Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Ликвидность часть 4

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Японцы левый руль
Практически вся японцы высоколиквидны! Объясняется это очень просто, бОльшая часть японцев надежна. А при выборе бу авто, это наиболее значимое для многих. Так же Япы не дОроги в запчастях, и зачастую просты в обслуге. Даже на роботах они продаются, хотя по ним было много отзывов и теперь Королла, как и Сивик делают на стандартном простом автомате. А сколько бы плохого не говорили про DSG ее так и продолжают делать… Вот Вам и разница Япа VS Германия. Более того, такие авто как Хонда не собираются в России, и в Челябинске только на заказ можно купить Хонду, так как их раскупают быстро.
Почему еще ликвидны Япы? Наверно потому, что у них честная 3 летняя гарантия или 100 000 км на все, а при покупке нового авто это тоже +. Чего нет у других марок, про это я писал.
Есть низколиквидные Японцы, типа некоторых Сузуки, или определенных моделей, типа малолитражек и тд. Но в целом, если брать ситуацию по Уралу, то Японцы очень ликвидны. Много писать не буду. Идем дальше. А Япония ассоциируется у людей с качеством. Так как много техники Японской, которая есть у людей, типа того же телика Sony, или кондиционера Хитачи и тд и тп. И вся эта техника работает всегда и много лет.

Корейцы.
Их качество с 2006 года очень выросло, как и оснащение, как и внешний вид этих авто, как и гарантия, как и сервис. А так как они попадают под гос программы по утилизации, и еще несколько гос программ, их покупают хорошо. А оно и понятно! Вышел Солярис, цена 450 000 руб, Приора стоила не много дешевле, а Приора уровня Соляриса с кондером и тд, и вовсе почти так же! Выбор очевиден.
Корейцы на стандартных автоматах, зачастую у них у всех есть AUX USB много подушек, много звезд безопасности, и тд, за цену Приоры! Сказать, что Корейцы рассыпаются нельзя. Да, возможно не эталон надежности, но при этом без больших вложений, а запчасти стоят недорого, при этом крупных поломок очень мало, но зато часто люди меняют стойки стабилизатора)) Почти все Киа и Хундай высоколиквидны, кроме Экуса и Квориса и некоторых определенных моделей. По самой низкой цене Вы получаете не плохую машину!

Огромный показатель ликвидности – это цена за бу авто, и останавливают ли тебя перекупы перед авторынком. И вот Японцы и Корейцы не теряют миллион за год, как БМВ Мерседес и тд. Крузак или Лексус LX всегда дорогой, а GL и Q7 дешевеют с каждой минутой… и если проводить паралелли среди БУ авто, то поймете, что Япы держат цену очень хорошо. И покупая НОВЫЕ Короллы, Сивики и тд в 2008 году за 550-600 000 руб, сейчас продаются за 450 – 500 000 руб! Реальные потери денег минимальны.

100 000 + — 20 000 рублей. Выбор не велИк. Нексия или Таз из более свежих. Или правый руль. Мой выбор – пруль, или Ксюха. Что найдется живее

150 000 рублей. Ситуация не изменилась, но пруль будет получше. Мой выбор — пруль

200 000 рублей. Логан, Нексия, правый руль, Хундай Акцент, Гетс, иногда Спектра(но в основном мертвые они за эти деньги), иногда Лечетти (но в основном мертвенькие они за эти деньги) Мой выбор в эти деньги – АКЦЕНТ или ГЕТС, по многим причинам. Лачетти нравится больше, но за 200 000 руб увы варианты подшатаные обычно… Логан за 200 000 руб скорее всего будет с пробегом 200+

Обладая же бюджетом в 300 000 рублей. Выбор больше. Фокус, Нексия, Акцент, Спектра, Лачетти, Ниссан Альмера Классик, Киа Рио, Лансер 9, Октавия. Кому конечно для чего машина, но Мой выбор за такие деньги – Ниссан Альмера Классик по многим причинам, именно на такой я сейчас езжу. Главное – мотор на цепи, нет масложора до 200 000 км и после тоже нет, дешева в обслуге, запчастей бу куча.

350 000 рублей. Все тоже самое, что за 300 000 руб, только года посвежее, а для некоторых уже очень свежий год получится.

400 000 рублей. До скачка курса доллара можно было найти Сивик. Сейчас же скорее всего нет… Фокус, Лачетти, Королла, Сид, I30, Ниссан Альмера Классик, Мазда 3, Киа Рио, Солярис, Лансер 9-10, Октавия. Мой Выбор – Лансер 10. Кто бы чего не говорил про них, машина простая и надежная.

450 000 рублей. Выбор среди, Фокус, Королла, Октавия, Сид, I30, Ниссан, Мазда 3, Киа Рио, Солярис, Лансер 9-10, Октавия. Мой выбор — однозначно Сивик. Королла будет тоже не плохой, но она хуже Хонды лично для меня. А вообще за 450 000 руб, можно поискать много разных машин. Мой выбор таков. А так, кому для чего машина, многие предпочтут Октавию!

500 000 рублей. Лично я куплю по прежнему Сивик, или замахнусь на Аккорд 7. Хотя появляются Шевролет Круз который не едет вообще, и еще пару машин…

600 000 руб. Мой выбор – Аккорд. Камри тоже норм, но стоит дороже, и оснащение хуже и за 600 000 ру хрен найдешь живую

700 000 руб. Мой выбор Аккорд.

Пожалуй на этом остановлюсь. Много машин не попало в список(не ругайтесь) в виду их ненадежности, или моему плохому отношению к ним, а может просто забыл, так же не брал в расчет малолитражки и прочее. Я написал те авто, которые надежны, реально продаются, недорого чинятся, легко покупаются. Свое мнение по каждой ценовой категории я написал. Могу объяснить почему если попросите.

Машины которые не вошли, это не означает, что они все плохие. Просто Гольф можно брать бу не с любым мотором! И не с любой коробкой… Бу Шкода на Турбе и ДСГ тоже нафиг не нужна… Во многих авто которые не поставил в список, нельзя брать с определенной коробкой и мотором. А какие можно брать, нужно знать. Изучать перед покупкой, и знать, иначе можно упереться в 5 точку головой!

Чувствую после того как это выложу, меня многие закидают помидорами…
Будьте аккуратнее при покупке любого БУ авто

Источник

Ликвидность ЧАСТЬ 1

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Чтобы мне не задавали 1000 вопросов, просто прочитайте что такое Ликви́дность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Обычно различают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно обменять актив с учётом его полной стоимости, тем более ликвидным он является. Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации по номинальной цене, без дополнительных скидок.

Стоит сказать, что любая машина всегда продается! Дело только в цене! И только лишь в цене! И неликвид продается, НО ЗА ДРУГУЮ ЦЕНУ.

Начну издалека в этой статье я написал, что Сайбер неликвид. Народу по набежало 1000 человек… Уважаемый kazak1978 был не согласен с этим. Но если вникнуть, то все эти Волги стОят в интернете за 300 000 рублей, а продаются как сказал САМ kazak1978 за 220 000 рублей, звоним любому владельцу, предлагаем 220 000 рублей, что он скажет? Давай до свидания! А за 300 000 руб, они так и дальше стоят, вот что такое неликвид! Если просто включить мозги, и прочитать определение слово ликвидность, то мы поймем что ОН НЕЛИКВИДЕН!

Машины УМОТАННОГО состояния так же можно считать НЕЛИКВИДОМ, потому что шиш продашь его, пока не скинешь цену. И это уже не зависит от марки и модели авто. Любое умотанное авто, или восстановленное, НИЗКОЛИКВИДНО, и продается исключительно на дурака, или перекупам за дешево, или не перекупам, но за дешево! Пример Дешевое авто. Лансер 9. Как найти дешево?, Lexus IS 250 визуальный осмотр Осмотр Рено Лагуна Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. Банковские автомобили, Kia Ceed АТЦ МОСКВА, продает один ХЛАМ

Есть категория машин, которая стоИт в интернете за космическую, НО продаются абсолютно за другие деньги. Продажа авто дело тонкое, и можно и хлам продать за 5 минут, можно хорошую машину продавать год(примеров куча, но берем не везение, а среднюю ситуацию)! Допустим из моего опыта, и опыта моих друзей – Пежо 308, 450 000 рублей 2012 год, продавали год ниразу на осмотр не приехали.
Конечно, многие мне не поверят, но если хотите вникнуть, то поймете, что перекупы их не возьмут, или совсем за гроши(у нас на Урале), А ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ. А дилер дал 350 000 руб, так что, кто там в трейд ин их дорого отдает эти Пежо?

Любое Пежо у нас на Урале, низколиквидно…

Рено. У нас на Урале, продается только Логан, Симбол. А например Лагуны, стоят месяцами и годами! И даже при интересной цене, люди предпочитают другие авто! Перекупы их так же не любят, НО берут лучше чем Пежо… Это снова показатель. А если будете как и я мониторить рынок БУ авто, то убедитесь в этом сами.

Ситроен. С4 на МТ покупают. Просто нравится дизайн. Девочки берут ЗАЧАСТУЮ, но не всегда! На АТ бояться, и так же плохо продается… Показательна будет история из моей жизни. Совсем недавно, меньше месяца назад, знакомый перекуп, за дорма забрал
Citroen C3 Picasso 2011 гв. Без подушек безопасности и тд… Продал он её за 300 000 рублей. Собранная абы как. И вот машина которая плохо продается, отлетела за 4 часа, а почему? Потому что свежая, а цена копейки, но при этом люди не понимали что нет подушек, от того и купили! ПОЭТОМУ у всего есть своя цена. Остальные Ситры так и стоят дальше на продаже, а за копейки любая машина продается.
Все ФРАНЦУЗЫ на любителя… Их качество оставляет желать лучшего, особенно на АТ. Их бояться покупать, боятся стереотипов которые о них ходят, и поэтому люди просто ищут другое авто, и их не переубедить. От того и низкая ликвидность, а стереотипы рождаются не просто так!

Малолитражки.
Машины типа С1, Тойота Айго, Пежо 107, отчасти Дэу Матиз(хотя намного ликвиднее ранее перечисленного), Гетц с 1,1л, Chevrolet Spark, Опель Корса 1,0 литра, и так далее.
Они не ликвидны по своей сути(опять же говорю про Урал). Почему?
1. Ну машины более женские, а значит уже тяжелей продать.
2. Маленький объем ДВС далеко не каждому нужен
3. Подойдет как вторая машина в семье и тд, а часто берут одну машину на семью, но получше и побольше!
4. Цена на такие машины не малая, а за такие же деньги есть выбор среди других автомобилей которые подойдут на каждый день!

Поэтому они не так пользуются спросом! И если Гетц и Матиз еще ходят по рукам, то Спарк очень тяжел в продаже… Даже за дешево могут не взять. Корса с 1 литром, мало кому нужна, ведь есть еще 1,2 и 1,4 и 1,6л. И люди чаще купят чуть мощнее. Тоже самое с Гетсом, с 1,6л продается очень быстро обычно(при хорошем состоянии), 1,4 тоже ходит по рукам, а 1,1л мало кому нужна. И таких машин куча, всё не перечислить никогда!
Малолитражки часто берут девушки, соответственно предпочтение автомат.

Автомобили на роботе.
Их так же боятся понимающие люди! Или нужен запас денег на ремонт. Кто всё понимает и идет на такую покупку, тот НЕ втухнет, ведь он знал, на что шел, кто взял не зная, тот попал на бабло, иногда на последнее. Моно города не богатые, и люди имея 200 – 400 тр берут машину часто на последнее или влезая в долги, И Я В ТОМ ЧИСЛЕ. В данный момент, люди начитавшись многочисленных форумов и тд, бояться покупать такие авто БУ, значит, покупательная способность на них упала. И значит, чтобы продать, часто нужно снижать цену или продавать годами порой. А покупают их хуже почему? Потому что, в эти деньги есть авто НЕ на РОБОТЕ! Берем цену до 500 000 рублей. Пишу Не за топовые дорогие машины, а за ширпотреб!

Старые авто.
Все старые авто низколиквидны(не все конечно, но бОльшая их часть). Это автомобили с возрастом более 10-15 лет, на разных авто по-разному. Почему? Потому что их пробеги, исчисляются сотнями тысяч км, и нужно смотреть состояние, которое сегодня норм, а завтра нет… И покупая такое авто за недорого, в итоге может получится очень дорого! А порой если посчитать вложение в старую машину до её покупки, то понимаешь, что покупать её вообще не имеет никакого смысла, и что даже даром она не нужна, часто это иномарки до 100 000 рублей(еще и без ДВС или КПП)… Люди этого боятся, и стараются купить машину, как можно свежее или еще подкопить деньжат. Поэтому валом старых, порой древних машин стоят мертвым грузом годами в интернете…
Сам продавал Короллу 1990 гв, продал через год. Продавал 2 месяца Ниссан Примьера 1991 гв, ни одного звонка и ушла за 25000 руб перекупам. Машины были не мои, родственникам помогал.

Хэтчбек с двумя-тремя дверьми.
Они так же низколиквидны. Ведь машина многим на каждый день, и на любой случай жизни. И одна машина в семье с ребенком, зачастую будет не с двумя дверьми! Да и покупает их часто молодежь. В общем далеко не для каждого такие авто, а ждать именно того кто её купит, порой долго и бессмысленно, вот и цена идет в низ! ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ авто 2мя дверьми + робот + малый объем ДВС + не дешев, = то получаем так же неликвидный автомобиль. А теперь просто зайдите в интернет, и посмотрите тот же Гетс с 2мя дверьми и 1,1л мотором, они стоЯт дешевле всего, и их не берут!

ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ, Французское авто + робот + малый объем ДВС, то мы получаем крайне неликвидные авто! А если взять стандартная АКПП как на Гетсе, или Пиканто, то получаем что они ЛИКВИДНЕЕ, и на АТ они продадутся гораздо быстрее чем другие аналогичные авто на АМТ(робот). Теперь понимаете почему Корейцы продаются? Они тупо надежнее из-за АКПП, а в бу авто, это одно из главных качеств, особенно для девушки ничего не понимающей. Да они не ликвиднее Короллы, но гораздо ликвиднее многих аналогичных маленьких авто!
Кто хочет Француза на АТ, тот его боится покупать, а за эти деньги куча других машин которые можно купить на АТ и не бояться. При этом за дорого люди не готовы покупать эти автомобили!, а за дешево люди не готовы их продать, вот и получается, что не туда, не сюда… ни вашим, ни нашим…

А если сложить, СТАРОЕ АВТО + МАЛЫЙ ДВС + ЦЕНА НЕ МАЛАЯ, а в основном они стоят более 120 000 рублей, даже за 2000 год, то СНОВА получаем низколиквидные авто, в ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!

ВОТ ВАМ ПЕРВАЯ, ПРОСТЕЙШАЯ ФОРМУЛА ПОДСЧЕТА! Чем больше в машине того что описано ВЫШЕ, тем менее ликвидна она…

ДА, ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫВАЮТ, НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ЭТО БРЕД И ЧУШЬ.
ДА, В ВАШИХ РЕГИОНАХ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАТЬ НЕЛИКВИДНУЮ МАШИНУ БЫСТРО, И Я В ЭТО ПОВЕРЮ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАВАТЬ ЛИКВИДНОЕ АВТО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ХОТЬ КОМУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТАК, НО НЕ МНЕ
ДА, Я ЛИЧНО ПРОДАВАЛ БОЛЬШУЮ КУЧУ МАШИН, И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ
ДА, МНЕ ЗВОНЯТ НАЙТИ АВТО, И НИ РАЗУ ИЗ ТЕХ ЧТО ОПИСАНЫ ВЫШЕ
ДА, Я УВАЖАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ И ГОТОВ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ
ДА, СПОРИТЬ Я НЕ БУДУ, НО СВОЁ МНЕНИЕ ОБЪЯСНЮ ОТ И ДО ЕСЛИ НАДО, ХОТЯ ВСЁ ОПИСАНО ВЫШЕ

Источник

Какие автомобили с пробегом невозможно продать

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Как утверждают эксперты журнала «За рулем», перечень самых неликвидных моделей и комплектаций на рынке авто с пробегом, конечно же, меняется, однако всегда остаются традиционно самые непопулярные у покупателей автомобили, перепродать которые быстро не удается.

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

У целевой аудитории той или иной модели есть определенные предпочтения. Иногда, например, одна и та же машина в оснащении автоматической КПП перепродается лучше, чем версия с «механикой». Это как раз случай Suzuki Grand Vitara. У наших покупателей на рынке б/у больше востребованы «Витары» с «автоматом», а комплектации с МКПП продаются с трудом.

Люксовые автомобили сильно теряют в цене на вторичном авторынке. У «люкса» особенная категория покупателей, для которых приобретение подержанного премиального автомобиля непрестижна. Как отмечают эксперты, на вторичном авторынке Москвы в наличие представлено большое количество кроссоверов Mercedes-Benz GL-Class. Таких машин много, а покупают их плохо именно из-за того, что состоятельным покупателям не по статусу ездить на подержанных «Мерседесах».

Трудно продаются и версии Nissan Qashqai с CVT и с 1,2-литровым 115-сильным турбонаддувным мотором. А все из-за того, что российские автомобилисты привыкли считать, что вариаторы, так же, как и роботизированные коробки передач, при большом километраже ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. К числу таких сложно продаваемых на вторичном авторынке моделей относятся, например, Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым мотором TSI и коробкой передач DSG, а также подержанные Ford Fiesta с «роботом» PowerShift.

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Среди моделей-«одноплатформенников» также есть ликвидные и менее ликвидные версии. Например, у покупателей высоким спросом пользуются кроссоверы Mitsubishi ASX, но соплатформенный Peugeot 4008 не снискал популярности. А выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, россияне предпочтут скорее Renault Duster.

Как заключают аналитики, на рынке автомобилей с пробегом низким спросом пользуются автомобили малоизвестных среди потребителей марок. Речь идет, например, о брендах DS и Genesis. Кроме того, покупатели в целом менее охотно рассматривают вариант покупки подержанных гибридов.

Принимать во внимание ликвидность автомобиля и марки нужно еще на этапе покупки нового авто. Так можно понимать, насколько быстро и выгодно получится перепродать машину. Кстати, мы уже писали о том, какие легковые автомобили меньше всего теряют в цене после трехлетнего срока эксплуатации.

Источник

Вместе навсегда: неликвидные автомобили российского рынка

Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Главными критериями при подборе авто всегда являются:

Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.

Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.

Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Неликвидные автомобили 2017-2018 годов

Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.

Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:

Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.

Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Неликвидные автомобили всех времен

Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.

Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.

О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.

Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.

Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.

Источник

Топ-10 самых популярных иномарок с пробегом в начале 2021 года

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Содержание

Рассказываем, какие модели попали в топ бу авто 2021 года, почему их покупают и за что их стоит выбрать. Идем от последнего места к первому.

BMW 5 Series – 17 046 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Открывает топ совершенно неожиданный участник. Мало того, что единственный из премиальных моделей, так еще нехилый такой. Не «единичка» той же BMW и не какой-нибудь бюджетный А-класс Mercedes, а сразу «пятерочка».

Культовая вещь, воспетая в песнях и рингтонах, радует фанатов отточенной управляемостью, славными генами и хорошими дизельными моторами. Бензиновыми радует не так сильно, но чего не потерпишь ради «пропеллера» на капоте. Подумаешь, литр масла туда-сюда каждую тысячу километров.

Сейчас самое время брать седан поколения F10 (2013-2017 гг.) Они уже после гарантии и стоят в среднем 1,58 млн рублей. Главное – пробить авто перед покупкой.

Большая часть «пятерочек» (50%) продается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Каждый третий автомобиль сбывается с ДТП, каждый шестой – со скрученным пробегом и дубликатом ПТС. Реже встречаются авто после каршеринга, в лизинге и с ограничениями ГИБДД.

Renault Logan — 17 826 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

С одной стороны, у «француза» незаслуженно низкая позиция. Учитывая, что Logan первого поколения русскому человеку вообще и открыл понятие «иномарка за три копейки». С другой стороны, все довольно справедливо. Logan очень долго почивал на лаврах первооткрывателя, а, пока он пожинал плоды былой славы, конкуренты – раз! – и подтянулись.

И подтянулись резко, и подтянулись капитально: Solaris/Rio дешевле с новья, Polo/Rapid лучше едут. А Logan… А что Logan? У него репутация и лояльная фан-база, но в наше время обнищания и девальвации этого мало.

Хорошая новость в том, что на вторичке второе поколение Logan стоит на добрую сотню тысяч дешевле, чем Solaris (460 VS 580 тыс. рублей). То есть можно нормально так сэкономить при относительном тождестве потребительских свойств.

Брать надо внимательно. 60% «Логанов», по статистике avtocod.ru, предлагается после ДТП. Каждый третий сбывается после такси, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. У единичных машин скручен пробег, имеются ограничения, лизинг или дубликат ПТС.

Skoda Octavia — 19 171 проверка

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Бездонный багажник, современные двигатели и коробки, образцовая управляемость, салон на уровне грандов бизнес-класса. И все это за умеренные деньги –

757 тыс. рублей за третье поколение.

«Октавию» вполне можно порекомендовать и как автомобиль для бати, и как автомобиль для бати с личным водителем – настолько она просторная, тихая, резвая, еще и с дизайном вне времени.

Ну-ка, навскидку, А7-ым на наших дорогах по сколько лет? Может, и восемь, может, и годик. Машина изначально такая правильная и нейтральная – аж дурно. Но с годами ее правильные и нейтральные формы совершенно не приедаются. Octavia из тех машин, которым не нужны «подтяжки лица» и золотые нити.

А еще у нее есть прекрасный универсал, который никто не покупал, полноприводные версии и заряженная модификация RS, которую так любят тюнеры и стритрейсеры. Есть, из чего выбирать.

Из проблем у Octavia чаще всего встречается расчет ремонтных работ – каждый второй автомобиль. Каждый третий продается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и после такси.

Toyota Land Cruiser — 20 002 проверки

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

«Крузака» на Руси уважают бизнесмены всех мастей. Лоток ли у тебя с мандаринами, ларек ли с шаурмой, автосалон ли с подержанными иномарками – Land Cruiser своими мощными боками будет выгодно подчеркивать твой статус.

Никуда не девается фирменная сравнительная надежность «Тойот» и хитовость на вторичном рынке автомобилей. Поэтому что «сотку», что «двухсотку» можно брать с прицелом на долгое и безоблачное совместное существование, быструю перепродажу в тот момент, когда совместное существование подойдет к концу.

Негативный фактор ровно один: Land Cruiser очень любят угонщики. Настолько, что защищенным не может считаться LC с каско, спутниковой сигнализацией, замком-распоркой на руль, «скобой» на педалях, дополнительным замком капота и доберманом в багажнике. Если захотят угнать, угонят. И это сильно охлаждает пыл.

Мы нашли в базе один «Крузак», продававшийся в угоне в январе. У большинства – у каждого второго авто было ДТП и дубликат ПТС, у каждого третьего – скрученный пробег и расчет ремонтных работ. Каждый шестой Land Cruiser сбывался в залоге, каждый шестой – с ограничениями и неоплаченными штрафами.

Toyota Corolla — 20 176 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Младшая сестра Camry актуальна в любом поколении (и с любым расположением руля!). Ее с руками отрывают в любом состоянии и на условиях продавца. Она теряет считанные проценты стоимости каждый год (5%) и при прочих равных может даже считаться своего рода инвестицией.

В России, правда, все это касается «Королл» преимущественно до прошлого – E160/E170 – поколения. Потому что уже оно по стоимости вплотную подошло к Camry, а уж актуальная машина и вовсе играет на том поле, где царствуют большие «корейцы» D-класса вроде Optima/K5.

Но прежние «Короллы» актуальнее актуального и еще долго таковыми останутся, потому что любит наш народ «Тойоту» и выдает ей беспроцентный кредит доверия сроком на бесконечность.

60% «Королл» продаются на вторичке после аварий. У каждой третьей машины смотан пробег, имеется дубликат ПТС или расчет ремонтных работ. Каждая четвертая предлагается с неоплаченными штрафами, каждая шестая – с ограничениями ГИБДД.

Volkswagen Polo – 21 196 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

У «Поло» та же суть, что у Rio с Solaris – бюджетный седан made in Russia, но по популярности обоим он уступает кратно. Незаслуженно.

В большинстве версий Polo ничуть не ломучее «корейцев», но куда лучше сохраняет первозданность с годами и несравнимо лучше едет. В его основе – европейские агрегаты, в отличие от Hyundai/KIA, созданные с прицелом на непривередливый Китай.

Polo бодрее едет, Polo точнее поворачивает, Polo острее рулится. Настоящий driver’s car, насколько это вообще бывает в этом сегменте. Плюс, он просторнее. И если вы берете машину с прицелом на пассажирские перевозки, то лучше варианта не найти.

Но пассажирские же перевозки – его бич. Polo – звезда корпоративных и таксопарков (каждый третий автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается после такси), поэтому, если видите машину с пробегом меньше 200 тыс. километров, это подозрительно.

Hyundai Solaris – 31 589 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Крепкая, добротно оснащенная, живучая машина оказалась на четвертом месте в топе иномарок. На продаже стоит в среднем 19 дней, теряет 9% от начальной стоимости в год.

Недостаток Solaris в том, что можно наткнуться на «зеленоглазое такси» и тормозить, и тормозить. В январе после такси сбывался каждый десятый автомобиль. Из болячек – одноразовые рулевые рейки, которые меняли по гарантии.

Чаще всего «Солярис» продается с расчетом ремонтных работ и ДТП – каждый второй экземпляр. Каждый третий автомобиль имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый – залог.

Ford Focus – 31 879 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Настоящим бестселлером был и остается Focus первого и второго поколения. В РФ это самая массовая иномарка с пробегом, по данным «Автостата», причем эту позицию «кредитофокус» занимает долгие годы.

Народная любовь понятна даже сегодня. Focus с хитрой задней многорычажкой – один из самых драйверских автомобилей в классе, особенно с оглядкой на ценник. Плюс, он по-европейски качественно собран и богато оснащен. Настолько богато, что его климат-контроль и «музыка» до сих пор смотрятся (и звучат) достойно даже на фоне верхней границы новых бюджетных авто вроде Renault Arkana и Hyundai Creta.

Проблема ровно одна – вторым «Фокусам» уже минимум 10-11 лет. За их плечами – полдюжины владельцев, сотни тысяч миль пробега, уставшие шаровые, потрескавшаяся проводка, побитые жизнью и детонацией цилиндры. Искать второй «Фокус» по-прежнему стоит, но это будет очень долгий поиск с очень неочевидным исходом. Большая часть машин сбывается битыми (43%) и со скрученным пробегом (37%).

С третьим поколением проще. Это провальная машина, которая не пользовалась ажиотажным спросом на «первичке» и никому не нужна на вторичке. От нечего делать можно, конечно, посмотреть. Но есть куда более просторные KIA Ceed и ничуть не менее управляемые «Гольфы». С ними третий Focus точно не нужен.

Toyota Camry — 32 076 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Стабильным спросом пользуются не одно, не два, а сразу три поколения японского седана. Не застаивается на вторичке позапрошлая Camry XV40 (20 дней продажи). Столько же дней в среднем продается Camry XV50. Чуть быстрее уходит актуальная Camry – XV70 (19 дней). Цены на них тоже падают равномерно: по разным оценкам, все поколения Camry дешевеют одинаково: в среднем на 7% в год.

Причины народной любви очевидны: Camry проста и долговечна, сравнительно надежна и ликвидна. Поэтому спрос на нее стабилен: его не шатают ни кризисы, ни пандемии, ни карантины. Не смущают покупателей ни высокие пробеги (особенно у машин из корпоративных и чиновничьих автопарков). Ни высокие же цены – тот случай, когда ты не скупой и платишь однажды. Ни самые распространенные проблемы – неоплаченные штрафы, ДТП, расчет ремонтных работ и скрученный пробег.

KIA Rio – 32 387 проверок

Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Смотреть картинку Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Картинка про Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке. Фото Как узнать ликвидность авто на вторичном рынке

Абсолютным чемпионом среди иномарок стала супербюджетная машина со всеми достоинствами Camry. Rio живет долго, ломается редко, чинится недорого, в цене теряет несильно – по 8-10% в год, если мы говорим про машины от третьего поколения и свежее.

Из недостатков – обилие заношенных экземпляров. Rio – стабильно №1 в таксопарках страны (47%), что сулит неимоверные пробеги и болячки, которые могут вылезти откуда угодно. Проверять такие машины стоит куда суровее и пристальнее обычного.

У большей части машин имеется ДТП (56%), расчет ремонтных работ (50%) и скрученный пробег (30%). Каждый четвертый «Рио» продается с неоплаченными штрафами, каждый пятый с дубликатом ПТС и единицы – в лизинге и залоге.

Автор: Владимир Андрианов

Какая из иномарок вам нравится больше всего и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *