Как установить машины в beamng drive steam
Как установить машины в beamng drive steam
Как установить мод в BeamNG.drive
Modsgaming | Дата: Среда, 27.05.2015, 19:17 | Сообщение # 1 |
Существует несколько вариантов установки мода в игру. Установка путь и и правила установки зависят от версии игры и мода. На нашем сайте под каждой модификацией написано по какому пути нужно устанавливать тот или иной мод для BeamNG.drive Для начала скачиваем мод у нас на сайте моды BeamNG DRIVE Рассмотрим несколько вариантов установки. Первый вариант: Данный вид установки подходит для всех модов как транспорта так и карт. Если в описание к моду стоит: Копируем архив zip (скачанный мод) целиком по следующему C:\Users\User\Documents\BeamNG.drive\mods Второй вариант: Стоит обратить внимание что у модов карт и транспорта конечные папки установки разные. Если в описание к моду стоит: Из скаченного zip архива извлекаем папку непосредственно мода транспорта или карты Извлекаем папку по следующему пути: Для транспорта: Для карт: Третий вариант: Этот вариант можно также использовать, но мы рекомендуем использовать первые два варианта в зависимости от требований к установки в описании под модом. — Внимательно смотрите путь установки в описании к моду. Если в адресе установки стоит конечная папка mods значит нужно использовать первый вариант. Если в адресе установки стоит конечная папка vehicles или levels значит нужно использовать второй или третий вариант. — Внимательно смотрите указанную версию игры под которую предназначен мод, например моды под старые версии игры могут не работать на новых версиях и наоборот. На старые версии игры моды устанавливаются иначе чем на новые, как установить мод на старую версию игры ( на версии до 0.3.6.? ) можно посмотреть здесь: FAQ Как установить машины в beamng drive steamВсем доброго утра/дня/вечера, сегодня повесть будет о том, как установить моды на BeamNG.drive. Начинается все с простого, с источника модификаций. Их может быть несколько, но сколько я не проверял сайты, скачиваю только с двух это: https://www.modsgaming.us/load/beamng/70 [Данные источники не официальны, скачивать можете только по своему желанию.] https://www.beamng.com/forums/ [Официальный форум, нет никакого риска] Разница сайтов в том, что на первом могут быть машины, которые есть на втором и наоборот. Сайты проверены лично мной, и вирусов не содержат(некоторые люди пишут что там масса вирусов, но это не так, поверьте мне). Там есть карты, машины, самолеты, объекты и тому подобное. На сайтах все просто, выбираем мод, который желаете установить и скачиваем его Так же есть и еще один источник модов, так сказать ОФИЦИАЛЬНЫЙ, это внутриигровой репозиторий. Там нету лицензированных автомобилей, но есть хорошие модификации от пользователей. С установкой модов из репозитория нет заморочек, просто нужно кликнуть на мод, и нажать Download / Загрузит. Модификация появится сразу же в меню выбора машин. Если же Вы решили установить мод с сайтов, то нужно делать следующее(P.S. Желательно иметь диск С потолще, поскольку мод устанавливается в директорию диска С): Из Вашей папки с загрузками нужно перетащить архив (НЕ РАСПАКОВЫВАЯ) в следующую директорию: C:\Users\»Your PC Name»\Documents\BeamNG.drive\mods На этом всё. Мод успешно установлен, если он не битый или тому подобное. Неважно карта это, самолет или объект, все моды устанавливаются в одну папку. Всем хорошей игры и удачного времяпрепровождения 🙂 Good morning / afternoon / evening everyone, today the story will be about how to install mods on BeamNG.drive. It all starts with a simple one, with a source of modifications. There may be several of them, but how many sites I have not checked, I download only from two of these: https://www.modsgaming.us/load/beamng/70 [These sources are not official, they can download only at will.] The difference between sites is that on the first there can be machines that are on the second and vice versa. The sites have been checked by me personally, and do not contain viruses (some people write that there are a lot of viruses, but this is not so, believe me). There are maps, cars, planes, objects and the like. Everything is simple on the sites, select the mod that you want to install and download it There is also another source of mods, OFFICIAL so to speak, this is the in-game repository. There are no licensed cars, but there are good modifications from users. IN ENGLISH IS REPOSITORY There are no problems with installing mods from the repository, you just need to click on the mod and click Download. The modification will appear immediately in the vehicle selection menu. If you decide to install the mod from sites, then you need to do the following (P.S. It is advisable to have a thicker C drive, since the mod is installed in the C drive directory): Drag the archive (NOT UNPACKING) from your downloads folder to the following directory: C:\Users\»Your PC Name»\Documents\BeamNG.drive\mods That’s all. The mod is successfully installed if it is not broken or the like. It doesn’t matter if it’s a map, an airplane or an object, all mods are installed in one folder. Have a good game and have a good time 🙂 Установка модов в BeamNG Drive: машины и картыС появлением игры BeamNG Drive существенно пополнились ряды реалистичных автосимуляторов. Участвуя в виртуальных краш-тестах, у игроков возникает логичный вопрос о существовании модов и способе их установке. В настоящее время существует сотни модов, которые позволяют сделать игровую среду интереснее и подстроить управление игрой под индивидуальные предпочтения каждого игрока. Установка модов автомобилей для BeamNG DriveДля установки модов потребуется выполнить несколько простых действий, с которыми справятся даже начинающие игроки. В корневой директории предустановленной игры BeamNG Drive есть две папки для хранения карт и модов автомобилей. Если игроки не запомнили директорию, в которую установлена игра, то достаточно запустить поиск фразы «BeamNG Drive» по всем разделам жесткого диска. Дальше будет необходимо распаковать архив с модом автомобиля в соответствующую папку под названием «vehicles». В данной папке хранятся файлы, которые отвечают за графическое представление, функционал и технические особенности каждого автомобиля. На этом установку нового мода можно считать оконченной. Установка новых картПринцип установки новой карты практически не отличается от установки мода автомобиля. Для начала необходимо выбрать понравившийся мод с новой локацией и скачать архив с модом. Его надо распаковать в папку под названием «levels», которая также располагается в корневой директории игры. После выполнения данных действий инсталляция мода считается завершенной. Проверка работоспособности модов в BeamNG DriveДля проверки работоспособности установленных обновлений нужно запустить игру и в появившемся меню нажать на кнопку «играть». На экран пользователя будет выведено меню со списком доступных карт, где должна появиться новая локация. С проверкой мода автомобиля ситуация схожая. Непосредственно в игре используем сочетание клавиш «CTRL+E» для запуска меню с выбором транспортных средств. Выбираем недавно установленный автомобиль и наслаждаемся игровым процессом. Как установить машины в beamng drive steamIt’s been some time since the last update, but we’re back in time to bring you holiday spirit. Version 0.24 is now live with some exciting new features, quality of life updates, a dash of graphics improvements, and a few physics changes. In the vehicle remaster line, we grabbed this opportunity to take the Pessima in hand. As many of our players have been keenly aware, the 1996 Ibishu Pessima was one of our most content-sparse vehicles with very little in the way of customization or even factory options, and its visual quality was a little lacking. With this remaster, we wanted to address both of those things, and raise the vehicle’s performance ceiling. To that end, the Pessima will be getting a reworked 3D model with improved detail, proportions, and textures. The jbeam structure is also being reworked with better deformation and increased detail. In addition to all of that, the Pessima is also getting a huge number of new parts, including new engine and drivetrain customization, new sport and custom body kits, new spoilers, fender flares, rollcage, racing subframes – essentially the full kit for fancying up your Pessima will be included in this update. The update will also include a full complement of factory custom and racing models for the Pessima. The Gravril H-Series has also gotten a much-needed rework. This van has received a shiny new 3D model and materials, in addition to a stack of new content, including side-door and passenger body styles, new interior color options and passenger parts to go with the reworked interior, and new base and high-end facelift parts. It has also received a thorough going-over in the configuration department, with existing configurations getting a rework and several new configurations being added, and is getting three new skins. We’ve also added various new props, including a lounge set, fridge, chair, TV, and cardboard boxes, so if you ever had the urge to pretend you were driving a moving van, now’s your chance! And to top that off, we are improving trailers physical skeletons to achieve more realistic behavior. The flatbed is now more longitudinaly flexible, together with remade load physics with reduced rigidity, improved collision and deformation. The tanker is also getting a new load jbeam with more realistic liquid sloshing behavior and adjustable volume, along with new 22000L and 34000L load volume configurations. In Version 0.24 we are continuing the process of updating our graphics to PBR, which started with vehicles in a previous version. To that end, roads, decals, and terrain in the Jungle Rock Island, Utah, and Small Island maps are being upgraded to PBR. Upgrading to Physically Based Rendering will allow us to render the environment with more accuracy and detail than we’ve ever been able to before, bringing even more realism to your driving experience. An exciting new feature coming in this update is the Mission system. Once the update drops, you will be able to play missions in freeroam mode. Similar to scenarios, missions can be started from within a level and some missions can be customized before starting so that you can tailor your experience. The available mission types will include Time Trials and Bus Mode available everywhere, Dragrace on West Coast USA and Gridmap V2, Longjump on Utah, Precision Parking on Italy and East Coast USA, Drift and Gymkhana on Italy and West Coast USA, and Arrive on Italy. More details on what each mission entails will be in the patch notes. You will also be able to create your own missions using the Mission Editor. The editor is still a work in progress so may not be perfectly reliable, but you will be able to use it to make new missions using the existing Mission Types as a template, make completely custom missions, and make your own Mission Types and Editors. Have a look at the documentation for the mission editor here! [documentation.beamng.com] The update will also include a number of map fixes as well as some changes to the World Editor. The editor is getting Import/Export features for the Multi-Vehicle Spawner window, as well as reworked features and design. Traffic systems in the West Coast USA have received several improvements, including changes to speed limits, improvements to the police infraction system, and more customization options. Traffic will now respect all traffic signals on current official maps.
New bindings have been added to allow for easy testing of different strengths and smoothing, in addition to other Force Feedback-related tweaks. The improved FFB is smoother and less noisy allowing more details to reach the wheel. It is advised to adjust the smoothing and strength FFB parameters to have best results. We’ve also made some improvements to the audio of the game, adding plastic impacts, support for cooling fans, UI sounds and ambiance for the overview map mode, and stereo headphone mode! And as a last little cherry on top of the update cake, we are also adding German and Polish localization. And as an added treat, we wanted to let you know that just in time for the holidays you can expect a content update that will be bringing a new contender to the game’s lineup: the Bruckell Bastion, an American muscle car that can take on all comers with style. Keep an eye on our social media for clues to the other contents of the holiday update!
Thank you all so much for your continued support, and see you in the next devblog! Как установить машины в beamng drive steamНедавно проект BeamMP был обнародован. Этот мод наконец-то включает многопользовательскую онлайн-игру для BeamNG.drive.
После того, как необходимые файлы будут загружены, мод необходимо установить. Это можно сделать, просто дважды щелкнув загруженный установщик и выполнив действия мастера установки. По завершении процесса установки мастер установки создаст ярлык на вашем рабочем столе, дважды щелкните ярлык и позвольте моду автоматически обновиться (да, теперь это так!).
Поскольку мод BeamMP в основном действует как отдельный профиль для существующей установки BeamNG.drive, при желании вы можете скопировать старые настройки профиля (графика, управление и т.д.). Ваши настройки BeamNG.drive обычно можно найти по адресу: Теперь, когда мод установлен, пришло время присоединиться к вашему первому серверу. Откройте BeamMP с помощью ярлыка запуска и нажмите PLAY MP в главном меню. Это откроет список серверов.
Чтобы присоединиться к серверу, выберите сервер из списка, щелкнув на неего, и нажмите CONNECT. BeamMP загрузит все необходимые моды для этого сервера. После завершения вы успешно подключитесь к своему первому серверу BeamMP!
Да, ты можешь! Вы можете узнать, как настроить сервер, на вики-странице BeamMP [wiki.beammp.com] Прежде всего, убедитесь, что Discord запущен и убедитесь, что вы также присоединились к серверу BeamMP. Если по-прежнему не работает, попробуйте закрыть панель запуска и полностью перезапустить Discord. В крайнем случае вы можете попробовать запустить программу запуска от имени администратора вручную. Это известная ошибка, исправляемая перезапуском мода. Скорее всего упал сервер. В настоящее время это происходит время от времени. Скорее всего, это улучшится в будущих обновлениях.
|