Как устроиться в такси на своем авто в красноярске
Работа водителем Яндекс Такси в городе Красноярск
Яндекс Такси – это лидер по пассажирским перевозкам на легковом автотранспорте в городе Красноярск. Компания постоянно расширяет географию своего присутствия. Ведется прием водителей с личными и арендованными авто. Гарантируется высокий уровень заработка, свободное планирование рабочего времени.
Устроиться на работу в Яндекс Такси водителем в городе Красноярск можно, став независимым партнером компании и через посредника (таксопарк). Есть перспектива открыть собственный таксопарк, стать партнером Яндекс Такси. Можно прямо сейчас подключиться онлайн и приступить к работе.
Условия трудоустройства в Яндекс Такси водителем в г. Красноярск
По условиям трудоустройства водитель Яндекс Такси в городе Красноярск должен отвечать следующим требованиям:
Для работы через таксопарк необходимо обратиться в его кадровую службу и заключить трудовой договор. Список таксопарков партнеров в городе Красноярск представляет менеджер после заполнения заявки.
Какие машины подходят?
Машины для работы в Яндекс Такси подразделяются по тарифам. Самые популярные: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Общие требования к автомобилю:
Обслуживать заказы по тарифу «Эконом» можно на авто с 4-мя дверьми, отечественного и импортного производства. В машине должна быть подушка безопасности.
Для работы по тарифному плану «Комфорт» допускаются авто иностранного производства, относящиеся к классу бизнес седан, не старше 4-х лет. Обязательно оснащение кондиционером и подушкой безопасности водителя.
В тарифе «Комфорт+» могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой.
Для перевозки детей транспортное средство должно быть оснащено детским креслом или бустером. Сведения о наличии удерживающего устройства нужно указывать в Таксометре.
На автомобиль оформляется полис ОСАГО, предусматривающий работу в такси. Талон прохождения ТО действителен 6 месяцев. Обязательно оформление лицензии.
Работать можно на собственном авто или арендованном. Сервис «Яндекс Гараж» помогает выбрать подходящий авто для аренды.
Допуск к работе
Допуск к работе дается после ряда процедур:
Приступить к выполнению заказов можно, если поставить статус «На линии» в приложении. После этого начнут поступать заказы. До начала смены нужно пополнить баланс в личном кабинете. Если на нем менее 100 рублей, то заказы поступать не будут.
Условия оплаты
По условиям работы оплата труда – сдельная. Зависит от количества выполненных заказов и тарифного плана, в котором работает водитель.
Оплата зачисляется на личный счет водителя в таксометре автоматически после выполнения заказа. Вычитается комиссия Яндекс Такси и таксопарка. На банковскую карту денежные средства переводятся автоматически по окончанию смены. На балансе карты они доступны через 48 часов.
Комиссия Яндекс Такси для водителей в городе Красноярск зависит от стоимости поездки и ниже приведенных тарифов:
Эконом
Комфорт
Смены без комиссии – это оплата установленной суммы в начале смены. В течение рабочего дня не взимается комиссия с выполненных заказов.
Рейтинг таксиста
Начальный рейтинг таксиста устанавливается по результатам пройденного тестирования. Затем на этот показатель оказывают влияние только оценки пассажиров. Если рейтинг снижается ниже 4 пунктов, то водитель блокируется и ему перестают поступать заказы. Требуется повторное прохождение тестирования.
Прохождение тестов возможно в онлайн режиме. Проверяется знание водителем корпоративных стандартов Яндекс Такси, базовые навыки владения русским языком, возможности ориентироваться в транспортной инфраструктуре города Красноярск.
Куда обращаться в г. Красноярск?
Для трудоустройства обращаться следует в компанию Яндекс Такси:
При трудоустройстве через таксопарк будет предложено на выбор несколько партнеров. При устройстве на роботу водителем в Яндекс Такси напрямую в городе Красноярск нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя:
Центр поддержки водителей Яндекс Такси в г. Красноярск
Адрес офиса Яндекс Такси: Красноярск, ул. Молокова, 37А, офис 904 (9 этаж).
В центре поддержки водителей Яндекс Такси проводится обучение и тестирование для получения рейтинга и допуска к работе. Предварительная запись на тестирование – по телефону центра Яндекс Такси или на сайте.Тренинг и тестирование занимают около получаса — поэтому лучше приехать до 18:30. Для прохождения теста нужен оригинал водительского удостоверения: копия или временное ВУ не подходят.Для прохождения стационарного контроля качества, помимо оригинала водительского удостоверения, нужен оригинал СТС.
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Красноярск
Адрес офиса: Красноярск ул. Молокова, 37А, офис 904, этаж 9
Телефон для подключения: +7 (391) 216-76-75
Часы работы:
По будням: с 9:00 до 19:00.
Сб и Вс: Выходной.
«Сейчас можно зарабатывать по 80-100 тысяч в месяц»: честные истории красноярцев, решивших поработать в такси
Неадекватные клиенты, молчаливые поездки и приличные заработки
Неадекватные клиенты, молчаливые поездки и приличные заработки
Артем: «До такси я работал графическим дизайнером»
Я проработал графическим дизайнером в Красноярске 8 лет. В такси пришел чуть больше года назад по наитию. Сам постоянно пользовался услугами такси. Видел, что за рулем бывают очень интересные и необычные люди. Решил стать таким же необычным таксистом. Сначала совмещал с основной работой. Но потом понял, что доход от такси гораздо больше и стабильнее, чем в таких профессиях, как графический дизайнер.
Таксистом тяжело работать в физическом плане, а графическим дизайнером — в моральном. Но такая творческая деятельность, как по мне, намного тяжелее, чем физический труд. Да еще и оплачивается не так хорошо. Поэтому я предпочел работу таксистом и не пожалел об этом.
В такси я зарабатываю больше
Когда я работал графическим дизайнером, я зарабатывал, в лучшем случае, 80 тысяч рублей. Но чаще всего в месяц выходило 40-50 тысяч рублей. И это с нагрузкой больше 12 часов в сутки. Рабочий день был максимально ненормированным. Сейчас я зарабатываю 8-9 тысяч в день грязными деньгами. Если вычесть аренду автомобиля, заправки, перекусы — выходит 4-5 тысяч рублей в день. Обслуживание машины — полностью на автопарке. То есть в месяц стабильно можно зарабатывать до 80-100 тысяч, не переживая за то, что твоя машина сломается и тебе придется выложить месячный заработок на ее ремонт. Но суммы разнятся из месяца в месяц, поэтому конкретный доход назвать сложно.
А вообще, режимы заработка у нас есть разные. По сути, ты можешь сам себе выстраивать график: в любое время устроить выходной или выйти на линию на два часа, а не на 12. Еще есть разные варианты получения прибыли: м ожно выбрать оплату за поездки, а можно — за время нахождения на линии. Такая своеобразная фиксированная ставка.
Следить нужно не только за дорогой, но и за пассажирами
Работать таксистом не так просто, как многим кажется. Водитель такси весь день находится в сидячем положении: из-за этого затекает спина. Кроме того, н ужно постоянно концентрироваться на дороге. На ней никогда ничего не повторяется — один и тот же перекресток ты каждый раз проезжаешь по-новому. Нельзя просто откинуться на спинку сиденья и расслабленно ехать. Такой стиль вождения приводит к неизбежному: если не ты в кого-то въедешь, то въедут в тебя. Поэтому, если хочешь заработать и остаться при этом живым и здоровым, нужно постоянно следить за дорогой.
Помимо дороги, следить еще надо за пассажирами в салоне, которые так и норовят что-нибудь испортить. Причем, так делают не только дети. Наверное, у пассажиров нет злого умысла. Тут скорее дело вот в чем: человек проводит в этой машине минут 30. И потом уходит. Он просто не задумывается о том, что в день я отвожу тридцать таких же. Поэтому чаще всего люди вредят неосознанно, просто по рассеянности. А бывает, что и намеренно портят что-то в салоне просто из вредности. Справедливости ради скажу, что 80 % пассажиров все-таки нормальные.
Про чаевые и неадекватных клиентов
Обычно у таксистов много разных проблем. Например, уйти в отпуск или на больничный очень сложно, потому что аренда за машину автопарка продолжает капать в это время. Но мне повезло. У нас к аждый водитель после нескольких месяцев работы может взять недельный отпуск с сохранением за ним автомобиля, на котором он работал. И в это время аренда за машину списываться не будет.
Но, наверное, самая большая проблема таксистов — это неадекватные пассажиры. Особенно по ночам таких много. В это время много выпивших заказывают такси. Они могут быть милейшими людьми в дневное время суток, но ночью будто становятся другими людьми. Но если работать по утрам и вечерам, то пассажиры чаще всего адекватные.
Самое приятное — это когда пассажиры оставляют чаевые. Чаще всего такое бывает, когда пассажиры торопятся куда-то и тебе удается им помочь. Либо когда людям просто все нравится: в салоне чисто, стиль вождения не агрессивный. Сама поездка может стоить 150-200 рублей, а пассажир еще чаевых оставляет рублей 400.
Но интересных событий на самом деле мало. В основном, каждый день — это рутина, которая есть в любой работе. Часто человек садится, здоровается и дальше вы с ним едите в тишине всю дорогу. Редко встречаются общительные клиенты. И только иногда монотонная работа разбавляется позитивными случаями. Или не очень.
Андрей: «В этой профессии нужно развиваться»
Я пришел работать в такси год назад. Уже через месяц мои доходы выросли до 70-80 тысяч рублей. Потом уже стал зарабатывать от 80 до 100 тысяч рублей. Доход растет пропорционально твоим усилиям. Спустя два-три месяца работы я стал бригадиром. Каждый бригадир получает определенный процент от того, что привозят его ребята. Моя бригада работает только на заказах «комфорт» и «детский». И еще мы возим пассажиров в аэропорты. В день я проезжаю 250 — 350 км.
В городе у нас есть несколько автопарков. Каждый делится на бригады по тридцать человек. И у каждой бригады есть бригадир. Это как родитель, который контролирует всех водителей бригады, курирует их, отвечает на вопросы, помогает заработать новичкам, решает их проблемы. Вообще, бригада — это хороший вариант для новичка, потому что, даже если он ничего не умеет, его всему научат.
Вообще, в Красноярске есть несколько таксопарков. Я долго сравнивал, выбирал и в итоге решил работать в «Ё-такси». Во-первых, у них заправляют машины газом — он в два раза дешевле бензина и это сильно сказывается на заработке. Во-вторых, из-за того, что таксопарк сотрудничает с «Яндекс. Такси», ты гарантированно получаешь определенное количество заказов. Даже в периоды, когда спрос на поездки низкий, я никогда не стою без дела.
Всегда можно зарабатывать больше
Как и в любой работе, здесь нужно развиваться. Если не сидеть на месте, то доход вполне можно увеличить. Да, у нас почти все могут зарабатывать примерно 60-70 тысяч рублей, отрабатывая при этом по 12 часов в стуки. То есть ты выходишь, не сильно гоняясь за заказами, спокойно отрабатываешь каждый день 12 часов — и гарантированно получаешь неплохие деньги. Но, если все постоянно совершенствоваться, то можно увеличить свой доход. Поэтому у многих таксистов выходят разные суммы: каждый работает в своем темпе.
Лично я часто езжу в аэропорты. Бывают дни, когда на такие поездки особенно высокий спрос. Беру заказ до аэропорта — это примерно 1000-1200 рублей. Приезжаю туда — а там тоже высокий спрос. Я высаживаю клиентов, и мне тут же приходит заказ на поездку до города. Еще можно проверять расписание самолетов или даже количество пассажиров, а уже после распределять свое время. В общем, если постоянно анализировать ситуацию, можно зарабатывать быстрее и больше.
Прочему я ушел с эконома?
Когда я работал на заказах «Эконом», случались разные неприятные ситуации. Один раз я подъехал к дому по заказу. Подъезд не указали, поэтому я встал примерно по середине дороги рядом с домом. Вышла женщина. А у меня сзади стоит детское сидение. Я вижу, что она хочет там сесть. Открываю окно, здороваюсь и предупреждаю: «Присядьте, пожалуйста, с другой стороны». А она как начала кричать, не стесняясь использовать нецензурные слова: «До тебя дойди, да еще и обходить машину надо». Я извинился и отказался ее везти. А заказ стоил всего рублей 70 или 80. Я просто не вынес такого отношения к себе. И такое часто бывает. Ты делаешь все качественно, а в ответ — такое поведение.
На «Эконом» заказах часто отказываются платить за поездку. А за машиной нужно же еще следить. Мы, водители, тоже хотим, чтобы все было чисто и аккуратно. В этом плане, работать на «комфорте» проще. Меньше неадекватных пассажиров, больше оплата за поездку. Соответственно, и за машиной получается следить лучше. Я, бывает, заезжаю на мойку по два раза в день, чтобы мне не было неудобно перед клиентами за грязную машину.
Ольга Молосай специально для интернет-газеты Newslab
«Хочешь получать больше 50 тысяч — не вылезай из машины»: как красноярец пытался в такси подработать
О реальных заработках, заказах и клиентах-наркоманах
О реальных заработках, заказах и клиентах-наркоманах
Как я стал таксистом
И в какой-то момент тоже начал подтаксовывать, а в дальнейшем перешел на полноценную работу водителем. У строился в такси «Везет»: нашел объявление о наборе сотрудников на сайте. На тот момент посчитал, что это нормальная компания, в которой можно порабо т ать. Пришел на собеседование, и меня сразу же забрали. А п отом меня товарищ позвал в Uber.
О графике работы
Мне нравилось, что здесь был свободный график: сколько хочешь — столько и ездишь. Я мог выйти на три часа, заработать полторы тысячи (мне, холостяку, хватало) — и отдыхать. Но это — редкость. Себе выбрал график с 6 утра до 6 вечера: считал, что это удобней, а после работы мог съездить в спортзал. Опять же, после часа-пик вечером клиентов становится меньше, кроме пятницы и субботы, когда люди ездят по клубам. Но я старался в выходные быть дома и не работать.
Уехал с заправки с пистолетом
О заработке и расходах
П очему таксисты иногда не берут заказы?
Не брали, если было неудобно ехать : к примеру, ты находишься на левом берегу, а клиент — на правом. То есть, проехать заказ на две остановки бывает выгодней, чем ехать с одного конца в другой за 250 рублей, при этом стоя ть в пробках минут 30.
В се работают по-разному. Кто-то считает, что проще к ататься в аэропорт и зарабатывать деньги. Но т уда лучше ездить лицензированным — э то будет проще. Опять же, в аэропорту есть некая своя «мафия», свои люди стоят. Ты стоишь в очереди, чтобы кого-то увезти. И можно быть 30- м! Самолеты летают по расписанию, это длится очень долго. Из аэропорта иногда приходилось ехать пустым за свой счет в город и уже там искать заказы.
Кого ты возил?
Однажды мне рассказал трэшовую историю пассажир, который тоже работал таксистом. Днем он вез приличного с виду мужчину. И последний накинул веревку водителю на шею, а потом нанес несколько ножевых. Благо, все обошлось — таксист смог выйти и вызвать помощ ь.
Пока, Uber!
А при работе в Uber меня как-то заблокировали из-за жалобы клиента. В ызвала женщина к больнице, но на территорию я проехать не смог из-за шлагбаума. Объяснил это и п редложил выйти туда, где стою. Она меня обматерила, а я отказался от заказа. Но тут подошел ее муж и решил договориться. Он попросил охрану пустить меня на территорию — оказалось, женщина плохо ходит.
П ро нарушения и штрафы
Хоть и говорят, что таксисты ездят неаккуратно и нарушают, за время работы у меня не было ни одного штрафа. Я всегда соблюдаю правила дорожного движения. В поездке ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь другого человека.
К ак закончилась карьера таксиста?
Сколько можно реально заработать в такси?
Работать в такси, если ты действительно там вкалываешь, физически сложно: от постоянной сидячей работы болит спина, ты не можешь нормально поесть — все на бегу. Даже чтобы посетить уборную, нужно заезжать в какие-то торговые центры или заведения. В общем, м не непонятно, как люди этим живут и пытаются зарабатывать деньги.
Работа в Яндекс. Такси Красноярск
Свыше 200 тысяч автолюбителей уже оценили преимущества сотрудничества с крупнейшим онлайн – агрегатором – Такси Яндекс, предлагающим наиболее выгодные условия для своих пассажиров и водителей. Работа в Яндекс. Такси водителем – это свободный график, отсутствие проблем с лицензией, мощная информационная поддержка водителя и прозрачная схема расчета его дохода. Максимальный доход в системе ЯТ – зависит только от ответственного выполнения заказов.
Преимущества работы водителем в Яндекс. Такси
Абсолютно гибкий график
Водитель Яндекс. Такси самостоятельно может решать, сколько часов сегодня посвятить работе, может прервать рабочий день, ни перед кем не отчитываясь, и вернуться на линию в любое время после длительного простоя.
Отсутствие диспетчера
Поступающие заказы обрабатывает робот, учитывающий положение каждого ближайшего такси и распределяющий заявки без «любимчиков». Алгоритм автоматически отменит «заявку в спину», когда таксист уже покинул зону покрытия заказа, это значительно экономит время водителя и ожидающего клиента, и сохраняет рейтинг таксиста.
Обилие заказов
Подключение к готовой базе клиентов, которая пополняется с каждым днем. Водителю не нужно самостоятельно «набивать» клиентскую базу; отказывать одному или нескольким клиентам в пользу кого-то одного или «обхаживать» диспетчеров для получения более удобного и дорогого заказа.
Отсутствие конкуренции
Заявки распределяются между водителями равномерно, согласно рейтингу. Наиболее активные таксисты – получают большее количество предложений, из которых смогут выбирать удобные маршруты, только «длинные» или «короткие» заказы.
Защита от плохих клиентов
Возможность оставить отзыв клиенту. Оставив отрицательный отзыв, таксист может в дальнейшем отказаться обслуживать конкретное лицо. Отслеживанием запрета займется приложение.
Бонусы и упрощенная схема
Сотрудничая с автопарком – партнером Яндекс. Такси, водители получают скидки на квалифицированное техническое обслуживание, топливо, запчасти. Работая с таксопарком можно не тратить время на приобретение лицензии и оформление ИП.
Информационная поддержка
Удобный и простой навигатор. В приложении, через которое ведется прием и обработка заказов, онлайн – расчет стоимости поездки, перевод денег и управление личным кабинетом – есть встроенный навигатор, отображающий путь и загруженность улиц в реальном времени.
Требования для работы в Яндекс. Такси в Красноярске на своем автомобиле
Заработок на личном автомобиле доступен водителям, имеющим права категории В; стаж вождения 3 года и выше; не имеющим запрета на работу в таксопарках города. Наличие собственной лицензии такси и статуса ИП – позволяет сотрудничать с сервисом напрямую. Если у вас нет желания обременять себя отчетностью – партнер Яндекс. Такси возьмет на себя «бумажную» сторону дела, а также предоставит скидки на обслуживание автомобиля.
Наличие собственной машины – не обязательное условие сотрудничества с сервисом, но если планируется неполная занятость – этот вариант гораздо выгоднее. Автомобиль допускается к работе по результатам предварительной оценки соответствия своему классу. При регистрации в программе Яндекс. Такси нужно заполнить анкету, где будут указаны: марка, модель, год выпуска авто, наличие (или отсутствие) детского кресла и другие подробности. Отдельно о требованиях к автомобилям ЯТ расскажет эта статья.
Заполнять анкету нужно предварительно убедившись, что машина подходит под все главные требования:
Даже если автомобиль выпущен ранее 2006 года, если он хорошо выглядит и технически исправен, то вполне может быть допущен к работе на линии. Решение о допуске принимается при первой проверке водителя и машины в центре обучения, куда необходимо будет подъехать для сдачи экзамена.
Полный список машин, пригодных для работы в Яндекс. Такси, по марке, модели и году выпуска можно посмотреть здесь.
Преимущества аренды авто Яндекс. Такси
Отсутствие личного автомобиля вполне можно компенсировать, взяв в аренду машину таксопарка. За определенную ежедневную комиссию водитель получает «свежий» исправный, полностью готовый к работе автомобиль с логотипом такси. Вместе с автомобилем таксопарк предоставляет новому сотруднику лицензию на пассажирские перевозки, и заботится о точных и своевременных налоговых отчислениях вместо него.
После года работы – возможен выкуп машины в личное пользование с сохранением льгот на время сотрудничества с таксопарком. Полный список требований для желающих работать в Яндекс. Такси в Красноярске на арендованном авто – смотрите в этой статье.
Приложение Яндекс. Таксометр
Обязательное условие работы в Яндекс. Такси в Красноярске – наличие у водителя планшета или смартфона с операционной системой Андроид (не ниже 4.4 версии), с модулем GPS, постоянно подключенного к мобильному интернету. На девайс устанавливается специальное приложение «Таксометр». Вся работа ведется только через него. При первом выезде на линию водителю присваивается личный номер, который вводится в приложение и позволяет в нем работать. Код выдает либо таксопарк – партнер, либо сам сервис (если водитель зарегистрирован как ИП).
Больше о функциях «Таксометра» и как ими пользоваться – читайте здесь.
Оплата проезда и зарплата водителя Яндекс. Такси Красноярск
Стоимость проезда для пассажиров Яндекс. Такси в первую очередь зависит от класса заказанной машины (Комфорт, Бизнес, Эконом и т. д.). Кроме того, сервис берет с пассажиров не фиксированную стоимость за километр, а начисляет дополнительный процент за доставку в выходные и праздники, перевозку багажа, ожидание.
Водитель получает оплату по схеме: полная стоимость заказа минус комиссия сервиса и минус комиссия таксопарка (если работает через партнера). Если таксист оформился в статусе индивидуального предпринимателя (ИП) и сам оформил лицензию – он платит только комиссию сервису.
Виды оплаты проезда:
Объем скидки по промокоду возмещает сервис. Оплата с карты поступает на рабочий расчетный счет водителя в течение нескольких дней. Получение оплаты и возможность ее обналичить – гарантируется сервисом. Больше информации об оплате проезда и зарплате водителя Яндекс. Такси – в этом материале.
Водителям Яндекс. Такси, работающим на брендированных автомобилях (с шашечками, наклейками и светящимся коробом на крыше) предоставляются льготные условия – комиссия сервиса будет ниже обычной. Подробнее о том, как уменьшить комиссию сервиса и видах брендирования авто – читайте в этой статье.
Значение рейтинга и отзывов для водителя Яндекс. Такси
Рейтинг – это показатель, влияющий на количество заказов, которое будет предложено сотруднику Яндекс. Такси. Если в районе вызова оказались сразу несколько машин, в первую очередь заявку увидит тот водитель, чей рейтинг выше. Только если он отклонит или проигнорирует заказ, его получат следующие ниже по рейтингу. Более подробно о том, что такое «Робот» и нюансах принятия заказа смотрите на этой странице.
Приложение «Таксометр» автоматически подсчитывает количество выполненных, отмененных, сорванных (в том числе по вине водителя) заказов. В каждом классе (Эконом, Экспресс, Комфорт и т. д.) баллы подсчитываются по своей системе. Следить за их начислением нужно в приложении во вкладке «Рейтинг».
Подробнее о статусах, активности, рейтинге водителей можно прочитать здесь.
Бонусы и «минималка» в Яндекс. Такси
Каждому водителю Яндекс. Такси в Красноярске гарантирована определенная стоимость поездки (минималка) ниже которой оплата за заказ не опустится, даже если пассажир воспользуется несколькими льготами сразу. Разницу между предварительно высчитанной и конечной оплатой доплачивает сервис.
Компания регулярно проводит акции для поддержки водителей. Подарки в качестве денег на расчетный счет при первом подключении, скидки, денежный бонус за приглашенного друга, возможность «заказать» смену, новости и другие акции – подробнее в этом материале.
Экзамен в Яндекс. Такси
Водители Яндекс. Такси в Красноярске обслуживают вызовы различных категорий (Комфорт, Бизнес, Эконом и др.). Для каждой есть определенные требования и минимум обязательных навыков. На обязательном экзамене, который претенденты сдают перед началом работы в сервисе, проверяется знание города, знание русского языка и уровень психологической устойчивости водителя (моделируются спорные ситуации с клиентом).
В заранее назначенное время водитель приезжает на экзамен на своем авто (если планирует работать на собственной машине), проходит короткое обучение (видео курс), а затем – письменно сдает тесты, показывающие, насколько он этот курс усвоил. Для разных категорий экзамен и уровень прохождения различается. Разрешено подавать заявку на экзамены для нескольких категорий сразу. Чтобы наверняка пройти проверку, предпочтительно подготовиться и пройти пробный экзамен Яндекс. Такси онлайн.
Сдать тесты можно на «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Если претендент получает оценку «неудовлетворительно» – пересдача возможна только через 90 дней. Подробнее требования по подготовке и допуску водителей к экзамену Яндекс. Такси читайте в этой статье.
Проверки в Яндекс. Такси
Сервис регулярно проверяет качество работы своих сотрудников тремя различными способами:
Приоритет компании – удобство клиентов и корпоративный стиль. Сервис уделяет большое внимание комфорту пассажира и стремится все время улучшать условия перевозок, поэтому то, как выглядит и ведет себя водитель, в каком состоянии машина, есть ли детское кресло – инспектируется регулярно и постоянно. От результатов каждой проверки зависит рейтинг водителя и сама возможность работать в Яндекс. Такси, поэтому к контролю нужно подойти серьезно. Советы по успешному прохождению проверок можно найти в этой категории.