Как установить мод на сталкер тень чернобыля на машины
S.T.A.L.K.E.R. «АВТО Зона»
Коротко об изменениях в версии игры Сталкер Авто Зона:
1-Изменилась текстура вооружения.
2-Замена большинства надоедливых звуковых файлов
3-Изменен баланс политика цен
5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
6-Изменен ассортимент торговцев
7-АК74у, МР5 инсталлируются на 1-ый разъем с подменой иконок
8-Изменены квестовые заслуги
9-Изменен баланс орудия
10-Артефакты без свечения
11-Исправлены иконки инструментария
12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный устройство НВ
13-Добавлен Экзоскелет»трактор»- 200кг веса, но снижены защитные характеристики, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
17-100% нахождение запчастей чудовищ, изюминка ценовой политики
19-Увеличена живучесть и сила чудовищ(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
20-Повышено время деяния алкоголя
22-Изменен вес артифактов и запчастей чудовищ
23-Повышен износ брони, понижена стоимость, изменены защитные ха-ки
24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для зрительного отличия
25-Добавлены машинки escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления клавиши конфигурации камеры и вкл.мотора,во время езды нажимая л.шифтувеличение передачи)
26-Добавлены пункты Вкл. движок, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в функции опций управления(рекомендую B,F1,F2,F3 клавиши соответственно)
27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с подменой иконок, маленькие коректировки др текстур
28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некие из их
29-Изменен вес артифактов, а некие ха-ки подправлены
30-Изменены св-ва аптечек и т.д.
31-добавлены 2 неповторимых костюмчика с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
32-оптимизация управления и поведения каров
33-добавлен ассортимент Сидоровича опосля черной равнины
34-отцентрован спаз и винчестер
35-перераспределено орудие и броня у NPC
36-убран износ орудия
37-правка баланса игры
38-названия орудия соответствует настоящим
39-цены в инвентаре показываются без домножения
40-исправлен торговец долга
41-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
42-для удобства чтения описания орудия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
Автомобильный Мод для Сталкер ТЧ
Название: Автомобильный Мод
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: Влад Друзь
Описание:
Модификация добавляет 28 видов транспорта. Также присутствует повелитель зоны, транспорт нужно заспавнить. Начинаем новую игру затем входим в главное меню и там видим cпавн заходим дальше выбираем какую не будь опцию и спавним определенный объект, чтобы завести двигатель у машины заходим в опции настраиваем на определённую клавишу. В транспорта есть багажник, топливо(бензин), также транспорт можно починить с по мощу ремонтного набора.
Добавлена: Канистра с бензином для заправки автомобилей.
Добавлен:Ремонтный набор (только) для транспорта.
Все это можно купить у Сидоровича.
Чтобы открыть багажник: нужно подойти заде автомобиля
и нажать F появится окно в нем нужно выбрать Багажник.
Чтобы отремонтировать Автомобиль: нужно купить ремонтный набор
поставить в слот для автомата подойти заде автомобиля
и нажать F появится окно в нем нужно выбрать Ремонт.
Потом на экране появится сообщение что машина отремонтирована или машина не нуждается в ремонте.
Чтобы заправить Автомобиль: нужно купить Канистру с бензином
поставить в слот для автомата подойти заде автомобиля
и нажать F появится окно в нем нужно выбрать Заправка.
Потом на экране появится сообщение что машина Заправлена или машина не нуждается в заправке
P.S:
Также хотелось сказать спасибо Авторам:Новый Арсенал 3.0,OGSE,Фотограф,Повелитель зоны Ultimate v0.1.
Багажник был взят из мода Новый Арсенал 3.0
Ремонтный набор,Канистра с бензином, Худ, ПДА, Инвентарь.
это тоже было взято из мода Новый Арсенал 3.0
Скрипты:
Багажника и текстуры некоторых автомобилей были Взяты из мода OGSE.
Некоторые автомобили были взяты из мода:
— Фотограф
— Повелитель зоны Ultimate v0.1
— Новый Арсенал 3.0
Как установить мод на Сталкер?
Эта тема создана не случайно, так как многие начинающие игроки в Сталкер сталкиваются с такой проблемой как установка мода. В связи с большим количеством вопросов связанных с установкой различных модов, аддонов, патчей, адаптаций и фиксов разберем основные способы установки.
Моды следует сразу разделить на две категории.
1. Моды устанавливаемые через инсталятор.
2. Моды выполненные в виде папки «gamedata» как правило помещенные в архив.
В установке модов заключенных в инсталлятор одним из важных моментов состоит правильность установки пути инсталляции. Другими словами тот путь который предлагает выбрать инсталлятор не всегда совпадает с местом установки вашей игры на жестком диске.
ВАЖНО. Перед тем как устанавливать какой либо мод необходимо убедиться в отсутствии уже имеющейся папки gamedata в корневой папке с игрой. Это бывает в том случае если у вас уже устанавливались ранее моды. Всё это из-за того что некоторые моды друг с другом несовместимы.
Первый вариант установки мода:
Другими словами Вам необходимо:
1. Запустить инсталятор.
2. Указать путь к установленной игре Сталкер (нас интересует корневая папка игры).
В итоге в папке с игрой должна появиться папка gamedata.
Следующий шаг самый приятный, а именно запустить ярлык на рабочем столе и играть.
Второй вариант установки мода:
Второй вариант установки в принципе похож, только делать придется все в ручную.
1. Разархивируем скачанный архив как правило это RAR, Zip, 7zip.
2. Полученную папку gamedata копируем в папку с игрой.
Далее запускаем и играем!
Установка Фиксов:
Фиксы к модам ставятся аналогично второму варианту установки модов. Фиксы также выполнены в виде архива с папкой gamedata. Единственный нюанс это при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система укажет что такая папка уже существует останется согласится на копирование с заменой.
Шаг 1. Устанавливается игра, если она ещё не установлена.
Шаг 2. Устанавливаем мод
Шаг 3. Устанавливаем фикс патч к нему Если необходимо.
Шаг 4. Устанавливаем мод который необходимо адаптировать с первым.
Шаг 5. Устанавливаем адаптацию (она как и фиксы выполняется в виде папки gamedata и устанавливается аналогично)
Шаг 6. Наслаждатся игрой.
По мере поступления вопросов данный топик будет обновляться.
Как добавлять транспорт «Ручками»
Так, в этом обучении я вас научу добавлять транспорт уже скачаный вами. Например вы скачали машину додж, но не знаете как её добавить. Ссылка на эту машину: rghost.ru/2048621
Начнем.
В вашей папке должны находиться файлы:
Формата DDS (текстуры)
Формата LTX (конфиг)
Формата OGF (модель)
Ну и звуки (ogg) иногда нет.
1)Работа с папкой meshes
Создаем папку под именем meshes, открываем её и создаем еще папку под именем physics, а в ней папку vehicles.
В созданой нами конечной папке будут храниться все новые машины.
Создадим папку под именем dodge и кинем туда модель в формате ogf.
С meshes закончили.
2)Работа с текстурами
В скачаном архиве у нас будут текстуры под именемами:
veh_dodge ; текстура, покрывающая тело машины
veh_dodge_dash ; текстура, покрывающая приборную доску.
veh_dodge_engine ; текстура, покрывающая ведомый двигатель.
Создадим в каталоге с папкой meshes папку textures, а в ней папку veh.
Откроем созданую папку и вставим туда все текстуры ( файлы формата DDS).
Все, с этим закончили.
В каталоге с папками textures и meshes создадим папку config, а в ней папку models, а в ней vehicles.
Туда вложим файл в формате LTX. Как его изменять напишу позже.
Все с конфигом покончено.
В папке config создаем папку misc. И в нем создаем текстовый документ в формате ltx., назовем его к примеру vehicles.
Открываем его и пишем следуещее:
Далее лезем в файл system.ltx (достаем из распакованный геймдаты. Распологается в папке config).
#include «misc\respawn.ltx» #include «creatures\spawn_sections.ltx» ; Extra Content #include «extracontent.ltx» #include «localization.ltx» И после этого вписываем наш регистрационный файл: Код:
Все машина разложена и готова к спавну через скрипт.
Название для спавна в функции скрипта берем из регистрационного файла.
Авто Зона (2007) PC RePack by Chipolino
Следующий ранг новости через 781 загрузок.
— Получена серебряная награда 3 степени за 2400 скачиваний
Следующий ранг новости через 73 просмотра.
— Получена серебряная медаль 2 степени
Выдается за 3200 просмотров.
Авто Зона (2007) PC RePack by Chipolino
Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Intel® Core 2 Duo 2.13 GHz / AMD Athlon X2 2.3 GHz
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске:
📃 ОПИСАНИЕ:
Сталкер Авто Зона стала одной из наиболее популярных и востребованных модификаций к оригинальным Теням Чернобыля. Суть представленного аддона заключается в том, что он добавляет во многими любимый отечественный постапокалиптический экшен-шутер возможность использовать транспортные средства для передвижения по Зоне отчуждения.
Как известно, девелоперы сами обещали реализовать транспорт в Stalker Shadow Of Chernobyl и других частях франшизы, однако по непонятным на то причинам, руки разработчиков так и не добрались до этого вопроса. Чего не скажешь о мододелах, те сами переработали игру, добавив в нее реалистичный транспорт. Сам по себе транспорт и езда на нем – это то, в чем нуждалась игра про сталкеров, но важно помнить, что автомобиль не спасет вас ни от монстров, ни от врагов из группировок, ни от аномалий вместе с ними.