Как узнать машина рестайлинг или дорестайлинг лансер 9
Лансер 9 отличие рестайла от дорестайла
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Клиренс у лансера 10
Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан.
Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий.
В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:
None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
Так ли страшен автомат
На самом деле — никак нет, АКПП на девятом лансере считается весьма надежным. Если не брать в расчёт «эксклюзивные» модели, предназначенные для американского рынка или внутреннего рынка Японии. На фото ниже — типичный салон Lancer «Cedia» на вариаторе, предназначенной для внутреннего рынка.
На американки в большинстве своём ставили вариаторные трансмиссии. Не то, чтобы это было очень плохо, но вариаторные КПП производства Mitsubishi-Hyundai имеют большое количество разнообразных «болячек». Не таких критичных конечно же, но способных доставить владельцу массу головной боли и заставить постоянно обращаться в сервисные центры.
В целом, если говорить о самых распространенных версиях Митсубиси Лансер, а именно о моделях, оснащаемых двигателями 1.6 и 2.0, то тут можно твердо заверить читателей, что каких-то особых проблем с автоматом на машинах с этими двигателями не возникает.
Да, всё это применимо только к автомобилям, которые своевременно обслуживались и не испытывали таких перегрузок как частая буксировка тяжелых прицепов или светофорные «гонки». Также ускоренный износ автоматических коробок на вышеперечисленных моделях автомобилей может возникать при частых и длинных пробегах пробегах по шоссе. Это чревато выходом из строя планетарного узла Overdrive, из-за поломки игольчатого подшипника.
В остальном же, при типичном городском использовании, даже с учётом затяжных городских пробок, классические АКПП (не вариаторные версии CVT) зарекомендовали себя очень даже неплохо. С вариаторными же КПП дела обстоят несколько хуже, если говорить проще — то вариаторные трансмиссии на девятых лансерах весьма капризные. Часто из строя выходят подшипники конусов из-за масляного голодания, ещё одной частой проблемой на CVT является поломка корпуса муфты переднего хода (на версиях авто с двигателями 1.3 — 1.5). На лансерах с ДВС большего объема проблемы с обрывом корпуса муфты не наблюдается. Также вариаторные КПП на лансерах весьма чувствительны к холодам и часто могут «глючить» при суровых морозах.
При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании классический автомат на девятом лансере «выхаживает» порядка 250 000км и больше. Капризный же вариатор чуть меньше — 180 000 — 200 000 (на 130 — 150т км часто обрывается ремень и выходят из строя подшипники).
Дорестайлинг
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
До 2005 годаПосле 2005 года
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Типичные проблемы, ремонт или контрактная КПП
Ответить на этот вопрос прямо нельзя, всё зависит от состояния и типа трансмиссии в автомобиле.
Так, владельцам механики с гудящей КПП рекомендовано обращаться в сервис и делать диагностику, т. к. выполнять замену на контракт или делать ремонт узлов КПП необходимо только при значительной выработке на шестернях и синхронизаторах.
Обычно, при хорошем состоянии узлов МКПП и гудящих подшипниках выполняют их замену, т. к. найти качественную контрактную механику не так-то и просто. Если же пробег у КПП большой, то легче выполнить свап КПП на более качественную. Стоимость контрактной МКПП — варьируется от 15 000 до 25 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
На автомобилях с классической АКПП обычно проблем не возникает, но только при должном обслуживании. Частыми проблемами на автоматах могут быть:
Обычно эти автоматы «ходят» большие пробеги без каких-либо проблем, а если обслуживание было хорошим, но износ внутренних элементов достиг критических показателей, то лучше выполнить замену на контрактную АКПП с небольшим пробегом, т. к. ремонт старого автомата будет попросту нецелесообразен.
В остальных же случаях на трансмиссиях с небольшими пробегами необходима диагностика, лишь только после этого можно принимать решение о ремонте или замене на контракт. Стоимость контрактной АКПП — варьируется от 25 000 до 37 000р. в зависимости от состояния и модификации трансмиссии.
На машинах с вариаторными трансмиссиями всё несколько сложнее, ремонт рекомендован только на «первых стадиях», а именно при возникновении гула КПП в движении. Тут также, как и на механике — виной всему подшипники конусов, они выходят из строя на пробеге 130 000км и выше. Конусы и вариаторная система — на фото ниже.
При первых «симптомах» рекомендовано ехать в сервис и менять их, а заодно и менять ремень вариатора, в этом случае можно сэкономить значительную сумму. Если же затянуть с этим ремонтом, то можно «попасть» на контрактную КПП. Другими же болячками вариатора являются:
Стоимость контрактного вариатора — варьируется от 30 000 до 40 000р. в зависимости от состояния и региона приобретения запчасти.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие — касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.
6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра — чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей
Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга
Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:
None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
Дорестайлинг
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
До 2005 годаПосле 2005 года
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.
6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра – чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):
Вот полный рестайл:
Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:
Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле – пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.Перейдем в подкапотное пространство.
Первое, что бросается в глаза – цвет клапанной крышки и впускного коллектора – на рестайле они просто черные :)Ну и вообще неприметные детали – паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств – с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.
Первое, что бросается в глаза – разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.Третье явное отличие – цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне – конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет. Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):
Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:
Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок “плавающий” и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.
Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: lancer
Комментарии к статье
Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.
Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.
Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых
Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:
В основном выделяют два вида, первый и последний.
Отличия автомобилей во внешних элементах
При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:
None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.
До 2005 года (Отсутствовали)После 2005 года
На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.
Дорестайлинг
На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.
До 2005 года После 2005 года
А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)
Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.
В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.
Преимущества покупки дорестайлинговой модели
Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.
Среди них стоит отметить:
Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9
Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.
Список преимуществ, включает в себя:
Советы на что обратить внимание при покупке
При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:
Дорестайл или Рестайл
Помогите разобраться…
Не могу понять рестайл у меня или дорестайл. Что нужно вам экспертам, чтобы точно сказать. Возможно у меня переходная модель?
Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 2011 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 89
Переходная у тебя 10 года, ни то ни се. Диски, задние фонари, приборка с поменяными местами шкалами, но еще монохром. С 11 поменяли бампера магнитолу приборка цветная стала еще чего то
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
6 лет для перекупа… он чет затянул с перепродажей.😂
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
Могу сказать, что я точно уверен что у меня рестайлинговый, панель такая же, магнитола другая, карты дверей другие, год 2013 с салона, ни кто кроме меня ничего не менял в ней. У знакомого история покупки аналогичная, только в другом городе у него панель цветная, а магнитола как на до рестайле и карты дверные твёрдые и без кожи
Это 2012 год. С 2013 года все, что я описал выше.
У тебя, кроме рестайл бампера больше нет ни хрена, да и тот перекуп воткнул. На рестайле магнитола другая, карты передних дверей, панель приборов цветная.
рестайл это, мою посмотри такая же машина.
Колпаки на дорейстайлинге были тоже другие
Есть еще такой момент. На версиях 1.5 и 1.6 не было заднего стабилизатора. Но на дорейстайле у него все крепления под установку были. Я его купил от версии 2.0 и самостоятельно установил. На рейстайлинге крепления убрали.
Да стаба не у кого нет на 1.5 и 1.6. Но на дорейстайле есть крепления под него заводские, а на рейстале этих креплений уже нет.
А я хотел… надо спросить на сервисе потом. Вдруг есть крепления.
Там каждый год по не многу меняли.
Сначало поменяли бампер и приборку и шумку малеха добавили, и задние фонари стали другие. Это 2011г-это похоже твой авто. Мотор старый. Считается уже рейстайлом.
Потом мотор стал 1.6.
В конце магнитолу сменили у дверных карт верх сделали мягким.
И помоему еще один вариант приборки. Это уже последние варианты.
Есть еще вариант ориентировочно года 2009-2010, там старый бампер, но приборка как у тебя, задние огни уже не помню какие. Помоему в это время появился мотор 1.8 и спортбэк. Это считается дорейстайлом.
Официально рейстайлинга было помоему 3. Последний до РФ не дошел.
Последняя переходная(переходных 2 вида было) в бомх пакете(инвайт) 8)
По вину посмотрел да и всё
Разобраться очень легко
1)у тебя оригинальный передних Бампер и ориг хром кантом(при замене бампера никто не заморачивался бы на ориг хроме)т.к он дорогой-это доказывает, что ничего не менялось
2) фонари с чёрной подложкой
3)на капоте изнутри есть табличка(там указан номер двигателя ) 4а92 это 1.6
Различие между рестайлинг и дорестайлинг? Mitsubishi Lancer 9
Друзья. Кто что может сказать.
1.Чем отличаются?
2.С какой по какой период произошли изменения?
3.Кому что нравится?
Комментарии 45
ещё разница в подрулевой улитке (часовой механизм) шлейф srs и сигнала на рейстале более длинный шлейф и меньше перетирается
А бампер с рейстайла на дорестайлинговую встанет или нет?
а крылья передние одинаковые?
Пороги другие, бампер передний, крепления для ПТФ, выхлоп идет не через центр а справа, ГУ другое
Фары головные одинаковые?
у меня дорестайл, типа переходки, мне больше нравится по оснащению салона, да и морда симпотичние!кому как
у меня 2005 декабрь-рейстайл
ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные
на универсалах присутствует
ещё на дорестайле
отсутствует обшивка крышки багажника на моделях 2003 и 2004г.в.
подголовники сплошные
У меня на дорестайлинге стоит
на дорестайле 2003 года сверловка 4х100
Решетка радиатора с хромом на дорестайле
у вас машина не для России и не ввезена оф диллером
Ещё цинкование кузова разное, у рестайла абсолютно все детали, у дорестайла не все, где то даже карту видел в интернете с обозначениями чермета
еще колпаки на колесах разные.
В плане разные?разве разболтовка не такакя как и на рейстайле?
колпаки на диски, а не сами диски))))
Странно диски если одинаковые то и колпаки чай стандартные.
Они же взаимно заменяемые, дорестайла уже не найти наверное.Просто новый дизайн не более.
все равно, это тоже отличие рестаила от дорестаила
еще на дорейстайле клапанная крышка серая
у меня черная. хотя может поменяли уже)
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
новый руль намного симпатичнее!
Я тоже так думаю 4 спицы это старое Хавно (это мое мнение)как штурвал от парома.
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
Дополню.
— Дверные карты и сиденья обтяуты серым на до рест и черным на рест.
— в рестайлинге нет скрытого кармашка в подлокотнике.
— в рестайлинге на водительском блоке управления стекло подъемниками все стекла поднимаются сами, в до рестайлинге только водительское
Разница в
1-руль
4 спица до рейстаилнга у рейсталинга www.car78.ru/uploads/advert/xl/c8fd1c438bee.jpg
3 спицы лада2111.рф/images/storie…az-2110/rul-lancer9_1.jpg
2-бампер передний
А-губа у рейстайлинга-www.taxi-elitavto.ru/img/work/news/o_27.jpg
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
3-вставки на панели красили в разные цвета у до рестайлинга, урейстайлинга вроде в серый
Рейстал стал в 2006 году но до марта ставили еще руль 4 спицы
Вроде и все.
Мое мнение если брать то посвежеее машину (после реайстайлинга)так как масложорство болезнь а чем старее машина тем больше процент что жрет то самое масло.
Интеересно. У меня руль 4 спицы, а бампер раздельный. значит дорестайл
В плане раздельный?
Извеняюсь.
Вот такой
Б-бампер без губы-img7.autonavigator.ru/car…shi_Lancer_Sedan_2003.jpg
Ссылка не работает
Это же твоя ссылка. Решетка радиатора с вертикальными полосами
АХ да только увидал ты ее просто не целиком копернул)
1 передний бампер, приборная панель, цвет вставок в салоне, декоративная панель в багажнике, руль.
2 с 2006г.в, но попадаются переходные 2005г.в
3 рестаил
единственное что я знаю — это внешние изменения… передний бампер лишился накладки внизу, но обрел раздельную решетку радиатора… ну и сама решетка стала более агрессивной … а по поводу всего остального… хм… думаю различий никаких
6 год рестайл
и помоему кусок 5 тоже
разница в бамперах, руле, вроде в моудингах и ещё где то. рестайл там бампера более дутые и вроде крепления разные
бампера разные, а крепления одинаковые, единственное отличие у дорейстайла еще есть под номером болт крепящий бампер