Как устроен датчик давления в шинах автомобиля киа
Установка штатной системы контроля давления в шинах TPMS.
Всем привет)) Честно говоря я хотел больше сконцентрироваться на система адаптивного ксенона AFLS. Все уже закуплено и установлено на машину, осталось только активировать, но с этим дела идут туго…
Ладно тут не об этом.
Короче начнем. Дело было еще в августе когда я решил поискать антенну для датчиков шин. Не нашел ничего на известном сайте было принято решение искать в Польше. Искать долго не пришлось. Антенну я выкупил с доставкой мне обошлась она в 2800 с доставкой. Не плохо)))
Артикул блока (антенны) 95800-А2100 другие похожие антенны не подходят для наших машин.
Антенну подключал к часам на панели. Схему прилагаю.
Так дальше мы будем снимать бардачок и часы. Описывать процесс не буду этого много в интернете.
Получаем вот это.
Далее занимаемся вот этим разъемом.
Все провода будем подключать к тем что идут к разъему. Смотрим схему часов, что куда там приходит.
Подключаем все по схеме.
Теперь штекер которой идет к блоку (антенне). Я решил не покупать оригинальный разъем по причине его не оправданной дороговизне. Решил воспользоваться вот такими дешманскими штекерами и «Чип и Дип».
Так дальше берем распиновку самого блока (антенны).
Для большей уверенности при установки смотрите внутрь разъема блока там подписаны все номера пинов. Разъем держится достаточно крепко и он не выпадет на кочках)))
Не забываем про тот факт что провода должны идти под панелью естественно!
Теперь надо установить блок (антенну) на свое законное место. А законное место блока под бардачком.
По такому случаю были куплены оригинальные гайки ) продаются по 5 шт.
Берем одну и устанавливаем блок.
Все теперь собираем на место бардачок и часы.
После включения зажигания около машинки на часах ничего не произошло, но это нормально, блок запомнил последнее свое состояние перед снятие))
Дальше надо закупить датчики в колеса.
Вот тут самое интересное начинается. Цена на комплект оригинальных датчиков в интернете доходит до 15 т. р. Них…а себе. Хотя я понимал во что я ввязываюсь когда все это затеял. Находил оч много информации от том, что много кто покупал датчики с Али и все они не работали и люди от безвыходности покупали оригинальные комплекты. Листая драйв наткнулся на запись одной девушки по установки этой же системы и она покупала датчики на Али за 2400 р комплект и у нее все заработало. С ее слов датчики работаю корректно и прописались в блок без проблем. Решено! перехожу по ссылке и покупаю датчики. Датчики шли около 3 недель. В итоге приехала вот такая красота.
Один в один оригинал! Ни какой разницы! все буква в букву совпадает))) Это ли не радость получить комплект датчиков в несколько раз дешевле таких же только в оригинальной упаковке)))
Установку датчиков решил приурочить к сезонной замене резины с летней на зимнюю.
Артикул оригинального датчика 52933-3N100 другие не подходят. На Али покупаем так же с таким номером.
Едем на шиномонтаж ставим датчики и зимнюю резину. У меня литья нет так что я поставил в штампы. Туда тоже как выяснилось можно их поставить.
Собираем ставим на машину.
Далее чтоб датчики прописались в блок необходимо разогнаться до 90 км/ч. Катаемся так минут 15. В процессе адаптации датчиков около машинки на часах по идее должны светиться колесики, но и этого у меня не произошло… ладно прокатились и теперь едем на шиномонтаж и спускаем колеса и о чудо колесики загорелись. Я спускал все 4 колеса по очереди и в итого все 4 колесика горели там где надо) Урааа)))
TPMS система, специальное издание.
Итак, данный пост посвящён упёртому пользователю G4NU
Сначала надо познакомить его с руководством пользователя, вот оно
У пользователя на форуме выскочила такая штука
Давайте разберём данный случай.
1. При низком давлении в шине и исправной работе системы мы увидим следующую индикацию, судя по запретной «инструкции по эксплуатации»
2. При нормальном давлении и не исправной системе мы увидим индикацию как у пользователя, а именно
«Но это значит, что и колесо может быть спущено!» скажет наш неугомонный буржуй/всезнайка
На это есть ответ в нашей полюбившейся инструкции
Так как, все колёса при визуальном осмотре у пострадавшего накачаны, мы можем сделать вывод о неисправно работающей системе, о чем нам и говорит инструкция по эксплуатации
Значит дело все же за неисправной работой системы, а именно датчик, помехи от внешних факторов и тд.
Изучайте теорию, господа, в ней все написано.
dedsedoi1 прошу прощения за срач в твоих комментариях, теперь все переползет сюда, надеюсь, в скором времени, система будет работать исправно.
Update. В итоге, у пострадавшего был поврежден датчик давления в колесе. Вывод? А не будет его.
Как работают датчики давления в шинах
Современные, электронные датчики давления в шинах необходимы для контроля состояния шин. На автомобилях нового поколения можно ездить не волнуясь о проколах или стравливании воздуха из баллона – автоматика при необходимости подаст сигнал на специальное табло или индикатор.
Кроме основной задачи, датчики предупреждают износ резины от неправильной накачки. Продвинутые версии могут предельно точно выдавать информацию о давлении внутри покрышки, что помогает избежать перекачки или езды на полупустых колесах.
Принцип работы датчиков
Внешний вид сенсора считывания давления воздуха внутри покрышки, на примере детали для автомобиля KIA: 52933c1100
Как устроен датчик
Все максимально просто. Это вызвано потребностью в минимальном обслуживании и длительном сроке эксплуатации.
Схематически устройство выглядит так.
Подобная система может применяться для автомобиля, мотоцикла и другой колесной техники.
Также в некоторых случаях применяется конструкция внешнего сенсора, где считывающий элемент закручивается вместо колпачка.
Штатные датчики давления
Родные сенсоры отличаются от аналогов высокой точностью срабатывания. Детали проектируются и монтируются непосредственно на заводе, что гарантирует качественную, продолжительную работу.
Внешние сенсоры давления
Внешние разновидности накручиваются на ниппель колеса. Как правило, подобные механизмы устанавливаются на транспорте использующем камерные покрышки. Такие детали отличаются от внутренних пыле-влагозащищенным корпусом и стойкостью к механически повреждениям. Также модели могут быть меньше своих собратьев по габаритам – это требуется для снижения разбалансировки ободьев.
Внутренние сенсоры TPMS
Система устанавливается на современных машинах, предназначена для точного считывания давления внутри колес в режиме реального времени.
Комплект датчиков давления в покрышках с выводом информации на экран
На рынке 2021 года присутствует множество решений. Основных разновидностей выделяется три.
Устройства разделяются по способу вывода информации пользователю. Последнее время особо популярны модели, предназначенные для Андроид магнитолы. В вывод системы подключается дополнительный, электронный блок и через него на монитор выводится картинка.
Вторая популярная версия поставляется с собственным экраном. Она менее распространена по причине неудобства реализации – нужно найти место под дисплей и закрепить его.
Где установлен датчик давления
Внутри шины непосредственно на соске. Сенсор выглядит, как небольшая пластиковая планка, прикрученная болтом или составляющая единое целое с ниппелем.
Как установить сенсоры давления в покрышках самостоятельно
Правильно установить сенсоры можно и самому. Для этого необходимо придерживаться простой инструкции.
После этого установка завершена.
Поменять сломанный прибор можно таким же образом. Процедура аналогична для китайских и оригинальных систем, авто и мотто техники, где применяется бескамерная технология.
Монтаж наружных агрегатов менее сложен. Здесь агрегат накручивается на место грязезащитного колпачка.
Как подключить
Настройка системы не требует особенных познаний или процедур. В 90% случаев, сенсоры самостоятельно определяются комплектуемой аппаратурой и настраиваются под необходимый режим работы.
Если система предполагает принудительное подключение приборов – в комплекте поставляется инструкция.
Как прописать датчики
На некоторых моделях автомобилей при восстановлении или замене сломанного сенсора на новый, требуется прописка в ПО бортовика. Это необходимо, чтобы машина могла отличить собственные датчики от оборудования едущих рядом авто.
Такое положение сильно затрудняет адаптацию элемента к основной части системы – для корректной работы системы требуется покупка аналога по VIN коду машины и перепрограммирование ЭБУ на ID новой детали.
Обычно последовательность привязки выглядит так.
Подобная операция может быть выполнена на специализированном оборудовании дилерских центров или в соответствующих мастерских.
В некоторых случаях отказаться от процедуры привязки помогает покупка клона. Такие модели представляют собой полную копию заводской детали. Главным преимуществом клонирования является то, что прошивка после замены не нужна.
Как настроить
Примерно 90% современных сенсоров не требуют специальной настройки. Для этого достаточно проехать на машине 2-3 км и система сама откалибрует новую деталь.
Однако в исключительных случаях потребуется специальная программа. Во время операции перепрошивается блок управления и сопрягается с новым сенсором.
Важно! При покупке датчика важнейшим параметром является частота передачи данных. К примеру, модели работающие на 433 МГц физически не могут сопрягаться с девайсами, принимающими 315 МГц поток.
Инициализация датчиков
Активировать сенсоры в шинах авто необходимо каждый раз после из смены местами или полной замены на новые. Точной инструкции по операции дать невозможно – каждая модель машины может затребовать уникальную процедуру. Следовательно, как инициализировать сенсоры необходимо смотреть внутри сервисного руководства ТС.
Как проверить датчики давления
Проверить работоспособность сенсоров без монтажа можно на примере автомобиля AUDI A8.
Последовательность действий выглядит так.
При показе нормального давления или полного отсутствия сигнала – имеет место брак или «мертвый сенсор».
Таким образом, можно сразу определить неисправный прибор и сэкономить на 2 шиномонтажах.
При каком давлении срабатывает датчик в покрышках
Сенсоры настраиваются на номинальные значения, актуальные для конкретной машины. Стандартный порог срабатывания составляет 10% от эталона. В этом случае приборка показывает, что давление слишком низкое – требуется подкачка.
Как сбросить датчик давления
Обнулить систему или просто выполнить сброс ошибки можно тремя методами.
Как отключить
В большинстве штатных систем, отключение сенсора физически не предусмотрено. Подобное можно сделать с некоторыми не заводскими конструкциями, следует обратиться к инструкции по эксплуатации установки. Некоторые фирмы предусматривают такую опцию.
Замена батареек в датчиках
Инструкция выглядит так:
Как менять резину с датчиками давления
При смене покрышек действия выполняются с предельной аккуратностью. Перебортовка покрышки производится на станке, квалифицированным мастером.
Особенности шиномонтажа
Инструкция процедуры не отличается от стандартной последовательности действий. В большинстве машин, сенсоры самостоятельно перезабиваются в систему бортового компьютера и все проходит без затруднений.
Единственный нюанс – требуется найти опытного мастера шиномонтажа, который сможет аккуратно выполнить процедуру не повредив оборудование.
Как снять датчик
Демонтаж блока выполняется после «разбувки» колеса. В зависимости от конструкции девайса, последовательность действий может отличаться.
Загорелся датчик давления скатов: что делать
Если сработала система оповещения снижения давления внутри колес необходимо незамедлительно остановиться и проверить наличие прокола визуально.
Как узнать какой датчик не работает
Самый точный метод диагностики – это сам автомобиль. В некоторых моделях машин на приборке расположен дисплей, где отражается информация о каждом сенсоре отдельно. При отсутствии подобной системы, проверка датчика осуществляется на специальном оборудовании в условиях дилерских центров.
Ремонт сенсора своими руками
Некоторые модели сенсоров подразумевают процедуру ремонта. Для устранения неисправности, часто требуется ремкомплект и набор специальных инструментов. Процедура починки зависит непосредственно от модели блока.
Что будет, если поставить колеса без сенсоров давления
Произойдет срабатывание компьютера и активируется соответствующий сенсор на приборке. Других последствий обычно не возникает.
Цены на установку
Оригинальный датчик внутри колеса стоит для каждого автомобиля по-разному. Старт начинается от 500-600 и верхняя планка расположена в районе 5000 рублей за штуку. Также и процедура монтажа может отличаться по стоимости в зависимости от города и региона. В Москве, услуга обойдется 2000-2500 руб. за все 4 колеса.
Отзывы
Купил недавно машину с сенсорами давления внутри колес (до этого была система с ABS). Да не нужна она и даром! Уже замучился, постоянно срабатывает по любому поводу – снял это мракобесие от греха подальше.
В целом хорошая система для определения проколов. Единственный минус – срабатывает постоянно, уже упарился калибровать и настраивать сенсоры.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
14. ОЕМ система контроля давления в шинах (TPSM) 😎
Как можно понять из названия БЖ, сегодня будем до оснащать Cee’d системой TPSM, +1 на пути к Premium комплектации! 💪🏻
Перед сбором комплектующих было проштудировано много БЖ.
Список деталей не велик и работа не сложная.
Приступаем…
Для дооснащения нам понадобится:
1) Блок управления TPSM — 95800-А2110
2) Жгут проводов для подключения — 18790-04276AS
3) Датчики давления 4шт. — 52933-3N100
4) Пара не совсем кривых рук
5) Расходные материалы (изолента, провода…)
Блок TPSM был заказан с Польского аукциона, через сайт BR39.ru, так как в России, дешевле 6 500р. блока найти не удалось… Дороговато.
Блок из Польши с доставкой вышел 3 000р.
Датчики давления шин были заказаны с АлиЭкспресс. Стоимость оригинальных на Эмекс 2 500р за датчик, на Али 2 500р — комплект. Датчики очень хорошего качества, можно утверждать что они ОРИГИНАЛ, потому что сравнивали с оригиналом, отличий не нашли. Все маркировки и надписи идентичны.
P.S. ссылку прилагаю.
aliexpress.ru/item/400084…0485f46f79f63fabd5edcd802
Процесс установки не сложный, схема подключения блока была подсмотрена у MADGAP в его БЖ по установке TPSM. Демонтируем бардачек полностью, устанавливаем блок управления на брус усилителя торпеды (с завода шпильки крепления там заложены), протягиваем проводку и подключаем все к косе часов. Далее, приступаем к установке датчиков в колеса, там тоже все достаточно просто.
Бортируем колеса, устанавливаем на авто и идем проверять.
При включении зажигания, по идее, должны были загореться иконки колесиков у машинки около часов, но чуда не произошло… Без паники, это вполне нормально. Едем кататься, чтобы откалибровать датчики, достаточно разогнаться до 80-100 км/ч. Далее все 4 колеса были спущены до 1 атм, и, о чудо, иконки появились, сигнализирующие о низком давлении в шинах.
Значит все сделано правильно 💪🏻
В общем, все работает исправно, датчики с Али прописались без проблем.
Осталось только активировать иконку в щитке приборов, но это сделаем чуть позже.
Всем спасибо за внимание!
Запчасти
KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 20
Нужна ли кнопка сброса/установки давления?
Отличный пост! Еще подскажите на датчиках маркировка стоит какой на какое колесо устанавливать или они сами както определяют?
Датчики оригинал 52933-B1100 1700 стоят, блок на авито есть 4000
Данные датчики, что вы указали, тоже рассматривались к установке — приходят они не полной комплектности, без прижимного цилиндра и второго уплотнительного кольца (заказывали, лично проверяли, фото прилагаю). Соответственно еще затраты… Поэтому от них отказались, вернули поставщику. Б/у датчики не рассматривались…
На Али к-т из 4х датчиков — 2500р. качество ни чем ни хуже оригинала. Сравнивалось теми же датчиками, что пришли не комплектом. И на Драйве о датчиках с Али тоже много положительных отзывов.
Блок с Польши вышел на 1000р дешевле, чем вы нашли на Авито сейчас (3000р вместе с доставкой, я считаю это хорошая цена). На тот момент, когда я собирал все комплектующие, самый дешовый блок на том же авито стоил 6500р. Соответственно был заказан с Польши.
По факту вышло дешевле? Дешевле)) Не понимаю сути вашего комментария… Если вы хотели поумничать, то увы не удалось…
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) Kia Soul
■ для комбинации приборов типа В
Сигнализатор низкого давления в шинах (1) / Индикатор неисправности системы TPMS (2)
При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)
В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.
Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.
В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.
Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.
Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.
Сигнализатор низкого давления в шинах
Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.
Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.
Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.
В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.
При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.
При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.
— Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.
Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.
Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)
В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.
Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).
Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).
Замена шины, оборудованной системой TMPS
Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.
Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.
В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.
Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.
В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.
После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.
Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.
ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.
Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.
Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.
Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.
Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.
Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.
Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.
Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.
Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.
Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.
Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.
Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.
Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.
Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.
— Новые модели транспортных средств: 1 ноября 2012 г.
— Текущие модели транспортных средств: 1 ноября 2014 г.
(на основании регистрации транспортных средств)