Как установить на авто кнопку старт стоп
Установка кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом на honda civic 4d (Push start system)
изначально мысли установки кнопки старт стоп не было, но в один злочастный день произошла беда- заклинил замок, и как следствие того что ключ не вставить — заблокировался руль, пришлось вызывать эвакуатор.
Мониторя просторы интернета по теме » ремонт замка зажигания», подумал что просто восстановить замок как то неинтересно, решил доработать свой авто кнопкой старт стоп. В группах по civicу нашлись люди которые уже делали это и помогли советами, и дали ссылку на интересный вариант кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом с aliexpress. а замок я все же на всякии случай перебрал с новыми секретками, а также удалил блокировку руля ( потому что она сыграла злую шутку не с угонщиками а со мной, и в любом случает при установки кнопки ее надо удалять.
Процесс работы:
-удалить блокировку руля
-подключить силовую часть
-подключить канал детекции работы двигателя, к выходу»+» от датчика тормоза,
центральный замок.
силовую часть подключил к зеленым разьемам в блоке предохранителей
детекцию работы двигателя брал в моторном отсеке с косы на двигателе, бело синий провод, идущий от генератора. » +» от датчика тормоза взял в пороге водителя салатовый провод.
центральный замок подключал в косе, идущей на водительскую дверь в левой панели за блоком предохранителей. цвета проводов ( в белой колодке): тонкий белый, тонкий коричневый, тонкий зеленый
Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ
Приветствую всех))
Давненько начал думать об установке кнопки. Присматривался, искал подешевле, смотрел видео обзоры. Самая дешёвая нашлась на AliExpress с ценой 1241₽
3 недели ожидания и я уже еду в CDEK забирать ее. Т к не было времени поставить, месяц она лежала в коробке. Вот наконец появилось свободное время.
О кнопке:
Качество кнопки, хорошее, не к чему придраться.
В комплект входит:
• Блок управления
• Кнопка
• Считыватель RFID
• 2 RFID
• Все нужные провода
• И инструкция на английском.
Установка:
Для начала не смотря на схемы, нужно определиться с местом расположения блока управления. Сначала я хотел разместить его где нибудь под панелью, но хорошего места для него я не нашёл, да и не удобно было бы все это закреплять.
Сняв приборку, увидел хорошее, удобное место.
Переходим к подготовке проводов, пока напаиваем на 3 провода разъёмы «папа» заглянем одним глазом в схему, а она на английском. Не долго блуждая по просторам интернета, нашёл ее на русском и немного упростил.
Далее для начала не снимая замок проверил работоспособность кнопки на весу, убедившись что все работает, начал демонтировать замок. И в этот момент я лишился блокировки руля.
Начинаем прокладывать проводку и ложить все на свои места.
Сначала я косу одел в гофру, но гофра плохо сгибалась и пришлось её снять. Чтоб провода на болтались стянул их хомутиками.
Коричневый провод вытащил из колодки, его не нужно никуда подключать.
Голубой провод АСС ( включение доп. оборудования, на ВАЗах такого нет) первое нажатие на кнопку включает АСС, проще говоря, подаёт + на голубой провод. И я решил на него подключить магнитолу ( в скором времени подключу), при первом нажатии на кнопку будет включаться только магнитола. Воткнул его в колодку вместе со всеми проводами, в заводской колодке есть 2 свободных места.
Далее провод на лягушку тормоза ( маленький разъём с зелёным и коричневым проводом) коричневый не используется, поэтому я его извлёк из разъема. Зелёный (временно) отправил на лягушку тормоза
Попробую поставить лягушку на сцепление, если получится, будет запись в БЖ
Вы наверно спросите: » Зачем такие заморочки? Пусть бы на тормозе был» Ответ: «Лично мне так не удобно»
Переходим к кнопке и считывателю.
Кнопка помещается в резиновом кольце замка как родная, усики кнопки только короткие, нужно их из чего то наростить.
Считыватель приклеил супер клеем с обратной стороны резинки.
Ни один провод из комплекта я не наращивал, всех проводов хвалило как раз!
Все подключено, ставим пластик на место.
Режимы работы кнопки Старт / Стоп
Изначально кнопка заблокирована. Для разблокировки необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 40 секунд, потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал). Так же можно заблокировать самостоятельно, поднеся RFID ( так же прозвучит 1 сигнал)
Когда кнопка активна есть 2 режима запуска двигателя
1 режим
1 нажатие: включение АСС ( у меня на нем будет магнитола, соответственно, включается только она, остальное не работает)
2 нажатие: зажигание (загорелись все приборы)
3 нажатие:
Без нажатия педали тормоз кнопка перейдёт в режим off ( отключит все)
С нажатием педали тормоза, начинает крутить стартер ( нажимая на кнопку стартер крутит 0,8 сек (для лета в самый раз)
Нажатие и удерживание кнопки, стартер крутит пока держите ( для зимы или для замера компрессии)
2 режим
Нажатие педали тормоза ( кнопка начинает моргать) + нажатие кнопки, запустит двигатель.
Чтобы заглушить машину, необходимо нажать на тормоз, кнопка перестанет подсвечиваться.
Пишите если нужно видео!
Спасибо всем за прочтения, всего вам лучшего!
Подписывайтесь, ставьте лайки (хотяб за старания написать это все )) комментируйте
кнопка старт-стоп (start-stop) + перенос антенны иммобилайзера
Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.
Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.
Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.
Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.
Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.
Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)
Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.
Нам понадобится два провода, подключил следующим способом:
К красному проводу подключаем желтый от блока кнопки старт-стоп, к сине-черному (синему с черной полосой) белый провод от блока кнопки старт стоп. Розовый остается неиспользованным — это плюс 12 вольт, к нему можно подключить сам блок. Остальные провода от блока остаются неиспользованными. Синий провод можно использовать, как режим ACC, на нем при однократном нажатии на кнопку появляется плюс 12 вольт, при этом зажигание включено не будет. Я сделал питание магнитофона, теперь при выключении зажигания магнитофон выключается, но в то же время можно слушать и при отключенном зажигании при активации режима асс.
Сам блок подключается просто, красный провод — плюс, черный — масса. Массу взял здесь
Белый провод от другого разъема блока подключаем к «лягушке», там при нажатии на педаль тормоза появляется плюс 12 вольт.
Дополнено (07.06.16) — не фига не появляется, плюс там постоянно присутствует, поэтому подключал к проводу (где колодки), идущему на задние стопари, там точно появляется +12 вольт при нажатии на педаль тормоза.
Все, если нужна только кнопка старт-стоп, больше ничего подключать не надо.
Если нужен автозапуск, подключаем еще несколько проводов.
Этот провод к лампе ручника, находится на колодке к приборной панели.
Если нужно, что бы при автозапуске автоматически закрывались двери, подключаем соответствующий провод.
Оба провода я подключил к сигнализации.
Дополнено (07.06.16). Следует отметить, что именно от сигнала на открытие дверей и срабатывает авто запуск, т.е. получая три раза сигнал на открытие дверей — на важно от сигнализации либо от центрального замка, модуль включит зажигание и начнет крутить стартер, предварительно проверив (по идеи), поднят ли ручник.
Все, больше ничего не подключал, ничего сложного в подключении нет.
Сам модуль разместил здесь, применял маделин-антискрип для надежности и отсутствия сверчков.
Теперь, что касается антенны штатного иммобилайзера. Я перенес ее и разместил в отсеке диагностического блока. Чип иммобилайзера я разместил в чехле на брелок сигнализации.
Для запуска двигателя просто кладу брелок на коврик и запускаю, очень удобно, теперь никаких ключей и дополнительных брелков!
Для автозапуска достаточно положить чип иммобилайзера из настроечного ключа под коврик, когда не нужен, просто убрать и не надо никаких обходчиков и безопасность сохраняется.
Провода связал жгутами
Вот кнопочка в действии
Если нажать один раз на кнопку, не нажимая на педаль тормоза, то включается режим АСС, еще раз — зажигание, если нажать на тормоз и на кнопку еще раз, то будет пуск двигателя. Для остановки двигателя нужно так же нажать на тормоз и на кнопку. Можно сразу нажать на тормоз и на кнопку — будет сразу пуск двигателя.
Для автозапуска нужно три раза нажать на кнопку открытия дверей, ручник должен быть поднят, после запуска, двери закроются автоматически.
Дополнено (07.06.16). Но имейте ввиду — при этом вы не сможете узнать, запустился двигатель или нет (ну если только по признакам — звука мотора, выхлопа и т.п.), если сигналка без обратной связи. Для этого необходимо делать доп. средства, к примеру, через реле напряжения запитывать ДХО (при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднимется до 13.7 вольт — 14 вольт, соответственно включится реле и загорятся ДХО). Если у кого есть какие то идеи на этот счет, пишите, обсудим.
Если двигатель при авто запуске по каким то причинам не запустится, зажигание самостоятельно не выключится, и будет включено пока вы его принудительно не выключите (выключить можно так же при помощи трех кратного нажатия). Заглушить двигатель можно дистанционно.
В процессе эксплуатации кнопки мной были замечены следующие особенности:
1. При снижении напряжения бортовой сети Цена вопроса: 1 900 ₽
кнопка старт-стоп (start-stop) + перенос антенны иммобилайзера
Запись исправлена и дополнена 07.06.2016 года.
Пришла моя кнопочка из КитаЮ, и была благополучно установлена.
Все сделано добротно, разложено по пакетикам, качество хорошее, дошло быстро.
В комплекте инструкция по подключению на русском языке, другая, нежели на сайте, поэтому выкладываю, вдруг кому пригодиться.
Сама кнопка хорошо подходит в стандартную резинку, фиксируется имеющимися зажимами, для надежности залил термоклеем.
Теперь по порядке об установке.
Снял замок зажигания, для этого понадобилось небольшое зубильце и молоток, бьем по гайкам, откручиваются легко.
Разобрал замок для снятия антенны иммобилайзера, для чего, читайте ниже:)
Разъем на замок зажигания и антенну иммобилайзера.
Нам понадобится два провода, подключил следующим способом:
К красному проводу подключаем желтый от блока кнопки старт-стоп, к сине-черному (синему с черной полосой) белый провод от блока кнопки старт стоп. Розовый остается неиспользованным — это плюс 12 вольт, к нему можно подключить сам блок. Остальные провода от блока остаются неиспользованными. Синий провод можно использовать, как режим ACC, на нем при однократном нажатии на кнопку появляется плюс 12 вольт, при этом зажигание включено не будет. Я сделал питание магнитофона, теперь при выключении зажигания магнитофон выключается, но в то же время можно слушать и при отключенном зажигании при активации режима асс.
Сам блок подключается просто, красный провод — плюс, черный — масса. Массу взял здесь
Белый провод от другого разъема блока подключаем к «лягушке», там при нажатии на педаль тормоза появляется плюс 12 вольт.
Дополнено (07.06.16) — не фига не появляется, плюс там постоянно присутствует, поэтому подключал к проводу (где колодки), идущему на задние стопари, там точно появляется +12 вольт при нажатии на педаль тормоза.
Все, если нужна только кнопка старт-стоп, больше ничего подключать не надо.
Если нужен автозапуск, подключаем еще несколько проводов.
Этот провод к лампе ручника, находится на колодке к приборной панели.
Если нужно, что бы при автозапуске автоматически закрывались двери, подключаем соответствующий провод.
Оба провода я подключил к сигнализации.
Дополнено (07.06.16). Следует отметить, что именно от сигнала на открытие дверей и срабатывает авто запуск, т.е. получая три раза сигнал на открытие дверей — на важно от сигнализации либо от центрального замка, модуль включит зажигание и начнет крутить стартер, предварительно проверив (по идеи), поднят ли ручник.
Все, больше ничего не подключал, ничего сложного в подключении нет.
Сам модуль разместил здесь, применял маделин-антискрип для надежности и отсутствия сверчков.
Теперь, что касается антенны штатного иммобилайзера. Я перенес ее и разместил в отсеке диагностического блока. Чип иммобилайзера я разместил в чехле на брелок сигнализации.
Для запуска двигателя просто кладу брелок на коврик и запускаю, очень удобно, теперь никаких ключей и дополнительных брелков!
Для автозапуска достаточно положить чип иммобилайзера из настроечного ключа под коврик, когда не нужен, просто убрать и не надо никаких обходчиков и безопасность сохраняется.
Провода связал жгутами
Вот кнопочка в действии
Если нажать один раз на кнопку, не нажимая на педаль тормоза, то включается режим АСС, еще раз — зажигание, если нажать на тормоз и на кнопку еще раз, то будет пуск двигателя. Для остановки двигателя нужно так же нажать на тормоз и на кнопку. Можно сразу нажать на тормоз и на кнопку — будет сразу пуск двигателя.
Для автозапуска нужно три раза нажать на кнопку открытия дверей, ручник должен быть поднят, после запуска, двери закроются автоматически.
Дополнено (07.06.16). Но имейте ввиду — при этом вы не сможете узнать, запустился двигатель или нет (ну если только по признакам — звука мотора, выхлопа и т.п.), если сигналка без обратной связи. Для этого необходимо делать доп. средства, к примеру, через реле напряжения запитывать ДХО (при запуске двигателя напряжение в бортовой сети поднимется до 13.7 вольт — 14 вольт, соответственно включится реле и загорятся ДХО). Если у кого есть какие то идеи на этот счет, пишите, обсудим.
Если двигатель при авто запуске по каким то причинам не запустится, зажигание самостоятельно не выключится, и будет включено пока вы его принудительно не выключите (выключить можно так же при помощи трех кратного нажатия). Заглушить двигатель можно дистанционно.
В процессе эксплуатации кнопки мной были замечены следующие особенности:
1. При снижении напряжения бортовой сети Цена вопроса: 1 900 ₽
Кнопка СТАРТ-СТОП на базе StarLine s96bt
В охранных комплексах StarLine 6 поколения есть очень занимательная фишка — гибкая логика, на основе которой можно реализовать практически все что угодно (ограничивают только количество входов/выходов сигнализации и фантазия)
Заинтересовавшись этим, я решил реализовать используя гибкую логику кнопку СТАРТ-СТОП, как на новых иномарках, тем более замку кабзда приходит)))
Начнем с подключения
Я использовал оранжево-черный провод, переназначив его с выхода управления видеорегистратором на вход кнопки СТАРТ-СТОП
Оранжево-фиолетовый к концевому педали сцепления синий провод
Кнопку можно использовать любую (я временно использую кнопку открытия багажника ВАЗ), но без фиксации, подключаем один провод на постоянный (+12В), а другой к оранжево-черному сигнализации
Если использовать кнопку с АлиЭкспресс, тут красный на (+12В), желтый к оранжево-черному сигнализации, а черный подсветка я пока не реализовал, т.к. нет подопытной кнопки
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Нужно повернуть ключ в замке зажигания в 1 положение, вставить тонкую отвёртку в отверстие и вынуть личинку замка
ИНАЧЕ РУЛЬ ЗАБЛОКИРУЕТСЯ!
(поправка, руль все равно блокируется, видимо остается обломить ключ в замке, либо снять замок полностью/удалить блокировку)
Но т.к. у меня ключ уже изрядно стёрся — я повернул его в 1 положение и вытащил))))
Далее нужно написать программы гибких логик, дело не хитрое, если у самого с логикой в порядке)))
Если кнопка СТАРТ-СТОП нажата
При условии что педаль сцепления не нажата и зажигание не включено
То выполнить включить зажигание и АСС
(Для этих действий обязательно нужно указать прерывание действия при постановке на охрану, чтобы не посадить аккумулятор когда ушел и закрыл машину)
Если кнопка СТАРТ-СТОП нажата
При условии что педаль сцепления не нажата, зажигание включено и двигатель не запущен
То выполнить выключить зажигание и АСС
Если кнопка СТАРТ-СТОП нажата
При условии что педаль сцепления нажата, метка в зоне видимости и двигатель не запущен
То выполнить включить АСС, зажигание и подать импульс на стартер (4500 мс)
(стартера нужно указать прерывание действия при отпускании педали сцепления или «двигатель запущен»)
Если кнопка СТАРТ-СТОП нажата
При условии что двигатель запущен и педаль сцепления нажата
То выполнить выключить зажигание и АСС
Так же я добавил функцию «Мягкая посадка» при автозапуске
Если нажата педаль сцепления
При условии что двигатель запущен с АЗ, ручной тормоз затянут и метка в зоне видимости
То выполнить завершить автозапуск, не отключая силовые выходы
То есть, садимся в машину, нажимаем педаль сцепления, отпускаем ручник и поехали))) Если отпустить ручник без нажатой педали сцепления двигатель заглохнет!