Как увеличить сиденье в автомобиле
Удлинитель сидения (Под]|[опник)
Всем привет!
В очередной раз хочу поделиться с уважаемыми подписчиками своим способом решения одной, актуальной для многих водителей проблемы. А именно короткой подушки сидения.
Ссылка на товар
Заранее извиняюсь за всратый вид салона моего автомобиля.
Я не блогер миллионщик, машина у меня рабоче-крестьянская.
Я так же как и вы хожу пешком по грязным улицам родного города, перевожу в машине детей и сумки со жратвой из магазинов, отсюда и соответствующая картинка внутри тачки.
Короче!
Примерно вот так выглядит моя обычная посадка в авто: Ноги висят…
А вот так выглядит моя посадка с установленной поджопной подушкой с Алика.
Вот так выглядит эта подушка под задницу:
Вот так при установке в салоне.
Может показаться, что крепление ненадежное и вообще выглядит это максимально стрёмно, однако это не так.
В задней части есть две огромные пуговицы, которые просовываются между спинкой и седлом.
В итоге подушка крепится пуговицами примерно здесь. Сфотографировать не могу. Мешает задняя шторка сиденья.
В передней части есть ленты-резинки с крючками. С ними будут сложности.
Под седлом нет мест для их крепления, кроме перфорированных отверстий в железном основании кресла.
Эти отверстия имеют острые края. Сегодня я порезал об них палец, когда пытался закрепить эти крюки под сиденьем спереди.
Ткань поджопника перфорирована, т.е. ваша задница будет дышать!
Подушка сделана из хорошего кожзама и даже пахнет новой машиной!
Внутри паралон. Чехол на молнии.
МОИ ВЫВОДЫ ОБ ЭТОЙ ПОДУШКЕ
1) Подушка решает проблему посадки, но не полностью.
Пришлось долго настраивать посадку под себя, искать нужное положение.
В итоге посадка стала значительно лучше, сидеть стало удобнее, ноги практически не устают.
Короче, стало хорошо, но не идеально! Нужно еще покататься и дальше будет понятно.
За 4 часа (2+2) пробок на МКАД физических страданий почти не испытал. Только моральные =(
2) Использовать эту подушку можно только на дальних поездках при спокойной и длительной езде по Трассе.
По городу с такой подушкой ездить будет не очень удобно. Если вы привыкли активно работать ногами, маневрировать в потоке, то с такой штукой это становится проблематично.
3) Рычаг под сиденьем становится практически недоступным из-за длины сиденья.
Приходится очень далеко лезть вниз, чтобы отодвинуть или подвинуть сиденье когда эта подушка установлена.
4) Выход из машины и посадка за руль становится неудобным.
Становится мало места между рулем и сидением.
5) Чуть-чуть не хватает поясничного подпора.
Эта опция в моей машине отсутствует. Возможно поможет какая-то подушка под спину. Пока не пробовал.
6) Живьем вся эта конструкция выглядит и устанавливается гораздо лучше, чем на фото.
Всё становится по месту, не отваливается, не сползает, не деформируется.
7) ПОКАЗАЛОСЬ! Подчеркиваю, показалось, что от долгого сидения на такой подушке начали слегка неметь ноги. Но при этом прошло где-то 2 часа стояния в пробке на МКАД.
Такой вариант возможен, т.к. валик подушки давит аккурат под мягкие ткани ляжки.
Но это нужно будет проверять. За рулем нужно провести часа 3-4, тогда букет понятно. Хотя вряд ли кто-то катается так долго без остановки. Посцать вам рано или поздно придется выйти.
В общем и целом мне такая подушка понравилась. Возможно, мне было бы чуть удобнее если бы она была сантиметров на 5 покороче. Слишком длинная тоже не очень хорошо.
Ну а остальное решайте для себя сами.
Вот собственно и всё на сегодня.
Бюджетная доработка передних сидений(Боковая поддержка)
Месяц как хочу выложить данную запись, но никак не получается. Или блог как обычно закрыт, или когда блог наконец открывают, у меня свободного времени нет. Из-за этого пришлось выложить данную запись в несколько других сообществах(Так что те кто видел уже, извиняюсь).
И вот наконец сошлись звёзды! Сообщество открыто и у меня появилось время! Так что встречайте мою запись.
Хочу рассказать о моём(хотя может уже делали нечто подобное) варианте бюджетной переделке сидений.
Многие скажут что можно купить от другой машины или спортивные. Согласен, можно. Но если денег мало или вообще нет, а хочется добавить немного комфорта. Так же кому-то нравится как выглядят его сидения и менять не хочется. Эта запись подойдёт для таких людей.
Расскажу на примере ВАЗ-овского сидения. К сожалению загружать более 20 фото нельзя, поэтому постараюсь дополнить словестно и ссылками на фото.
Первым делом необходимо снять сидение
После разбераем сидение, отделяем паралон от каркаса. В интернете полно данной информации, поэтому пропущу этот пункт
Сначала изготавливаем поддержку для таза.
Берётся кусок картона и по изгибам паралона изготавливается трафарет. По контуру уменьшаем его на 1.5-2 см, чтобы можно было натянуть родной паралон и сверху чехол. Но т.к. я это делал несколько раз, то он у меня уже был.
Имея трафарет, из 1/2 дюймовой трубы изгибаем по нему
Далее берём каркас
И в зависимости от того, какой комплекции человек, подгоняем и привариваем изогнутые трубы
Лучше всего это делать за несколько подходов, чтобы не перестараться.
После того как подогнали паролон, то рекомендуется обмотать привареные трубы мешковиной или стеклотканью. Это необходимо для того, чтобы паралон так сильно не протирался.
Так выглядит готовая сиделка
Теперь приступаем к доработке спинки. Процедура аналогична сиделке.
Сначала изготавливаем трафарет
По трафарету изгибаем трубу
Подгоняем и привариваем к каркасу
После вырезаются излишки паралона и он натягивается на место
В принципе на этом можно и закончить, но можно ещё чутка добавить комфорта.
Берём подголовник
И разбираем его.
В руках у нас оказывается каркас. Суть доработки состоит в том, чтобы подтянуть три гайки
И после этого подголовник ходит жёстче и не болтается как го*но. Жёсткость каждый выбирает сам для себя.
Самая последняя и самая важная доработка для тех кто много времени проводит за рулём — это поясничный подпор.
К сожалению много фотографий про данную доработку загрузить не получилось, поэтому (надеюсь на то что модераторы не забанят меня) буду вставлять ссылки с фотками.
Конечно можно купить готовые варианты, но они стоят денег, причём не мало. А я описываю про бюджетную доработку, поэтому представляю простейший вариант с минимальными вложениями.
Сначала необходимо изготовить механизм натяжки.
Снимаем одну пружинку в районе поясницы
Фото1
Привариваем длинный болт как направляющий и большую гайку
Фото2
В гайку вставляем средней длины болт м10
Из куска уголка необходимо изготовить вот такую штуку
Фото3
С одной стороны прорез для троса, с другой приваренная гайка м10 и дырка для направляющего.
Далее изготавливаем систему регулировки. Прикупил ручку регулировки наклона спинки
Фото4
Начинаем изготавливать крепление ручки и регулируещого болта. Берём болты
Фото5
С одной стороны просверливаем дырку и нарезаем резьбу
Фото6
Подбираем болт по размеру
Фото7
Обтачиваем головку под паз ручки регулировки
Фото8
С этой стороны так будет крепиться ручка регулировки
Туже самую процедуру проделываем и с другой стороны болта
Фото9
Это необходимо для того, чтобы уголок не выкручивался больше чем надо
Фото10
Так же необходимо как-то закрепить болт, чтобы он не потерялся и ручка не болталась. Делаем прорезь во круг болта
Фото11
Подбираем шайбу по размеру и делаем пропил
Фото12
Закрепляем по месту
Фото13
Вешаем уголок на место
Фото14
Теперь необходимо изготовить сам подпор.
Берём любой ремень или буксировочный трос и пришиваем его к уголку
Фото15
Пропускаем трос с противоположной стороны через родную боковую поддержку
Фото16
И другой конец пришиваем к поддержке над уголком регулировки
Фото17
В расслабленном состоянии трос берёт на себя функцию родной пружины
Всё готово и теперь имеется бюджетный поясничный подпор. Диапазон регулировки приличный. Единственное долго крутить придётся, чтобы натянуть ремень полностью.
Можно посмотреть как теперь выглядит сидение
Выглядят как обычные заводские, но намного комфортабельней.
На этом всё. Надеюсь меня здесь не закидают помидорами за такой колхоз))
Всем удачи!
Салон: Бюджетная доработка передних сидений(Боковая поддержка)
Извиняюсь за косяк в предыдущей записи, компьютер почему-то лаганул.))
Надеюсь что данная запись подходит для этого сообщества. Т.к. куда изначально хотел написать, блог как обычно закрыт.
Хочу рассказать о моём(хотя может уже делали нечто подобное) варианте бюджетной переделке сидений.
Многие скажут что можно купить от другой машины или спортивные. Согласен, можно. Но если денег мало или вообще нет, а хочется добавить немного комфорта. Так же кому-то нравится как выглядят его сидения и менять не хочется. Эта запись подойдёт для таких людей.
Расскажу на примере ВАЗ-овского сидения. К сожалению загружать более 20 фото нельзя, поэтому постараюсь дополнить словестно и ссылками на фото.
Первым делом необходимо снять сидение
После разбераем сидение, отделяем паралон от каркаса. В интернете полно данной информации, поэтому пропущу этот пункт
Сначала изготавливаем поддержку для таза.
Берётся кусок картона и по изгибам паралона изготавливается трафарет. По контуру уменьшаем его на 1.5-2 см, чтобы можно было натянуть родной паралон и сверху чехол. Но т.к. я это делал несколько раз, то он у меня уже был.
Имея трафарет, из 1/2 дюймовой трубы изгибаем по нему
Далее берём каркас
И в зависимости от того, какой комплекции человек, подгоняем и привариваем изогнутые трубы
Лучше всего это делать за несколько подходов, чтобы не перестараться.
После того как подогнали паролон, то рекомендуется обмотать привареные трубы мешковиной или стеклотканью. Это необходимо для того, чтобы паралон так сильно не протирался.
Так выглядит готовая сиделка
Теперь приступаем к доработке спинки. Процедура аналогична сиделке.
Сначала изготавливаем трафарет
По трафарету изгибаем трубу
Подгоняем и привариваем к каркасу
После вырезаются излишки паралона и он натягивается на место
В принципе на этом можно и закончить, но можно ещё чутка добавить комфорта.
Берём подголовник
И разбираем его.
В руках у нас оказывается каркас. Суть доработки состоит в том, чтобы подтянуть три гайки
И после этого подголовник ходит жёстче и не болтается как го*но. Жёсткость каждый выбирает сам для себя.
Самая последняя и самая важная доработка для тех кто много времени проводит за рулём — это поясничный подпор.
К сожалению много фотографий про данную доработку загрузить не получилось, поэтому (надеюсь на то что модераторы не забанят меня) буду вставлять ссылки с фотками.
Конечно можно купить готовые варианты, но они стоят денег, причём не мало. А я описываю про бюджетную доработку, поэтому представляю простейший вариант с минимальными вложениями.
Сначала необходимо изготовить механизм натяжки.
Снимаем одну пружинку в районе поясницы
Фото1
Привариваем длинный болт как направляющий и большую гайку
Фото2
В гайку вставляем средней длины болт м10
Из куска уголка необходимо изготовить вот такую штуку
Фото3
С одной стороны прорез для троса, с другой приваренная гайка м10 и дырка для направляющего.
Далее изготавливаем систему регулировки. Прикупил ручку регулировки наклона спинки
Фото4
Начинаем изготавливать крепление ручки и регулируещого болта. Берём болты
Фото5
С одной стороны просверливаем дырку и нарезаем резьбу
Фото6
Подбираем болт по размеру
Фото7
Обтачиваем головку под паз ручки регулировки
Фото8
С этой стороны так будет крепиться ручка регулировки
Туже самую процедуру проделываем и с другой стороны болта
Фото9
Это необходимо для того, чтобы уголок не выкручивался больше чем надо
Фото10
Так же необходимо как-то закрепить болт, чтобы он не потерялся и ручка не болталась. Делаем прорезь во круг болта
Фото11
Подбираем шайбу по размеру и делаем пропил
Фото12
Закрепляем по месту
Фото13
Вешаем уголок на место
Фото14
Теперь необходимо изготовить сам подпор.
Берём любой ремень или буксировочный трос и пришиваем его к уголку
Фото15
Пропускаем трос с противоположной стороны через родную боковую поддержку
Фото16
И другой конец пришиваем к поддержке над уголком регулировки
Фото17
В расслабленном состоянии трос берёт на себя функцию родной пружины
Всё готово и теперь имеется бюджетный поясничный подпор. Диапазон регулировки приличный. Единственное долго крутить придётся, чтобы натянуть ремень полностью.
Можно посмотреть как теперь выглядит сидение
Выглядят как обычные заводские, но намного комфортабельней.
На этом всё. Надеюсь меня здесь не закидают помидорами за такой колхоз))
Всем удачи!
Как комплексно доработать передние сиденья автомобиля
В зависимости от модели автомобиля и его комплектации сиденье водителя и переднего пассажира могут иметь или не иметь необходимые регулировки (по высоте, по углу наклона подушки, поясничный подпор и пр.). Следовательно, не все водители чувствуют себя одинаково комфортно. А вы знали, что сиденья можно доработать своими руками?
Как избавится от скрипов сиденья
Причиной посторонних шумов, исходящий из кресел автомобиля, могут быть пружины и металлический каркас. Нужно исключить прямой контакт металлических частей, например, использовать для этого изоленту или антискрип (маделин). В некоторых случаях достаточно смазать трущиеся металлические места смазкой.
Как отрегулировать сиденье по высоте
Если сиденье не имеет регулировки по высоте можно воспользоваться одним из способов:
Более подробно об этом мы рассказывали тут.
Как сделать сиденья более жесткими
Актуально для водителей с большим весом, либо когда сиденье имеет просидни. Вот несколько способов сделать подушку сиденья более жесткой:
Сидушка станет более жесткой, а посадка водителя станет выше.
Установить поясничный упор
Способов этой доработки множество. Наиболее простым способом можно считать установку в спинку сиденья тонометра.
Кстати, на Вестах заводской поясничный упор может плохо фиксироваться (решение проблемы)
Установить вентиляцию сидений
Сиденья со встроенными системами вентиляции встречаются на премиальных автомобилях. Однако при желании подобной опцией можно оснастить любой автомобиль. В настоящее время вентиляция сидений предлагается как автомобильный аксессуар. Как его установить и есть ли от этого эффект мы рассказывали ранее.
А вас устраивает штатное сиденье в автомобилях LADA?
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Ларгус?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Как изменить технические характеристики сидений своими руками
Материалы и инструменты для проведения работ:
Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.
Процесс переделки сидений:
Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.
Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.
Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.
Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.
Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.
Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений
Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.
Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.