Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет

Оригинал и аналоги запчастей для автомобиля. Как устроена система подбора.

Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть картинку Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Картинка про Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет

Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть картинку Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Картинка про Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет

Дорогие друзья, привет!

Как показал опыт, большинство наших клиентов не знают, что такое оригинальные запчасти или по другому OEM и что такое аналоги, какая между ними разница и как работает система подбора автозапчастей в современном мире. В связи с этим, мы решили рассказать вам обо всем этом более подробно. Надеемся эта информация будет полезна для Вас при покупке.

Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от производителя (попросту «неоригинальную»).

Важно, что при этом необходимо осуществлять подбор в 3 шага. Сначала по оригинальной программе, затем по сайту производителя, а в конце – сравнить, соответствуют ли артикулы друг другу. Если в оригинальном каталоге указан тот же артикул, что и на сайте производителя, то неоригинальную деталь можно спокойно заказывать. Вот это соответствие артикулов и называется кросс код. Иными словами, он означает, что две запчасти корректно заменят друг друга, то есть являются абсолютно аналогичными. Вместо сломанной или старой, но оригинальной детали, вы можете приобрести ее аналог по более низкой стоимости, который будет работать так же.

Кросс коды автозапчастей собираются в специальные базы, яркий пример – каталог TecDoc. В нем сгруппировано очень много неоригинальных производителей деталей и вся их продукция. Информацию в этот универсальный каталог вносят сами производители.

Этот способ подбора очень удобен и прост даже для обычного пользователя. Достаточно найти в оригинальной программе оригинальный артикул детали и ввести его в поиск каталога. База данных автозапчастей покажет все предложения от различных производителей. Если автопроизводитель находит какие-то ошибки и вносит изменения в свои таблицы соответствия, то эта информация передается и в универсальный каталог в онлайн-режиме.

Обратите внимание, что это касается только лицензионных каталогов с актуальной информацией. Если человек, стремясь сэкономить, введет в строке поисковика «база кроссов автозапчастей скачать» или «база кроссов автозапчастей торрент», то он, конечно, получит результат, но сомнительного качества. Велик риск скачать старый каталог. Чем это чревато рассмотрим на примере.

Итак, допустим, что у вас автомобиль 2018 года выпуска, а модель начала выпускаться в 2015. Вам нужно подобрать новый радиатор. В 2015 году модель была оснащена одним радиатором, а в 2018 производитель изменил его конструкцию. Значит, вам необходима измененная модель 2018 года, о чем вы можете даже не знать. Но если искать по запросу «кроссы автозапчастей скачать», очень легко наткнуться на устаревший каталог, где еще не прописана новая вариация радиатора. Таким образом, вы закажете старый радиатор, который не подойдет вашему автомобилю. Сэкономить не удастся, это будут просто выброшенные на ветер деньги. Также учитывайте, что цена на программу TecDoc, если говорить об оригинальной версии, не низкая. Поэтому найти хорошую базу вообще бесплатно – невозможно.

Именно поэтому поиск аналогов запчастей необходимо доверить специалистам. В компании Техком можно воспользоваться каталогом, где представлены только актуальные кросс номера запчастей. Это мощная база данных с надежной информацией, которая позволит вам безошибочно выбрать необходимую деталь.

Одна из разновидностей поиска – найти аналог снятой оригинальной детали по номеру, указанному на ней. Достаточно простой способ, но здесь нужно быть внимательными: иногда производитель не только заменяет номер, но и производит смену сопряженной детали. Из-за этого вы можете получить не такую же деталь, как сняли, и придется докупать недостающий элемент. Увидеть это можно только в оригинальной программе.

Понятие прямого и косвенного кросса
Чтобы научиться выбирать правильный аналог, необходимо знать о разновидностях кросс-номеров. Кросс номера запчастей могут быть прямыми или косвенными. Прямой кросс – это когда аналог оригинала в точности соответствует ему по всем параметрам. Косвенный кросс – неоригинальная деталь имеет некоторые незначительные отличия.

Например, в оригинальной программе производитель автомобиля рекомендует устанавливать угольный воздушный фильтр и имеет артикул только на него. Но производитель фильтров делает свой ассортимент для этой модели авто и предлагает несколько вариантов: угольный, простой бумажный и гипоаллергенный фильтры, приписывая к ним один артикул. При этом, они абсолютно идентичны по своим размерам оригинальному. То есть, они подойдут к вашему автомобилю, но будут выполнять немного разные функции.

В таком случае, прямой кросс номер относится только к угольному фильтру. Для бумажного и гипоаллергенного кросс будет косвенным. При выборе детали нужно помнить об этом, чтобы приобрести подходящий товар. Делая покупку самостоятельно очень легко запутаться. Поэтому лучше пользоваться надежным каталогом и помощью консультантов. Специалисты нашей компании помогут выбрать необходимую деталь из нашей базы автозапчастей.

Кроссы первого и второго уровня
Если производитель неоригинальных автозапчастей сделал деталь в точности такой, как оригинал, то его артикул равняется артикулу автопроизводителя. Тогда у этой запчасти кросс считается первого уровня. Чтобы достигнуть этого, необходимо изучать техническую документацию автопроизводителя и по ней изготавливать детали. Или просто приобрести оригинальную запчасть, подробно ее изучить и повторить. Естественно, этот процесс длительный и не всем производителям запчастей доступен. Некоторые стремятся сэкономить, чтобы снизить цену на свою продукцию. И тогда возникают кроссы второго уровня.

В таком случае производители неоригинальных деталей идут по одному из двух путей:

Приобретают техническую базу для изготовления детали у другого производителя неоригинальной продукции.
Используют чьи-то каталоги с основными размерами деталей и в соответствии с ними делают свои, не вдаваясь в технические подробности.
Таких производителей можно легко определить по артикулам, которые они указывают на своих деталях. Часто они почти идентичны артикулам производителей, которых они «копируют». Например, хороший производитель аналогов делает радиатор на AudiA6 под артикулом 60499. А китайская копия этой детали имеет артикул 530499JP. Легко заметить общие цифры. Такая закономерность будет просматриваться во всех радиаторах китайского производителя.

Иногда такие производители создают артикулы, максимально похожие на оригинальные. Например, оригинальный артикул ступицы MitsubishiPajero выглядит так: 3880A015. А вот как выглядит артикул ее китайского аналога: MT38080A015 или MV-38080A015. Изначально кажется, что это кроссы автозапчастей первого уровня. Однако в этой ситуации более вероятно, что малоизвестный китайский производитель использовал в качестве эталона продукцию более известного бренда, хорошо себя зарекомендовавшего на рынке. И его же база кроссов автозапчастей была использована для создания собственных артикулов.

Говоря о кроссах второго уровня нельзя не сказать о сопровождающих их проблемах. Вероятность ошибки есть даже у оригинального автопроизводителя. Допустим, эта вероятность составляет 5%. Хороший производитель неоригинальных запчастей точно так же может ошибиться, это еще 5%. Конечный покупатель может наткнуться на обе ошибки. А если в эту цепочку становится еще один производитель, который при производстве не учитывал точные технологические требования, то вероятность получить некачественную деталь возрастает в разы. Ведь третьесортный производитель может ошибиться с размерами, не учесть параметры детали и т.д.

Чтобы получить качественную деталь, вам необходима база кроссов автозапчастей TecDoc online. Не стоит скачивать ее с непроверенных ресурсов, лучше воспользуйтесь ей на нашем сайте. Мы гарантируем точный подбор нужных вам деталей.

Что такое составные кроссы?
Есть кроссы запчастей, при которых одна деталь точно соответствует другой. А есть составные кроссы, это когда определенный узел соответствует составляющей его части. Самый простой пример: оригинальный производитель предлагает рычаг в сборе и продает только эту запчасть. А неоригинальный производитель предлагает вместе с ним сайлентблоки и шаровую опору. Или для выпущенного автопроизводителем тормозного суппорта, второй производитель предлагает еще и ремкомплект уплотнений. Тогда между оригинальной деталью и тем, что предлагает производитель аналога, будет составной кросс.

Что такое множественные кроссы?
Нередко у одной запчасти кросс может быть множественным, т.е. она будет иметь несколько артикулов. Это случается по многим причинам. Деталь может иметь артикул стандартный (как в каталоге), а также складской номер и номер упаковки из нескольких штук. Например, свеча зажигания имеет артикул ZFR6T-11G, но у нее есть сокращенный вариант – 5960, который и называют складским номером. Эта же свеча имеет артикул упаковки – V-Line 44. А сама упаковка также имеет сокращенный, складской номер – 97237. Таким образом, под 4 разными вариантами артикулов скрывается один и тот же товар.

Односторонние кроссы
Обсуждая базы автозапчастей нельзя не упомянуть и такое понятие, как односторонние кроссы. Они истинны только в одну сторону, а в обратную – нет. К примеру, радиатор для автомобиля с кондиционером часто имеет заглушенные лишние отверстия. Он подойдет для автомобиля и без кондиционера, но обратно – нет. Вот еще один пример: задние амортизаторы с хэтчбека станут на седан. Это подходит для наших дорог. Однако если поставить амортизаторы с седана на хэтчбек, то будет пробой из-за большого веса. Значит, кросс к данной детали будет односторонним.

База аналогов автозапчастей предлагает огромное количество таких замен. Если пробивать номер детали, по которой есть односторонние кроссы, будут показываться и они, и обратные варианты. Неопытный пользователь легко может допустить ошибку, поэтому лучше обращаться за помощью к опытным специалистам магазина Техком.

Как возникают одинаковые артикулы от разных производителей?
В современном мире нет ни одного концерна, агрегаты которого полностью уникальны. Все автопроизводители заимствуют их друг у друга. Это происходит по нескольким «сценариям»:

Приобретение лицензий на использование агрегата;
Покупка лицензий на технологическую линию модели машины;
Поглощение компаний.

В первом случае, одна компания приобретает у другой право использовать ее агрегат, например, мотор, в своих моделях. Именно так в автомобилях компании SsangYong появились двигатели от Mercedes. Во втором случае, компания не изобретает свою модель машины, а покупает лицензию на нее у другой компании и выпускает под своим именем. Например, модель HyundaiGalloper является копией автомобиля MitsubishiPajero, и была выпущена Hyundai, когда у них еще не было своих, «уникальных» внедорожников.

В третьем случае компания поглощает другую вследствие необратимого банкротства второй. Например, в конце 90-х кризис переживала компания Kia, которую приобрела Hyundai. Таким образом появился единый концерн под названием Hyundai-KiaMotors. Бывает, что убытки терпит не вся организация, а отдельный бренд. Например, как это было с Opel, который не приносил прибыль GeneralMotors и был выкуплен концерном PSAPeugeot-Citroen.

Нередко компании «взаимопоглощаются», то есть постепенно внедряются в сферу деятельности друг друга путем приобретения акций, что дает им право на получение определенных технологий. Яркий тому пример – объединение Renault-Nissan с концерном Misubishi, которые включают в себя более десяти брендов. Исходя из этого, не удивительно, что детали одного автопроизводителя могут применяться в машинах другого. И кросс запчасти при этом может быть одинаковым. Например, у компании Kia были артикулы, повторяющие Mazda, а после перехода первой под контроль HyundaiMotors артикулы, соответственно, приняли формат Hyundai.

Важное об упаковщиках
Бренды, которые продают детали для автомобилей, не обязательно являются их непосредственными производителями. Это могут быть упаковщики. Это поставщики, которые создают собственные каталоги со своими артикулами и упаковками деталей. Однако внутрь таких упаковок они кладут другие детали, купленные у производителей по максимально дешевой цене. Вы можете сделать это и самостоятельно, выбирая запчасти у разных недорогих производителей. Но бренд-упаковщик уже сделал это и поставил минимальную цену, создав таким образом выгодное предложение. По сути, такой бренд является перекупщиком или посредником.

Выпускать для автомобиля абсолютно все – просто невозможно. Но все компании хотят предлагать покупателю максимально широкий ассортимент. Поэтому некоторые из них покупают детали, проверяют их и пакуют под своим логотипом.

Эти компании можно разделить на несколько категорий.

Первые (самые крупные и добросовестные) являются производителями деталей высокого качества. На таких производствах достаточно сложная система приема крупных заказов, переналадки конвейера. Чтобы выполнить небольшую партию, им легче купить детали высокого качества у другого производителя (по факту, у их конкурента), чтобы не сокращать ассортимент своей продукции. Поэтому в упаковке от Sachs покупатель может обнаружить диск сцепления Luk, а в упаковке Boge – амортизатор Sachs. В упаковках Lemforder нередко встречаются детали CTR, TRW, Febi. Таких примеров можно привести еще десятки. Данная ситуация на рынке является нормальной. Покупатель, в итоге, получает все ту же качественную деталь, просто от другого бренда.

Ко второй категории можно отнести упаковщиков, у которых нет собственных производств. Но они заботятся о своей репутации на рынке и предлагают, в основном, качественный товар. Вот несколько из них:

Ruville;
JapanParts;
Nipparts;
Topran (или HansPries).

Japan Parts – достаточно известная компания, работающая с японскими производителями. Часто в коробках этого бренда обнаруживаются изделия Mitsubishi или Kashiyama. Ruville также хорошо зарекомендовала себя на рынке. В основном, она предлагает подшипники известных поставщиков: FAG, INA, SKF.

Последний бренд – Topran, является самым демократичным. По артикулам этой компании можно определить, какого примерно производителя деталь будет отправлена покупателю. В каталоге Topran артикул состоит из 6 символов. Но есть еще три, которые отображают качество детали. Некоторым деталям компания присваивает качество оригинала. А вот на код 756 в артикуле стоит обратить особое внимание – это цифровое обозначение китайской продукции сомнительного качества, от покупки которой стоит воздержаться.

Фирмы из третей категории также не имеют своего производства. Они составляют свой каталог с артикулами и заказывают детали, в основном, на небольших китайских производствах, которые выпускают подделки. О качестве запчастей в таком случае, нечего и говорить. Рядом с артикулами производителя можно увидеть номер из каталога компании-упаковщика.

Мы рекомендуем не отказываться от продукции упаковщиков, так как честные поставщики помогают сориентироваться во многообразии деталей. Полная база кроссов запчастей на нашем сайте содержит только достоверную информацию о них. Ведь, по сути, такие компании отбирают из тысяч фирм, производящих детали, только лучшие, которым можно доверять. Они тщательно проверяют их продукцию, а уже потом реализуют на рынке. Вы можете пользоваться этими деталями, не опасаясь за их качество.

В чем ценность каталога TecDoc?
Электронный каталог запчастей TecDoc, представленный на нашем сайте – уникальный продукт. В нем содержится информация, которая полезна нескольким категориям пользователей. Базой пользуются сами производители запчастей, она необходима официальным дилерам и автосервисам, представителям розничной торговли. Конечный потребитель (простой автолюбитель) также найдет каталог весьма полезным, только если будет использовать его лицензированную версию, а не скачает аналог TecDoc с подозрительного сайта.

Разработка интернет магазинов автозапчастей TecDoc позволяет предложить клиенту большой ассортимент проверенных товаров. Лицензионный каталог регулярно обновляется, благодаря чему можно получить только актуальную и свежую информацию об аналогах запчастей. Своевременная замена кросса поможет вам получить продукт, полностью соответствующий требованиям.

Общими словами, TecDoc – место, где можно найти запчасти для европейских, японских, корейских и американских автомобилей. В каталоге содержатся не только характеристики детали, но и ее фото, а также применяемость к машине, что значительно облегчает выбор. Это самая подробная информация в мире. Он обеспечивает быстрый и удобный поиск запчастей в разнообразии представленных брендов. Также вы можете сравнить цены на деталь, предложенную разными поставщиками.

Преимущества ТекДок для покупателя
Данная база кроссов автозапчастей для интернет магазина позволяет искать аналоги в автоматическом режиме. На сегодняшний день этот электронный продукт – один из самых достоверных источников для поиска информации, касаемо автомобильных запчастей. Он имеет массу преимуществ:

Содержит многомиллионный выбор аналогов автозапчастей.
Дает возможность быстро и, что главное, правильно подобрать альтернативу, используя номер оригинальной модели.
Возможно подобрать детали «комплектом» для конкретной модели машины (или ее отдельного узла).
Качественная визуализация, наличие фото и схем, что облегчает обычному пользователю выбор.
Исчерпывающее техническое описание позиций.
Наличие дополнительной информации, например, по техническому обслуживанию.
Более того, ресурс мультиязычный. Согласитесь, найти необходимую запчасть на родном языке гораздо легче. Мы нашли программные решения интеграции tecdoc в 1с склад, что позволяет нам отслеживать наличие тех или иных деталей. Это дает возможность работать еще быстрее и качественнее.

Интересно, что база кроссов автозапчастей TecDoc максимально, но не полностью исчерпывающая. Здесь собраны только те производители аналогов, которые соблюли жесткие требования каталога и заплатили за нахождение в нем. В первую очередь, эти требования касаются информативности и достоверности предложения. Некоторые фирмы согласились на такие условия и прошли проверку. Таким образом, в каталог включены только добросовестные фирмы, а сомнительные производители «отсеялись», так как не прошли критерии отбора для нахождения в полной базе данных кроссов автозапчастей.

Самое главное, что кроссы, содержащиеся в каталоге, дают вам – это полная развертка по наличию и ценам одной и той же запчасти, изготовленной разными производителями. Ее легко получить по номеру детали (использовать можно оригинальный, или номер аналога). База кроссов автозапчастей онлайн на нашем сайте достаточно проста в использовании, также вы можете обратиться к менеджеру Техком за помощью.

Почему лучше искать аналог на нашем сайте? Во-первых, потому что лицензированную базу кроссов автозапчастей купить для самостоятельного использования будет нецелесообразно. Ведь стоимость web service TecDoc высока.

Во-вторых, это гораздо удобнее и быстрее – у нас уже есть каталог, вам нужно просто ввести номер необходимой детали. Ну, и в-третьих, наша база ТекДок онлайн регулярно обновляется и постоянно пополняется новыми предложениями, чего не скажешь о каталогах, которые можно найти на сторонних ресурсах.

Платформа abcp для подбора необходимых деталей
Каталог неоригинальных запчастей – это не обязательно ТекДок. Не менее популярной является платформа abcp. Она позволяет осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей, сравнивая цены от разных поставщиков. Это отличная возможность приобрести деталь по выгодной цене. Пользователи abcp также могут найти аналоги в актуальной базе кроссов, одной из крупнейших в России. Здесь имеются фото, подробные описания товаров и другая полезная информация.

Базой комфортно пользоваться благодаря высокотехнологичному алгоритму поиска. Вся информация, содержащаяся в каталогах, является актуальной, включает в себя параметры деталей, их аналоги. Также каталог защищен от так называемых «мусорных данных», благодаря чему вы получаете только нужную информацию оперативно. Поисковую выдачу можно легко подстроить под ваши потребности. В платформе есть каталоги масел (как моторных, так и трансмиссионных), шин для автомобилей и мототехники, дисков, жидкостей и многое другое. Каталоги постоянно обновляются, список расширяется, благодаря чему увеличивается и ассортимент товаров.

Запчасти можно подобрать по разным параметрам:

Применимость к конкретному авто;
Артикул;
Описание;
VIN-код автомобиля.

Abcp – лидирующая платформа для создания интернет магазина автозапчастей. Она позволяет сделать связь с TecDoc и другими официальными каталогами кроссов. Автоматически обновляет прайс-листы всех поставщиков, что дает возможность предложить вам конкурентоспособные цены.

Таким образом, обратившись в Техком, вы можете получить исчерпывающую информацию о детали, которая вам необходима, и ее аналогах. Мы предлагаем удобную систему поиска – делайте выбор, не выходя из дома! Вам больше не придется путаться в артикулах, искать подходящую замену и переживать, подойдет ли запчасть автомобилю. В любой момент можете обратиться к нашим консультантам за помощью, тогда подбор нужной детали будет быстрым и безошибочным.

Источник

Оригинал — не оригинал. Как Разобраться?

Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть картинку Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Картинка про Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет

Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Смотреть картинку Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Картинка про Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет. Фото Как узнать оригинальные запчасти на авто или нет

Краткий справочник по выбору автозапчастей

При самостоятельном подборе комплектующих для автомобиля мы непременно сталкиваемся с проблемой выбора. Сегодня идентичные детали производятся на заводах по всему миру, имеют различающуюся маркировку, параметры заменителей могут отличаться и при этом такие детали поставляются как полные или частичные аналоги «оригинальных запчастей». Эта статья затрагивает лишь некоторые вопросы подбора автомобильных запчастей. Для получения более подробных ответов — вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы — неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?

Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.

Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники.

Какими каталогами пользоваться?

На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
**************************************************************************************************************************************
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается «куча» заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет.
Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (www.bora-jetta.ru) нашел тему «Рекомендации по производителям» (www.bora-jett…p?topic=14019.0). нашел такой материал:
Автор: Ch1mR@TT
вот собственно выдержка из этой темы:

есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:

Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.

Запчасти
Оказываясь перед проблемой выбора запчастных частей для Вашего автомобиля рано или поздно Вы неизбежно сталкиваетесь с массой вопросов…
Чем оригинальные запасные части Volkswagen отличаются от лицензионных? Или поддельных и других запасных частей? И собственно почему выгодно устанавливать их в Сервисном Центре официального дилера Volkswagen?
Мы понимаем Ваше беспокойство и вполне разумную осторожность, ведь неправильно подобранные запчасти – это не просто неэффективная трата денег, но и вред Вашему дорогому сердцу автомобилю.
Для вас мы подготовили свод простых правил, которые помогут владельцу Volkswagen определиться и сделать правильный выбор на пользу своему авто.
Оригинальные запчасти VW — те, которые идут на сборочные конвейеры Volkswagen в Германии.
Широкая номенклатура оригинальных запасных частей для автомобилей концерна Volkswagen AG старше 5 лет продаётся по ценам, сравнимым с ценами на неоригинальные запчасти, т.е. дешевле, чем Вы можете думать. Прежде чем купить неоригинальную запчасть, обязательно узнайте, сколько оригинальная стоит у официального дилера!
Все оригинальные запчасти VW тестируются и сертифицируются заводом-изготовителем автомобилей VW. Концерн Volkswagen своим именем гарантирует их качество и надёжность. Гарантия предоставляется Сервисным Центром дилера Volkswagen сроком на 24 месяца со дня установки и подтверждается документально.
Оригинальные запчасти VW поставляются только официальным дилерам — представителям концерна Volkswagen в регионах. Таким образом, новых оригинальных запасных частей Volkswagen на рынках и в магазинах быть просто не может (если только они до этого не были куплены у официальных дилеров).
Весь ассортимент оригинальных запасных частей для VW (десятки тысяч наименований) регламентируется совершенными компьютерными программами (ETKA), поэтому у официального дилера Вы оперативно и без хлопот получите именно то, что нужно именно Вашей машине.
Оригинальная запчасть VW идеально подходит Вашему автомобилю и исключает переделки, подгонку, неплотности, стуки и другие причины Вашего раздражения.
Покупая неоригинальную или бывшую в употреблении запасную часть, Вы подвергаете опасности свою жизнь и жизнь Ваших пассажиров, так как определённые детали (в частности, детали рулевого управления и тормозного привода) в автомобиле напрямую влияют на безопасность движения. Такие покупки стимулируют производителей некачественных запасных частей — пиратов, и недобросовестных реализаторов, пытающихся «приятной» ценой завуалировать низкое качество.
При покупке оригинальной запчасти в Сервисном Центре Volkswagen Service® Вы всегда получите совет квалифицированного специалиста.
Оригинальные запчасти и агрегаты обменного фонда «Austauschteile» (например двигатели, коробки передач и т.д.) стоят на 20-60% дешевле новых и имеют такую же гарантию — 24 месяца.
У нас есть оригинальные запчасти для автомобилей VW, которые уже не выпускаются. Для автомобилей не старше 10 лет поставка любой оригинальной запчасти гарантируется. А также гарантируется поставка всех запасных частей, отвечающих за поддержание автомобиля на ходу, на все автомобили VW до 15 лет.
Постоянный контроль над разработкой, производством и внедрением новых инновационных технологий позволяют Volkswagen быть лидером в автомобилестроении, а оригинальные запчасти и аксессуары разработаны так, чтобы они всегда подходили Вашему автомобилю, могли обеспечить их максимальный срок службы при экономии Ваших средств во время эксплуатации любимого авто VW.
Отдел запасных частей автоцентра «Крым-Автохолдинг» как Официальный Дилер предлагает Вам широкий перечень оригинальных запчастей для автомобилей марок VW Group.

Volkswagen Original Teile
Volkswagen Original Teile® – это зарегистрированная торговая марка компании VW. Под этим брэндом продаются оригинальные автозапчасти для автомобилей VW. Как все оригинальное, автозапчасти Volkswagen Original Teile ® несут в себе передовые технологии при проектировании, испытании, производстве и гарантийные обязательства компании Volkswagen.

Система Austauschteile
Система Austauschteile (Аустауш-запчасть) работает над тем, чтобы с помощью рациональной заводской переработки вновь привести в отличное техническое состояния агрегаты и узлы, уже бывшие в использовании. Многие клиенты, которые купили у нас уже не первый автомобиль VW, хорошо знают и успешно пользуются данным предложением.
Вы в вашей автомобильной практике наверняка хоть раз сталкивались с тем, что отдельные детали, агрегаты или узлы, снятые с автомобиля, не всегда полностью изношены. Некоторые практически не подлежат износу, на других, в свою очередь, виден лишь небольшой износ, и есть такие, которые подлежат утилизации. С целью дать «вторую жизнь», при заводском восстановлении, каждый старый агрегат разбирается на отдельные детали. Каждая отдельная деталь проверяется с точки зрения повторного использования, и, либо восстанавливается в заводских условиях, либо заменяется новой деталью, если её невозможно применить снова. Из этих деталей, восстановленных в заводских условиях, собирают новые оригинальные аустауш-агрегаты и узлы.
Обратите внимание: агрегаты и запчасти, возвращаемые поставщику по программе Austaush, должны отвечать следующим требованиям:
корпуса агрегатов и механизмов должны быть неповрежденными, без трещин и деформаций;
данные запчасти должны быть укомплектованы согласно своей номенклатуре;
все запчасти должны быть чистыми и сухими, т. е. с отсутствием масел и других жидкостей.
В общей сложности свыше 1400 деталей и узлов принимаются для замены:
бензиновые и дизельные двигатели;
ручные и автоматические коробки передач;
свыше 800 других малых деталей, от стартера до головки блока цилиндров.
Для Вас, нашего клиента, оригинальная аустауш-запчасть при ремонте Volkswagen обходится, как правило, на порядок, а иногда и наполовину, дешевле новой (при условии возврата старой з/ч), и имеет статус (что очень важно!) оригинальной запчасти, с дальнейшей поддержкой заводской гарантии, как и для запасной части, установленной на конвейере VW.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *