Как установить skse на скайрим special edition
Как установить skse на скайрим special edition
Как установить skse на скайрим special edition
The only tool required for SKSE64 installation is the downloaded archive. SKSE can not be installed with a manager, the files must be extracted and copied manually. * I will provide basic installation instructions, along with a slightly more advanced method that will make installing future updates or removing the files all together much simpler.
The files for SKSE64 are located at SKSE.Silverlock.org
.
.
Look for the line labled Current SE build 2.0.19, and click on the underlined link 7z archive to begin the download.
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition (Where X: is your game drive)
Now I mentioned two methods of completing this installation. Quick, or Smart.
That’s it for the quick, and dirty installation. You’re done. Right click on skse64loader.exe in the game folder and select «Send to», and «desktop» to create a shortcut.
Here is the other method, in many ways even simpler than the quick and dirty approach.
Again, just like the quick and dirty method, you will need to make a shortcut to the SKSE64loader.EXE file, and use it to start your game from now on. MO2 users will find the loader already recognized by MO2 and a binary shortcut to the loader already created for you. WB users can copy the shortcut to the Apps folder in the MOPY folder to have the SKSE binary available in WB as well.
Alternately you can add the SKSE64Loader.exe file to your Steam library using the Add a Game button on the lower left. Choose «Add a non steam game», navigate to your Skyrim SE game folder and select the SKSE64loader. This will allow you to launch the game from your library and for the Steam overlay to function normally.
It’s been a while since I wrote this guide. SKSE64 is no longer beta, and of course the version numbers in the pics are dated. Since writing this, the mod Address Library for SKSE Plugins
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444 by Meh321 has made game updates much less painful, and Bethesda has suspended CC updates for now anyway.
Time marches on. I’m glad the rest of the information is still valid.
10/November/2017 Initial release
28/Aprill/2018 Added launch from Library option
Thank you H@X for a good tip
Updated warning, and relabeled the extender as a beta release
5/27/2020 Removed Beta warning section from the opening and updated version number to 2.0.17
1/30/2021 Added note for Vortex users. I should update the guide to include Vortex instructions.
1/30/2021 Updated final thoughts
Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim SE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Версия 2.1.3 и выше для Skyrim АE 1.6.ххх смотрите на этой странице
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
Как установить skse на скайрим special edition
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)
Версия 2.0.19:(фикс)
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Архив версии 2.0.19 перезалит, так как ранее авторы перепутали файл skse64_1_5_97.dll и закинули старой версии 2.0.18, перекачайте снова архив этой версии 2.0.19 и переустановите.
Версия 2.0.19:
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Исправлен «trampoline» (Python).
— Исправлен неправильный режим масштабирования для пользовательских меню.
Версия 2.0.18:
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— PapyrusArgs.h теперь не полагается на расширения MSVC (спасибо matzibeater).
— Добавлен «trampoline» (Python) для плагинов для запроса блока памяти в блоке SKSE 64kb * 2. Пожалуйста, используйте это пространство с умом, не запрашивайте больше места, чем вам нужно! SKSE.log покажет, сколько места запросил плагин. (это видимо для модмейкеров).
— Добавлен GetPluginInfo в SKSEInterface для запроса информации о другом плагине по имени.
— Совместные сохранения (co-saves) с таким же именем теперь будут удаляться перед созданием нового.
— Исправлена ошибка сериализации при разрешении дескрипторов.
— Добавлен Location.GetParent
Журнал изменений:
* Все изменения всех версий читайте в текстовом файле в архиве.
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»>
4
» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»>
1 Наградить
25,120 | уникальных посетителей |
272 | добавили в избранное |
The only tool required for SKSE64 installation is the downloaded archive. SKSE can not be installed with a manager, the files must be extracted and copied manually. * I will provide basic installation instructions, along with a slightly more advanced method that will make installing future updates or removing the files all together much simpler.
The files for SKSE64 are located at SKSE.Silverlock.org
.
.
Look for the line labled Current SE build 2.0.19, and click on the underlined link 7z archive to begin the download.
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition (Where X: is your game drive)
Now I mentioned two methods of completing this installation. Quick, or Smart.
That’s it for the quick, and dirty installation. You’re done. Right click on skse64loader.exe in the game folder and select «Send to», and «desktop» to create a shortcut.
Here is the other method, in many ways even simpler than the quick and dirty approach.
Again, just like the quick and dirty method, you will need to make a shortcut to the SKSE64loader.EXE file, and use it to start your game from now on. MO2 users will find the loader already recognized by MO2 and a binary shortcut to the loader already created for you. WB users can copy the shortcut to the Apps folder in the MOPY folder to have the SKSE binary available in WB as well.
Alternately you can add the SKSE64Loader.exe file to your Steam library using the Add a Game button on the lower left. Choose «Add a non steam game», navigate to your Skyrim SE game folder and select the SKSE64loader. This will allow you to launch the game from your library and for the Steam overlay to function normally.
It’s been a while since I wrote this guide. SKSE64 is no longer beta, and of course the version numbers in the pics are dated. Since writing this, the mod Address Library for SKSE Plugins
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32444 by Meh321 has made game updates much less painful, and Bethesda has suspended CC updates for now anyway.
Time marches on. I’m glad the rest of the information is still valid.
10/November/2017 Initial release
28/Aprill/2018 Added launch from Library option
Thank you H@X for a good tip
Updated warning, and relabeled the extender as a beta release
5/27/2020 Removed Beta warning section from the opening and updated version number to 2.0.17
1/30/2021 Added note for Vortex users. I should update the guide to include Vortex instructions.
1/30/2021 Updated final thoughts
Открыт набор в команду сайта!
Просмотров: 17035 | Загрузок: 4813 | Добавил: Edmin | Дата: 2019-01-16 18:17
Автор: SKSE Team (Оригинал)
Локализатор: Не требуется
Описание
Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly
Одна из следующих игр:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32
Skyrim Special Edition 1.5.97
Skyrim VR 1.4.15
SKSE – Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Skyrim’а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геймплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.
Программа требуется для огромного количества модов, которые используют SKSE. Без утилиты моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.
Выбираем нужную папку с подходящей версией:
* Skyrim Legendary Edition
* Skyrim Special Edition
* Skyrim VR
Если устанавливаете автоматически через установщик, то утилита сама определит местоположение.
Установка вручную: копируем файлы в корневую папку вашего Skyrim. Путь для Steam: steam / steamapps / common / Skyrim
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГДА запускаем свой Скайрим через skse_loader.exe. Для удобства сделайте ярлык на рабочем столе. После запуска утилита активируется и запустится Steam с вашим Скайримом.
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Основной плагин skse для Skyrim. Как установить данный мод
Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:
1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.
Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.
3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.
4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)
5.Далее нужно открыть данную папку в новой вкладке. Необходимо открыть всего две: с игрой Скайрим, а ещё со всеми файлами SKSE.
7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»
8.Далее открываем путь Data\Scripts\ в обеих коренных папках игры Skyrim и мода Skyrim Script Extender (SKSE).
10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.
11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».
12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.
13.Запускаем уже измененный каталог Стим.
14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.
Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.
Версия Skyrim Special Edition выпущена в честь 5-летия с даты релиза игры. Как и любая другая сборка, она поддерживает установку модификаций. Существует всего 3 способа установить мод на Skyrim Special Edition, которые давайте разберем в этой инструкции.
Официальный способ
Чтобы воспользоваться им, нужна лицензионная версия игры и учетная запись на сайте Bethesda. Моды копируются в каталог с игрой Skyrim в папку data. Распаковав туда скачанный мод, запустите игру и выберите пункт «Моды» в главном меню. Потребуется залогиниться, выбрав учетную запись Bethesda. Обычно в пиратских сборках, которые вы можете скачать через торрент, возможность связи игры с серверами разработчиков удалена взломщиками.
Выбираете в списке модификации, которые вы хотите активировать. После их установки можно играть, запустив новую игру или загрузив последнее сохранение. Способ подходит игрокам, которым лень возиться со сторонними менеджерами модов и ручной установкой.
Установка модов вручную
Способ подразумевает редактирование конфигурации используемых плагинов. Как сказано выше, обычно все моды на Скайрим устанавливаются в папку data. Кроме того, разработчики модификаций снабжают их детальными инструкциями по установке.
Далее нужно перейти на диск C:, выбрать вашу учетную запись в списке пользователей, и открыть файл, проследовав по пути App Data/Local/Skyrim Special Edition/plugins.txt. Эта папка может быть скрытой. Чтобы отобразить ее, в Windows 10 нажмите кнопку «Пуск», кликните по иконке зубчатого колеса и в строке поиска найдите «Параметры проводника». Во вкладке «Вид» прокрутите список в самый низ и переключите флажок «Показывать скрытые папки и файлы» и нажмите кнопку «Применить». В «Семерке» это можно сделать через Панель управления с помощью опции «Файлы и папки».
Вы делите указанный файл plugins.txt, кликните по нему ПКМ и во вкладке «Общие» снимите галочку «Только чтение». Сюда нужно вписывать моды, которые вы хотите активировать. Вносятся записи типа «*Official Skyrim Supet Puper Ultra Nagib Mod.esp». Учитывайте, что название мода должно совпадать с тем, которое указали его разработчики, и не забывайте поставить звездочку в записи.
Моды, которые работают без файлов формата ESP, не требуют активации через файл плагинов. Обычно они работают сразу после распаковки в папку data.
Сторонние менеджеры модов
Этот способ считается самым простым, так как не требует регистрации, изменения настроек операционной системы или внесения изменений в файлы. Один из самых популярных менеджеров называется Nexus Mod Manager. Приложение подходит не только для «Скайрима», но для серии Fallout и некоторых других игр от Bethesda с похожей файловой структурой.
Важно! Любая сборка этого менеджера требует установленной на компьютере Net.Framework версии не старше 4.5. ПО бесплатное и скачивается на официальном сайте Microsoft, если его на вашем компьютере пока нет.
Пользоваться Nexus Mod Manager очень просто. После запуска приложения выберите игру, для которой вы собираетесь установить модификацию. Если утилита не определила каталог с установленной игрой автоматически, его можно указать вручную в настройках. Далее выбираете архив со скачанным модом, перейдя во вкладку Mods, и нажимаете кнопку Add From File. Распаковывать архив не обязательно. После установки нажмите кнопку Activate.
Если мод оказался вам не по душе или конфликтует с другими, вызывая глюки в игре, его можно не удалять — достаточно просто деактивировать. Доля этого в Nexus найдите его в списке и нажмите кнопку Deactivate.
Как видите, установка модов для Скайрим Special Edition — задача существенно проще, чем может показаться неподготовленному исполнителю. Если вы знаете еще какие-то способы, кроме указанных здесь, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Просмотров: 31579 | Загрузок: 8571 | Добавил: Edmin | Дата: 2019-01-16 18:17
Локализатор: Не требуется
Описание
Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly
Требования:
Одна из следующих игр:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32
Skyrim Special Edition 1.5.97
Skyrim AE Edition 1.6.353
Skyrim VR 1.4.15
SKSE – Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Skyrim’а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геймплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.
Программа требуется для огромного количества модов, которые используют SKSE. Без утилиты моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.
Установка
Выбираем нужную папку с подходящей версией:
* Skyrim Legendary Edition
* Skyrim Special Edition
* Skyrim VR
Если устанавливаете автоматически через установщик, то утилита сама определит местоположение.
Установка вручную: копируем файлы в корневую папку вашего Skyrim. Путь для Steam: steam / steamapps / common / Skyrim
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГДА запускаем свой Скайрим через skse_loader.exe. Для удобства сделайте ярлык на рабочем столе. После запуска утилита активируется и запустится Steam с вашим Скайримом.
Cхожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
utxoxn
Добрый день. Меня зовут Вадим. Нас заинтересовал ваш сайт. Скажите пожалуйста. Вы рассматриваете возможность его продажи? Если это все же является возможным, не могли бы Вы, пожалуйста, озвучить мне цену? Спасибо
Edmin
спецом прочитал, чтобы сказать тебе спасибо за коммент.
AKELLO50
Я спецом зарегился что бы поблагодарить за утилиту
Как установить skse на скайрим special edition
Well if you’re reading this I can safely assume you’ve added Mods to your game that call for SKSE as a requirement (Any mod with an MCM section), or you started having what people tend to call «Random» crashes to desktop (CTDs) Either that or you’ve just gotten good advice from veteran Dova. No matter what brought you here welcome, you made the right call.
The installation of SKSE is very simple, and is required by many mods to extend the scripting capabilities of the Skyrim game engine. It is also the current home for the Sheson Memory patch which will significantly reduce the occurrence of CTDs in a modded game.
The best place to get the current files are from the source.
There is an installer version, but please use the «7z Archive» version as the installation instructions provided below require it, and allow for easier testing and replacement/re-installation if required.
SKSE installation is very simple.
Navigate to your downloads folder and extract the skse_1_07_03 archive to a folder using your default archive manager. Typically, you would right click on it and select “Extract to ” Then copy the following files into your Skyrim Game folder (Not the data folder) Typically, X:/Steam/Steamapps/Common/Skyrim/ (where X: is your game drive)
That’s it for the required files, but SKSE has a few more steps to complete the installation for the memory tweak. First we need to make sure you can see what you’re supposed too. Jump into your Windows Control Panel for a second, and open up the “File Explorer Options” If you don’t see it, pull down the “View by:” menu in the top right corner and change it to small or large icons.
In the File Explorer Options window …
Click on the View tab, then click on “Show hidden Files, Folders, and drives”
Also, remove the check from “Hide Extensions for known file types”
That’s it all done, click apply and close the window. (If we didn’t do that first, you might have trouble doing the edits)
Jump back to the skse_1_07_03 folder, and open the “data” folder (Not the one in your game folder)
Inside right click and copy the scripts folder, then paste it into the first SKSE folder on the desktop. When you open the SKSE folder on the desktop you should see both the SKSE, and the Scripts folders inside. Now, select both folders, right click, and «Add to archive» using your preferred archive manager. Leave it named SKSE, and Click OK.
Open your Mod Manager, and install the SKSE archive you just made into your game. Set it as active, and move it near the top of your load order. SKSE is now properly installed. Remember if your Mod Manager supports profiles you will need to add the SKSE mod to all active profiles.
Now along came Sheson, one of the true giants in modding; who has had more than a few shrines dedicated to him and rightly so. The original Sheson memory patch increased that initial space to 512Mb which significantly improved the stability of a modded game. (There are reasons you’ll still see people mention sacrificing their first born to Sheson)
When the Skyrim Script extender was introduced, that patch was moved into SKSE and increased to 768Mb which was even better. But since then, we’ve started adding more and more 2k+ and 4k+ textures to the game, and also some very good, but very “heavy” mods that add a lot of new items, or new critters … eventually the «random crashes” started creeping back into the well modded game.
Now the “space” we set aside for the game must be increased in multiples of the original size up to a maximum of 1280 … (ref: meh321) So we’re now recommending you increase the amount to 1024.
The problem is, most if not all of the other guides still say to use 768, and if you have limited Ram memory installed you might still be better off using 768. However, if you do have decent Ram, and you plan on installing lots of mods, go with 1024 right from the start. You’re working with the most current information in this guide.
- A quick note on save files … The game saves the state of many aspects of the game including scripts permanently in the save files. Which is why it’s such a bad idea to remove a scripted mod from a running game. The “space” we’re discussing also affects the way the game structures the save file. You can always increase the amount safely, but decreasing the amount will adversely affect the stability of the save, and may break scripts. It is NOT recommended. If you feel you need to switch back to 768, please start a new game.
Как установить skse на скайрим special edition
This Guide is for anyone (MO2 & Vortex users) having questions and/or issues with SKSE64.
If you found this guide helpful; Don’t forget to Thumbs up, Favorite, and share, so this guide won’t get buried down the list so that others can easily find it.
“What we find in books is like the fire in our hearths. We fetch it from our neighbors, we kindle it at home, we communicate it to others, and it becomes the property of all.”
The Skyrim Script Extender 64 tool (SKSE64 for short), is a popular modding tool that is used by many Skyrim SE popular mods that expands scripting capabilities and adds additional functionality to the game. These mods depend on SKSE64 which is an excellent tool but if not used properly will cause certain issues to occur.
We are going to lay out some fixes for you.
Remember: only download SKSE64 for use with Skyrim Special Edition as there is a separate version for regular Skyrim.
SKSE64 should only be downloaded from SKSE.silverlock.org
Let’s get into this.
if your problem with SKSE64 is on it’s initial install
In other words; if this is your first time installing SKSE64 make sure you have the latest version of Skyrim Special Edition. If you do not then update your Game (SSE)
More initial Install info:
Again, you should only download SKSE64 from:
Silverlock [skse.silverlock.org]
When installing SKSE64 turn off auto-updates in Steam for Skyrim SE.
Not sure how do do this? Then scroll down to that section of this guide.
Make absolutely sure that every mod in your load order that depends on SKSE is for your version of SKSE. THIS IS A MUST. See this link for a better idea of what I’m referring to:
a list of SKSE plugins [modding.wiki]
See the next section for a complete list of Script Extenders for each Bethesda game
Game won’t launch or crashes when Launched thru SKSE64
WHAT? I came to guide just to hear that? Frustration can cause us to miss the simplest steps. Always try restarting your computer first. This will refresh the operating system as well as remove corrupt temporary data and is usually quite effective in fixing most software related issues so why would skse64 be any different? I’m not saying this will fix it everytime of course. But lets start fresh.
Your Steam Library where you launch most of your games
Right click The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (listed on LH side)
Properties > Local Files > Browse Local Files
Please Read Everything on Each Mod Page
Once you find out which mods depend on SKSE64 then go to each mod page and read all the info.
I’ll use RACEMENU as an EXAMPLE since;
A) it depends on SKSE64 as a requirement
B) RaceMenu was recently Updated and this will fix many problems for those who did not read the following info:[/h3]
EXAMPLE
Recently (8/10/2020) RaceMenu was updated: the following info is on the RaceMenu page:
>>>>>>>>>>>>>>>message from RaceMenu [www.nexusmods.com] >>>>>>>>>>>>[end of message from the nexus.com racemenu page]
MO2 users see below
I’m a big believer in the Pinned Topics & Ilja’s been modding Skyrim since Moses lost his shoes
More from Ilja
The most common reason for this is that SKSE64 isn’t detecting your INI-files for some odd reason. If you can run the game without SKSE64, then they are most certainly registered. Otherwise you could try to discard current INI-files, run the vanilla launcher once to reconfigure and then see if SKSE64 can detect them correctly.
again, caution: running your game without skse64 will update your game and that matters for reasons previously stated
Now I mentioned two methods of completing this installation. Quick, or Smart.
That’s it for the quick, and dirty installation. You’re done. Right click on skse64loader.exe in the game folder and select «Send to», and «desktop» to create a shortcut.
Как исправить кодовую ошибку SkyUI 1: SKSE не запущен?
Кодовая ошибка SKYUI 1 возникает при первом запуске Skyrim Script Extender (SKSE). Этот расширитель скриптов используется для моддинга и является одной из самых полных мод-программ, которые не предназначены для обычного пользователя.
SKSE находится в стадии разработки, поэтому пользователи время от времени сталкиваются с сообщениями об ошибке каждый раз, когда выпускается новое обновление для Skyrim через Steam. Проблема в основном возникает по двум причинам: либо неправильно выполнена установка, либо есть какая-то проблема с исполняемым SKSE64.
Причины кодовой ошибки SKYUI 1 при запуске Skyrim через SKSE?
С ошибкой SKYUI Error Code 1 можно столкнуться по следующим причинам:
Перед применением решений нужно убедиться, что Skyrim обновлен до последней версии в Steam. Кроме того, войдите в систему под учетной записью администратора.
Запуск SKSE64 от имени администратора
Skyrim Script Extender требует доступа администратора для правильной установки. Также при каждом запуске скрипта требуется больше разрешений, чем для обычного пользователя.
Щелкните правой кнопкой мыши на SKSE64 в каталоге установки приложения и выберите пункт Свойства.
На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора».
Примените изменения на «ОК». Запустите приложение и проверьте, исчезло ли сообщение об кодовой ошибке SKYUI 1.
Правильная установка SKSE
Если не установили SKSE должным образом на компьютере, скорее всего, увидите сообщение об ошибке. Если отсутствуют какие-либо файлы или некоторые модули, программа не сможет запустится. В этом решении рассмотрим, как правильно установить SKSE с помощью двух способов.
Через диспетчер модов
Загрузите SKSE с официального сайта. Затем откройте папку SKSE64_2_00_04 и перейдите в раздел Data, где увидите папку Scripts. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и создайте архив. Можно использовать любое программное обеспечение для архивирования, доступное в интернете.
Присвойте имя созданному архиву, например, SKSE64-Scripts, чтобы было легко его распознать.
Теперь нужно установить архив с помощью любого менеджера, который используете для моддинга. Этот метода работает с Vortex, MO2 или WB. Когда придет время обновления, снимите отметку с созданного архива skse64-scripts перед установкой новой версии.
После того как установили архив, нужно сделать ярлык для SKSE64loader.exe и использовать его, чтобы запустить игру.
Пользователи MO2 не столкнуться с какими-либо проблемами, поскольку загрузчик уже распознан в нем. Тем кто использует WB нужно скопировать созданный ярлык в папку Apps, расположенную в каталоге MOPY.
Как установить вручную?
Если не используете менеджер модов, следуйте этому подходу. Здесь скопируем/вставим несколько строк.
Загрузите SKSE с официального сайта. Извлеките содержимое в доступное место. Перейдите в папку SKSE64_2_00_04 и откройте вторую папку SKSE64_2_00_04.
Выделите следующие файлы:
Скопируйте их и вставьте в папку SSE с игрой. По умолчанию эта папка находится в следующей локации:
X:/Steam/SteamApps/Common/Skyrim Special Edition
Где (X) – диск, на котором установлен Steam.
Теперь вставьте в папку Scripts игры. Эта папка расположена по пути:
Кликните правой кнопкой мыши на exe-файл в папке с игрой и выберите Отправить на – Рабочий стол (ярлык), который будем использовать для ее запуска.
Вот это два метода, которые используются для установки SKSE. Однако рекомендуется использовать первый метод с помощью менеджера модов, поскольку он стабильнее и менее подвержен проблемам.
Не работает SKSE на пиратской SE
Что значит «не захотел работать»? В чем это выражалось?
ArXangel_ann
Я и вручную пробовал. Заходя через сксе, выходило это:
Хотя играть было можно, лишь интерфейс инвентаря перемешал стоковый и SkyUI.
solarr
Ну хз, может SkyUI не той версии
Теперь работает? через сксе нормально запускается?
airstorm
Экзешник по другому и не запускается.
>»Попробуй другой репак.» А какой посоветуешь?
solarr написал:
Активировал SkyUI в менеджере, зашел через экзешник
Ты же через мод-менеджер игру запускаешь? или просто через экзешник в папке?
Это настолько простые моды, что от репака не зависят. Сам репак может быть глючным, но это касается вылетов и зависонов, а не работы модов. На АЕ все ещё нет и половины тех модов, что есть на SE (это так, для справки)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Skyrim Script Extender (SKSE64)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Documentation
Readme
Skyrim Script Extender 64 v2.1.5 beta
by Ian Patterson and Stephen Abel (ianpatt and behippo)
Thanks to: Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret), gibbed, Purple Lunchbox, snakster
Special thanks to eternity for the help getting this finished. Can’t thank you enough.
The Skyrim Script Extender 64, or SKSE64 for short, is a modder’s resource that expands the scripting capabilities of Skyrim Special Edition. It does so without modifying the executable files on disk, so there are no permanent side effects.
4. Run skse64_loader.exe to launch the game.
[ Suggestions for Modders ]
If your mod requires SKSE64, please provide a link to the main SKSE website instead of packaging it with your mod install. Future versions of SKSE64 will be backwards compatibile, so including a potentially old version can cause confusion and/or break other mods which require newer versions.
* Crashes or strange behavior:
— Let us know how you made it crash, and we’ll look into fixing it.
* XBone or PS4 version?
— No. We do things that can’t be done on consoles due to restrictions put in place by the manufacturers.
* My virus scanner complains about skse64_loader!
— It is not a virus. To extend Skyrim and the editor, we use a technique called DLL injection to load our code. Since this technique can also be used by viruses, some badly-written virus scanners assume that any program doing it is a virus. Adding an exception to your scanner’s rules may be necessary.
* I’ve followed the directions, but Skyrim SE still seems to launch without SKSE64!
— Try running skse64_loader.exe as an Administrator by right-clicking on skse64_loader.exe and selecting «Run As Administrator». This can be enabled as a compatibility option in the program’s properties window. Note that this may run the game as a separate user, so your load order will need to be copied to the new user’s profile.
* Can I modify and release my own version of SKSE based on the included source code?
— No; the suggested method for extending SKSE is to write a plugin. If this does not meet your needs, please email the contact addresses listed below.
* How do I write a plugin for SKSE?
— See PluginAPI.h for instructions, as well as the example plugin project included with the rest of the source code. If you include any of the SKSE source code, you are required to make your source code available.
* Can I include SKSE as part of a mod pack/collection or otherwise rehost the files?
— No. Providing a link to https://skse.silverlock.org/ is the suggested method of distribution. Exceptions may be given under applicable circumstances; contact us at the email addresses below. This means that if you see this file available for download anywhere other than https://skse.silverlock.org or https://www.github.com/ianpatt/skse64, that service is violating copyright. I don’t like having to explicitly spell this out, but my hand has been forced.
* Do I need to keep old SKSE DLLs around for backwards compatibility?
— No, they are only needed if you want to run old versions of the runtime with the last version of SKSE released for that version. Feel free to delete any skse_*.dll files that are not included with the main archive.
* Where did the log files go?
— To support users on machines that don’t have write access to the Program Files folder, they have been moved to the \My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\ folder.
* Where is the skse.ini file?
— SKSE does not include one by default. Create an empty text file in \Data\SKSE\ named skse.ini. Create the SKSE folder if it doesn’t already exist.
[ Contact the SKSE Team ]
Before contacting us, make sure that your game launches properly without SKSE64 first. If SKSE64 doesn’t appear to be working, follow the steps in the FAQ first, then send us skse64.log, skse64_loader.log, and skse64_steam_loader.log as attachments. These files may be found in \My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\.
### MAKE SURE TO INCLUDE YOUR LOG FILES AS ATTACHMENTS ###
We cannot help you solve load order problems. Do not email when a new version of the game is released.
Ian (ianpatt)
Send email to ianpatt+skse64 [at] gmail [dot] com
THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
Как установить skse на скайрим special edition
This basic guide the community will improve on as we go along, don’t be afraid to leave feedback and bugs (preferably with your solution but if you don’t have one drop a line).
, #, or ` depending on which nationality keyboard you have to bring up the console. Then type GetSKSEVersion and press return (enter):
If console replies with a version number you have SKSE installed.
If console replies with an error you do not have SKSE installed.
Yes ladies and gentlemen, if you don’t install SKSE to the correct Steam library then it won’t be able to load the files even though the SKSE launcher will correctly launch Skyrim.
Or if you only have Skyrim Special Edition installed then SKSE from Steam will not work with it currently.
1. Confirm you have original Skyrim installed
2. Simply check in the Files tab of Properties of both Skyrim and SKSE to make sure they are on the same drive at least.
3. Double check the install location. Click Browse Local Files under the Files tab of the Properties window of either SKSE or Skyrim. You should now see the default Skyrim folder as well as the extra skse_loader.exe files under
It’s a known issue that over time mods go out of sync and old files don’t get updated or corrupted.
First try using Steam to uninstall and reinstall SKSE.
Check that the core game launches and that it’s only SKSE crashing it. If your core game crashes when launching using the Skyrim shortcut and not the SKSE shortcut you’ll need to reinstall Skyrim (This is better than verifying in this case as there are so many disparate files).
From the SKSE page:
This dude had messed around with his SKSE installation, by restoring it to default it worked
Lastly, this person set SKSE_loader.exe to «Run as administrator» and that seemed to help; http://www.gamefaqs.com/boards/615805-the-elder-scrolls-v-skyrim/66309362
For once someone wrote a good wikihow guide that Mouse kindly linked for us!
In summary we will have tried confirming that it’s installed, confirming it’s installed in the right place, and reinstalling it.
If it still doesn’t work then ask here or on the Discussion section 🙂
Источники информации:
- http://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_se/151-1-0-6091
- http://skyrim-gid.ru/ustanovka/kak-ustanovit-skse-na-skajrim-special-edition.html
- http://coldharbour.ru/skyrim/material/id/100
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=839312113
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2225149260
- http://compuals.ru/error/kodovaya-oshibka-skyui-1
- http://forums.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/tech/ne_rabotaet_skse_na_piratskoj_se-1008900/
- http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30379?tab=docs
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=736968581