Как установить второе лобовое стекло на авто
Второе лобовое стекло!
Многие в нашей стране не верят, что мы на северах устанавливаем вторые стекла на автомобили… Но это действительно так, и не только росс автопром, но и иномарки также нуждаются во втором остеклении. Как-бы оно и не обязательно если вы двигаетесь исключительно в городе, а если по трассе гоняете, то обязателно ибо без него лоб, да и все остальные стекла «затягивает» и они замерзают, нифига не видно, да и теплопотери большие… Две зимы собственно я также ездил без второго лобовика, а в эту зиму решил поставить ибо предпалагались выезды по трассе. Да и в городе если честно со вторым лбом намного комфортнее — дефлекторы обдува на лоб я заклеил широкой лентой и теперь в положении печки на стекло дует исключительно на боковушки, причем намного сильнее если бы я не заклеил дефлекторы лобовика, при двойном остеклении стекла не потеют и не обмерзают даже если убрать с них обдув, это даже требуется (убрать обдув) поскольку если «греть» печкой двойное остекление, то при стоянке с заглушенным мотором между остеклениями образуется конденсат и он там замерзает. Теперь я чаще пользуюсь положением печки «ноги-лицо» для более быстрого прогрева салона.
Клеить стекло просто, существует несколько способов, лично я пользуюсь «дедовским» методом, которому научил меня отец. Тщательно протираем стекла, клеим на основное в шести местах по периметру шарики пластилина, далее вдвоем с напарником прикладываем второе стекло на этот пластилин и прижимаем крепко, потом оклеиваем по периметру стекол в два-три-четыре слоя черной широкой изолентой. На Шниве для комфортной работы пришлось сначала снять дворники, после установки второго лба дворники заняли свое законное место. Все, готово, держится намертво, весной приходится даже очень серьезное усилие прилагать чтобы оторвать второй лобовик с пластилина.
Также к плюсам второго лба можно отнести и тот факт, что при теплой погоде и снегопаде снег на лобовике не тает и, соотвественно, не замерзает, то есть вам не придется шкрябать стекло после стоянки чтобы удалить замерзшие капли от растаявшего снега.
Ну и второй лоб защищает от мелких камушков, которыми посыпают зимние дороги в сибири, камень прилетит во второе стекло и спасет от трещины основное — не придется тратиться на работу по замене стекла, к тому же на иномарках например оригинальное стекло стоит в десять раз дороже китайского, которое как раз таки и используют в качестве второго лобовика.
Боковые стекла лично я не клею — штатной печки хватает чтоб поддерживать их в достаточно чистом состоянии даже если в салоне 4 пассажира. Но некоторые клеят обычное стекло по такому же принципу, но тут уже минус — стекла не открыть, да и как правило, такое остекление состоит из двух стекол — эстетика очень сильно страдает. Но сейчас нашли выход — клеят ламинирующую пленку изнутри на простой скотч или если более эстетично, то на прозрачный двусторонний. Результат тот же — не мерзнет и стекла можно открывать=)
В общем как то так=) фотки прилагаю=) ну и рекомендую всем=)
Эксплуатация автомобиля в Якутии… Утепление ДВС и Второе лобовое стекло
Для установки дополнительных стекол я использую следующие материалы:
Широкая и плотная китайская клейкая лента и утеплитель для стекол. Обязательно понадобится строительный термофен, стеклоочиститель, защитный скотч и чистые тряпки.
Первым делом снимаем дворники и решетку воздухозаборников.
Далее стекла яростно очищаются от пыли и грязи.
Делаем это с особой тщательность – иначе придется до весны кататься с грязным стеклом. После этого обезжириваем места прилегания клейкой ленты. По периметру родного стекла наклеиваем утеплитель.
Далее накладываем второе стекло и фиксируем его защитным скотчем.
После чего выравниваем. Дополнительное стекло должно располагаться на 15-20 мм выше родного и строго по центру.
Далее обклеиваем его китайской лентой в 3 слоя, при этом прогреваем каждый слой феном.
Если этого не делать клей ленты плохо активизируется и будет плохо держать стекло.
В результате получаем стеклопакет …
После чего все собираем и наслаждаемся до весны незапотевающим видом улиц. С приходом тепла, в середине апреля стекло снимается, чистится и хранится до следующей зимы.
Продолжение следует…
Продолжение.
Теперь о двигателе. Необходимо утеплить подкапотное пространство и исключить продувание холодным воздухом радиатора и масляного поддона. Данную процедуру делает большинство автолюбителей на севере.
Для ритуала колдовства (во имя доброты и тепла)нужен не промокаемый брезент (желательно еще советский от палатки) ну всяческий скраб для его фиксации.
В последнее время применяю для фиксации брезетна металлические стяжки, которые можно приобрести в электромагазинах – отлично держат тяжелые ткани и не рвутся.
Снимаем передний бампер и начинаем тщательно укутывать перед автомобиля
фиксируя ткань как можно чаще, постепенно переходя к мосту.
Затягиваем мост и фиксируем брезент к мосту, стараясь не натягивать его сильно.
В этом деле нужен компромисс. Если перетянешь и сделаешь затяжку моста слишком сильной – брезент оторвет на первой же приличной кочке при артикуляции подвески. Если сделать слабо – брезент будет болтаться под днищем и рано или поздно оборвется за какой ни будь торчащий на дороге предмет.
Ставим бампер на место.
Ну и в довершение всего укутываем двигатель войлоком.
Как установить второе лобовое стекло на авто
очень простой способ
паралон наклеить по кругу на второе лобовое стекло, нижнюю полосу промазать клеем момент. Приложить и проклеить черным скочем. Вчера наклеил в течении 25 минут, время ушло только на протирание стекол.
п.с. пластилин некрасиво.
Т.е. без пластилина и поролона?
А для чего вообще нужна это прослойка?
Еще отсыпь между стеклами «Silica gel» бывает такой в подушечках
В новой технике, оптике, обуви. Эта хреновина здорово помогает при запотевании (вбирает влагу)
прослойку делают в том случае, если стекло плотно прилегает к лобовому
типа воздушная прослойка, аля стеклопакет. но если вы ставите родное стекло, то боковые уплотнители не дадут плотно его прижать к лобовому, т.е. просто скотчем вокруг и все.
то просто кладешь на резинку уплотнителя и вокруг скотчем. пространство между стекол будет равномерное без соприкосновений по умолчанию.
Т.е. просто (без прослоек) кладу сверху. Кстати, где можно купить в центре чёрный скотч или широкую черную изоленту?
главное когда изолентой обклеивать будешь
не скотч а изолента полимерная
Газовая изолента, её перед клейкой лучше разогреть.
пластилин нужен когда стекла разные или по индивидуальности кузова.
Я уже давно вырезал
опоры-проставки под второе стекло и ежегодно пользуюсь ими. Вырезаешь из жести 2 полоски шириной около 1 сантиметра, один конец заделываешь под родной резиновый уплотнитель штатного стекла, выгибаешь полоски вниз, потом вверх. Короче делаешь упор, опираешь на них нижний край накладного стекла, крепишь лентой и все. Это надо для того, чтобы второе стекло не сползало под весом и от тряски. Сидит мертво. Между родными стеклами ничего не надо дополнительно ложить.
Модель машинки в студию!
Я даже не представляю себе, где у мну резиновый уплотнитель (япона мать постаралась) А вообще-Делика, делается так-покупается поролоновый уплонитель для стекол, накладывается в два ряда по второму стеклу, укладываем на родное стекло, по контуру клеим черной ИЗОЛЕНТОЙ! а не скотчем, изолента весной сойдет просто, а скотч будешь оттирать до опупения. Да, кстати, совет насчет не натягивать ленту-реально правильный.
Нее, у мну это уже третья делика,
нет там резинки, (ну которая считается держателем) у мну стекло вклеено и, блин-реально здоровое! каждую осень ставим вдвоем, поднять и поставить в одно рыло сил не хватат
Двойное остекление (два стекла) как это работает?
Всем привет!
В этой записи постараюсь рассказать, показать как устроена система двойного остекления, продолжение предыдущей записи так сказать. Сразу оговорюсь тех кто хочет установить самостоятельно крепитесь парни! потребуется очень много сил, нервов и главное времени, ну и наверное без гаража ни как. С виду бы все очень просто, обычно мне так все говорят «че там второй подъёмник поставил да стекло купил и всЁ делов то (всегда забавляют такие персонажи) но каждый раз как беру в работу машину думаешь зачем опять ввязался в это дело опять xDD ну да ладно не будем о грустном.
Для установки мне потребовалось:
— Два реечных стеклоподъёмника «Форвард» от ВАЗ 2123
— Второй комплект стекол
— Крепление от этих стекол гайка в пластиковом корпусе ну и сам болт
— ПЭТ толщиной 0.7мм
— Пластина соединительная 40х1250х2мм
— Много мелочёвки уже по месту болты гайки и т.д…
Ну что начнем!
1) Скинув обшивку открылся такой вид, стеклоподъёмник с моторчиком оказывается прикручен к панели, задача скинуть эту панель, предварительно открутив стеклоподъёмник так чтобы сняв панель стеклоподъёмник остался на месте не смещая его траекторию ни влево ни вправо, скидываем разъем с моторчика его тоже откручиваем, стекло остается поднятое сверху до упора
2) Так как стеклоподъёмник крепится к панели нужно сделать его фиксацию я делал с помощью соединительных пластин, важно не сместить траекторию стеклоподъёмника, после фиксации проверяем работу стеклоподъёмника если стекло двигалось как и раньше не где не подкусывает значит все хорошо, если же наоборот выполняем все сначала
P.С. питание подключал напрямую к моторчику через зарядное для АКБ
3) Маркером на двери проводим параллельные прямые идеально зафиксированному стеклоподъёмнику. Берем второй стеклоподъёмник как же писал выше нам нужен реечный стеклоподъёмник «Форвард» от ВАЗ 2123, пытался сначала на родном стеклоподъёмнике ну ни чего не вышло в итоге пришел к этому варианту. Для правой двери берем правый для левой соответственно левый стеклоподъёмник по необходимости подминаем по контуру двери, мотор откидывается лучше с ним не править, так же мотор можно повернуть в другую сторону например если упирается в усилитель или выходящий провод из мотора идет не в ту сторону. Наставляем и наблюдаем такую картину мешается усилитель двери, да к сожалению его пришлось порезать, аккуратненько все это дело грунтовочной побрызгал.
4) Изготавливаем крепления для второго ЭСП из тех же соединительных пластин, все это дело подгоняем устанавливая стекло и поднимая его вверх вниз все должно работать идеально т.к. оно еще одно когда их будет два им будет тяжелее где то всё равно соприкасаются.
Для фиксации стекла по месту рассверливаем планку на стеклоподъёмнике, родную гайку в пластиковой кожуре доработал таким образом а болт остался родным без доработок
5) Устанавливаем ПЭТ покупаем в любом рекламном агентстве, вырезаем по ширене стекла с учетом припуска для крепления с низу там как раз уже одно отверстие в усилителе под крепление уже есть второе с другой стороны сверлим сами для крепления, сверху по высоте заходит а бархотку, вставлен в направляющие.
6) Устанавливаем родной стеклоподъёмник, стекло и панель в общем все в обратной последовательности там принципе все без доработок просто подгонка и неудобность установки, впринцепе на этом этапе должно уже что то получится пробуем!
7) По проводке дополню позже… не осталось к сожалению нужных фото, но думаю если вы дошли до этого пункта это для вас уже будет как семечки, так как все самое трудоемкое и сложное позади
Кто то спросит зачем это все? Да все просто это очень удобно например палит в жаркий летний денек солнце спрятался или же плохие условия видимости сделал светло, не говоря уже о вид который машинка приобретает. Кстати тонированное стекло установил на дополнительный ЭСП, сначала было установлено на родной и однажды при очередной встрече с ДПС спалили мою систему так как если заглянуть в проем двери видно кромку стекла, на дополнительном ЭСП опускается стекло значительно ниже и его уже не видно в проеме. На данные момент машину пере тонировал в светлую пленку 50%, так как в моем маленьком городке ну просто нереально стало ездить с тонером режим GTA тебе обеспечен, пять звезд сразу у тебя как только выехал со двора, в больших городах все окей будет с такой системой когда приезжал реально кайфовал и ДПС просто отпускали как то так
всем удачи и ровных дорог!
Как установить второе лобовое стекло на авто
Запросто в одного поставишь. Процедура не сложная.)
Проставки под стекло можно ставить любые. В прошлом году даже пластилин поставил, ничего отьездил нормально.)
Но эстетичнее конечно самоклеющуюся ленту из поролона. И плюс черную изоленту. Все берешь сразу в Тамаре. Главное, не забудь хорошенько помыть оба стекла.)
Который клеится только с одной стороны, такие что то давно не видел кстати
Да с другой стороны клейкую ленту не освобождай и все. Там же есть защитная оболочка.
Я так ездил одну зиму, норм было. Весной просто снял изоленту и все. За пару минут снял второе стекло.)
У меня не потело. Клеить надо лучше.)
Автосоветчик, а что на счет зеленой думаете, зеленью благоухать может еще будет?
если с двух,что бы по весне стекло не отмывать?
Если паралон клейкий с двух сторон
Поверь мне замудохаешся центровать второй лоб.
Просто не освобождай от оболочки вторую сторону, которая на твою лобовуху идет.)
И все будет нормально, проверено.
Это оболочка местами рвется же
И начинает цеплять
Ну поищите тогда одностороннюю, какие проблемы?)
тогда уже вдвоем надо.
тихас, Не, лучче втроём. Два по бокам держат, третий на глаз со стороны смотрит. А ещё лучче, чтоб четвёртый был и он клеил. А наливал чтоб пятый. Но это уже лишний рот. Другим меньше достанется. Поэтому лучче втроём всё же.
Автосоветчик, еще и шестую добавь, для отдохновения после трудов
просто с одной стороны не снимать бумагу, я так делаю