Как узнать аукционный лист японского авто подлинный
Как найти аукционный лист своего авто?
В этой записи я расскажу вам, как можно найти свое авто, в частности аукционный лист, начиная с 2007 года.
Начиная с 2007 года — это значит, что торги были проведены начиная с 2007 года и по настоящее время. На год авто это никак не распространяется.
Сразу хочу сказать, что данный пост не является рекламой! Я просто опишу, как я искал аукционик своего будущего авто.
Первым делом, вам необходимо зайти на сайт компании ALEADO.RU и зарегистрироваться.
Далее мы попадаем на страницу базы данных статистики аукционов Японии, которую данная компания собирает с 2007 года.
Для поиска автомобиля нам понадобится ПТС авто, из которой мы должны выписать для себя:
1) Номер кузова авто;
2) Дата выдачи ПТС;
3) Год авто;
4) Цвет авто;
5) Объем двигателя (Пункты 4,5 для того, чтобы уменьшить область поиска);
В предложенных графах заполняем известную нам информацию — Марку и модель авто, год выпуска, коробка (автомат или механика), привод (передний, задний, 4вд), пробег (если известен и вы на 100% уверены что он не скручен), объем двигателя и т.д. Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).
В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля. Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года. В графе «дата торгов» я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.
С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).
Осталось 46 вариантов. Берем, и поочередно открываем каждый лот (Для удобства — подводим мышку к красным цифрам и жмем на колесико мышки — вкладка откроется в новом окне).
На этой странице нам необходимо сравнить номер кузова. На разных аукционный площадках номер кузова пишется в разных местах. Чуть-чуть внимательности, и поиск по фотографии будет занимать у вас совсем мало времени в дальнейшем. Нам необходимо найти номер кузова 121014.
Сравниваем с оригиналом, который передал мне старых хозяин и который теперь хранится у меня дома:
Ну вот как-то так я определил, что машина, которую я купил, привезена с Японии в том виде, в котором ее оценили тамошние эксперты.
Надеюсь что данная статья поможет многим при покупке нового авто, а так же тем, кто решил проверить аукционный лист своего авто. Удачи в поиске! 🙂
Аукционные листы японских автомобилей: как их проверить и расшифровка данных
Если планируется покупка настоящей японской машины – не исключено, что придется выбирать ее на местном аукционе, который проходит в онлайн-режиме. Каждый автомобиль имеет определенные дефекты, и именно расшифровка аукционного листа японского автомобиля позволит узнать все недостатки авто. В нем содержится вся необходимая информация, начиная с пробега, комплектации и до малейших сколов на кузове. Однако этот документ обычному человеку тяжело читать, поскольку там все написано иероглифами, содержится множество разнообразных обозначений, граф и символов.
Что такое аукционный лист
Аукционным листом называется специальный документ, в котором эксперт дает подробную оценку состоянию автомобиля из Японии и опциях, которые в нем имеются. Главной информацией в нем являются данные обо всех дефектах. Это позволяет получить наиболее точную оценку об интересуемом варианте и понять, стоит ли покупать машину или лучше поискать другое предложение в продаже.
Автомобильный онлайн-аукцион в Японии
Перед торгами на аукционе машину осматривает эксперт. Он объективно производит оценку и выставляет баллы. Это очень важно, поскольку обычно покупатель опирается на этот документ при выборе оптимального варианта. Исходя из практики, чаще встречаются заниженные оценки, нежели завышенные, поскольку аукционы дорожат своей репутацией и не желают подорвать доверие своих клиентов.
Экспертов обязывают тщательно осматривать авто
Как расшифровывается аукционный лист
Не все знают и понимают расшифровку аукционного листа японского автомобиля про недостатки авто. Однако, если разобраться в этом вопросе, то все достаточно просто. Аукционный лист поделен на несколько блоков, каждый из которых содержит определённую информацию о текущем состоянии транспортного средства.
Аукционный лист разделен на тематические блоки
Блок основных характеристик
Тут можно найти такие сведения:
Блок важных особенностей
Он расположен в центральной секции во втором ряду. В нем содержатся данные о таких важных факторах:
Особые отметки в аукционном листе автомобиля
Если нет таких сведений, можно объективно усомниться в подлинности аукционного листа. Срок действия этого документа составляет не более одного месяца.
Дополнительное оборудование
В последнем блоке во втором ряду можно найти сведения о том, какое дополнительное оборудование установлено на данный автомобиль. Каждая из аббревиатур указывает на наличие тех либо иных опций. Это позволит понять, насколько по уровню оснащенности покупателю подходит данный вариант, стоит ли его рассматривать для покупки. Здесь же можно найти информацию о дефектах авто, его общем состоянии.
Еще в аукционном листе можно найти информацию:
Где его найти и как проверить подлинность
Где найти и как проверить аукционный лист японского авто – один из важнейших вопросов, интересующих потенциальных покупателей. У каждого автомобиля имеется свой идентификационный номер, присвоенный лоту. Эти данные заносятся в статистику аукционов.
Как проверить автомобиль и аукционный лист на сайте
Важно знать, что далеко не все аукционные листы можно найти в свободном доступе. Есть торги, информацию с которых невозможно получить.
Не зная, как пробить аукционный лист японского авто, можно обратиться за помощью к специалистам. Это независимые эксперты, которые позволят восстановить правдивую историю автомобиля, понять, насколько информация, указанная в документе, является подлинной и достоверной. Это позволит избежать покупки битого или утопленного автомобиля под видом полностью исправного.
Стоит ли безоговорочно доверять аукционному листу
Чаще всего аукционы дорожат своей репутацией и стараются максимально независимо и объективно осуществлять оценку автомобилей, но не стоит снимать со счетов и то, что могут встречаться нечестные продавцы. Это приводит к тому, что под видом идеальных автомобилей продаются битые, крашенные в удовлетворительном состоянии.
Эксперты стараются максимально объективно провести оценку автомобиля
Дельцы, которые занимаются продажей автомобилей из Японии, часто прибегают к подделке таких документов, чтобы их вариант выглядел более привлекательно. Они могут уменьшить пробег, повысить общую оценку, скрыть информацию о повреждениях кузова.
Остерегайтесь подделки аукционных листов, покупая авто через посредников
Приобретая подобный вариант, обязательно проверьте подлинность документа через соответствующие базы. Это позволит избежать серьезных вложений и разочарований в будущем.
Заключение
Сегодня многие автомобилисты, выбирающие поддержанные авто, отдают предпочтение вариантам из Японии. Они имеют небольшой пробег, сделаны качественнее:
А вы бы приобрели автомобиль из Японии на основании информации из аукционного листа?
Проверка аукционного листа по номеру кузова
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Как проверить аукционный лист автомобиля
Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист. При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе.
Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа.
Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.
Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.
Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.
Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.
Способы поиска аукционного листа.
Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.
Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.
Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.
После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.
Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.
Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.
Аукционный лист: обозначения и для чего он нужен?
Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.
Оценивают состояние авто оценщики. Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:
«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова.
Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д. Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле.
Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.
S | Новый авто или не старше 1 года, пробег до 10 000 км, отличное состояние. |
6 | Не требует ремонтных работ. Эта оценка есть не на всех аукционах. Возраст авто до 3-х лет, и пробегом до 30 000 км. |
5 | По кузову могут быть практически незаметные, царапины или вмятины. Хорошее состояние автомобиля, пробег менее 60000 км. |
4.5 | Возможно некоторые элементы кузова были отремонтированы. Пробег до 100 000 км. Очень хорошее состояние. Могут быть малозаметные царапины. |
4 | Хорошее состояние авто. Оценка схожа с 4,5 баллов – пробег до 100 000 км, 2-3 элемента кузова могут быть отремонтированы/покрашены. Возможны потеки масла, шумы в двигателе – это все отражается в аукционном листе. |
3.5 | Состояние авто – хорошее. Есть заметные царапины или вмятины. Возможно требуется ремонт. Грязный салон, возможно есть царапины. Пробег может быть любым. Дополнительно могут быть указаны такие проблемы как потеки масла или шумы двигателя. |
3 | Это авто любого возраста и пробега. Есть заметные глубокие царапины, вмятины, повреждения кузова. Требуется серьезный ремонт, есть технические недочеты, которые дополнительно прописаны в аукционнике. |
2 | Это авто любого возраста и пробега в плохом состоянии. Есть сильно заметные, глубокие вмятины и царапины, которые требуют полного ремонта. |
1 | Серьезные повреждения как по кузову, так и по техническому состоянию. Может быть авто после серьёзного ДТП, или «утопленник». |
0, R | Авто после дтп, отремонтирован за счет страховой. Отражены все ремонтные работы (замена деталей, покраска). Авто может быть в хорошем состоянии, цены на авто с такими оценками ниже. |
R1, RB, RA | |
***, 99 | Битый авто, неподлежащий восстановлению. Либо авто не на ходу со скрытыми дефектами. |
Возможно ли подделать аукционный лист?
Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный. Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.
Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто.
Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона. Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28.
Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.
vitalymorozov
Vitaly Morozov
Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 3. Проверяем подлинность аукционного листа.
А теперь пришло время этого «художника». Именно он и это его объявление ( http://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4_suv/8327040.html) подтолкнуло меня к продолжению темы про покупку автомобиля. Я уже рассказал про то, как найти оригинальный аукционный лист, когда перед тобой стоит автомобиль и есть номер кузова и ПТС. То есть когда нам аукционный лист не показали, значит, мы уже готовы к тому, что с машиной что-то было нехорошее. А теперь пришло время рассказать и наглядно показать, что не стоит расслабляться, если вам аукционный лист все- таки показали. Мы же знаем, что без подтверждения его достоверности это простой лист бумаги…
Это весь скопированный текст объявления, наиболее полезные фото, и вопрос-ответ продавцу, на случай если это объявление после этой публикации исчезнет.
Suzuki SX4 SUV, 2007 год
Двигатель: бензин, 1500 куб.с
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 65000
Руль: правый
Вопросы к продавцу:
Какова оценка аукциона?
Поехали! Разберем эту «картину маслом» в деталях.
Почему же именно это «произведение» данного «художника» удостоилось нашего внимания? Да потому что здесь все эти три картинки от трех разных машин. А лист вообще изуродован почти до неузнаваемости.
На аукционном фото (как и на уличном фото) автомобиль SUZUKI SX4, в одинаковом цвете, и в комплектации именно «XG» (об этом свидетельствуют штатные рейленги на крыше, уширители кузова, ксеноновые притемненные передние фары, литые диски.) В этом сомнений нет. Но по этой аукционной фотографии можно найти к ней оригинальный аукционный лист, потому что на ней есть японские регистрационные номера 34-29 (не на всех аукционных фото они есть). То есть перебирая машины в таком цвете и в этой комплектации в статистике продаж в машину с этими номерами обязательно найдете. И вот мы ее нашли:
Но данные совершенно не соответствуют описанию в объявлении. Машина на аукционном фото 2006 г.в., имеет оценку 4.0С, пробег 99500 км., и с передним приводом. Это означает что если на реальном фото и на аукционном одна и та же машина, то продавец завысил год выпуска и скрутил пробег с 99500 до 65000 км. Немного странно, зачем завышать год если в ПТС все равно будет 2006, а с пробега зачем убирать 30 тыс.км. если можно убрать 50-60, ведь на машине и так он был не большой. Но тут «художник» сделал «ход конем» и выложил аукционный лист с настоящим (видимо) номером кузова, а на чей-то вопрос об аукционном листе ответил, что на машине оценка 4.5 B,B. Вот тут то и становится понятно, что машина на аукционном фото в объявлении кроме внешней схожести ничего общего с реальным авто не имеет. Кстати, отсутствие дефлекторов на дверях на аукционном фото должно было также насторожить. Но теперь у нас есть аукционный лист опубликованный «одаренным» продавцом. Посмотрим, есть ли хоть что-то там настоящее.
При первом же просмотре этого листа бросаются сразу два явных признака подделки:
Выделение №6 – иероглифами указан цвет кузова ЧЕРНЫЙ (номер цвета ZJ3)
Выделение №3 – иероглифами указана комплектация «SALOMON XG». Такой комплектации не существует в природе. Они бывают «SALOMON LIMITED» (SALOMON LTD) либо «XG». Это две разные комплектации.
Остальные же выделения – это то, что подверглось исправлению.
Зато теперь мы знаем, лист какой машины был взят за основу для этой «картины маслом». Это черный SALOMON LIMITED (№3,6), 2007 г.в.(№2) с оценкой 4.5. Ищем его в статистике. Поиск по номеру лота как правило ничего не дает потому что обычно его меняют, или просто переставляют местами цифры (как в этом случае). И вот мы нашли эту черную машину и ее оригинальный аукционный лист. Как говорится, найди 9 отличий:
Самое интересное, что для исправления листа достаточно простой программы «Paint» имеющейся на каждом компьютере, которой умеют пользоваться даже дети. А практически весь необходимый набор буков и цифр уже есть в этом листе.
№1 – номер лота был 1003, а в объявлении 3010. Все просто.
№2 – дата регистрации 2007/07 месяц (19/07). Зачем стирать месяц регистрации мне не ясно.
№3 – комплектация SALOMON, но вместо LTD вставлено XG
№4 – оценка кузова «В», а оценку салона «А» поменяли на «В» простым копированием первой буквы.
№5 – пробег с 75825 км стал 67125 путем перемешивания цифр и подстановки других из соседних строчек.
№6 – цвет машины ЧЕРНЫЙ остался без изменений.
№7 – полный номер кузова машины на черной был YB11S-102825, а в листе из объявления 103612. Это значит что поставили в эту картинку настоящий номер кузова продаваемого автомобиля, чтобы распечатав эту «картинку» он совпадал с номером на самой машине. Тем самым обманывать покупателей показывая с виду настоящий лист да еще и с идентичным номером кузова… Жестко.
№9 – схема повреждений исправлена. Стерты некоторые отметки, а «AU» вообще перенесена с задней двери на передний бампер.
В общем, все сделано для того чтобы все выглядело правдоподобно, но очень сложно для проверки. И что теперь у нас есть? Мы знаем, что на аукционном фото машина одна, аукционный лист переделан с хорошей черной машины другой комплектации. НОМЕР КУЗОВА. Он должен быть настоящим на «картинке» из объявления, чтобы хвастаться перед покупателями. Ищем.
Это реальный пример реального обмана, который так распространен на всех авторынках Дальнего Востока, да и наверно всей России. Таких машин как эта тысячи, но докопаться до правды можно, и надо обязательно пробовать. Здесь конечно было не сложно. Продавец так старался сойти за честного, что сам помог все это раскрыть, выложив аукционное фото с японскими номерами, а потом еще и аукционный лист. Нет бы как другие, без аукционных картинок, чтоб даже прицепиться не к чему было, мол, вот машина – смотри – покупай. А он же нет, хотел, чтоб было все будто по-честному. Но, видимо, совсем «темных» людей и просто доверчивых, на которых рассчитан данный трюк, становится меньше. Неспроста эта машина, такая красивая редкая ценная и не дорогая, еще не продана с сентября примерно, ведь куплена она была на аукционе в конце августа…. Но это уже так, рассуждения.
А по факту, как я сейчас, только по фото из объявления, найти историю машины очень сложно. Нужен обязательно точный и полный номер кузова. Без него нельзя. Даже здесь мы предположили, что продавец вставил в исправленный аукционный лист именно оригинальный номер кузова. То есть, возможно, ни одна из этих трех машин вообще не продается, а в объявлении во Владивостоке стоит какая-то четвертая под этим описанием. Но достоверно узнать это можно только видя своими глазами номер кузова…
Справедливости ради хочу сказать, что на карточке продавца у этого человека есть еще машины и на некоторые опубликован аукционный лист. При беглой проверки 2 листов они оказались без исправлений, настоящими. Поэтому, чтобы не обидеть данного продавца, можно предположить, что он ничего не исправлял, а это кто-то что-то как-то сделал по ошибке…
Я считаю, что люди должны знать о том, что они покупают, везде и всегда, не только на авторынке. Это необходимо для того чтобы сделать правильный выбор. Это особенно важно, когда речь идет о трате сотен тысяч рублей.
А еще думаю, что чуть-чуть честных или чуть-чуть нечестных продавцов, да и людей, быть не может. Если честен – то делаешь все и всегда честно и на совесть. А если обманул кого-то лишь однажды, прежнего доверия уже не видать….