Как установить pygame в pycharm
Как установить pygame в pycharm
Русские Блоги
Установка и использование модулей PyGame в Pycharm
Во-первых, установка Pygame
Эта статья в основном показывает установку модуля PYGAME в Pycharmm. Откройте Pycharm, в файле верхнего левого угла найдите настройки. Фигура
После входа, найдите проект: Без названия Недостаток.
Справа уже установлен модуль.
Нажмите «+», чтобы установить PyGame в качестве примера, как показано,
Нажмите на левый нижний угол, установите пакет, как показано на рисунке
Во-вторых, использование модулей PYGAMAME
Объяснение модуля использования
Создайте окно Windows, PYGAME.DISPLAY.SET_MODE (Разрешение = (0, 0), Флаги = 0, Глубина = 0)
Возвращение также является поверхностным объектом, разрешение может управлять размером окна Windows, и флаги представляет собой вариант расширения, а депинат не рекомендуется.
Флаги логотипом контролирует, какой вид дисплея вы хотите, в основном можно использовать, они эквивалентны глобальному константу, могут быть использованы
От pygame.locals Импорт * Импорт
Pygame.fullscreen, контроль полный экран, 0 или 1 контроль
Pygame.hwsurface контролирует ли аппаратное ускорение
Pygame.resizable Окно управления может настроить размер
Pygame.display.get_caption () Получите заголовок окна
Pygame.display.set_caption (заголовок) Настройка заголовка окна
Установка заголовка PYGAME.DISPLAY.SET_CAPTION («») к сгенерированному окну Windows, вы можете использовать строку для установки заголовка в окне.
PYGAME.DISPLAY.FLIP () связано с причиной двойного буфера, вам необходимо обновить объект поверхности всего дисплея на экран.
Объект поверхности представляет собой изображение, используемое для представления изображения. До тех пор, пока размер указан размер, он может быть использован, и изображение может использоваться для автоматического создания поверхностного объекта.
Загрузка изображения также является поверхностным объектом, который можно использовать здесь.
pygame.surface((width,height),flag=0,depth =0,mask = None)
Surface.Copy () Возвращает копию экземпляра вызова, также является поверхностным объектом
Pygame.surface.blit (sourse, dest, perauge = none, special_flag = 0) поверхность не является именем модуля, а обнаруженного экземпляра поверхности, такая как поверхностный объект ранее созданного экрана
Заполните определенный цвет для поверхностного объекта, который можно наполнить фоном
Surface.get_Rect () Возвращает прямому объекту, который вызывает экземпляр, является поверхностным объектом
Проходя прямоугольный объект, чтобы вернуть часть прямоугольника в поверхности поверхности экземпляра, новый объект поверхности наследует своего отца, цвет и прозрачность наследует свой родительский объект.
Surface.et_at ((x, y), цвет) Устанавливает цвет пикселя
Surface.get_at (x, y)) получает цвет пикселя
Surface.get_width () Возвращает ширину поверхностного объекта
Surface.get_Height () Возвращает высоту поверхностного объекта
Модуль мыши в основном для событий мыши.
В мероприятии мыши есть POS-член, который представляет позицию текущей указателя мыши на (x, y), когда мышь нажата или выпущена.
Pygame.mouse.get_rel () Возвращает смещение расстояния мыши в горизонтальном направлении лекции
Pygame.mouse.set_visible (bool) Установите, видна ли мышь
Pygame.mouse.get_pressed () Возвращает тройную группу, которая является значением типа BOOL для представления нажатия пользователя, какую клавишу находится в Button1, Button2, Button3.
Модуль Pygame.event в первую очередь управляется взаимодействием человека-компьютерного взаимодействия, и мышь коснется соответствующих событий. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы вызвать соответствующие события, а некоторые ключи на клавиатуре также будут вызывать соответствующее событие. Вот некоторые часто используемые события здесь.
Тип события на основе членов типа событий
Pygame.event.get () Возвращает список событий, которые можно получить из списка из списка, а обработки в соответствии с типом события
Генерировать определенное время
PYGAME.EVENT.EVENT (тип, ** Атрибут) Эти два метода возвращаются в момент указанного типа и атрибута, а свойства могут быть размещены в списке, или ** может указывать на множество недвижимых свойств.
Модуль PYGAME.RECT, прямой объект используется для хранения прямоугольных объектов, а прямоугольный объект имеет некоторые виртуальные свойства, такие как Top.left, Bottom.ru Это используется для фиксации прямоугольника, и размер, ширина, высота, эти Описание Размер прямоугольника, аспекты шариков, центр является центральной точкой прямоугольника, на самом деле, двоичная группа горизонтальных подсчитанных координат, есть как Centerx, центру атрибуты
REGLE, MOVER (скорость), указывая на то, что прямой объект перемещается в горизонтальной оси и направлении продольной оси, на самом деле, скорость, обычно полученная прямого объекта поверхности, может использовать метод перемещения прямого объекта для перемещения поверхности объект
Add pygame module in PyCharm IDE
I’ve downloaded pygame-1.9.1release.tar.gz from the Pygame website. I extracted and installed it and it’s working fine in the command line Python interpreter in Terminal (Ubuntu). But I want to install it for some IDE, like PyCharm. How can I do it?
5 Answers 5
Trending sort
Trending sort is based off of the default sorting method — by highest score — but it boosts votes that have happened recently, helping to surface more up-to-date answers.
It falls back to sorting by highest score if no posts are trending.
Switch to Trending sort
Well, you don’t have to download it for PyCharm here. You probably know how it checks your code. Through the interpreter! You don’t need to use complex command lines or anything like that. You need to is:
Download the appropriate interpreter with PyGame included
Open your PyCharm IDE (Make sure it is up to date)
Press Settings (Or Ctrl + Alt + S)
Double click on the option that looks like Project: Name_of_Project
Click on Project Interpreter
Choose the interpreter you want to use that includes PyGame as a module
And you are ready to go! Here is an alternate (I have never done this, please try to test it)
I hope this helps you!
For PyCharm 2017 do the following:
Not I’m saying that the answers above won’t work, but it might be frustrating to a newbie to do command line magic.
If you are using PyCharm and you are on a Windows 10 machine use the following instructions:
Click on the Windows start menu and type cmd and click on the Command Prompt icon.
Use the command pushd to navigate to your PyCharm project which should be located in your user folder on the C:\ drive. Example: C:\Users\username\PycharmProjects\project name\venv\Scripts.
(If you are unsure go to the settings within PyCharm and navigate to the Python Interpreter settings. This should show you the file path for the interpreter that your project is using. Credit to Anthony Pham for instructions to navigate to interpreter settings.)
HINT: Use copy and paste in the command prompt to paste in the file path.
Use the command pip install pygame and the pip program will handle the rest for you.
Restart you Pycharm and you should now be able to import pygame
Hope this helps. I had a fun time trying to find out the correct way to get it installed, so hopefully this helps someone out in the future.
Руководство по программированию игр на Pygame в Python – установка и простые примеры
Python — самый популярный язык программирования нового поколения. Во всех новых областях компьютерных наук Python активно присутствует. Python имеет обширные библиотеки для различных областей, таких как машинное обучение (Numpy, Pandas, Matplotlib), искусственный интеллект (Pytorch, TensorFlow) и разработка игр (Pygame, Pyglet).
В этом уроке мы узнаем о разработке игр и рассмотрим возможности программирования с использованием Pygame (библиотека Python).
Что такое Pygame в Python?
Прежде чем изучать pygame, нам нужно понять, какую игру мы хотим разработать. Чтобы изучить pygame, необходимо иметь базовые знания Python.
Установка pygame в Windows
Перед установкой Pygame в системе должен быть установлен Python, желательно версии 3.6.1 или выше, потому что она намного удобнее для новичков и, кроме того, работает быстрее. В основном есть два способа установить Pygame, которые приведены ниже:
1. Установка через pip. Хороший способ установить Pygame — использовать инструмент pip (применяется в Python для установки пакетов). Команда следующая:
2. Установка через IDE. Второй способ — установить его через IDE, и здесь мы используем Pycharm IDE. Установка pygame в pycharm проста. Мы можем установить его, выполнив указанную выше команду в терминале или выполнив следующие шаги:
Чтобы проверить, правильно ли установлен pygame, в интерпретаторе IDLE введите следующую команду и нажмите Enter:
Если команда выполняется успешно без каких-либо ошибок, это означает, что мы успешно установили Pygame и нашли правильную версию IDLE для использования в программировании pygame.
Установка pygame на Mac
Чтобы установить pygame на Mac, выполните следующие действия.
Примечание. Если вы используете другую версию Python, загрузите последнюю ссылку.
Простой пример pygame
Вот простая программа pygame, которая дает общее представление о синтаксисе.
После успешного выполнения он выдаст следующее окно в качестве вывода:
Давайте разберемся с основным синтаксисом приведенной выше программы построчно:
Surface Pygame
Поверхность pygame используется для отображения любого изображения. Pygame имеет предустановленное разрешение и формат пикселей. Цвет поверхности по умолчанию черный. Его размер определяется передачей аргумента размера.
Поверхности могут иметь ряд дополнительных атрибутов, таких как альфа-плоскости, цветовые ключи, отсечение исходного прямоугольника и другие. Подпрограммы blit будут пытаться использовать аппаратное ускорение, когда это возможно; в противном случае они будут использовать усовершенствованные методы копирования программного обеспечения.
Pygame часы
Время представлено в миллисекундах (1/1000 секунды) в pygame. Часы Pygame используются для отслеживания времени. Время необходимо для создания движения, воспроизведения звука или реакции на любое событие. В общем, мы не считаем время в секундах. Считаем в миллисекундах. Часы также предоставляют различные функции, помогающие контролировать частоту кадров в игре. Имеют несколько функций:
Эта функция используется для обновления часов. Синтаксис следующий:
Данный метод следует вызывать один раз за кадр. Он подсчитает, сколько миллисекунд прошло с момента предыдущего вызова. Аргумент частоты кадров является необязательным для передачи в функцию, и если он передается в качестве аргумента, функция будет делать задержку, чтобы игра работала медленнее, чем заданное количество тактов в секунду.
Функция tick_busy_loop() аналогична функции tick(). При вызове Clock.tick_busy_loop(20) один раз за кадр программа никогда не будет работать со скоростью более 20 кадров в секунду. Синтаксис следующий:
get_time() используется для получения предыдущего тика. Число миллисекунд, которое isdra прошло между двумя последними вызовами в Clock.tick().
Что такое Pygame Blit в Python?
Блиттинг pygame в Python — это процесс рендеринга игрового объекта на поверхность, и этот процесс называется блиттингом. Когда мы создаем игровой объект, нам нужно его визуализировать. Если мы не отрендерим игровые объекты и не запустим программу, то на выходе она выдаст черное окно.
Блиттинг — одна из самых медленных операций в любой игре, поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не сильно блитить на экране в каждом кадре. Основная функция, используемая в блиттинге, — это blit(), а именно:
Эта функция используется для вставки одного изображения в другое. Может быть размещена с аргументом dest. Аргумент dest может быть парой координат, представляющих левый верхний угол источника.
Добавление изображения
Чтобы добавить изображение в окно, сначала нам нужно создать пустую поверхность, вызвав конструктор Surface с кортежем ширины и высоты.
Приведенная выше строка создает пустое 24-битное изображение RGB размером 100*100 пикселей с черным цветом по умолчанию.
Для прозрачной инициализации Surface передайте аргумент SRCALPHA.
Рассмотрим следующий пример для отображения изображения на поверхности:
Прямоугольник в Pygame
Rect используется для рисования прямоугольника в Pygame. Pygame использует объекты Rect для хранения прямоугольных областей и управления ими. Rect может быть сформирован из комбинации значений left, top, width и height. Его также можно создать из объектов Python, которые уже являются Rect или имеют атрибут с именем «rect».
Функция rect() используется для изменения положения или размера прямоугольника. Он возвращает новую копию Rect с затронутыми изменениями. Никаких изменений в исходном прямоугольнике не происходит.
Объект Rect имеет различные виртуальные атрибуты, которые можно использовать для перемещения и выравнивания:
Размер прямоугольника можно изменить, задав размер, ширину или высоту. Все остальные присваивания перемещают прямоугольник без изменения его размера.
Если ширина или высота являются ненулевым значением Rect, то для ненулевого теста будет возвращено значение True. Некоторые методы возвращают Rect с размерами 0 для представления недопустимого прямоугольника.
Давайте создадим Rectangle в окне pygame, используя Rect:
После выполнения приведенного выше кода он отобразит прямоугольник в окне pygame.
Клавиши Pygame
Pygame KEYDOWN и KEYUP обнаруживают событие, если клавиша физически нажата и отпущена. KEYDOWN определяет нажатие клавиши, KEYUP определяет ее отпускание. Оба события (нажатие клавиши и отпускание клавиши) имеют два следующих атрибута:
Рассмотрим следующий пример нажатия и отпускания клавиши.
Давайте посмотрим на другой пример:
В приведенном выше коде прямоугольник будет отображаться в окне pygame.
Когда мы нажимаем клавишу «Вниз», прямоугольник меняет форму вниз. Вывод следующий:
Pygame Draw
Pygame предоставляет функции геометрии для рисования простых фигур на поверхности. Эти функции будут работать для рендеринга в любой формат на поверхности. Большинство функций принимают аргумент ширины, чтобы обозначить размер толщины вокруг края фигуры. Если ширина передана 0, то форма будет сплошной (заполненной).
Все функции рисования принимают аргумент цвета, который может быть в одном из следующих форматов:
Рисование прямоугольника
Следующие функции используются для рисования прямоугольника на заданной поверхности.
Рисование многоугольника
Следующие функции используются для рисования многоугольника на заданной поверхности.
Текст и шрифт Pygame
Pygame также предоставляет средства для рендеринга шрифта и текста. Мы можем загружать шрифты из системы с помощью функции pygame.font.SysFont(). Pygame поставляется со встроенным шрифтом по умолчанию, доступ к которому можно получить, передав имя шрифта или None. Есть множество функций, помогающих работать со шрифтом.
Объекты шрифта создаются с помощью pygame.font.Font(). Фактические объекты шрифта выполняют большую часть работы, выполняемой со шрифтами. Объекты шрифта обычно используются для рендеринга текста в новые объекты Surface. Вот несколько важных функций шрифта:
Эта функция используется для рисования текста на новой поверхности. Pygame не имеет возможности рисовать текст на существующей поверхности. Это создает новую поверхность с указанным текстовым рендерингом на ней. Синтаксис следующий:
Эта функция используется для определения количества пробелов или позиций, необходимых для отображения текста. Его также можно использовать для переноса слов и других эффектов макета. Синтаксис следующий:
Эта функция используется для выделения текста жирным шрифтом. Синтаксис следующий:
Рассмотрим следующий пример:
Существует еще одна функция для создания экземпляра системного шрифта по умолчанию:
Используя любые вышеперечисленные функции, мы можем работать с привлекательным шрифтом в игре.
Pygame Sprite и обнаружение столкновений
Sprite pygame — это двумерное изображение, являющееся частью большой графической сцены. Обычно Sprite представляет собой какой-то объект на сцене.
Одним из самых важных преимуществ работы со Sprite является возможность работать с ними в группах. Мы можем легко перемещать и рисовать их одной командой, если они находятся в группе.
Модуль Sprite содержит различные простые классы для использования в играх. Необязательно использовать классы Sprite и различные групповые классы при использовании pygame.
Pygame предоставляет спрайты и группы, которые помогают обнаруживать столкновения. Обнаружение столкновений — это процесс, когда два объекта на экране сталкиваются друг с другом. Например, если в игрока попала вражеская пуля, то он может потерять жизнь или программе нужно знать, когда игрок касается монеты, чтобы она автоматически подбиралась.
Рассмотрим следующий пример:
После нажатия клавиш со стрелками один прямоугольник столкнется с другим прямоугольником, после чего выводится:
Pyglet
Python предоставляет еще одну игровую библиотеку под названием pyglet, которая представляет собой кроссплатформенную библиотеку окон и мультимедиа для Python. Она используется для разработки игр и других визуально насыщенных приложений.
Pyglet поддерживает обработку событий пользовательского интерфейса, работу с окнами, графику OpenGL, загрузку изображений и видео, а также воспроизведение звуков и музыки.
Вот несколько особенностей pyglet:
Установка pyglet проста; его можно установить, введя следующую команду.
Рассмотрим следующий пример.
Сравнение между Pygame и Pyglet
Поскольку pyglet так прочно слился с OpenGL, это позволяет поддерживать рисунок в 3D.Простой синтаксис Python
Pygame использует Python в качестве языка сценариев. Python считается одним из самых естественных языков для понимания даже новичками.Кроссплатформенность
Он может работать с Windows, Linux и OS X.Использование API
API очень простой.Написан на чистом Python
Его можно скомпилировать с помощью других интерпретаторов Python.Лучшая система рисования
Pygame предоставляет систему рисования, которая позволяет пользователю создавать и рисовать неограниченное количество холстов.Меньше популярности
Pyglet менее популярен, потому что у него небольшая поддержка сообщества.Более популярный
Pygame более популярен, чем pyglet.
В этом руководстве мы обсудили простой подход к программированию разработки игр, установив модуль pygame с открытым исходным кодом в среду программирования Python 3.
How to install Pygame using PIP or an IDE
We will see in this tutorial how to install the pygame module on Windows or MAC using pip or the PyCharm editor.
Introduction
When you’re new to Python programming, the best way to improve your skills is to create mini-games. This allows you to have fun while learning the basics of programming. To develop a game in Python, there are several modules that make it easier to work with graphics (such as rectangles, circles, images, etc…) and sounds. Pygame is one of them.
Pygame is a Python wrapper for the SDL (Simple DirectMedia Layer) library. SDL provides cross-platform access to the underlying multimedia hardware components of your system, such as sound, video, mouse, keyboard and joystick. You can therefore program games and Python programs with Pygame that are supported on different platforms.
By default, Pygame is not installed on the Python programming environment. We will therefore see in this guide the best instructions for installing it on your system.
As an Amazon Associate I earn from qualifying purchases. If you purchase a product by using a link on this page, I’ll earn a small commission at no extra cost to you
How to install Pygame for Windows
Install Python
To run the Pygame module, we must have a version of Python on our machine. If you haven’t already done so, it is available here :
Download Latest Version of Python
Click on the version of Python you are interested in and press download. You can install the latest stable version of Python.
Once the download is complete, press the run button. Check the box ”Add Python 3.5 to PATH”.
Make sure the checkboxes for “Optional features” are checked. For the rest, you can leave them as they are. To finalize the installation, press the install button for your computer to complete the installation.
Install Module Pygame
You can get a version of Pygame via this link :
pygame‑1.9.6‑cp39‑cp39‑win32.whl
You can choose between a 32bits or 64bits version (in this example, we will start with the win32 version).
To install the previously downloaded Pygame module, we need to access the Windows command line.
To access it, right-click on the started menu and click on Execute. Then type on the text box “cmd“.
Then go to the directory where you installed the Pygame module (by default in the Downloads folder).
Once you are in the right folder, type the following command prompt:
To check that the installation has worked, type the following command prompt:
If you do not see any error messages, the installation went well.
How to install Pygame for OS X
The first step to do is to access the command line. To do so, click on the Spotlight icon and type “terminal” to find it.
We will install XCode (which is an Apple tool for creating Mac and iOS applications. Once the installation is complete, type the following command prompt:
Install Homebrew
To install it, copy and paste this on the command prompt:
You will also need to install Homebrew Cask :
Install pygame and these Requirements
To install pygame, we must first install all the pygame dependencies. To do this, please run the following commands one at a time:
As you can see, we have installed python 3 and the pygame module. To check that the installation has been successful, type the following commands:
If you don’t get any error messages, it means that the installation was successful.
How to install Pygame using PyCharm IDE
PyCharm is an integrated development environment (IDE) used in computer programming, specifically for the Python language. PyCharm is cross-platform, with Windows, macOS and Linux versions.
To start opening Pycharm and create a new python project. Then create a python file by right-clicking on the project then New then Python file. Name your python file as you wish.
In your python file, type the following line :
You will see that the pygame is underlined in red. To install pygame, move the mouse over the red underlined area and click on “install package pygame“.
Conclusion
In this tutorial, we have seen how to install pygame on Windows, OS X and using an IDE like PyCharm. Now it’s up to you to create your first 2D mini-game!
Here is an example of what you can do with Pygame :
Don’t hesitate to tell me in the comments if you have problems with the pygame installation. And also, I would be happy to see your future projects on pygame!
By ayed_amira
I’m a data scientist. Passionate about new technologies and programming I created this website mainly for people who want to learn more about data science and programming 🙂
Добавить модуль pygame в PyCharm IDE
Я скачал pygame-1.9.1release.tar.gz с веб-сайта Pygame. Я извлек и установил его, и он отлично работает в интерпретаторе Python командной строки в терминале (Ubuntu). Но я хочу установить его для какой-то IDE, например PyCharm. Как я могу это сделать?
4 ответов
Ну, вам не нужно загружать его для PyCharm здесь. Вы, наверное, знаете, как он проверяет ваш код. Через переводчика! Вам не нужно использовать сложные командные строки или что-то в этом роде. Вам нужно это:
загрузите соответствующий интерпретатор С, С которым Pygame входит
откройте PyCharm IDE (убедитесь, что он обновлен)
пресс Settings (Или Ctrl + Alt + S)
двойной клик на опции, которая выглядит как Project: Name_of_Project
нажать на кнопку Project Interpreter
выберите интерпретатор, который вы хотите использовать, что включает в себя PyGame как модуль
и вы готовы пойти! Вот альтернатива (я никогда этого не делал, пожалуйста, попробуйте проверить это)
Я надеюсь, это поможет вам!
для PyCharm 2017 сделайте следующее:
Я не говорю, что ответы выше не будут работать, но для новичка может быть неприятно делать магию командной строки.
Я только что поняла!
Я надеюсь, что это работать для вас. Я знаю, что это было для меня.
Если вы используете PyCharm, и вы находитесь на машине Windows 10, используйте следующие инструкции:
нажмите на меню «Пуск» Windows и введите cmd и нажмите на значок командной строки.
используйте команду команды pushd для перехода к проекту PyCharm, который должен быть расположен в папке пользователя на диске C:\. Пример: C:\Users\username\PycharmProjects\project имя\Скрипты\venv.
(Если вы не уверены, перейдите к настройкам в PyCharm и перейдите к настройкам интерпретатора Python. Это должно показать вам путь к файлу для интерпретатора, который использует ваш проект. кредит Энтони Фам для получения инструкций для перехода к настройкам интерпретатора.)
подсказка: используйте копировать и вставить в командной строке, чтобы вставить в путь к файлу.
используйте команду pip установить pygame и программа pip обработает остальное для вас.
перезапустите Pycharm, и теперь вы сможете импортировать , С которым Pygame
надеюсь, что это помогает. Я весело провел время, пытаясь найти правильный способ его установки, поэтому, надеюсь, это поможет кому-то в будущем.
GettingStarted — wiki
Pygame Installation¶
Pygame requires Python; if you don’t already have it, you can download it from python.org. It’s recommended to run the latest python version, because it’s usually faster and has better features than the older ones. Bear in mind that pygame has dropped support for python 2.
To see if it works, run one of the included examples:
Next steps. ¶
Further info on installation¶
Hopefully the installation instructions above worked for you. If not, please read some alternative installation methods, and extra details below.
Wheels are available for x86 and x64 architectures on Linux and Windows, and for x64 and arm64 on Mac. If pip doesn’t find a wheel for your platform, it will try to compile pygame from source (see below).
pygame requires a «newer» pip. If pygame starts compiling from source and fails, first try upgrading pip.
Raspberry Pi¶
This comes with pygame already installed on the default raspbian installation.
Windows installation¶
Make sure you install python with the «Add python to PATH» option selected. This means that python, and pip will work for you from the command line.
There is documentation with python for the «windows installation steps»
Mac installation¶
Recent versions of Mac OS X require pygame 2¶
If your examples aren’t running and you are using a recent version of Mac OS X; try this line to install pygame instead:
Anaconda Mac¶
(note the w on the end). If it doesn’t work for you, please see the /wiki/MacCompile instructions.
Unix Binary Packages¶
Many Linux and BSD distributions have their own packages of Pygame. These may have an older version of Pygame than the wheels, but have been carefully tested with other packages in that distribution.
Debian/Ubuntu/Mint¶
Fedora/Red hat¶
OpenSUSE¶
Arch/Manjaro
Distribution | Python 3 package | Debian/Ubuntu | python3-pygame | Fedora | python3-pygame |
---|
FreeBSD also has an active pygame package. While techinicaly it isn’t binary, it is automatically built and installed by the ports manager. See the FreeBSD package page for more information. http://www.freebsdports.info/ports/devel/py-game.html
Gentoo has a builtin package for pygame. This is compiled for your system as it installs, similar to BSD, http://packages.gentoo.org/package/dev-python/pygame
Installing From Source¶
Compilation¶
Compiling and installing pygame is handled by Python’s distutils. Pygame also comes with some scripts to automatically configure the flags needed to build pygame. Use the «setup.py» script to start the installation.
The first time you run the setup script, it will call the «config.py» script. This will build a «Setup» file which stores all the information needed to compile. The «config.py» will do a good job of detecting what dependencies are available and where they are located. If it isn’t perfect, it is easy to build your own, or edit the created «Setup» text file. This «Setup» file is a simple Makefile-like text file. It defines variables needed to use each dependency, and then enables all the pygame modules with found dependencies. If you have trouble compiling, you should be able to easily fix any problems inside the «Setup» file.
Running the «setup.py» script will call distutils to build and install the pygame package. Distutils actually supports a wide variety of compile and install options. running «python setup.py help» will start to show you the different options available. You can change many things like install locations, compiler to use, and more. Calling the «setup.py» script with no arguments and it will just ask you if you want the default flags needed to compile and install.
Windows Compiling Info
You can compile pygame on windows with mingw (gcc for windows) and also with visual studio. Up to date details can be found here: CompileWindows
Unix Compiling Info
Compiling from linux shouldn’t give you any problems. One thing you must keep in mind is that most linux RPM packages separate the actual library from the «dev» files needed to compile. To build you will need to make sure the packages like «SDL-dev» are installed.
You can check to see if SDL is ready to be built from by running the command sdl-config and seeing if it is found. If the sdl-config script is not on the path (or you have more than one?) Set the environment variable SDL_CONFIG to its location.
Sometimes you will have the SDL libraries installed in once location, and the other SDL libraries in another. This tricks the pygame config scripts, but you can help it out by setting the environment LOCALBASE to a path prefix where the other libraries are. The common case for this is SDL installed in /usr and other SDL libs installed in /usr/local. The command for this situation is «LOCALBASE=/usr/local python setup.py install«.
Mac OS X Compiling Info¶
Up to date instructions for compiling on Mac OS X can be found here: MacCompile
Как создать игру на Python – простой пример с кодом для начинающих
Python – самый универсальный язык, и он присутствует почти во всех областях, включая веб-разработку, машинное обучение, искусственный интеллект, приложения с графическим интерфейсом, а также разработку игр.
Python предоставляет встроенную библиотеку под названием pygame, которая использовалась для разработки игр. Как только мы поймем базовые концепции языка программирования, мы сможем разработать игру на Python с библиотекой Pygame с привлекательной графикой, подходящей анимацией и звуком.
Pygame – это кроссплатформенная библиотека, которая используется для разработки видеоигр. Она включает компьютерную графику и звуковые библиотеки. Она разработана Питом Шиннерсом для замены PySDL.
Установка Pygame
Откройте терминал командной строки и введите следующую команду, чтобы установить pygame.
Мы также можем установить его через IDE. Для дальнейшего руководства по установке посетите полное руководство по pygame(https://www.javatpoint.com/pygame). Здесь вы найдете все основные объяснения pygame.
Простой пример Pygame
Вот следующий пример создания простого окна pygame.
Вся графика будет отображаться в окне pygame.
Давайте разберемся с основным синтаксисом вышеуказанной программы.
import pygame – это модуль, который позволяет нам работать со всеми функциями pygame.
pygame.init() – используется для инициализации всех необходимых модулей pygame.
pygame.display.set_mode((ширина, высота)) – используется для изменения размера окна. Он вернет объект поверхности. Объект поверхности используется для выполнения графических операций.
pygame.event.get() – делает очередь событий пустой. Если мы его не назовем, сообщения в окне начнут накапливаться, и игра перестанет отвечать на запросы операционной системы.
pygame.QUIT – используется для закрытия события, когда мы нажимаем крестик в углу окна.
pygame.display.flip() – используется для отображения любого обновления игры. Если мы внесем какие-либо изменения, нам нужно будет вызвать функцию display.flip().
Мы можем нарисовать любую форму на поверхности pygame, включая добавление изображений, привлекательный шрифт. Pygame предоставляет множество встроенных функций для рисования геометрической формы на экране. Эти формы – начальный этап разработки игры.
Давайте разберемся со следующим примером рисования фигуры на экране.
В приведенном выше примере мы нарисовали различные формы, такие как треугольник, прямая линия, прямоугольник, эллипс, круг, дуга, закрашенный круг и овал. Мы использовали функцию pygame.draw в соответствии с формой с подходящими аргументами.
Пример – разработка игры Snake с использованием Pygame
Если змея коснется себя, она завершит игру и отобразит следующее сообщение.
Мы можем играть снова, нажав кнопку ОК. Мы можем увидеть наш результат в терминале Pycharm(мы использовали Pycharm IDE; вы можете использовать любую Python IDE).
Скопируйте приведенный выше код и вставьте его в свою среду IDE и получайте удовольствие. Чтобы понять концепции Pygame, посетите наш полный учебник по Pygame.
Add pygame module in PyCharm IDE
I’ve downloaded pygame-1.9.1release.tar.gz from the Pygame website. I extracted and installed it and it’s working fine in the command line Python interpreter in Terminal (Ubuntu). But I want to install it for some IDE, like PyCharm. How can I do it?
5 Answers 5
Trending sort
Trending sort is based off of the default sorting method — by highest score — but it boosts votes that have happened recently, helping to surface more up-to-date answers.
It falls back to sorting by highest score if no posts are trending.
Switch to Trending sort
Well, you don’t have to download it for PyCharm here. You probably know how it checks your code. Through the interpreter! You don’t need to use complex command lines or anything like that. You need to is:
Download the appropriate interpreter with PyGame included
Open your PyCharm IDE (Make sure it is up to date)
Press Settings (Or Ctrl + Alt + S)
Double click on the option that looks like Project: Name_of_Project
Click on Project Interpreter
Choose the interpreter you want to use that includes PyGame as a module
And you are ready to go! Here is an alternate (I have never done this, please try to test it)
I hope this helps you!
For PyCharm 2017 do the following:
Not I’m saying that the answers above won’t work, but it might be frustrating to a newbie to do command line magic.
If you are using PyCharm and you are on a Windows 10 machine use the following instructions:
Click on the Windows start menu and type cmd and click on the Command Prompt icon.
Use the command pushd to navigate to your PyCharm project which should be located in your user folder on the C:\ drive. Example: C:\Users\username\PycharmProjects\project name\venv\Scripts.
(If you are unsure go to the settings within PyCharm and navigate to the Python Interpreter settings. This should show you the file path for the interpreter that your project is using. Credit to Anthony Pham for instructions to navigate to interpreter settings.)
HINT: Use copy and paste in the command prompt to paste in the file path.
Use the command pip install pygame and the pip program will handle the rest for you.
Restart you Pycharm and you should now be able to import pygame
Hope this helps. I had a fun time trying to find out the correct way to get it installed, so hopefully this helps someone out in the future.
Установка Pygame через Pycharm или системный терминал
В настоящее время я запускаю Python 3.7.0b4 и пытаюсь установить пакет Pygame, но все равно получаю сообщение об ошибке.
Command «python setup.py egg_info» failed with error code 1 in C:\Users\Jack\AppData\Local\Temp\pycharm-packaging\Pygame\
Это ошибка системного терминала, другая отличительная ошибка Pycharm:
TypeError: can only concatenate str (not «NoneType») to str
Это для установки Pygame 1.9.3.
Мой пипс обновлен, и мои инструменты настройки тоже. Я понятия не имею, как продвигаться дальше.
Вывод полной ошибки системного терминала.
WARNING, No «Setup» File Exists, Running «config.py» Using WINDOWS configuration.
Path for SDL not found. Too bad that is a requirement! Hand-fix the «Setup» Path for FONT not found. Path for IMAGE not found. Path for MIXER not found. Path for PNG not found. Path for JPEG not found. Path for PORTMIDI not found. Path for COPYLIB_tiff not found. Path for COPYLIB_z not found. Path for COPYLIB_vorbis not found. Path for COPYLIB_ogg not found.
If you get compiler errors during install, doublecheck the compiler flags in the «Setup» file.
Continuing With «setup.py» Error with the «Setup» file, perhaps make a clean copy from «Setup.in». Traceback (most recent call last): File «», line 1, in File «C:\Users\Jack\AppData\Local\Temp\pycharm-packaging\Pygame\setup.py», line 165, in extensions = read_setup_file(‘Setup’) File «C:\Users\Jack\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\distutils\extension.py», line 171, in read_setup_file line = expand_makefile_vars(line, vars) File «C:\Users\Jack\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\distutils\sysconfig.py», line 407, in expand_makefile_vars s = s[0:beg] + vars.get(m.group(1)) + s[end:] TypeError: can only concatenate str (not «NoneType») to str
Command «python setup.py egg_info» failed with error code 1 in C:\Users\Jack\AppData\Local\Temp\pycharm-packaging\Pygame\
Пожалуйста, покажите больше сообщений об ошибках. Я также предполагаю, что запуск бета-версии 3.7 может быть проблемой, я предлагаю вам использовать 3.6.
Я добавил полный вывод, первоначальная ошибка, которую я опубликовал, была только красной.
У вас не установлен SDL. Это требование для pygame. Я предполагаю, что для менее современных версий Python могут быть доступны колеса, включая SDL, но здесь вам нужно потратить немного больше времени. Вам также понадобится визуальная студия, она у вас установлена?
У меня установлена Microsoft Visual Studio 2017. Какой SDL мне нужно будет установить?
Ах, хорошо, я видел, что откат к версии 3.6 был бы решением, но я не был уверен, было ли это необходимо. Я посмотрю, сработает ли это.
Добавить модуль pygame в PyCharm IDE
Я загрузил pygame-1.9.1release.tar.gz с сайта Pygame. Я извлек и установил его, и он отлично работает в интерпретаторе командной строки Python в терминале (Ubuntu). Но я хочу установить его для некоторых IDE, таких как PyCharm. Как я могу это сделать?
4 ответа
Ну, вам не нужно загружать его для PyCharm здесь. Вероятно, вы знаете, как он проверяет ваш код. Через переводчика! Вам не нужно использовать сложные командные строки или что-то в этом роде. Вам нужно:
Загрузите соответствующий интерпретатор с включенным PyGame
Откройте свою среду разработки PyCharm (убедитесь, что она актуальна)
Нажмите Settings (или Ctrl + Alt + S)
Дважды щелкните по опции, которая выглядит как Project: Name_of_Project
Нажмите Project Interpreter
Выберите интерпретатор, который вы хотите использовать, чтобы включал PyGame в качестве модуля
Сохраните ваши параметры
И ты готов к работе! Вот альтернатива (я этого никогда не делал, попробуйте проверить)
Надеюсь, это поможет вам!
Для PyCharm 2017 выполните следующие действия:
Не говорю, что ответы выше не сработают, но новичок может напасть на магию командной строки.
Я просто понял это!
Я надеюсь, что это сработает для вас. Я знаю, что это было для меня.
Если вы используете PyCharm и на компьютере с Windows 10 используете следующие инструкции:
Нажмите в меню «Пуск» Windows и введите cmd и нажмите значок «Командная строка».
Используйте команду pushd для перехода к вашему проекту PyCharm, который должен быть расположен в вашей папке пользователя на диске C: \. Пример: C:\Users\имя_пользователя\PycharmProjects\имя проекта \venv\Scripts.
(Если вы не уверены, перейдите к настройкам в PyCharm и перейдите к настройкам интерпретатора Python, это покажет вам путь к файлу для интерпретатора, который использует ваш проект. Обратитесь к Энтони Фам за инструкциями по переходу на настройки интерпретатора. )
СОВЕТ. Используйте копию и вставьте в командной строке, чтобы вставить путь к файлу.
Используйте pygame для установки команды pip, и программа pip будет обрабатывать остальное для вас.
Перезапустите Pyyarm, и теперь вы сможете импортировать pygame
Надеюсь, это поможет. Мне было весело, пытаясь найти правильный способ установить его, поэтому, надеюсь, это поможет кому-то в будущем.
Источники информации:
- http://stackoverflow.com/questions/28453854/add-pygame-module-in-pycharm-ide
- http://pythonpip.ru/osnovy/rukovodstvo-po-programmirovaniyu-igr-na-pygame-v-python-ustanovka-i-prostye-primery
- http://amiradata.com/how-to-install-pygame-using-pip-ide/
- http://askdev.ru/q/dobavit-modul-pygame-v-pycharm-ide-429290/
- http://www.pygame.org/wiki/GettingStarted
- http://pythonpip.ru/examples/kak-sozdat-igru-na-python
- http://stackoverflow.com/questions/28453854/add-pygame-module-in-pycharm-ide/41972713
- http://reddeveloper.ru/questions/ustanovka-pygame-cherez-pycharm-ili-sistemnyi-terminal-Jeke4
- http://overcoder.net/q/673692/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-pygame-%D0%B2-pycharm-ide