Как увеличить клиренс автомобиля ниссан альмера
Замена задних пружин и увеличение клиренса.
И снова здравствуйте. Ну вот и добрался я до написания поста о ремонте задних стоек. Делал я их уже месяц назад, и с того момента всё работает великолепно.
А первоначально причиной ремонта было — приподнять зад авто.
Очень давно я уже занимался этим…
www.drive2.ru/b/2172137/
Но в этот раз я немного доработал сам способ 😉. И так как перед у меня уже был полностью заменён несколько лет назад,
www.drive2.ru/l/465470002355503138/
то вид мне не очень нравился.
Выдался выходной и я решил заняться, пока было тепло. Но ремон был отложен на неделю. Так как при снятии стоек, я увидел лопнувшие пружины с обеих сторон. Стояли у меня они ещё родные как и сами стойки. Как говорится ничего не вечно. Стойки ещё нормальные — не текут, не стучат. Поэтому я решил заменить только одни пружины.В общем заказал на Экзист пару пружин фирмы autoklakson.
Почему именно эти? Да потому что такие же стоят на переде и я ими доволен полностью. В общем прошла неделя, забрал пружины и снова в бой. 😉. Делал прям около дома. Снял стойку,
съёмники пружины у меня были, всё разобрал.В своё время когда делал задание, дурак натянул толстый шланг на низ витка — это была моя ошибка.
Видимо из-за перекоса при нагрузке и сжатии — поэтому и лопнули пружины😥. Но как говорится — не попробуешь не узнаешь. К стати проставки, которые стояли с ваз 2108, показали себя хорошо. Да, со временем они потрепались, но функционал не потеряли. В общем не буду долго расписывать. На нижней виток я натянул поливочный шланг с помощью жидкого мыла и кипятка.
Увеличения клиренса на Nissan Almera №15.
Привет всем. Все занижают, а я решил увеличить клиренс. И вот только не надо меня переубеждать. Лично мне нравится. Не знаю как у всех, а у меня при посадке сзади трёх человек и полном багажнике, жопа опускалась, дальше некуда. Жалкое зрелище было. Выбрал вариант с проставками. Когда менял задние амортизаторы всё промерял, сделал чертёж
и заказал у токаря. Решил делать из фторопласта.
Отверстия для болтов сделал по размеру головки
С низу под головку болта
Толщина 30 мм. Вот так они должны быть смотреться на чашки
Но если установить так, то стойка будет немного перекручена. Поэтому я решил выбить шпильки и установить длинные
Стойка готова к установке
Расслабил болты сайлентблоков и зажал на опущенной машине
До проставок была высота 64см
Вот как было и стало
До встречи. Всем мира!
Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 37
Привет! на перед так и не сделал проставки? Как фторопласт, держится? Из метала можно сделать?
Привет. На перед даже в планах не было делать проставки. Зад был просевший вот и поднял чуток. Что касается фторопласта, то это самый износостойкий материал и с ним всё в порядке. Что касается из чего можно сделать проставки. Можно стальные, алюминиевые можно из пластика, полиуретана.
Еще и перед так же хочу!
Я решил на перед не ставить, а то обратно зад опустится.
Отлично!и я за повышение!тоже так мечтаю сделать…
Это точно.))) как ракета готовая к влету))
по деньгам сколько вышло заказать у токаря?! В магазине подобная штука 1300р.
У меня тоже поставки. Только потоньше. Без них беда. Все бордюры мои были
Еще таки советую бафферы, как к меня. Она при сильной нагрузке проседать до упора не будет.
Номерок подскажи или они универсальные.
www.aliexpress.com/item/B…n-Buffer/32234575004.html
Универсальные, но их 4 размера. На зад нам размер С, на перед В.
Мне хватило установки 16 катков
Теперь передок тоже надо
Не знаю, пока не в планах. Сейчас машина выравнялась и меня это устраивает.
А на передок? Легче же будет у бордюров парковаться
Не сейчас всё ровно, а если поставлю на перед, обратно жопа будет ниже. Хотя на счёт бордюров ты прав.
У меня проставки установлены прежними хозяевами еще в 2005 г (толщина 20мм), в сервисной книжке это отмечено. Это было сделано в виду просевших родных пружин, видимо им было проще проставки поставить чем пружины менять (хотя цена за увеличение клиренса в БошАвтоСервис вышло 4 600 руб). Год назад поменял передние пружины и амортизаторы + оставил проставки, перед задрало сильно, на днях назад поставлю новые пружины и амортизаторы и оставлю также проставки, чтобы задевать поменьше. Передний бампер практически выше всех бордюров сейчас, даже выше ВАЗов некоторых. Для зимы самое то. Тем более, ты сам все делаешь, можешь весной проставки снимать, а в зиму ставить.
Я себе ставил амики от цефиро, они длинее на 5см чем наши в нижней части, мне кажется так проще чем ещё и проставки делать. А так да как вариант годится тоже
во! теперь ты наш! тоже на проставках. Мне нравится!
Увеличение клиренса (часть 2) передняя подвеска
Всем привет. Сегодня доделал переднюю подвеску.
И опять спасибо Dimka365 и XaaaKK174rus.
Необходимый инструмент:
1. Домкрат
2. Ключ на 8.
3. Ключ на 17.(Лучше использовать головку и динамометрический ключ)
4. ключ на 12
5. Удлинитель для головки на 17.
6. Стяжка пружин (ключ у каждой стяжки свой у меня на 14).
7. Плоская отвертка.
8. Молоток или плоскогубцы для снятия и установки скобы
Установка:
1. Домкратим машину
2. Снимаем колесо
3.Отверткой и молотком выбиваем скобу удерживающую тормозной шланг.
4. Отсоединяем шланг от крепления
5. Ключом на 17 (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком см 40 для удобства) отвинчиваем 2 гайки крепления стойки и диска (болты не вытаскиваем)
6. Ключом на 17, накидным (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком), откручиваем гайку штока ( не полностью, иначе задолбаетесь откручивать)
7. Ключом на 12 откручиваем 3 гайки крепления стойки.
8. Опустив вниз диск придерживая снимаем стойку.
9. Запоминаем расположение треугольников, они должны быть в сторону крепления стойки.
10. Сжимаем пружины, до тех пор пока пружина не будет болтаться на стойке свободно.
11. Ключом на 17 (не головкой) откручиваем полностью гайку штока придерживая ключом на 8 сам шток
12. Снимаем опору
13. Выбиваем шпильки (совет, поставить опору на шпильки и молотком не сильно ударить по краям)
14. Забиваем длинные шпильки, при этом сохраняя резьбу.
15. Ставим опору обратно, закрутив гайку от руки до упора.
16. Снимаем стяжки с пружин, сохраняя треугольники в том положении в котором были изначально.
17. Одеваем тонкую прокладку, сверху ставим проставку.
18. Ставим стойку на место одной рукой, другой прихватываем 3 гайками.
19. Закручиваем гайки ключом на 12.
20. Ставим на место диск ставим 2 болта и закручиваем гайками ключом на 17 (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком см 40 для удобства).
21. Ставим тормозной шланг с скобой
22. Ставим колесо и снимаем с домкрата.
23. Воротком или динамометрическим ключом с удлинителем под головку, или длинной головкой на 17 затягиваем гайку штока и подтягиваем болты крепления стойки.
Увеличения клиренса
Далее поехал в гараж, по пути заехал купил болты и гайки. По приезду все откручиваем)) и разбираем))
. Затем разобрал стойку
, выбил шпильки, и поставил место них болты М8×55 прикрутив их к чашке
, проставку поставил так чтоб гайки не мешали
. И установил обратно на стойку, немного обезжирив проставку покрасил в черный цвет) благо в гараже есть черная краска.
Так как при разборе увидел что место где закреплен амортизатор в ржавчине решил немного зачистить и покрасить)
Далее установил стойку
главное следить правильно ставишь или нет)
Ну и в конце ослабляем болты сайлентблоков и зажимаем все на опущенной машине.
Нижний болт амортизатора я тоже зажимал на опущенной машине.
В итоге машина приподнялась)) клиренс увеличился. Фотки уже не делал, но видно что задняя часть приподнялась, результатом доволен. Спасибо Nixon-by за статью и подсказки в данном вопросе)
Лифтуем кузов — проставки на стойки
Много раз видел на D2 посты о поднятии кузова при помощи проставок, вариант дешманский, новые пружины конечно дороже, но с другой стороны новые пружины тоже сядут, а проставки — нет )))
Пружины мои оригинальные, им в этом году 10 лет, просели изрядно, появилась проблема бордюров и съезда на проселочные дороги.
В общем приобрел передние и задние проставки от фирмы Полимер из Новосибирска, благо у них есть точки в Москве.
Немного оклемавшись от праздников договорился со знакомым мастером поменять проставки. Менял конечно он, я только лазил вокруг, фотографировал и мешал ему работать.
Начали с передних стоек.
На обеих стойках оказались порванными пыльники, в принципе запасные пыльники были с собой, но так как гайка на штоке стойки не хотела откручиваться — был риск угробить опорники, решили не трогать, наверное летом придется поменять вместе с опорами.
На задних была другая засада — не захотел откручиваться нижний боль крепления стойки, но вполне обошлись и без этого — открутили верхние гайки и отвели стойки в сторону.
Для установки задних проставок пришлось рассверлить отверстия в опорах сверлом 14 мм, так как вместо стандартных гаек применяются гайки-втулки из комплекта проставок.
В общем и целом все прошло хорошо, машина стала повыше, попробовал в фотошопе слепить фото до/после установки проставок
К сожалению так не очень видно изменения, сфоткал пороги в районе передней и задней арки, для наглядности приложив линейку.
Цифры на шкале не отражают реального клиренса машины, а всего лишь служат для понимания изменения высоты примерно одной точки до и после установки проставок
Стоимость проставок 800+1600=2400
Стоимость работы 1000 рублей