Как установить хромированную рамку для номера авто
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.
Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.
Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.
Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.
Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.
Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)
Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.
Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.
Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.
Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.
Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.
Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный 🙂
Теперь номер держится крепко, не вибрирует…
В случае необходимости его можно снять.
Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.
Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.
На очереди задняя рамка номера.
Хром-рамки номерного знака
Итак, приобрел хромированные рамки, нержавеющая сталь + пластик, так же к ним болты секретки и ключ.
Начал замену с багажника, снял старую рамку, вымыл номер, протер от грязи саму крышку багажника.
В пластиковую часть рамки в гнезда на клей посадил гайки чтобы не выпали, в комплекте их не было, подобрал сам.
Решил сразу устранить «дребезжание» рамки при захлопывании багажника. Вырезал что-то вроде утеплителя толщиной 4 мм и наложил с обратной стороны пластикового основания рамки.
Прикрутил пластиковое основание вместе с «утеплителем»
Затем вставил номер, за защелки.
Сверху накладывается хромированная нержавейка, с низу закручивается тремя винтами.
Затем прикручиваем болты-секретки, не спеша, чтобы при закручивании не упереться в крышку багажника и не повредить лакокрасочное покрытие. Длинна болтов была оптимальная, до лакокрасочного покрытия не дошли =)
Хромированные рамки номерных знаков
Практически сразу после покупки автомобиля решил заменить рамки номерных знаков. На тех, что поставили на автомобиль в салоне крупно написано название ОД и его телефон, а зачем ездить с чужой рекламой, да еще бесплатно…
С учетом того, что машина серебристого цвета и имеет много хромированных деталей решил искать рамки в общем стиле.
Наконец-то мне попался металлический хромированный вариант с закругленными углами. Приобрел две штуки.
Однако, при установке возникла небольшая трудность.
Передний и задний бампер не ровные, а имеют некоторую кривизну (передний достаточно большую). Пока номера были прикручены на пластмассу, она изгибалась вместе с номером и рамка практически прилегала к бамперу.
А тут то окантовка металлическая, и она не гнется. Точка контакта рамки с бампером только по центру. В местах где расположены винты крепления, рамка отстоит от бампера на 12 мм. Пришлось одеть на винты шайбы, что бы хоть как то люфт убрать. При этом края рамки отстоят от бампера более, чем на 50 мм. Мало того, что это уродски смотрится, так еще и шатается вся конструкция. Побоялся, что отвалится на какой нибудь кочке.
Единственный вариант, который пришел в голову — это сделать как у Mitsubishi, хонд, вольксвагенов и ауди — на бампер проставку, одна сторона который плоская и к ней крепится рамка, а другая сторона проставки повторяет профиль бампера.
Правда все эти проставки размерами соответствуют номерному знаку, а у меня на бампере метко крепления значительно меньше. Друг и коллега North-West посоветовал купить проставку от Шевроле Круз. Заказал в экзисте за 249 рублей и через пять дней начал примерку.
У круза всё же меньший угол на переднем бампере, так, что решил накладку немного доработать до более полного прилежания. Пластик легко строгается ножом. Вывел нужный угол, попутно уменьшив общую толщину проставки. Встала как родная!
По центру получилась толщина около 1 мм, по краям около 7.
Прикрутил через нее номер. Получилась красивая монолитная конструкция. Края рамки теперь отстоят от бампера примерно на 25-30 мм.
Поехал… передний парктроник заходится в писке, сигнализируя о наличии препятствия в непосредственной близости перед бампером! Видимо угол чувствительности датчика настолько широк, что ловит эти 30 мм.
Так, что дамы и господа Инсигниаводы, не знаю как с обычным парктроником, то
если у Вас установлен Advanced Park Pilot с шестью датчиками на переднем бампере, не выносите номер вперед
Пока отключил парктроник, но с идеей поставить рамку через выравнивающую проставку пока не расстался.
Отобрали права! случай с хром рамкой на номер
Отобрали не у меня слава богу. Поведал историю мой друг, которая случилась вчера ночью в тамбовской области. Водитель двигался с Москвы в Волгоград когда его остановили сотрудники полиции. Автомобиль ауди А4 принадлежит фирме и ехал он по путёвке со штампом механика который выпустил его. Придраться не к чему всё на месте и брызговики и тонировки не было (хотя была но прозрачная «сан клеар» которой и лоб закатан), но тут взор страж дорожной полиции упал на хромированную накладку, которая частично закрывает чёрную рамку номера, и они подумали что это шторка которая закрывает номер. Какая именно статья не знаю, но водителю пригрозили штрафом в 5тыс рублей или лишением на срок 1.5 года. Денег конечно-же не было так как командировка подходила к концу, а возмущения со стороны водителя только усугубили ситуацию и привели в бешенство сотрудников полиции, пришлось распрощаться с правами.
Ставя себя на место водителя, думаю, как бы я себя повел в такой ситуации, ведь это может случиться с каждым. Как бороться с таким неадекватом?
Оборзевшие мусора, звонить знакомым и карать беспощадно.
Фото, надо было делать много фото прям на посту и снять её и тоже пофоткать)
Главное доказательственная база)
для этих случаев регистратор нужен! и будет счастье
лесом пусть идут такие шибко грамотные менты!пусть докажут, что это шторка, ну а тогда уже лишают.Я сам чуть не подрался с такими умниками которые как то разглядели, что у меня номер грязный ЗАДНИЙ при этом стоя на посту и я ехал к ним обычным способом, а не задним ходом))пытались выписать штраф и угрожали каждый день тормозить будут.Ничего пока катаюсь уже как 2 года- спокойно.
Козлы им бы потуже карман набить
Люди откройте глаза незаконно его лишили, тачка конторская ехал он по путёвке за это как раз механики и БэДэшнику штрафы должны вкатить, если бы номер был грязный да косяк водилы он за это ответственный, а рамка извините меня её предприятие чтению, слесаря, вконце концов предыдущий водитель или сменщик поставил, а механик при выпуске еб…ом прощёлкал, теперь пацан пешеход хотя таким конторским механикам и инженерам такие штрафы за вот эту байду выписывают что мама негорюй!
В подробности вдаваться уже сил нет, но если незаконно лишили-почему бы в надзорную не подать?
Люди откройте глаза незаконно его лишили, тачка конторская ехал он по путёвке за это как раз механики и БэДэшнику штрафы должны вкатить, если бы номер был грязный да косяк водилы он за это ответственный, а рамка извините меня её предприятие чтению, слесаря, вконце концов предыдущий водитель или сменщик поставил, а механик при выпуске еб…ом прощёлкал, теперь пацан пешеход хотя таким конторским механикам и инженерам такие штрафы за вот эту байду выписывают что мама негорюй!
Механик следит за техническим состоянием автомобиля. Водитель же должен следить за маслом в двигателе и тормозной жидкостью, или как в донном случае читаемостью номеров.
При выезде водитель принимал авто у сменщика и должен был проверить все это и плюс колеса протянуть.
Не суть дела, это я к тому что механик тут не причем. А вот стражи порядка на дорогах абарзели в конец. Тут только суд решит.
Когда права приедут в Волгоград тогда и будет суд, а сейчас водила по времянке катается, уже проконсультировались, обойдется все без проблем, и штрафа ни какого не будет т. к. нарушения никакого не было, а был неадекватный и вставший не стой ноги полицай.
Люди откройте глаза незаконно его лишили, тачка конторская ехал он по путёвке за это как раз механики и БэДэшнику штрафы должны вкатить, если бы номер был грязный да косяк водилы он за это ответственный, а рамка извините меня её предприятие чтению, слесаря, вконце концов предыдущий водитель или сменщик поставил, а механик при выпуске еб…ом прощёлкал, теперь пацан пешеход хотя таким конторским механикам и инженерам такие штрафы за вот эту байду выписывают что мама негорюй!
рамку на номер я с инженером этой фирмы устанавливал, установили потому-что она закрывала чёрную рамку номера и смотрится интересно
Я бы потягался водила не причём, у меня на рабоче колхоз видел, нет и не увидиш, если чё кроме пахучки или ковриков притаранил так вы…ут мама родная неузнает!
12.31 ч.2
Выпуск на линию ТС, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения
штраф на юридических лиц от 500 до 1000 руб.
Кого штрафовать то собрался?
С чего ты взял что я собрался кого то штрафовать?
Я не мусор, что бы штрафовать кого либо.
Это всего лишь выписка из таблицы штрафов ПДД.
Ну, начнём с того, что состава правонарушения как такого нет.
п. 1 ст. 12.2 Кодекса об административных правонарушениях гласит: “Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100(СТО) рублей.
Даже если там есть шторка, легко всё это дело оспаривается. На сайте производителей или распространителей этих шторок нередко висит такой вот текст:
«Мы не несем никакой ответственности за применение или любое другое использование Вами этого товара в нарушение любого принятого закона или нормы. Мы против нарушений правил дорожного движения на дорогах. Данный товар предназначен только для защиты номерных знаков от кражи с целью применения в мошеннических или иных целях.»
Т.о. образом на момент остановки ТС сотрудниками номер был читаемый => никаких нарушений не было (даже если бы это была шторка — изъятие её запрещено законодательством, частная собственность как-никак и никаких ограничений на её использование нет.).
НО! Это опять всё теория…Сами знаете, что в нашем «Правовом государстве» возможно всё)
А постановление, имхо, можно отменить =)
п.с. могут быть неточности…не пинайте)
так ведь у него стояла и до сих пор стоит хромированая рамка, которая полностью закрывает чёрную рамку номера а не шторка закрывающая номер
Ну вот, никаких штрафов не предусмотрено за такие пироги…Есть линейка штрафов за нечитаемые номера, но эт уже другая песня)
Тут ещё большую роль сыграло то, что всё это на трассе произошло…Там страшновато наглеть)
А не проще было бы эту рамку на месте снять и все дела?
Конечно проще, но тогда бы докопались бы до чего-нибудь другова
вчера ехал с краснодара там снег шел меня на двух постах останавливали ничего хотя у меня рамка нерж стоит и снегом номер наглухо замело я правда регистратор на них разворачивал