Как установить лут фильтр пое
Как установить лут фильтр пое
Руководство по фильтру добычи Path of Exile — Как установить FilterBlade и рекомендуемые настройки
Лут в Path of Exile, с его множеством валют, редкостей и слотов для драгоценных камней, может быть довольно сложно разобрать на лету. И, пробиваясь через область за областью, легко пропустить что-то полезное. Итак, независимо от того, являетесь ли вы новичком в Path of Exile или опытным ветераном, стоит подумать об использовании фильтра добычи, чтобы немного облегчить отличить зерна от плевел.
Хотя есть несколько различных вариантов, когда дело доходит до того, где взять фильтр, самым простым и популярным местом для поиска является FilterBlade, сайт, который создает и собирает фильтры для бесплатной загрузки игроками.
Рекомендуемые настройки
Для новых игроков или игроков, которые только начинают процесс повышения уровня в новой лиге, лучшим вариантом почти наверняка будет придерживаться пресета Neversink SC и выбрать полустрогий вариант с помощью ползунка. Для игроков, работающих в эндшпиле, более строгие варианты могут оказаться более полезными. Здесь также есть варианты стиля, но ваш выбор действительно зависит от личного вкуса. Вариант стандартного стиля четко дифференцирован, не будучи чрезмерно красочным или перегруженным.
Как применить
После того, как вы рассортировали варианты и нашли подходящие для себя, пришло время добавить в игру фильтр лута. И хотя есть возможность синхронизировать свой профиль с учетной записью Path of Exile, более простой способ — загрузить фильтр и применить его вручную.
Для этого нажмите на вкладку Скачать в правом верхнем углу страницы. Затем нажмите «Загрузить» в направлениях. После загрузки файла откройте This PC/Downloads и найдите файл под названием FilterBlade.filter.
Если ваша папка «Загрузки» отсортирована в хронологическом порядке, фильтр должен быть вверху списка. Найдя его, переместите файл в Этот компьютер/Документы/Мои игры/Path of Exile.
Скриншот от Gamepur
На данный момент пришло время запустить Path of Exile. В главном меню нажмите «Параметры» и выберите вкладку «Игра». Затем откройте раскрывающееся меню рядом со списком фильтров элементов и выберите FilterBlade. Если ваш фильтр не отображается в этом списке, выберите значок папки, чтобы убедиться, что игра ищет в том же месте, где вы сохранили свой фильтр. Затем нажмите значок обновления и подождите несколько секунд, пока не появится FilterBlade.
Скриншот от Gamepur
После этого ваш новый фильтр добычи должен быть применен и готов к работе. Имейте в виду, что фильтры добычи часто корректируются, когда вступают в силу новые лиги испытаний или другие крупные обновления. Поэтому рекомендуется обновлять фильтр в соответствии с текущей версией игры.
Связанный: Все новые драгоценные камни в Path of Exile: Осада Атласа
Как установить лут фильтр пое
This is a simple, step-by-step guide to installing a loot filter for Path of Exile.
Step 0. What is a Loot Filter?
In Path of Exile, there is quite a bit of loot that drops onto the ground. Even though a lot of the loot is good and may be helpful, most of it is just garbage. The further you get into the game, the more annoying it is to scan through the long lists of items, and eventually at end game, it’s practically unplayable since you keep accidentally picking up items instead of running away from a dangerous boss. Not only might you miss good items, but you also might die! That’s where loot filters come in. They do the sorting of the loot for you, so you don’t have to constantly stand around and read the list of items. It hides the garbage, and highlights the good stuff, and makes the incredible stuff unmissable. Some loot filters add noises to make double sure you notice the item. In my opinion, loot filters are a necessity to play Path of Exile.
Step 1. Pick a Loot Filter
There are quite a few good loot filters that you can find online. It mostly comes down to personal preference, but I picked out a few of the best ones for you to try out.
NeverSink’s Loot Filter: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1246208
This is my personal favorite loot filter and the one I am currently using. It has great item label designs, with bright colors that are easy on the eyes, easy to remember color coding and sound notifications for item drops, and it even has some customization. While this guide will be mostly generic, this is the specific loot filter I will be installing. I strongly recommend this loot filter.
ZiggyD’s Loot Filter: http://ziggyd.tv/featured/ziggyds-loot-filter/
This is the loot filter before I found out about NeverSink’s. It is in most ways just as good as NeverSink’s, though it is lacking in the sound notification department. The color codings are even simpler than NeverSink’s, and they show less information, so you have to remember less. It is great for beginners! I recommend this loot filter as well.
One Filter to Rule Them All: https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1259059/page/1
Although I have never used this loot filter, the community loves it! Check out the forum page for some details on it, if you don’t like the other two. If you want to install this one, make sure to read the instructions on the forum page, it’s different from the other ones.
Step 3. Activate the Loot Filter in game
Now, to activate the loot filter in game, go into the settings menu, and navigate to the UI tab:
Scroll all the way down, and find where it says «List of Item Filters.» Click on the drop down menu on the right, and find your newly installed loot filter:
Click the loot filter, and then click save:
You’re all set! Enjoy your newly installed loot filter!
Thanks for reading my guide, if it helped you at all, make sure to rate it. I would appreciate any feedback if possible, just leave a comment below if there was a mistake in the guide or a typo or anything like that. If you have any problems installing the loot filter after reading the guide, comment below and I’ll get back to you and try to help as soon as I can! Thanks again!
Also, make sure to check out my YouTube channel!
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Руководство по фильтру предметов
With the release of Path of Exile: The Awakening (version 2.0.0), item filters were introduced as an optional feature for players to customize what they see when items drop in the game.
There are multiple options from colors, text size, borders and even sounds
Although the game does offer a default filter, there is no in-game system for editing them; end users can write and tailor their own filter using a text editor. (Though there are several scripts out there that can do the hard work for you).
I wrote the original guide while the BETA for Path of Exile: The Awakening was running, and through that time I edited in new options etc as they became available.
As requested via my Original Thread on Path of Exile I have now made it available here.
Содержание
Using an existing filter [ ]
Creating your own [ ]
To create a Loot filter, you generally need to use a text editor such as NOTEPAD Some versions of NOTEPAD++ Do work, but most do not from reports. Currently the Encoding must be ANSI or UTF-8
You can Edit your filter with the game still running. All you need to do is Open it, edit it and save it then press reload in the client.
The basic idea is a list of Show and Hide «blocks» that each specify certain conditions by information provided in each line. Anything matched by a Show block will be shown and anything matched by a Hide block will be hidden. If there are multiple conditions in a block then all of them must be matched for the block to match an item.
Code Breakdown [ ]
A section is defined as a *collection of blocks*, typically with a general purpose in mind. For example, the section outlined in red is designed to highlight certain gems. All sections in a script should begin with a 4-digit header code, which can be used to quickly jump from place to place within the script.
A block is defined as a *collection of lines*, which have a singular purpose. In the block in orange, rare gems such as Empower are highlighted. A block must begin with a «Show» or «Hide» line. A block ends when another line containing Show or Hide is read by the client.
A line is used to give instructions *to the block in which it is contained*. The line highlighted in yellow gives a blue-green background to quality gems, but does not affect the block below it, which affects only rare gems.
Sample Filter [ ]
Everything else will be hidden unless you press ALT
The most important thing to note is that blocks are read from top to bottom in the file by the client, The highest block takes priority, which means that you need to have the block that hides the scrolls, above before the line that shows the currency, because scrolls would also match the currency block.
This is why flasks come first in this list, They can not be rare and their droplevel is below 70.
An empty block matches all items, which means that the Hide at the end of the file effectively hides everything that wasn’t specifically shown.
Operators [ ]
Conditions [ ]
Actions [ ]
List of Item Classes [ ]
You can specify any from this list:
Класс предметов | Внутренний ID | Категория |
---|---|---|
Флаконы жизни | LifeFlask | Флаконы |
Флаконы маны | ManaFlask | Флаконы |
Флаконы равновесия | HybridFlask | Флаконы |
Валюта | Currency | Прочее |
Амулеты | Amulet | Бижутерия |
Кольца | Ring | Бижутерия |
Когти | Claw | Одноручное оружие |
Кинжалы | Dagger | Одноручное оружие |
Жезлы | Wand | Одноручное оружие |
Одноручные мечи | One Hand Sword | Одноручное оружие |
Шпаги | Thrusting One Hand Sword | Одноручное оружие |
Одноручные топоры | One Hand Axe | Одноручное оружие |
Одноручные булавы | One Hand Mace | Одноручное оружие |
Луки | Bow | Двуручное оружие |
Посохи | Staff | Двуручное оружие |
Двуручные мечи | Two Hand Sword | Двуручное оружие |
Двуручные топоры | Two Hand Axe | Двуручное оружие |
Двуручные булавы | Two Hand Mace | Двуручное оружие |
Камни умений | Active Skill Gem | Камни |
Камни поддержки | Support Skill Gem | Камни |
Колчаны | Quiver | Левая рука |
Пояса | Belt | Бижутерия |
Перчатки | Gloves | Доспехи |
Обувь | Boots | Доспехи |
Нательные доспехи | Body Armour | Доспехи |
Шлемы | Helmet | Доспехи |
Щиты | Shield | Левая рука |
Валюта | StackableCurrency | Валюта |
Вещи для заданий | QuestItem | quest items |
Скипетры | Sceptre | Одноручное оружие |
Особые флаконы | UtilityFlask | Флаконы |
Важные особые флаконы | UtilityFlaskCritical | Флаконы |
Карты | Map | Прочее |
Без оружия | Unarmed | none |
Удочки | FishingRod | Двуручное оружие |
Обрывки карт | MapFragment | Прочее |
Предметы убежища | HideoutDoodad | hideout decorations |
Микротранзакции | Microtransaction | cosmetic items |
Самоцветы | Jewel | Прочее |
Гадальные карты | DivinationCard | Прочее |
Предмет лабиринта | LabyrinthItem | Лабиринт |
Брелок лабиринта | LabyrinthTrinket | Лабиринт |
Предмет карты лабиринта | LabyrinthMapItem | Лабиринт |
Прочие предметы карт | MiscMapItem | Прочее |
Камни лиги | Leaguestone | Прочее |
Душа Пантеона | PantheonSoul | captured souls |
Фрагменты | UniqueFragment | pieces |
Самоцвет Бездны | AbyssJewel | Прочее |
Предмет Вмешательства | IncursionItem | incursion items |
Валюта Спуска | DelveSocketableCurrency | resonators |
Инкубаторы | Incubator | incubators |
Shard | UniqueShard | none |
Shard Heart | UniqueShardBase | none |
Рунические кинжалы | Rune Dagger | Одноручное оружие |
Воинские посохи | Warstaff | Двуручное оружие |
Валюта Спуска | DelveStackableSocketableCurrency | resonators |
Предмет улучшения области Атласа | AtlasRegionUpgradeItem | watchstones |
Образцы Метаморфа | MetamorphosisDNA | metamorph samples |
none | HarvestObject | none |
Семя Жатвы | HarvestSeed | none |
Оборудование Жатвы | HarvestInfrastructure | none |
Усилитель семян | HarvestPlantBooster | none |
Контракт | HeistContract | contracts |
Разбойничьи принадлежности | HeistEquipmentWeapon | heist gear |
Разбойничий инструмент | HeistEquipmentTool | heist tools |
Разбойничья накидка | HeistEquipmentUtility | heist cloaks |
Разбойничья брошь | HeistEquipmentReward | heist brooches |
Чертёж | HeistBlueprint | blueprints |
Украшения | Trinket | trinkets |
Предмет кражи | HeistObjective | heist targets |
Журнал экспедиции | ExpeditionLogbook | expedition logbooks |
Инкубатор | IncubatorStackable | incubators |
If you specify part of a name it will match all that contain that part of the name. For example «Skill Gems» will match both «Active Skill Gems» and «Support Skill Gems»
Using Quotation Marks for Classes [ ]
An example of why you should always use quotes for multi-word classes, consider the following:
I want to find all one-handed swords, thrusting and otherwise. So, I include the line
When an item drops, this first looks for any class which includes «One.» This will mark: One Hand Swords, Thrusting One Hand Swords, One Hand Axes, One Hand Maces
If it doesn’t match those, it’ll attempt to match on «Hand.» This will mark: Two Hand Swords, Two Hand Axes, Two Hand Maces
Failing both of those, it’ll attempt to match on «Swords.» This will not mark anything additional, because One Hand Swords, Thrusting One Hand Swords, and Two Hand Swords have already been included.
Now, whatever styling you include will be applied to all of the above classes of weapons. If you really only want One Hand Swords and Thrusting One Hand Swords, use
Condition Adjustment [ ]
Font Size Adjustment is 18-45 (32 is normal)
Volume Adjustment is 0-300 (yet to find out normal value)
Height and Width You can set the height and width for an item to be for your filter to apply. This would work well in the RGB linked items section where you might not want to be picking up RGB items such as 2hs that take up alot of space in your inventory.
This would show any rgb linked items that are 1 space wide and 3-4 high, eg. Daggers, Wands, Thrusting 1h Swords, 1h Swords. Note that the height condition is obsolete since all these items with the RGB link are by definition 3 or 4 squares high.
Would show Helmets, Boots, Gloves, Claws, Bows, Scepters, Body Armours and some 1h weapons. Here the second line is almost obsolete, as it only excludes Wands, Daggers and some 1h Swords.
Size conditions should be handled with care when dealing with many weapons, especially swords, and shields, as these occur in several differently sized types.
Color Options [ ]
Use a color picker such as in MSPaint
Any RGBA combo can be used for the color combinations 0 0 0 0 to 255 255 255 255
The A is the Alpha Channel which controls opacity/transparency. For the Alpha Channel I would recommend not using lower than 150 as it gets too hard to see.
PoE через облачный гейминг GeForce NOW, Как установить лут фильтр.
Мне его именно создать новый нужно? А не копировать существующий?
У меня так сейчас все
К слову, как вы картинки прикрепляете. У меня что то не получилось
Мне его именно создать новый нужно? А не копировать существующий?
У меня так сейчас все
К слову, как вы картинки прикрепляете. У меня что то не получилось
Отвечу тут, а не в личку, вдруг ещё кому-нибудь поможет. Раз он уже есть, то создавать не надо. Geforce Now не пробовал. А как в Geforce работает ПоЕ? Через стим или отдельный клиент? И точно в игре (после логина) нету фильтров? Выглядеть они должны так (голубые)
Версия стим.
На сайте все сделал так
В игре ничего не появляется, даже спустя 10 часов
Доеб@лся и до тех поддержки сервиса, и до техподдержки ГГГ, все только руками разводят. А догадался сам. Не поверите, в чем крылась проблема.
Я свой аккаунт создавал еще в гарене, и никнейм был прописан русскими буквами.
ПоБ у меня кстати тоже работает через танцы с бубном, именно по этому подумал, что может быть в этом причина. Написал в тех поддержку ГГГ с этим вопросом, сменили мне название Ака, как видите, я больше не ТРЕНЕР, теперь я Горный дух)
Path of Exile Гайд по написанию лут-фильтров
В дополнении The Awakening (2.0) ввели новый, очень полезный функционал, позволяющий каждому игроку самому настроить отображение дропа на земле. В данном руководстве, я научу вас основам написания лут-фильтров.
И так, для начала определимся с тем, какой лут мы хотим видеть. Самое частое желание игроков просто скрыть бесполезные белые и синие вещи. Именно такой, простенький фильтр, мы и напишем. А уже потом, используя полученные знания, вы сможете модернизировать его на свой вкус.
Для начала создаем текстовый документ и переименовываем его из «Новый текстовый документ.txt» в «lootfilter.filter». Затем открываем его блокнотом, и пишем команду:
Она скрывает весь лут
Теперь, давайте напишем, то что хотим видеть, в строках выше.
Предметы, связанные с заданиями
В итоге, должно получиться так:
Теперь, давайте добавим различные предметы, которые нам пригодятся даже в белом или синем варианте:
Рецепт на хроматик 3 соединенных гнезда с цветами красный-зеленый-синий
Предметы с 5ю или 6ю соединенными гнездами
Предмет с 6 гнездами. Если продать такой предмет NPC получим 7 сфер златокузнеца (Jeweller’s Orb).
Белые предметы, на которые стоит использовать Сферу удачи. Можете добавить в данный блок, любую другую базу, просто дописав ее название в ковычках.
Итак основа нашего лут фильтра готова.
Теперь перейдем к различным украшениям. Например, давайте выделим уникальные предметы, более крупным шрифтом. Для этого, напишем команду SetFontSize 40, в наш блок уникальных предметов, что бы получилось вот так:
Так же, система лут фильтров, позволяет добавлять к названиям рамки (как у карт, в базовом варианте). Давайте выделим рамкой, камни с качеством. Для этого, перед блоком с камнями, добавим еще один:
Теперь, давайте поиграемся с цветами. Мне например не нравится базовый цвет у карточек. Для этого добавим в блок с карточками, строку SetTextColor 50 230 100:
Вот и пожалуй все, основные функции системы фильтров Path of Exile.
Ознакомиться с полным списком команд, можно на wiki: pathofexile.gamepedia.com/Item_filter_guide
Установка
Теперь, давайте добавим наш фильтр в игру.
Перенесите файл lootfilter.filter в папку \Документы\My Games\Path of Exile.
После этого, фильтр станет доступен для выбора в игре (в настройках).
Если у вас что то не получилось, скачать правильно написанную версию данного фильтра, вы можете по ссылке (важно: не используйте этот лут-фильтр в качестве основного, он сделан лишь в качестве примера).
Популярные лут-фильтры
Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберете «Сохранить как», чтобы сохранить файл себе на компьютер:
🔥[🌟Sentinel🌟][3.18]AAA LootFilter[v3.21]🔥
🌟 Особенности фильтра 🌟
Обновление фильтра до версии 3.20 Sentinel League
— Обновлена экономика
— Обновлена фильтрация опознанных предметов
— Скорректировано отображение сентинелов в зависимости от редкости
— Изменено отображение Engineer’s Shard
— Enlighten support выделен отдельно
— Изменения в EG и UEG версиях фильтра. Подробности в группе дискорда
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.18 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Переделан блок валюты
— «Divine Orb» «Ancient Orb» «Orb of Conflict» объединены в один блок
— «Orb of Annulment» «Harbinger’s Orb» «Oil Extractor» «Eldritch Orb of Annulment» «Eldritch Exalted Orb» объединены в один блок
— «Cartographer’s Chisel» «Orb of Horizons» «Compass» объединены в один блок
— Шарды и валюта из блока Лиги Харбрингеры перенесена в блок валюты
— Добавлен блок валюты Лиг. Валюта лиг Делириум и Кража
— Blood-filled Vessel выделен отдельно
— Скарабеи перенесены в блок Фрагменты Карт
— Heist Gear переделан
— Gift to the Goddess выделена отдельно
— Фоссилы были доработаны. Сделано 3 тира
— Виалы переделаны. Теперь не имеют тиров
— Добавлено отдельно отображение оскверненных самоцветов бездны
— «Wailing Essence» скрыты с 75 ареалвл
— Синтез бижутерия выделена отдельно. Предметы Т1 баз выделены отдельно
— Отображение приглашений Мавен было доработано. Добавлены тиры в зависимости от стоимости приглашений
— Отображение кусков и карт Елдерслееров
— Полностью переделаны Кластерные самоцветы. Добавлено несколько тиров в зависимости от стоимости
— Предметы с 28+ качества теперь показываются только с Т1 базами
— Немного доработаны Гадальные карты
— Множество мелких фиксов и доработок во всех версиях
— Обновлена экономика
— Обновлена фильтрация опознанных предметов
— Скорректировано отображение предметов с новыми влияниями. Предметы на плохих базах скрыты в EG и EGP
— Скорректировано отображение предметов лиги
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые.
Обновление фильтра до версии 3.17 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Обновлена экономика: виалы, фоссилы, гадальные карты, уникальные предметы
— Обновлена фильтрация опознаных предметов
— Скорректировано отображение предетов с новыми влияниями. Разделены на три тира
— Скорректировано отображение предетов лиги
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые.
Обновление фильтра до версии 3.16 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Поддержка контента Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Добавлены новые виды валюты Siege of the Atlas
— Добавлены модификаторы Archnemesis League
— Отключен блок лиги Пророчества
— Обновлены цвета фрагментов на Сируса, Елдера и Шейпера
— Обновлены цвета карт с влияниями Сируса, Елдера и Шейпера
— Обновлен синтаксис уникальных Синтез карт
— Добавлены новые приглашения и квестовые предметы
— Удалены Гадальные карты пророчеств, ватчстоуны, Simple и Prime сектанты
— Maven’s Orb переименована в Orb of Dominance
— Добавлены новые виды влияния Searing Exarch, Eater Of Worlds
— Добавлены новые базы колчанов
— Добавлено отображение оскверненных призматик самоцветов
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.15 Лига Нашествие [Scourge]
— Скорректирован StackSize свитков в EG версии (более 8 свитков).
— Обновлена экономика: пророчества, уникальные карт, гадальные карты, уникальные предметы
— Изменены цвета у логбуков экспедии и ее валюта
— Фласки на здоровье, ману, гибрид скрыты в NG версии фильтра 82+ итем лвл
— Инкубаторы (Т3) теперь скрты и на EG версии фильтра
— Изменено отображение камней умений (20lvl/20quality), а также Усилителя, Улучшителя и Наставника
— Предметы с тегом Scourge разделены на 2 тира
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.14 Лига Нашествие [Scourge]
— Скрыты все базы для шансинга кроме Leather Belt, Heavy belt
— Скоректировано отображение фласок во всех версия фильтра
— Скоректировано отображение предметов типа Scourged
— Обновлена экономика
— Обновлен блок валюты. Добавлена фильтрация по параметру StackSize
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.13 Лига Нашествие [Scourge]
— Поддержка контента Лига Нашествие [Scourge]
— Добавлены новые виды валюты (Валюта лиги, «Sacred Orb»)
— Добавлены новые фоссилы «Deft Fossil» «Fundamental Fossil» (Т2)
— Добавлены «Kalguuran Delirium Orb» (T1), Kalguuran Incubator (T2)
— Добавлены новые емблемы легиона и бричстоуны
— Добавлены Убер Блайт карты
— Добавлены новые базы предметов. Unset Amulet (Т1)
— Система тиров для фласкок изменена (в дальнейшем будет переработана)
— Добавлена поддержка
— Удалены следующие предметы: Decadent Incubator, Enchanted Fossil, Encrusted Fossil, The Hollow Pledge
— Добавлены новые гадальные карты (Т4. Пока нет точной информации по картам)
— Добавлен звук для Блюпринтов
— Звук Rogue marker убран из EG и EGP версии
— Звук 6 сокет предметов убран
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.12 Лига Экспедиция [Expedition]
— Скорректировано отображение новых рунических уникальных предметов
— Обновлена экономика: фоссилы, виалы, пророчества, уникальные предметы, гадальные карточки
— Изменено отображение Expedition Logbook
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.11 Лига Экспедиция [Expedition]
— Скорректировано отображение валюты лиги (артефакты и валюта для смены ассортимента)
— Добавлены вновь «Thrusting One Hand Swords» и исправлено их неккоректное отображение
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.10 Лига Экспедиция [Expedition]
— Поддержка контента Лиги Экспедиция [Expedition]
— Добавлены новые виды валюты (Валюта лиги, Улучшение фласок)
— Добавлен Expedition Logbook
— Добавлены новые базы предметов
— Добавлены новые гадальные карты (новые карты в Т4 тире. Пока нет точной информации по картам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.09 Лига Ультиматум [Ultimatum]
— Обновлена экономика: Катализаторы, Делириум орбы, Инкубаторы, Фоссилы, Виалы, Пророчества, Уникальные карты, Гадальные карточки, Уникальные предметы
— Исправлено не правильное отображение сапог и перчаток с зачарованиями во время актов
— «Noxious Catalyst» «Accelerating Catalyst» «Unstable Catalyst» перенесены в т2
— Изменен звук Хабрингер орба
— Увеличен шрифт Делириум орбов Т2 тира
— Добавлено выделение для 5 линк уникальных предметов
— Скорректировано отображение 3л предметов с одинаковыми цветами сокетов до 33 лвл
— Увеличена громкость звука выпадения Сферы Хаоса
— Добавлено выделение Breach колец на картах т14+ в фильтрах EG и EGP для рецепта на броню
— Обновлен внешний вид опознанных предметов и их фильтрация (включая талисманы)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.08 Лига Ультиматум [Ultimatum]
— Поддержка контента Лиги Ультиматум [Ultimatum]
— Добавлены новые виды валюты, инкубаторы, катализаторы, скарабы, масла
— Добавлен Sacred Blossom (фрагмент для битвы с боссом Жатвы)
— Добавлен Chronicle of Atzoatl (запечанатый храм для продажи)
— Добавлен новый ключ реликвария
— Добавлены уникальные уникальные самоцветы Бездны
— Bone Helmet 86+ itemlvl открыт в версии EGP
— Сфера удачи скрыта в EGP версии фильтра
— Изменена цветовая сфема у свитков улучения Харбрингеров для лучшего отображения
— Добавлены новые базы предметов (возможны корректировки по тирам)
— Добавлены новые гадальные карты (возможны корректировки по тирам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.07 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Изменено отображение иконок у контрактов и блюпринтов
— Обновлены зачарования лабиринта
— Обновлен раздел с опознанными предметами
— Обновлены кластерные самоцветы
— Увеличен шрифт у Crescent Splinter и The Maven’s Writ
— Подкорректировано отображение уникальных ватчстоунов
— Исправлено некорректное отображение Карт Скверны, если у них было какое либо зачарование
— Скарабеи разделены на три тира Gilded, Polished, Rusted как было в прошлых версиях.
— Предметы с Абисс сокетами выделены отдельно
— Подкорректировано отображение редких предметов различных тиров
— Пояс на шансинг Хедхантера всегда показывается в фильтрах NG и EG, так как мод Немезида теперь доступен в саду
— Добавлены 2 карты в блок карт по поиску убежищ Primeval Hideout, Nocturnal Hideout
— Обновлена экономика
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Изменения по версиям фильтра:
NG
— Подкорректировано отображение нормальных и магических предметов в актах при прокачке
— Добавлено отдельное выделение предметов с 3-4 линками с одинаковыми цветами ККК ЗЗЗ ССС (работает до 60 ареа лвл)
— Начиная с Т6 карт скрыты молотки для рецепта Резца картографа. Видны лишь при качестве 15%
— Начиная с Т6 карт скрыты магические, обычные и абисс самоцветы
— Начиная с Т14 карт скрыты базы для шансинга, кроме Хедхантера
— Начиная с Т14 карт скрыты свитки порталов, свитки мудрости, детали доспехов и точилки
— Начиная с Т14 карт скрыты все фласки с качеством
EG
— Скрыты магические абисс самоцветы до 83 итем лвла
EGP
— Скрыты Редкие самоцветы
— Скрыты Редкие абисс самоцветы до 83 итем лвла
— Скрыты карты ниже Т14
— Скрыты бижутерия T2 тира, Т1 тира. кроме топ итем лвла
— Скрыты Engineer’s Shard
— Скрыты инкубаторы «Abyssal Incubator» «Decadent Incubator» «Enchanted Incubator» «Infused Incubator» «Mysterious Incubator» «Primal Incubator»
Обновление фильтра до версии 3.06 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Исправлена ошибка с отображением Maven’s Invitation
— Обновлена экономика: уникальные предметы, уникальные карты, гадальные карточки, фоссилы, пророчества
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.05 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Поддержка контента Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]
— Добавлены новые виды валюты.
— Добавлены Предметы улучшения областей Атласа
— Поддежка лиги Ритуал [Ritual]
— Добавлены новые виды валюты лиги Ритуал
— Добавлены новые базы предметов лиги Ритуал
— Отключены ‘Harvest Seed’ and ‘Seed Enhancer’
— Добавлены новые гадальные карты (возможны корректировки по тирам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.04 Лига Кража [Heist]
— Изменен цвет у чертежей
— Уникальные контракты выделены отдельно
— Добавлено отображение карт с влиянием делириума
— Добавлено отображение зачарований самоцветов, поясов
— Снаяряжение Наемников разбито на 3 тира
— Экономика обновлена
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.02 Лига Жатва [Harvest]
— Обновлена экономика: сферы делирума, инкубаторы, скарабеи, фоссилы, виалы, пророчества, уникальные карты, гадальные карточки, уникальные предметы, зачарования лабиринта
— Исправлено отображение скрытых предметов с зачарованиями (была видна иконка на миникарте)
— Сферы делирума разделены на 3 тира в зависимости от стоимости
— Добавлено отдельное выделение т16 Beachhead
— Возвращено отображение дорогих баз для крафта 86+ илвл в NG и EG фильтрах (Crystal Belt, Opal Ring, Steel Ring, Vermillion Ring, Two-Toned Boots, Gripped Gloves, Fingerless Silk Gloves, Spiked Gloves, Bone Helmet)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.01 Лига Жатва [Harvest]
— Исправлено некорректное отображение кинжалов T3 тира на низком уровне
— Исправлено некорректное отображение рапир T3 тира на низком уровне
— Изменен цвет текста у семян, соответствует виду семян
— Добавлены «Farric Lure» «Saqawine Lure» «Fenumal Lure» «Craicic Lure»
— Обновлена экономика: уникальные предметы, уникальные карты, гадальные карточки, фоссилы, инкубаторы, пророчества
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.19 Sentinel League
— Поддержка контента Sentinel League
— Добавлена новая версия фильтра UEG. Более строгий фильтр. Описание в группе Дискорда
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Тала Моана!
Наконец-то добрались руки сделать эту официальную рускоязычную тему форума для BEASTfilter
Посмотреть-пощупать на разных предметах, настроить и скачать последнюю версию можно на сайте FilterBLAST: https://filterblast.xyz/Dissolator/
Консольщики и ПеКари также могут подписаться (кнопкой «отслеживать») на интересующие презеты фильтра через список фильтров в моем ПоЕ профиле. Подписка добавит и автоматически загрузит последнюю версию фильтра при каждом запуске игры:
https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/Dissolator/item-filters
Пишите отзывы и предложения, буду рад ответить на них 🙂
BEASTfilter v5
В версии 5.0 проведена масштабная переработка систем индикации и логики фильтра (объем кода увеличился в 4 раза), с детализированными условиями для всех типов и классов предметов, а также всех особых случаев.
[5.1] Добавлено 2 новых презета: «Starter» и «Lategame».
== Новая Система Оценки Предметов
Все предметы теперь оцениваются по 7 общим категориям стоимости (с небольшими регулировками и дополнительными тирами, там где необходимо), основываясь на ориентировочной стоимости и относительной пользе:
Помимо цветовой индикации, категории № 1-5 имеют свой звук дропа и иконки на карте, у категории № 1-2 также есть постоянный эффект луча, а у № 3-4 обычно временный эффект луча.
Новые презеты и опции кастомизации позволяют регулировать жесткость фильтра в отношении предметов с низкой ценностью или меньше. Более ценные предметы всегда видны и никак не могут быть скрыты.
== Визуализация и Эффекты
Звуковая тема слегка изменена и теперь полностью связана с системой оценки предметов для более интуитивной игры, 2 звука поменяли свое назначение, 1 звук удален, громкость подрегулирована.
Звуки дропа с голосом Шейпера для Зеркала, Возвыщения и Божественной сферы по-прежнему доступны через редактор Звуковой темы в интерфейсе кастомизации
Улучшена система цветовой индикации:
* Типы предметов с редкостью теперь используют стандартный подход к отображению: у них больше нет случаев тематического оформления, отвлекающего от оценки ценности предмета.
* Разные фоны для предметов с особыми случаями (с влиянием, оскверненный, особая база, экслюзивный модификатор, улучшение с лабиринта, сверхкачество, 5 линков, 6 сокетов)
* Индивидуальные стили (в некоторых случаях с вариациями, исходя из ценности) для: Валюты, 6-линков, Уников, Гадальных карт, Пророчеств, Инкубаторов, Камней, Карт, Фрагментов карт, Квестовых и им подобных предметов, Предметов для Рецептов, Рыбаловных секретов и прочих диковин.
* Подсветка Валюты улучшена и теперь четко следует 7 визуальным тирам, основанным на ценности, их стиль плавно переходит от сияющего золота до потертой бронзы и меди. Радует глаз и легко запомнить 🙂
* [5.1] Цветовую схему теперь можно редактировать в интерфейсе кастомизации
Система эффектов лучей полностью переработана и теперь подчеркивает ценность постоянным или временным свечением, а также подсказывает о типе предмета через цвет свечения, аналогичный цвету иконки на карте (за исключением Карт, цвет свечения у которых соответсвует категории карт: белые, желтые, красные, особые)
Система иконок на карте также полностью переработана с подходом интуитивного символизма:
== Тирификация (градация ценности)
Уникальные предметы теперь деляться на 5 тиров (с 3мя дополнительными промежуточными тирами в особых случаях)
Тирификация валюты теперь лучше оценивает стопки: большие стопки с валютой низкой стоимости повышают тир для более приоритетного подбора.
Фильтрация камней переработана с множеством комплексных условий, которые теперь выражены в 8 тирах
Вариант отображения 6-линков теперь зависит от условий (с влиянием, оскверненный, броня, оружие)
Тиры Фрагментов карт переработаны, теперь их 4 (было 2)
У Инкубаторов добавлен еще 1 тир (стало 3)
Слегка обновлены тиры Гадальных карт (всего 5 тиров)
Камни и Фляги с Качеством теперь имеют порог минимального качества для отображения, различный в разных презетах
[5.1] Порог минимального качества для отображения Камней и Фляг теперь легко изменяется в интерфейсе кастомизации
Все типы экипировки теперь имеют свои отдельные разделы фильтра, что улучшает контроль и тонкую регулировку фильтрации.
Все разделы типов экипировки управляют отображением со стандартизированными наборами правил для предметов: с влиянием, особым модом (вмешательство, варбанды, спуск, предательство, бестиарий), с улучшением с лабиринта, со сверхкачеством, с 6 сокетами или 5 линками, обычных редких (под эндгейм и сюжетку), волшебных и простых (для старта по сюжетке)
Типы экипировки с Особыми Базами (атлас, бездна, талисманы и т.д.) имеют свой дополнительный раздел фильтра, с наборами правил предметов аналогичным вышеупомянутым.
Интерфейс кастомизации теперь позволяет скрывать определенные типы (классы) предметов, которые не хочется видеть, за счет чего можно сфокусироваться только на нужных предмета твоего персонажу или быстрому фарму ендгейма.
Любые ценные или особые случаи предметов экипировки всегда будут отображаться в любом презете или кастомизации.
Улучшена прогрессия всех типов предметов экипировки при прождении сюжетки. Для волшебных/обычных предметов фильтрация быстро ужесточается (с многого до 3-4 линков на хороших базах).
[5.1] В интерфейсе кастомизации теперь есть опция полного скрытия волшебных/обычных предметов для сюжетки (полезно когда создаешь еще одного персонажа на лиге и экипировка для старта уже есть)
Базы для шансинга теперь по-умолчанию отключены (настраивается в кастомизации) ([5.1] базы для шанса включены в презете Lategame (но не Strict), который предполагает что ты уже хорошо продвинулся и не против пособирать базы и пошансить пояс Охотника за головами)
== Больше способов получить фильтры
Фильтры с презетами (Starter, Regular, Lategame, Strict lategame) доступны следующими способами:
Проблемы с лут фильтрами.
И посмотри: » ВИДЕО ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ ЛУТ-ФИЛЬТРА «
Все должно работать как часы! ( если нет то проблема у вас а не в фильтрах )
зайди в мою тему с фильтром, ссылка : https://web.poe.garena.ru/forum/view-thread/6331
И посмотри: » ВИДЕО ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ ЛУТ-ФИЛЬТРА «
Все должно работать как часы! ( если нет то проблема у вас а не в фильтрах )
Спасибо но я понимаю что проблема не в фильтре, проблема в том что у меня в настройках интерфейса вообще нету варианта использования фильтра, у меня настройки заканчиваются настройкой высоты и ширины окон чата. Возможно у кого-то еще была такая проблема, помогите плз.
зайди в мою тему с фильтром, ссылка : https://web.poe.garena.ru/forum/view-thread/6331
И посмотри: » ВИДЕО ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ ЛУТ-ФИЛЬТРА «
Все должно работать как часы! ( если нет то проблема у вас а не в фильтрах )
Спасибо но я понимаю что проблема не в фильтре, проблема в том что у меня в настройках интерфейса вообще нету варианта использования фильтра, у меня настройки заканчиваются настройкой высоты и ширины окон чата. Возможно у кого-то еще была такая проблема, помогите плз.
на худой конец, пиши мне свой скайп и время по МСК когда ты дома ( будь готов включить показ )
🔥[🌟Sentinel🌟][3.18]AAA LootFilter[v3.21]🔥
🌟 Особенности фильтра 🌟
Обновление фильтра до версии 3.20 Sentinel League
— Обновлена экономика
— Обновлена фильтрация опознанных предметов
— Скорректировано отображение сентинелов в зависимости от редкости
— Изменено отображение Engineer’s Shard
— Enlighten support выделен отдельно
— Изменения в EG и UEG версиях фильтра. Подробности в группе дискорда
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.18 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Переделан блок валюты
— «Divine Orb» «Ancient Orb» «Orb of Conflict» объединены в один блок
— «Orb of Annulment» «Harbinger’s Orb» «Oil Extractor» «Eldritch Orb of Annulment» «Eldritch Exalted Orb» объединены в один блок
— «Cartographer’s Chisel» «Orb of Horizons» «Compass» объединены в один блок
— Шарды и валюта из блока Лиги Харбрингеры перенесена в блок валюты
— Добавлен блок валюты Лиг. Валюта лиг Делириум и Кража
— Blood-filled Vessel выделен отдельно
— Скарабеи перенесены в блок Фрагменты Карт
— Heist Gear переделан
— Gift to the Goddess выделена отдельно
— Фоссилы были доработаны. Сделано 3 тира
— Виалы переделаны. Теперь не имеют тиров
— Добавлено отдельно отображение оскверненных самоцветов бездны
— «Wailing Essence» скрыты с 75 ареалвл
— Синтез бижутерия выделена отдельно. Предметы Т1 баз выделены отдельно
— Отображение приглашений Мавен было доработано. Добавлены тиры в зависимости от стоимости приглашений
— Отображение кусков и карт Елдерслееров
— Полностью переделаны Кластерные самоцветы. Добавлено несколько тиров в зависимости от стоимости
— Предметы с 28+ качества теперь показываются только с Т1 базами
— Немного доработаны Гадальные карты
— Множество мелких фиксов и доработок во всех версиях
— Обновлена экономика
— Обновлена фильтрация опознанных предметов
— Скорректировано отображение предметов с новыми влияниями. Предметы на плохих базах скрыты в EG и EGP
— Скорректировано отображение предметов лиги
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые.
Обновление фильтра до версии 3.17 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Обновлена экономика: виалы, фоссилы, гадальные карты, уникальные предметы
— Обновлена фильтрация опознаных предметов
— Скорректировано отображение предетов с новыми влияниями. Разделены на три тира
— Скорректировано отображение предетов лиги
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые.
Обновление фильтра до версии 3.16 Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Поддержка контента Siege of the Atlas and the Archnemesis League
— Добавлены новые виды валюты Siege of the Atlas
— Добавлены модификаторы Archnemesis League
— Отключен блок лиги Пророчества
— Обновлены цвета фрагментов на Сируса, Елдера и Шейпера
— Обновлены цвета карт с влияниями Сируса, Елдера и Шейпера
— Обновлен синтаксис уникальных Синтез карт
— Добавлены новые приглашения и квестовые предметы
— Удалены Гадальные карты пророчеств, ватчстоуны, Simple и Prime сектанты
— Maven’s Orb переименована в Orb of Dominance
— Добавлены новые виды влияния Searing Exarch, Eater Of Worlds
— Добавлены новые базы колчанов
— Добавлено отображение оскверненных призматик самоцветов
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.15 Лига Нашествие [Scourge]
— Скорректирован StackSize свитков в EG версии (более 8 свитков).
— Обновлена экономика: пророчества, уникальные карт, гадальные карты, уникальные предметы
— Изменены цвета у логбуков экспедии и ее валюта
— Фласки на здоровье, ману, гибрид скрыты в NG версии фильтра 82+ итем лвл
— Инкубаторы (Т3) теперь скрты и на EG версии фильтра
— Изменено отображение камней умений (20lvl/20quality), а также Усилителя, Улучшителя и Наставника
— Предметы с тегом Scourge разделены на 2 тира
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.14 Лига Нашествие [Scourge]
— Скрыты все базы для шансинга кроме Leather Belt, Heavy belt
— Скоректировано отображение фласок во всех версия фильтра
— Скоректировано отображение предметов типа Scourged
— Обновлена экономика
— Обновлен блок валюты. Добавлена фильтрация по параметру StackSize
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.13 Лига Нашествие [Scourge]
— Поддержка контента Лига Нашествие [Scourge]
— Добавлены новые виды валюты (Валюта лиги, «Sacred Orb»)
— Добавлены новые фоссилы «Deft Fossil» «Fundamental Fossil» (Т2)
— Добавлены «Kalguuran Delirium Orb» (T1), Kalguuran Incubator (T2)
— Добавлены новые емблемы легиона и бричстоуны
— Добавлены Убер Блайт карты
— Добавлены новые базы предметов. Unset Amulet (Т1)
— Система тиров для фласкок изменена (в дальнейшем будет переработана)
— Добавлена поддержка
— Удалены следующие предметы: Decadent Incubator, Enchanted Fossil, Encrusted Fossil, The Hollow Pledge
— Добавлены новые гадальные карты (Т4. Пока нет точной информации по картам)
— Добавлен звук для Блюпринтов
— Звук Rogue marker убран из EG и EGP версии
— Звук 6 сокет предметов убран
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.12 Лига Экспедиция [Expedition]
— Скорректировано отображение новых рунических уникальных предметов
— Обновлена экономика: фоссилы, виалы, пророчества, уникальные предметы, гадальные карточки
— Изменено отображение Expedition Logbook
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.11 Лига Экспедиция [Expedition]
— Скорректировано отображение валюты лиги (артефакты и валюта для смены ассортимента)
— Добавлены вновь «Thrusting One Hand Swords» и исправлено их неккоректное отображение
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.10 Лига Экспедиция [Expedition]
— Поддержка контента Лиги Экспедиция [Expedition]
— Добавлены новые виды валюты (Валюта лиги, Улучшение фласок)
— Добавлен Expedition Logbook
— Добавлены новые базы предметов
— Добавлены новые гадальные карты (новые карты в Т4 тире. Пока нет точной информации по картам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.09 Лига Ультиматум [Ultimatum]
— Обновлена экономика: Катализаторы, Делириум орбы, Инкубаторы, Фоссилы, Виалы, Пророчества, Уникальные карты, Гадальные карточки, Уникальные предметы
— Исправлено не правильное отображение сапог и перчаток с зачарованиями во время актов
— «Noxious Catalyst» «Accelerating Catalyst» «Unstable Catalyst» перенесены в т2
— Изменен звук Хабрингер орба
— Увеличен шрифт Делириум орбов Т2 тира
— Добавлено выделение для 5 линк уникальных предметов
— Скорректировано отображение 3л предметов с одинаковыми цветами сокетов до 33 лвл
— Увеличена громкость звука выпадения Сферы Хаоса
— Добавлено выделение Breach колец на картах т14+ в фильтрах EG и EGP для рецепта на броню
— Обновлен внешний вид опознанных предметов и их фильтрация (включая талисманы)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.08 Лига Ультиматум [Ultimatum]
— Поддержка контента Лиги Ультиматум [Ultimatum]
— Добавлены новые виды валюты, инкубаторы, катализаторы, скарабы, масла
— Добавлен Sacred Blossom (фрагмент для битвы с боссом Жатвы)
— Добавлен Chronicle of Atzoatl (запечанатый храм для продажи)
— Добавлен новый ключ реликвария
— Добавлены уникальные уникальные самоцветы Бездны
— Bone Helmet 86+ itemlvl открыт в версии EGP
— Сфера удачи скрыта в EGP версии фильтра
— Изменена цветовая сфема у свитков улучения Харбрингеров для лучшего отображения
— Добавлены новые базы предметов (возможны корректировки по тирам)
— Добавлены новые гадальные карты (возможны корректировки по тирам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.07 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Изменено отображение иконок у контрактов и блюпринтов
— Обновлены зачарования лабиринта
— Обновлен раздел с опознанными предметами
— Обновлены кластерные самоцветы
— Увеличен шрифт у Crescent Splinter и The Maven’s Writ
— Подкорректировано отображение уникальных ватчстоунов
— Исправлено некорректное отображение Карт Скверны, если у них было какое либо зачарование
— Скарабеи разделены на три тира Gilded, Polished, Rusted как было в прошлых версиях.
— Предметы с Абисс сокетами выделены отдельно
— Подкорректировано отображение редких предметов различных тиров
— Пояс на шансинг Хедхантера всегда показывается в фильтрах NG и EG, так как мод Немезида теперь доступен в саду
— Добавлены 2 карты в блок карт по поиску убежищ Primeval Hideout, Nocturnal Hideout
— Обновлена экономика
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Изменения по версиям фильтра:
NG
— Подкорректировано отображение нормальных и магических предметов в актах при прокачке
— Добавлено отдельное выделение предметов с 3-4 линками с одинаковыми цветами ККК ЗЗЗ ССС (работает до 60 ареа лвл)
— Начиная с Т6 карт скрыты молотки для рецепта Резца картографа. Видны лишь при качестве 15%
— Начиная с Т6 карт скрыты магические, обычные и абисс самоцветы
— Начиная с Т14 карт скрыты базы для шансинга, кроме Хедхантера
— Начиная с Т14 карт скрыты свитки порталов, свитки мудрости, детали доспехов и точилки
— Начиная с Т14 карт скрыты все фласки с качеством
EG
— Скрыты магические абисс самоцветы до 83 итем лвла
EGP
— Скрыты Редкие самоцветы
— Скрыты Редкие абисс самоцветы до 83 итем лвла
— Скрыты карты ниже Т14
— Скрыты бижутерия T2 тира, Т1 тира. кроме топ итем лвла
— Скрыты Engineer’s Shard
— Скрыты инкубаторы «Abyssal Incubator» «Decadent Incubator» «Enchanted Incubator» «Infused Incubator» «Mysterious Incubator» «Primal Incubator»
Обновление фильтра до версии 3.06 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Исправлена ошибка с отображением Maven’s Invitation
— Обновлена экономика: уникальные предметы, уникальные карты, гадальные карточки, фоссилы, пророчества
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.05 Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]/Лига Ритуал [Ritual]
— Поддержка контента Отголоски Атласа [Echoes of the Atlas]
— Добавлены новые виды валюты.
— Добавлены Предметы улучшения областей Атласа
— Поддежка лиги Ритуал [Ritual]
— Добавлены новые виды валюты лиги Ритуал
— Добавлены новые базы предметов лиги Ритуал
— Отключены ‘Harvest Seed’ and ‘Seed Enhancer’
— Добавлены новые гадальные карты (возможны корректировки по тирам)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.04 Лига Кража [Heist]
— Изменен цвет у чертежей
— Уникальные контракты выделены отдельно
— Добавлено отображение карт с влиянием делириума
— Добавлено отображение зачарований самоцветов, поясов
— Снаяряжение Наемников разбито на 3 тира
— Экономика обновлена
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.02 Лига Жатва [Harvest]
— Обновлена экономика: сферы делирума, инкубаторы, скарабеи, фоссилы, виалы, пророчества, уникальные карты, гадальные карточки, уникальные предметы, зачарования лабиринта
— Исправлено отображение скрытых предметов с зачарованиями (была видна иконка на миникарте)
— Сферы делирума разделены на 3 тира в зависимости от стоимости
— Добавлено отдельное выделение т16 Beachhead
— Возвращено отображение дорогих баз для крафта 86+ илвл в NG и EG фильтрах (Crystal Belt, Opal Ring, Steel Ring, Vermillion Ring, Two-Toned Boots, Gripped Gloves, Fingerless Silk Gloves, Spiked Gloves, Bone Helmet)
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.01 Лига Жатва [Harvest]
— Исправлено некорректное отображение кинжалов T3 тира на низком уровне
— Исправлено некорректное отображение рапир T3 тира на низком уровне
— Изменен цвет текста у семян, соответствует виду семян
— Добавлены «Farric Lure» «Saqawine Lure» «Fenumal Lure» «Craicic Lure»
— Обновлена экономика: уникальные предметы, уникальные карты, гадальные карточки, фоссилы, инкубаторы, пророчества
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
Обновление фильтра до версии 3.19 Sentinel League
— Поддержка контента Sentinel League
— Добавлена новая версия фильтра UEG. Более строгий фильтр. Описание в группе Дискорда
— Исправлены старые баги и возможно добавлены новые
The Guide to Loot Filters
Loot Filters
Step 1: Go to: \My Documents\My Games\Path of Exile
Step 2: Create a text file with the name you want your Filter to have.
When you Save this file, be sure to select ‘Save As’ and set the file type to «All Files (*.*)». Then save the file as: filtername.filter
It should look like this if done correctly (as Highlight.filter)
If you cannot change your file extension, this may help.
Clicking ‘Reload’ will display this message if the Filter is working correctly:
You can Edit your filter with the game still running.
All you need to do is Open it, edit it and save it then press reload in the client.
The basic idea is a list of Show and Hide «blocks» that each specify certain conditions by information provided in each line. Anything matched by a Show block will be shown and anything matched by a Hide block will be hidden. If there are multiple conditions in a block then all of them must be matched for the block to match an item.
A section is defined as a collection of blocks, typically with a general purpose in mind. For example, the section outlined in red is designed to highlight certain gems. All sections in a script should begin with a 4-digit header code, which can be used to quickly jump from place to place within the script.
A block is defined as a collection of lines, which have a singular purpose. In the block in orange, rare gems such as Empower are highlighted. A block must begin with a «Show» or «Hide» line. A block ends when another line containing Show or Hide is read by the client.
A line is used to give instructions to the block in which it is contained. The line highlighted in yellow gives a blue-green background to quality gems, but does not affect the block below it, which affects only rare gems.
Thanks to Antnee for this helpful description!
All Flasks with 10% or more quality
Rare and unique items
Base items equal to and above level 70
Currency except Wisdom Scrolls
All Gems A sound will play
Normal and Magic Items with 20% quality This has blue text
6 Socketed Items This has a Red Border
Items with 5 or more links This is shown with much larger text
Everything else will be hidden unless you press ALT
The most important thing to note is that blocks are read from top to bottom in the file by the client, The highest block takes priority, which means that you need to have the block that hides the scrolls, above before the line that shows the currency, because scrolls would also match the currency block.
This is why flasks come first in this list, They can not be rare and their droplevel is below 70.
An empty block matches all items, which means that the Hide at the end of the file effectively hides everything that wasn’t specifically shown.
___________________________________________________________________________________
Item Filter Conditions
You can specify any from this list:
Life Flasks
Mana Flasks
Hybrid Flasks
Currency
Amulets
Rings
Claws
Daggers
Wands
One Hand Swords
Thrusting One Hand Swords
One Hand Axes
One Hand Maces
Bows
Staves
Two Hand Swords
Two Hand Axes
Two Hand Maces
Active Skill Gems
Support Skill Gems
Quivers
Belts
Gloves
Boots
Body Armours
Helmets
Shields
Stackable Currency
Quest Items
Sceptres
Utility Flasks
Maps
Fishing Rods
Map Fragments
Hideout Doodads
Microtransactions
Jewel
Divination Card
If you specify part of a name it will match all that contain that part of the name.
For example «Skill Gems» will match both «Active Skill Gems» and «Support Skill Gems»
An example of why you should always use quotes for multi-word classes, consider the following:
I want to find all one-handed swords, thrusting and otherwise. So, I include the line
Class One Hand Swords
When an item drops, this first looks for any class which includes «One.» This will mark: One Hand Swords, Thrusting One Hand Swords, One Hand Axes, One Hand Maces
If it doesn’t match those, it’ll attempt to match on «Hand.» This will mark: Two Hand Swords, Two Hand Axes, Two Hand Maces
Failing both of those, it’ll attempt to match on «Swords.» This will not mark anything additional, because One Hand Swords, Thrusting One Hand Swords, and Two Hand Swords have already been included.
Now, whatever styling you include will be applied to all of the above classes of weapons. If you really only want One Hand Swords and Thrusting One Hand Swords, use
Class «One Hand Swords»
Thanks to SayyadinaAtreides For this explanation.
Borders, Colors, Size and Sound
SetBorderColor This is the color of the border (if any) you want,
SetBackgroundColor This is the background color of the text box shown
SetTextColor This is the color of the text you would like
SetFontSize This is the size of the text shown on the item
PlayAlertSound There are 9 different sounds you can use [with optional volume adjustment]
Use a color picker such as in Paint
Any RGBA combo can be used for the color combinations 000 000 000 000 to 255 255 255 255
The A is the Alpha Channel which controls opacity/transparency.
For the Alpha Channel I would recommend not using lower than 150 as it gets too hard to see.
You can set the height and width for an item to be for your filter to apply. This would work well in the RGB linked items section where you might not want to be picking up RGB items such as 2hs that take up alot of space in your inventory.
Show
—-Width 1
—-Height >2
—-SocketGroup RGB
This would show any rgb linked items that are 1 space wide and 3-4 high, eg. Daggers, Wands, Thrusting 1h Swords, 1h Swords
Show
—-Width 2
—-Height Saving your Filter
Once you have compiled you filter you then need to save it
This example is named Highlight.filter
Save process GIF
Once you have saved your Filter
Open the Options Tab in game
Select your filter from the «List of Item Filters» at the bottom of the UI Page.
___________________________________________________________________________________
Cutting your code down to size!
While most people are happy to put in the effort to make sure they haven’t missed anything in their filter code, There are shortcuts to be taken without compromising your filter.
For instance, while you might just want to see everything else that you haven’t specifically listed you can simply put
at the end of your file, which works the same way as Hide would.
You could want to see everything except Claws
This is where you could type out the whole list as below
Option 1:This option here could take you quite a while to type out.
Show
—-Class «Daggers» «Wands» «One Hand Swords» «Thrusting One Hand Swords» «One Hand Axes» «One Hand Maces» «Bows» «Staves» «Two Hand Swords» «Two Hand Axes» «Two Hand Maces» «Sceptres»
But you do have options to make it easier!
Option 2: This option here cuts down on clutter within your code
Show
—-Class Claw Dagger Wand «One Hand» Bow Stave «Two Hand» Sceptre
Option 3:
You could take a much easier approach to hiding a single class of item.
Hide
—-Class «Claws»
If you wanted to see rare items, rare items between ilvl60 and ilvl74 and then rare items with an itemlevel of 75+
#A Yellow border for Chaos recipe items
Show
—-ItemLevel >= 60
—-ItemLevel = 75
—-Rarity Rare
—-SetBorderColor 30 144 255
Show
—-Rarity Rare
Even this code above has a line that is unnecessary. If you swap the first 2 blocks around, you can eliminate an entire line of code.
#A blue border for regal recipe items
Show
—-ItemLevel >= 75
—-Rarity Rare
—-SetBorderColor 30 144 255
#A Yellow border for Chaos recipe items
Show
—-ItemLevel >= 60
—-ItemLevel Troubleshooting
Make sure your filter file is located in the same folder as your awakeningbeta_Config.ini file.
If it is, then you need to make sure you’ve actually created a ‘filter’ file, and not a ‘text’ file with ‘.filter’ in the name.
To check this, right-click the filter and click Properties, if the file type is ‘text’, you did not change the file extension correctly. To enable the ability to change a file extension, this may help.
Do you have non-ASCII characters in your username?
Non ASCII Info
If you were to specify the following block It would show anything with Sai in the Items basetype, Such as Sai, Saint’s Hauberk, Saintly Chainmail and Mosaic Kite Shield
You only wanted to see Sai so you need to narrow it down by adding a Class
Show
—-Class Dagger
—-BaseType Sai
This will now show Sai, but NOT Saint’s Hauberk, Saintly Chainmail and Mosaic Kite Shield as it did before
___________________________________________________________________________________
Enjoy!
A Simple Highlight Option
Instead of filtering items out that you don’t want to see as such, This filter, highlights (with borders and colors)
#Highlight Filter
#Example Image
#Hi everyone, instead of filtering items out that you don’t want to see as such, This filter, highlights (with borders and colors)
#If you wish to use this filter you can copy the raw data from Highlight Filter
#——————
#ULTRA Rare Stuff
#——————
Show
Class «Fishing Rod»
SetTextColor 255 0 0
SetBorderColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
PlayAlertSound 1 300
Show
LinkedSockets 6
SetTextColor 255 0 0
SetBorderColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
PlayAlertSound 6 300
Show
BaseType «Mirror of Kalandra»
SetTextColor 255 0 0
SetBorderColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
PlayAlertSound 9 300
#———
#CURRENCY
#———
Show
BaseType «Eternal Orb» «Divine Orb» «Exalted Orb» «Albino Rhoa Feather»
SetTextColor 232 56 82 200
SetBorderColor 232 56 82
SetBackgroundColor 0 0 0
PlayAlertSound 5 300
Show
BaseType «Vaal Orb» «Gemcutter’s Prism» «Regal Orb» «Blessed Orb»
SetTextColor 255 0 255 200
SetBorderColor 255 0 255
PlayAlertSound 4 250
Show
BaseType «Orb of Chance» «Orb of Alchemy» «Chaos Orb» «Orb of Scouring» «Vaal Orb» «Orb of Regret» «Cartographer’s Chisel»
SetTextColor 194 157 24 200
SetBorderColor 194 157 24
PlayAlertSound 1 200
Show
BaseType «Jeweller’s Orb» «Chromatic Orb» «Orb of Fusing»
SetTextColor 220 119 229 200
SetBorderColor 220 119 229
PlayAlertSound 7 150
Show
BaseType «Scroll of Wisdom»
SetBorderColor 228 121 97
SetTextColor 228 121 97
PlayAlertSound 7 100
Show
BaseType «Portal Scroll»
SetBorderColor 130 134 209
SetTextColor 130 134 209
PlayAlertSound 7 100
Show
BaseType «Orb of Transmutation» «Orb of Augmentation» «Orb of Alteration» «Alchemy Shard» «Alteration Shard» «Scroll Fragment»
SetBorderColor 170 158 129
PlayAlertSound 7 150
Show
Class Currency
SetBorderColor 128 128 255
SetTextColor 128 128 255
PlayAlertSound 7 100
Show
Class Stackable Currency
SetBorderColor 128 128 255
SetTextColor 128 128 255
PlayAlertSound 7 100
#———————-
#UNIQUE, MAPS AND CARDS
#———————-
Show
Rarity Unique
SetBorderColor 175 95 28
PlayAlertSound 5 250
Show
Class Maps
PlayAlertSound 1 200
Show
Class Maps «Map Fragments»
Show
Class Divination Card
SetTextColor 128 209 255 200
SetBorderColor 128 209 255 255
PlayAlertSound 4 250
#————————
#SOCKET/LINK BASED stuff
#————————
Show
LinkedSockets 5
SetBorderColor 0 255 255
PlayAlertSound 8
PlayAlertSound 9
Show
Sockets 6
SetBorderColor 255 255 255
SetTextColor 255 255 255
Show
SocketGroup RGB
SetBorderColor 38 157 157
SetTextColor 22 201 201
Rarity Magic Normal
#————————
#RARE ITEM HIGHLIGHTING
#——————————
#RINGS, AMULETS, JEWELS, BELTS
#——————————
Show
ItemLevel >= 75
SetTextColor 255 180 60
SetBackgroundColor 25 55 25
SetBorderColor 25 180 25
Class Rings Amulets Belts Jewel
Rarity Rare
Show
Class Rings Amulets Belts Jewel
Rarity Rare
SetBackgroundColor 25 55 25
SetBorderColor 25 180 25
Show
Class Jewel
SetTextColor 102 199 102 200
SetBorderColor 25 180 25 160
Show
ItemLevel >= 60
ItemLevel = 75
Rarity Rare
SetBorderColor 30 144 255
Show
Rarity Rare
#————
#SKILL GEMS
#————
Show
Class Gems
Quality >= 15
SetBackgroundColor 25 55 25
SetBorderColor 25 180 25
Show
Class Gems
Quality >= 10
SetBorderColor 25 180 25
Show
Class Gems
#—————
#QUALITY ITEMS
#—————
Show
Class Flask
Quality > 8
SetBorderColor 255 0 0
Show
Class «Gloves» «Boots» «Body Armours» «Helmets» «Shields»
Quality >= 10
SetBorderColor 255 0 0
Show
Class «Gloves» «Boots» «Body Armours» «Helmets» «Shields»
Show
Class «Claws» «Daggers» «Wands» «One Hand Swords» «One Hand Axes» «Thrusting One Hand Swords» «One Hand Maces» «Bows» «Staves» «Two Hand Swords» «Two Hand Axes» «Two Hand Maces» «Sceptres»
Quality >= 10
SetBorderColor 255 0 0
Show
Class «Claws» «Daggers» «Wands» «One Hand Swords» «One Hand Axes» «Thrusting One Hand Swords» «One Hand Maces» «Bows» «Staves» «Two Hand Swords» «Two Hand Axes» «Two Hand Maces» «Sceptres»
Show
Источники информации:
- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=764264269
- http://pathofexile.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/3007176
- http://www.diablo1.ru/path-of-exile/lootfilter-guide.php
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2440411
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/2740936
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/10132/page/1
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/42176
- http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/1260664