Как узнать есть ли вебасто на машине

Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Отечественные климатические условия, характеризующиеся значительным периодом с отрицательными температурами воздуха, заставили многих автолюбителей установить так называемое Вебасто (Webasto) или предпусковой подогреватель двигателя, кузова и салона машины. Этот достаточно простой прибор, название которого уже стало нарицательным (по первому и наиболее известному у нас производителю), легко размещается в подкапотном пространстве и не требует значительного расхода горючего при работе. А польза от него несоизмерима, ведь с его установкой удается не только обеспечить комфортные условия перед зимней поездкой, но и существенно сократить нагрузку на двигатель и увеличить его рабочий ресурс. В данной статье мы расскажем о том, что такое Вебасто, как оно работает и как используется автолюбителями.

Как работает Вебасто и другие предпусковые обогреватели

После установки прибора, он подключается к топливной сети автомобиля, системам электроснабжения, охлаждения двигателя, обогрева салона. Работа Вебасто строится следующим образом.

При поступлении управляющего сигнала, начинается подача топлива в камеру сгорания.
При его сжигании образуется тепловая энергия (стандартная мощность прибора 3-5 кВт в зависимости от модели), благодаря которой нагревается антифриз, циркулирующий в системе.
При помощи циркуляционного насоса обеспечивается движение антифриза по малому контуру системы охлаждения (теплообменник вебасто, радиатор автомобиля, двигатель). Через 15-30 минут после запуска оборудования в работу температура силового агрегата достигает нормативной, что позволяет обеспечить запуск с минимальными нагрузками даже в сильные морозы.
Подогретый теплоноситель начинает циркулировать и в сети отопления салона. В автоматическом режиме включаются вентиляторы, подающие воздух на стекла машины. Все это позволяет не только прогреть внутреннее пространство, но и обеспечит таяние снега или наледи на остеклении автомобиля.

Источник

Для чего нужна вебаста! Мифы и реальность.

Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Приветствую гостей и своих подписчиков.

Тут мне задал вопрос мой подписчик (звать его virus8), который тоже имеет автомобиль субару и передвигается на нем.

Отчет будет дан ему, и остальным пользователям, кому эта тема интересна.

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО «Вебасто Рус». Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО «Вебасто Рус» или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки «серых» дилеров.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в ООО «Вебасто Рус».

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Источник

Вебасто: что это такое в машине, как работает, принцип работы, виды, цены, фото + видео

Вебасто — это очень полезное устройство для автомобиля, которое обеспечивает прогрев двигателя и салона даже при очень сильном морозе ещё до начала поездки. Тем самым возможен запуск мотора при любой отрицательной температуре. По-другому эту систему называют предпусковой подогреватель. А название «Вебасто» получило нарицательное по первому популярному производителю — Webasto. Про это устройство знают многие, особенно те, кто проживает в холодных регионах.

Этот отопитель размещается в подкапотном пространстве машины и не требует высокого количества топлива. Запуск и управление Вебасто в машине может осуществляться при помощи пульта или даже мобильного телефона, а также можно выставить время по таймеру. Согласитесь, это очень удобно!

В статье подробно расскажу про принцип работы Вебасто, какие виды существуют, как пользоваться устройством, плюсы и минусы, полезные советы по использованию, фото + видео. Обещаю, будет интересно!

Для начала подробнее расскажу, что означает слово Webasto.

Что это такое

Webasto – это самая первая фирма, которая стала массово производить отопители для мотора и салона аж с 1935 года. А сама фирма основана в 1901 года и названа в честь Вильгельма Байера старшего — WilhEm BAier STOckdorf (именно так переводится название). Таким образом, сама фирма Webasto придумала одноимённый отопитель для автомобиля.

Интересно! Страна происхождения устройства – Германия, изобрёл его — Вильгельм Байер.

Далее с 1965 года Webasto стала производить кондиционеры для автомобилей, с 1967 – крыши авто, которые могли сдвигаться при помощи электропривода. Чем ещё популярна эта компания? Она создала фигурку на капоте Роллс-Ройса, которая могла прятаться при помощи специального механизма, а также крыша, которая могла становиться полностью прозрачной (на Maybach 62).

Как правильно называется Вебасто? Webasto, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, «автономка» — это всё синонимы.

В настоящее время в фирме Webasto работает около 10 тыс. сотрудников, а филиалы находятся во многих странах, в том числе и в России. Теперь название этой фирмы стало нарицательным для всех существующих отопителей для автомобилей.

Вебасто – это устройство небольшого размера, которое ставится под капотом (примерный размер 25 x 10 x 17 см, а вес от 3 до 7 кг). Оно присоединено к двигателю, бортовой сети и топливному баку авто. Оно прогревает мотор перед запуском, при этом потребляя совсем немного топлива.

Что ещё прогревает Вебасто? Отопитель может прогревать салон, благодаря чему лобовое стекло очень быстро оттаивает. Существует несколько видов и комплектаций устройств, например, где продвинутая – это Webasto Thermo 90, которая прогревает как двигатель, так и очень большой салон.

Вебасто быстро окупится за счёт того, что ресурс мотора увеличится, а горючего станет тратиться во много раз меньше, чем, если бы прогрев осуществлялся на холостом ходу. Отмечу, что на некоторые автомобили ставятся штатные отопители, что подарит владельцу комфорт и удобство при поездке в холодное время года.

Что даёт Вебасто? Назначение устройства — запуск двигателя внутреннего сгорания при любой отрицательной температуре за счёт предварительного обогрева. А ведь каждый запуск холодного двигателя сильно сокращает ресурс агрегата, даже если залито хорошее синтетическое масло.

Расскажу простым языком, какой принцип действия у отопительного устройства.

Как работает Вебасто

Устройство состоит из следующих основных деталей:

Где находится Вебасто? Жидкостный – в моторном отсеке, а воздушный – в кабине машины.

За счёт чего работает Вебасто? Принцип работы устройства очень простой.

Отмечу тот факт, что процесс прогрева регулируется автоматически. Если показатель температуры подходит к высокому значению, то Вебасто работает в ограниченном режиме либо вообще временно отключается. А если показатель температуры становится очень низким, отопитель запустится автоматически.

Прогрев осуществляется непосредственно перед запуском автомобиля (либо за 10-30 минут до начала движения).

Кроме прогрева двигателя и салона отапливаются ещё и стёкла автомобиля, что не может не радовать водителя.

На протяжении целого часа Webasto дарит автомобилю столько тепла, сколько дали бы 5 мощных кипятильников. За счёт экономичной горелки расходуется в среднем 0,5 л топлива.

При правильной установке и использовании отопитель может работать более 10 лет. Конструкция устройства очень простая, поэтому оно работает надёжно и безотказно. Ремонт для отопителей требуется нечасто.

Также можно установить дополнительный топливный бак для отопителя (от 5 до 15 л), чтобы не тратить горячее из основного бака.

Отмечу, что Вебасто запускается только за счёт заряда автомобильного аккумулятора. Поэтому если заряд аккумулятора низкий или устройство неисправно, то запустить Вебасто не удастся. Отопитель не сможет полноценно подогреть моторное масло, поэтому всегда выбирайте правильное зимнее масло.

Отличается ли работа Вебасто на автомобилях, работающих от бензина и дизельного топлива? Да, но только в принципе подачи горючего. Также дизеля тратится чуть больше, чем бензина, но и производительность у первого гораздо больше. Дизель – более густое топливо, чем бензин, поэтому Вебасто здесь – просто находка, благодаря которой решаются проблемы с загустеванием горючего.

Существует также и более лёгкий вариант отопителя для дизельных двигателей, которые самостоятельно включаются при работающем моторе и отрицательной температуре окружающей среды. Устройство как бы «догревает» мотор до оптимальной температуры, поддерживая работу «печки» авто и увеличивая ресурс аккумулятора.

Существует 2 разных вида отопителей: воздушный и жидкостный. Рассмотрим их более подробно.

Воздушный Webasto

Работа устройства Webasto Air Top направлена на прогрев мотора и салона без запуска двигателя. Особенно такие отопители полезны при перевозке грузов, которые требуют определённой температуры. Такие устройства устанавливают непосредственно в кабину автомобиля (под сиденье).

Принцип работы этого тёплой вентиляции Вебасто похож на работу обычного бытового фена – происходит обдув камеры и тёплый воздух поступает в кабину автомобиля.

Цена на воздушный отопитель ниже, чем на жидкостный из-за очень простой конструкции. Востребованы воздушные Вебасто при умеренной погоде, а их главная задача – обогрев салона и фургона. Поэтому их иногда называют термином «автономные обогреватели». Он не может обеспечить запуск мотора в сильный мороз, да и для него приходится ставить дополнительный топливный бак (поскольку от зимней солярки воздушный Вебасто быстро выходит из строя).

Воздушный отопитель потребляет всего 1 стакан бензина за час работы.

Жидкостный Webasto

Такой тип устройств ставят в подкапотное пространство, благодаря чему согревается мотор, а также происходит отопление салона машины. Расходует жидкостный Вебасто пол-литра топлива за час работы. Но это не так значительно, поскольку прогрев длится не более 20 минут. Кстати именно про этот тип отопителя рассказано в этой статье.

Устройство жидкостных систем сложнее, чем воздушных, поэтому и цена их более высокая.

Разобрались, для чего нужен отопитель. Перейдём к тому, как им можно управлять.

Как пользоваться Вебасто

Для начала следует запомнить, что Webasto включается при выключенном моторе. Систему «заводит» автомобильный аккумулятор, поэтому придётся регулярно отслеживать его заряд, иначе Вебасто просто в один прекрасный день может не включиться. Поэтому если вы нечасто пользуетесь автомобилем, то возможно вам придётся время от времени подзаряжать аккумулятор, что, конечно же, не очень удобно.

Дополнительно «печка» в салоне авто должна быть выставлено на тёплый режим, иначе машина изнутри не прогреется.

Управлять Вебасто просто, главное выбрать нужный вам метод включения. Расскажу, какие методы существуют.

Условия для запуска Вебасто следующие:

Теперь расскажу полезные советы по использованию Webasto.

Полезные советы по эксплуатации

Если вы живёте в умеренном климате, где морозных дней в году не так уж много, то в морозные дни заносить аккумулятор домой, либо пользоваться общественным транспортом или такси.

Даже если вы будете изредка пользоваться сигнализацией с автозапуском, чтобы прогреть автомобиль, то это будет дешевле, чем стоимость и установка Вебасто. Особенно, если это будет всего 10-15 дней в году.

Недостатки стандартной сигнализации с автозапуском по сравнению с Вебасто:

Плюсы и минусы

Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.

Плюсы:

Минусы:

А сколько же стоит этот полезный агрегат?

Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.

Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.

В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.

Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом

Видео: всё о предпусковых подогревателях на примере Webasto

Вебасто это – это отличное устройство, которое помогает в запуске автомобиля даже в экстремальные морозы. После установки предпускового отопителя Webasto на авто решаются все проблемы, связанные с прогревом всего салона и двигателя с минимальным расходом топлива. Вебасто – надёжен, безопасен, лёгок в управлении и обладает простым принципом работы.

Радует тот факт, что контролировать работу подогревателя Вебасто можно как при помощи таймера, пульта управления или обычного сотового телефона. Отмечу тот факт, что эта система давно получила популярность у дальнобойщиков и водителей автобусов, но сейчас многие владельцы обычных легковых машин уже установили это мегаполезное устройство.

Источник

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Отзывы » Как определить есть Webasto или нет.

Как определить есть Webasto или нет.

Сообщений 1 страница 30 из 32

Поделиться12013-05-02 00:24:38

Добрый день уважаемые фриловоды.
Принимайте и меня в свои ряды.
В машину влюбился с первого взгляда. Хотя изначально смотрел на японцев. Но прокатившись за рулем фрила все встало на свои места.

Купил авто 2009 года с дизельным двигателем 2.2 в максимальной комплектации. Надо сказать что дизель у меня впервые.
Месяц прокатался и теперь у меня появился вопрос, а есть ли у меня Webasto. У прежнего хозяина я не спросил, поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех. На улице уже тепло и если webasto даже и есть, то не включается.

Подскажите как определить, если оно у меня в наличии или нет.

Поделиться22013-05-02 06:32:10

Ищи трубки подачи топлива помимо той, что на двигатель идет. Без соляры Вебасто работать не умеет.

Поделиться32013-05-02 10:10:10

А еще вебасто врезана в систему охлаждения со своей помпой, если конечно не фен.

Отредактировано Satikon (2013-05-02 10:10:52)

Поделиться42013-05-02 20:24:59

Почитай руководство по эксплуотации,если есть такая доп функция там все написано.У меня есть Webasto,но поставлена не на заводе.

Поделиться52013-05-02 20:55:15

а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Поделиться62013-05-03 00:24:33

. парни..вы меня извините. но я сполз на пол от таких вопросов. а руль в том авто есть? а колеса? а лампочки в задних стопорях.
пипец. ))))))

Поделиться72013-05-03 11:36:31

. парни..вы меня извините. но я сполз на пол от таких вопросов. а руль в том авто есть? а колеса? а лампочки в задних стопорях.

Отредактировано Mr BIN (2013-05-03 11:39:53)

Поделиться82013-05-03 11:50:11

d2ima
Mr BIN
ихмо ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

Почитай руководство по эксплуотации

не прокатывает, в мануале эта тема не особо раскрыта.

Отредактировано Tihomirov (2013-05-03 11:53:55)

Поделиться92013-05-03 12:03:09

точно такой же вопрос мне задал новый владелец, спустя 2 часа после продажи

Поделиться102013-05-03 12:20:50

d2ima
Mr BIN
ихмо ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

не прокатывает, в мануале эта тема не особо раскрыта.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:53:55)

аааааа. моск. вот как оно называется.

Отредактировано d2ima (2013-05-03 12:22:17)

Поделиться112013-05-03 12:27:56

ну-ну, для этого надо понимать что к чему и почему топикстартер не заявляет о своей технической подкованности,
задал вполне себе конкретный вопрос, подразумевающий вполне конкретный ответ.
На кой хрен было обсирать человека и тему?

Поделиться122013-05-03 12:53:59

ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

Поделиться132013-05-03 12:56:20

а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен

Поделиться142013-05-03 12:58:28

не под капотом
Tihomirov написал(а):
а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен

Это если штатно. а если колхоз?

Поделиться152013-05-03 12:59:46

если колхоз- в салоне таймер будет

Поделиться162013-05-03 13:02:36

если колхоз- в салоне таймер будет

во, про таймер вспомнили Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине
ещё один ориентир Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Поделиться172013-05-03 13:04:14

поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех.

речь про родную, так что

во, про таймер вспомнили
ещё один ориентир

Поделиться182013-05-03 13:16:03

и так понимаю, что оно стоит не у всех

Так что не обязательно про родную. Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине
А за 4 года там такого можно было наколхозить. Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

Поделиться192013-05-03 13:19:12

думал что максимальная комплектация включает это устройство.

Так что не обязательно про родную.

ну если смотреть со стороны что заводская комплектация «подростает» за время эксплуатации тада да

НО РЕЧЬ ПРО РОДНУЮ, ТА ЧТО КЛИМАТКОНТРОЛЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ

Поделиться202013-05-03 13:25:19

НО РЕЧЬ ПРО РОДНУЮ, ТА ЧТО КЛИМАТКОНТРОЛЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ

Про это у shusharu ни слова.

Поделиться212013-05-03 23:39:45

ну-ну, для этого надо понимать что к чему и почему топикстартер не заявляет о своей технической подкованности,задал вполне себе конкретный вопрос, подразумевающий вполне конкретный ответ. На кой хрен было обсирать человека и тему? Для чего форум?

Валера прав, хотя бы уже в этом.

Отредактировано EVG (2013-05-03 23:45:42)

Поделиться222013-05-04 09:27:13

Разве вебасто как ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. когда то куда то ставилось ПО УМОЛЧАНИЮ?

можно иногда еще радиаторы печные поискать по вину у соток круизеров из Эмиратов.

вот в Англии например..откуда родом все то о чем вы тут расписываете..его на дух быть не должно. пошто оно там нужно??

сарказм. нну не знаю. сарказм ли это. сарказм в в моем понимании этого слова по другому выглядит и звучит.

далее..я даю ответ с точки зрения Своих знаний и Своей компетенции. могете его жевать. а могете и не жевать. можете хаять. можете хвалить. я насильно никому ничего в голову не засовываю. так?

на то ОН И ФОРУМ. так наверное правильнее??

да.. и не педагог я ни разу. извините.

Отредактировано d2ima (2013-05-04 09:36:26)

Поделиться232013-05-04 13:26:03

Купил авто 2009 года с дизельным двигателем 2.2 в максимальной комплектации. Надо сказать что дизель у меня впервые.
Месяц прокатался и теперь у меня появился вопрос, а есть ли у меня Webasto. У прежнего хозяина я не спросил, поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех. На улице уже тепло и если webasto даже и есть, то не включается.
Подскажите как определить, если оно у меня в наличии или нет.

Отредактировано Mr BIN (2013-05-04 13:26:28)

Поделиться242013-05-04 16:37:54

вот так оно выгдядит на первом изображении.

вот тут слева от печки оно стоит на втором..

Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть фото Как узнать есть ли вебасто на машине. Смотреть картинку Как узнать есть ли вебасто на машине. Картинка про Как узнать есть ли вебасто на машине. Фото Как узнать есть ли вебасто на машине

что еще нужно кроме глаз и мозга для находждения оного. эх..лень человеческая. как же ты неистребима.

все картинки для оригинальной установки.

это если уж совсем заостриться на базаре «за жись»

Отредактировано d2ima (2013-05-05 13:07:14)

Поделиться252013-05-05 00:42:12

d2ima ваще не прав.

Поделиться262013-05-05 12:13:08

нну тогда давай подискутируем)). так в чем?

вся инфа что я накалякал лежит на поверхность
и для ее поиска и обработки не надо прилагать вааще никаких усилий. во всяком случае, мне понадобилось минуты три..

хотя мне это вообще на дух не надо и не интересно было никогда..вебасто-шмебасто))0
потому как фулл-синтетика зимой в нашем регионе решает практически все проблемы в этом контексте.

а вышеупомянутый хренов узел во первых стоит НЕАДЕКВАТНЫХ денег..во вторых достаточно сложен и работать нормально
будет только очень очень новый. нафига мне за услугу «а ну ка погрей мой зад пораньше?«»))))
иметь дополнительный геморрой в виде лишних денег за машину с оным. да еще и эксплуатационные возможные проблемы.

о блин опять отвлекся. сорри)))))))

али ты про вЕбасто в контексте аналогов. таки оно тебе тоже не надо..судя по аватару. ежели конечно Минск случайно сегодня ночью за полярный круг не переехал. ))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-05-05 13:06:19)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *