Как узнать машина 4вд или нет
Лучший ответ: Как узнать полный привод или нет?
Что касаемо маркировки привода, то полный привод обозначается следующим образом: 4WD и AWD. Если у автомобиля передний или задний привод, то соответствующая маркировка не ставится. Если в Вашем автомобиле нету дополнительной ручки (помимо КПП), то у автомобиля передний или задний привод.
Как отличить полный привод от переднего?
Вот если двгатель стоит посередине, то привод полный, если посередине поперек, то передние и задние мосты (если там мосты) местами поменяны. Если двигатель стоит спереди, то привод передний, если спереди поперек, то тоже передний, если спереди-назад в длину, то задний, или полный.
Как обозначается полный привод?
В современных машинах используется три типа привода: передний (FWD), задний (RWD) и полный (AWD).
Как узнать 4WD или нет?
Re: как узнать что машина 4вд если никаких пометок нет
даже на кардан моно не смотреть, достаточно глянуть спереди — идут «палки» (привода) какие-нибудь от середины машины к колесам, али нет, если нет — монопривод, задний, если же есть «палки» к колесам — поздравляю, у тебя 4WD (полный привод)!
Что лучше задний или полный привод?
Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения.
Что означает постоянный полный привод?
Постоянный полный привод
Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.
Что такое AWD привод?
Полный привод типа all-wheel drive (AWD)
Разница в том, что в AWD используется специальный механизм, расположенный в центре автомобиля, распределяющий мощность на переднюю и заднюю оси, иногда равномерно, а иногда с преобладанием одной или другой оси.
Что такое AWD и FWD?
Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем. Самое большое преимущество AWD — отличная тяга.
Что за коробка FWD?
FWD — передний привод Передний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей. Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.
Что такое Фвд на машине?
Как узнать какой у меня привод?
Если Вы не находите никаких маркировок, то для определения привода Вам нужно тронутся с места как можно реще. В этот момент прокрутятся каие-то из колес (передние или задние). Если прокрутились передние колеса — то у автомобиля передний привод. Аналогично с задними.
Чем отличаются передний и задний привод?
Самым главным принципиальным отличием переднего привода от заднего является его простота. Двигатель здесь воздействует на передние колеса напрямую, поэтому они одновременно и ведущие, и управляющие. Задний привод имеет более сложную конструкцию: двигатель здесь вращает задние колеса с помощью карданного вала.
Какой тип привода лучше?
Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше. Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Кто быстрее задний или полный привод?
Какой привод быстрее разгоняется? На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.
Какой привод самый безопасный?
Да, полный привод ускоряется быстрее, но зад все же подергивается по сторонам. Передний привод медленнее, но стабильнее. Поэтому самый простой и безопасный вариант начинающего водителя на зиму – переднеприводная машина.
Какой привод самый распространенный?
Этот привод является самым распространенным в мире. Его можно встретить на большинстве отечественных автомобилей, а также американских и европейских автомобилях.
Как определить наличие полного привода при осмотре
Noah Town\Lite Ace. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как определить наличие полного привода при осмотре ⇐ Noah Town\Lite Ace
Модератор: Карпуха
Сообщение Stratig » 10 май 2016, 16:23
Сообщение Карпуха » 10 май 2016, 17:18
Сообщение verserval » 10 май 2016, 17:27
Сообщение Сержант сашка » 10 май 2016, 18:06
Сообщение verserval » 10 май 2016, 18:24
Сообщение Сержант сашка » 10 май 2016, 19:46
Сообщение PAlex » 10 май 2016, 20:52
Сообщение Костя 28 » 30 май 2016, 09:43
Сообщение Trinkler » 10 июн 2016, 14:38
Доброго, купил зимой Шевроле Астро 94 г.в. Стоит раздатка фултайм. И по ходу она кончилась. Хочется ее починить, но раз уж такое дело то поставить нормальную не автоматическую раздатку в которой постоянно работает задний мост, а передний подключается клюшкой. Знаю, что так сделать можно.
На мой вопрос нужно ли при этом.
Эта тема постоянно поднимается как в форуме, так и на встречах. Но пока нет единого мнения как это работает и как это устроено.
Попытка разобраться в этом навела меня вот на какие мысли ( как выяснилось позже неправильные, правильные несколькими постами ниже ):
Автомобили Mazda Bongo Friendee 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый Full Time 4WD (система с межосевым дифференциалом).
Какой привод лучше: RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?
Для многих из нас эти аббревиатуры не просто набор латинских букв. Но, к сожалению, есть большое количество автолюбителей, которые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия технологий на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и эффективней? Также многих из нас волнует вопрос, с каким приводом купить автомашину? Мы решили разобраться в этом вопросе.
4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии, какой тип привода самый лучший продолжаются уже долгие годы. Конечно, что для Вас лучше, зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить автомобиль необходимо решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п. Также для того, чтобы понять какой тип привода лучше необходимо четко понимать, как работает каждый тип привода.
Какие бывают типы проводов автомобилей?
Задний привод: В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Как правило, задний тип привода используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но есть минусы. Задний привод менее эффективный и дороже обходится при производстве автомашин.
Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное это экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с передним приводом отличный выбор для приобретения.
Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом значительно меньше, чем автомобиль с задним приводом. Также расход топлива у автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.
Полный привод (4х4): В большинстве автомобилей с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих машинах можно отключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента автопроизводители стали использовать очень редко, так как этот тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.
В последнее время раздаточная коробка редко применяется на современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность автомобиля. Но, несмотря на изменение тенденций на авторынке, производители оставили в таких автомобилях возможность регулировать режим работы автомобиля. Так по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента, при которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это очень помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, если автомашина застряла в снегу).
All Wheel Drive: Это новый тип привода, который завоевывает весь авторынок (как правило, используется в кроссоверах). По данным авто экспертов к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30 процентов от всех автомобилей, с типом привода на колеса AWD. Этот тип привода, как правило, передает крутящий момент на передние колеса и только тогда, когда не хватает тяги, автомобиль автоматически подключает в работу задние колеса.
Таким образом, практически все автомашины с этим типом привода считаются полноприводными, хотя фактически таковыми являются, время от времени. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги, распределение крутящего момента составляет: 60 процентов на переднюю ось, 40 процентов на заднюю ось.
Но не во всех машинах с приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так в автомобилях Subaru и Audi используется система распределения тяги 50:50. Правда стоит отметить, что машины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с транспортными средствами оснащенные приводом 4WD. Также в автомобилях AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомобилях с системой 4WD.
Если Вы живете на юге России, то Вам может, не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. Если Вы хотите приобрести полноприводной автомобиль, подумайте понадобиться ли Вам дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе эксплуатации значительно больше денежных средств на топливо?
Ведь если Вы живёте в местности, где нет необходимости покупать полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также хорошую зимнюю резину.
Поверьте так Вы не только сэкономите деньги, но и не будете жалеть, что приобрели не тот автомобиль.
Если Вы живете в регионе, где зима не суровая и выпадает не много снега, то Вы можете приобрести переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время, это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием, в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.
Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?
Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или Ваши поездки часто будут проходить по грязи, песку или снегу, то советуем Вам приобрести полноприводный автомобиль (4WD). Помните, что автомобили оснащенные приводом AWD предназначены также для бездорожья, но только для легкого. Все дело в том, что, как правило, машины с AWD приводом имеют значительно меньше клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомашинами (4WD). Поэтому если Вы думаете, что проедите по тяжелому бездорожью на AWD автомобиле, то помните, что Вы рискуете повредить автомашину.
Но если Вы не планируете покорять непроходимые места в полях и лесах, то лучше вместо 4WD приобрести автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий, а также для эксплуатации в зимнее время это самый лучший выбор. Плюс машины с AWD системой потребляют значительно меньше бензина или дизельного топлива по сравнению с автомобилями 4WD.
Если Вы хотите приобрести машину строго для поездок на работу и обратно и Вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то смело покупайте переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива по сравнению с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.
Как мы рассказали в самом начале статьи, задний привод (RWD), как правило, используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных транспортных средств задним приводом дает более захватывающие ощущения от вождения. Другие машины, которые используют задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые машины или пикапы). Также часто задний привод используется на больших мощных внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.
Как определить привод автомобиля?
На сегодняшний день, автомобили производят с разным типом приводов. Это может быть передний привод, задний или полный. От привода автомобиля зависят его технические характеристики, управляемость, расход топлива и другое.
Информацию о приводе Вашего автомобиля, Вы можете найти в пособии по эксплуатации автомобиля. Некоторые автомобильные производители указывают тип привода сзади (на крышке багажника) или на боковом крыле. Что касаемо маркировки привода, то полный привод обозначается следующим образом: 4WD и AWD. Если у автомобиля передний или задний привод, то соответствующая маркировка не ставится.
У автомобилей с полным приводом, в салоне есть специальный рычаг, который и отвечает за управление приводом. То есть помимо рычага КПП, есть и рычаг привода. На нем есть различные маркировки. Они означают следующие действия:
N — нейтральное положение привода. Не подключен ни один из мостов
2Н — включен задний привод
4L — означает, что включен полный привод с пониженным рядом
4Н — включен полный привод автомобиля
Если в Вашем автомобиле нету дополнительной ручки (помимо КПП), то у автомобиля передний или задний привод. Определить какой же привод у Вашего автомобиля — очень легко. Самый простой способ. Если Вы не находите никаких маркировок, то для определения привода Вам нужно тронутся с места как можно реще. В этот момент прокрутятся каие-то из колес (передние или задние). Если прокрутились передние колеса — то у автомобиля передний привод. Аналогично с задними. Если прокрутились задние — то у автомобиля задний привод. Некоторые утверждают, что привод можно определить по расположению двигателя. Если двигатель установлен продольно, то привод у автомобиля задний. Если же двигатель установлен поперечно — то передний. Данную тенденцию мы можем наблюдать у автомобилей отечественного производства, а именно ВАЗ.
Специалисты утверждают, что автомобили с задним приводом разгоняются лучше. Может быть, поэтому на гоночных автомобилях стоит именно задний привод.
На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля
Содержание
Машины с системой 4х4 в определенных условиях функциональнее и предпочтительнее «недоприводных», но и технически куда сложнее. На что обратить внимание при выборе полноприводного автомобиля, об этом пойдет речь в нашей статье.
«А ты точно полноприводный?»
Прозвучит нелепо и забавно, но с самого старта надо понять, такой ли перед вами экземпляр? Чтобы не попасть в нашумевшую историю, когда человек взял полноприводный Tucson, позже понял, что что-то не так, а, когда загнал автомобиль на подъемник, узнал, что машина переднеприводная. А про 4х4 продавец солгал.
Внешне, без подъемника, определить довольно просто, если знать, какие модификации у этой модели шли с 4х4, а какие — только с 4х2. Навскидку это выглядит так на примере самых популярных кроссоверов:
Чаще всего система 4х4 агрегатируется с более мощным мотором, поэтому, если видите версии с базовым двигателем, будьте внимательны. Если смотрите на старшую версию, то зачастую можно не сомневаться: Sportage с 2,4 л не бывает моноприводным, как не бывает недоприводных «Тигуанов» с двухлитровыми моторами 2,0 TSI и 2,0 TDI.
Если смотрите настоящий внедорожник
Если же сомнений о «полноте» привода нет (вы ищете, например, «УАЗ Патриот» или Suzuki Jimny), то перед вами самый сложный и опасный выбор. Когда машина ползала по болотам на лебедке, билась силовыми бамперами о коряги и пробуксовками буровила до центра Земли, второму владельцу достается тяжелое наследство.
И даже если суровый внедорожник толком не видел сурового бездорожья, второму владельцу с ним может не поздоровиться. Дело в том, что системы жесткого подключения передка (part-time) не предназначены для регулярной езды на полном приводе на высоких скоростях по дорогам общего пользования — износ деталей трансмиссии в этом случае повышенный. Но не все владельцы этому совету следуют как минимум, потому что на заднем приводе на такой махине ездить многим попросту страшновато, и передок вопреки советам мануала все-таки подключают.
В любом случае такой автомобиль — только в специализированный сервис. Желательно в тот же, где машину обслуживали, а то и тюнинговали. И там уже под лупой изучать, что с раздаткой, дифференциалами, в частности, ШРУСами, пыльниками, шестернями КПП…
С кроссоверами все чуть проще
За распределение момента по осям там отвечает муфта — пакет фрикционов, управляемый электроникой. Если на блоки управления с датчиков ABS поступает информация о проскальзывании того или иного колеса, на муфту идет сигнал добавить на соответствующую ось тяги.
Поэтому и при покупке стоит обращать внимание на муфту в первую очередь. У популярных кроссоверов концерна VAG, например, или у Volvo стоит муфта Haldex, которую по ходу эксплуатации надо непременно обслуживать — менять масло, как минимум. Если предыдущий хозяин этого не делал, а в сугробах машину пробуксовками мучил, то можно готовиться к ремонту масляного насоса и замене фрикционов.
Без разбора автомобиля узнать об этих неполадках можно на компьютерной диагностике. При неисправном насосе высветится соответствующая ошибка. Параллельно на панели приборов будет гореть «чек», так что подобную машину лучше сразу оставить в покое.
Во всех остальных случаях лучше не ограничиваться компьютерной диагностикой, а посмотреть на узел вживую. Если предыдущий хозяин масло не менял и оно в процессе эксплуатации забивалось микрочастицами износа фрикционов, то дальше исход один: износ насоса увеличивается, давление падает, привод перестает быть полным, хозяин влетает на 60-100 тыс. рублей ремонта.
У семейства Qashqai/X-Trail с электромагнитной муфтой подключения задка чуть проще, как и у «Дастеров». Страдает у таких машин в первую очередь не муфта, а вариатор или автомат (длинные пробуксовки ведут к перегреву и преждевременному износу), а также детали привода. Известны случаи, когда у тех же «Кашкаев» от перепадов температур и суровых условий эксплуатации лопались пыльники ШРУСов. Шарниры оставались без смазки, что вело к неминуемой замене.
Вообще, все, что у кроссоверов, грубо говоря, снизу, стоит проверять крайне тщательно: приводы, подшипники, сайлентблоки, рычаги у таких машин сугубо легковые. Пусть вас не вводит в заблуждение весь внедорожный антураж. К ударным нагрузкам детали шасси и привода не предназначены, поэтому от внедорожной езды (даже по разбитому проселку) их ресурс тает на глазах.
Так что если и выбирать на вторичке кроссовер, то желательно из-под городского жителя.
Автор: Владимир Андрианов
На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля? Поделитесь своими советами в комментариях.