Как узаконить пороги на автомобиль

Закон о тюнинге 2019: пороги и техрегламент!

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

О выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:
1. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

2. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3. Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Источник

Автотюнинг: как законно улучшить машину

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Регистрация по-новому

Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Не все отделения ГИБДД понимали, как действовать, а владельцы усовершенствованных машин тем более. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет.

В пояснительной записке говорилось, что до принятия новых правил процесс регистрации был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь будет «прозрачным и понятным». Но правила, которых так долго ждали, обрадовали не всех. СМИ разделились на два лагеря: одни писали, что правила автотюнинга ужесточили, другие, напротив, что узаконить переделки станет проще.

Шаг 1. Получить предварительное заключение экспертизы

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Начинать нужно не с самого тюнинга, а с получения предварительного заключения экспертизы. Обращаться следует не к любым специалистам, а только к аккредитованным. Проверить, может ли лаборатория выдать такое заключение, можно в Едином реестре органов по оценке соответствия ЕАЭС, рекомендует Ложковой. А после выдачи заключения организация должна внести информацию об изменениях в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации.

Шаг 2. Получить разрешение в ГИБДД

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Но даже если аккредитованные эксперты одобрили тюнинг, в Госавтоинспекции могут отказать в усовершенствовании машины. Причин несколько:

Шаг 3. Сделать тюнинг

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Шаг 4. Получить протокол проверки безопасности

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Шаг 5. Получить свидетельство от ГИБДД

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Собственнику машины откажут в выдаче свидетельства, если он представил неполный пакет документов или сотрудники усомнились в их подлинности. Не выдадут сертификат, когда у машины есть запрет на регистрационные действия.

Шаг 6. Изменить данные о ТС

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Какой тюнинг нельзя узаконить?

Не проходить проверку изменений можно, если запчасти или оборудование поставили на заводе. Если машина изначально шла с ксеноновыми фарами или ее передние стекла были сразу затемнены (а самому это делать можно не всегда), то тюнингом это не считается.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Шебанова говорит, что еще нельзя зарегистрировать предметы тюнинга кустарного производства, так как невозможно подтвердить их соответствие техрегламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». По словам эксперта, не узаконить и не прошедшие сертификацию кенгурины (металлическая конструкция, крепящаяся на автомобиль к раме или кузову), лебедки и прочее самодельное оборудование.

Если тюнинг уже был?

Обязанность зарегистрировать изменения никак не влияет на то, унаследовали вы этот автомобиль или приобрели в «улучшенном» состоянии, говорит Ложковой.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Если такой автомобиль достался по наследству, то постановка на учет будет проблематичной. Нужно сначала снять все элементы тюнинга, зарегистрировать машину и потом в соответствии с описанными этапами зарегистрировать изменения.

Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

Шебанова продолжает, если тюнингованный автомобиль купили с рук, то поставить на учет в ГИБДД его со всеми изменениями невозможно. Сначала нужно узаконить все новшества, а только потом оформить машину на себя. Венгерский говорит, что иногда автомобили продают с документом, на котором стоит печать какого-то автосервиса или станции техосмотра, и выдают это за разрешение. «Это говорит о том, что изменения не регистрировали», предупреждает эксперт. Ложковой продолжает, что если продали автомобиль с незарегистрированными изменениями и не предупредили об этом, то это основание для расторжения договора купли-продажи со стороны нового собственника в одностороннем порядке.

Если же ездить на купленном авто с неразрешенным тюнингом или на собственном ТС с такими усовершенствованиями, то собственнику грозит наказание от штрафа 500 руб. до лишения прав (ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»). А еще водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если этого не сделать, ГИБДД снимет автомобиль с учета.

Узаконить через суд не выйдет

Если в Госавтоинспекции отказались зарегистрировать изменения, то узаконить их не получится и в судебном порядке, считает Венгерский. Это эксперт связывает с тем, что ГИБДД не ставит тюнингованные авто на учет по формальным основаниям (представили не все документы, есть запрет на регдействия). Если владелец машины подал все нужные документы и результаты предварительной экспертизы, то сотрудники дадут добро на оформление авто с изменениями. Поэтому, продолжает Венгерский, такие судебные споры редкость, а те, что есть на практике, заканчиваются в пользу ГИБДД.

Так, житель Томска Александр Кудрин* установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Независимая лаборатория заключила, что тюнинг безопасный. Но в ГИБДД сделали запрос еще и в АвтоВАЗ. Завод-изготовитель решил, что улучшения в легковушке могут ухудшить управляемость, поэтому инспекторы не стали регистрировать тюнингованную легковушку. Тогда водитель обратился в Верховный суд, чтобы признать пункт положения о ГИБДД, который разрешает сотрудникам не выдавать документы для ТС с переделками. Но ВС подтвердил право на отказ в регистрации машин после тюнинга (дело № АКПИ17-828).

Источник

Изменение конструкции транспортного средства: как сделать правильно и не получить штрафы

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности. Порядок внесения изменений определен в Постановлении Правительства РФ № 413, которое действует с 1 июля 2019 года.

Что не считается изменением в конструкцию авто

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобильДеталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию

Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.

Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет

В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:

Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.

Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:

Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.

На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:

Перевод авто на газ

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Тюнинг внедорожника

По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.

Как зарегистрировать изменения в конструкцию

Получить заключение предварительной технической экспертизы

Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.

Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.

Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию

Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.

К заявлению нужно приложить:

ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.

Внести нужные изменения

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

Получить протокола проверки безопасности ТС

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Пройти техосмотр

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Получить в ГИБДД свидетельство СКТС

СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:

Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Внести изменения в ПТС и СТС

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Проверка штрафов для юрлиц

Реестр заключений технической экспертизы

С 1 декабря 2020 года протоколы проверок и заключения технической экспертизы будут заноситься в единый реестр. Это зафиксировано в приказе Минэкономразвития.

Реестр будет содержать список всех разрешенных и запрещенных изменений. Инспектор ГИБДД сможет автоматически проверить, соответствует ли изменение законодательству.

На какие документы ориентироваться

Название документа и ссылка

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Устанавливает общий порядок внесения изменений в конструкцию

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Прописаны штрафы за управление машиной с незаконными изменениями в конструкции

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства»

Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»

Прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно

Проверка штрафов для юрлиц

Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?

Какая ответственность предусмотрена за нарушения

Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей

Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию авто прекратят.

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Как узаконить пороги на автомобиль

Новости о выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.

Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:

1. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

2. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3. Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Предложенные в каталоге PT Group пороги прошли процедуру добровольной сертификации и не вызовут проблем на техосмотре или при перерегистрации автомобиля, при их разработке крепления проектировались строго по штатным отверстиям кузовов автомобилей. Они могут устанавливаться самостоятельно без дополнительных слесарных работ, прочны и безопасны при эксплуатации автомобиля.

Чтобы получить дополнительную справку по совместимости представленных моделей порогов, их установке и особенностях конструкции, обратитесь к менеджерам компании по телефону 8 (800) 200-22-59 (по России – бесплатно) или воспользуйтесь формой онлайн-консультанта на этом сайте.

Источник

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть фото Как узаконить пороги на автомобиль. Смотреть картинку Как узаконить пороги на автомобиль. Картинка про Как узаконить пороги на автомобиль. Фото Как узаконить пороги на автомобиль

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *