Как увеличить скорость авто в гта 5
🙂
Мод для тех, кому не нравится ограничение максимальной скорости GTAV (где, даже суперкары, едут 120 миль в час).
С этим модом, все автомобили теперь имеют приличную (и реалистичную) максимальную скорость. Суперкары достигают 200 миль в час, нормальные автомобили 120, приличные немного больше, старые ржавые немного меньше.
Все, что я сделал, это уменьшил значение коэффициента сопротивления от 10x, для ВСЕХ уличных автомобилей. Другие значения все оригинальные, чтобы сохранить равновесие. Так, медленные автомобили по-прежнему медленно, но с реалистичной максимальной скоростью; быстрые автомобили по-прежнему быстро, но гораздо быстрее чем сейчас
Установка:
1. Скачайте OpenIV
2. Запустите OpenIV
3. Включить режим редактирования
4. Перейти по пути и заменить все файлы, соответствующие расположению в скаченном архиве
5.Пересобрать архив
Папка «normal version» изменены некоторые верхнее значение скорости (не обольщайтесь, это дает реалистичную максимальную скорость и ускорение, низкое значение коэффициента сопротивления, «верхнее значение скорости» только увеличивается немного больше, потому что это дает более длинные передачи)
В папке «original top speeds values version» все максимальные значения скорости остаются оригинальными.
Единственное изменение в этой версии является коэффициент лобового сопротивления, все другие значения без изменений.
Эта версия сделана для вас ребята, чтобы настроить верхние значения скорости на каждый автомобиль по своему вкусу.
Все автомобили имеют реалистичное ускорение, это зависит от вас, какую максимальную скорость вы выберете.
Сделать это очень легко, нужно изменить значение «DriveMaxFlatVel». Выставляйте это число на свой вкус.
Не забываем делать резервную копию файлов!
Как увеличить скорость авто в гта 5
Чит-коды для PC версии следует вводить словами через консоль, нажав на кнопку «
» или «/» на клавиатуре, либо цифрами через внутриигровой телефон.
Получить всё оружие
Взрывные пули
При попадании пули начинают взрываться.
Зажигательные пули
При попадании поджигают противника. Устройте свой маленький Вьетнам.
Коды влияющие на персонажа
Бессмертие
Вы получите кратковременную неуязвимость на пять минут. Лучше не забывать обновлять действие кода, иначе есть риск в разгар весёлой перестрелки внезапно оказаться на точке возрождения.
Супер-прыжок
Ваш герой может совершать очень высокие прыжки. На всякий случай обзаведитесь парашютом. Код на него есть в разделе «экипировка».
Опьянение
Если лень идти до ближайшего бара, то после ввода данного кода ваш персонаж немного захмелеет.
Взрывной рукопашный бой
От ваших ударов кулаками происходят взрывы.
Быстрый бег
Персонаж игрока начнёт быстро бегать. Почувствуйте себя Усейном Болтом.
Быстрое плавание
После ввода чит-кода герой ГТА 5 станет плавать быстрее. Олимпийские игры продолжаются.
Восстановление спецспособности
Активировав код, шкала спецспособности героя заполнится до предела.
Skyfall
Осторожно, после активации этого чит-кода ваш персонаж улетит в стратосферу, а возвращаться уже будет под воздействием силы гравитации. Беда в том, что парашют использовать невозможно, поэтому рекомендуем ввести код на бессмертие.
Повышение уровня розыска
Уровень розыска увеличится на одну звезду. С каждым повторным вводом на ещё одну единицу и так до шести. Седьмую звезду пока не придумали.
Снижение уровня розыска
Добро пожаловать на GTA5-Mods.com
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
Realistic Top Speed and Acceleration (All Vehicles) 4.6 OIV (updated)
More mods in vehicles category:
OIV Installer version 3.9 by @HerrBeef
first OIV (up to v3.4) Installer version by @Drwho0894 : https://mega.nz/#!WgMkGK6I!fSK2XOSZWceAP7hyZBx1AiNJVbUWHjnqFKjcxtOOSNE
Mod for those who dislike GTAV limited top speed (which, even supercars, dont pass 120 mph).
With this mod, all vehicles now have a decent (and realistic) top speed. Supercars reach 200 mph, normal cars 120, decent ones a bit more, old/rusted ones a bit less.
All that I do was reduce the drag coefficient value by 10x, for ALL street vehicles. And for sports and supercars/bikes, I increase a little the top speed value too.
The other values are all the original ones, which maintain the original equilibrium. So, slow vehicles are still slow, but with a realistic top speed; fast vehicles are still fast, but much more now 🙂
Now the full throttle feeling is real. Be ready to feel the GTAV map a bit smaller, but be ready too for having a bigger smile while driving 🙂 Have fun.
ps: I do this with GTA IV some years ago too, the result was very good:
https://www.gtagaming.com/realistic-original-handling-dat-eflc-version-f31917.html
INSTALLATION: WITH OPENIV, OPEN THE BELOW LOCATIONS AND REPLACE EACH ONE OF THEM WITH RESPECTIVE HANDLING.META FROM EACH FOLDER
update>x64>dlcpacks>mpapartment>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpassault>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpbattle>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpbiker>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2017>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2018>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpexecutive>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpgunrunning>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpheist>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpheist3>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpheist4>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpimportexport>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpluxe>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpluxe2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mphalloween>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mplowrider>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mplowrider2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpsmuggler>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>xmas_604490>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpjanuary2016>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpvalentines2>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpvinewood>dlc.rpf>common>
update>x64>dlcpacks>mpstunt>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpspecialraces>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mpsum>dlc.rpf>common>data
update>x64>dlcpacks>mptuner>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpbeach>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpbusiness>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpbusiness2>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mphipster>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpindependence>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mplts>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mppilot>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>mpvalentines>dlc.rpf>common>data
x64w.rpf>dlcpacks>spupgrade>dlc.rpf>common>data
UPDATE 4.6:
included all vehicles from Los Santos Tuners DLC
new file location:
update>x64>dlcpacks>mptuner>dlc.rpf>common>data
UPDATE 4.5:
Included all ground/wheel vehicles from The Cayo Perico Heist DLC
Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpheist4>dlc.rpf>common>data
UPDATE 4.4:
Included all vehicles from Los Santos Summer Special DLC
Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpsum>dlc.rpf>common>data
Included all vehicles from The Diamond Casino Heist DLC
Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpheist3>dlc.rpf>common>data
Included all vehicles from The Diamond Casino & Resort DLC
Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpvinewood>dlc.rpf>common>data
Included all vehicles from Arena War DLC
Location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2018>dlc.rpf>common>data
Included all vehicles from After Hours DLC
location of the new handling file:
update>x64>dlcpacks>mpbattle>dlc.rpf>common>data
— Included all vehicles from Southern San Andreas Super Sport Series DLC
location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpassault>dlc.rpf>common>data
— Included all vehicles from Doomsday Heist/christmas 2017 DLC
location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpchristmas2017>dlc.rpf>common>data
— Included all vehicles from Smuggler DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpsmuggler>dlc.rpf>common>data
— Included all vehicles from Gunrunning DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpgunrunning>dlc.rpf>common>data
UPDATE 3.5
— Included all vehicles from Special Vehicle Circuit DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpspecialraces>dlc.rpf>common>data
UPDATE 3.4
— Included all vehicles from Import/Export DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpimportexport>dlc.rpf>common>data
UPDATE 3.3
— Included all vehicles from Bikers DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpbiker>dlc.rpf>common>data
UPDATE 3.2:
— Included all vehicles from Cunning Stunts DLC
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpstunt>dlc.rpf>common>data
UPDATE 3.1:
— Included all vehicles from Further Adventures in Finance and Felony DLC;
— Increased the top speeds from some luxury SUVs, like Rocoto, Dubsta, Serrano, some of them are supposed to have v12 engines and such, so, their original top speed are a bit low than the purpose. Now they can reach 150mph+
— made default the 400 kph option for entity and adder (there was no point in maintaining the old version)
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mpexecutive>dlc.rpf>common>data
ATTENTION: again, rockstar blocked some of the new cars from dlc, like the unannounced «Prototipo» and a gta version of Porsche 918, so, when you spawn them with the trainer, the vehicle disappear. and, again, the same modder that unlocks this from previous dlc made it again, here is the link: https://www.gta5-mods.com/vehicles/mplowrider2-in-sp Thanks to him!
UPDATE 3.0:
— Included the new vehicles from Lowrider 2 dlc
Location of the new handling:
update>x64>dlcpacks>mplowrider2>dlc.rpf>common>data
ATTENTION: in this new update, rockstar blocked the new cars from being used in singleplayer (when you enter in it, it disappears). To use them, you will need this simple mod: https://www.gta5-mods.com/vehicles/mplowrider2-in-sp its very simple to install, is only adding one file to the main gta folder. Thanks to its author!
UPDATE 2.9:
— Included the new vehicles from January 2016 update (Banshee 900R and Sultan RS)
— Included the upcoming Valentines dlc «new» vehicle (another Roosevelt)
Location of new handlings:
UPDATE 2.8:
— new DLCs (Executives and Other Criminals, and christmas 2015 dlc) ALL VEHICLES included
— increased a bit Huntley top speed value to match with new Land Rovers from the new dlc (Huntley handling is in mpbusiness2 folder, from x64w.rpf folder)
Location from the new dlcs handlings:
UPDATE 2.7:
— new DLCs (Lowriders and Halloween) ALL VEHICLES included
— added 400 kph option for Adder (Veyron) and Entity (Koenigsegg) 🙂
The location for Lowriders dlc handling is: update>x64>dlcpacks>mplowrider>dlc.rpf>common>data
And theres another dlc unannounced, the Halloween dlc. It add two new vehicles, an oldschool hearse and another hotrod 🙂 it’s updated automatically with the lowriders dlc update. The location from its handling is:
update>x64>dlcpacks>mphalloween>dlc.rpf>common>data
***Just explaining better the 400 kph option: its a new «formula» that I created, not just increasing by «100» the top speed value, but DOUBLING it. Like, for Adder, the original value was «160», so it became «320»; For entity, the original value was «155», so it became «310». With this doubled value, these two cars become 400 kph capable by stock 🙂
If you wanna try it, install the handling file from the folder «(400 kph option for adder and entity)» in the place of the main handling file (update>update.rpf>common>data).
Just advising that the gears from Entity and Adder become too long with it (like 120mph in second gear). But just for these 2 cars, that are supposed to be the fastest of the world, right? 🙂
UPDATE 2.6:
— new dlc (Ill-Gotten Gains Part 2) ALL VEHICLES included 🙂
— reduced new Blista top speed to original value (it was too fast to a small engine car like its to be);
— reduced Sultan top speed value to original one (like the kuruma, it was getting 300 kph, which it’s too much for a 4 door japanese like it’s to be)
— increased Jackal top speed (I forgot that it was from coupé class, so its deserves a better top speed);
— increased another minor top speed values to some cars, like Franklin’ Buffalo (just to have a bit better top speed than original Buffalo)
The location from Ill-Gotten Gains Part 2 handling is: update>x64>dlcpacks>mpluxe2>dlc.rpf>common>data
UPDATE 2.5:
— Increased top speed value from some luxury sedans like Schafter, Rolls Royce and Tailgater, They weren’t passing 200 kph, which is too little for a luxury sedan like that.
— Increased top speed value from old 4 doors like Emperor and Regina. They were barely hitting 100 mph, which is wispy, even for old ones like them.
UPDATE 2.1:
— decreased the Kuruma top speed value to original one (it was getting 300 kph, wich is too much for a Lancer)
— decreased Fusilade top speed value to original one (like the kuruma, it was getting 300 kph, which is too much for a Chrysler Crossfire)
— increased the new Oracle top speed value (just notice it now, it belong to the coupé class, which deserve a better top speed value than the original)
Just adjusted some unconformity that the first version has, like some old sports cars having the same top speed as a new sports car. Now, it’s a bit more equilibrated, only supercars and new sports cars have an enlarged top speed value, for all other cars the original value is more than enough (do not delude yourself, what gives the realistic top speed and acceleration is the low drag coefficient value, the top speed value only make gears longer, what’s only necessary for emulating supercars)
But, still, ALL vehicles have a decent and realistic top speed and acceleration.
And his time I give you another option too: a version that the only tweak I do was reduce the drag coefficient value. Top speed values remain ALL default,
Here, all the cars have a realistic acceleration, it depends on you choose what top speed each one will have (if you wanted, sure, if you dont want, choose the first option).
Its very easy to do, in the handling line its called «DriveMaxFlatVel value».
Tweak this number by your own taste. But my recommendation: test it by default first, and only tweak the ones that you feel that is needed. With the already reduced drag coefficient, the original top speed values are enough for the VERY MOST of the vehicles.
6 самых быстрых машин в GTA 5 — их реальные прототипы и где их найти
В культовой игре от Rockstar всегда хватало занятий даже для самого искушенного игрока. GTA 5 позволяла грабить банки, нырять с аквалангом, исследовать подводные глубины, заниматься спортом или просто устраивать кровавые перестрелки. В Лос-Сантосе легко можно реализовать любые желания, разве что «корованы» не пограбишь. Однако главной фишкой серии по сей день остается езда на скоростных автомобилях, о чем свидетельствует слово Auto, бережно вынесенное в заглавие игры. GTA 6 мы уже ждем явно больше чем «два года», поэтому предлагаем скоротать ожидание и ознакомиться с нашим списком самых быстрых тачек из пятой части.
Мы не будем рассматривать управляемость автомобилей, потому что здесь все зависит от трассы и водителя, также опустим параметры ускорения, так как на них влияют многие внешние факторы. В данной статье речь пойдет только о максимальной набираемой скорости, поэтому быстрее скачивайте свой любимый текстур-пак с Молнией МакКуином. И да, речь пойдет только о самых быстрых тачках в одиночной кампании. В GTA Online свои герои, о которых мы еще расскажем.
Ubermacht Zion Cabrio
Пафосный кабриолет со складывающейся крышей Zion Cabrio назван в честь города из фильма «Матрица». Судя по дизайну фар и отделки колес, машина срисована с BMW 6 серии E63.
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти |
232 км/ч | $ 36 000 $ 6 000 | BMW 6 серии E63 | Рокфорд-Хиллс / территории банды The Families / Дель-Перро / Веспуччи-Бич |
Benefactor Surano
Неудивительно, что одной из самых быстрых машин в сюжетном режиме является спорткар. Этот двухдверный монстр с обтекаемой формой своим дизайном отсылает нас к немецким спортивным автомобилям в духе Mercedes Benz и британским автомобилям марки Jaguar.
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти |
Миссия «Неприятности с законом» / Рокфорд Хиллз / Вайнвуд / Веспуччи-Бич |
Overflod Entity XF
Суперкар Entity XF прибыл из Швеции, но из-за футуристичного дизайна кажется, что машина телепортировалась прямиком из Cyberpunk 2077. Авто разгоняется до показателей Surano, но обладает высоким параметром ускорения, что при определенных условиях делает его круче.
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти | |||||||||||
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти | ||||||
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти | |
Видео-демонстрация авто | Максимальная скорость | Цена легальной / нелегальной продажи | Реальный прототип | Где можно найти |
Сайт Legendary Motorsport / Портола-Драйв / миссия «Блиц-игра» / миссия «Я боролся с законом…» |
Среди более экзотических скоростных машин выделяются компакты Grotti Brioso R/A — 167 км/ч, вездеходы Nagasaki Outlaw — 150 км/ч, мотоциклы Nagasaki Shotaro — 159 км/ч, стилизованные под транспорт из фильма «Трон», болиды Progen PR4 — 210 км/ч и броневики Nightshark — 140 км/ч.
Rockstar всегда с большой любовью и трепетом относилась к теме транспорта в своих играх. Разработчики бережно переносили дизайны любимых автомобилей из реального мира и делали отсылки к культовым вымышленным машинам кинематографа.
Плодами такого подхода стало формирование целого комьюнити вокруг средств передвижения в GTA 5, готового часами сравнивать параметры скорости, ускорения и управляемости и рассуждать в стиле DA RED GOEZ FASTA. Мы с удовольствием присоединяемся к фанатам и приглашаем вас, вдруг нам вместе удастся найти что-то быстрее, чем легендарный Truffade Adder.
- Как увеличить скорость авто в gta 5 рп
- Как увеличить скорость двигателя на авто