Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Кодовое слово в личном кабинете ПФР

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Пенсионный фонд Российской Федерации – это крупная ведомственная организация, управляющая деньгами страховой системы. Также служба работает в области обеспечения гражданских прав на получение социальных и трудовых пособий. Государственная компания выстроила эффективную систему обратной связи для взаимодействия с заявителями. Для получения подробных данных, касающихся личных счетов и выплат, людям нужно просто позвонить в территориальное отделение ведомства и назвать кодовое слово ПФР.

Что такое «кодовое слово»

Секретная комбинация, выбираемая в момент регистрации счета, позволяет уточнить полную информацию по пенсии, ежемесячным денежным платежам и состоянию материнского капитала. Кодовое слово открывает доступ к персональным данным конкретного гражданина, выступая в роли подтверждения личности обратившегося.

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Сегодня в системе взаимодействия Пенсионного фонда и граждан России существует несколько основных методик работы. Наиболее популярным способом обращения к сотрудникам ведомства остается звонок на горячую линию. Специалисты службы поддержки проводят информационно-консультационную деятельность, а также разъясняют принципы работы правительственной компании.

Как установить кодовое слово в ПФР – пошаговая инструкция

Секретная буквенная комбинация, используемая для получения конфиденциальной информации по телефону – это функция, изначально не предусмотренная работой ведомства. Активировать возможность задействования подобного кода нужно самостоятельно, посредством подачи соответствующего заявления.

На вопрос о том, как установить кодовое слово в ПФР, отвечают:

Онлайн, через личный кабинет

Создание кода посредством личного кабинета – наиболее удобный и предпочтительный способ реализации соответствующих процедур. Заполнение нужных бланков в формате онлайн предполагает отсутствие совершения личных визитов в территориальные подразделения ведомства.

Для того чтобы заявить о желании использования пароля в ПФР, гражданам нужно провести следующий набор манипуляций:

При посещении отделения

Можно ли сменить слово?

Каждое лицо, застрахованное в государственной системе, может изменить код, необходимый для предоставления конфиденциальной информации. Люди варьируют формат пароля или вовсе отключать данный функционал при помощи сайта ПФР или с задействованием сотрудников ведомства.

Поменять секретное буквенное обозначение можно:

Что делать, если забыл

Кодовое слово – это секретный пароль, открывающий доступ к персональным данным конкретного застрахованного лица. Сотрудники ПФР рекомендуют выбирать по-настоящему надежные буквенные сочетания, недоступные мошенникам и третьим лицам. Однако нередко встречаются ситуации, в которых настоящие заявители попросту забывают оформленное ими кодовое слово.

Для того чтобы разобраться с данной проблемой, следует:

Гражданам, не желающим сталкиваться с ситуациями утери секретного пароля, следует записать соответствующий код на каком-либо документе.

Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета. Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.

Как получить «кодовое слово»?:

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Правда, сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Специалисты Отделения ПФР по Курганской области несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.

Как установить кодовое слово для ПФР

В задачу Пенсионного фонда России входит решение обширнейшего круга вопросов, связанных с реализацией программы обязательного пенсионного страхования. Кроме этого, именно через ПФР осуществляется использование материнского капитала, а также производятся иные выплаты.

Таким образом, в силу указанных причин граждане довольно часто взаимодействуют с фондом для решения тех или иных вопросов. При этом политика государственных органов направлена на то, чтобы минимизировать количество личных визитов граждан, переводя взаимодействие с ними в дистанционный формат. Одним из таких способов является оказание консультативных услуг посредством телефонной связи.

Понятие секретного слова

Действующее законодательство устанавливает, что персональная и конфиденциальная информация может разглашаться только при подтверждении личности лица, которое в силу закона имеет на то право. Таким образом, в подавляющем большинстве случаев при обращении в государственные органы по телефону заинтересованное лицо может получить информацию общего характера. То же касалось и звонков в Пенсионный фонд России.

Однако в 2020 году в стране были объявлены карантинные ограничения, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции. В этом случае ограничивать количество личных посещений гражданам отделений пенсионного фонда стало попросту необходимо.

Бесплатно по России

Таким образом, стало допустимым решение тех или иных вопросов путем телефонного звонка. Однако было установлено, что позвонившее лицо обязано идентифицировать свою личность. Для этого ему необходимо назвать специальное кодовое слово. То есть кодовое слово представляет собой специальный пароль, который при звонке в Пенсионный фонд России используется для идентификации личности.

На практике сотрудник фонда при оказании консультационной услуги, связанной с использованием конфиденциальных данных, обязан спросить у застрахованного лица его ФИО, номер и серию основного документа, а также кодовое слово.

Его гражданин вправе выбрать самостоятельно. Также данный пароль может представлять собой не только лишь «слово» как таковое, но и ответ на тот или иной секретный вопрос.

Как установить

Код не устанавливается автоматически, поскольку для этого необходимо заявление со стороны застрахованного лица. Подать его можно несколькими способами.

При личном посещении

Дистанционные способы

Лица, у которых имеется личный кабинет на сайте ПФР, могут вовсе не посещать отделение. Так, они вправе подать заявление дистанционно:

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги
Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России возможно создать только при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА («Госуслугах»).

Можно ли поменять

Застрахованное лицо вправе в любой момент изменить или вовсе отменить кодовое слово. Это может потребоваться по разным причинам, однако соответствующая возможность имеется вне зависимости от их характера.

Так, чтобы сменить пароль, гражданину необходимо обратиться в ближайшее отделение пенсионного фонда. Если имеется доступ к личному кабинету, то слово меняется посредством внесения изменений в настройки.

Что делать, если забыл

Кодовое слово открывает доступ к конфиденциальной информации, поэтому важно, чтобы оно не стало известным третьим лицам. Однако при этом следует его записать отдельно на тот случай, если оно будет забыто.

Без произнесения такого пароля при очередном звонке в ПФР в обслуживании гражданину будет отказано.

Однако восстановить его довольно просто. Для этого следует обратиться в отделение ПФР по месту жительства, где гражданин, кроме этого, сможет заменить пароль на более запоминаемый.

При наличии доступа в личный кабинет пользователь сможет самостоятельно посмотреть код или аналогичным образом заменить его.

Полезное видео

Что еще нужно знать о кодовом слове ПФР смотрите в видео:

Заключение

С 2020 году граждане могут получать конфиденциальную информацию, связанную с состоянием их пенсионных счетов, средств материнского капитала и так далее, со стороны пенсионного фонда по телефону. Для этого необходимо назвать свои паспортные данные и специальное кодовое слово, определенное застрахованным лицом самостоятельно и заранее.

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета. Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.

Как получить «кодовое слово»?:

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Правда, сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Специалисты Отделения ПФР по Курганской области несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета. Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.

Как получить «кодовое слово»?:

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Правда, сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Специалисты Отделения ПФР по Курганской области несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующий вопрос на пенсионную тематику. Назовите «кодовое слово» и вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто мошенником. Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения. В то же время в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, безусловно, получать государственные услуги ПФР лучше дистанционно. Набрав телефон ведомства и назвав «кодовое слово» можно получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета. Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных услуг Пенсионного фонда.

Как получить «кодовое слово»?

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв и (или) цифр, слова или словосочетания. При необходимости кодовое слово можно будет заменить.

После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Правда, сначала, для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Специалисты Отделения ПФР по Курганской области несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Напоминаем, что большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР — для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Кроме того, клиентские службы проводят личный прием по предварительной записи или по телефонам горячих линий, используя кодовое слово.

Назвав это кодовое слово, можно мгновенно получить информацию из ПФР о пенсии не выходя из дома

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Вопросы по поводу своей пенсии возникают у многих людей. Кто-то хочет проверить правильность начисления, а кто-то – количество пенсионных баллов. Сейчас есть много способов оперативно узнать информацию, и совсем не обязательно ходить в отделение. Но порой информация в личном кабинете ПФР или портале «Госуслуги» не соответствует действительности или вообще отсутствует. Тогда остается лично связываться с ПФР и уже в личном разговоре уточнять важные нюансы. Если раньше приходилось идти в отделение ПФР или в клиентскую службу и там задавать вопросы, то сейчас это проблемно. Теперь есть возможность оперативно получить необходимую информацию о своей пенсии, не выходя из дома, благодаря специальному кодовому слову. Как это сделать?

Что за кодовое слово

Недавно ПФР напомнил о том, что гражданам необязательно посещать отделения, чтобы задать интересующие вопросы и получить на них ответы. Достаточно позвонить и назвать кодовое слово – и сотрудник ответит на все ваши интересующие вопросы.

Под кодовым словом понимается информация, которую устанавливает гражданин для идентификации своей личности при получении телефонной консультации в ПФР.

Фактически назвав это слово, человек подтверждает свою личность. После того как гражданин назвал кодовое слово, он может узнать информацию о своем стаже, начислении пенсии, выплате материнского капитала и т.п. Дело в том, что такие сведения относятся к персональным данным и охраняются в силу ФЗ №152 от 27.07.2006 года о персональных данных.

Таким образом, просто так эту информацию предоставить не могут, если просто позвонить в Пенсионный фонд. Именно для этого ПФР и ввел возможность идентификации личности по телефону с помощью секретной информации, которую установит гражданин.

Как установить кодовое слово

Для того чтобы установить кодовое слово, необходимо обратиться в ближайшее отделение ПФР с заявлением. Также можно направить заявление с помощью личного кабинета на официальном сайте Пенсионного фонда. Через МФЦ такое заявление подать не получится. Кодовое слово в заявлении, которое направлено через МФЦ, для использования не принимается.

Таким образом, если вы еще не установили кодовое слово, то рекомендую это сделать, чтобы при любом возникшем вопросе можно было оперативно получить информацию, сделав телефонный звонок. В ближайшее время лишний раз дом лучше не покидать.

Надеюсь, информация была для вас полезной.

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Как обманывают пенсионеров при начислении пенсии (подробнее тут).

Для чего в ПФР назначают кодовое слово

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Оно позволит получить некоторые услуги в телефонном режиме.

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Засекретить персональные данные с каждым годом все труднее и труднее, вследствие этого структуры, работающие с использованием электронных систем, регулярно применяют различные способы защиты личной информации своих клиентов. Пенсионный фонд Российской Федерации не остался в стороне от этого процесса. В качестве дополнительного способа идентификации граждан и в то же время защиты их сведений от посторонних лиц был введен новый способ – применение кодового слова.

Что такое кодовое слово

Из-за пандемии коронавирусной инфекции в Пенсионном фонде Российской Федерации большое распространение получило дистанционное предоставление различного рода консультаций и выдача справок с использованием электронных систем связи. В последнее время это полностью заменило личное посещение пенсионных органов пенсионерами с целью получения документов, оформления пенсий либо пособий. Практически вся работа сегодня производится через Личный кабинет Пенсионного фонда Российской Федерации, интернет-сервис «Госуслуги» либо по телефону.

Чтобы безошибочно идентифицировать личность и тем самым сохранить в тайне от посторонних лиц персональные данные граждан, для получения справок по телефону с начала 2020 года в практику было введено применение кодового слова. Оно может представлять собой как само слово, так и комбинацию цифр либо букв, знать которые может только владелец.

Перед предоставлением телефонных консультаций, предполагающих использование персональных данных, работник Пенсионного фонда Российской Федерации с целью идентификации личности должен получить ответы на следующие вопросы:

В случае, если все данные окажутся корректными, консультация будет предоставлена дистанционно. В противном случае специалист сможет ответить только на вопросы общего характера.

Для чего необходим такой код

В связи с пандемией Covid-19 спектр услуг Пенсионного фонда Российской Федерации, которые могут быть оказаны дистанционно, увеличился. Теперь консультацию можно получить и по телефонам горячей линии. Использование кодового слова дает возможность узнать:

Как получить кодовое слово: алгоритм действий

Получить кодовое слово могут пенсионеры, владельцы материнского капитала, получатели социальных пособий, а также все лица, застрахованные в пенсионной системе. Сделать это можно двумя способами:

Персональный секретный код гражданин может изменить в любой момент.

Спасибо за внимание!

Возможно Вам будут интересны следующие публикации:

3 банковские услуги для пенсионеров, которых желательно избегать, можно ознакомиться Подробнее ➤

5 уловок злоумышленников от которых страдают пенсионеры, можно ознакомиться Подробнее ➤

Как пенсионера могут оставить без жилья: примеры судебной практики, можно ознакомиться Подробнее ➤

Хотите получить консультацию в ПФР? Заведите себе кодовое слово

ПФР напоминает о возможности персонального телефонного консультирования с использованием кодового слова.

Наличие такого «пароля» позволяет гражданину прямо по телефону получать не общую, а конкретную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.

По закону специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина.

А кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется по предварительной записи.

Остались вопросы? Задайте их нам!

И это все всего от 6 000 рублей в месяц. Попробуйте сейчас, заполните форму ниже и нажмите “отправить”.

🍺Маркировка пива пройдет по этапам. Минпромторг и пивовары договорились

Первый этап маркировки пива и слабоалкогольных напитков запустят 1 апреля 2023 года.

Применять ЕСХН разрешат производителям вина из чужого винограда

Сейчас права на ЕСХН нет у тех, кто производит подакцизные товары. Исключение – производство вина, шампанского и т.д. из винограда собственного производства. Это исключение уточнят.

Повышение квалификации

Выбираем 1С в облаке: цифры, которые помогут принять правильное решение

Что нужно учесть, чтобы сделать правильный выбор?

Новые коды доходов для исполнительного производства. Что учесть бухгалтеру при работе в 1С

На денежные средства должников в банках может быть обращено удержание, но не со всех сумм производятся такие взыскания, предусмотрены исключения. Для этого организации при переводе денежных сумм своим работникам должны указывать в платежках предусмотренные для этого коды. По данным кодам доходов произошли изменения. Рассмотрим произошедшие изменения.

Три региона станут участниками эксперимента по онлайн-продаже лекарств по рецепту

Эксперимент начнется в марте 2023 года и продлится до 2026 года. Заказать препараты по рецепту онлайн можно будет в Москве, Московской и Белгородской областях.

Мероприятия

Улучшения арендованного имущества

О ремонте, модернизации, и других улучшениях арендованного имущества

🙆 Бухгалтеры обнаруживают свои несуществующие счета-фактуры в чужих книгах покупок

У операторов ТКС есть услуга по сверке счетов-фактур. Результаты такой сверки порой удивляют бухгалтеров. Какие-то неизвестные фирмы из других регионов включают в свою книгу покупок счета-фактуры, якобы выставленные ничего не дозревающей компанией.

Кодовое слово для ПФР, которое поможет проверить свою пенсию: как его получить

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Под защитой закона

У пенсионеров всегда будет много вопросов к Пенсионному фонду РФ, но, к сожалению, не у всех есть возможность каждый раз лично приходить в офис, чтобы получить ответ.

А при попытках узнать что-то о своей пенсии по телефону специалисты ПФР, ссылаясь на закон «О персональных данных», отказываются предоставлять информацию.

Дело в том, что информация о трудовом стаже, пенсионных выплатах, размере пенсии и все остальное, что прямо или косвенно относится к конкретному человеку, является персональными данными.

Это означает, что они подлежат защите и не могут быть переданы во время телефонного разговора даже их непосредственному владельцу, если его личность не может быть идентифицирована: закон запрещает раскрытие персональных данных третьим лицам без согласия субъекта данных.

Но теперь есть механизм, который позволит пенсионеру получать от ПФР наиболее точную информацию о своих платежах по телефону, не нарушая правил защиты персональных данных.

Для этого вам нужно будет сообщить специалисту ПФР секретное кодовое слово, которое определит, что звонок действительно поступил от конкретного гражданина.

Другими словами, кодовое слово, сказанное сотруднику ПФР по телефону, эквивалентно предъявлению ему документа, удостоверяющего личность.

Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Смотреть картинку Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Картинка про Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги. Фото Как установить кодовое слово в пфр через госуслуги

Как получить это кодовое слово?

Этот так называемый «пароль» придумывает сам пенсионер – это может быть любое слово или сочетание букв и цифр. Главное – официально довести это кодовое слово до сведения Пенсионного фонда РФ.

Сделать это можно двумя способами:

1) лично (или через представителя) подать заявление «Об использовании кодового слова» в клиентскую службу ПФР по месту жительства,

2) используйте личный кабинет на сайте ПФР: войдите туда, войдя через сайт Госуслуг, затем в своем профиле нажмите ссылку «Настройка идентификации по телефону» и введите свое кодовое слово.

После этого у вас будет возможность получать всю информацию о своей пенсии по телефону или в онлайн-чате, который размещен на сайте ПФР.

Специалист попросит у вас кодовое слово, а также фамилию, имя и отчество, дату рождения и СНИЛС. Убедившись, что вы являетесь вами, он ответит на все ваши пенсионные вопросы так же, как если бы вы были на личном приеме.

Какие вопросы помогут проверить вашу пенсию?

Своевременный вопрос в ПФР поможет избежать необоснованного занижения размера вашей пенсии. Проверить, все ли учли для вас при назначении пенсии, помогут следующие вопросы:

1) Сколько лет общего стажа работы до 2002 года взяли для расчета моей пенсии?

За 25 лет такого стажа у мужчин и женщин за 20 лет коэффициент стажа составляет 0,55. Для каждого года, превышающего эту продолжительность, коэффициент увеличивается на 0,01 и может достигать максимального значения 0,75.

Если не учитывать стаж работы до 2002 года, то коэффициент стажа работы уменьшается – соответственно уменьшается пенсия. Поэтому есть смысл подумать о подтверждении своего опыта до 2002 года, если ПФР считает, что в нем есть пробелы.

2) Какой коэффициент соотношения заработков используется для расчета моей пенсии?

Его максимальное значение – 1,2. Если ПФР оценивает это меньше, вам следует попытаться найти документы о ваших заработках за другой период: для выхода на пенсию можно учитывать заработки за любые 5 лет подряд до 2002 года.

3) За какие периоды службы начиная с 2002 года мне не учитывают страховые взносы?

Если есть период работы, за который, по мнению ПФР, нет информации о начисленных взносах, это еще один недостаток выхода на пенсию.

Чтобы исправить это, необходимо выяснить причину пробела в личном кабинете: либо из-за некорректного СНИЛС (тогда ПФР должно исправить ошибку), либо через работодателя (после этого нужно позвонить ему для ответа в суде или по к архивным данным для восстановления информации о начисленных взносах).

4) Имею ли я право на надбавку к пенсии в связи с особыми обстоятельствами?

Т.е. доплату за 80-летие, за спецстаж (северный или сельский), за иждивенца, за инвалидность (ЕДВ, которое рассчитывается ПФР) и т. д.

Перечислите все возможные обстоятельства, которые могут повлиять на размер вашей пенсии (стаж, возраст и т. д.), и уточните у сотрудника ПФР, вы не имеете права на доплату.

Бывают случаи, когда человек не получил вовремя причитающуюся ему доплату, потому что не знал, что должен обратиться в ПФР.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *