раздел «Окно» (Window) в строке меню в верхней части экрана, затем выберете «Упорядочить» (Arrange) и «Объединить все на вкладках» (Consolidate All to Tabs):
Перейдите в раздел «Окно» > «Упорядочить» > «Объединить все на вкладках» (Window > Arrange > Consolidate All to Tabs)
Теперь мои изображения снова стали открыты во вкладках с одним видимым снимком на экране:
Все плавающие окна преобразовались обратно во вкладки
Завершение работы
Чтобы завершить работу с коллажем и сохранить все внесенные изменения, нужно кликнуть по кнопке «Finished».
В следующем окне можно продолжать редактирование, но уже не компонентов, а всей готовой композиции. С помощью кнопки «Adjustment» изменять размер изображения, корректировать яркость и/или контрастность, обрезать коллаж и так далее.
Если больше никаких манипуляций проводить не требуется, а получившийся результат устраивает полностью, кнопка «Save» (находится в левом верхнем углу) – выход с сохранением всех элементов редактирования.
Совмещение фотографий
Автор: NON. Дата публикации: 13 февраля 2012. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
При создании коллажей практически всегда приходится совмещать несколько фотографий путём перетаскивания их в один документ. Очень часто создаётся ситуация, когда изображение меньше, чем та область, которую надо заполнить. В этом случае свободное трансформирование не всегда помогает, так как нарушается масштаб объектов на фотографиях и в целом вся композиция. В таких случаях следует использовать функцию «Content-Aware Scaling» («Масштаб с учетом содержимого») – она позволяет изменять размеры части изображения, сохраняя важные части незатронутыми. (Принцип ее работы, в основном, такой: она анализирует изображение и удлиняет или сжимает части изображения, которые, как она думает, не столь важны). В этом уроке по работе с фотошопом Вы научитесь быстро и легко производить совмещение фотографий
, что значительно облегчит Вам работу по созданию коллажей и других дизайнерских работ. Это урок предназначен для тех любителей фотошопа, у которых установлена версия Photoshop CS5.
Откроем исходную фотографию. Сделаем активным инструмент «Перемещение» (V).
Щёлкнем левой клавишей мыши на исходной картинке и, не отпуская её, перетащим фото на новый документ. Документ я создал заранее, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl+N и установив в окне «Новый» необходимые мне параметры. Картинка не поместилась по ширине нового документа.
Вызываем инструмент «Свободное трансформирование» (Ctrl+T) и, удерживая клавишу Shift (для соблюдения пропорций), потянем любой угловой маркер вниз, так, чтобы картинка вместилась по ширине в наш документ.
Вот что получилось после применения свободного трансформирования. Как видно сверху документа осталось свободное место, а нам нужно, чтобы фото заполнило всю площадь документа. Если сейчас применить свободное трансформирование, потянув за угловой маркер наружу, мы значительно увеличим масштаб фотографии, а нам надо оставить размер верблюда и человека на нём сидящего так как есть.
Поэтому переходим в «Редактирование — Масштаб с учётом содержимого».
На фотографии появятся такие же маркеры, как и при применении свободного трансформирования. На панели параметров инструмента «Масштаб с учётом содержимого» сделайте активной кнопку, похожую на человека. Нажатие на эту кнопку сообщает функции «Content –Aware Scaling» («Масштаб с учетом содержимого»), что на фотографии есть люди, и она избегает деформировать то, что имеет тональность кожи. Это не всегда срабатывает, но попытаться стоит. Захватите верхний маркер, перетащите вертикально вверх, и обратите внимание, что небо расширилось вверх, но человек остался почти неискаженный, не удлинившись или не увеличившись чрезмерно. Если продолжить перетаскивание вверх, то искажение затронет и человека, поэтому невозможно сделать перетаскивание до конца. Но к счастью, экранный предварительный просмотр происходит в реальном времени, таким образом, Вы будете знать, когда следует остановить перетаскивание. Закончив перетаскивание, нажмите «Enter», чтобы зафиксировать изменение.
Вот что у меня получилось после применения команды «Масштаб с учётом содержимого». Картинка заполнила всё пространство документа, при этом масштаб верблюда и человека практически не изменился.
Сравните изображение пустыни до, и после применения команды «Масштаб с учётом содержимого».
Мы научились делать совмещение фотографий
в фотошопе и изменять масштаб картинки без увеличения объектов, расположенных на ней.
Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями. Спасибо!
Скачать урок (202 Кб) в формате PDF можно здесь.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Комментарии
0 73PH_adminv15 16.02.2012 16:01 Хороший сайт. Так что у Вас за предложение? Лучше пишите на e-mail — luga19621mail.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 73PH_adminv15 14.02.2012 07:24 Валентина! А что у Вас за сайт? Можно посмотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Валентина 16.02.2012 16:00 У меня обычный женский сайт. Но там есть рубрики и по фотошопу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 Валентина 14.02.2012 05:05 А если я размещу на сайте Вашу ссылку. Подарок будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение
. Для отображения
Аватара
(вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на — Gravatar, это бесплатно.
Дополнительные возможности редактора
Меняем положение фотографий
Изменять положение фотографий в готовом коллаже можно, просто перетаскивая их мышкой из одного поля в другое.
Регулируем расстояние между фотографиями
Кроме возможностей рассмотренной кнопки «Layout» в главном меню предложены другие инструменты управления.
Закругление углов у фотографий
Следующий регулятор расположен правее и называется «Roundness» — закругление углов, которое по умолчанию выставлено в нулевом значении.
Можно поэкспериментировать с этим параметром.
Меняем пропорции фотоколлажа
Регулятором «Proportions» определяются пропорции фотоколлажа.
По умолчанию обычно стоит 0. Но двигая бегунок можно сделать высоту меньше или больше ширины на определенный процент (в первом случае нужно выбирать значение меньше нуля, то есть со знаком минус, двигая бегунок влево, во втором – наоборот).
Цвет рамки для фотоколлажа
В редакторе также предусмотрена возможность устанавливать цвет рамки у фотоколлажа.
По умолчанию она белая, чтобы изменить, нужно кликнуть по белому квадрату, расположенному рядом с параметром «Proportions».
Для выбора цвета в выпадающем меню предлагается палитра – белый прямоугольный бегунок и изменение насыщенности цвета — белый круглый бегунок слева.