Как узнать очередь на автомобиль в узбекистане
Очередь UzAuto Motors (GM Uzbekistan) можно узнать в Telegram
Оформить заявку и приобрести автомобиль можно через приложение Uzavtosavdo.uz, а уточнить очередь на машину в телеграм-боте и на сайте компании.
Очередь на популярные автомобили только увеличивается. Самые востребованные позиции Chevrolet Nexia, Spark, Lacetti — придется ждать несколько месяцев. В наличии имеются только Trailblazer и Malibu. По всем остальным автомобилям очередь растянулась на несколько тысяч человек.
Очередь UzAuto Motors (GM Uzbekistan) — Сколько ждать автомобиль
Самую востребованную модель – коммерческий минивен Chevrolet Damas придется ждать до 6 месяцев, а вот самые популярные позиции легковушек можно получить за 1-3 месяца, или за 1 день.
Модель | Срок ожидания |
---|---|
Damas | 2 месяца (грузовой) 4 месяца пассажирский 14 месяцев (пикап) |
Spark (все позиции) | 6 месяцев |
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция) | 5 месяцев |
Cobalt LTZ AT (4 позиция) | 6 месяцев |
Lacetti (все позиции) | 9 месяцев |
Tracker 2, Equinox | 2 месяца |
Malibu 2 | от 1 дня до 2 месяцев |
Trailblazer | 1 день |
Tahoe, Traverse | Нет продаж |
Узнать очередь GM Uzbekistan Navbat Bilish
Покупатель может проверить статус по своему договору и на официальном сайте компании UzAuto Motors пройдя по ссылке http://uzautomotors.com/prices/info_cars.
Для этого достаточно внести в разделе “Статус по заключенным договорам” номер ИНН и договора.
Проверить очередь и статус договора на автомобиль производства GM Uzbekistan можно через официальный сайт Uzavtosavdo.uz, а также, через специального бота в Телеграм: @UzAvtoSavdo_bot.
Через бот можно узнать детали заявки на машину (модель, модификация (позиция), цвет). А также, получить контактные данные всех дилеров GM в Узбекистане и актуальные цены.
Узнать очередь UzAuto Motors через бот можно на двух языках — узбекском и русском.
ТЕПЕРЬ О ПОСТАВКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ В АВТОСАЛОН ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ УЗНАТЬ НА САЙТЕ GM UZBEKISTAN
АО GM Uzbekistan в целях совершенствования предоставляемых услуг для достижения максимальной удовлетворенности своих покупателей на официальном сайте внедряет новый раздел «Список автомобилей, поставленных в автосалон».
Теперь на официальной страничке компании будет опубликован список клиентов, автомобиль которых уже поставлен в автосалон. Информация о поставке будет обновляться на ежедневной основе. Со списком можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://gmuzbekistan.uz/.
Новая услуга послужит обеспечению прозрачности торговой системы на всех ее этапах.
Напоминаем, что при возникновении ситуаций вымогательств под разными предлогами дополнительных средств у покупателей автомобилей АО GM Uzbekistan, просим незамедлительно обращаться в Call-Центр компании по номеру: (+99871) 141-77-77 или в Телефоны доверия Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан 10-07.
другие новости
АО «UzAutoSanoat» объявляет о проведении конкурса на оказание консультативных услуг по корректному внесению портфеля ценных бумаг в уставный капитал общества в соответствии с решениями правительства:
АО «UzAutoSanoat» объявляет о проведении конкурса на оказание консультативных услуг по корректному внесению портфеля ценных бумаг в уставный капитал общества в соответствии с решениями правительства:
АО «Узавтосаноат» искренне поздравляет всех соотечественников с днём принятия флага нашего государства, который является выражением нашей свободной и независимой жизни, уверенности в нашем светлом будущем!
АО «Узавтосаноат» искренне поздравляет всех соотечественников с днём принятия флага нашего государства, который является выражением нашей свободной и независимой жизни, уверенности в нашем светлом будущем!
Шапки вернулись? Почему не двигается очередь UzAuto
В начале 2021 года UzAuto Motors внедрило новую систему продаж на базе SAP. Почти сразу же было объявлено об увеличении сроков поставки автомобилей из-за кризиса полупроводников, а теперь UzAuto ответило на обвинения во взятках и объяснило, откуда берутся «шапки».
За новыми автомобилями UzAuto Motors образовались многотысячные очереди. Представители компании пытаются объяснить это глобальным дефицитом микросхем, а в сети распространились сообщения о возвращении «шапочной системы».
В ответ UzAuto Motors заявили, что некоторые дилеры пытаются воспользоваться ситуацией на рынке микрочипов и попросили сообщать о нарушениях.
Шапки снова появились, несмотря на SAP
Сроки ожидания легковых автомобилей UzAuto Motors выросли до 9-ти месяцев. Средний срок ожидания машины — полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев
Модель | Срок ожидания |
---|---|
Damas | 2 месяца (грузовой) 4 месяца пассажирский 14 месяцев (пикап) |
Spark (все позиции) | 6 месяцев |
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция) | 5 месяцев |
Cobalt LTZ AT (4 позиция) | 6 месяцев |
Lacetti (все позиции) | 9 месяцев |
Tracker 2, Equinox | 2 месяца |
Malibu 2 | от 1 дня до 2 месяцев |
Trailblazer | 1 день |
Tahoe, Traverse | Нет продаж |
В социальных сетях распространились сообщения о том, что за новыми автомобилями UzAuto Motors образовались «многотысячные очереди», а некоторые дилеры возобновили «шапочную систему» и в зависимости от модели и комплектации автомобилей просят от 500 до 2000 долларов.
Первым на странности в выдаче автомобилей в конце апреля обратил внимание Troll.uz. Контракты оформленные в одно время имели разные периоды поставки автомобиля, кому-то приходилось ждать несколько месяцев, а кто-то получал автомобиль за несколько дней:
Сейчас в очереди за Lacetti/Gentra стоит больше 20 тысяч человек, а Cobalt ждут около 7 тысяч человек.
Задержки с поставками бортовых компьютеров и микросхем привели к резкому падению производства на заводе UzAuto Motors. И это является официальной причиной увеличения сроков поставки автомобилей.
«На этой почве, пользуясь случаем, со стороны некоторых не чистых на руку субъектов создаются спекулятивные ситуации и совершаются неправомерные действия, против которых АО „Узавтосаноат“ ведет активную борьбу», — заявили в UzAuto Motors.
Почему дефицит полупроводников и микросхем сказывается на автомобильном производстве?
Возросший во время пандемии спрос на различные гаджеты и электронную технику вызвал ощутимый дефицит полупроводников во всем мире. Перебои с поставками чипов и нарушение логистических цепочек уже стали причиной закрытия целого ряда автозаводов, которые максимально сократили закуп микропроцессоров в начале 2020-го на заре коронавирусных локдаунов.
В большинстве современных автомобилей используются десятки микросхем, а в некоторых случаях их число может доходить до 150. Чипы отвечают практически за все — от режима работы двигателя до систем навигации.
Т.к. индустриальные микросхемы производит всего несколько заводов в мире, дефицит полупроводников негативно отразился на всех автомобильных заводах, даже Tesla останавливала свой завод, из-за нехватки микросхем.
Искусственный дефицит?
Прежний руководитель Узавтосаноат был уволен из-за разрастания коррупции в компании. В 2018 году новый председатель Узавтопрома Шавкат Умурзаков заявил, что шапок больше не будет. И действительно, до пандемиии коронавируса и кризиса полупроводников автомобили узбекского производства можно было купить без взяток, и зачастую нужные модели были в наличии у дилеров.
Однако, мировая экономика была парализована в течение года, и дефицит полупроводников и микросхем это глобальная проблема.
Так что, скорее всего, в нынешней ситуации имеет место стечение нескольких негативных обстоятельств, которые привели к снижению производства, повышенному спросу на автомобили, и, как следствие, предложению взяток, чтобы «вытащить» машину поскорее.
А спрос — роджает предложение.
Другой вопрос, почему система управления производством, которая должна была исключить любые возможности для коррупции в сфере продаж автомобилей, не выполняет свои функции?
Одним из самых ожидаемых автомобилей в настоящее время является Damas.
Из-за возникшего за коронавирусный период дефицит полупроводников, человечество испытывает невероятные трудности. В социальных сетях распространяются самые разные слухи и новости о том, что за автомобилями выстроилась огромная многотысячная очередь. Появились слухи и о том, что дилеры якобы начали требовать «шапку» за то, чтобы выдать машину хозяину раньше указанного срока.
Компания UzAuto Motors создало приложение, в котором показано, сколько человек ожидают ту или иную машину из предлагаемого модельного ряда. Мы решили разобраться, исходя из предоставленных данных в приложении, оправдано ли недовольство граждан Узбекистана по поводу огромнейших очередей за машинами, посчитав количество людей на модель, цвет, модификацию машину и сделали для вас материал, который, наверняка сможет расставить все точки над «ё».
Damas Van (грузовой)
Бежевый – 3 человека
Белый – 176 человек
Damas Deluxe (пассажирский)
Серый – 632 человека
Бежевый – 363 человека
Белый – 12 519 человек
Людей в очереди – 13 533 человека
Бежевый – 7 человек
Белый – 102 человека
Людей в очереди – 122
Общее число людей, ожидающих Damas – 13 844.
Бежевый – 71 человек
Белый – 5 129 человек
Людей в очереди – 5 335 человек
Бежевый – 7 человек
Белый – 383 человека
Людей в очереди – 396
Общее число людей, ожидающих Labo – 5 731.
Spark M-Elegant/AT Plus
Стальной – 38 человек
Белый – 1 624 человека
Дельфин – 23 человека
Вишневый – 48 человек
Коричневый – 51 человек
Черный – 65 человек
Мокрый асфальт – 263 человека
Темная сталь – 32 человека
Людей в очереди – 2 156 человек
Общее число людей, ожидающих Spark – 2 156
Белый – 1 368 человек
Дельфин – 11 человек
Бежевый – 6 человек
Вишневый – 37 человек
Коричневый – 65 человек
Стальной – 18 человек
Мокрый асфальт – 209 человек
Темная сталь – 31 человек
Черный – 151 человек
Людей в очереди – 1 899 человек
Общее число людей, ожидающих Nexia-3 – 1 899
Белый – 3 574 человека
Дельфин – 20 человек
Бежевый – 6 человек
Вишневый – 12 человек
Коричневый – 70 человек
Стальной – 38 человек
Мокрый асфальт – 409 человек
Темная сталь – 53 человека
Черный – 42 человека
Людей в очереди – 4 206
Общее число людей, ожидающих Cobalt – 4 206
Белый – 12 217 человек
Дельфин – 20 человек
Бежевый – 16 человек
Вишневый – 10 человек
Коричневый – 304 человека
Стальной – 47 человек
Мокрый асфальт – 779 человек
Темная сталь – 95 человек
Черный – 765 человек
Gentra L-Elegant/AT PLUS
Белый – 11 433 человека
Дельфин – 7 человек
Бежевый – 2 человека
Вишневый – 18 человек
Коричневый – 145 человек
Стальной – 26 человек
Мокрый асфальт – 729 человек
Темная сталь – 75 человек
Черный – 7 405 человек
Людей в очереди – 19 848
Общее число людей, ожидающих Gentra – 34 108
Стальной – 2 человека
Вишневый – 3 человека
Людей в очереди – 5
Общее число людей, ожидающих Tracker – 7
Tracker-2 (TRK 3 LT AT 1T)
Вишневый – 1 человек
Черный – 148 человек
Стальной – 29 человек
Людей в очереди – 178
Людей в очереди – 685
Общее число людей, ожидающих Tracker-2 – 863.
Стальной – 3 человека
Мокрый асфальт – 3 человека
Вишневый – 2 человека
Людей в очереди – 21
Общее число людей, ожидающих Equinox – 21
Коричневый – 6 человек
Черный – 130 человек
Стальной – 3 человека
Песочный – 3 человека
Белый – 54 человека
Белый жемчуг – 12 человек
Людей в очереди – 208
Общее число людей, ожидающих Malibu-2 – 208
Коричневый – 16 человек
Мокрый асфальт – 5 человек
Темная сталь – 3 человека
Стальной – 1 человек
Людей в очереди – 43.
Общее число людей, ожидающих Trailblazer – 43.
Как узнать очередь на автомобиль в узбекистане
Согласно официальным данным Госкомстата, в январе-июле 2021 года автомобильная промышленность произвела 36 317 единиц автомобиля Cobalt (80,9% к соответствующему периоду 2020 года), 14 442 единицы Nexia (34,7%), 26 266 единиц Gentra (86,5%), 33862 Damas (109,6%), 6485 Spark (39,6%) и 7542 Labo (166,8%). Цифры показывают, что производство автомобилей, наиболее востребованных среди среднего и нижнего классов, значительно сократилось. Резко увеличилось производство только автомобилей Damas и Labo, почти все запчасти которых поставляются местными производителями.
Государственный комитет статистики
Корреспондент Kun.uz связался с АО «Узавтосаноат» и попросил разъяснений по ряду вопросов.
Информационная служба АК «Узавтосаноат» сообщила, что ответит на эти вопросы в ближайшее время.
А пока давайте проанализируем информацию о цепочке поставок полупроводниковых компонентов для UzAuto Motors.
Информационная служба Узавтосаноат
В ней отмечается, что в мире насчитывается 6 основных производителей полупроводников. Полупроводниковые компоненты используются в автомобильных спидометрах, электронных системах управления, гидроусилителе руля, управлении колесами, управлении подвеской, управлении тормозами, управлении двигателем и трансмиссией, системах управления подушками безопасности, навигации, магнитофонах, зеркалах, иммобилайзерах и т. п. Каждый автомобиль состоит из 100-300 запасных частей с полупроводниками.
Такие производители, как Continental Automotive, Renesas, Allegro, Bosch, Infineon, Murata JP, NSC, KEC CN, On semiconductor, Swindon поставляют полупроводниковые компоненты для нужд UzAuto Motors.
Распределение полупроводников между автомобильными заводами GM осуществляется в глобальном масштабе каждую неделю. Для обеспечения прозрачности процесса дистрибуции создан штаб 4 уровней:
2.Штаб распределения организации GMI
3.Поставщик 1/2 уровня или поставщик комплектующих
Информационная служба Узавтосаноат
Сообщается, что 1000 модулей подушек безопасности для Cobalt еженедельно доставляются авиарейсом от компании APTIV (Мексика). В общей сложности 1 200 модулей подушек безопасности в неделю для моделей Nexia, Gentra и Spark доставляются авиарейсом от GM KOREA (Корея). Отмечается, что невозможно спрогнозировать объем доставки более чем на 2 недели.
В то же время было отмечено, что рост производства моделей Damas и Labo на 75 000 единиц достигнут из-за относительно небольшого количества полупроводниковых комплектующих в этих моделях.
Так все-таки, имеет ли место существование глобальной проблемы с поставками запчастей для микрочипов и электронных систем управления автомобилем? Или приведенная выше информация UzAuto вводит узбекских потребителей в заблуждение необоснованными заявлениями, как это часто говорят в социальных сетях? На наш взгляд, краткое изложение некоторых новостей мировой автомобильной промышленности за последние 1-2 месяца будет ответом на этот вопрос.
Недавно Toyota объявила о сокращении производства автомобилей. По их словам, в сентябре 2021 года производство будет значительно сокращено. По данным Automotive News, это связано с проблемами поставок автозапчастей по всему миру. Дефицит в основном связан с микропроцессорами и полупроводниками, говорится в сообщении. В целом, перебои в производстве затрагивают заводы в Японии, США, Европе, Китае и других странах Азии.
Ожидается, что в 2021 финансовом году компания произведет на 360 000 автомобилей меньше, чем планировалось. По оценкам, Toyota планирует произвести 9,3 миллиона автомобилей в 2021 году, но это число может снизиться до 9 миллионов.
Автоконцерн Audi также был вынужден сократить часы работы из-за перебоев с поставками микрочипов. В августе была сокращена продолжительность рабочего дня 10 000 человек. По данным Spiegel, несколько тысяч человек были вынуждены продлить отпуск. Такое решение руководство компании приняло из-за проблем с поставкой комплектующих электронной системы управления. Это, в свою очередь, отрицательно сказалось на сроках доставки заказов. В частности, в первом квартале года 50 тысяч автомобилей не были доставлены в срок.
Другой крупнейший немецкий производитель автомобилей, BMW, также сталкивается с проблемами доставки заказов из-за нехватки чипов. Ожидается, что в 2021 году компания произведет на 70-90 тысяч автомобилей меньше, чем планировалось.
Российский концерн АвтоВАЗ был вынужден приостановить производство на неделю в середине августа из-за перебоев в поставках микрочипов. АвтоВАЗ столкнулся с аналогичной проблемой в июне и июле, поскольку Bosch не мог поставить комплектующие.
Российским автопроизводителям разрешили до конца этого года поставлять автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Об этом сообщает российское издание Коммерсантъ. В постановлении Евразийской экономической комиссии причиной был назван огромный дефицит на мировом рынке микрочипов. Отмечается, что производители установят устройства ЭРА-ГЛОНАСС на проданные автомобили, как только будет решена проблема с поставкой чипов.
Американская компания GM решила наладить собственное производство микрочипов и деталей электронных систем управления для собственных нужд. Согласно данным сайта Automotive News, одно из совместных предприятий GM в Китае планирует увеличить долю использования собственных микрочипов в следующие 5 лет.
Здесь мы хотели бы остановиться еще на одном моменте. Как в соцсетях, так и в лбращениях в редакцию Kun.uz часто встречаются сообщения о продлении сроков доставки новых автомобилей в автосалоны UzAuto, а также о случаях покупок автомобилей без очереди за взятки.
В связи с этим напоминаем гражданам о необходимости сообщать о случаях нарушения законности, а правоохранительным органам уделять больше внимания подобным сообщениям и принимать меры в соответствии с законодательством, информируя общественность о результатах. Ну а тем, кто готов пойти на все ради достижения своих целей, да ниспошлет совести Всевышний.