Как устроиться на работу в такси на своей машине в туле
Работа водителем Яндекс Такси в городе Тула
Яндекс Такси – это лидер по пассажирским перевозкам на легковом автотранспорте в городе Тула. Компания постоянно расширяет географию своего присутствия. Ведется прием водителей с личными и арендованными авто. Гарантируется высокий уровень заработка, свободное планирование рабочего времени.
Устроиться на работу в Яндекс Такси водителем в городе Тула можно, став независимым партнером компании и через посредника (таксопарк). Есть перспектива открыть собственный таксопарк, стать партнером Яндекс Такси. Можно прямо сейчас подключиться онлайн и приступить к работе.
Условия трудоустройства в Яндекс Такси водителем в г. Тула
По условиям трудоустройства водитель Яндекс Такси в городе Тула должен отвечать следующим требованиям:
Для работы через таксопарк необходимо обратиться в его кадровую службу и заключить трудовой договор. Список таксопарков партнеров в городе Тула представляет менеджер после заполнения заявки.
Какие машины подходят?
Машины для работы в Яндекс Такси подразделяются по тарифам. Самые популярные: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Общие требования к автомобилю:
Обслуживать заказы по тарифу «Эконом» можно на авто с 4-мя дверьми, отечественного и импортного производства. В машине должна быть подушка безопасности.
Для работы по тарифному плану «Комфорт» допускаются авто иностранного производства, относящиеся к классу бизнес седан, не старше 4-х лет. Обязательно оснащение кондиционером и подушкой безопасности водителя.
В тарифе «Комфорт+» могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой.
Для перевозки детей транспортное средство должно быть оснащено детским креслом или бустером. Сведения о наличии удерживающего устройства нужно указывать в Таксометре.
На автомобиль оформляется полис ОСАГО, предусматривающий работу в такси. Талон прохождения ТО действителен 6 месяцев. Обязательно оформление лицензии.
Работать можно на собственном авто или арендованном. Сервис «Яндекс Гараж» помогает выбрать подходящий авто для аренды.
Допуск к работе
Допуск к работе дается после ряда процедур:
Приступить к выполнению заказов можно, если поставить статус «На линии» в приложении. После этого начнут поступать заказы. До начала смены нужно пополнить баланс в личном кабинете. Если на нем менее 100 рублей, то заказы поступать не будут.
Условия оплаты
По условиям работы оплата труда – сдельная. Зависит от количества выполненных заказов и тарифного плана, в котором работает водитель.
Оплата зачисляется на личный счет водителя в таксометре автоматически после выполнения заказа. Вычитается комиссия Яндекс Такси и таксопарка. На банковскую карту денежные средства переводятся автоматически по окончанию смены. На балансе карты они доступны через 48 часов.
Комиссия Яндекс Такси для водителей в городе Тула зависит от стоимости поездки и ниже приведенных тарифов:
Эконом
Комфорт
Смены без комиссии – это оплата установленной суммы в начале смены. В течение рабочего дня не взимается комиссия с выполненных заказов.
Рейтинг таксиста
Начальный рейтинг таксиста устанавливается по результатам пройденного тестирования. Затем на этот показатель оказывают влияние только оценки пассажиров. Если рейтинг снижается ниже 4 пунктов, то водитель блокируется и ему перестают поступать заказы. Требуется повторное прохождение тестирования.
Прохождение тестов возможно в онлайн режиме. Проверяется знание водителем корпоративных стандартов Яндекс Такси, базовые навыки владения русским языком, возможности ориентироваться в транспортной инфраструктуре города Тула.
Куда обращаться в г. Тула?
Для трудоустройства обращаться следует в компанию Яндекс Такси:
При трудоустройстве через таксопарк будет предложено на выбор несколько партнеров. При устройстве на роботу водителем в Яндекс Такси напрямую в городе Тула нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя:
Центр поддержки водителей Яндекс Такси в г. Тула
В городе Тула Центр обучения водителей Яндекс.Такси отсутствует. Вы можете пройти тесты в режиме онлайн для последующего прохождения теста в Центре обучения другого города.
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Тула
Адрес офиса: Тула ул. Болдина, 98
Телефон для подключения: +7 (905) 118-90-40
Часы работы:
По будням: Круглосуточно.
Сб и Вс: Круглосуточно.
Работа в Яндекс. Такси Тула
Свыше 200 тысяч автолюбителей уже оценили преимущества сотрудничества с крупнейшим онлайн – агрегатором – Такси Яндекс, предлагающим наиболее выгодные условия для своих пассажиров и водителей. Работа в Яндекс. Такси водителем – это свободный график, отсутствие проблем с лицензией, мощная информационная поддержка водителя и прозрачная схема расчета его дохода. Максимальный доход в системе ЯТ – зависит только от ответственного выполнения заказов.
Преимущества работы водителем в Яндекс. Такси
Абсолютно гибкий график
Водитель Яндекс. Такси самостоятельно может решать, сколько часов сегодня посвятить работе, может прервать рабочий день, ни перед кем не отчитываясь, и вернуться на линию в любое время после длительного простоя.
Отсутствие диспетчера
Поступающие заказы обрабатывает робот, учитывающий положение каждого ближайшего такси и распределяющий заявки без «любимчиков». Алгоритм автоматически отменит «заявку в спину», когда таксист уже покинул зону покрытия заказа, это значительно экономит время водителя и ожидающего клиента, и сохраняет рейтинг таксиста.
Обилие заказов
Подключение к готовой базе клиентов, которая пополняется с каждым днем. Водителю не нужно самостоятельно «набивать» клиентскую базу; отказывать одному или нескольким клиентам в пользу кого-то одного или «обхаживать» диспетчеров для получения более удобного и дорогого заказа.
Отсутствие конкуренции
Заявки распределяются между водителями равномерно, согласно рейтингу. Наиболее активные таксисты – получают большее количество предложений, из которых смогут выбирать удобные маршруты, только «длинные» или «короткие» заказы.
Защита от плохих клиентов
Возможность оставить отзыв клиенту. Оставив отрицательный отзыв, таксист может в дальнейшем отказаться обслуживать конкретное лицо. Отслеживанием запрета займется приложение.
Бонусы и упрощенная схема
Сотрудничая с автопарком – партнером Яндекс. Такси, водители получают скидки на квалифицированное техническое обслуживание, топливо, запчасти. Работая с таксопарком можно не тратить время на приобретение лицензии и оформление ИП.
Информационная поддержка
Удобный и простой навигатор. В приложении, через которое ведется прием и обработка заказов, онлайн – расчет стоимости поездки, перевод денег и управление личным кабинетом – есть встроенный навигатор, отображающий путь и загруженность улиц в реальном времени.
Требования для работы в Яндекс. Такси в Туле на своем автомобиле
Заработок на личном автомобиле доступен водителям, имеющим права категории В; стаж вождения 3 года и выше; не имеющим запрета на работу в таксопарках города. Наличие собственной лицензии такси и статуса ИП – позволяет сотрудничать с сервисом напрямую. Если у вас нет желания обременять себя отчетностью – партнер Яндекс. Такси возьмет на себя «бумажную» сторону дела, а также предоставит скидки на обслуживание автомобиля.
Наличие собственной машины – не обязательное условие сотрудничества с сервисом, но если планируется неполная занятость – этот вариант гораздо выгоднее. Автомобиль допускается к работе по результатам предварительной оценки соответствия своему классу. При регистрации в программе Яндекс. Такси нужно заполнить анкету, где будут указаны: марка, модель, год выпуска авто, наличие (или отсутствие) детского кресла и другие подробности. Отдельно о требованиях к автомобилям ЯТ расскажет эта статья.
Заполнять анкету нужно предварительно убедившись, что машина подходит под все главные требования:
Даже если автомобиль выпущен ранее 2006 года, если он хорошо выглядит и технически исправен, то вполне может быть допущен к работе на линии. Решение о допуске принимается при первой проверке водителя и машины в центре обучения, куда необходимо будет подъехать для сдачи экзамена.
Полный список машин, пригодных для работы в Яндекс. Такси, по марке, модели и году выпуска можно посмотреть здесь.
Преимущества аренды авто Яндекс. Такси
Отсутствие личного автомобиля вполне можно компенсировать, взяв в аренду машину таксопарка. За определенную ежедневную комиссию водитель получает «свежий» исправный, полностью готовый к работе автомобиль с логотипом такси. Вместе с автомобилем таксопарк предоставляет новому сотруднику лицензию на пассажирские перевозки, и заботится о точных и своевременных налоговых отчислениях вместо него.
После года работы – возможен выкуп машины в личное пользование с сохранением льгот на время сотрудничества с таксопарком. Полный список требований для желающих работать в Яндекс. Такси в Туле на арендованном авто – смотрите в этой статье.
Приложение Яндекс. Таксометр
Обязательное условие работы в Яндекс. Такси в Туле – наличие у водителя планшета или смартфона с операционной системой Андроид (не ниже 4.4 версии), с модулем GPS, постоянно подключенного к мобильному интернету. На девайс устанавливается специальное приложение «Таксометр». Вся работа ведется только через него. При первом выезде на линию водителю присваивается личный номер, который вводится в приложение и позволяет в нем работать. Код выдает либо таксопарк – партнер, либо сам сервис (если водитель зарегистрирован как ИП).
Больше о функциях «Таксометра» и как ими пользоваться – читайте здесь.
Оплата проезда и зарплата водителя Яндекс. Такси Тула
Стоимость проезда для пассажиров Яндекс. Такси в первую очередь зависит от класса заказанной машины (Комфорт, Бизнес, Эконом и т. д.). Кроме того, сервис берет с пассажиров не фиксированную стоимость за километр, а начисляет дополнительный процент за доставку в выходные и праздники, перевозку багажа, ожидание.
Водитель получает оплату по схеме: полная стоимость заказа минус комиссия сервиса и минус комиссия таксопарка (если работает через партнера). Если таксист оформился в статусе индивидуального предпринимателя (ИП) и сам оформил лицензию – он платит только комиссию сервису.
Виды оплаты проезда:
Объем скидки по промокоду возмещает сервис. Оплата с карты поступает на рабочий расчетный счет водителя в течение нескольких дней. Получение оплаты и возможность ее обналичить – гарантируется сервисом. Больше информации об оплате проезда и зарплате водителя Яндекс. Такси – в этом материале.
Водителям Яндекс. Такси, работающим на брендированных автомобилях (с шашечками, наклейками и светящимся коробом на крыше) предоставляются льготные условия – комиссия сервиса будет ниже обычной. Подробнее о том, как уменьшить комиссию сервиса и видах брендирования авто – читайте в этой статье.
Значение рейтинга и отзывов для водителя Яндекс. Такси
Рейтинг – это показатель, влияющий на количество заказов, которое будет предложено сотруднику Яндекс. Такси. Если в районе вызова оказались сразу несколько машин, в первую очередь заявку увидит тот водитель, чей рейтинг выше. Только если он отклонит или проигнорирует заказ, его получат следующие ниже по рейтингу. Более подробно о том, что такое «Робот» и нюансах принятия заказа смотрите на этой странице.
Приложение «Таксометр» автоматически подсчитывает количество выполненных, отмененных, сорванных (в том числе по вине водителя) заказов. В каждом классе (Эконом, Экспресс, Комфорт и т. д.) баллы подсчитываются по своей системе. Следить за их начислением нужно в приложении во вкладке «Рейтинг».
Подробнее о статусах, активности, рейтинге водителей можно прочитать здесь.
Бонусы и «минималка» в Яндекс. Такси
Каждому водителю Яндекс. Такси в Туле гарантирована определенная стоимость поездки (минималка) ниже которой оплата за заказ не опустится, даже если пассажир воспользуется несколькими льготами сразу. Разницу между предварительно высчитанной и конечной оплатой доплачивает сервис.
Компания регулярно проводит акции для поддержки водителей. Подарки в качестве денег на расчетный счет при первом подключении, скидки, денежный бонус за приглашенного друга, возможность «заказать» смену, новости и другие акции – подробнее в этом материале.
Экзамен в Яндекс. Такси
Водители Яндекс. Такси в Туле обслуживают вызовы различных категорий (Комфорт, Бизнес, Эконом и др.). Для каждой есть определенные требования и минимум обязательных навыков. На обязательном экзамене, который претенденты сдают перед началом работы в сервисе, проверяется знание города, знание русского языка и уровень психологической устойчивости водителя (моделируются спорные ситуации с клиентом).
В заранее назначенное время водитель приезжает на экзамен на своем авто (если планирует работать на собственной машине), проходит короткое обучение (видео курс), а затем – письменно сдает тесты, показывающие, насколько он этот курс усвоил. Для разных категорий экзамен и уровень прохождения различается. Разрешено подавать заявку на экзамены для нескольких категорий сразу. Чтобы наверняка пройти проверку, предпочтительно подготовиться и пройти пробный экзамен Яндекс. Такси онлайн.
Сдать тесты можно на «удовлетворительно», «хорошо», «отлично». Если претендент получает оценку «неудовлетворительно» – пересдача возможна только через 90 дней. Подробнее требования по подготовке и допуску водителей к экзамену Яндекс. Такси читайте в этой статье.
Проверки в Яндекс. Такси
Сервис регулярно проверяет качество работы своих сотрудников тремя различными способами:
Приоритет компании – удобство клиентов и корпоративный стиль. Сервис уделяет большое внимание комфорту пассажира и стремится все время улучшать условия перевозок, поэтому то, как выглядит и ведет себя водитель, в каком состоянии машина, есть ли детское кресло – инспектируется регулярно и постоянно. От результатов каждой проверки зависит рейтинг водителя и сама возможность работать в Яндекс. Такси, поэтому к контролю нужно подойти серьезно. Советы по успешному прохождению проверок можно найти в этой категории.
Условия работы в Яндекс такси и вакансия водителя в городе Тула
Яндекс Такси в г. Тула – это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке пассажирских перевозок и являющаяся лидером в этом регионе. Активное маркетинговое продвижение бренда и положительное позиционирование делает информационный координационный центр Яндекс Такси крупнейшим агрегатором заявок от потенциальных пассажиров.
Условия работы в Яндекс Такси привлекательны для водителей как с личным автомобилем, так и на арендованном транспорте.
Среди преимуществ для всех регионов России и СНГ можно назвать:
О том как устроиться на работу в Яндекс Такси в городе Тула и организовать свою профессиональную деятельность максимально эффективно, рассказано в этом материале: здесь освещены все тонкости и аспекты.
Требования для трудоустройства на вакансию водителя
Вакансии водителей в Яндекс Такси в городе Тула предполагают два варианта сотрудничества:
В обоих случаях возможно работать на собственном транспортном средстве или брать его в аренду. Что выгоднее? Зависит от нескольких факторов. Это соответствие предъявляемым требованиям, стоимость, возраст авто, его состояние.
На этом видео водителю наглядно и понятно показано обучение для начала работы в Яндекс.Такси:
Обратите внимание! Рейтинг водителя, стоимость будущих поездок (назначаемых тарифов) будут напрямую зависеть от марки, модели, класса, состояния и возраста машины. Если это новая модель BMW бизнес класса, оснащенная всем необходимым для машины представительского класса, то владелец подобного транспортного средства будет получать больше денег за поездку, чем владелец Лады Гранта.
Основные требования к автомобилю:
К претенденту на вакансию водителя в Яндекс Такси в г. Тула предъявляются следующие требования:
Как подключиться к работе?
Для того, чтобы зарабатывать деньги нужны водительское удостоверение, умение управлять транспортным средством, знание транспортной инфраструктуры своего города и желание. Даже наличие собственного транспортного средства для этого не обязательно. Работа в Яндекс Такси на машине фирмы (таксомоторного предприятия-партнёра) или на взятой в аренду – это реальный способ заработка. Отличается необходимостью оплачивать аренду за каждую смену использования авто. Размер арендной платы в среднем составляет 1200 – 1500 рублей за смену.
Устроиться можно в местную службу такси, являющуюся партнером Яндекс Такси городе Тула (см. список ниже). Возможно заключение партнерского договора без посредников. В этом случае оформляется ИП и получается лицензия на перевозку пассажиров.
На личном авто выгодна работа в Яндекс Такси в качестве прямого партнера, поскольку снижается размер комиссии, увеличивается количество заказов, есть возможность получать дополнительные бонусы за брендирование автомобиля.
Работа через посредника тоже имеет свои преимущества:
Перед тем, как подключить Яндекс Такси для работы, нужно отправить заявку на официальном сайте компании. Там же можно найти близлежащего партнера в вашем городе. Затем на телефон, планшет или смартфон нужно установить программное приложение «Таксометр». В нем отображаются поступающие заявки, есть личный кабинет, в котором можно управлять финансами. Для работы подходят мобильные устройства, работающие на ОС Андроид.
Для активации программы «Таксометр» нужно сделать следующее:
Подробнее как пользоваться таксометром Яндекс Такси смотрите на этом видео:
После прохождения тестирования и фотоконтроля становятся доступными заявки на перевозку пассажиров.
Контроль качества и безопасности
Для осуществления контроля качества в Яндекс Такси разработана целая система мер:
Посмотрите видео как использовать фотоконтроль:
Контроль качества оказываемых услуг осуществляется с помощью системы рейтинга. Чем он выше – тем больше дорогих заказов передается водителю. На рейтинг большое влияние оказывают оценки и отзывы пассажиров. Они могут оставлять их в специальном приложении, через которое заказывают поездку.
Рейтинг водителя – как рассчитывается, на что влияет?
Многие не знают о том, как узнать свой рейтинг в Яндекс Такси, хотя сделать это очень просто. Нужно открыть личный кабинет в программе «Таксометр». В персональных данных указаны текущие значения и они постоянно меняются.
Смотрите видео про рейтинг водителя в Яндекс.Такси:
Рассчитывается рейтинг следующим образом:
Если перестали поступать заказы от Яндекс.Такси, то рекомендуем посмотреть это видео:
Восстановить рейтинг можно с помощью повторного прохождения теста в центре Яндекс Такси. Желательно получить за него в основном «пятерки». Это позволит снять временную блокировку и приступить к работе.
Размер комиссии для водителей в городе Тула
Комиссия Яндекс Такси для водителей взимается в фиксированном размере вне зависимости от присвоенного тарифа и стоимости поездки. Комиссия Яндекс.Такси для прямого партнера зависит от тарифа и стоимости поездки:
Эконом
Комфорт
* Размер комиссии может меняться. Проверить самостоятельно, сколько будет составлять комиссия Яндекс Такси, можно на официальном сайте компании.
Стоимость заказа рассчитывается заранее, смотрите об этом на этом видео:
Существует дополнительная комиссия таксопарка в Яндекс Такси для тех водителей, которые не являются прямыми партнерами и работают через посредника. Есть возможность покупать смены без комиссии. В этом случае водитель оплачивает фиксированную стоимость и получает полностью все заработанные деньги.
В городе Тула можно купить через Таксометр смену без комиссии. При сторонних заказах через ваш таксопарк — взимается комиссия. Отсчёт времени начинается сразу после покупки. Бонусы при покупки смены сохраняются.
Региональный центр обучения водителей Яндекс.Такси в г. Тула
В городе Тула пока нет центра обучения водителей Яндекс.Такси, но возможно посмотреть несколько онлайн-уроков. Вы можете самостоятельно проверить свои знания, а потом пройти тест в Центре другого города.
Центр подключения водителей Яндекс.Такси в г. Тула
Адрес офиса: ул. Болдина, 98
Телефон для подключения водителей: +7 (905) 118-90-40
График работы:
По будням: Круглосуточно.
Сб и Вс: Круглосуточно.
Работа водителем Яндекс.Такси в городе Тула
Если Вас интересует вакансия водителя Яндекс.Такси в городе Тула, то прочтите эту статью до конца.
Сервис Яндекс.Такси является агрегатором заказов, и сотрудничает не только с таксопарками, но и с частными водителями. Работа водителем в Яндекс.Такси в г. Тула предполагает два варианта подключения:
Оба способа имеют свои преимущества и недостатки, о которых можно прочитать ниже. Но прежде, чем рассматривать приемущества и недостатки обоих способов нужно удостовериться, что ваш автомобиль удовлетворяет требованиям сервиса.
В комментариях к видео на Youtube можно увидеть множество аргументов «За» и «Против». Если коротко их резюмировать, если для вас такси основной вид заработка, то можно открыть ИП и работать полностью официально и платить все налоги. Например, взносы в пенсионный фонд, а они по состоянию на 2018 год составляют 26 545 рублей в год, а также Фонд социального страхования 5 840 в год. Если вы только начинаете работать с сервисом, то однозначо стоит работать через партнера, тем более что сейчас средняя комиссия партнеров составляет около 3% от вашего заработка.
Преимущества работы через ИП:
Работа с Яндекс.Такси через партнера
Средняя комиссия партнеров в крупных городах (свыше 300 тыс. населения) редко превышает 3%, ниже приведен полный список известных нам партнеров по вашему городу.
Преимущества работы водителем Яндекс Такси через таксопарк:
Что потребуется для начала работы?
Вам будет необходим следующий набор:
Требования к водителю
Требования в водителю для работы в Яндекс Такси едины, независимо от формы подключения к Сервису:
Диспетчерские и партнеры Яндекс Такси в г. Тула:
Как работать в такси на своей машине без лицензии?
Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.
Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит
Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:
Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.
Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:
Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).
Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.
Подход Uber
Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.
Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:
Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.
Подход Яндекс.Такси
Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:
МосГорТакси
Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:
ДенТакси
Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:
Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:
Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).
Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).
Это самый лучший формат работы, потому что он:
Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).
И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.
Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).
Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!
Резюме
Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.