Как узнать историю обслуживания автомобиля у официального дилера бмв
10. Попытка узнать историю автомобиля.
Сегодня я расскажу Вам, как я пытался узнать историю этого автомобиля.
Дело в том, что предыдущий хозяин был щедр, но как то не особо обременялся вопросами сохранения бумажек и наличием штампов в сервисной книжке.
Когда я забирал у него машину, в сервисной книжке стоял лишь один штамп
Дальше в сервисной книжке — НИФИГА!
На мой вопрос, почему так, хозяин ответил, что он книжку на ТО возил, а почему в сервисе штамп не ставили, он не знает.
С помощью одного питерского одноклубника с бмвклаба, пытаемся написать письмо дилеру, у которого машина проходила все ТО и даже направления из страховой делались там же.
на следующий же рабочий день, получаю от Акселя письмо с вложением 2 документов и текстом следующего содержания:
Артур, добрый день.
Во вложении копии заказ – нарядов по обслуживанию автомобиля BMW 530d. Больше автомобиль у нас на станции не обслуживался.
А как же первое ТО в 2011 году? А где второе ТО, которое скорее всего было в 2012 году?
А где ремонты по направлению страховой? Предыдущий владелец утверждает, что красил оба бампера по КАСКО у этого же дилера. Еще, мне кажется, и порог водительский был крашен…
Странно, не правда ли?
А немного погодя, я в машине нашел еще один заказ-наряд
И эти работы в Акселе не проводились?
1. Пробег соответствует заявленному, машину обслуживали как надо.
2. Не то что единой базы по автомобилям БМВ не существует, но даже дилер, у которого машина обслуживалась 4 года, не даёт информацию.
3. Сохраняйте чеки и проверяйте сервисную книжку, после посещения дилера.
Запчасти
BMW 5 series 2010, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 79
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Потрібно. Як звязатись?
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Можешь пробить машину
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Здравствуйте! Ещё актуально?
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Здравствуйте. А мою можете пробить?
Если кому надр могу пробить информацию обслуживания бмв по всем дилерам, в том числе в Германии.
Так же написал вам на почту, на всякий.
Вот я тебе как раз об этом и говорил. Прикол, у Мазды, которую своей девушке взял, наоборот все чики пуки: любой дилер видит полную историю обслуживания.
ну вот 😢
ипонцы могут, а бнв — нет. пищальбеда 😭
вывод правильный, нужно сохранять все чеки после ТО, заказ наряды на гарантийные случаи, фото повреждения кузова, из-за чего красился или менялся элемент.
Когда сам продаёшь наличие всего перечисленного значительно увеличивает шанс продажи.
Эт нормально.
Не только Ахель не ставит отметки, другие дилеры тоже.
Я каждый раз прошу делать отметку сам!
п.с. у меня у товарища новая 528 ix Luxure 2013г.в. На пробеге
20ткм он делал ТО в Автодоме, штамп ему не поставили, а на пробеге 30ткм у него «стуканул» двигатель. После того как а/м на эвакуаторе приехал в Автодом, ему сказали, что он прое… ТО и не менял масло, поэтому ремонт не гарантийный! На его возражение, что ТО он делал у них и вовремя, его попросили сервисную книжку, штампа как вы помните там не было, а в своем компе отметок о его ТО они тоже не нашли. В общем конец истории понятен всем, если бы не личные связи история закончилась бы плачевно.
п.п.с. чтобы избежать подобных ситуаций, собирайте и храните все бумаги! Как гласит наша советская пословица : «Без бумажки — ты какашка, а с бумажкой — человек!» ))
Эт нормально.
Не только Ахель не ставит отметки, другие дилеры тоже.
Я каждый раз прошу делать отметку сам!
п.с. у меня у товарища новая 528 ix Luxure 2013г.в. На пробеге
20ткм он делал ТО в Автодоме, штамп ему не поставили, а на пробеге 30ткм у него «стуканул» двигатель. После того как а/м на эвакуаторе приехал в Автодом, ему сказали, что он прое… ТО и не менял масло, поэтому ремонт не гарантийный! На его возражение, что ТО он делал у них и вовремя, его попросили сервисную книжку, штампа как вы помните там не было, а в своем компе отметок о его ТО они тоже не нашли. В общем конец истории понятен всем, если бы не личные связи история закончилась бы плачевно.
п.п.с. чтобы избежать подобных ситуаций, собирайте и храните все бумаги! Как гласит наша советская пословица : «Без бумажки — ты какашка, а с бумажкой — человек!» ))
Плохо, что товарищ не сохранил заказ наряд. Я все кидаю в стопку в бардачок наряды, накладные, чеки. И пишу всё сам в книжечку, для себя. Т.к. многое сам и делаю.
ООО любимый аксель)) такая же фигня была, пока не запалил это. Заставил все писать их. Сидели заполняли, потому что вдруг продавать а там пусто.
Автокод стал показывать историю обслуживания у дилера и СТО
Полный отчет avtocod.ru дополнился новым блоком данных — «История обслуживания у дилера и СТО». В нем отображаются все записи о сервисном обслуживании автомобиля.
В каждой отдельной записи пользователь увидит следующую информацию:
Данные отображаются в структурированном и понятном для пользователя виде.
Чем полезна история обслуживания у дилера и СТО для покупателей б/у автомобилей, рассказывает директор департамента продаж b2c компании Avtocod.ru Артем Асонов:
— Информация, которую показывает новый блок данных, дает понять, обслуживалась ли вообще машина или же ее владелец пренебрегал техосмотрами. Если хозяин отвозил машину на ТО, значит, он заботился о ней, и сам автомобиль может иметь хорошее техническое состояние.
Если данных в блоке нет, то к хозяину автомобиля появятся вопросы. Есть стандартные процедуры типа замены масла и фильтров, которые рекомендуется проводить всем автовладельцам. А если эти технические работы не проводились, в каком состоянии могут находиться основные агрегаты автомобиля? Наверняка, вам хочется наслаждаться ездой, а не тратиться на ремонт, восстанавливая то, что не сделал предыдущий собственник.
Владея данными об истории обслуживания у дилера и СТО, вы также сможете проверить, насколько честен продавец. Иногда в объявлениях или на личной встрече владельцы говорят, что недавно проходили ТО, меняли такие-то запчасти, а по факту никаких работ не было.
Кроме того, блок «История обслуживания у дилера и СТО» даст понять, какие узлы и детали у понравившегося автомобиля наиболее уязвимы, и это тоже поможет принять решение о покупке.
Как мне хотели продать битую БМВ
Опыт покупки БМВ по программе Premium Selection
Крупные автопроизводители нередко организуют дилерские программы для машин с пробегом. Обещают хорошее техническое состояние, чистоту сделки и адекватный пробег.
Одна из таких программ — BMW Premium Selection. Именно по ней я в 2020 году купил БМВ 320i 2018 года в кузове F30 с пробегом 8200 км, еще на гарантии.
Однако все было вовсе не столь гладко, как обещали в рекламе.
Почему БМВ 320i F30
Я позвонил менеджеру. В процессе разговора меня заверили, что автомобиль действительно есть в наличии: это автопарк юрлица, лизинговые машины. Юрлицо обанкротилось, автомобили вернули лизингодателю и теперь продают.
Машины разместили на двух площадках. Я поставил условие: подобрать варианты без окрасов и ремонтов. Дилер предложил три автомобиля, они находились в одном филиале. Подумав, я договорился о предварительном осмотре.
Первый визит к дилеру и разочарование
Цена 1,5 млн за такие машины очень низкая, даже если сравнивать со стоимостью в январе 2018 года. Подобные предложения — это редкость, от них ждешь подвоха.
Я зашел в салон, подошел к своему менеджеру и попросил показать автомобили. Один из них стоял совсем рядом, о чем менеджер и сообщил. Я сразу спросил, не была ли машина в ДТП, и получил ответ: в базе дилера ничего такого нет, автомобиль в полном порядке. Но это не вызвало у меня доверия.
Я проверил VIN по «Автотеке» и обнаружил в отчете ДТП и три расчета ремонта. Самый большой — на 750 000—1 000 000 Р : ДТП было настолько серьезным, что у машины полностью восстановили переднюю часть. Капот стоял криво, зазоры были неровными. Вот тебе и BMW Premium Selection, вот тебе и «в дилерской базе нет ничего такого».
Я сказал менеджеру прямо: если все машины такие, ему не стоит тратить мое время. Предупредил, что куплю автомобиль только после полной проверки сторонним экспертом, и предложил показать что-нибудь действительно стоящее.
Менеджер попросил подождать и сел за компьютер. Прошло полчаса. Я уже приготовился услышать извинения в стиле: «Увы, машин без ДТП на самом деле нет», но все было не так плохо. По словам менеджера, три небитые машины стояли на многоярусной парковке, куда мы вместе с ним и отправились.
Никому нельзя верить, в том числе менеджеру официального дилера
Сначала сотрудник салона предложил автору статьи самый плохой вариант. В отчетах об этом автомобиле было несколько ДТП и расчет ремонтных работ почти на миллион рублей. Машина явно не соответствует стандартам программы BMW Premium Selection, но менеджер об этом не предупредил. На прямой вопрос покупателя в таких ситуациях он отвечает, что во внутренней базе нет никаких данных о ДТП. Нигде в условиях программы не говорят, что автомобиль не участвовал в ДТП, но, если у него снесли и неизвестно как восстановили все, что было дальше лобового стекла, — это слишком.
Допустим, придет другой покупатель. Тот же менеджер снова скажет, что с этим автомобилем все в порядке. Не исключено, что клиент это проглотит. Дальше возможны два варианта развития событий:
С автором этой статьи такое не прокатило, но менеджер не оправдывается. Он спокойно говорит, что есть еще варианты и они небитые. Как выяснится позже, снова что-то скрывает, хотя автомобили на порядок лучше первого.
Хорошие машины покупают и так, без долгих переговоров и чая с кофе. Задача менеджера — продать то, что есть. Ложь при этом не преступление, а должностная обязанность. К сожалению, это фактически стандарт работы большинства официальных дилеров.
Подвергайте сомнениям все, что говорит менеджер. Пользуйтесь сервисами проверки по VIN, привлекайте сторонних специалистов.
Как я осмотрел автомобиль
Я знал классного специалиста по БМВ, но решил не беспокоить его понапрасну. Смотреть все машины с ним было бы крайне накладно: его время дорого стоит. Я решил для начала осмотреть автомобиль самостоятельно. Вместе с этим пожалел, что не взял в аренду толщиномер: он был бы очень кстати. С досады я сказал эту фразу вслух. К моему удивлению, выручил менеджер. У него был личный толщиномер, которым он предложил воспользоваться. Тогда я сомневался в том, что он исправен, но напрасно: он показывал те же цифры, что и толщиномер эксперта.
Первая БМВ внешне была в хорошем состоянии. Зазоры на месте, лакокрасочное покрытие в норме, салон после химчистки, пробег — 9200 км.
У второго автомобиля красили две двери. Качество работ было приемлемое, но я по-прежнему хотел машину без окрасов. Максимум, на что я был согласен, — это крашеный бампер.
Я попросил провести небольшой тест-драйв по территории. При скорости около 40 км/ч автомобиль никуда не вело, даже если не держаться за руль. Меня за него не пустили, но менеджер выполнил тесты, о которых я попросил.
Почему я отказался от этой машины
Я понял, что не хочу платить 1,5 млн за подобную машину. Позвонил менеджеру, отказался от автомобиля, за который внес задаток, и спросил, нет ли других вариантов. Он сказал, что поищет, но вряд ли : лучшие авто очень быстро разошлись по перекупщикам и знакомым.
Через полчаса менеджер перезвонил: одну машину он все-таки нашел. Цена такая же — 1,5 млн. Единственная проблема — поцарапанные колесные диски. Мы договорились, что я приеду еще раз и посмотрю эту БМВ.
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
С введением истории обслуживания BMW бумажная сервисная книжка заменяется на электронную.
Информация о техническом обслуживании автомобиля сохраняется централизованно на сервере BMW AG и копируется в автомобиль.
Сама информация о пройденых сервисах хранится в отдельном файле который лежит в мультимедийном головном устройстве HU (CIC NBT NBTevo и тд)
Электронную сервисную книжку можно вывести на дисплей CID. Просмотр электронной сервисной книжки возможен только на автомобилях с CID.
Помимо более оперативного выполнения заказа, история обслуживания BMW предотвращает манипулирование данными,
т. к. сохраненные данные нельзя украсть, изменить или подделать. Благодаря этому возможны более точный анализ и
оценка состояния подержанных автомобилей BMW.
Информация о состоянии техобслуживания сохраняется в модуле описания автомобиля (FBM) на центральном сервере BMW AG.
Перед каждой передачей данных в автомобиль выполняется полное удаление истории в автомобиле.
Затем история заполняется сохраненными в FBM данными
И так подведем итог:
Данные храняться на центральном сервере BMW AG и при проведении сервисного обслуживания у дилера,
выполняется полное стирание истории и данные переписываются.
Все понятно, все красиво 🙂
Но есть люди, которые не ездят к дилеру и им плевать что лежит в центральной базе, им хочется после замены масла, фильтра и тд
видеть красивые буквы и цыфры у себя на мониторе, да и чтобы помнить когда и что менял.
Сделали небольшу утилитку, чтобы облегчить процесс записи Сервисной Истории в головное устройство HU (Head Unit) (CIC NBT NBTevo и тд)
Чтобы иметь возможность просматривать и записывать сервисную историю в головном устройстве, нужно проверить,
что в кодировочных данных активирован пункт сервисной истории:
Обратите внимание что у BMW история пишется следующим образом: с низа в верх, тоесть внизу на экране начальная дата и начальный пробег,
последующие сервисы записываются выше.
BMW F series HU-ServiceManager by BMWTOOLS.INFO
С помощью утилиты мы можем дописать запись только в низ.
Если у вас уже есть записанные сервисные данные и они имеют оригинальный порядок как у BMW и вам нужно чтобы запись попала именно в верхнюю строку, вам придеться сфотографировать уже имеющиеся данные сервисов ( не забывайте зайти внутрь и сфотографировать какие пункты сервисов были выполнены). Затем удалить все сервисы из головного устройства и поочередно ввсети в нужном порядке. В начале вбиваем текущий, который вы вписывали потом предыдущий и так далее
Программа будет работать с любым диагностическим оборудованием, которое поддерживает работу с EDIABAS ( D-CAN, ENET, ICOM, OPS и тд)
Для работы программы требуется установленный EDIABAS (c:\EDIABAS) и наличие в папке ECU (c:\EDIABAS\Ecu) prg для работы с головным устройством.
Например NBT — это NBT.prg, NBTevo — это NBTEVO.prg и тд. (где берут prg я думаю вы в курсе)
Для работы программы требуется java 8 версии (Java Runtime Environment (JRE)) разрядность 32 бит
Если данная версия Java установлена по умолчанию в Windows то достаточно скачать только саму программу.
Если по умолчанию в Windows установленна другая версия Java но необходимая версия так же имеется. Можно в HU-ServiceManager.bat
Указать путь к папке с нужной Java
Например нужная версия Java e меня находится в папке c:\ec-apps\java\jre1.8.0_112
открываем HU-ServiceManager.bat
Обращаю внимание, если папка EDIABAS у вас находится по другому адресу, можно так же
в строке PATCH указать правильный путь к папке EDIABAS
Для тех у кого нету нужной версии Java можно скачать программу и необходимую версию Java по ссылке
Просто распаковать и сразу использовать программу.
Раньше после каждого технического обслуживания, проводимого дилером BMW к вашему автомобилю, вы получали письменное подтверждение выполненных работ. В настоящее время навигационный компьютер ведет историю сервисного обслуживания iDrive, и вам больше не нужен отдельный журнал регистрации. Более новые модели BMW (выпускаемые с 2014 г.) больше не используют бумагу для хранения информации после каждого визита к дилеру BMW. Рассмотрим данную ситуацию на примере опыта работы ремонтников автосервиса Автостарт .
Где найти информацию по истории сервиса iDrive?
Для доступа к меню «История обслуживания iDrive» Вам необходимо перейти на страницу «Требования к обслуживанию». Затем Вы должны увидеть журнал техобслуживания прямо там, в верхней части списка. Она выглядит как на картинке, которую мы показываем в верхней части этой статьи.
Какую информацию Вы можете ожидать в Истории Обслуживания?
На iDrive должна быть запись для каждого посещения БМВ сервиса . Ваш iDrive должен показывать подменю для каждого замененного элемента. Например, если у Вас была замена масла, то для этой операции должна быть соответствующая запись, другая запись для воздушного фильтра и т.д. На ней также должно быть указано, где это было сделано, номер дилера, с которым затем может связаться любой человек (например, потенциальный покупатель вашего автомобиля), чтобы подтвердить, что работа была выполнена.
Пропала история обслуживания iDrive?
Некоторые владельцы BMW сообщают, что не смогли найти запись в истории техобслуживания на странице Требования к сервису. Это может произойти по нескольким причинам:
Владельцы BMW, столкнувшиеся с этой проблемой, сообщают о многих возможных объяснениях, предоставленных дилером. Это происходит, когда он не может записать историю обслуживания на свой iDrive. Тем не менее, сообщение «Возьми домой» никогда не означает, что ты принимаешь «Нет» за ответ и настаиваешь на этом. Эту информацию можно и нужно загрузить на iDrive без дополнительной оплаты. Владельцы, воспользовавшиеся этим подходом, сообщают, что в конечном итоге на их накопителе iDrive имеется история обслуживания, хотя в некоторых случаях приходилось обращаться непосредственно в BMW Germany.
Неправильная информация об истории обслуживания
Если вы заметили, что информация на вашем iDrive неверна, не волнуйтесь, вы можете ее исправить. Некоторые владельцы BMW сообщают, что у них были неправильные дата и пробег. Вам просто нужно вернуться к дилеру BMW, который выполнял эту операцию, и попросить его устранить проблему. Опять же, некоторые люди сообщают, что вынуждены настаивать; даже связаться с BMW Germany, чтобы это исправить, но в конце концов это будет сделано.
После каждой операции, выполненной на вашем автомобиле BMW во время посещения дилера для проведения технического обслуживания, ваш автомобиль получает запись в центральную базу данных, обслуживаемую компанией BMW. Теперь вы можете просто найти ее в навигации iDrive. После каждого визита к дилеру ваша история технического обслуживания должна обновляться как в центральной базе данных, так и локально, на вашем автомобиле iDrive.
Кроме того, при необходимости, вы можете изменить, обновить и удалить локально на вашем iDrive информацию из истории обслуживания. Для того чтобы самостоятельно обновить свою историю обслуживания iDrive, в распоряжении широкой публики и в сети Интернет имеются соответствующие инструменты. Пожалуйста, имейте в виду, что Вы должны делать это только для того, чтобы добавить информацию о работах, которые Вы, возможно, выполняли самостоятельно (например, замена масла), а также не скрывать и не добавлять ложную информацию. Когда основной дилер (или инди, который является подписчиком сервисной службы BMW) выполнит сервисное обслуживание, он загрузит данные в центральную систему BMW, сотрет местную историю вашего iDrive, а затем перезагрузит всю информацию из центральной базы данных.
Если вы выполняете техническое обслуживание или используете локальную службу, которая не подписывается на сервис BMW и не может обновлять записи о вашем автомобиле в центральной базе данных при каждом посещении, то вам следует сохранять бумажные свидетельства обо всех работах, которые понадобятся вам, если или когда вы решите продать свой автомобиль. Помните, что независимо от того, что показывает местная сервисная история вашего iDrive, продавец всегда будет напрямую проверять у дилера BMW историю автомобиля, который он собирается купить. Если информация о Вашем iDrive и информация из базы данных BMW не совпадают, потенциальный покупатель, скорее всего, захочет получить какие-то доказательства проведенных работ по техобслуживанию.